25Дек

Полноприводные ауди: История > quattro > Новые автомобили Audi 2021-2022

Содержание

История > quattro > Новые автомобили Audi 2021-2022

История > quattro > Новые автомобили Audi 2021-2022 | Официальный сайт Ауди в России


1977

Демарш энтузиастов

Всё началось в далёком 1977 году. В процессе разработки по заказу вооружённых сил ФРГ вездехода Volkswagen Iltis группа молодых амбициозных инженеров Audi задумала проект мощного полноприводного спортивного автомобиля со сниженным центром тяжести и короткими свесами.

В сентябре 1977 года первый прототип под названием Allrad A1 (заводской код EA262), созданный на базе двухдверной модификации Audi 80, уже вовсю наматывал километры испытаний, демонстрируя отличные показатели динамики, курсовой устойчивости и проходимости. Но сделан он был на страх и риск его создателей – инженеров-энтузиастов

1978

Первый опыт

Чтобы убедить руководство концерна в перспективности проекта, инженеры Фердинанд Пиех и Йорг Бензингер решают продемонстрировать им возможности построенного ими прототипа на перевале Туррахер Хое в Альпах.

«Обутый» в летнюю резину автомобиль с лёгкостью взбирается на покрытый льдом и снегом, неприступный для обычных машин подъём крутизной 33 процента.

1978

Полный привод Audi становится серийным

Следующий прототип, Allrad A2, созданный в 1978 году, выглядел уже иначе, ведь в качестве «донора» был выбран четырёхдверный седан Audi 80 B2 (позже полноприводные B2 поступили в продажу). Эту машину обкатывали в более реальных условиях. К примеру, Эрнст Фиала, член совета директоров концерна Volkswagen, взял опытный экземпляр на неделю в личное пользование и отдал жене. После пары дней за рулём дама пожаловалась на «скачки и дёргание автомобиля при парковке». Инженерам пришлось подумать над улучшением потребительских качеств для езды по городу при сохранении внедорожных способностей. От Фиалы пришла рекомендация установить на автомобиль межосевой дифференциал.

1979

Так рождалась легенда

Однако смелый проект Ur-quattro (Ur – «изначальный») всё равно мог отправиться в архив, если бы Международная федерация автоспорта FIA в начале 1979 года не изменила регламент проведения ралли. В правилах прописали возможность участия в гонках полноприводных машин. Это подстегнуло Бензингера сделать автомобиль, который призван защищать честь марки Audi во всех чемпионатах. Новый образец решили построить в виде двухдверного четырёхместного купе. В том же 1979 году провели ходовые испытания прототипа Allrad A3, максимально приближённого к серийной модели.

Но если с трансмиссией всё было понятно, то двигатель еще предстояло подобрать. Инженеры сделали ставку на 5-цилиндровый 10-клапанный турбомотор, который вполне успешно показал себя на Audi 200 и имел запас для увеличения мощности.

1980

Первый quattro

После того как все испытания были с успехом завершены, 3 марта 1980 года автомобиль представили публике на Международном автосалоне в Женеве. Перед этим, дабы поднять интерес к Ur-quattro, ответственным инженерам поставили задачу в кратчайшие сроки довести отдачу двигателя до 200 сил. Сработало, ведь теперь купе преодолевало рубеж в 100 км/ч всего за 7,1 секунды, развивая максимальную скорость почти 220 км/ч. В конце 1970-х годов это были исключительные показатели для автомобиля подобного класса и размера. Первые тест-драйвы репортёров именитых изданий Европы сразу же возвели новинку в ранг настоящих спорткаров. Журналисты отмечали потрясающую сбалансированность автомобиля, который одновременно может показать очень достойное время на гоночной трассе (особое внимание уделялось тому, что он способен это проделать при любой погоде) и вполне комфортно отвезти владельца за покупками в магазин.

1981

Настает время сенсаций

Мишель Мутон на Audi quattro стала первой женщиной, победившей в гонках чемпионата мира по ралли.

1982

Ни года без триумфа

Последующие события показали, что успех Мишель Мутон не был случайностью. В 1982 году Audi выигрывает чемпионат мира по ралли в зачете производителей, а в 1983-м финский пилот Ханну Миккола завоевывает личный титул.

На рынке «гражданских» автомобилей в декабре 1982 года дебютировал Audi 80 quattro – первый крупносерийный легковой автомобиль с постоянным полным приводом.

1984

Ur-quattro – автомобиль чемпионов

В 1984 году на гоночные трассы вышел обновлённый раллийный вариант Sport quattro. От предшественника автомобиль отличался как изменившимся внешним видом, так и техническим оснащением. Купе стало короче на целых 32 см, была оптимизирована конструкция кузова (вплоть до наклона ветрового стекла), до 1100 кг снижена масса. Мощность 5-цилиндрового двигателя довели до 450 сил при 7500 об/мин. Именно Sport quattro стал основой для создания сверхмощного раллийного болида Audi Sport quattro S1.

На модели был дважды подряд (в 1983 и 1984 годах) выигран мировой раллийный чемпионат в личном зачёте, а в 1984-м – и в зачёте производителей.

1986

quattro: к новым вершинам

С укреплением позиций марки на рынке растут и требования клиентов. Audi принимает решение о выпуске второго поколения quattro. Основой привода стал компактный и надежный дифференциал Torsen. Установленный между осями, он обеспечивал автоматическое плавное и практически мгновенное перераспределение крутящего момента, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

В сентябре 1986-го было представлено очередное поколение Audi 80 (B3), а также новый седан Audi 100, оснащенные этой трансмиссией. Преимущество полного привода иллюстрирует снятый тогда же рекламный ролик: поднимающийся по трамплину Audi 100 quattro. Это происходило в местечке Кайпола в Финляндии, на трамплине с углом наклона 37,5 градуса. В то время совершить такое не был способен ни один другой серийный автомобиль. Спортсмен-раллист Харальд Демут въехал на трамплин, а превосходство quattro прочно утвердилось в сознании целого поколения. В 2005 году, по случаю 25-летненго юбилея привода, серийный Audi A6 quattro повторил этот зрелищный подъем.

1987

Первые в гонке к облакам

Третий раз подряд Audi выигрывает Pikes Peak – легендарную гонку по скоростному подъёму на вершину холма.

За рулём Sport quattro S1 выступал Вальтер Рёрль, установивший новый рекорд трассы.

1988

Прорыв в высший свет

В 1988 году на Международном автосалоне в Париже дебютировал роскошный седан V8, который впервые в истории Audi получил сочетание 8-цилиндрового V-образного двигателя, автоматической коробки передач и полного привода quattro. Автомобиль оснащали моторами рабочим объёмом 3,6 и 4,2 л мощностью 250 и 280 л. с. соответственно. Audi V8 получил прекрасную шумоизоляцию, а также комфортабельный и стильный салон.

1991

quattro вдохновляет инженерную фантазию

Audi Avus quattro – эффектный концептуальный суперкар, представленный маркой на Международном автосалоне в Токио в 1991 году. Прототип демонстрировал преимущества полностью алюминиевой архитектуры кузова, которая через три года была реализована на серийной представительской модели A8.

Avus quattro оснащён 6-литровым 60-клапанным двигателем W12 мощностью 509 л. с. Сейчас автомобиль экспонируется в заводском музее Audi в Ингольштадте.

1994

S/RS: quattro – всегда

Полный привод quattro – сердце спортивных версий серийных Audi.
Рождение легенды произошло в 1994 году, когда на рынок вышел Audi RS 2 Avant quattro (315 л. с.), первенец самых быстрых и мощных Audi серии RS.
Спортивный автомобиль на платформе Audi 80 (B4) совместной разработки AUDI AG и Porsche собирали на заводе в Цуффенхаузене.
В феврале 2018 года в честь Audi RS 2 Avant тиражом 150 единиц была выпущена специальная серия Audi RS 6 Avant под названием Nogaro Edition.

1995

quattro + дизель: идеальная встреча

В 1994 году линейка Audi 100 была переименована в соответствии с новой стратегией обозначения моделей в Audi A6/S6, поскольку прежний вариант с зашифровкой в индексе мощности мотора потерял актуальность. А в 1995-м на модели Audi A6 2.5 TDI впервые реализуется комбинация привода quattro и дизельного двигателя с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом TDI®.

1996

Новые горизонты в спорте

1996-й стал для марки самым успешным годом в туринговых гонках. Болид A4 quattro Supertouring с двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 296 л. с. получился ультрасовременным гоночным автомобилем. Водительское кресло было смещено назад, шестиступенчатая коробка передач отличалась плавным переключением, форма кузова была доведена до совершенства в ходе трудоёмких испытаний в аэродинамической трубе.

A4 quattro Supertouring участвовал в семи национальных чемпионатах на трёх континентах: в Германии, Великобритании, Италии, Испании, Бельгии, Южной Африке и Австралии. И победил во всех семи. В немецкой серии STC, где в жёсткое соперничество вступили восемь марок, победу завоевал Эммануэль Пирро, а его коллега Франк Биела стал лидером в Великобритании. Двумя годами позже Европейский гоночный комитет ограничил использование полного привода в туринге: превосходство моделей со всеми ведущими колёсами было слишком очевидным.


1999

Серийные Audi ― еще мощнее и динамичнее

В 1999 году на смену Audi RS 2 Avant пришёл RS 4 Avant, который по примеру предшественника был доступен исключительно в кузове универсал. Спортивную модель с двигателем мощностью 381 л. с. продавали в большинстве стран Европы, на некоторых рынках Азии и Латинской Америки.
Полный привод quattro на основе муфты Haldex появился на моделях марки с поперечным расположением двигателя – хетчбэках A3 и A3 Sportback, а также на признанном к тому моменту «иконой стиля» купе Audi TT.

2000

quattro создает новый класс автомобилей

В 2000 году на автосалоне в Женеве представлен Audi Allroad – универсал повышенной проходимости, построенный на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant.
Allroad комплектовался постоянным полным приводом quattro уже в базовой комплектации, а кроме того – защитным обвесом кузова и пневматической подвеской, способной регулировать клиренс в диапазоне 142–208 мм. Водитель мог выбрать одно из четырёх положений кузова, но при этом с ростом скорости дорожный просвет автоматически уменьшался для снижения сопротивления воздуху и повышения устойчивости.

2005

Первый внедорожник Audi? Конечно, с quattro!

В 2005 году был представлен первый внедорожник марки – Audi Q7 с системой постоянного полного привода quattro, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, пневматической подвеской, множеством электронных ассистентов водителя и функций активной безопасности.

2006

Новый образ quattro ― теперь и суперкар

В 2006 году Audi представила двухместный суперкар R8 с центральным расположением двигателя. Построенная в сотрудничестве с принадлежащей AUDI AG маркой Lamborghini модель отличалась алюминиевым кузовом и полным приводом quattro. Кроме того, R8 – первый в мире серийный автомобиль с полностью светодиодными фарами.

2008

Расширение линейки SUV

Кроссовер Audi Q5 дебютировал на европейском рынке осенью 2008 года. Первоначально линейка двигателей включала одну бензиновую и две дизельные модификации. Двухлитровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом развивал 211 л. с., турбодизель аналогичного рабочего объёма выдавал 170 л. с., а шестицилиндровый вариант 3.0 TDI – 240 л. с.
На Q5 дебютировала новая разработка инженеров Audi – 7-ступенчатая роботизированная коробка передач S tronic, предназначенная для передачи крутящего момента до 600 Нм.

2009

Новое роскошное исполнение quattro

Премьера третьего поколения флагмана марки Audi – седана А8 – состоялась в конце 2009 года в США на выставке Design Miami.

Дебют очередного A8 стал важным событием в мире автомобильного дизайна. Увеличившаяся колёсная база, короткие передний и задний свесы, эффектная линия крыши – всё подчеркивало спортивный характер новой модели. В третьем поколении представительский седан получил такие функции, как полностью светодиодные фары, MMI с сенсорной панелью и возможностью распознавания рукописного текста, комплекс средств защиты при ДТП, а также широкополосный доступ в интернет.
Автомобиль оснащали мощными (от 204 до 500 л. с.) двигателями, усовершенствованной коробкой передач tiptronic и полным приводом quattro. В 2010 году свет увидела концептуальная гибридная модификация Audi A8.

2010

Ещё мощнее, ещё эффективнее


Премьера Audi RS 5 состоялась в марте 2010 года на автосалоне в Женеве.

Элегантное купе получило 4,2-литровый двигатель V8 с впечатляющей отдачей 450 л. с. Впервые в системе постоянного полного привода quattro межосевой дифференциал Torsen заменён на новое, более лёгкое, самоблокирующееся устройство с коронными шестернями.

2016

Новое поколение легенды: quattro ultra

Вместе с моделью Audi A4 allroad дебютирует и новый интеллектуальный полный привод quattro ultra.
Система Audi quattro ultra большую часть времени обеспечивает экономичную езду на переднем приводе. При этом блок управления каждые 10 миллисекунд получает и анализирует множество параметров, среди которых угол поворота руля, продольное и поперечное ускорения, выдаваемая двигателем тяга и даже температура окружающего воздуха. На основе этих данных электроника управляет двумя муфтами подключения задних колёс, задействуя полный привод в тех ситуациях, когда он действительно необходим.

2019

quattro смотрит в будущее

Впервые концепт-кар Audi e-tron quattro представили на Международном автосалоне во Франкфурте в 2015 году. Сейчас к выходу на российский рынок готовится серийный кроссовер e-tron, в котором технологии полного привода получили дальнейшее развитие.

2020

Audi e-tron quattro

Презентация и старт продаж в России первого полностью электрического кроссовера марки Audi e-tron quattro.

Вернуться к предыдущему разделу

Перейти в следующий раздел

Выбираем на «Автобарахолке» недорогую полноприводную Audi после 2010 года

Самым популярным премиум-брендом на «Автобарахолке» является BMW. Но всевозможные конкурсы, которые проводил в том числе Onlíner, показывают, что любимой маркой у жителей нашей страны является все же Audi. Наверно, это следствие всенародной любви к концерну Volkswagen. Как вы уже поняли из заголовка, сегодня мы посмотрим, какие Audi в возрасте около десяти лет продают на «Автобарахолке». Причем выбрали мы исключительно полноприводные модификации. Любители свежих моделей с quattro, эта подборка для вас!

Audi A4

Автохаус «4 колеса» продает самую недорогую на данный момент полноприводную Audi 2010 года из всех, что представлены на нашем сайте. Это A4 поколения B8 с 2-литровым бензиновым турбомотором и автоматической коробкой передач. Отдача двигателя составляет 211 л. с., а разгон до сотни у машины занимает менее 7 секунд. За 11 лет жизни красный седан проехал 176 839 км. 5000 км назад была произведена замена масла в двигателе. Заодно поменяли все фильтры.

Audi A4 B8, 2010 г.в., 176 839 км

красный, седан, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

23 000 км назад владелец поменял масло в коробке передач, перебрал всю подвеску и почистил систему охлаждения. Салон у Audi A4 кожаный. Имеется люк и подогрев передних кресел. В списке опций отмечены также климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, литые диски, полный электропакет, система стабилизации, парктроники, электропривод настройки передних сидений, датчики дождя и света. За машину просят 10 999 долларов по курсу.

Audi A5

Ближайший родственник Audi A4 B8 — это купе Audi A5. За 12 тысяч долларов в эквиваленте можно стать обладателем 2-дверной версии А5 2010 года выпуска. Пробег автомобиля составляет всего 165 000 км. Под капотом продольно расположен 3,2-литровый бензиновый атмосферный мотор с неплохой отдачей — 265 л. с. Машина находится в Минске, и владелец уверяет, что ездит на ней каждый день.

Audi A5 I (8T), 2010 г.в., 165 000 км

черный, купе, бензин 3.2 л, автоматическая, полный привод

У данной Audi A5 автоматическая коробка передач (не вариатор) и разгон до сотни за 6,4 секунды. Машина расходует в среднем менее 10 литров на 100 км. Крутящий момент V6 — 330 Н·м. Машина находится в одних руках с 2016 года. Недавно хозяин поменял необходимые элементы подвески и подготовил купе к зиме. «Лучше только из официального салона Audi», — говорит продавец. В объявлении много фотографий и перечислены основные опции. Заходите, знакомьтесь.

Audi A6

Ну а мы повышаем ставки. Audi A6 C7 еще вчера казался ультрадорогим автомобилем для успешных бизнесменов, а сегодня его можно купить за 14 тысяч долларов по курсу. Это будет экземпляр 2011 года выпуска с пробегом 185 тысяч км. Полноприводный седан бизнес-класса продается в славном городе Кобрине, что в Брестской области. Машина не черного цвета, как может показаться по заглавной фотографии, а темно-синего. А под капотом — 3-литровый турбодизель мощностью 245 л. с.

Audi A6 C7, 2011 г.в., 185 000 км

синий, седан, дизель 3 л, автоматическая, полный привод

Седан оснащен автоматической коробкой передач (роботизированной) и потребляет в среднем около 6 литров на 100 км. Это впечатляющий показатель, учитывая, что до сотни Audi A6 3,0 TDI выстреливает за 6,1 секунды. Крутящий момент — полтысячи Н·м. Автомобиль хранится в теплом гараже. Продавец отмечает, что в A6 установлена атермальная пленка на всех окнах, а также доводчики дверей, мощная аудиосистема и «автопарковщик». Есть вариант обмена на A8 в кузове D4.

Audi Q5

За 15 990 долларов в эквиваленте уже можно присматриваться к нашим любимым кроссоверам. Именно столько в Минске просят за Audi Q5 2011 года выпуска. Машина намотала за свою жизнь 226 074 км и готова к новым приключениям. Под капотом — 2-литровый бензиновый, работающий в паре с АКП. Черный SUV продается через площадку автохауса.

Audi Q5 (8R), 2008 г.в., 176 000 км

фиолетовый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод

Машина за 10 лет успела сменить двух владельцев. Столько же в салоне Audi Q5 климатических зон. Среди опций также отмечены подогрев передних сидений, задний парктроник, электропривод крышки багажника и настройки водительского кресла, аудиосистема Bang&Olufsen, круиз-контроль, подогрев/охлаждение передних подстаканников и др. Безусловно, на кроссовер установлены фирменные литые диски Audi.

Audi Q7

Король подержанных SUV Audi — это вседорожник Q7. Роскошный, престижный, вызывающий трепет и уважение со стороны соседей по подъезду. Купить этот эффектный SUV 2010 года выпуска сегодня можно за 14 950 долларов по курсу. Примерно столько стоит самый базовый Duster. Так что люкс с четырьмя колесами сегодня можно взять по вполне доступной цене. Машина продается в Минске. В объявлении говорится, что кроссовер полностью обслужен и готов к дальнейшей эксплуатации.

Audi Q7 I (4L) Рестайлинг, 2010 г.в., 253 800 км

черный, внедорожник, бензин 3.6 л, автоматическая, полный привод

Среди наворотов этого Audi Q7 — все электростеклоподъемники, парктроники, климат-контроль, мультируль, литые диски, кожаный салон, электрорегулировка кресел, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, система стабилизации и даже панорамная крыша. В багажнике имеется дополнительный ряд кресел — можно усадить детей или нетребовательных взрослых.

Audi A8

А теперь внимание. За 16 200 долларов по курсу в Минске ищет своего нового владельца представительский седан Audi A8 D4. Причем это модификация Long, а значит, можно брать людям, предпочитающим ездить с личным водителем. Под капотом седана расположен 3-литровый мотор, работающий в паре с системой quattro и АКП. Машина выпущена в 2011 году и на данный момент имеет пробег 215 тысяч км.

Audi A8 D4 Long, 2011 г.в., 215 000 км

коричневый, седан, бензин 3 л, автоматическая, полный привод

В недрах этого седана вы найдете 4-зонный (!) климат-контроль, электрорегулировку кресел с памятью, подогревы, вентиляцию, массаж всех кресел, музыку Bose и мн. др. Это очень комфортный и просторный автомобиль. Продавец говорит, что столь низкая цена обусловлена срочностью продажи.

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Что такое Audi quattro®? | Audi Westmont

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Audi quattro® Описание

Audi quattro® — это усовершенствованная система полного привода, которая помогает обеспечить безопасное и безаварийное вождение в условиях, когда двухколесные автомобили теряют сцепление с дорогой, например, на мокрой, скользкой, рыхлой, и грунтовых дорожных покрытий.

Первоначально представленная более 35 лет назад, система quattro® была первой системой постоянного полного привода, когда-либо устанавливаемой на легковые автомобили, и помогла Audi стать мировым брендом, которым она является сегодня. Благодаря своим легендарным возможностям система quattro® доступна для каждой новой модели Audi.

Что делает quattro® таким хорошим?

Система полного привода Audi quattro® интуитивно передает мощность на колеса с наибольшим сцеплением, увеличивая тягу в неблагоприятных условиях движения. При движении в опасных условиях без quattro® двигатель вашего автомобиля может передавать ненужную мощность на колеса, которые не имеют полного сцепления с дорогой, что приводит к пробуксовке шин и потенциальной потере управления.

Системы Audi quattro®

В отличие от некоторых других полноприводных систем Audi адаптирует каждую систему quattro® к конкретному автомобилю, на котором она установлена. Например, высокопроизводительные модели Audi доступны с уникальной версией quattro®, которая отличается от внедорожников Audi. Приспосабливая систему к назначению каждого транспортного средства, quattro® может обеспечить повышенную производительность и преимущества тяги.

Переменное распределение крутящего момента

Переменное распределение крутящего момента между передними и задними колесами позволяет передавать мощность там и тогда, где это необходимо больше всего, обеспечивая большее сцепление с дорогой колесам с наибольшим сцеплением. Это помогает вам чувствовать себя более уверенно в постоянно меняющихся дорожных условиях.

Векторизация крутящего момента

Все дело в физике. Доступный вектор крутящего момента работает путем торможения внутреннего колеса (колес) в поворотах, заблаговременно передавая крутящий момент на внешние колеса, что помогает поворачивать автомобиль и улучшать управляемость.

Спортивный дифференциал

Доступный на некоторых автомобилях, включая модели S и RS, спортивный дифференциал использует активный задний дифференциал, чтобы не только передавать мощность на внешнее заднее колесо в поворотах, но также ускорять это колесо до 10 процентов быстрее. Проще говоря, спортивный дифференциал использует задние колеса, чтобы помочь повернуть автомобиль для достижения максимальной производительности в поворотах.

Audi quattro® Performance

Полный привод quattro® предназначен не только для влажной погоды. Благодаря легендарному сцеплению и доступной технологии векторизации крутящего момента quattro® значительно улучшает управляемость и управляемость на поворотах даже в сухую погоду.

История Audi quattro®

Вот уже 35 лет Audi совершенствует технологии quattro®. Выпустив более восьми миллионов моделей с использованием технологии quattro®, Audi является самым успешным в мире производителем автомобилей премиум-класса с постоянным полным приводом.

Компания Audi также праздновала многочисленные победы в автоспорте с технологией quattro®. Рекорд на данный момент: четыре титула чемпиона мира по ралли, шесть побед в знаменитой горной гонке на Пайкс-Пик (США), одна победа в серии US TransAm, два титула DTM, одиннадцать национальных чемпионатов Super Touring Car и один Кубок мира Touring Car. .

Вас интересует новый Audi с полным приводом quattro®?


Просмотреть инвентарь нового Audi quattro®

  1. Ауди Вестмонт

    276 E. Ogden Avenue
    Westmont, IL 60559

    • Продажи: (630)537-0310

Посетите нас по адресу: 276 E. Ogden Avenue Westmont, IL 60559

Загрузка карты…

Связаться

  • Свяжитесь с нашим отделом продаж по телефону: (630)537-0310
  • Понедельник 9:00 — 20:00
  • Вторник 9:00 — 20:00
  • Среда 9:00 — 20:00
  • Четверг 9:00 — 20:00
  • Пятница 9:00 до 18:00
  • Суббота9:00 до 18:00
  • ВоскресеньеВыходной

var autonationTealiumProperties = {}; autonationTealiumProperties.env = ложь? ‘разработчик’ : ‘продукт’; autonationTealiumProperties.type = false ? ‘dealerdotcomsem’ : ‘дилерdotcomoem’; autonationTealiumProperties. enableUtag = true; autonationTealiumProperties.enableEventTesting = true; autonationTealiumProperties.searchTerm = «»; autonationTealiumProperties.utagOnly = true; autonationTealiumProperties.labels = { ‘SORRY_NO_ITEMS_MATCHING_YOUR_REQUEST_WERE_FOUND’: ‘Извините,\x20нет\x20элементов\x20соответствующих\x20вашему\x20запросу\x20было\x20найдено.’ , ‘THIS_PAGE_IS_IN_THE_SHOP’: ‘Это\x20page\x20is\x20in\x20the\x20shop’ }; autonationTealiumProperties.messages = { ‘404_VERBIAGE’: ‘\x3Cp\x3EМы\x20были\x20неспособны\x20к\x20найти\x20\x20страницу\x20вы\x20запрошенную. \x20Если\x20вы\x20все еще\x20не можете\x20найти\x20что\x20вы\x20\x20ищете\x20,\x20feel\x20free\x20to\x20\x3Ca\x20href\x3D\x22\x2Fcontact.htm\x22\x3Econtact\x20us\x3C\ x2Fa\x3E\x20непосредственно.\x3C\x2Fp\x3E\x20’ }

Фейсбук Инстаграм Твиттер Тикток

Что такое полный привод quattro®?

Перейти к основному содержанию
  • СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: 980-643-8220
  • Служба поддержки: 980-643-8220
  • Запчасти: 980-643-8220

Мы хотим купить вашу машину! Нам нужен подержанный инвентарь, и мы заплатим больше! Получите 10-секундное значение здесь.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Так свежо и так подло. #UrQuattro

Пост, опубликованный Audi (@audi) в

Обеспечение наилучшего сцепления с дорогой важно для многих водителей, что дало производителям пространство, необходимое им для разработки самых передовых систем полного привода, которые они могут. У Subaru симметричная система, у BMW — xDrive, а у Volkswagen — 4MOTION, но одной из самых популярных систем является система полного привода Audi quattro® 9.0003

Audi отличается от остальных тем, что предлагает полный привод не только для своей линейки внедорожников, но и для своих автомобилей, чтобы каждый водитель мог видеть, что эта система делает для него.

Как работает quattro®?

Полный привод Audi quattro® передает мощность на каждое из колес, перенаправляя ее на те колеса, которые имеют наилучшее сцепление с дорогой. Хотя это помогает в плохую погоду, это также помогает при движении по кривым или если вы окажетесь на неровной местности.

Эта система специально разработана для каждой модели Audi, адаптируя систему для обеспечения наилучшей производительности для каждой отдельной цели. Независимо от того, смотрите ли вы на Audi Q3 2019 года, Audi A3 2019 года или Audi SQ5 2019 года, каждый из них имеет свою собственную систему quattro® — доступную или стандартную — чтобы вы всегда чувствовали себя лучше, находясь за рулем автомобиля. Ваша новая модель Audi.

Запланируйте тест-драйв в ближайшее время, чтобы почувствовать разницу

Будучи первой системой постоянного полного привода для легковых автомобилей, компания Audi дала время, необходимое для того, чтобы сделать ее системой, которой можно доверять.