11Июл

Полноприводный логан 2018: Logan 4×4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом — Авторевю

Содержание

Logan 4×4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом — Авторевю

Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом… Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!

В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.

В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков.

А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.

Трансмиссия AddiDrive в двух вариантах компоновки

С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником.

А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.

Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.

Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

АвтоВАЗ приступил к производству кросс-седана Renault Logan Stepway

АвтоВАЗ приступил к производству кросс-седана Renault Logan Stepway, а также к выпуску обновленного Sandero Stepway.

Как сообщает пресс-служба Renault Россия, сборка автомобилей происходит на производственной линии B0 в Тольятти. Старт продаж запланирован на осень 2018 года.

Renault Россия представляет Stepway-серию — семейство автомобилей с внедорожным характером: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway. Все модели Stepway-серии имеют пластиковую защиту кузова 360°, а Sandero Stepway и Logan Stepway имеют дорожный просвет до 195 мм. Машины оснащены новой мультимедийной системой MediaNav 4.0 с поддержкой AndroidAuto и CarPlay.

Для Logan Stepway и Sandero Stepway предлагается еще и серия Stepway City, которая оснащается автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic.

Презентация Stepway-серии состоится на Московском международном автомобильном салоне 29 августа 2018 года.

Stepway-серия получила ряд элементов экстерьера и интерьера, свойственных моделям Renault более высоких сегментов: черную фальш-решетку радиатора с хромированными накладками, узнаваемый бампер и накладки на противотуманные фары, а Sandero Stepway и Logan Stepway также оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями в фирменном стиле Renault c характерной С-образной формой. На все модели Stepway-серии устанавливается новое рулевое колесо, выполненное из материалов высокого качества, с улучшенной эргономикой, которая обеспечивает удобный хват для рук.

В зависимости от версии модели Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются системой дистанционного запуска Renault Start, разработанной специально для России, которая позволяет заблаговременно прогреть двигатель и быстро обеспечить комфортную температуру в салоне до начала поездки. Кроме того, имеются такие опции, как климат-контроль и обогрев лобового стекла по всей поверхности (кроме Dokker Stepway), подогрев передних сидений, обогрев боковых зеркал, кондиционер, задние парктроники.

Специально для поездок по городу Renault предлагает для Logan Stepway и Sandero Stepway новую серию Stepway City c автоматической бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic, которая в сочетании с двигателем 1,6 л, 113 л.с. характеризуется хорошей динамикой, топливной экономичностью и надежностью. Серия Stepway City имеет полностью черные защитные накладки на передний и задний бамперы, а также черные глянцевые накладки на зеркала и черные рейлинги (для Sandero Stepway City). Серия Stepway City получила абсолютно новый — красный — цвет кузова, а также новые стильные двухцветные 16-дюймовые диски EXPRESSION.

Sandero Stepway и Logan Stepway оснащаются двигателями объемом 1,6 л (82 л. с./ 102 л. с./ 113 л. с.) в паре с механической и автоматическими коробками передач. Для Renault Dokker Stepway, как и в его классической версии, будут предлагаться надежные и экономичные двигатели: бензиновый мотор 1,6 л (82 л.

с.) и один из лучших в классе 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.) в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Производство кроссовера Sandero Stepway и кросс-седана Logan Stepway налажено на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. Сборка автомобилей происходит на производственной линии B0.

Презентация Stepway-серии состоится на Московском международном автомобильном салоне-2018. Старт продаж Sandero Stepway и Logan Stepway (в том числе в серии Stepway City) запланирован на осень 2018 г., Dokker Stepway появится на российском рынке в начале 2019 года.

RENAULT РОССИЯ ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ ПОСТАВОК МОДЕЛЕЙ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В МОНГОЛИЮ

  • Renault Россия объявляет о начале поставок автомобилей в Монголию. Партнером и официальным дилером Renault в Монголии стала компания Monnis Motors.

  • В Монголии будут представлены модели Renault Logan, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Duster и Renault Kaptur, производимые в России.

  • На данный момент Renault Россия экспортирует в страны ближнего и дальнего зарубежья весь производимый в России модельный ряд.

 

Renault Россия объявляет о начале поставок автомобилей в Монголию. Партнером и официальным дилером Renault в Монголии стала одна из ведущих на рынке компаний – Monnis Motors.

Для потребителей Монголии доступны следующие модели Renault российского производства: надежный седан Renault Logan, городской хэтчбек Renault Sandero, переднеприводный кроссовер Renault Sandero Stepway, полноприводный внедорожник Renault Duster и стильный кроссовер Renault Kaptur.

Автомобили Renault Logan, Duster и Kaptur были также представлены на автосалоне в Улан-Баторе, который проходил c 8 по 10 июня 2018 года. Повышенное внимание гостей стенда Renault было привлечено к полноприводному кроссоверу Kaptur благодаря его яркому и стильному дизайну. Автосалон продемонстрировал актуальные тенденции автомобильной отрасли Монголии, новые модели 2018 года, а также продукты и услуги ведущих организаций автомобильной отрасли.

На сегодняшний день компания КОО «Моннис Моторс», основанная в 1998 году, является одной из ведущих компаний автомобильной отрасли на рынке Монголии. Monnis Motors – это автоцентр полного цикла, оказывающий услуги по продаже новых автомобилей, а также по гарантийному и пост-гарантийному обслуживанию. Дилерский центр оснащен современным оборудованием, отличается высококвалифицированным персоналом и имеет собственный склад запасных частей. Автоцентр Monnis Motors расположен по адресу: город Улан-Батор, 14251, округ Сухбаатар, Хороо-2.

 

Информация о Renault Россия

Компания Renault Россия, созданная в 1998 году, является одним из крупнейших производителей легковых автомобилей в России, а также одним из крупнейших инвесторов в российскую автомобильную отрасль. Активы компании включают две производственные площадки: завод в Москве и совместную с партнерами по Альянсу конвейерную линию в Тольятти. Развитая дилерская сеть, насчитывающая около 150 точек по всей стране, позволяет обеспечить клиентов неизменно высоким уровнем сервиса. С момента выхода компании на российский рынок в 1998 году было продано более 1,7 миллионов автомобилей Renault. Renault Россия занимает лидирующие позиции по уровню локализации производства легковых автомобилей, а также является безусловным лидером по импортозамещению. В настоящий момент компания активно развивает экспорт автомобилей, автокомпонентов и запчастей российского производства в страны ближнего и дальнего зарубежья.

В России могут появиться полноприводные Renault Logan и Sandero

03.05.2016

Исходя из данных «Авторевю» с недавнего времени в России проводятся испытания Renault Sandero и Logan полноприводной модификации. Автомобили были оборудованы гидрообъемной трансмиссией, что не требует основательной переделки конструкции и добавления раздаточной коробки с карданным валом.

В 2017 году «АвтоВАЗ» анонсировал появление хэтчбека Lada Xray 4х4, который создан был на платформе ВО аналогично Renault Sandero и Logan. При этом из-за значительной стоимости и массы агрегатов в общем, применять трансмиссию от Duster вероятнее всего не будут.

Заднюю ось гидрообъемной трансмиссии в движение приводит гидромотор, который заставляет функционировать гидродинамический напор жидкости от гидронасоса, который приводится в движение силовой установкой автомобиля. «Авторевю» сообщает о том, что тестируют систему AddiDrive, которую разработало подразделение французской компании Poclain Hydraulics – Poclain Powertrain.

Данная система предполагает установить гидронасос в штатную коробку и гидромотора, мощностью 30 КВт, сблокированного с межколесным задним дифференциалом. В режиме обычного движения авто с подобной трансмиссией остается переднеприводным. При пробуксовке передних колес подключатся задние, но сможет работать данная схема только при движении со скоростью до 40 километров в час.

Возможность выполнить высокий крутящий момент при движении на небольшой скорости (до 670 Нм у AddiDrive) стало одним из главных плюсов гидрообъемной трансмиссии. А меньший, чем в традиционных конструкциях, коэффициент полезного действия, высокая цена гидромоторов и гидронасосов, ну, и необходимость использовать качественные рабочие жидкости с высокой степенью очистки, стало значительными минусами.

Но даже если трансмиссии подобного рода одобрят для серийного выпуска автомобилей, то на Sandero и Logan появятся они не ранее 2018 года.

Последнее на форуме

You have no rights to post comments

Renault Logan Stepway — высокий клиренс и полный привод?

О некой внедорожной модификации Renault Logan слухи гуляют уже давно: предполагалось, что такой автомобиль может даже занять рыночную нишу текущего поколения «Дастера», который в новой генерации мог перейти в более «взрослый» сегмент. Этого не произошло, однако, французы не отказались от так называемого субкомпактного «кросса», причем в рамках конкретно интересующей нас модели: в августе 2018 года французский автопроизводитель готов представить седан в приподнятом исполнении с защитным пластиковым обвесом, накладками на пороги и расширителями колесных арок по подобию вазовской Lada Vesta Cross.

Официальный анонс ожидаемой новинки состоялся всего лишь за несколько дней до дебюта, но близкие к производителю источники еще в начале лета сообщали, что ее разработка идет полным ходом. Хотя разрабатывать там по сути было то и нечего — за техническую основу логановского кросс-седана будет высокий хэтчбек Sandero Stepway, от которого перекочевали все визуальные стилистические решения, но уже в новом рестайлинговом исполнении, как на фото в начале статьи. Уже известно, что новая модель получит имя Renault Logan Stepway. С похожим названием для рынка Европы под румынской маркой Dacia выпускается модель логановского семейства, но только в кузове универсал — Logan MCV Stepway.

Главной особенностью кроссового седана «Логан Степвей» станет увеличенный со стандартных 155 мм до 195 мм клиренс, привод естественно останется передним, хотя ранее в Сети также появлялись сведения об испытаниях полноприводных вариантов, причем, даже прилагались фотографии подобных тестовых образцов. Впрочем, возможно, что на таких Logan 4×4 французы лишь испытывали трансмиссию с гидроприводом на задние колеса.

От себя добавим, что французы вполне могут применить полный привод на Renault Logan Stepway, то есть чисто технически это осуществимо, если построить такой седан на дастеровской платформе. Такое решение одновременно позволит «Степвею» увеличить дорожный просвет примерно до 210 мм и в плане проходимости больше соответствовать основному конкуренту новинки на российском рынке — седану Lada Vesta Cross, клиренс которого составляет 203 мм. Ну а полный привод для субкомпактной «четырехдверки» и вовсе позволил бы французам выделиться своим уникальным продуктом в рамках всего мирового автопрома.


Интересно, что у приподнятых «Логана» и «Сандеро» появятся изящные стилизованные версии — Logan Stepway City и Sandero Stepway City! Отличительными особенностями City станут черные элементы внедорожной защиты вместо серебристых, двухцветные литые диски и вариатор X-tronic в сочетании со 113-сильным двигателем. Именно такой автомобиль красного цвета изображен на фото выше. Причем, вариатор скорее всего будет предлагаться исключительно для «городских» версий приподнятых моделей, обычные же «Сепвеи» получат привычные сочетания 1,6-литровых моторов на 82 и 113 л. с. с 5-ступенчатой механикой и 102-сильного агрегата с классическим 4-диапазонным автоматом.

Сообщается, что первые экземпляры кросс-седанов Renault Logan Stepway сойдут с конвейера автозавода в Тольятти в ноябре 2018 года, таким образом новинка выйдет в продажу как версия 2019 модельного года. Данный реновский седан с увеличенным клиренсом станет своего рода эксклюзивом для России, поскольку больше нигде в мире подобные вседорожные «четырехдверки» французский концерн до сих пор не выпускал. Кроме того, на грядущий Московский автосалон в «Рено» запланировали дебют еще одной «сногсшибательной» новинки, выполненной в новомодном ныне жанре кросс-купе на все той же логановской платформе.

Renault готовится показать новые вседорожные Logan Stepway и Sandero

12 февраля 19:01 2019 by AMSRUS

Просмотров: 98

Первым рынком для кросс-седана Logan Stepway стала Россия – премьера модели состоялась в августе 2018-го на Московском автосалоне, к дилерам она поступила в конце прошлого года. Как и стандартную «четырехдверку», такую версию производят на АВТОВАЗе (там же выпускают и хэтчи Sandero и Sandero Stepway). Помимо РФ «внедорожный» Logan тольяттинской сборки еще представлен в Казахстане. Между тем идея превратить седан в «кроссовер» приглянулась и в Южной Америке: в январе 2019-го в Эквадоре рассекретили локальный Logan Crossover, а в середине года должна дебютировать приподнятая «четырехдверка», предназначенная для Бразилии. Отметим, на этом континенте до сих пор продают дореформенные Logan и Sandero, и у эквадорского кросса старый кузов. Однако бразильцам, как и россиянам, достанется обновленная версия, причем также с приставкой Stepway. 

Рецепт тот же – неокрашенный пластиковый обвес и увеличенный дорожный просвет. Правда, последний показатель точно пока неизвестен (у российского Renault Logan Stepway дорожный просвет составляет 195 мм против 155 мм у обычной «четырехдверки»). Да и вообще внешне рестайлинговый бразильский седан (в том числе и стандартная модель) почти полностью повторяет нашу обновленную версию.

По предварительным данным, бразильцам Logan Stepway предложат с двигателем 1.6 SCe, который традиционно для этой страны работает как на бензине, так и на этаноле. В первом случае мощность составит 118 л.с., во втором – 120 л.с. Двигатель будет сочетаться с «механикой» или вариатором. Такой мотор входит в линейку и дореформенного местного Логана, но отдача у него меньше (115 л.с. на бензине и 118 л.с. на этаноле) и комплектуется он только 5МКП.

Одновременно с фотографиями бразильского кросс-седана появились и снимки местного рестайлингового хэтчбека Sandero. «Пятидверка» обклеена маскировочной пленкой, но, благодаря опубликованным ранее патентным изображениям, мы знаем, что хэтч внешне отличается от нашего Сандеро: у «бразильца» другие задние фонари, с дополнительными секциями, «заплывающими» на багажную дверь.

Обновление Logan и Sandero должно встряхнуть продажи моделей в Бразилии: в 2018-м и седан, и хэтчбек ушли в «минус». Так, «четырехдверка» разошлась тиражом в 22 471 экземпляр, что на 14% меньше по сравнению с 2017-м. Выбор на Sandero в прошлом году остановил 52 401 клиент – на 22% меньше, чем в 2017-м. Для сравнения, лидер бразильского рынка – хэтчбек Chevrolet Onix (у этой модели, кстати, тоже есть кросс-версия) – в 2018-м обрел 210 458 владельцев (+12%).

В России Logan Stepway можно купить с мотором 1.6 мощностью 82, 102 или 113 л.с. Коробки – 5МКП или 4АКП. Плюс у нас в продаже есть спецверсия Logan Stepway City: такой седан представлен с 113-сильным двигателем и вариатором X-Tronic. Заказы на «кроссовер» в РФ начали принимать в октябре 2018-го, о старте «живых» продаж российский офис Renault объявил в декабре. Тем не менее, по информации Kolesa.ru, автомобили начали передавать клиентам уже в ноябре. Итого, по итогам двух последних месяцев 2018-го в РФ было реализовано 672 кросс-седана. Всего же в прошлом году у нас продано 30 285 седанов Logan (-1%). Общий объем продаж хэтчбека Sandero у нас составил 31 559 единиц (+4%), причем львиная доля пришлась на версию Stepway (24 857 штук).

Подробнее.

Новый полноприводный рено логан

Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом. Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!

В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.

В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков. А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.

С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником. А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.

Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.

Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

В России начались испытания полноприводных модификаций Renault Logan и Sandero, сообщает «Авторевю». Автомобили оснащены гидрообъемной трансмиссией, которая не требует серьезной переделки конструкции, а также установки раздаточной коробки и карданного вала.

«АвтоВАЗ» подтвердил появление в 2017 году полноприводного хэтчбека Lada XRay, который построен на той же платформе B0, что и Renault Logan и Sandero. При этом использовать трансмиссию от Duster, скорее всего, не будут из-за высокой стоимость и общей массы агрегатов.

В гидрообъемной трансмиссии задняя ось приводится в движение гидромотором. Он работает за счет гидродинамического напора жидкости, созданного гидронасосом, который в свою очередь «вращает» силовая установка автомобиля. По данным «Авторевю», в полноприводных Logan и Sandero тестируется система AddiDrive, разработанная подразделением компании французской компании Poclain Hydraulics – Poclain Powertrain.

Эта система предусматривает установку гидронасоса в штатную коробку передач и 30-киловаттного гидромотора, сблокированного с задним межколесным дифференциалом. В обычном режиме движения автомобиль с такой трансмиссией останется переднеприводным. Задние колеса подключатся при пробуксовке передних, однако работать такая схема сможет только на скорости до 40 километров в час.

Одним из плюсов гидрообъемной трансмиссии является возможность реализовать высокий крутящий момент на низкой скорости (до 670 Нм у AddiDrive). Минусы – это меньший, чем у традиционных конструкций, коэффициент полезного действия, высокая стоимость гидронасосов и гидромоторов, а также необходимость в качественных рабочих жидкостях с высокой степенью чистоты.

В том случае, если подобные трансмиссии будут одобрены для серийных машин, то на Logan и Sandero они появятся не раньше 2018 года.

Полноприводные Logan или Sandero Stepway оснащены экзотической гидрообъёмной трансмиссией, где усилие от двигателя передаёт жидкость под высоким давлением, напор которой создаётся насосом и в виде крутящего момента реализуется на валу гидромотора.

Как предполагает «Авторевю», в Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, больше известной выпуском строительной техники. (Из-за низкого, около 70%, КПД и высокой стоимости гидронасосы и гидромоторы обычно используются на спецтранспорте.)

Как отмечает издание, с 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive, которое предусматривает установку гидронасоса диаметром 130 мм в штатную коробку передач и монтаж 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями.

Сообщается, что в обычных дорожных условиях гидропривод AddiDrive не активен, поэтому автомобиль остаётся переднеприводным, а задние колёса автоматически подключаются только при пробуксовке передка и только на скоростях до 40 км/ч.

Если Logan 4×4 и Sandero 4×4 станут серийными, то это случится не раньше 2018 года. Притом шансы появления таких машин есть: как отмечают представители компании Poclain Powertrain, их гидрообъёмный полный привод стоит вдвое меньше, чем традиционный механический, а весит всего 40 кг.

Toyota Highlander на продажу (тест-драйв дома)

  • Atlanta

    87 на продажу от 18 500 долларов США

  • Austin

    59 на продажу от 12 851 долларов США

  • Boston

    46 на продажу от 14 498 долларов США

  • Charleston

    57 продажа от 6991 долл. США

  • Шарлотта

    80 на продажу от 5 499 долл. США

  • Чикаго

    48 на продажу от 22 985 долл. США

  • Кливленд

    41 на продажу от 13 125 долл. США

  • Колумбия

    1750 от

  • долл. США
  • Columbus

    117 на продажу по цене от 8,949 долларов США

  • Dallas

    50 на продажу по цене от 7,986 долларов США

  • Denver

    53 на продажу по цене от 12999 долларов США

  • Grand Rapids

    47 по цене от 8,950 долларов США

  • продажа от $ 5,900

  • Джексонвилл

    103 продажа по цене $ 6,988

  • Канзас-Сити

    95 на продажу от 4460 долларов США

  • Лас-Вегас

    75 на продажу от 11 499 долларов США

  • Little Rock

    49 на продажу от 9202 долларов США

  • Лос-Анджелес

    62 на продажу от 7 499 долларов США

    Louis
  • 69 на продажу от 4900 долларов США

  • Манчестер

    62 на продажу от 6 688 долларов США

  • Memphis

    43 на продажу от 14199 долларов США

  • Майами

    68 на продажу от 7991 долларов США

  • Милуоки от
  • Милуоки

  • Nashville

    50 на продажу от 9995 долларов США

  • Нью-Йорк

    113 на продажу от 28 499 долларов США

  • Филадельфия

    41 на продажу от 20 998 долларов США

  • Phoenix

    000 76gh на продажу

    Pit с

  • burgh 42 на продажу по цене от 11,558 долларов США

  • Роли

    115 на продажу по цене от 6995 долларов США

  • Sacramento

    51 на продажу от 6495 долларов США

  • Солт-Лейк-Сити

    77 на продажу от 16845 долларов США

  • Сан-Антонио

    40 на продажу от 7400 долларов США

  • Сан-Диего
  • 000 61 на продажу от
  • долларов США

    Сиэтл

    419 на продажу от 7 499 долларов

  • Тампа

    50 на продажу от 5 199 долларов

  • Талса

    51 на продажу от 14 848 долларов

  • 2018 Автомобили на продажу в Логане, Юта (тест-драйв дома)

  • Подержанные Продажа 2018 Acura

    4 на продажу от 23 295 долларов США

  • Продажа подержанных Audi 2018

    5 на продажу от 24000 долларов США

  • Продажа подержанных 2018 BMW

    2 на продажу от 51 597 долларов США

  • Продажа Buick 2018 года

    3 на продажу по цене от 19 468 долларов США

  • Продажа подержанных автомобилей Cadillac 2018

    2 на продажу от 35 395 долларов США

  • Продажа подержанных автомобилей Chevrolet 2018 года 9000 3 32 на продажу от 8 971 долл. США

  • Подержанный 2018 Chrysler на продажу

    1 на продажу от 18 971 долл. США

  • Подержанный 2018 Dodge на продажу

    8 на продажу от 14 971 долл. США

  • Подержанный Ford 2018 на продажу

    53 на продажу с начала по цене $ 15 999

  • Подержанный 2018 Genesis на продажу

    1 на продажу от 39 495 долларов

  • Подержанный 2018 GMC на продажу

    18 на продажу от 26 995 долларов

  • Подержанный 2018 Honda на продажу

    17 на продажу от 15 500 долларов

  • Продажа подержанного Hyundai 2018

    7 на продажу от 14 741 долларов США

  • Подержанного 2018 INFINITI на продажу

    1 на продажу от 25 250 долларов США

  • Подержанного 2018 Jeep на продажу

    15 на продажу от 17 985 долларов США

  • Подержанного 2018 Kia на продажу

    23 на продажу по цене от 12 971 долл. США

  • Продажа подержанных Lexus 2018 года

    2 на продажу от 33 595 долл. США

  • Подержанные 2018 Lincoln For Sa le

    1 на продажу от $ 29 006

  • Продажа подержанного MAZDA 2018

    4 по цене от 14 661 долл. США

  • Продажа подержанного Mercedes-Benz 2018 года

    4 на продажу от 33 650 долларов США

  • Продажа подержанного 2018 MINI

    1 на продажу по цене от 21599 долларов

  • Продажа подержанных 2018 Mitsubishi

    1 на продажу от 15471 долларов

  • Подержанные 2018 Nissan на продажу

    22 на продажу от 11985 долларов

  • Б / у 2018 RAM на продажу

    6 на продажу от 34128 долларов

  • Продажа подержанных 2018 Subaru

    24 на продажу от 17 985 долларов

  • Продажа подержанных 2018 Tesla

    1 на продажу от 36 985 долларов

  • Продажа подержанных 2018 Toyota

    18 на продажу от 13 999 долларов

  • Подержанных 2018 Volkswagen Продажа

    1 на продажу по цене от 18 271 $

  • Nissan Titan XD SV 2018 в Логане, Западная Вирджиния | Чарльстон Nissan Titan XD

      • 3.916 Передаточное число
      • Полная масса: 8990 фунтов
      • Электронная раздаточная коробка
      • Неполный полный привод
      • Блок нагревателя
      • Необслуживаемая батарея, 63 А / ч, 550CCA, с защитой от перегрузки
      • Генератор на 200 А
      • Буксирное оборудование класса IV -inc: сцепное устройство, контроллер тормозов и система контроля раскачивания прицепа
      • Жгут проводов прицепа
      • 2 опорных плиты
      • 2520 # Максимальная полезная нагрузка
      • Газовые амортизаторы
      • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
      • Гидравлическое рулевое управление с усилителем и датчиком скорости
      • 26 гал. Топливный бак
      • Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
      • концентраторы с автоблокировкой
      • Передняя подвеска с двойным поперечным рычагом и винтовой пружиной
      • Листовая задняя подвеска с листовыми рессорами
      • Дисковые тормоза на 4 колеса с АБС на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система помощи при торможении и удержание на холме
      • Колеса: 17 «x 7,5», сталь, серебристая
      • Шины: LT245 / 75R17 AS BSW
      • Стандартный тип коробки
      • Колеса с крышками ступиц
      • Запасное колесо из стали
      • Полноразмерная запасная шина со складываемым днищем с шатуном
      • Прозрачная краска
      • Хромированный передний бампер с 2 буксирными крюками
      • Бампер задний хромированный
      • Черная боковая облицовка окон, черная облицовка переднего лобового стекла и черная облицовка заднего стекла
      • Хромированные дверные ручки
      • Черные боковые зеркала с электрообогревом и выпуклым споттером, ручным складыванием и указателем поворота
      • Ручные раздвижные зеркала заднего вида
      • Сдвижное заднее стекло с обогревателем
      • Глубокое тонированное стекло
      • Стеклоочистители прерывистого действия, чувствительные к скорости вращения
      • Полностью оцинкованные стальные панели
      • Решетка под металл с хромированной окантовкой
      • Задняя дверь багажного отделения
      • Ручной замок задней двери / задней двери
      • Аэрокомпозитные галогенные фары
      • Грузовой фонарь с верхним стоп-сигналом
      • Огни периметра / приближения
      • Многослойное стекло
      • Радио: AM / FM / SiriusXM с 5-дюймовым цветным дисплеем -inc: USB-порт для подключения iPod и других совместимых устройств, телефонная система громкой связи Bluetooth, потоковая передача звука через Bluetooth и помощник по обмену текстовыми сообщениями без помощи рук, Siri Eyes Бесплатно
      • Радио с функцией поиска, одиночный компакт-диск, монтируемый в приборную панель, MP3-плеер, часы, регулятор громкости с компенсацией скорости, дополнительный аудиовход, органы управления на рулевом колесе и система передачи данных по радио
      • Фиксированная антенна
      • 6 акустическая система
      • 2 ЖК-монитора спереди
      • Переднее раздельное сиденье (40/20/40) -вк: сиденье водителя и переднего пассажира с механической регулировкой по 4 направлениям
      • Сиденье водителя
      • Пассажирское сиденье
      • 60-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся подушка заднего сиденья
      • Рулевая колонка с ручным управлением и наклоном / выдвижением
      • Электрические задние окна
      • Передний подстаканник
      • Подстаканник задний
      • Бесконтактный ключ только для кнопочного запуска
      • Служебная служба
      • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
      • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
      • Кондиционер с ручным управлением
      • HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
      • Перчаточный ящик с подсветкой
      • Подставка для ноги водителя
      • Потолок потолка полностью тканевый
      • Уретановый материал переключателя передач
      • Внутренняя отделка — цинк: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и элементы интерьера под металл
      • Тканевая обивка сиденья
      • Зеркало заднего вида день-ночь
      • Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
      • 2 розетки постоянного тока 12 В
      • Подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
      • Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
      • Передние фонари
      • Полное ковровое покрытие для пола
      • Фонари грузового отсека для пикапа
      • FOB Controls -inc: Windows
      • Ящики для хранения в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задние двери
      • Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
      • Дополнительное питание с задержкой
      • Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
      • Датчик наружной температуры
      • Аналоговый дисплей
      • Сиденья с тканевой спинкой
      • Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
      • Передний средний подлокотник с ящиком для хранения и задний средний подлокотник
      • 1 карман для хранения в спинке сиденья
      • Сигнализация по периметру
      • Фильтрация воздуха
      • Электронный контроль устойчивости (ESC)
      • ABS и противобуксовочная система
      • Балки бокового удара
      • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
      • Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин
      • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
      • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
      • Замок для безопасности детей сзади
      • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный 3-точечный, регуляторы высоты и преднатяжители
      • Камера заднего вида для монитора заднего вида
    • [Z66] ОТКАЗ ОТ АКТИВАЦИИ
    • ЧЕРНАЯ ТКАНЬ СИДЕНЬЯ
    • [U01] SV УДОБНЫЙ ПАКЕТ -inc: Автоматическое включение / выключение фар Колеса: 20 x 7. 5 окрашенных легкосплавных шин: LT265 / 60R20 AS BSW Кожаное рулевое колесо Передние и задние датчики парковки Ступенчатые поручни Хромированные внутренние дверные замки Выпуклое зеркало заднего вида Радиоприемник: навигационная система Nissan с голосовыми подсказками Голосовые подсказки на 7-цветном сенсорном экране SiriusXM Traffic SiriusXM Travel Link (погода, цены на топливо, списки фильмов и информация о запасах) Распознавание голоса для навигации и звука, а также мобильные приложения NissanConnect Предупреждение о слепых зонах Siri Eyes с предупреждением о перекрестном движении сзади Окрашенный задний бампер Задние вентиляционные отверстия HVAC Интеллектуальная система ключей Переключатели запросов водителя и пассажира Ползун с электроприводом Заднее стекло с обогревателем и стеклоочистителями с датчиком дождя Автоматическая двухзонная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха Обогрев передних сидений капитана с центральной консолью Сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом Сиденье водителя с электроприводом для поясницы 120 В в задней части центральной консоли и 12 В в центральной консоли Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Универсальный механизм открывания двери гаража
    • [G01] СРЕДНЕГОДНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ
    • [K14] СТУПЕНЧАТЫЕ РЕЛЬСЫ MIDNIGHT EDITION
    • [K05] MIDNIGHT EDITION -inc: внешний значок Midnight Edition и черные решетки на крыльях Решетка радиатора в цвет кузова с черной вставкой на зеркалах и дверных ручках Колеса: 20 x 7. 5 черных окрашенных в серый цвет противотуманных фар с внутренней отделкой и черной накладкой противотуманных фар. Черная внешняя маркировка. Черные направляющие. Цвет кузова. Передний и задний бамперы. Темные фары
    • .
    • МАГНИТНЫЙ ЧЕРНЫЙ
    • с турбонаддувом
    • Полный привод
    • Прицепное устройство
    • Усилитель руля
    • АБС
    • Дисковые тормоза на 4 колеса
    • Ассистент торможения
    • Шины — передние всесезонные
    • Шины — задние всесезонные
    • Обычная запасная шина
    • Буксирные крюки
    • Зеркала с подогревом
    • Зеркало с электроприводом
    • Зеркала со встроенными поворотниками
    • Заднее оттаивание
    • Сдвижное заднее окно
    • Защитное стекло
    • Стеклоочистители прерывистого действия
    • Стеклоочистители с прерывистым режимом работы с регулируемой частотой вращения
    • Дверные замки с электроприводом
    • AM / FM стерео
    • Спутниковое радио
    • MP3-плеер
    • Соединение Bluetooth
    • Дополнительный аудиовход
    • Требуется подписка
    • Проигрыватель компакт-дисков
    • MP3-плеер
    • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
    • Дополнительный аудиовход
    • Проходное заднее сиденье
    • Заднее сиденье
    • Регулируемое рулевое колесо
    • Электрические окна
    • Запуск без ключа
    • Бесключевой доступ
    • Замки двери с электроприводом
    • Круиз-контроль
    • A / C
    • Матерчатые сиденья
    • Зеркало для водителя
    • Косметическое зеркало переднего пассажира
    • Косметическое зеркало с подсветкой для водителя
    • Зеркало пассажирского козырька с подсветкой
    • Запуск без ключа
    • Электрические окна
    • Сдвижное заднее окно
    • Дверные замки с электроприводом
    • Система безопасности
    • Иммобилайзер двигателя
    • Противобуксовочная система
    • Система контроля устойчивости
    • Противобуксовочная система
    • Передняя боковая подушка безопасности
    • Датчик давления в шинах
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира
    • Передняя подушка безопасности
    • Задняя подушка безопасности
    • Замок для безопасности детей
    • Резервная камера
      • Ток холодного пуска при 0 ° F (первичный): 550
      • Ампер холодного пуска при 0 ° F (2-й): 550
      • Максимальная мощность генератора (амперы): 200
      • Номинальная максимальная масса оси — передняя (фунты): 4900
      • Полная масса оси — задняя (фунты): 4900
      • Снаряженная масса — передняя (фунты): 4311
      • Снаряженная масса — задняя (фунты): 2829
      • Максимальная допустимая полная масса автомобиля (фунты): 8990
      • Общий комбинированный вес (фунты): 19450
      • Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа.(фунты): 5000
      • Сцепное устройство собственного веса — макс. (фунты): 500
      • Wt Распределительное устройство — Макс.Масса прицепа. (фунты): 12030
      • Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 1203
      • Максимальная грузоподъемность (фунты): 12030
      • Тип подвески — передняя: двойные поперечные рычаги
      • Тип подвески — Задняя: Лист
      • Тип моста — передний: Независимый
      • Тип моста — задний: Жесткий мост
      • Передаточное число (: 1) — Перед: 3.92
      • Передаточное число (: 1) — Заднее: 3,92
      • Тип тормоза: 4-колесный диск
      • Тормозная система ABS: 4-колесная
      • Тормозная система ABS (вторая линия): 4-колесная
      • Диск — передний (Да или): Да
      • Диск — задний (Да или): Да
      • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 14,2
      • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 14,4
      • Размер передней шины: LT245 / 75SR17
      • Размер задней шины: LT245 / 75SR17
      • Размер запасной шины: полноразмерный
      • Размер переднего колеса (дюймы): 17 X 7. 5
      • Размер заднего колеса (дюймы): 17 X 7,5
      • Размер запасного колеса (дюймы): полноразмерный
      • Материал переднего колеса: Стилизованная сталь
      • Материал заднего колеса: Стилизованная сталь
      • Материал запасного колеса: Сталь
      • Тип рулевого управления: шарик с рециркуляцией
      • Диаметр разворота от бордюра до бордюра (фут): 53,8
      • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 26
      • Колесная база (дюйм): 151.6
      • Длина, общая (дюйм): 242,7
      • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 79,5
      • Высота, общая (дюйм): 78
      • Дорожный просвет спереди (дюйм): 8,1
      • Дорожный просвет сзади (дюйм): 8,1
      • Длина грузового ящика по полу (дюймы): 78,7
      • Ширина грузового ящика сверху, сзади (дюймы): 63,8
      • Ширина грузового ящика на полу (дюймы): 63,8
      • Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы): 50
      • Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы): 20. 8
      • Пассажировместимость: 6
      • Передняя головная комната (дюйм): 41
      • Комната для передних ног (дюймы): 41,8
      • Переднее плечо (дюймы): 63,3
      • Передняя бедра (дюйм): 60,8
      • Вторая главная комната (дюйм): 40,4
      • Комната второй ноги (дюйм): 38,5
      • Вторая плечевая комната (дюйм): 63,6
      • Вторая модная комната (дюйм): 60,3
      • Имя транспорта: Nissan Titan XD
      • Тип кузова: Crew Cab
      • Код корпуса: T

  • Базовая гарантия: 60 месяцев / 100000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • : 60 месяцев / 100000 миль
  • Гарантия на коррозию: 60 месяцев / Неограниченное количество миль
  • Гарантия помощи на дороге: 36 месяцев / 36000 миль
  • подержанный спортивный внедорожник Jeep Compass Latitude 4D 2018 года в Логане # V0051AV

    Подержанный спортивный универсал Jeep Compass Latitude 4D 2018 года в Логане # V0051AV | Команда Мердока Авто Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: