20Июн

Полноприводное авто: 10 полноприводных кроссоверов, которые можно купить за миллион :: Autonews

Содержание

Volkswagen Transporter — самый популярный полноприводный автомобиль в своём классе — ГК «Волга-Раст» — автомобили Volkswagen, SKODA, Renault, Geely и Honda

30.11.-0001 02:30

В конкурсе на звание лучшего автомобиля читатели журнала AutoBild Allrad из 157 претендентов определили победителей в десяти категориях. В категории «Полноприводные минивэны и микроавтобусы» победу одержали автомобили T5: Transporter, Caravelle, California, и Multivan.

Семейство Т5 заняло первое место в категории «Минивэны и микроавтобусы». В среду вечером эта награда была вручена Христиану Ваттенбергу, ответственному за маркетинг моделей серии Т5 и Amarok. Все спикеры отметили, что полноприводные автомобили пользуются всё большей популярностью. Это тенденция, которую можно проследить и по продажам победителя в данной номинации. Так, почти 17% всех проданных автомобилей T5 во главе с моделью Multivan, на которую приходится почти 30%, оборудованы полным приводом 4MOTION.

Очень часто причинами выбора полного привода 4MOTION, наряду с проходимостью и безопасностью, являются соображения комфорта. Для версий 4MOTION с 6-ступенчатой механической коробкой передач доступны все дизельные двигатели TDI мощностью 103 кВт (140 л. с.) и 132 кВт (180 л. с.), а также бензиновый двигатель TSI мощностью 150 кВт (204 л. с.). Исключением является предлагаемое маркой Volkswagen Коммерческие автомобили сочетание автоматической коробки передач (DSG) и полного привода. Оно доступно только с мощными дизельным и бензиновым двигателями.

Новейшим представителем линейки Transporter 4MOTION является модификация Rockton. Это Transporter для тяжёлого бездорожья, для доставки людей и грузов в самые труднодоступные места. Строительным компаниям, предприятиям, строящим железные дороги, горным спасателям, лесопромышленным фирмам и многим другим клиентам требуется автомобиль, который они могут приспособить для своих нужд, и который при этом будет «стойким бойцом».

Название PanAmericana применительно к марке Volkswagen Коммерческие автомобили всегда означает наличие полного привода. Multivan PanAmericana одинаково интересен как путешественникам, кочующим по всему миру, так и людям, живущим в «джунглях» современных мегаполисов. Помимо стандартного полного привода он отличается наличием механической блокировки дифференциала заднего моста, усиленными пружинами и амортизаторами, а также индивидуальным дизайном, которые подчёркивает его склонность к дальним экспедициям и возможному применению вдали от дорог с твёрдым покрытием. В комплектацию входят прочные бамперы (передний со спойлером «под алюминий») и 17-дюймовые легкосплавные колёса со всесезонными шинами размерностью 215/60 R17.

Основные заблуждения об автомобилях на полном приводе

1. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА КОЛЕСЕ БЕЗ КОНТАКТА С ДОРОГОЙ ПРИСУТСТВУЕТ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ

Совершенное заблуждение, так как отсутствует сопротивление, без которого момент невозможен. Следовательно, крутящий момент на колесах при холостой работе двигателя и на подвешенном колесе можно приравнять. Это справедливо при условиях, которые были оговорены выше.

2. МЕЖКОЛЕСНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ РАСПРЕДЕЛЯЕТ УГЛОВЫЕ СКОРОСТИ ПОРОВНУ

Дифференциал, в переводе с латинского, означает «различие». Его прямая функция регулировать распределение крутящего момента «по обстоятельствам». Именно поэтому игрушечные модели машинок с трудом ездят по кругу. У них симметричный дифференциал (что встречается и на настоящих автомобилях), который «выравнивает» движение. Еще более простое объяснение: автомобиль едет по кругу и два передних колеса вырисовывают условную окружность с разными диаметрами, а колеса же одинаковые! Поэтому колесу, «рисующему» меньший круг, приходится либо пробуксовывать, либо крутиться с другой скоростью.

3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ: ЕСЛИ У НИВЫ 4Х4 ОДНО ИЗ КОЛЕС ЗАВИСНЕТ В ВОЗДУХЕ, СКАЖЕМ, ПРОВАЛИВШИСЬ В ЯМКУ, ТО ТРИ ОСТАВШИХСЯ КОЛЕСА ПОЛУЧАТ ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, ТО ЕСТЬ, ПО ОДНОЙ ЕГО ТРЕТИ

При таком подходе к решению проблемы, машина останется на месте. Дело в том, что межосевой дифференциал распределяет крутящий момент на все четыре колеса и потери усилий двигателя составят 25%. Для продолжения движения следует отключить межосевое распределение и тогда 100% мощности мотора останется на одной оси.

4. БЛОКИРОВКА ДИФФЕРЕНЦИАЛА ПОДРАЗУМЕВАЕТ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПОРОВНУ


 

С точностью наоборот. Симметричный дифференциал раздает крутящий момент поровну. При его отключении колеса начинают вращаться в соответствии с дорожной ситуацией. Именно при блокировке дифференциала на распределение крутящего момента начинает влиять сцепление и нагрузка на каждое колесо в отдельности.

5. ОСЬ С ЗАБЛОКИРОВАННЫМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ АНАЛОГИЧНА ПАРЕ КОЛЕС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА. КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА ОБОИХ КОЛЕСАХ СТАБИЛЕН И РАВЕН. ТАК КАК МОНОЛИТНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОБЩУЮ НАГРУЗКУ, ТО НЕВОЗМОЖНО, ЧТОБЫ ОТ СТЕПЕНИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КОЛЕСА, НА КАКОМ-ТО ИЗ НИХ МОМЕНТ ОТСУТСТВОВАЛ

Крутящий момент может равняться нулю на том колесе, на котором нет сопротивления. Вообразим менее сложную конструкцию и примем за ось обычную палку (прямую и цилиндрованную). Один конец поставим на кирпич, лежащий на земле, и придадим вращение посередине. Вращаются с одинаковой интенсивностью оба конца, но износ крутящего момента испытывает только один. Аналогичными свойствами обладает и ось автомобиля с заблокированным дифференциалом.

6. AWD ОТНОСИТЕЛЬНО 4WD ОБЛАДАЕТ НАИБОЛЬШИМ ПОТЕНЦИАЛОМ ВЫДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Реагировать на аббревиатуру постановкой окончательного диагноза не стоит. Это всего лишь названия. И рассматривать их возможности следует индивидуально, относительно марки автомобиля. Можно условно обозначить, что AWD являются моноприводными и вторая ось подключается по необходимости. А 4WD – это автомобили с постоянным полным приводом и базовым параметром межосевого дифференциала. Распределение крутящего момента у моделей с 4WD тоже величина неизменная и зависит от производителя, например, 50х50. Поэтому выявить прямую зависимость величины крутящего момента от названия системы обнаружить не получится.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

Jeep от официального дилера в Челябинске

«Планета Авто» реализует в Челябинске автомобили американской компании Chrysler. На автомобильном рынке Южного Урала автосалон работает с 1994 года. Мы являемся официальным дилером Джип. В выставочном зале можно ознакомиться с авто в базовой комплектации. Топовые модели доступны под заказ.

Модельный ряд Джип

У нас можно купить новые авто и под заказ следующих типов:

  • Jeep Renegade – самая доступная модель семейства, если рассматривать базовую комплектацию. Всего покупателям доступно 4 варианта – Sport, Longitude, Limited, Trailhawk.
  • Jeep Compass – яркий, агрессивный, полноприводный. Настоящий «монстр», которому нипочем ямы и кочки – их он преодолевает легко и непринужденно. Представлен в 4 вариантах – Longitude, Limited, Trailhawk, Night Eagle.
  • Jeep Cherokee – в базовой комплектации среднеразмерный полноприводный кроссовер, предназначенный для города, в топовой – универсальное авто с отличной управляемостью на любом типе дорожного полотна;
  • Jeep Grand Cherokee
    – автомобиль в 4 комплектациях + полноприводный внедорожный вариант, безопасный, просторный, с шикарной отделкой салона натуральной кожей, замшей и деревом.
  • Jeep Wrangler – предназначен для любого типа дорожного покрытия, высокопроходим – можно ездить по полному бездорожью.

Лучшее предложение в Челябинске

Автосалон «Планета Авто» предлагает своим клиентам полный комплекс услуг:

  • автомобили Джип в наличии и под заказ;
  • покупку за наличные (по карте) и в кредит;
  • авто в лизинг для физических и юридических лиц.

Гарантируем адекватные цены и возможность участвовать в программе Trade-In – следите за спецпредложениями на нашем сайте. Чтобы подобрать наиболее подходящий автомобиль, воспользуйтесь конфигуратором.

Записаться на тест-драйв, а также получить дополнительную информацию можно по телефонам, указанным на сайте. Звоните!

советские полноприводные машины, не дошедшие до конвейера

10 Января 2016, 20:55

1955 год, ГАЗ-М 73. Первый парень для деревни

Инженеры Горьковского автозавода одними из первых в мире подготовили к серийному производству легковой полноприводный пассажирский автомобиль (ГАЗ-61), ставший, правда, результатом переосмысления FordV8, который доработали до полного привода в Marmon Harrington. После войны на ГАЗе стали выпускать и первый доступный для массового покупателя советский полноприводный легковой автомобиль ГАЗ-М 72 «Победа», элементы трансмиссии которого перешли на внедорожный Москвич-410. А вот двухместное купе на «тележке» полноприводной «Победы» в производство так и не пустили.


Вне всякого сомнения, автомобиль, адресованный председателям колхозов, стал бы самым настоящим хитом. На компактный прототип с колесной базой в 2300 мм поставили «москвичевский» 1,2-литровый мотор в 35 л.с. и раздаточную коробку без понижающей передачи. Тормозные механизмы и спереди и сзади были барабанными, а подвеска всех колес – зависимой. Если бы решение о производстве ГАЗ-М 73 было принято, в серию, вне всякого сомнения, пошла бы более практичная версия пикап, которая месила грязь на испытательных полигонах наряду с купе.

1957 год, «Москвич-415». Не смог найти площадь


Составляющие автомобиля повышенной проходимости, выявленные на военных «виллисах», к середине 50-х обрели вполне гражданские черты на CJ-5. Выпускавшийся фирмой Kaiser-Jeep, вездеход с легким кузовом, поставленным на короткую раму, большим дорожным просветом, короткими свесами и примитивной трансмиссией всем своим видом говорил: проще не бывает. Не только идеологию и внешность, но даже элементы кузова позаимствовали у CJ-5 первые прототипы «Москвича-415»! Узкая радиаторная решетка со знаменитыми семью вертикальными прорезями (правда, разделенными поперечиной) и расположенными на ней указателями поворота, капот характерной формы с клипсами-замками – это «лицо» ни с чем не спутать. Даже количество букв в слове «москвич» (семь!) позволило дизайнерам равномерно расставить их над каждой прорезью. Впрочем, на поздних прототипах, которые испытывали при подготовке модели к серийному выпуску и количество «дырок» увеличилось и буквы над ними исчезли.



На серийные модели планировали ставить 45-сильный мотор «Москвич-407». Поскольку военное ведомство «Москвичом-415» не заинтересовалось, машина так и не стала конвейерной. От внедорожника отказались по абсурдной с капиталистических позиций причине – нехватке производственных площадей. Тем не менее к 1960 году появилась опытная версия с индексом 416, имевшая цельнометаллический кузов.

1960-е годы. ТА-24. Это же ТАЗ!


«Тазами» наши соотечественники привыкли называть все подряд советские (и российские) машины, а вот настоящий ТАЗ, собираемый крохотными партиями на Тартусском авторемонтном заводе в Эстонии, до народа фактически не дошел. Помимо основного профиля, на предприятии выпускали контрактные ГАЗ-51, фургоны различного назначения и пр. Лишь по остаточному принципу при наличии производственных мощностей здесь изготавливали ГАЗ-69, отличавшийся от оригинала цельнометаллическим кузовом с четырьмя пассажирскими дверьми. Формально автомобиль был доступен для рядовых граждан, однако, учет проданных экземпляров не вели, поэтому, трудно назвать даже примерные цифры.

Позднее здесь же в Тарту производили и «цельнометаллический» УАЗ-469, но так же как и ульяновский «исходник», для рядовых граждан машина была недосягаема и предназначалась для медицинских служб.

1972 год, Иж-14. Не прошелся по ниве!


Как известно, ВАЗ-2121 «Нива» стал первым в мире легковым автомобилем с несущим кузовом и постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом. Между тем, попасть в автомобильную историю могла и модель Ижевского автозавода, ведь первый прототип компактного внедорожника с несущим кузовом собрали в Ижевске еще в 1970 году (Иж-5). Позже идея получила подробную конструкторскую проработку на Иж-14, сохранив, однако, схему полного привода – с подключаемым передним мостом. Именно это и погубило Иж-14: образец испытывали на Дмитровском полигоне как раз в то время, когда тольяттинцы катали там будущую «Ниву». Преимущество постоянного полного привода с межосевым дифференциалом показалось особенно безоговорочным именно в сравнении.

Еще одной причиной отказа от Иж-14 стала его слабая унификация с «Москвичом-412», как воздух необходимая маленькому удмуртскому заводу, выпускавшему эту модель АЗЛК. Между тем, серийный Иж-14 мог бы стать более дешевой альтернативой продвинутой «Ниве». На прототип с колесной базой в 2300 мм устанавливали москвичевский мотор в 75 л.с., 2-ступенчатую раздаточную коробку, а вот передние тормоза были барабанными. Только спустя почти четверть века отечественный потребитель получил ижевский автомобиль классической компоновки с полным приводом – один из вариантов легкового Иж-2126.

1973 год, «Москвич-2148/2150».  Из последних средств


Этот проект был заранее обречен на провал, хотя инициировали его на министерском уровне: Совмин СССР решил, что «самое время» начать выпуск компактного рамного внедорожника для села. Денег на разработку не выделили, и инженерам ничего не оставалось, как обрядить в новый кузов старый прототип «Москвич-415»: модель с мягким верхом получила индекс 2148, исполнение с цельнометаллическим кузовом – 2150.

Машина сочетала элементы трансмиссии от «Москвича-410» 50-х годов и тогдашний 75-сильный мотор «Москвич-412». Новый джип получил комфортабельный салон, к примеру, предусмотрели печку, а щиток приборов ставили от легковых моделей АЗЛК.

1976 год, ЗАЗ-1102 4х4. Пал жертвой интриг


Опытные образцы переднеприводной ЗАЗ-1102 «Таврия», поставленной на конвейер Запорожского автозавода в 1987 году, появились еще в 1970. Поначалу в разработке было два варианта кузова – 2-дверный седан с облицовкой передней части от ВАЗ-2101 и 3-дверный хэтчбек с оригинальным экстерьером ничуть не напоминающим угловатую кургузую массовую модель, ставшую результатом переосмысления сразу нескольких европейских иномарок. Полноприводную версию прототипа изготовили как раз в виде хэтчбека. Само собой, этот автомобиль не стал бы конкурентом «Нивы», а вот открыть класс городских кроссоверов – вполне. Увы, прототип со всеми ведущими колесами «положили на полку» как раз в связи с приказом Минавтопрома оставить самодеятельность и переключиться на «поисковое копирование» зарубежных автомобилей, первым среди которых стал FordFiesta. Есть версия, что тогдашний министр Поляков, бывший руководитель АвтоВАЗа, намерено завернул новый «Запорожец», чтобы тольяттинское предприятие успело с ВАЗ-2108. Между тем, запорожская машина была готова к запуску в массовое производство еще в 1979 году. Вполне может быть, что история и отечественного автопрома, и всей страны была бы иной, если бы чиновники «в плановом порядке» не душили, а развивали конкуренцию между предприятиями. Однако, модели с поперечно расположенным силовым агрегатом в исполнении 4х4 российская промышленность не произвела на свет до сих пор.

1984 год, ЛуАЗ-1301. Не дотянул волынку


Разработка, претендующая на звание самой долгой не только в истории советского и российского автопрома, но и мирового, так и не разрешившаяся выпуском серийной модели. Над ЛуАЗ-1301, который должен был прийти на смену модели 969, прозванной в народе «Волынью», инженеры Луцкого автомобильного завода начали работать еще в начале 80-х, а последний прототип относится аж к 2002 году! Первый образец 1984 года, построенный в единственном экземпляре, отличается закрытым 3-дверным пластиковым кузовом, а вот агрегатная часть включая хилый двигатель Мелитопольского завода – от тогдашнего ЛуАЗ-969М. Угловатой, рубленой внешностью автомобиль напоминал японские джипы тех лет. Во второй половине 80-х инженеры вернулись к идее нового автомобиля – уже в рамках очередного конкурса, объявленного Минавтосельхозмашем. У образца 1988 года исчезла фальшрадиаторная решетка – по экстерьеру передней части прототип 1301 напоминал «Таврию», с которой инженеры Луцка и попытались унифицировать перспективный автомобиль. В истории отечественной промышленности скромный Луцкий автозавод отметился не только «долгостроем» ЛуАЗ-1301, но и первым советским переднеприводным автомобилем ЛуАЗ-969В. Кроме того, его полноприводная версия в отличие от «уазиков» была доступна в свободной продаже. Правда, «достать» машину было делом непростым – мощности завода были весьма ограничены и автомобили выпускали небольшими тиражами.

Была ли статья полезной?

Обзор полноприводных автомобилей до 2000 долларов

Во время снегопада первым рвануть со светофора? Припарковаться в сугробе или проехать по засыпанной снегом загородной дорожке? Махнуть на любительские «покатушки» по лесам? Все зимой нипочем, когда колесная формула автомобиля 4х4. Предлагаем подборку недорогих вариантов из базы объявлений ABW.BY.

Конец осени и начало зимы удивило — столько снега не было уже давно! Обычно «белых мух» не видно до Нового года, но в этом году снегопады начались еще в ноябре. И это только начало — синоптики обещают настоящую зиму. Поэтому еще не поздно взять себе полноприводный автомобиль для того, чтобы доминировать в снежную пору.

Один из полноприводных «корчей» в нашей базе — универсал Honda Civic Shuttle II 1.6i 16V 4WD. Да-да, оказывается были и такие Civic! Машина 1990 года выпуска оценивается в 1700 долларов. Указано, что кузов не гнилой, но по техническому состоянию есть «мелкие нюансы».

Отличительная особенность этой машины — наличие системы RealTime 4-wheel drive, выполненной на основе вискомуфты.

С «Нивой» можно жить красиво! В объявлениях за обозначенную сумму их больше всего. Этот автомобиль можно описать двумя словами — квадроцикл с крышей.

Легендарная Audi 100 c системой полного привода Quattro и 2,2-литровым бензиновым мотором стоит 1400 долларов. 

Правда, непонятно, что осталось от легенды 1985 года выпуска, но, возможно, в небольшую горку в Раубичах она еще заберется.

За эти деньги есть несколько «боевых» Subaru. Не в смысле спортивных, а в смысле прошедших огонь, воду и медные трубы. Один из таких экземпляров — Subaru Impreza 1993 года выпуска за 1800 долларов. Судя по фотографиям, на машине ездила явно не бабушка в церковь. 

Также не забываем, что при покупке машин этой ценовой категории обязательно стоит проверить работоспособность системы полного привода. Учитывая все нюансы обслуживания данных систем в нашей стране, полного привода в старой полноприводной машине может и не быть…

Subaru Legacy 1995 года выпуска за 1500 долларов — интересный вариант. Двухлитровый мотор, «автомат», кузов — универсал. Указано, что проблем с машиной нет, даже днище цело, но требуется покраска кузова. Что неудивительно, ведь наверняка все Subaru за эту сумму будут требовать в лучшем случае перекраски.

А вот и эксклюзив — Subaru Libero 1992 года выпуска за 1300 долларов. Три цилиндра, 1.2 литра, 54 л.с. Судя по отзывам, мощности вполне хватает, разве что по трассе быстро ездить не получится. Да, он рамный. Да, есть полный привод. Весит всего тонну.

Машина хоть и маленькая, но весьма практичная — вмещает 6 пассажиров или 600 кг груза.

Сами мы на этом чуде не ездили, но судя по видео в YouTube, «бусик» вполне соответствует духу марки. 

Советско-российский полноприводный микроавтобус — УАЗ «буханка». Порвать кого-нибудь, правда, получится только на бездорожье, но зато можно увезти с собой пару кабанчиков. Если пол от ржавчины не провалится… 

В новой «буханке» кузов первое время не должен сгнить до дыр, но стоит она от 12.300 долларов. В Беларуси эту машину по-прежнему покупают.

А в Барановичах продают редкую Audi V8 1990 года выпуска за 1700 долларов. 3,6-литровый V8, полный привод, «автомат»… Когда-то двигатель выдавал 250 л.с., сколько осталось «лошадок» сегодня — неизвестно.

Предшественник Audi A8 выпускался с 1988 по 1994 год и оснащался исключительно полным приводом. Есть ощущение, что поднять с колен такой автомобиль будет стоить очень много денег.

Chevrolet Niva 2004 года выпуска в нашей базе объявлений продается за 1600 долларов. Шумный, маломощный, не самый надежный. но проходимый внедорожник. О нем мы уже подробно рассказывали.

Если есть желание «идти по хардкору», то можно взять ЛуАЗ 969 1990 года выпуска за 900 долларов.  

Наверняка, чаще придется его чинить, чем ездить, но зато какая харизма! Указано, что машина на полном ходу и с документами. 

Volkswagen Golf III Syncro когда-то был у Дмитрия Новицкого — тот до сих пор вспоминает о нем с теплотой. Простой, надежный и неубиваемый автомобиль. 

В объявлении указано, что машина перекрашена и переварена, а двигатель после капитального ремонта. Ремонтировалась коробка передач, менялось сцепление и радиатор печки. Если все сделано хорошо — брать можно.

Хотя годы все равно будут брать свое — и стоит десять раз подумать, нужно ли брать Golf III 1994 года выпуска за 3000 долларов. 

Еще одна машина для сумасшедших (в хорошем смысле слова) — BMW E34 525iX. Автомобиль1993 года выпуска продается всего за 1000 долларов. В чем подвох? Оборван передний ШРУС — машина заводится, но не едет. Причина продажи банальна — нет денег на ремонт.  

Volkswagen Golf Country — редкий автомобиль. Кузов и агрегаты обычного Golf Syncro установлены на раме. Как и Syncro, он располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась в Австрии. Из–за высокой цены и хороших европейских дорог модель не нашла широкого спроса — выпущено всего 7465 штук.  

Кстати, вполне еще можно найти живой экземпляр у какого-нибудь энтузиаста-любителя Volkswagen. Но, опять же, жалко такую машину «резать», скоро музеи по ним будут плакать.

Итого? Полноприводные автомобили в данной ценовой категории на вторичном рынке имеются. Но найти достойный экземпляр будет сложнее, чем отыскать иголку в стогу сена. Если нужна машина для того, чтобы просто «оторваться» иногда по выходным — «корчи» для этих целей есть. Рекомендуем отдавать предпочтение наиболее популярным моделям, а также проверять работу трансмиссии у мастеров, имеющих богатый опыт общения с такими автомобилями. Эксклюзив лучше обходить стороной.

Но помните! Полноприводный  автомобиль в руках малоопытного любителя быстрой езды — неуправляемый смертоностный снаряд, поскольку создает иллюзию вседозволенности, но отнюдь не прост в пилотировании. Совершенствуйте свои навыки и умения — и полный привод подарит море удовольствия.

Юрий ГЛАДЧУК
ABW.BY

Лучшие внедорожники с полным приводом

Если вы хотите купить внедорожник с полным приводом, скорее всего, вы планируете сделать что-то более агрессивное, чем возить на нем детей на тренировку по футболу. Лучшие полноприводные внедорожники отличаются прочной конструкцией и универсальностью. Если вам нужен автомобиль, способный перевезти вас по любому типу местности, с которой вы можете столкнуться, это автомобильная категория, которую следует рассмотреть. Хорошая новость заключается в том, что эти возможности доступны в широком диапазоне цен и с широким набором функций комфорта и удобства. Вот подборка лучших полноприводных внедорожников, доступных в настоящее время.

Додж Дуранго

Dodge Durango сочетает в себе прочную конструкцию с комфортом и превосходный внешний вид по относительно доступной цене. Durango, вмещающий до семи человек, также предлагает большую универсальность. Хотя Durango не является одной из самых мощных машин для бездорожья, она предлагает тяговое усилие до 7 400 фунтов. Чтобы получить полный привод, закажите 5.7-литровый V8 с мощностью 360 лошадиных сил и крутящим моментом 390 фунт-футов. Трансмиссия завершается восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и двухступенчатой ​​раздаточной коробкой. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, наружные зеркала с подогревом и интерфейс с сенсорным экраном. Цена начинается с 42 195 долларов за полноприводный Durango R / T.

Jeep Wrangler

Jeep’s Wrangler имеет родословную, уходящую корнями в 1940-е годы, когда он был разработан для U. С. военный использовать во время Второй мировой войны. Стандартные функции включают круиз-контроль, передние и задние буксировочные крюки, противотуманные фары и съемный верх. Мощность исходит от 3,6-литрового двигателя V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящего момента 260 фунт-футов. Шестиступенчатая механическая коробка передач с системой помощи при трогании с холма входит в стандартную комплектацию, но пятиступенчатая автоматическая коробка передач с системой помощи при трогании с холма и контролем спуска может быть опционально. Разнообразные варианты полного привода включают конфигурации с короткими передачами с модернизированными раздаточными коробками и сверхнизкое передаточное число для движения по скалам.Цена Wrangler начинается с 22 695 долларов.

Джип Гранд Чероки

Jeep Grand Cherokee — один из самых мощных автомобилей на рынке, когда речь идет о четырехколесном автомобиле. Предлагаются различные системы привода 4×4, а также дополнительный пакет для бездорожья с регулируемой системой пневматической подвески, обеспечивающей Grand Cherokee до 11,3 дюйма дорожного просвета. Благодаря этому вы можете адаптировать флагман Jeep к вашим конкретным потребностям.Выходная мощность варьируется от 240 лошадиных сил и 420 фут-фунт крутящего момента для дизеля до 475 лошадиных сил и 470 фут-фунт крутящего момента для ориентированного на улицу GC SRT V8. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач стандартна для всех. Стоимость Jeep Grand Cherokee начинается с 29 895 долларов.

Ленд Ровер Рендж Ровер

Название Land Rover Range Rover является синонимом роскоши. Он по праву отличается выдающимся комфортом, роскошью и практичностью.Range Rover искренне принимает британское изречение о роскошных автомобилях и применяет его к внедорожникам. Ни один другой внедорожник не сможет превзойти Range Rover на бездорожье. Кроме того, ни один из них не предлагает стиль и мастерство внутренних помещений Range Rover. Если бы Rolls-Royce когда-либо создавал спортивную полезность, это, вероятно, было бы результатом. Это просто эталон. Двигатели варьируются от 340-сильного V6 с наддувом и крутящего момента 332 футо-фунта до 510-сильного V8 с наддувом и 461 футо-фунта.Цена начинается от 83 495 долларов.

Mercedes-Benz G класс

Первоначально разработанный для использования в израильских вооруженных силах, внедорожник Mercedes-Benz G-Class, без сомнения, является одним из самых тяжелых автомобилей из когда-либо созданных. В основном это старая школа, где многие из его современников полагаются на компьютерное оборудование, G-Class — это прямолинейная механика. Мощность исходит от 5,5-литрового V8 мощностью 382 лошадиных силы и 391 фунт-фут крутящего момента. Существует также версия с двигателем AMG, оснащенная версией 5 с двойным турбонаддувом.5-литровый, достаточный для 536 лошадиных сил и 560 фунт-футов крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая трансмиссия питает постоянный полный привод с раздаточной коробкой пониженного диапазона, задним дифференциалом повышенного трения и блокировкой переднего, центрального и заднего дифференциалов. Цены начинаются от 115 400 долларов.

Nissan Xterra

Один из последних действительно способных внедорожников среднего класса, Nissan Xterra является подлинным продуктом — вплоть до кузова и конструкции рамы.Xterra оснащена 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 261 л.с. и крутящим моментом 281 фунт-фут. Вы будете выбирать между шестиступенчатой ​​механической или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Если вы хотите покататься по бездорожью, вам подойдет Nissan Xterra Pro-4X. Особенности включают в себя электронную блокировку заднего дифференциала, систему помощи при трогании с холма и контроль на спуске, набор прочных 16-дюймовых легкосплавных дисков и внедорожных шин, а также амортизаторы Bilstein и стратегически размещенные защитные пластины скольжения. Стоимость Xterra Pro-4X начинается с 30 590 долларов.

Порше Кайен

Внедорожник Cayenne

Porsche сочетает в себе лучшие качества внедорожного спортивного внедорожника с энергичными возможностями лучших внедорожников 4×4. И хотя почти каждый экземпляр внедорожника Porsche, который вы видите, будет курсировать по более тонким частям вашего города, будьте уверены, если эти люди когда-нибудь рискнут выехать на пересеченную местность, Porsche вполне справится с этой задачей. Доступные силовые агрегаты включают бензиновые и дизельные двигатели V6, а также бензиновый / электрический гибрид и V8 с двойным турбонаддувом.Выходная мощность составляет до 520 лошадиных сил с топовым Cayenne Turbo. Цена начинается от 58 300 долларов.

Тойота 4Runner

Toyota 4Runner — еще один массовый внедорожник среднего размера, который остается близким к своим истокам как способная внедорожная машина. Toyota 4Runer — один из немногих оставшихся внедорожников, в которых конструкция кузова на раме обеспечивает серьезные внедорожные возможности. Независимо от уровня отделки салона каждый 4Runner оснащен брызговиками и защитными пластинами.Более того, полноприводные модели 4Runner добавляют двухдиапазонную раздаточную коробку, систему помощи при трогании с холма и контроль на спуске. Мощность исходит от 4,0-литрового двигателя V6 мощностью 270 лошадиных сил и 278 фунт-футов крутящего момента. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. Доступны различные конфигурации с полным приводом, позволяющие покупателю получить столько возможностей, сколько он считает нужным. Цены начинаются от 33 010 долларов.

Тойота Ленд Крузер

Toyota Land Cruiser, еще один представитель категории роскошных автомобилей 4×4, обладает выдающимся набором функций комфорта и удобства.Кроме того, интерьер обтянут прекрасной кожей, а Land Cruiser способен обеспечить как комфортную езду по асфальту, так и демоническое мастерство бездорожья. Мощность исходит от 5,7-литрового двигателя V8 мощностью 381 л.с. и крутящего момента 401 фунт-сила-футов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач вместе с постоянным полным приводом завершают трансмиссию. Land Cruiser также оснащен блокируемым межосевым дифференциалом, пятиступенчатой ​​системой замедленного движения и системой помощи при повороте на бездорожье. Цена начинается от 79 905 долларов.

Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg — определенно одна из тех книг, о которых нельзя судить по обложке.Как и его двоюродный брат Porsche Cayenne (оба они были разработаны на одной платформе), VW Touareg обеспечивает исключительный комфорт на улице, а также обладает способностью продвигаться по грязи, ползать по камням и преодолевать любые бездорожья. вы выбираете цель. Touareg предлагает бензиновый двигатель V6, а также дизельные и бензиновые / электрические гибридные варианты. Выходная мощность колеблется от 280 до 380. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод.Цена на Volkswagen Touareg начинается с 44 570 долларов.

4WD, AWD, SUV: в чем разница?

Стоят ли полноприводные и полноприводные автомобили более высокой цены?

Модели

AWD или 4WD обычно стоят больше, чем эквивалентные модели с полным приводом. Многие внедорожники предлагаются в одном и том же модельном ряду, но с опцией 2WD или A / 4WD. В этом случае A / 4WD обычно как минимум на 2000 долларов больше, чем версия 2WD. Например, автомобиль Toyota Kluger GX 2021 года стоит 44850 долларов без учета дорожных расходов, но это увеличивается на 4000 долларов до 48850 долларов, если вы выбираете полный привод.

Окупаются ли дополнительные затраты, зависит от того, как используется транспортное средство и где оно движется. Если он преодолевает большие расстояния по проселочным дорогам, особенно по незащищенным дорогам, то это определенно может стоить дополнительных затрат. Точно так же, если вы живете в районе, где выпадает много дождя или снега. Когда дело доходит до буксировки каравана, лодки, поплавка или большего прицепа, это определенно рекомендуется.

Дело в том, что компоненты AWD и 4WD весят больше, чем компоненты 2WD, и, следовательно, создают большую нагрузку на трансмиссию.Это означает, что расход топлива увеличивается с добавлением AWD / 4WD, но в зависимости от автомобиля это может быть не намного. Например, бензиновый автомобиль Nissan X-Trail ST 2021 года с 2WD имеет средний официальный показатель расхода топлива 7,9 л / 100 км, в то время как ST auto AWD потребляет 8,3 л / 100 км.

Разница немного более заметна на автомобилях большего размера, таких как большой внедорожник Mazda CX-9. Mazda CX-9 Touring потребляет 8,4 л / 100 км бензина в варианте с задним приводом и увеличивает его до 9,0 л / 100 км в версии с полным приводом.Это может занять больше года, поэтому подумайте, действительно ли вам нужна версия 4WD.

Внедорожники

являются крупным бизнесом в Австралии и обогнали традиционные легковые седаны, универсалы и хэтчбеки как наши любимые автомобили. Но любой, кто выбирает внедорожник, предполагая, что у него есть внедорожные способности, может быть разочарован. В прошлые десятилетия то, что мы теперь знаем как внедорожники, представляли собой прочные полноприводные фургоны, спроектированные и построенные для езды по бездорожью. Подумайте о таких автомобилях, как Toyota LandCruiser, Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero и более мелких автомобилях, таких как Holden Jackaroo, Nissan Pathfinder, а также о крошечных рок-хопперах, таких как Suzuki Jimny и Daihatsu Feroza.

В наши дни большая часть высокопроизводительных универсалов на наших дорогах не является полноприводной или полноприводной, как бы это ни казалось. Некоторое время назад автомобильные компании осознали, что людям нравится внешний вид внедорожников — массивные колесные арки, большие колеса, жесткий дизайн и столь важный дорожный просвет — но они не обязательно хотели брать свою машину с дороги. Внедорожники всех размеров заняли свое место, и быстрый взгляд на сегмент небольших внедорожников показывает, что только несколько вариантов предлагаются даже с полным приводом — большинство из них только с передним приводом.

Однако есть новое поколение «настоящих» внедорожников для тех, кто сетует на переход на мягкие внедорожники. Многие производители, включая Ford, Holden, Isuzu, Mitsubishi и Toyota, продают внедорожники на базе своих автомобилей 4×4, и все они созданы для приключений на бездорожье. В качестве альтернативы, те самые машины, на которых они основаны, также весьма удобны на бездорожье.

Полный привод (AWD) по сравнению с полным приводом (4WD)

Обе машины управляют всеми четырьмя колесами, так что в определенном смысле нет никакой разницы, за исключением того, что AWD стало общепринятым описанием автомобиля, который постоянно управляет всеми колесами.Полноприводной автомобиль обычно считается автомобилем или, как правило, большим внедорожником (внедорожником), в котором используется выбираемая водителем система, которая механически включает привод на все четыре колеса

4WD обычно используется на больших внедорожниках с полным приводом (4×4), предназначенных для использования дополнительного тягового усилия 4WD в условиях бездорожья. Эти автомобили в основном представляют собой платформы на базе грузовиков с большими колесами и внедорожными шинами, которые в сочетании с выбранной вручную и заблокированной трансмиссией 4WD позволяют автомобилю выезжать на бездорожье и преодолевать очень труднопроходимую местность.

Заблокированная трансмиссия с полным приводом означает, что существует прямая механическая связь между передней и задней осями без какого-либо механизма, позволяющего различать количество оборотов передней и задней осей. Это означает, что, когда автомобиль 4×4 поворачивает угол из-за разного радиуса поворота для передней и задней оси, шины на оси с меньшим радиусом поворота должны иметь возможность проскальзывать по рыхлой скользкой поверхности. Если поверхность земли не скользкая и шины не проскальзывают, трансмиссия (оси, карданный вал и т. Д.) Будет скручиваться и возникнет напряжение.Это называется «заворотом», и в конечном итоге, если поворот не может рассеяться, транспортное средство больше не сможет двигаться, поскольку оно «заблокировано». Обычно это происходит только на более низких скоростях на грунтовых поверхностях без проскальзывания. На более высоких скоростях или на скользком дорожном покрытии шина может проскальзывать, и «накрутка» прекращается. Это означает, что когда полноприводные автомобили движутся по нормальному дорожному покрытию, необходимо отменить выбор 4х4 и автомобиль должен двигаться с двухколесным приводом.

Как указано в первом абзаце, транспортное средство с полным приводом постоянно приводит в движение все колеса, поэтому система должна включать механизм, который обычно представляет собой дифференциал повышенного трения или сцепление с электронным управлением, чтобы обеспечить разницу во вращении между передней и задней осями. .

Кроссоверы, малые или средние полноприводные внедорожники, такие как Subaru Forester, которые предназначены для нормального движения по дорогам с периодической грязью или легкого бездорожья, как правило, используют постоянно включенные системы полного привода. Это дает преимущество в области активной безопасности: всегда вдвое лучше, чем у системы полного привода, выбираемой водителем. Это означает, что в неожиданной ситуации, когда поворот более скользкий, чем ожидалось, или когда требуется немедленное сцепление с дорогой для безопасного движения в объединенном потоке, полный привод уже задействован и имеется необходимый уровень тяги для безопасного преодоления ситуации.

Таким образом, лучший внедорожник с точки зрения активной безопасности — это автомобиль с полным приводом, который не требует выбора водителя для управления всеми четырьмя колесами. Это потому, что всегда доступен вдвое больший уровень сцепления, чтобы выбраться из этой сложной ситуации, когда доля секунды может иметь значение между жизнью и смертью.

Однако, чтобы быть настоящим полноприводным автомобилем, система должна быть такой, которая не требует вмешательства водителя для выбора привода на все четыре колеса. Любая система, которая обычно работает в режиме 2WD и задействует полный привод только при потере тяги или требует выбора водителя, не является настоящей системой AWD, потому что она не управляет всеми колесами постоянно.В этих системах к моменту включения 4X4 сцепление теряется, и возникает потенциально опасная ситуация.

Щелкните здесь, чтобы увидеть наш ассортимент новых моделей Subaru.

Статьи по теме: Полный привод (AWD) против заднего привода (RWD)

Описание полного привода

— полный привод и многое другое

Передний привод, задний привод, полный привод, полный привод — эти термины относятся к тому, какое из колес вашего автомобиля получает мощность от двигателя.Но каковы преимущества и недостатки каждого из них и какой вариант лучше всего подходит для вас? Это тема этого выпуска Vroom Girls University.


Автор: Аарон Голд

Передний привод

Передний привод (FWD) является наиболее распространенной схемой трансмиссии, используемой сегодня. С FWD все компоненты, которые заставляют автомобиль двигаться, аккуратно упакованы под капотом, что снижает вес и освобождает внутреннее пространство.

Преимущества переднего привода:
  • Позволяет небольшим автомобилям иметь больше внутреннего пространства и багажного отделения
  • Масса двигателя прямо над ведущими колесами обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в дождь и снег
  • Переднеприводные автомобили обычно легче, что увеличивает расход топлива
Недостатки переднего привода:
  • Не дает такого спортивного ощущения от вождения, как задний привод
  • Мощные автомобили с передним приводом подвержены крутящему моменту , склонность тянуть в одну сторону при резком ускорении
  • Если собрать все механические биты вместе, ремонт может занять больше времени и дороже

Задний привод

До 1980-х годов большинство автомобилей, продаваемых в Америке, были заднеприводными (RWD), но от него отказались, поскольку покупатели обратились к автомобилям меньшего размера.Сегодня RWD возрождает спортивные автомобили, ориентированные на высокие характеристики. У большинства задних водителей двигатель находится спереди, но у некоторых двигатель находится сзади. Большинство пикапов используют задний привод, как и некоторые внедорожники.

Преимущества заднего привода:
  • Обеспечивает более спортивное, более управляемое управление и лучшее ощущение рулевого управления, особенно в очень мощных автомобилях
  • Пониженная механическая сложность
Недостатки заднего привода:
  • Более тесный салон из-за «туннеля» трансмиссии, проходящего по всей длине автомобиля между сиденьями
  • Сложнее водить в сырую или снежную погоду — легче выкрутиться в плохую погоду, чем FWD

ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА / ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Полноприводный (AWD) и полный привод (4WD) оба передают мощность на все четыре колеса автомобиля, но существуют разные типы систем со значительными различиями в работе.

Полный привод или постоянный полный привод

Эти системы полностью автоматические и не требуют вмешательства водителя. Большинство этих систем передает всю мощность двигателя на одну пару колес (обычно на переднюю), пока эти колеса не начнут терять сцепление с дорогой. Когда это происходит, система начинает передавать мощность на другие колеса, пока автомобиль не восстановит сцепление с дорогой. Полный привод чаще всего используется во внедорожниках и кроссоверах, но также используется в спортивных автомобилях для улучшения их управляемости.

Преимущества полного привода:
  • Полностью автоматический; водителю не нужно вручную включать полный привод
  • Лучший выбор для ненастной погоды; также хорошо работает в грязи и грязи
  • Обеспечивает улучшенную управляемость и лучшее «сцепление» шин при внезапных панических поворотах.
Недостатки полного привода:
  • Больший вес и повышенный расход топлива по сравнению с передним и задним приводом
  • Шины изнашиваются быстрее, чем переднеприводные или заднеприводные
  • Не подходит для жесткого бездорожья

НЕЗАВИСИМЫЙ ПРИВОД НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА

Системы полного привода с частичной занятостью требуют, чтобы водитель вручную переключался с двух- на четырехколесный привод.Эти системы обычно имеют настройку низкого диапазона (обозначенную «4 LOW» или 4 LO ») для экстремального использования на бездорожье. В отличие от систем с постоянным рабочим днем, системы с неполным рабочим днем ​​обычно блокируют переднюю и заднюю оси вместе, обеспечивая распределение мощности между передней и задней частями 50/50. Неполный полный привод чаще всего встречается в пикапах и тяжелых внедорожниках. Некоторые системы с неполным рабочим днем ​​имеют автоматическую настройку, которая обеспечивает те же функции, что и система с полным рабочим днем.

Преимущества неполного полного привода:
  • Лучший выбор для серьезного бездорожья
  • С наименьшей вероятностью застрять в грязи, грязи или неровной местности
Недостатки неполного полного привода:
  • Требует, чтобы водитель вручную включил полный привод; в остальном тяга не намного лучше, чем у заднеприводного автомобиля
  • Работа с полным приводом может быть ограничена использованием вне тротуара
  • Более быстрый износ шин при работе в режиме полного привода

Volkswagen Group of America, Inc.не несет ответственности за содержание этой колонки.

AWD, FWD или RWD — что лучше и что следует покупать?

Простите нас за то, что мы сразу же занялись майевтикой — поступили так, как это сделал греческий философ Сократ, отвечая на вопрос дополнительными вопросами, — но вот как обстоят дела. Нет однозначного ответа для всех. Мудрости нельзя научить, ее можно только познать.Итак, если ваш насущный вопрос касается трансмиссии автомобиля и того, что лучше всего: полный привод (AWD), передний привод (FWD) или задний привод (RWD), мы предлагаем вам сначала заглянуть внутрь себя и спросить себе еще несколько вопросов. Во-первых, вы просто ищете транспортное средство, которое обещает максимальную безопасность, экономичность и практичность? Вы энтузиаст вождения, который находит удовольствие в вождении и хочет сформировать эмоциональную связь со своим автомобилем? Что вы думаете о поездках по бездорожью или о приобретении и обслуживании второго комплекта шин и, возможно, колес для их установки?

Мы представляем их не философскими ради философии.Большинство людей смотрят на выбор между передним, задним и полным приводом через призму вероятных столкновений с погодой. Задний привод считается выбором энтузиастов, потому что управление задними колесами оставляет передние полностью свободными, чтобы сосредоточиться на рулевом управлении, передавая больше этого чудесного «ощущения дороги» на рулевое колесо. Полноприводный привод набирает популярность наряду с кроссоверами и внедорожниками как «безопасный» выбор для покупателей, которые видят дождь и снег большую часть года (или ездят по бездорожью) и хотят получить дополнительное тяговое усилие, которое дает полный привод, хотя мы должен напоминать вам, что он добавляет вес и не помогает автомобилю управлять или тормозить на скользкой поверхности.Передний привод — разумный выбор обуви, потому что почти у каждого транспортного средства двигатель устанавливается на передние колеса, этот вес помогает с тяговым усилием при движении на передние колеса, но тяжелые передние автомобили не так хорошо управляются. По правде говоря, любая система привода работает практически в любую погоду, потому что современные автомобили оснащены умной системой контроля тяги, и даже более сообразительные покупатели могут выбрать желаемую настройку привода (скажем, задний привод!) И просто купить зимние шины. со снегом и тому подобное, когда времена года меняются.Итак, выбор за вами, но давайте начнем с некоторых основ и обсудим, как сочетаются эти варианты трансмиссии.

В чем разница между AWD, FWD и RWD?

Просмотреть все 7 фотографий

Эти сокращения относятся к тому месту, где мощность двигателя влияет на дорогу — через все колеса (AWD), передние колеса (FWD) или задние колеса (RWD). Первая в мире машина была переднеприводной. Cugnot Le Fardier 1769 года, трехколесное устройство с паровым двигателем, способное буксировать 5 тонн со скоростью 2 мили в час, при условии, что оно может иметь достаточное сцепление с собой с помощью своего единственного приводного деревянного переднего колеса, облицованного сталью.У него не было тормозов, и им было чертовски трудно управлять, причем трансмиссия была жестко прикреплена к одному поворотному переднему колесу, поэтому неудивительно, что большинство следующих попыток автоматизированной мобильности развязывали функции вождения и рулевого управления за счет использования заднего привода. . Британский инженер по имени Брама Джозеф Диплок в 1893 году придумал полный привод (плюс рулевое управление всеми четырьмя колесами) для тягового двигателя, а Фердинанд Порше сконструировал первый полноприводный «автомобиль», газо-электрический гибрид Loehner Porsche в г. 1899 г.Замечание по семантике 4WD (полный привод) по сравнению с AWD — они, по сути, означают одно и то же (по крайней мере, для четырехколесных транспортных средств), но, говоря современным языком, MotorTrend использует 4WD для обозначения систем, наиболее ориентированных на бездорожье. которые включают пониженную и высокую передачу для точного подъема по пересеченной местности, в то время как AWD описывает системы постоянного полного привода, которые можно оставить включенными даже при движении по дорогам с высоким сцеплением, таким как тротуар.

Что является наиболее экономичным между передним, задним и полным приводом?

Посмотреть все 7 фото

Двигатели вырабатывают энергию вращения.Чем дальше должна пройти эта энергия и чем больше раз она должна менять направление, прежде чем вращать колеса, тем менее эффективна система. Итак, теоретически наиболее эффективная трансмиссия — это поперечный (перпендикулярный направлению движения) двигатель, расположенный рядом с осью, на которой он работает. Это означает, что установка переднего двигателя FWD или заднего двигателя RWD наиболее эффективна. Валы, соединяющие двигатель с осью на противоположном конце автомобиля, добавляют неэффективную массу и инерцию вращения, а конические или червячные шестерни, необходимые для перенаправления этой энергии вращения на 90 градусов, вносят дополнительную неэффективность.AWD никогда не может быть таким же эффективным, как FWD или RWD с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Заметными исключениями являются системы полного привода, которые включают электродвигатель на любой оси, как в электрической Tesla Model Y, или в подключаемом гибриде Toyota RAV4 Prime.

Что наиболее эффективно по занимаемой площади: передний, задний или полный привод?

Здесь снова поперечный двигатель, прижатый вплотную к ведомой оси, является наиболее компактным. Сэр Алек Иссигонис доказал это с помощью оригинального Mini (с передним расположением двигателя / FWD), а такие автомобили, как сегодняшние Smart ForTwo и Renault Twingo, предлагают контрапункт для компоновки с задним расположением двигателя / RWD.Поскольку валы, трансмиссии или другие детали не попадают в кабину, пол таких автомобилей может быть плоским, а большая часть автомобиля может быть отведена для перевозки людей и других вещей.

Что обеспечивает лучшую тягу: передний, задний или полный привод?

Просмотреть все 7 фотографий

Потенциальное ускорение тяги транспортного средства можно вычислить, умножив общий коэффициент трения между ведущими шинами и поверхностью дороги на мгновенную массу, давящую на эти ведомые шины.Очевидно, что единственный способ заставить 100% веса автомобиля работать по этому уравнению — это управлять всеми четырьмя колесами, поэтому AWD имеет неотъемлемое преимущество в ускорении тяги (обратите внимание, что при торможении он в основном просто добавляет бесполезную массу и инерцию — что-то для имейте в виду, когда вы видите даже автомобили с полным или полным приводом в канаве после метели).

Снятие двигателя консолью с передней оси переднеприводной оси или с задней стороны переднеприводной оси похоже на то, как посадить большого ребенка на качели — это увеличивает вес ведущей оси и вычитает ее из не ведущей оси.Это хорошо для тяги при движении по прямой. Он менее хорош для динамической управляемости, где этот дисбаланс веса может привести к недостаточной или избыточной поворачиваемости при агрессивных поворотах в условиях низкого сцепления с дорогой. Мы также должны помнить, что большая часть веса транспортного средства расположена выше, чем оси, поэтому, когда мы ускоряемся вперед, центр масс смещается назад, мгновенно увеличивая нагрузку на заднюю ось. По этой причине размещение двигателя рядом с автомобилем или сзади него дополнительно улучшает тягу, доступную для автомобиля с задним приводом.

Примечание. Здесь в игру вступает наш предыдущий вопрос о шинах. Поскольку надлежащая зимняя шина может более чем вдвое увеличить коэффициент трения в холодную погоду по сравнению со стандартной всесезонной шиной, автомобиль с передним или задним расположением двигателя с задним расположением двигателя и зимними шинами может легко разогнаться от автомобиля с полным приводом на всех колесах. сезонные шины на снегу или на скользком покрытии. Естественно, сочетание полного привода и зимних шин — идеальное решение для тяги. Но помните, что при торможении или повороте оборудование AWD в основном просто добавляет массу, поэтому максимальная зимняя безопасность автомобиля FWD на зимних шинах может легко затмить безопасность автомобиля AWD.Если вы можете снизить стоимость дополнительного комплекта шин и жить где-нибудь в условиях сильной зимней погоды, мы настоятельно рекомендуем подумать о зимней резине.

Что наиболее безопасно: передний, задний или полный привод?

Посмотреть все 7 фотографий

Откровенно говоря, ведущая (ые) ось (и) не имеют ничего общего с пассивной безопасностью, хотя на скользкой дороге нарушение тягового усилия под действием мощности с передним приводом имеет тенденцию приводить к недостаточной поворачиваемости, а нарушение тяги с задним приводом может вызвать избыточную поворачиваемость. Из этих вариантов недостаточная поворачиваемость обычно считается «более безопасной» или, по крайней мере, более благоприятной, учитывая то, как вы будете скользить вперед по направлению движения, а не вбок или, возможно, назад, как при избыточной поворачиваемости.Система полного привода может нарушить сцепление с дорогой на любой оси, в зависимости от ее конструкции.

Расположение двигателя в зоне деформации перед пассажирами может предложить некоторую дополнительную защиту, но смекалистая инженерия и наука о материалах делают современные автомобили с центральным и задним расположением двигателя такими же ударопрочными, как и автомобили с передним расположением двигателя. Что касается повышения способности водителя активно избегать аварии путем выезда из опасной ситуации, важны нейтральный баланс веса и низкий полярный момент инерции, поэтому можно привести аргумент в пользу того, что автомобиль с задним или полным приводом со средним расположением двигателя не справляется. как «самый безопасный.»

Что лучше управляется: передний, задний или полный привод?

Мы можем порекомендовать замечательные автомобили с каждой из вышеперечисленных трансмиссий, но инженерные решения и системы удовольствия от вождения не подходят перед передним приводом. Во всем виноват круг трения. «Поскольку каждая шина имеет только определенную силу трения, которую необходимо распределить (коэффициент трения, умноженный на массу), каждый бит силы продольного ускорения, которую она создает, происходит за счет силы, которая может быть приложена в поперечном направлении для поворота. Это означает, что включение мощности вне поворота гораздо менее удовлетворительна в автомобиле FWD.Таким образом, одни и те же деки по своей сути складываются в пользу автомобилей с задним и полным приводом, которые смещают больший крутящий момент назад. Конечно, когда общая мощность двигателя и крутящий момент возрастают до точки, которая угрожает перегрузить две шины, полный привод становится необходимым для безопасного или более аккуратного отключения мощности при выходе из поворотов.

Просмотреть все 7 фото

Что лучше ускоряется: передний, задний или полный привод?

Как отмечалось выше, только автомобили с полным приводом могут в полной мере использовать каждую унцию бортовой массы для создания ускоряющего трения.Но помните, что масса, трение и инерция вращения — неотъемлемые враги ускорения, и системы полного привода добавляют много каждого. Так же, как и в приведенном выше примере с зимним сцеплением с дорогой, весьма вероятно, что — по крайней мере, для автомобилей с мощностью менее 400-500 лошадиных сил, установка комплекта тормозных сликов или летних шин с оптимизированным сцеплением для сухого грунта на заднеприводном автомобиле может позволить ему легко выйти из строя. -тащить аналогичный автомобиль AWD на всесезонной резине

Итак, подведем итоги, плюсы и минусы переднего привода:

Плюсы: Чрезвычайно эффективен с точки зрения стоимости, массы, места и расхода топлива с двигателем, расположенным рядом с ведущими колесами, без избыточной инерции вращения или трения от приводных валов; размещение веса трансмиссии над ведущими колесами хорошо для тяги; более безопасная недостаточная поворачиваемость более вероятна в сценариях потери тяги при включении; размещение массы двигателя перед пассажирским салоном может повысить безопасность при столкновении.

Минусы: Шины, предназначенные для ускорения, имеют меньшее трение при повороте и могут быстрее изнашиваться; большой наклон передней части снижает управляемость.

Посмотреть все 7 фотографий

Задний привод Плюсы и минусы:

Плюсы: Благодаря тому, что передние шины специализируются на рулевом управлении, в то время как задние колеса делают вождение, значительно улучшается как ощущение рулевого управления, так и максимальное сцепление с дорогой; (средний или задний двигатель): Вес двигателя по сравнению с ведущими колесами плюс динамическое смещение веса назад во время ускорения оптимизирует тяговое усилие при ускорении.

Минусы (передний двигатель): Сниженное сцепление с дорогой в плохую погоду по сравнению с передним и полным приводом на одинаковых шинах и склонность к избыточной поворачиваемости; добавленная масса, стоимость, трение, инерция вращения карданного вала и зубчатой ​​передачи.

AWD Плюсы и минусы:

Плюсы: Присущественное преимущество тяги в любых условиях, особенно при ускорении на поворотах и ​​когда мощность двигателя приближается или превышает уровень, который может перегрузить две ведущие шины.

Минусы: Дополнительная стоимость, вес, инерция вращения и трение снижают эффективность во всех дорожных ситуациях.

Стоит ли покупать 4×4 или 4×2 (+ плюсы и минусы) | Нортгейт CDJR

При принятии решения о покупке внедорожника 4×4 или 4×2 необходимо учитывать несколько факторов.

Мы собираемся подробно рассказать, что именно означают внедорожники 4×4 и 4×2, а также плюсы и минусы каждого варианта трансмиссии, чтобы помочь вам решить, какой тип внедорожника купить.

Новый инвентарь Свяжитесь с нами

Внедорожники 4×4 и 4×2 относятся к типу трансмиссии внедорожника. В зависимости от типа трансмиссии привод и крутящий момент будут передаваться на определенные колеса транспортного средства.Все 4 колеса транспортного средства не всегда фактически «управляются».

В автомобиле с трансмиссией 4×2 только два колеса получают крутящий момент. Это может быть либо ось переднего колеса, либо ось заднего колеса. Возможно, вы слышали о терминах передний привод (FWD) и задний привод (RWD). Они ссылаются на конкретный тип трансмиссии 4×2.

В автомобиле с трансмиссией 4×4 все четыре колеса получают крутящий момент. Полный привод (AWD) и полный привод (4WD) — это трансмиссии 4×4.

Выбор внедорожника 4×4 дает немало преимуществ перед внедорожником 4×2. Прежде всего, полноприводные автомобили обладают повышенным сцеплением и устойчивостью, что позволяет им отлично справляться с неблагоприятными погодными условиями.

Вам будет намного легче в дождь, снег или лед с внедорожником. Внедорожники 4х4 также гораздо более приспособлены к бездорожью. Если вам нравится бездорожье и приключения или вам нужно работать в условиях бездорожья, внедорожник 4×4, вероятно, станет лучшим выбором.

  • Повышенное тяговое усилие и устойчивость
  • Отличная проходимость по бездорожью
  • Лучше в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь, снег или лед.
  • Более высокая стоимость при перепродаже

внедорожники 4×4 также имеют свои недостатки. Они дороже внедорожников 4v2 просто из-за увеличения производственных затрат. Что удивительно для большинства людей, так это то, что стоимость страховки на внедорожниках 4×4 выше.

Несмотря на то, что автомобили лучше работают в плохую погоду, страховые компании считают, что это заставляет водителей действовать более рискованно и, следовательно, с большей вероятностью попасть в аварию.Внедорожники 4×4 имеют меньшую тягово-сцепную способность и меньшую экономию топлива из-за увеличенного веса автомобиля.

  • Более высокая рекомендованная производителем розничная цена
  • Более высокая стоимость страхования
  • Меньшая буксировочная способность
  • Более низкая экономия топлива

Внедорожники

4×2 могут быть лучшим выбором для многих автомобилей с колесной формулой более 4×4. В первую очередь, они дешевле внедорожника 4х4. Из-за меньшего веса внедорожника 4×2 они имеют лучшую тягово-сцепную способность и экономию топлива по сравнению с внедорожником 4×4.Страховые компании считают, что внедорожники 4×2 с меньшей вероятностью попадут в аварию, поэтому стоимость страховки также будет ниже.

  • Более низкая стоимость покупки
  • Повышенная буксировочная способность
  • Лучшая экономия топлива
  • Более низкая страховка

Внедорожники 4×2 имеют очень явные недостатки по сравнению с их аналогами 4×4. Производительность — главная слабость 4×2. У них будет меньше тяги и устойчивости, что означает, что они не могут справиться с бездорожьем, дождем, снегом или льдом так же, как внедорожник 4×4.

  • Меньше тяги и устойчивости
  • Меньше проходимость по бездорожью
  • Не так хорошо в дождь, снег и лед

Различия между передним приводом, задним приводом, полным приводом и полным приводом

Передний привод в сравнении с задним приводом
Поскольку Ford Model T (и фактически ранее) большинство автомобилей, производимых и продаваемых в США, были заднеприводными (RWD), то есть двигатель обычно находился спереди, трансмиссия прямо за ним, с приводным валом, идущим назад к задней оси, чтобы приводить в движение задние колеса.Оригинальный VW и некоторые другие небольшие автомобили имели задний привод, но двигатель располагался позади или выше задней оси, но мы не собирались об этом беспокоиться.

Передний привод (FWD), с другой стороны, включает двигатель под капотом в сочетании с трансмиссией (иногда называемой трансмиссией), которая напрямую передает мощность на передние колеса. Несмотря на то, что у многих создается впечатление, что волна переднего привода всерьез началась с вторжением японских брендов, даже те модели, которые продавались в США до середины 1980-х годов, были преимущественно заднеприводными.

Каждая система имеет свои уникальные преимущества. Передний привод делает моторный отсек очень компактным с минимальным проникновением во внутреннюю кабину транспортного средства (нет большого выступа для карданного вала, теперь только меньший выступ для направления выхлопных газов, топливопроводов и т. Д. В более защищенную зону. Полный привод также имеет определенные преимущества, когда дорога становится скользкой или обледенелой. Во-первых, большая часть веса приходится на передние (ведущие колеса), что способствует сцеплению. Во-вторых, мощность передается на дорогу в том же направлении, что и ты рулевой.У автомобиля с задним приводом передние колеса могут начинать поворот, но задние колеса по-прежнему направлены прямо вперед. Чрезмерное применение силы в этот момент может вызвать вращение.

Задний привод чаще всего используется в спортивных автомобилях и мощных седанах. Задний привод используется исключительно во всех категориях автоспорта, где это разрешено. Считается, что водитель может эффективно управлять автомобилем, поскольку обученный и опытный водитель может использовать мощность, подаваемую задними колесами, для управления автомобилем в поворотах.Вы обнаружите, что у заднеприводных автомобилей обычно меньше внутреннего пространства, чем у его переднеприводного эквивалента, но производители обычно устанавливают кабину, ориентированную на производительность, с сиденьями, которые обеспечивают большую поддержку и дополнительные датчики, чтобы лучше контролировать производительность автомобиля. Автомобиль с задним приводом того же веса, мощности, передачи, размера и типа шин будет ускоряться быстрее, чем автомобиль с передним приводом, поскольку вес транспортного средства переносится с передних колес на задние колеса для улучшения сцепления с дорогой.В таких ситуациях переднеприводные автомобили обычно теряют сцепление с дорогой.

Что подойдет вам: если вы не являетесь энтузиастом производительности, большинству водителей, как правило, удобнее управлять автомобилем с передним приводом. А для водителей, которые ищут удобство автомобиля с передним приводом и немного производительности автомобиля с задним приводом, ну, ну, мы доберемся до этого через минуту.

Сравнение полного привода и четырехколесного привода
Очевидно, что самая большая разница между этими двумя системами заключается в том, что все четыре колеса в тот или иной момент передают мощность, по сравнению с передним и задним приводом, ведущим только одну ось каждая.Таким образом, мы сразу можем видеть, что независимо от того, идет ли речь о полном приводе (AWD) или 4WD (Four Wheel Drive), мы сразу знаем, что оснащенные таким образом автомобили обеспечат улучшенное сцепление с дорогой по сравнению с автомобилями с передним или задним приводом.

Давайте сначала займемся 4WD (иногда называемым 4X4), так как у него меньше вариантов. В установке с полным приводом каждая ось (передняя и задняя) соединена с серединой автомобиля с раздаточной коробкой. Раздаточная коробка обычно расположена в задней части коробки передач. Обычно у раздаточной коробки есть две настройки, но есть некоторые вариации.Основные — это когда передняя и задняя оси могут поворачиваться независимо друг от друга. Этот параметр используется в сухую погоду, поскольку закругление углов в полностью заблокированном 4WD приводит к чрезмерному износу трансмиссии. Фиксированная настройка предназначена для использования в грязи, песке, снегу или других ситуациях с низким сцеплением и распределяет мощность равномерно на все четыре колеса (это не позволяет какому-либо конкретному колесу проскальзывать, что может помешать продвижению вперед). Выйдя из скользких условий, водитель выбирал разблокировку на раздаточной коробке и поехал дальше.

Из-за большого количества различий от производителя к производителю, когда речь заходит о AWD, придется говорить в общих чертах. Наиболее распространенное применение AWD — внедорожник или кроссовер, основанный на платформе FWD. Обычно более дешевые версии этого автомобиля оснащены передним приводом. Вместо раздаточной коробки между передним и задним приводными валами здесь открыт дифференциал. Это позволяет использовать полный или неполный рабочий день AWD, в зависимости от автомобиля и водителя.Некоторые модели AWD теперь оснащены системой, которая позволяет водителю отключать задние колеса при движении по шоссе, уменьшая сопротивление и улучшая экономию топлива. Более дорогие системы могут иметь функцию, которая автоматически включает и отключает полный привод в зависимости от дорожных условий, как это указывается датчиками и рассчитывается компьютером. Чтобы имитировать внедорожные возможности системы 4WD, некоторые системы AWD используют тормоза транспортных средств для контроля пробуксовки колес. То есть, если колесо начинает проскальзывать, тормозной суппорт замедляет его вращение, имитируя управление системой 4WD.

Как выбрать то, что подходит вам и как вы водите
Для большинства водителей автомобиль с передним приводом или кроссовер идеально подходят для большинства условий вождения. Если вы живете в плохих погодных условиях, вы можете выбрать версию с полным приводом того же или похожего автомобиля, который есть в наличии. Даже если погода в вашем районе не такая суровая, но вы бы предпочли знать, что при необходимости доступен полный привод, тогда спокойствие стоит дополнительных затрат.