1Апр

Поменять сцепление: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Прайс-лист на замену сцепления в Нижнем Новгороде

Записаться на услуги

* При заказе с сайта скидка 10% на проведение работ с использованием запчастей исполнителя

Сцепление автомобиля можно назвать посредником между двигателем и трансмиссией. Относится к элементам ходовой части авто. Его функция передать крутящий момент от первого узла второму. Кроме того, сцепление бережет конструктивные элементы трансмиссии, а также коленчатый вал от чрезмерных нагрузок и повреждения.

Прайс-лист

Стоимость замены сцепления во многом зависит от марки авто. Ремонт сцепления находится в той же ценовой категории, так как часто сводится к обычной замене. Поможем подобрать оригинальную запчасть или качественные аналоги, более доступные по цене.

Наименование работКласс автомобиля / Цены (₽)
123
Замена сцепления (комплект)420048004800
Замена выжимного подшипника (на снятой КПП)250250250
Снятие и установка сцепления420048004800
* Скидка при записи на сайте действует только в будние дни. Цены на работы указаны при условии применения запасных частей, предоставленных ООО «НижегородАВТО». В случае использования при ремонтах и ТО деталей, предоставленных клиентом, автоцентр оставляет за собой право изменять стоимость работ (услуг) в сторону увеличения. Гарантия 12 месяцев только на неоригинальные запчасти.

 

АвтомобилиКлассы
Hyundai Solaris, VW Golf, Ford Fiesta, Ford Focus и другие авто аналогичные по классу1
Audi A6, Ford Mondeo, Ford С-max, Hyundai Sonata, Mazda 6, Toyota Camry, VW Passat и другие автомобили аналогичные по классу2
BMW-7, Audi A8, MB S-класс, премиум, кроссоверы, внедорожники, автобусы и другие аналогичные по классу3

Замена требуется, если Вы чувствуете:

  • что произошло снижение динамики разгона, или машина отказывается развивать скорость, как раньше;
  • педаль сцепления проблематично передвигается, и при этом слышны посторонние звуки;

Причины неисправности:

Нарушение функционирования сцепления машины может произойти по следующим причинам:

  • из-за поломки диафрагменной или демпферной пружины
  • промасливания накладок ведомого диска
  • исчерпания ресурса работы сцепления в целом

Но чаще всего причинами, в результате которых приходится производить ремонт или замену сцепления — становятся ошибки водителя при эксплуатации транспортного средства.

Ремонт диска и цилиндра

К последующему ремонту диска сцепления и цилиндра могут привести следующие ошибки за рулём:

  • при начале движения полностью не отпускают педаль;
  • резко срываются с места на высоких оборотах мотора;
  • удерживают педаль сцепления нажатой при остановках на сигналы светофора, в пробках и так далее.

Все это вызывает преждевременный износ и деформацию конструктивных элементов сцепления, включая диск и цилиндр.

Почему стоит производить замену сцепления в «НижегородАВТО»

«НижегородАВТО» проводит бесплатный подбор запчастей и их проценку. Вам нужно только пригнать транспортное средство и забрать его с готовым сцеплением. Все заботы по подбору, установке и возврату неподошедших запчастей мы берем на себя!

Также мы предоставляем ГАРАНТИЮ 1 ГОД на работы и запчасти. Ремонт «под ключ» с гарантией — экономия Вашего времени и уверенность в самом ремонте!

Обслуживаем все марки авто!

Автосервис «НижегородАВТО» производит ремонт сцепления на автомобилях: Рено, Форд, Тойота, Ниссан, Фольксваген, Опель, Вольво, Митсубиси, ВАЗ и других марках!

>> Интересует достоверная картина о своем авто? Попробуйте компьютерную диагностику автомобиля!

Дополнительные услуги по замене:

С нами удобно:

Отвечаем за качество

Гарантия на работы и используемые неоригинальные запчасти.

Постоянные акции, скидки

Наблюдайте за главной страницей сайта!

Ценим время

Стараемся соблюдать сроки ремонта.

Весь спектр услуг

Поможем устранить любую неисправность.

Ремонт сцепления автомобиля в Нижнем Новгороде, цена

Ремонт сцепления в Нижнем Новгороде

Сцепление – важнейший элемент автомобильного механизма. Оно выполняет следующие функции:

  • защищает трансмиссию от перегрузки;
  • обеспечивает равномерное и плавное торможение автомобиля;
  • участвует в переключении передач.

Cтоимость основных работ

Работы Цена
Замена сцепления от 5 400 p

Признаки выхода из строя

Поломку или неисправность детали можно вычислить по нескольким критериям:

  • перетертый трос;
  • остановка машины сопровождается резкими рывками;
  • износ фрикционных накладок диска;
  • посторонние звуки, возникающие при включении, а также выключении механизма.

Профессионально регулировку может выполнить только специалист, ведь для этого необходимо внимательное отношение к данному процессу, опыт и знания, а также наличие соответствующих инструментов. Автосервисы «БестВей» в Нижнем Новгороде имеют в своем арсенале все необходимое оборудование и опытных механиков, которые помогут вам отрегулировать педаль сцепления на автомобиле или произвести ремонт / замену.

Виды и конструкция

Деталь авто различается по:

  1. количеству ведомых дисков — делятся на однодисковые (наиболее распространенные) и многодисковые;
  2. среде работы — делятся на сухие / «влажные». Сухие самые популярные, а «влажным» считается то, которое работает в масляной ванне;
  3. приводу в действие механизма — бывают механические, гидравлические, электрические и комбинированные варианты;
  4. конструкции — различается по способу нажатия на прижимной диск, существует два вида: круговое расположение пружин и с центральной диафрагмой.

Далее рассмотрим привод:

СХЕМА СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ

  1. картер;
  2. подшипник выключения;
  3. втулка опорная вала вилки выключения;
  4. вилка выключения;
  5. нажимная пружина;
  6. ведомый диск;
  7. маховик;
  8. нажимной диск;
  9. кожух;
  10. первичный вал коробки передач;
  11. трос;
  12. педаль;
  13. муфта подшипника выключения;
  14. пластина, соединяющая кожух сцепления с нажимным диском;
  15. пружина демпфера;
  16. ступица ведомого диска.

Узел сцепления состоит из: нажимного и ведомого диска, выжимного подшипника, вилки привода выжимного подшипника, системы привода, педали выключения.

СХЕМА УЗЛА

  1. маховик;
  2. ведомый диск;
  3. корзина;
  4. выжимной подшипник с муфтой.

Из схем видно, что в механизм входит несколько деталей и узлов. При выходе из строя одной детали, может быть достаточно заменить только эту запчасть, а при поломке другой может потребоваться замена узла в сборе или всего механизма сцепления, поэтому точные цены по ремонту можно узнать после диагностики автомобиля.

Порядок регулировки и ремонта

Для регулировки троса необходимо отвинтить удерживающие его гайки, после демонтировать опорную пластину, посмотреть на силу его натяжения. В идеале он должен находиться на высоте 12 см от пола и максимально располагаться в салоне автомобиля. Цилиндр сцепления нуждается в постоянном контроле за его состоянием, т. к. это один из важнейших элементов узла, несвоевременный ремонт или замена которого может привести к более серьезным неисправностям всей коробки передач, ходовой или даже двигателя. Диагностику / ремонт элементов детали необходимо проводить при малейших проявлениях неисправности, при видимых механических повреждениях, но не реже, чем раз в полгода. Это нужно для того, чтобы быстро устранить все неполадки, а также обеспечить безопасность водителя за рулем.

Для того чтобы качественно обследовать состояние сцепления автомобиля и всех его комплектующих требуются специализированные инструменты, оборудование. Конечно, все необходимое техническое оснащение есть только на станции технического обслуживания, поэтому туда следует обращаться для тщательного осмотра.

Помимо этого, для получения оптимального результата необходимы запчасти на основные марки авто в наличии, а специалисты с опытом могут подсказать, какие из них понадобятся. Помните, станцию технического обслуживания нужно посещать регулярно во избежание редких, но дорогих ремонтов. Произвести ремонт сцепления можно вполне недорого в сервисном центре «БестВей». Даем гарантию на ремонт и замену детали до 1 года.

Записаться на сервис Вы можете по телефону:

8 (831) 2 341 143

Пожалуй, лучшие aвтосервисы Нижнего Новгорода!

Наш рейтинг: 4.59 (Отзывов: 50)

5 деталей, которые следует заменить при замене сцепления

  • сцепление

Обновлено 25 марта 2021 г. К тому же выгоднее покупать.

Автомобили с механической коробкой передач могут быть чрезвычайно приятными и увлекательными, когда вы переключаете передачи, к тому же их покупка часто стоит на тысячи долларов меньше.

Но у МКПП есть общий ремонт, которого не избежать – замена сцепления.

В зависимости от модели, на которой вы ездите, интервал замены диска сцепления может составлять от 40 000 до 100 000 км и более, но вы всегда можете рассчитывать на то, что рано или поздно это понадобится.

Когда вы меняете диск сцепления, есть и другие компоненты, которые вы должны заменить одновременно.

Это убережет вас от раздражения и денег в будущем.

Упорный подшипник

При нажатии на педаль сцепления вилка сцепления зацепляет нажимной диск с упорным подшипником, также известным как выжимной или выжимной подшипник.

Позволяет сцеплению свободно вращаться при переключении передач.

Этот довольно рудиментарный подшипник подвергается длительному обращению с течением времени и может легко изнашиваться из-за грубого использования, отсутствия смазки и неправильной регулировки сцепления.

При небольших затратах на замену упорного подшипника отличный момент его замены при замене диска сцепления.

Нажимной диск

Собираетесь заменить в автомобиле только диск сцепления? Возможно, вы захотите передумать.

Конечно, вы можете пойти на самый дешевый ремонт, но вы надеетесь, что прижимная пластина выдержит второй раз.

Пружинящие пальцы на нажимной пластине могут погнуться, треснуть или даже потерять натяжение.

При замене диска сцепления серьезно подумайте также о замене нажимного диска.

Рабочий цилиндр

Рабочий цилиндр представляет собой небольшой гидравлический рычаг, нажимающий на вилку сцепления.

У него одна функция: двигаться вперед и назад при нажатии на педаль сцепления.

Вы можете не думать, что это проблема, но вы очень верите в работу вашего рабочего цилиндра с каждым приводом, и он в конечном итоге протечет или заклинит.

Пока коробка передач отсутствует для замены сцепления, замените также рабочий цилиндр сцепления.

Это внешняя часть, так что если решите отложить, то и постфактум поменять не проблема.

Жидкость для сцепления

Последнее, что вам нужно во время вождения, это чтобы педаль сцепления застревала внизу, когда вы ее нажимаете.

Это может произойти, если в гидравлической системе сцепления имеется влага, а компоненты подвергаются коррозии.

Ремонтировать тоже дорого. Предотвратить коррозию изнутри наружу легко, и для этого достаточно регулярно проводить техническое обслуживание.

При замене диска сцепления механик должен слить, заполнить и прокачать жидкость сцепления между главным и рабочим цилиндрами.

Кроме того, заменяйте жидкость через регулярные интервалы технического обслуживания.

Трансмиссионная жидкость

Вы недавно меняли жидкость в коробке передач?

Механические коробки передач, хотя и чрезвычайно долговечны, все же требуют надлежащей смазки и ухода.

Во время замены сцепления потратьте несколько дополнительных долларов на слив и повторную заливку трансмиссионной жидкости.

Поможет предотвратить шум шестерен и возможные проблемы с коробкой передач в дороге.

Нужно заменить сцепление? Пусть АвтоГуру поможет!

Получите доступные цены от квалифицированных местных механиков и легко забронируйте онлайн.

Автор:

Джейсон Унрау

Джейсон — канадский автор автомобильного контента, работавший в сфере автосервиса, но с детства увлеченный автомобилями и механикой.

Одной из его первых машин была Mazda RX-7 80-го года выпуска, которой очень не хватает до сих пор. Ford Torino GT 68-го года, универсал Ford Country Squire Woodie 1966-го и Suzuki GSX-R 750 1996-го года побывали в его парке автомобилей, мотоциклов и грузовиков за последние два десятилетия.

Гордость и радость Джейсона находится в стадии сборки — кабриолет Mazda RX-7 88 года выпуска с турбонаддувом. Также в его резюме есть официальная сертификация CASCAR.

Ремонт сцепления: истинная причина такой дороговизны

Вы здесь

Главная | Ремонт сцепления: истинная причина такой дороговизны

Сцепление – это кровь вашего автомобиля. Без него двигатель вообще не сможет распределить свою мощность на колеса, а без мощности, поступающей на колеса, вы просто будете сидеть и издавать много шума.

Вы можете получить аналогичные результаты с отсутствием импульса, когда ваше сцепление изнашивается. И когда это произойдет, вы можете задаться вопросом, почему гараж дал вам умопомрачительную цитату. Почти как Когда мы говорили о выходе из строя прокладки ГБЦ , причина проста: замена сцепления — это большая работа.

Прежде чем мы перейдем к этому, давайте посмотрим, как работает сцепление.

Как работает сцепление

Сцепление получает мощность от двигателя и передает ее на коробку передач, которая, в свою очередь, передает ее на колеса. Это очень напряженная работа, особенно если учесть, что даже на холостом ходу ваш двигатель и, следовательно, маховик — часть, за которую цепляется сцепление — крутится со скоростью 1000 об/мин.

Тем не менее, даже если вы уберете ногу с педали сцепления, диск сцепления закатает рукава и схватит вращающийся маховик. И будет делать это на всех скоростях, пока вы весело едете.

Сцепление подвержено сильному износу, который может усугубляться вашим стилем вождения. Когда ваша нога убрана с педали сцепления или когда ваша нога нажимает на нее до упора, сцепление работает лучше всего. Он либо зажат между двигателем и коробкой передач, либо свободно крутится соответственно.

Держите педаль наполовину, и вы эффективно перемалываете ее. Вот что люди имеют в виду, когда говорят, что вы едете на сцеплении. То же самое может произойти, если вы слишком медленно выжимаете сцепление.

Мы уверены, что вы этого не сделаете. Вместо этого вы, скорее всего, пострадаете от общего отказа, который, учитывая, что сцепление является изнашиваемой частью, неизбежен. Но каковы признаки того, что ваше сцепление уходит?

Когда нужно заменить сцепление

Хотите знать, может ли сцепление вызывать запах гари? Проедьте на автомобиле с большим пробегом, который все еще находится на своем оригинальном сцеплении, вверх по длинному крутому холму на высокой передаче, и есть вероятность, что вы почувствуете ужасный, жгучий, землистый запах, который через некоторое время может заставить скунса покраснеть. Если есть даже небольшое скольжение, вы почувствуете его запах.

Новые сцепления не имеют неприятного запаха, но все же могут проскальзывать. Почему пробуксовывает сцепление? Это происходит из-за того, что диск сцепления настолько изношен, что просто не может больше ухватиться за маховик, поэтому просто проскальзывает и безрезультатно пытается подать мощность на коробку передач.

Вы узнаете, пробуксовывает ли ваше сцепление, потому что оно просто не едет или едет, но очень медленно и со скоростью около 5000 об/мин.

Можно ли отрегулировать сцепление?

Современные автомобили, как правило, используют рабочий цилиндр и гидравлическое сцепление. Они саморегулируются по мере износа сцепления, поэтому ничего нельзя сделать, когда оно начинает проскальзывать, от его замены.

Старые модели оснащены рычагом сцепления и тросом. Это позволяет проводить регулировку через равные промежутки времени. На самом деле он требует этого, чтобы избежать проскальзывания. Итак, вы можете понять, почему эта технология была заменена саморегулирующимся сцеплением.

Стоимость замены сцепления и маховика

А ремонт? Почему новое сцепление стоит так дорого? Во многом это связано с тем, где расположено сцепление, которое находится в колоколе — пространстве между двигателем и коробкой передач. Таким образом, чтобы заменить сцепление, вы должны разделить их, что является довольно большой работой.

Таким образом, это может означать, что двигатель необходимо поднять или опустить ниже, в зависимости от автомобиля, чтобы было достаточно места для разделения коробки передач и двигателя. Это занимает много времени.

Если вы водите автомобиль с задним приводом, вам будет приятно узнать, что у вашего механика более легкая работа. Это по-прежнему занимает много времени, но, поскольку двигатель и коробка передач работают продольно, достаточно просто поднять автомобиль домкратом, снять карданный вал, открутить коробку передач, выдернуть старое сцепление, установить новое, а затем все это прикрутить. Вернуться вместе. Простой. Все еще хороший дневной труд, но простой.

Если у вас переднеприводный автомобиль, скорее всего (если вы не водите старую Audi A4), двигатель расположен поперечно, то есть он движется поперек автомобиля, а не вдоль него.

Это означает, что все втиснуто в гораздо меньшее пространство, поэтому с ним намного сложнее работать. Это может быть вдвое больше, чем время замены сцепления в заднеприводном автомобиле.