20Апр

Положение рук на руле: Правильное расположение рук на руле автомобиля

как он держит руки на руле

Содержание

  • Лучший во всем
  • Минимализм в отношениях и в жизни
  • Властелин кольца
  • Большой мечтатель
  • Миротворец
  • Человек-танк
  • Смельчак
  • Трусишка
  • Добытчик
  • Паяц

Во всех автошколах практические занятия начинаются с того, что будущего водителя учат правильно держать руль, утверждая, что только схема «Часы», когда левая рука остается на условных 10:00, а правая на 14:00, является единственно правильной и безопасной. Но как показывает практика, совсем немного водителей в будущем используют эту схему, и психологи уверены, что манера держаться за руль соответствует их характеру и взглядам на жизнь.

Лучший во всем

Человек, который даже после окончания автошколы продолжает ездить по всем правилам, включая удерживание рулевого колеса по схеме «10/14», скорее всего, крайне редко нарушает правила, да и то, в случае острой необходимости.

Кроме того, психологи утверждают, будто такие личности являются перфекционистами и во всех остальных жизненно важных сферах, явно страдая так называемым синдромом отличника.

Минимализм в отношениях и в жизни

Многие автолюбители, ездящие на механической коробке передач, привыкли рулить левой рукой, постоянно держа правую на рычаге, что позволяет не забывать о том, какая именно передача включена и вовремя переходить на другой режим в пробках и в быстром потоке.

Между тем, специалисты утверждают, будто такая привычка отнюдь не случайна и связана она вовсе не с МКПП, а с желанием автомобилиста по максимуму упростить свою жизнь и ограничить круг общения только самыми родными и близкими.

Властелин кольца

Если водитель привык уверенно держать рулевое обеими руками под спицами, то это явно указывает на его лидерские качества, проявляющиеся во всем – на работе, дома и среди друзей.

Причем совершенно необязательно, что в карьерном плане у этого человека будет все отлично, ведь далеко не у всех амбициозных и властных натур получается добиться успеха.

Большой мечтатель

Обычно заядлые автолюбители, если и привыкли держать руль одной рукой, то только левой, ведь тогда остается свободной правая кисть, позволяющая переключать рычаг, совершать звонки, поправлять зеркало, навигатор и настраивать музыку в плейлисте.

Однако есть и такие, кто, напротив, всегда кладет на рулевое колесо правую руку, притом что речь идет не только о левшах, но и о самых настоящих мечтателях и искателях приключений, которые умеют брать от жизни все.

Миротворец

Постоянное удерживание ладоней на самой колонке под рулевым ободом – занятие утомительное и требующее особой сноровки, особенно если приходится маневрировать в условиях плотного городского трафика.

Тем не менее и такая привычка вырабатывается у автомобилистов отнюдь не случайно, ведь это верный признак их миролюбивой натуры и дипломатических талантов, умело используемых для сглаживания конфликтных ситуаций.

Человек-танк

Если же водитель держится за руль правой рукой, а вторую кладет на его центральную часть, где обычно располагается клаксон, то такую манеру можно охарактеризовать одним простым выражением: «Вижу цель – не вижу препятствий».

Проще говоря, такие личности не склонны идти на компромиссы, беря быка за рога, вне зависимости от того, нравится ли такое поведение окружающим.

Смельчак

Уверенные в себе по жизни люди привыкли водить авто левой рукой, обхватывая обод сверху вниз. Такова версия исследователей, и как показывает жизнь, довольно часто водители с крепкой психикой, которые не терзаются надуманными комплексами и страхами, выбирают именно эту схему рулежки, уверенно идя навстречу поставленным целям.

Трусишка

Возможно, кто-то удивится, но на дорогах довольно много автомобилистов, которые даже имея многолетний опыт вождения, продолжают испытывать заячий страх за рулем, прижимаясь к колесу корпусом и обхватывая его руками с параллельным коленно-локтевым упором. А ведь такие люди привыкли всего остерегаться не только на дорогах, но и в любых других ситуациях.

Добытчик

Заботливый, сильный, надежный – обычно так говорят о тех, кто привык рулить обеими руками, обхватывая ими колесо под спицами. Однако такие натуры являются довольно противоречивыми, поскольку они не очень любят брать ответственность на себя там, где этого можно избежать, стараясь выполнять только свои прямые обязанности.

Паяц

Не стоит удивляться, но на дорогах находятся и такие лихачи, которые привыкли вообще не рулить руками, предоставляя эту возможность одному из собственных колен и называя столь специфическую манеру «спортивным стилем». На самом же деле в этом можно углядеть все что угодно, но не спорт, и чаще всего так любят ездить пафосные разгильдяи, приколисты и любители подурачиться.

Возможно, кто-то не согласится с перечисленными характеристиками и в этом тоже есть разумное зерно, ведь делить водителей на 10 условных типов по манере держаться за руль также недальновидно, как и классифицировать их психотип по знакам Зодиака.

3 1 vote

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Свежие статьи

Участвуйте в новом, уникальном проекте по экстремальному вождению!

Участниками первого #Шкодинга стали:

Александр Алексеев

Евгений Белоцкий

Борис Игнашин

Костя Коротков

Дмитрий Нестеров

Стас Савенков

Тамара Федорова

Рустам Хайруллин

Владимир Шовкун

Поощрительные призы — фонарики из сувенирной коллекции KODIAQ — за ответы на вопросы в теоретических конкурсах получают участники группы SKODA в Санкт-Петербурге ВКонтакте:

за I этап — Денис Власов,

за II этап — Александр Волков,

за III этап — Максим Ефимов.

Благодарим всех, кто принял участие в викторинах этого этапа.

Теоретическая часть разбивается на три этапа, в каждом из которых будет проходить конкурс-викторина. В конце июня девять счастливчиков, принявших участие в этих конкурсах, отправятся на новых SKODA KODIAQ на практическое занятие под названием «Рулёжка».

Девять участников, ответивших правильно на вопросы этапов викторины, имеют возможность принять участие в практических занятиях #Шкодинга. Отбор участников — на усмотрение организатора мероприятия.

Теория, этап № 1. Положение рук на рулевом колесе.

Представьте, что руль — это циферблат часов. В таком случае положению рук на руле соответствуют определенные «часы» на этом циферблате. Какое положение рук, соответствующее этим «часам», наиболее верное?

— Положение рук на руле «8 — 4».

— Положение рук на руле «10 — 2».

— Положение рук на руле «10 — 4».

Правильный ответ — второй, положение рук на руле «10 — 2».

В таком случае руки расположены в верхней части рулевого колеса, что обеспечивает наиболее быстрый маневр в обе стороны. Руки уравновешивают друг друга, кроме того, такое положение — наиболее оптимально связано с физиологическими особенностями строения тела человека.

При резком маневрировании вращение рулевого колеса будет происходить вверх с одной из сторон, и если руки расположены в нижней части руля (вариант 1, «8 — 4»), это может значительно замедлить и затруднить изменение траектории.

Случай, когда руки на рулевом колесе размещены несимметрично (вариант 3, «10 — 4»), приводит к тому, что время реакции при повороте в разные стороны различно.

Теория, этап № 2. Эффективное вращение рулевого колеса.

При управлении автомобилем важно не только иметь представление о положении рук на рулевом колесе при движении по прямой, но и о том, как правильно держать руль при прохождении поворотов.

Представьте себе, что руль все тот же циферблат часов (12 — верх рулевого колеса, 6 — низ, 3 — справа, посередине и 9 — слева, посередине). Вращение рулевого колеса в боковом секторе наиболее эффективно, если обе руки работают в области:

— с 12 до 4 «часов»,

— с 12 до 3,

— с 12 до 6.

Правильный ответ — первый, вращение рулевого колеса в боковом секторе наиболее эффективно, если обе руки работают в области с 12 до 4 «часов».

Не рекомендуется пользоваться способом вращения руля в нижнем секторе. Такое руление малоэффективно и, чаще всего, опасно. При прохождении поворота руки должны быть в боковом секторе рулевого колеса: при совершении поворота направо — левая рука в точке 12, правая в точке 4; при повороте налево — левая рука в точке 8, правая в точке 12. Так будет легче сопротивляться самовыравниванию автомобиля и можно быть готовым к экстремальным маневрам на дуге поворота.

Теория, этап № 3. Хват рулевого колеса.

Кочки, ямы, животные — предугадать появление того или иного препятствия при движении на машине практически невозможно. Ситуации на дороге могут быть очень неожиданными и реагировать на них нужно незамедлительно. Какой хват рулевого колеса должен быть?

— Открытый (большой палец обхватывает руль с внешней стороны).

— Закрытый (все пальцы, в том числе и большой, полностью обхватывают обод руля).

— Полуоткрытый (руль обхватывают только четыре пальца руки).

Правильный ответ — второй: наиболее оптимальный хват рулевого колеса — закрытый.

Рулевое колесо нуждается в постоянном контроле не только на бездорожье, но и на ровном асфальтовом покрытии. Чтобы избежать неприятных ситуаций, хват на рулевом колесе должен быть закрытым. Это позволит с большей вероятностью сохранить контроль над автомобилем в нестандартной дорожной ситуации. Основное усилие должно обеспечиваться четырьмя или пятью пальцами за счет прижатия обода руля к ладони.

Правильное положение рук на рулевом колесе

Правильное положение рук на рулевом колесе является одним из наиболее важных шагов, которые вы можете предпринять для обеспечения безопасного вождения. В конце концов, колесо управляет всем вашим транспортным средством. Правильная техника рулевого управления снижает вероятность автомобильной аварии и позволяет вам более эффективно управлять автомобилем, согласно данным сайта Driving Tests, который предлагает тесты по вождению для конкретных штатов.

Статистические данные показывают, что плохая техника рулевого управления является основной причиной автомобильных аварий, когда водители съезжают с дороги, по данным NHTSA. Вы можете помочь защитить себя и других, следуя этим советам по расположению рулевого колеса, когда вы находитесь в кресле водителя.

Правильное положение рук на рулевом колесе

В какой-то момент вы, возможно, слышали фразу «10 и 2», когда речь идет о том, куда класть руки на рулевое колесо. Эти цифры относятся к часам. Ваши руки должны быть там, где были бы цифры «двойка» и «10». Однако в последние годы рекомендации NHTSA изменились. Теперь организация предлагает водителям немного опустить руки до позиции

«9 и 3» . Это изменение было рекомендовано отчасти потому, что положение рук «10 и 2» может быть опасным в автомобилях с меньшими рулевыми колесами и подушками безопасности.

Поскольку размеры рулевого колеса различаются, просмотрите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы выбрать положение рук, которое лучше всего подходит для вашего автомобиля. Как правило, положение руля «9 и 3» удерживает ваши руки в нужном месте для метода поворота «толкай и тяни». Ознакомьтесь с разделом «Управление из рук в руки» ниже, где метод поворота «толкай и тяни» объясняется более подробно.

Дополнительные рекомендации NHTSA по расположению рук на рулевом колесе включают:

  • Положите обе руки на внешнюю сторону рулевого колеса с противоположных сторон.
  • Держите руль крепко, но осторожно.
  • Управляйте рулем пальцами, а не ладонями. Держите большие пальцы вдоль поверхности руля.
  • Не поворачивайте колесо, если вы держите его за внутреннюю часть обода.

Выберите правильный метод рулевого управления для данной ситуации

Техника рулевого управления, возможно, наиболее важна при повороте автомобиля. По данным NHTSA, при повороте автомобиля следует использовать три стандартных метода рулевого управления.

Рулевое управление

Этот метод, также известный как рулевое управление «тяни/толкай», требует, чтобы вы перемещали левую руку между положением «7 и 8 часов», а правую руку между положением «4 и 5 часов». Часы.» Ваша правая или левая рука толкает руль вверх, в то время как противоположная рука скользит вверх, захватывает руль и тянет его вниз, чтобы повернуть.

В то время как тянущая рука движется вниз, рука, которая первой подняла руку, возвращается в исходное положение, чтобы произвести необходимые корректировки. NHTSA рекомендует водителям использовать область рулевого колеса между «11 и 8 часами» левой рукой и областью «1 и 8 часов» правой стороной, независимо от того, в какую сторону они поворачивают.

Использование ручного управления или ручного управления помогает предотвратить травмы. При использовании этого метода ваши руки не пересекают рулевое колесо, что снижает вероятность того, что ваши руки или руки ударятся и поранят вас в случае срабатывания подушки безопасности.

Ручное рулевое управление

Ручное рулевое управление лучше всего подходит для поворотов на низкой скорости, в условиях ограниченной видимости на перекрестке или при парковке, согласно NHTSA. Это также полезно, если вы столкнулись с заносом. Поместите левую руку между «8» и «9».часть руля с часовой стрелкой и правая от вас между отметками «3 часа» и «4 часа», чтобы управлять автомобилем вручную.

Вы можете использовать правую верхнюю треть рулевого колеса, чтобы переместить его в этом направлении. Сделайте наоборот, чтобы переместить колесо влево. Что касается движения колеса, ваша правая или левая рука берет колесо и толкает вверх, в то время как другая рука отпускает, перемещается по противоположной руке и тянет колесо вверх — отсюда и термин «рука за рукой». Когда руль вытягивается вверх, рука, начавшая толкать, освобождается и возвращается в исходное положение.

Управление одной рукой

Как можно чаще держите руль двумя руками. Однако бывают случаи, когда вам нужно управлять одной рукой. Это может произойти, когда вам нужно включить фары, дворники или сигнал поворота. Вам также необходимо освоить технику рулевого управления одной рукой, чтобы переключать передачи в автомобиле с механической коробкой передач. В таких случаях держите другую руку в положении «8–9 часов» или «3–4 часа». Так вы сохраните устойчивость автомобиля и сможете сделать больше поворотов руля, если это необходимо.

НАБДД рекомендует использовать положение руля «на 12 часов» только в том случае, если вам нужно выдвинуть автомобиль задним ходом из места и повернуться на сиденье, чтобы увидеть, куда вы едете. Выработайте привычку оглядываться назад, даже если у вас есть резервная копия с помощью камеры.

Не забывайте о правильной осанке и позиционировании

Правильное положение руля повышает вероятность безопасного вождения. Хотя руль важен для безопасности водителя, он настолько же эффективен, как и все остальное вокруг вас. Убедитесь, что подголовник, сиденье и зеркала отрегулированы в соответствии с вашим ростом. Вы также должны иметь возможность регулировать положение рулевого колеса в зависимости от модели автомобиля, согласно тестам на вождение. Сделайте все эти настройки до вы отправляетесь в путь.

Правильная осанка также способствует более безопасному и комфортному вождению. Переместите копчик как можно ближе к спинке сиденья для лучшей поддержки спины. Не садитесь слишком близко к рулю. Вы хотите быть достаточно близко, чтобы дотянуться до педалей и иметь возможность нажимать на них всей ногой, но не настолько близко, чтобы рисковать травмой головы, шеи или груди при столкновении.

Вам также следует отрегулировать зеркало заднего вида и боковые зеркала, чтобы видеть движение позади вас, не вытягивая шею. Не поворачивайте голову, когда вам нужно будет проверить слепые зоны перед перестроением.

Как крутится руль, так и машина. Держите обе руки на руле, желательно в положении «9 и 3», используйте методы поворота и убедитесь, что другие настройки вашего автомобиля верны, чтобы обеспечить безопасность вам, вашим пассажирам и другим водителям на дороге.

Узнайте, сколько вы можете сэкономить на автостраховании GEICO, и получите бесплатное предложение тарифа без обязательств сегодня. GEICO предлагает скидки в некоторых штатах для страхователей, прошедших курсы безопасного вождения и имеющих в семье молодого водителя, прошедшего курс обучения вождению. Студенты очной формы обучения с хорошей успеваемостью также могут получить скидку до 15% на определенные страховые покрытия.

Джо Дайтон

Расположение рук на руле больше не 10 и 2

Автор

Эрик Шиллинг

Фото: Getty Images (Getty Images)

Мой инструктор по вождению, когда я проходил обучение вождению в 2000 году, настаивал на том, чтобы мои руки были на 10 и 2 на руле. Только теперь я понял, что это нехорошо.

Это имело место уже почти десятилетие, по крайней мере, в автомобилях с подушками безопасности, идея заключалась в том, что если ваши руки находятся в положении 10 и 2, когда подушка безопасности срабатывает, ваши руки могут быть сломаны или ваше плечо вывихнуто или ваши руки будут отброшены.

тебе в голову, и ты получишь какую-нибудь другую тяжелую травму.

Вместо этого ваши руки должны быть на 8 и 4, или больше, например, на 7:30 и 4:30 при использовании метода ручного управления, согласно Национальной администрации безопасности дорожного движения, который, по ее словам, является предпочтительным. метод рулевого управления:

Ручное рулевое управление: (обычно называется рулевым управлением «тяни/толкай»)

  • 4 и 5 часов.
  • В зависимости от направления поворота ваша правая или левая рука толкает руль вверх, а противоположная рука скользит вверх, захватывает руль и тянет вниз, чтобы повернуть.
  • В то время как тянущая рука движется вниз, рука, которая изначально была поднята, скользит обратно в исходное положение, чтобы при необходимости внести коррективы.
  • Водитель должен использовать область на руле между 11 и 8 часами левой рукой и область на руле между 1 и 8 часами правой рукой независимо от направления поворота.
  • Просто выполните обратный процесс, чтобы вернуть транспортное средство на желаемый путь.
  • Поскольку ваши руки никогда не пересекают рулевое колесо, снижается вероятность получения травм лица, кистей или предплечий руками или предплечьями в случае лобового столкновения из-за подушки безопасности.

Мало что заставило меня почувствовать себя старше, чем знакомство с этим документом, поскольку, когда я учился вождению, инструктор настаивал на том, чтобы вместо этого все использовали метод ручной работы, описанный NHTSA следующим образом:

Ручная работа. Ручное рулевое управление:

  • Используйте этот метод рулевого управления при повороте на малой скорости в условиях ограниченной видимости на перекрестке или при парковке автомобиля или выходе из заноса.
  • При ручном рулевом управлении левая рука держит рулевое колесо между 8 и 9часов, а правая рука между 3 и 4 часами.
  • В зависимости от направления поворота используйте правую верхнюю треть руля, чтобы повернуть руль вправо, и левую верхнюю треть руля, чтобы переместить руль влево.
  • Ваша правая или левая рука берет руль и толкает вверх, противоположная рука отпускает, тянется через другую руку, захватывает руль и тянет его вверх, вниз и вверх по мере необходимости.
  • Когда колесо поднимается, рука, инициировавшая толкающее движение, отпускает колесо и возвращается в исходное положение.
  • Просто измените процесс передачи вручную, чтобы вывести автомобиль на намеченный путь.

Буду откровенен с вами: большую часть времени я веду машину одной рукой, за исключением случаев, когда вещи становятся волосатыми, что часто случается в Нью-Йорке, или если я на мгновение притворяюсь гонщиком. Это в основном потому, что в течение многих лет я держал одну руку на руле, а другую на сигарете. И хотя я больше не курю, мои инстинкты остались прежними. Кроме того, я очень медленный, оборонительный водитель, и моя главная цель — не допустить проблем; все, кроме этого, было бы невежливо по отношению к пассажирам и другим водителям или просто призывало бы к смерти.