Билет 4 ПДД CD, правильные ответы на все вопросы
Билет 4 — Вопрос 1
Сколько полос для движения имеет проезжая часть данной дороги?
1. Одну полосу.
2. Две полосы.
3. Три полосы.
Проезжая часть разделена сплошной линией разметки на две полосы, каждая из которых имеет ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд. При этом мотоциклам, с учетом их габаритов, не запрещено двигаться по полосе в два ряда (пп. 1.2 и 9.1).
Правильный ответ:
Две полосы.
Билет 4 — Вопрос 2
Эти знаки предупреждают Вас:
1. О наличии через 500 м опасных поворотов.
2. О том, что на расстоянии 150-300 м за дорожным знаком начнется участок дороги протяженностью 500 м с опасными поворотами.
3. О том, что сразу за знаком начнется участок протяженностью 500 м с опасными поворотами.
Знак 1.12. 2 «Опасные повороты» предупреждает Вас о том, что через 150 — 300 м начнется участок дороги с несколькими следующими друг за другом опасными поворотами, первый из которых — налево. Табличка 8.2.1 «Зона действия» уточняет, что общая протяженность этого участка — 500 м.
Правильный ответ:
О том, что на расстоянии 150-300 м за дорожным знаком начнется участок дороги протяженностью 500 м с опасными поворотами.
Билет 4 — Вопрос 3
Какой из указанных знаков распространяет свое действие только на ту полосу, над которой он установлен?
1. Только А.
2. Только Б.
3. Б и В.
Действие знака 3.24 «Ограничение максимальной скорости» распространяется на полосу, над которой он расположен, поскольку совместно со знаком применена табличка 8.14 «Полоса движения» (знак А).
Правильный ответ:
Только А.
Билет 4 — Вопрос 4
Вы буксируете неисправный автомобиль. По какой полосе Вам можно продолжить движение в населенном пункте?
1. Только по правой.
2. Только по левой.
3. По любой.
В населенном пункте Вы можете использовать наиболее удобную полосу движения (п. 9.4). Однако на знаке 5.15.3 «Начало полосы», обозначающий начало дополнительной полосы на подъеме, нанесено изображение знака 4.6 «Ограничение минимальной скорости». Это означает, что по левой полосе можно продолжить движение со скоростью не менее 60 км/ч. Поскольку при буксировке неисправного автомобиля скорость не должна превышать 50 км/ч (п. 10.4), Вы должны перестроиться на правую полосу.
Правильный ответ:
Только по правой.
Билет 4 — Вопрос 5
Что означает разметка в виде надписи «СТОП» на проезжей части?
1. Предупреждает о приближении к стоп-линии перед регулируемым перекрестком.
2. Предупреждает о приближении к стоп-линии и знаку «Движение без остановки запрещено».
3. Предупреждает о приближении к знаку «Уступите дорогу».
Разметка 1.21 в виде надписи «СТОП» на проезжей части предупреждает о приближении к линии поперечной разметки 1.12 (стоп-линия), указывающей место, где Вы должны остановиться, выполняя требование знака 2.5 «Движение без остановки запрещено».
Правильный ответ:
Предупреждает о приближении к стоп-линии и знаку «Движение без остановки запрещено».
Билет 4 — Вопрос 6
Каким транспортным средствам разрешено движение прямо?
1. Только грузовому автомобилю.
2. Легковому и грузовому автомобилям.
3. Грузовому автомобилю и автобусу.
4. Всем перечисленным транспортным средствам.
В данной ситуации применяется пополосное регулирование: движение по каждой полосе проезжей части регулируется отдельным светофором, расположенным над ней. Стрелки на всех сигналах светофоров указывают направления, в которых разрешено движение с полосы (п. 6.3). В данном случае движение прямо разрешено только грузовому автомобилю.
Вопрос:
Почему красному автомобилю нельзя поворачивать налево по зеленой стрелке?
Ответ:
В вопросе говорится только о движении прямо. Красный автомобиль может двигаться только налево.
Правильный ответ:
Только грузовому автомобилю.
Билет 4 — Вопрос 7
Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить указатели правого поворота?
1. Обязаны.
2. Обязаны только при наличии движущегося сзади транспортного средства.
3. Не обязаны.
Продолжая движение на перекрестке по главной дороге и выполняя при этом поворот направо, Вы обязаны включить указатели правого поворота даже при отсутствии других ТС ( (п. 8.1).
Правильный ответ:
Обязаны.
Билет 4 — Вопрос 8
Кто должен уступить дорогу?
1. Водитель грузового автомобиля.
2. Водитель легкового автомобиля.
Знак 5.15.5 «Конец полосы» информирует об окончании полосы. Следовательно, водителю легкового автомобиля приходится перестраиваться на левую полосу, а при перестроении он должен уступить дорогу грузовому автомобилю, движущемуся в попутном направлении без смены полосы (п. 8.4).
Правильный ответ:
Водитель легкового автомобиля.
Билет 4 — Вопрос 9
Вам можно выполнить разворот:
1. Только по траектории А.
2. Только по траектории Б.
3. По любой траектории из указанных.
Поскольку на данном участке дороги имеются трамвайные пути, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью, разворот при отсутствии трамвая Вы должны выполнять с них по траектории Б (пп. 8.5 и 8.8).
Правильный ответ:
Только по траектории Б.
Билет 4 — Вопрос 10
По какой полосе проезжей части разрешено движение в населенном пункте, если по техническим причинам транспортное средство не может развивать скорость более 40 км/ч?
1. Только по крайней правой.
2. Не далее второй полосы.
3. По любой, кроме крайней левой.
На любых дорогах, если ваше ТС не может развить скорость более 40 км/ч, Вы обязаны двигаться только по крайней правой полосе (п. 9.5).
Правильный ответ:
Только по крайней правой.
Билет 4 — Вопрос 11
Разрешено ли Вам обогнать мотоцикл?
1. Разрешено.
2. Разрешено только после проезда перекрестка.
3. Запрещено.
Поскольку Вы проезжаете перекресток по главной дороге (знак 2.1 «Главная дорога»), обогнать мотоцикл можно (п. 11.4).
Вопрос:
Обгон на перекрёстке запрещён. Начну обгонять, на перекрёстке выскочу из-за мотоцикла. Справа кто-то решит проехать перед мотоциклом, не видя меня из-за него.
Ответ:
Поскольку Вы проезжаете перекресток по главной дороге (знак 2.1 «Главная дорога»), обогнать мотоцикл можно (п. 11.4 ). Справа на пересекаемой дороге стоит знак «Уступите дорогу». Поэтому ТС на этой дороге не может двигаться, видя мотоцикл, и не может столкнуться с Вами.
Правильный ответ:
Разрешено.
Билет 4 — Вопрос 12
Разрешется ли Вам остановка для посадки пассажира в этом месте?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
3. Запрещается.
Правила разрешают остановку ближе 15 м от указателя остановки маршрутных ТС только для посадки или высадки пассажиров при условии, что не создаются помехи движению маршрутных ТС (п. 12.4 ПДД).
Правильный ответ:
Разрешается, если при этом не будут созданы помехи для движения маршрутных транспортных средств.
Билет 4 — Вопрос 13
Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
1. Проедете перекресток первым.
2. Уступите дорогу только встречному автомобилю.
3. Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
4. Уступите дорогу обоим транспортным средствам.
Несмотря на разрешающий движение сигнал светофора, Вы обязаны уступить дорогу автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом, движущемуся по пересекаемой дороге (п. 3.2). Перед встречным грузовым автомобилем Вы имеете преимущество, так как он поворачивает налево (п. 13.4).
Правильный ответ:
Уступите дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
Билет 4 — Вопрос 14
Кому Вы должны уступить дорогу при повороте направо?
1. Только пешеходу, переходящему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.
2. Только пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.
3. Всем пешеходам.
В данной ситуации Вы должны уступить дорогу как пешеходу, переходящему ее по нерегулируемому пешеходному переходу (п. 14.1), так и пешеходам справа, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете на перекрестке (п. 13.1).
Правильный ответ:
Всем пешеходам.
Билет 4 — Вопрос 15
Как Вам следует поступить при выполнении разворота?
1. Проехать перекресток первым.
2. Уступить дорогу только легковому автомобилю.
3. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.
На данном перекрестке неравнозначных дорог легковой автомобиль, так же как и Вы, находится на главной дороге (знак 2.1 «Главная дорога»), поэтому, разворачиваясь, Вы должны уступить ему дорогу (п. 13.12). По отношению к грузовому автомобилю Вы пользуетесь преимуществом, так как он находится на второстепенной дороге (п. 13.9).
Правильный ответ:
Уступить дорогу только легковому автомобилю.
Билет 4 — Вопрос 16
Какие из перечисленных действий запрещены водителям механических транспортных средств в жилой зоне?
1. Сквозное движение.
2. Учебная езда.
3. Стоянка с работающим двигателем.
4. Все перечисленные действия.
В жилой зоне движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части (п. 17.1). В такой зоне Правила запрещают учебную езду, стоянку с работающим двигателем, а также сквозное движение механических транспортных средств (п. 17.2).
Правильный ответ:
Все перечисленные действия.
Билет 4 — Вопрос 17
Какое расстояние должно быть обеспечено между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при буксировке на жесткой сцепке?
1. Не более 4 м.
2. От 4 до 6 м.
3. От 6 до 8 м.
При буксировке на жесткой сцепке расстояние между транспортными средствами должно быть не более 4 м (п. 20.3).
Правильный ответ:
Не более 4 м.
Билет 4 — Вопрос 18
В каком случае разрешается эксплуатация транспортного средства?
1. Загрязнены внешние световые приборы.
2. Регулировка фар не соответствует установленным требованиям.
3. На световых приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
4. На транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями оранжевого цвета.
Эксплуатация ТС запрещается, если загрязнены внешние световые приборы (Перечень, п. 3.3), регулировка фар не соответствует установленным требованиям (Перечень, п. 3.2), на световых приборах используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора (Перечень, п. 3.4), на ТС спереди установлены световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого (Перечень, п. 3.6). Следовательно, эксплуатация ТС, с установленными спереди световыми приборами с огнями оранжевого цвета разрешается.
Правильный ответ:
На транспортном средстве спереди установлены световые приборы с огнями оранжевого цвета.
Билет 4 — Вопрос 19
Что следует предпринять водителю для предотвращения опасных последствий заноса автомобиля при резком повороте рулевого колеса на скользкой дороге?
1. Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения.
2. Выключить сцепление и повернуть рулевое колесо в сторону заноса.
3. Нажать на педаль тормоза и воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения.
Занос на скользкой дороге может возникнуть из-за резкого поворота рулевого колеса. В этом случае необходимо быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса и, не дожидаясь прекращения скольжения, опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения автомобиля.
Правильный ответ:
Быстро, но плавно повернуть рулевое колесо в сторону заноса, затем опережающим воздействием на рулевое колесо выровнять траекторию движения.
Билет 4 — Вопрос 20
Как следует расположить руки на грудной клетке пострадавшего при проведении сердечно-легочной реанимации?
1. Основания ладоней обеих кистей, взятых в «замок», должны располагаться на грудной клетке на два пальца выше мечевидного отростка так, чтобы большой палец одной руки указывал в сторону левого плеча пострадавшего, а другой — в сторону правого плеча. Руки выпрямляются в локтевых суставах.
2. Основание ладони одной руки накладывают на середину грудной клетки на два пальца выше мечевидного отростка, вторую руку накладывают сверху, пальцы рук берут в замок. Руки выпрямляются в локтевых суставах, большие пальцы рук указывают на подбородок и живот. Надавливания должны проводиться без резких движений.
3. Давление руками на грудину выполняют основанием ладони одной руки, расположенной на грудной клетке на два пальца выше мечевидного отростка. Рука выпрямлена в локтевом суставе. Направление большого пальца не имеет значения.
Сердце человека располагается в середине грудной клетки — за грудиной, на два пальца выше ее мечевидного отростка (треугольная кость, которой заканчивается грудина). Давление проводится обеими руками, выпрямленными в локтевых суставах. Основание ладони одной руки накладывается на середину грудной клетки на два пальца выше мечевидного отростка, вторая рука накладывается сверху, пальцы обеих рук берутся в замок, большие пальцы рук указывают на подбородок и живот. Для профилактики переломов грудины и ребер надавливания должны проводиться без резких движений.
Правильный ответ:
Основание ладони одной руки накладывают на середину грудной клетки на два пальца выше мечевидного отростка, вторую руку накладывают сверху, пальцы рук берут в замок. Руки выпрямляются в локтевых суставах, большие пальцы рук указывают на подбородок и живот. Надавливания должны проводиться без резких движений.
Пройти билет № 4
Элементы дороги и их назначение
«Дорога — не место для игр». Это самое частое, что ты мог слышать о дороге от своих родителей или учителей в школе. А что еще ты знаешь о дороге? Мы расскажем тебе, что такое дорога и из каких элементов она состоит.
Элементы дороги и их назначениеЧто такое дорога
Дорога — путь сообщения для передвижения людей и транспорта. Довольно скучное определение, не так ли? Можно сказать проще: дорога — это место, по которому можно пройти или проехать. Нельзя сказать, что это всегда асфальтированная полоса, но всегда подготовленная: выровненная, освобождённая от деревьев, кустов, других растений и камней, желательно прямая и широкая.
Первые дороги появились еще в IV тысячелетии до н. э. в городе Ур в древней Месопотамии и использовались для перевозки грузов вьючным или колесным транспортом, передвижения войск и торговых караванов. Уже к 100 году н. э. в Европе и Азии появились первые трансконтинентальные пути, связывающие Запад и Восток целой сетью дорог.
Какие бывают дороги
Как мы уже сказали, дороги бывают не только асфальтированные и городские. Существует более десятка видов и типов дорожных путей, но мы назовем только самые распространенные, по которым ты, скорее всего, уже проезжал или еще обязательно проедешь.
По скорости и доступности:
1. Автомагистраль
Автомагистрали — это широкие дороги, предназначенные для быстро движущегося транспорта (максимально разрешенная скорость — 110 км/ч, если не указано другое). Обычно они спроектированы с четырьмя полосами движения, по две полосы в каждом направлении. На автомагистралях движение непрерывное, поэтому на них нет пересечений железных дорог, светофоров или пешеходных переходов.
Автомагистраль2. Шоссе
Шоссе — двухполосные асфальтированные дороги, которые соединяют небольшие населенные пункты с городами и города с городами. Они проходят через всю страну вдоль и поперек, а попасть на них можно только через транспортные развязки и регулируемые перекрестки.
Шоссе3. Городские дороги
Дороги этого типа пролегают внутри городов и населенных пунктов, поэтому имеют ограничение по скорости до 60 км/ч. Две противоположные полосы дорожного полотна обычно не отделены физически, как на шоссе или автомагистралях, но разделены визуально — белой прерывистой линией или сплошной белой линией дорожной разметки.
Городская дорогаПо типу покрытия:
1. Асфальтированные и бетонные
Сюда относятся все дороги, о которых мы говорили выше. На них действуют ограничения по скорости и весу транспортных средств или перевозимых грузов, а также другие правила и требования.
2. Гравийные
Такие дороги не подходят для быстрой езды или перевозки тяжелых грузов. Обычно они строятся для удобного подъезда к предприятиям, частным домам или иным объектам, находящимся вблизи транспортных магистралей и узлов.
3. Грунтовые
Это такие дороги, которые не строятся специально, а возникают по необходимости, когда нужно проехать из одной точки в другую по кратчайшему маршруту. Они просто накатываются под тяжестью колес, поэтому нередко смываются сильными дождями или пропадают под снегом.
1. Асфальтированные и бетонные 2. Гравийные 3. ГрунтовыеМы рассмотрели основные виды и типы дорог, теперь пора разобраться, из чего они состоят.
Из чего состоит дорога
Дорога, несмотря на всю простоту своего устройства, состоит из множества элементов, служащих для разных целей и выполняющих разные задачи.
Проезжая часть
Проезжая часть — это основной элемент дороги. По ней ездят легковые автомобили и тяжелые грузовики, а её ширина определяется в зависимости от предполагаемой интенсивности движения. Например, самыми широкими считаются автомагистрали, а узкими — городские дороги с двумя полосами движения. Проезжая часть всегда используется для двухстороннего движения, только если иное не установлено дорожной разметкой или специальными знаками.
Проезжая частьТротуар
Тротуар предназначен для передвижения пешеходов, поэтому он обязательно отделен от проезжей части бордюром или немного приподнят над дорогой, чтобы не допустить случайного заезда автомобиля в пешеходную зону.
ТротуарОбочина
На дорогах, где тротуар не нужен, например, на автомагистралях и шоссе, его место занимает обочина, примыкающая к проезжей части, но отделенная от нее сплошной белой линией. Обочина тоже считается пешеходной зоной, а еще по ней могут ездить велосипедисты, а вот автомобилям по ней ездить нельзя, только останавливаться на ней для стоянки.
ОбочинаРазделительная полоса
Разделительная полоса создаётся с помощью специальной дорожной разметки или конструкций, предотвращающих выезд автомобилей на проезжую часть со встречным движением.
Разделительная полосаПешеходный переход
Пешеходный переход нужен для того, чтобы пешеходы могли попасть с одной стороны дороги на другую. Самый узнаваемый пешеходный переход — это «зебра» из белых полос, но сейчас из-за увеличения интенсивности дорожного движения пешеходные переходы делают с жёлто-белыми полосами. Благодаря яркой жёлтой краске, нанесённой на асфальт, водитель лучше замечает то место, где пешеходы будут переходить дорогу. Водитель заранее успевает сбросить скорость своего транспортного средства, остановиться и пропустить пешеходов.
Пешеходный переходТакже очень важно знать, что пешеходные переходы обозначаются знаками особых предписаний «
О разновидностях пешеходных переходов ты узнаешь немного позже в нашей следующей публикации. Следи на нашими статьями в нашей группе ВК и на сайте юид.рф.
Теперь ты знаешь, что такое дорога и из чего она состоит, поэтому не растеряешься ни на уроке по правилам дорожного движения, ни на настоящей дороге.
Для того, чтобы проверить, насколько ты понял пройденный материал данной темы «Элементы дороги и их назначение», мы опубликуем тестовые задания, которые выйдут на этой неделе.
Категории: ПДД, ЮИД.РФ
Теги : Уроки ПДД
Руководство по дорожной диете — Америка без автомобилей
Обзор
В середине 20-го века многие городские улицы были спроектированы с избыточной пропускной способностью автомобилей, чтобы приспособиться к будущему трафику в часы пик. Большая часть этого трафика так и не материализовалась или исчезла из-за пригородов и других факторов. В настоящее время во многих городах поддерживаются чрезмерно широкие улицы, которые используются недостаточно и которые предлагают только один способ передвижения для автомобилей. Эти малоиспользуемые полосы движения представляют собой ценный земельный банк и предоставляют огромные возможности для перепрофилирования общественного пространства для более устойчивого использования транспорта.
Исследования и многочисленные тематические исследования показали, что дорожные диеты (удаление одной или нескольких автомобильных полос движения) являются одной из наиболее эффективных мер безопасности дорожного движения и дают возможность использовать недостаточно используемую полосу отвода для пешеходных, велосипедных или транспортных средств. Некоторые дорожные диеты предполагают полную реконструкцию, но многие из них могут быть построены в виде проектов по переразметке с минимальными затратами. Предварительный анализ при рассмотрении дорожного рациона должен начинаться с рассмотрения ежедневных подсчетов трафика, анализа аварий, оценки использования прилегающих земель и определения ограничений пропускной способности дорог различных размеров, перечисленных ниже.
Важность дорожной диеты невозможно переоценить. Они предлагают множество преимуществ, в том числе снижение интенсивности дорожного движения, снижение количества аварий на всех режимах и возможность выделить малоиспользуемую полосу отчуждения экологически безопасным режимам и общественным местам в масштабе человека.
Дорожные диеты могут увеличить общую пропускную способность улицы за счет выделения пространства для более эффективных и устойчивых видов транспорта. (Источник: NACTO)Выявление проблемы
Дороги с несколькими полосами движения в каждом направлении повышают риск аварии для пешеходов и автомобилей. Нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с 4 и более полосами движения представляют опасность для пешеходов из-за плохой видимости. Пешеход не виден, если он переходит дорогу перед одной машиной, а другая приближается с того же направления. На этой диаграмме автомобиль A останавливается для пешехода, а автомобиль B проезжает по пешеходному переходу.
Аналогичным образом наличие нескольких полос движения в каждом направлении увеличивает количество возможных столкновений между транспортными средствами. На дорогах с 4 полосами внутренние полосы часто фактически служат полосами для поворота, что увеличивает вероятность наезда сзади из-за замедления или остановки автомобилей при повороте налево. Транспортным средствам, поворачивающим налево, также приходится пересекать несколько полос движения, что увеличивает вероятность столкновения. Маневры по смене полосы движения добавляют еще один уровень риска для водителей.
Многополосные перекрестки имеют больше возможных конфликтных точек, чем 2-х или 3-х полосные дороги. В конфигурации с 3 полосами средняя полоса может выступать в качестве выделенного участка для левого поворота на перекрестках, уменьшая противодействие поворачивающим транспортным средствам и создавая более предсказуемое движение транспорта.
Более широкие улицы с большим количеством автомобильных полос, как правило, более опасны. Данные об авариях, проанализированные на магистралях Даллас-Сити в период с 2011 по 2015 год, показывают положительную корреляцию между частотой аварий на всех видах транспорта и количеством полос движения. Широкие магистрали в городских районах могут быть первыми кандидатами на роль дорожных диет, учитывая их высокие скорости, высокий уровень аварийности и разнообразное землепользование, которые способствуют выделению полосы отвода для устойчивых видов транспорта.
Ежедневные наблюдения также приводят к выводу, что более широкие улицы способствуют более высокой скорости движения. Водители ведут себя по-разному на 6-полосной дороге и на 2-полосной соседней улице. Исследования подтверждают эти наблюдения и показывают, что ширина тротуара сильно влияет на скорость движения. С точки зрения повышения безопасности дорожного движения замедление движения является одним из наиболее эффективных способов снижения смертности и серьезных травм на дорогах.
Вместимость
Вместимость является основным вопросом для проектировщиков и инженеров при выборе дорожных рационов. Это количество транспортных средств, которое может проехать по проезжей части, избегая пробок. Суточная пропускная способность для различных типов дорог указана ниже. (круглые числа основаны на пороговых значениях уровня обслуживания D/E в Руководстве по пропускной способности автомагистралей)
- 2-полосная местная улица: 1000 автомобилей в день в зависимости от пригодности для жизни
- 2 полосы (с полосами для левого поворота): 16 000 автомобилей в день
- 4 полосы (с полосами для левого поворота): 31 000 автомобилей в день
- 6 полос (с полосами для левого поворота): 44 000 автомобилей в день
- 4-полосная автострада: 72 000 автомобилей в день
- 6-полосная автострада: 108 000 автомобилей в день
- 8-полосная автострада: 145 000 автомобилей в день
Основным фактором, который градостроители и дорожные инженеры используют при определении целесообразности дорожного рациона, является средний дневной трафик. Муниципалитеты и MPO используют различные пороги трафика, но в целом 4-полосные дороги с пропускной способностью 25 000 автомобилей в день считаются кандидатами на преобразование в 3-полосные. В городских районах некоторые 6-полосные дороги работают даже с 2-полосной пропускной способностью, поэтому дороги с шириной более 4 полос также можно рассматривать для дорожных диет, если они имеют низкую интенсивность движения.
FHWA предоставляет следующее руководство по объему трафика для дорожных диет на 4-полосных дорогах.
Источник: Руководство FHWA по объему дорожного движения.Города используют различные пороговые значения интенсивности движения в зависимости от решения главного инженера, прогнозируемых объемов движения в будущем, использования прилегающих земель и других факторов.
Максимальные объемы для дорожного рациона с 4-3 полосами движенияС точки зрения количества людей, перемещаемых в час, полосы, предназначенные для частных автомобилей, являются наименее эффективным использованием полосы отвода. Преобразовывая недостаточно используемые автомобильные полосы в велосипедные, автобусные или пешеходные, города увеличивают общую вместимость проезжей части, делая ее более безопасной для всех пользователей.
Автомобили также являются наименее эффективным способом передвижения людей из-за физического пространства, необходимого для инфраструктуры.
Пространственная эффективность по видам транспорта (Источник: NACTO)Развитие и будущие объемы движения
Будущие объемы движения следует учитывать для быстрорастущих коридоров при рассмотрении рациона дорог. Общие оценки генерации трафика из отчета ITE Trip Generation Report приведены ниже. Имейте в виду, что это всего лишь оценки, а выборки поездок обычно основаны на землепользовании в пригородах без учета внутренних поездок.
- Дома на одну семью (за единицу) : 10 рейсов в день, 1 в час пик
- Квартиры/Кондоминиумы/Таунхаусы (за единицу): 6 поездок в день, 0,6 в час пик
- Офис (на 1000 кв. футов): 11 рейсов в день, 1,5 в час пик
- Розничная торговля (на 1000 кв. футов): 43 поездки в день, 3,7 в час пик
- Промышленные (на 1000 кв. футов): 7 рейсов в день, 1 в час пик
Недавно были завершены исследования количества поездок для многофункциональных проектов развития. По мере того, как все больше городов принимают политику разумного роста землепользования и поощряют развитие смешанного использования, необходимо будет использовать новые формулы генерации поездок для оценки прогнозируемых будущих объемов трафика для потенциальных проектов дорожного рациона. Более точная оценка будущих условий движения на основе сокращения использования автомобилей поможет обосновать выделение пропускной способности автомобилей другим видам транспорта.
Во многих проектах по питанию дорог после завершения строительства среднесуточный трафик сократился. Индуцированный спрос, при котором увеличение предложения создает увеличение спроса, также работает в обратном направлении. Было показано, что уменьшение пропускной способности проезжей части для частных транспортных средств мотивирует водителей выбирать другие маршруты или использовать альтернативные виды транспорта.
Источник: Rethinking Streets, Университет штата ОрегонТипы дорожных диет
Простая 4-3-полосная дорожная диета
Объединение слишком широких полос движения, добавление средней полосы для поворота и поддержание парковки на улице.
Велосипедные дорожки
4-3 Преобразование с 5′-шириной традиционными велосипедными дорожками
Увеличение сторон
Когда возможно реконструкция, переводо .
Полосы для скоростного автобусного сообщения
Выделенные полосы для автобусов являются хорошим вариантом использования малоиспользуемых автомобильных полос
Примеры видеороликов о диете Джеффа Спека на дороге
vimeo.com/video/136672997″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Джефф Спек: Четыре диеты на улице от Cupola Media на Vimeo.
Острова-убежища для пешеходов
Упускаемое из виду преимущество диеты на дорогах — это возможность создания островков-убежищ для пешеходов, которые, как было показано, снижают количество аварий, связанных с пешеходами, на 46%. Они также предоставляют возможности для озеленения и управления ливневыми стоками. Острова могут быть расположены на перекрестках или в местах с высокой пешеходной нагрузкой в середине квартала.
Режимы движения по полосам
Хотя это и не является режимом дорожного движения с технической точки зрения, уменьшение ширины полос движения замедляет движение и позволяет выделить запасную полосу отвода для других видов транспорта. Рекомендуется координировать свои действия с транспортными агентствами при рассмотрении рациона полос движения, поскольку для автобусов обычно требуется 11-футовая полоса движения. Городские улицы, которые давно не ремонтировались, нередко проектируются с 13- или 14-футовыми полосами движения. Эти улицы дают возможность для недорогих улучшений в отношении повторной разметки и возможного добавления тротуаров или велосипедных дорожек.
Результаты дорожной диеты (источник: Rethinking Streets, Университет штата Орегон)
Дорожные диеты и автономные транспортные средства более эффективные транспортные потоки. В будущем автономные транспортные средства смогут двигаться вместе группами с промежутками между транспортными средствами всего в несколько дюймов. Более эффективное движение на перекрестках и меньшее количество аварий, приводящих к заторам, также могут снизить потребность в частных транспортных средствах. В то время как преимущества транспортного потока сначала будут в основном накапливаться на автострадах, более узкие полосы движения и меньшее количество полос движения могут в конечном итоге стать возможными на местных улицах благодаря автономным технологиям, даже несмотря на то, что количество водителей в Америке продолжает расти, что делает дорожные диеты еще более важными в будущем.
Анализ моделированияVISSIM показывает, что преимущества пропускной способности, вероятно, будут иметь место только на автомагистралях, когда состав автопарка автономен не менее чем на 75% и предполагается, что производительность запрограммирована на промежуточном уровне между консервативным и агрессивным. К этому моменту, вероятно, после 2035 г., смешанный парк автономных транспортных средств, вероятно, обеспечит выигрыш в транспортном потоке на 25–35 %. Кроме того, когда правила, вопросы ответственности и комфорт водителя позволяют использовать гораздо более агрессивные алгоритмы слежения за автомобилем, задержки транспортных средств могут быть сокращены на 45% и более. (Влияние автомобилей нового поколения на пропускную способность шоссе)
Краткий обзор преимуществ
FHWA собрало эти краткие тезисы для информирования населения о преимуществах дорожного рациона.
- Снижение аварийности с 19 до 47 процентов.
- Сокращение числа аварий сзади и при повороте налево за счет использования центральной полосы для поворота налево с двусторонним движением (TWLTL).
- Уменьшено количество столкновений под прямым углом, поскольку автомобилисты на боковых улицах должны пересекать только три полосы движения вместо четырех.
- Уменьшенный дифференциал скорости из-за одной полосы движения в каждом направлении.
- Поощряет более ориентированную на сообщество среду «Complete Streets».
- Меньшее количество полос для пешеходов и возможность установки пешеходных островков.
- Возможность устройства велосипедных дорожек в пределах существующего сечения.
- Возможность выделить «остаточную» ширину проезжей части под уличную парковку, остановки общественного транспорта или другие функции.
- Упрощение сканирования дорог и выбора промежутков для автомобилистов, поворачивающих налево с боковых улиц или магистрали
Ресурсы
Веб-сайт FHWA Road Diet
Руководство FHWA по дорожной диете
NACTO Руководство по дизайну городских улиц
Bike Walk KC Road Diet Guide
TRB Weekly — Going on a Road Guide 90 Мексика DOTOT 900 Road
Kentucky Transportation Center – Рекомендации по переходу на дорожную диету
Преобразование 4-х полос в 3-полосные | Роял Оук, Мичиган
Преобразование 4-х полос в 3-полосное, также называемое дорожным режимом, — это когда существующая проезжая часть реконфигурируется для добавления центральной полосы поворота.
Основными преимуществами являются повышенная безопасность дорожного движения, мобильность и доступ для всех участников дорожного движения, а также среда «полных улиц», позволяющая использовать различные виды транспорта.Основные преимущества
- Уменьшение числа столкновений — Уменьшение числа столкновений при повороте налево, столкновении сзади и с боковым ударом благодаря выделенной центральной полосе для поворота.
- Восстановленное пространство — дополнительное пространство теперь может быть использовано для таких улучшений, как озеленение, зеленая инфраструктура, парковка, велосипедные дорожки, автобусные остановки и т. д.
- Улучшенная проходимость — меньше полос для пешеходов, и движение транспорта расположено дальше от тротуара .
- Успокоение трафика — регулирует скорость, создавая более равномерный транспортный поток.
- Упрощенный доступ — Более легкий доступ к домам, школам и предприятиям. Более удобен для транспортных средств на боковых улицах, пытающихся выехать на главную проезжую часть, особенно для левых поворотов, поскольку при повороте требуется освободить меньше полос движения.
Три лучше, чем четыре
Департамент транспорта штата Айова подготовил обучающий видеоролик с информацией и иллюстрациями, помогающими описать и проиллюстрировать преимущества перехода с 4-х полос на 3-полосные. Нажмите на миниатюру, чтобы посмотреть видео на YouTube.
Распространенные заблуждения
Замедляют ли дорожные диеты время реагирования на чрезвычайные ситуации?
Дорожные диеты могут значительно сократить время реагирования, позволяя машинам экстренных служб объезжать транспортные потоки, используя центральную полосу поворота.
Дорожные диеты ухудшают движение?
Нет, большая часть сквозного движения будет использовать внешние полосы, чтобы избежать задержек из-за того, что поворачивающие налево транспортные средства снижают скорость и останавливаются на внутренних полосах. Коридор, по сути, работает как трехполосная дорога, поэтому при преобразовании его в трехполосный участок вряд ли произойдет изменение пропускной способности. Исследования показывают улучшение работы и безопасности, поскольку левые повороты смещаются на центральную полосу поворота, что позволяет движению более свободно двигаться по сквозным полосам. Перед внедрением важно изучить схемы движения и пропускную способность дороги, чтобы гарантировать, что преобразование полосы движения не вызовет резервного движения.
Увеличивают ли дорожные диеты задержки на дорогах и переулках?
Транспортным средствам на боковых улицах удобнее выезжать на главную проезжую часть из-за меньшего количества полос движения. Это также может сократить задержки при выезде с боковых улиц. Дорожные диеты снижают скорость и создают более равномерный транспортный поток и меньше пробок.
Водителей перенаправят на другие улицы.
Для большинства дорожных диет интенсивность движения по коридору остается примерно одинаковой. Водители, как правило, выбирают разные маршруты, когда есть резервные пробки. Дорожные диеты рекомендуются только тогда, когда новая конфигурация может справиться с транспортным потоком без крупных резервных копий. Кроме того, трехполосные дороги, как правило, более эффективны, поскольку транспортным средствам больше не нужно останавливаться на сквозной полосе, чтобы повернуть налево.
Преобразование переулков в Ройал-Оук
2015
E. Четвертая улица
Город преобразовал этот бульвар с двух полос в одну полосу в каждом направлении, с буферизованными велосипедными дорожками вдоль внешней стороны проезжей части. Это один из самых популярных велосипедных маршрутов в городе.
2018
N. Main Street
В городе проложен велосипедный маршрут с севера на юг по N. Main Street путем внедрения дорожной диеты от Евклид-авеню до северной границы города. Мейн-стрит была сокращена до одной полосы движения с севера на юг с центральной полосой для поворота. Вдоль коридора было установлено шесть островков-убежищ для обеспечения более безопасного перехода пешеходов.
S. Campbell Road
Городские власти внедрили диету на дорогах S. Campbell Road от 10 Mile Road до E.