7Мар

Полоса на лобовом стекле по госту: ГОСТы, штрафы, новые требования в этого года

Тонирование заднего и боковых стекол автомобиля Волгоград

  Место оказания услуги

СТО 1
г. Волгоград, Советский район, ул. Электролесовская, д. 15
тел: +7 (8442) 98-12-77
Показать на карте

  Транспортное средство

любые автомобили

  Время оказания услуги

с 9.00 до 18.00

  Комфорт

   

  Стоимость услуги

уточняйте у менеджера

  Запчасти и комплектующие

всегда в наличии

Тонирование (тонировка) автомобиля в Волгограде

Тонирование (тонировка) стекол автомобиля значительно влияет на комфорт внутри автомобиля. Тонировка в Волгограде имеет особое значение, так как температура окружающей среды в нашем регионе очень высокая в летнее время. Каждый решает самостоятельно, нужна тонировка (тонирование) его  автомобилю или нет.

Тонирование автомобиля можно произвести в специализированном предприятии, а можно сделать своими руками. Принимая решение делать ли тонировку самостоятельно следует помнить, что этот процесс требует аккуратности и терпения. Так же, необходимы определенные знания.

Сначала нужно выбрать тонировочную пленку. Дешевую китайскую пленку для тонировки использовать не рекомендуется. Лучше всего купить пленку для тонировки в рулонах, ширина рулона 1,5 метра. Не обязательно покупать целый рулон пленки, пленка для тонировки автомобильных стекол

продается и на отрез, в необходимых количествах.

Перед покупкой можно посоветоваться с продавцами пленки или почитать отзывы в интернете о качестве тонировочных автомобильных пленок различных производителей. Так же, желательно, приобрести профессиональный инструмент для тонировки.

Для тонировки авто понадобятся следующие инструменты : фен (сгодится строительный фен), канцелярский нож с запасными лезвиями, распылитель для водно – мыльного раствора , полиуретановые выгонки (желательно иметь жесткую выгонку и мягкую выгонку ), металлическая линейка, губка, бумажные салфетки. Для укладывания тонировочной пленки на автостекло применяют водно-мыльный раствор.

Существуют специальные фирменные растворы для профессиональной тонировки. Но можно воспользоваться и самостоятельно приготовленным раствором. Приготовить такой раствор можно смешав воду и шампунь. На один литр воды нужно, примерно, три – четыре капли шампуня. Шампунь можно брать детский.

Перед тем как тонировать стекла автомобиля, их необходимо тщательно очистить при помощи того же приготовленного раствора. Перед тем, как приступить непосредственно к тонированию стекол автомобиля, желательно сделать заготовку из тонировочной пленки для каждого стекла. Тонировочная пленка состоит из трех слоев — сама пленка, клеевой слой, прозрачная защитная пленка (ланер).  Делая заготовку, нужно располагать пленку для тонировки защитным ланером к стеклу.

Если тонировка автомобиля производится на специализированном предприятии, то можно не переживать за качество пленки для тонирования. Как правило в специализированных сервисах имеется в наличии только качественная тонировочная пленка.

Сложнее, если нужно выбирать пленку для самостоятельного тонирования. Пленка для тонирования автомобиля должна выполнять определенные  функции:

  1. Защита салона автомобиля от солнечных лучей и, соответственно, от выгорания салона автомобиля.
  2. Безопасность водителя и пассажиров. При ударе и разбивании стекло не рассыпается на осколки, а трескается и удерживается на тонировочной пленке , за счет клеевого слоя. Исключается возможность ранения осколками стекла людей.
  3. Антивандальная функция. Боковое стекло значительно сложнее разбить и получить доступ внутрь автомобиля. Сохранность вещей внутри тонированного автомобиля повышается.
  4. Защита от взглядов посторонних лиц. Снаружи тонированного автомобиля не видны предметы внутри салона автомобиля.
  5. Индивидуальный внешний вид, то есть тонировочная пленка является элементом тюнинга автомобиля.

Тонировка в Волгограде приобретает особый смысл, так как в летний период большинство дней солнечные и очень жаркие. Отражая солнечные лучи, тонировка способствует более эффективной работе автомобильного кондиционера и, соответственно, совместно с автокондиционером создает более комфортный микроклимат в  салоне легкового автомобиля.

Пленки для тонировки производятся во многих странах. У известных торговых марок качество вполне сравнимо. Таким образом не стоит искать пленку какой-то определенной торговой марки для тонировки. «Народное» название профессиональной тонировочной пленки — «американка». Почему именно так, неизвестно. Возможно, такое название прижилось потому, что в России первыми появились пленки именно американских производителей, и только потом других.

Тонируя автомобиль, всегда нужно помнить, что тонированные стекла должны соответствовать ГОСТ 5227-88. Если светопропускание автостекол не будет соответствовать этому госту, возможны неприятные инциденты с сотрудниками ГИБДД при проверке светопропускания стекол автомобиля специальным прибором.

После вступления в силу поправок к ГОСТ 5227-88, передние боковые автостекла, как правило, не тонируют. Наверное это и правильно, так как пленка, какой бы светопроницаемости она не была, препятствует обзору водителя, особенно в темное время суток.

Тонировка остальных стекол на обзор не влияет, так как есть боковые зеркала и зеркало заднего вида. Ни в коем случае, не следует тонировать лобовое стекло.

Необходимо знать, что тонировка стекол автомобилей зеркальной пленкой категорически запрещена. Отблеск от зеркальной пленки способен ослепить водителя рядом следующего автомобиля. Ослепление водителя, как известно, может привести к трагедии.

У тонированной машины, пожалуй, только один минус — водителю автомобиля двигающегося за тонированным автомобилем  затруднен обзор через стекла впереди идущего тонированного автомобиля. На этом минусы заканчиваются.

Необходимо добавить, что современные пленки предназначенные для профессионального тонирования автомобилей не дают никакого искажения изображения, то есть по качеству, практически, не отличаются от стекла.

Проверка светопронускания тонированных стекол может быть проверена как в процессе проведения обязательного технического осмотра, так и инспектором ГИБДД на дороге. Светопропускание автомобильных стекол проверяется прибором «Блик» или его аналогом. Обязательное условие — прибор должен быть поверен и иметь соответствующие документы, подтверждающие прохождение поверки.

Прибор должен быть опломбирован, на приборе должна быть наклеена табличка с указанием даты очередной поверки. Если пломбы нет или дата поверки просрочена, то прибором «Блик» пользоваться нельзя. Прибор показывает световой поток в процентах прошедший через тонированное стекло. Соответственно, если прибор показал значение 70, то светопропускание стекла равно 30 процентов. Рабочее напряжение прибора «Блик» — двенадцать вольт, подключается он к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя. Прибор «Блик» нельзя применять в туман, дождь, при температуре ниже «- 10˚С». Ночью прибор применять можно.

Пленки для тонирования автомобиля бывают металлизированные и крашеные. Металлизированные пленки имеют в своем составе токий  металлизированный слой. Этот слой способствует более эффективному отражению солнечного света и препятствуют «выгоранию», обесцвечиванию, самой пленки. Естественно, что металлизированные тонировочные пленки стоят значительно дороже, чем крашеные.

Если производится тонировка в Волгограде, в специализированном сервисе, то можно поинтересоваться , какой тонировочной пленкой будет производиться тонировка авто.

В Волгограде, как мы и говорили, очень жаркий климат. Солнце летом палит нещадно. Поэтому почти все автомобили на волгоградских дорогах затонированы.

Некоторые автовладельцы делают тонировку лобового стекла. Это очень опасно. С одной стороны это способствует более эффективной защите салона автомобиля, водителя и пассажиров от воздействия солнечных лучей, от излишнего нагревания. Но, с другой стороны, это ограничивает обзор водителю тонированного автомобиля.

Особенно ночью или в пасмурную погоду. Поэтому стоит подумать и взвесить все плюсы и минусы перед тем как делать тонировку лобового стекла, необходимо представить возможные негативные последствия.

При тонировании автостекол возможно наклеить полосу, так называемый «козырек», на верхнюю часть лобового стекла. Законом это разрешено. Но необходимо знать, что существуют ограничения на ширину этой полосы. Ограничения указаны в Правилах Дорожного Движения, ширина козырька не должна превышать сто сорок миллиметров.

Полоса изготавливается из обычной тонировочной пленки. Светопропускание «козырька» не регламентируется. В большинстве случаев, цвет пленки козырька и пленки, которой затонирован автомобиль, одинаковы. Но, по желанию клиента, можно заказать полосу на лобовое стекло отличным цветом от пленки салона.

Если принимается решение произвести тонировку лобового стекла или наклеить полосу на верхнюю часть лобового стекла, необходимо убедиться, что стекло не имеет сколов и трещин.

Если, все же, сколы и трещины имеются на лобовом стекле, желательно произвести ремонт сколов и  трещин.

Как правило, организации, которые профессионально производят тонировку автомобилей, ремонтируют сколы и трещины на лобовых стеклах. Нужно помнить, что ремонт сколов и трещин желательно не производить в дождливую погоду. Влага попадает в трещину, и приходится долго сушить стекло для того, чтобы удалить всю влагу. Если трещину или скол на лобовом стекле просушить не полностью и там останется влага, то отремонтировать такое повреждение качественно не возможно.

тонировочная полоса на лобовом стекле

а как же тогда: Кто и где может проверять тонировку автомобиля?

Этот вопрос был ранее рассмотрен в статье «Особенности проверки тонировки автомобилей».

Если Вы этой статьи не читали, то напомню, что в ней были сделаны выводы о том, что тонировку может проверять только сотрудник технического надзора и только на стационарном посту.

Однако на практике все оказалось не совсем так. Недавно на официальном сайте ГИБДД появилось следующее разъяснение:

В соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 и пунктом 6 части 2 статьи 23.3 КоАП РФ возбуждать дела, применять технические средства измерения и выносить постановления по данному составу правонарушения имеют право все сотрудники ГИБДД, имеющие специальное звание.

Таким образом, новые правила проверки тонировки 2012 — 2013 года позволяют проверить тонировку может не только сотруднику технического надзора, но и любому другой сотруднику ГИБДД, имеющему специальное звание.

Чтобы исключить вопросы по поводу того, что такое специальное звание, приведу цитату из федерального закона «О полиции»:

Статья 26. Специальные звания сотрудников полиции

1. Сотрудникам полиции присваиваются следующие специальные звания:

1) рядовой состав — рядовой полиции;

2) младший начальствующий состав — младший сержант полиции, сержант полиции, старший сержант полиции, старшина полиции, прапорщик полиции, старший прапорщик полиции;

3) средний начальствующий состав — младший лейтенант полиции, лейтенант полиции, старший лейтенант полиции, капитан полиции;

4) старший начальствующий состав — майор полиции, подполковник полиции, полковник полиции;

5) высший начальствующий состав — генерал-майор полиции, генерал-лейтенант полиции, генерал-полковник полиции, генерал полиции Российской Федерации.

Таким образом, если на стекла автомобиля все же нанесена тонировка, закон 2012 — 2013 года «О полиции» позволяет измерить её светопропускание абсолютно любому полицейскому. Ну а ГИБДД в настоящее время является подразделением полиции.

Итак, любой сотрудник ГИБДД может проверять степень светопропускания стекол автомобиля. Однако для многих водителей открытым остается вопрос о том, где сотрудник ГИБДД может это сделать.

В этом вопросе за последнее время абсолютно ничего не изменилось, и степень светопропускания может проверяться только на стационарных постах.
Нужно ли ехать на пост для проверки светопропускания?

Чтобы ввести Вас в курс дела, опишу ситуацию поподробнее. Допустим, Вас остановил сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, и предложил Вам проверить степень светопропускания стекол Вашего автомобиля.

Поскольку Вы теперь в этом вопросе достаточно подкованы, то Вы, конечно же, не согласились на такой беспредел. Ну а поскольку автомобиль Ваш был наглухо затонирован, то сотрудник ГИБДД все же считает, что Вы именно его клиент и предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить Вашу тонировку на соответствие требованиям техрегламента.

Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.

Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.

Что касается административной процедуры «Задержание транспортного средства», предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного — на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.

11-000697_Trooper_Kile_205 | NHTSA

Интерпретация поиска

солдат Джеймс С. Кил

266 Periwinkle Lane

Новый рынок, Вирджиния 22844

Уважаемый солдат Кил:

Стандарт безопасности (FMVSS) № 205, Материалы для остекления, для затемнения полос на ветровых стеклах легковых автомобилей. Вы спрашиваете: 1) разрешает ли федеральный закон какие-либо препятствия или тонировку выше линии AS-1 на лобовом стекле; и 2) при отсутствии линии AS-1 разрешена ли любая тонировка или другие препятствия в верхней части ветрового стекла. FMVSS № 205 не содержит ограничений на тонировку или непрозрачные препятствия в зоне затемнения. Кроме того, участок лобового стекла со светопропускной способностью менее 70 % должен быть отмечен линией АС-1.

 

В качестве справки, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) уполномочено Национальным законом о безопасности дорожного движения и транспортных средств (49 U. S.C., глава 301) издавать федеральные стандарты безопасности для новых автомобилей и автомобильного оборудования. . В соответствии с этим органом агентство разработало FMVSS № 205, в котором указаны требования к характеристикам для различных типов остекления (называемых элементами) и указаны места в транспортных средствах, где может использоваться каждый элемент остекления. Стандарт также включает в себя стандартные отраслевые стандарты, Американский национальный стандарт безопасных стекольных материалов для остекления автомобилей и автомобильного оборудования, работающего на наземных автомагистралях. Стандарт безопасности (ANSI Z26.1-19).96) и SAE J100, Затеняющие ленты для остекления легковых автомобилей.

 

ANSI Z26.1-1996 требует, чтобы все материалы для остекления, используемые в зонах транспортного средства, необходимых для обеспечения видимости при вождении, имели уровень светопропускания не менее 70%. FMVSS № 205 допускает использование зоны запрета тени или непрозрачной зоны для крепления зеркала заднего вида в верхней части лобового стекла. В этих зонах допускается уровень светопропускания менее 70%. Раздел 7 стандарта ANSI Z26.1-1996 требует, чтобы материалы для остекления, необходимые для обеспечения видимости при вождении в зонах с уровнем светопропускания менее 70%, были постоянно маркированы линией AS-1 со стрелкой, указывающей на область с коэффициентом светопропускания. уровень выше 70%.

 

FMVSS № 205 требует, чтобы полосы затемнения соответствовали либо SAE J100, либо параграфу S5.3.2, который предписывает нижнюю границу полосы затемнения. Ни SAE J100, ни параграф S5.3.2 не определяют уровень светопропускания для зоны запрета тени. Таким образом, FMVSS № 205 не запрещает тонировку любого типа или непрозрачные препятствия в зоне затемнения при условии, что ветровое стекло сможет соответствовать всем другим требованиям к характеристикам, указанным в ANSI Z26.1-1996. Таким образом, FMVSS № 205 не запрещает какие-либо тонированные или непрозрачные препятствия над линией AS-1, предполагая, что линия AS-1 находится в месте, указанном в SAE J100 или в пункте S5.