Полиуретановые и резиновые сайлентблоки для подвески: что выбрать
Постоянные проблемы с подвеской у автомобилистов Украины связана не с производителями, а с покрытием наших «прекрасны» дорог. Многие годы автолюбители мирятся с регулярными ремонтами подвески своих машин. Сайлентблоки присутствуют во всех автомобилях, в том или ином узле. Зачастую сайлентблок представляет собой резинометаллическое изделие, которое впитывает в себя энергию в результате ударов от колес и смягчают ее. Эти на первый взгляд неприметные детали дают возможность водителю более комфортно ездить по ухабистым дорогам.
Автомобильная промышленность постоянно развивается и не стоит на одном месте, относительно недавно производители резинометаллических изделий представили на рынке новые компоненты из полиуретана. Естественно, что автолюбители разделились на два лагеря, которые стали поклонниками полиуретана, люди которые остались верными старой, доброй резине.
Мы хотим раскрыть эту тему, облегчить предстоящий выбор при покупке сайлентблоков, втулок и подушек. Обычная резина практически не выдерживает нагрузок которые готовит нам отечественные дороги и приходи в негодность в несколько раз быстрее, чем заявлено заводом изготовителем. Стоимость оригинальных сайлентблоков достаточно высокая. Более дешевые аналоги ставить не имеет смысла, чтобы не стать постоянным клиентом автосервиса. Полиуретан в данном случае выдерживает более высокие нагрузки, следственно полиуретан дольше прослужит, что поможет вам где-то сэкономить.
Возникает логичный вопрос! Какие же могут быть минусы, если полиуретан и крепче и по цене не кусается? Зачем тогда вообще рассматривать старые, добрые резиновые сайлентблоки? Все дело в том, что жестче, в случае если до замены сайлентблоков машина была достаточно жесткой, после установки полиуретана вы по-настоящему почувствуете все неровности дорог. Лучше обстоят дела с автомобилями «бизнес-класса», которые предусмотрены для максимального комфорта, при установке на такие машины полиуретана, большой разницы вы не заметете.
Положительные стороны полиуретановых сайлентблоков
- Увеличенная устойчивость к агрессивным нагрузкам;
- Подвеска становится более жесткой и собранной. Улучшает управляемость и маневренность автомобиля;
- Срок эксплуатации продлен, в сравнении с резиновыми аналогами;
- Материал устойчив к перепадам температур. В отличии резины, полиуретан не рассыпается высокой температуры и не трескается от низких температур;
- В отличие от резины, полиуретан устойчив к агрессивным средам. Химические реагенты, соли и нефтепродукты не страшны таким втулкам и сайлентблокам.
Недостатки сайлентблоков из полиуретана
- Жесткость. Не всегда жесткая подвеска может порадовать водителя. Стоит помнить, что повышенная жесткость крадет комфортное вождение. Автомобиль становится более чувствительным к ухабам и ямам, что вызывает дискомфорт во время езды;
- Дополнительная жесткость не смягчает удары, так как резина, это негативно сказывается на узлы в которых установлена деталь;
- К слабым местам полиуретана можно отнести скручивание, этот компонент быстро приходит в негодность.
Подведем итог
Существует много плюсов и минусов, конкретно определится с тем, что лучше очень сложно. Вы должны определится с тем, что для Вас важнее, будь это жесткая подвеска и увеличенный ресурс, либо это более комфортная с более регулярными заменами детали. Задумайтесь о том, какие дороги в вашем регионе и как в данный момент автомобиль ведет себя на дороге.
В случае если у вашей машины довольно мягкая подвеска, можно пожертвовать этой мягкостью и поставить полиуретан. Если на ваших дорогах нет живого места, думаю, стоит установить резиновые сайлентблоки, чтобы не избавится и так от не высокого комфорта езды, и сохранить прочие узлы подвески в целостности.
Если Вам необходимо приобрести элементы подвески или другие запчасти для автомобиля – магазин ГАЗ Детали Машин всегда предоставит такую возможность и поможет с выбором оптимального варианта!
Полиуретан на иномарку — отзывы профессионалов на Drive2
Здесь вы найдете подборку отзывов о полиуретане от профессиональных автолюбителей, которые в реальных условия используют нашу продукцию. Надеемся, это поможет вам получить ответ на вопрос — что лучше полиуретан или резина? Какие есть особенности эксплуатации запчастей из полиуретана? И, возможно, вы узнаете о новых способах применения полиуретана и воспользуетесь советами практиков.
Небольшой, но очень впечатляющий обзор использования запчастей из полиуретана на Land Rover в экспедиции по фьордам Северного моря (Норвегия) от Юрия Жупан: Вдоль северных морей. Дорогами Норвежского моря.
…Еще когда я активно общался на форуме по Jimny, мы мучили их изготовлением для наших редких на тот момент машин полиуретановых сайлентблоков, да еще и со смещенным центром для коррекции кастора. Самое удивительное, что они сделали эти сайлентблоки для каких-то двух-трех машин. Это сейчас почти любой, кому нужен тюнинг подвески деталями из полиуретана…
Chevrolet
youtube.com/embed/vDAbs5fMoHo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Chevrolet Blazer Елабуга › Бортжурнал › Шеви Блейзер Елабуга, первый месяц владения и первые вложения. Перечень запчастей.
…Список запчастей:
1) Сайлентблок верхних рычагов 24-06-1261
2) Сайлентблок задний нижнего рычага 24-06-1251
3) Сайлентблок передний нижнего рычага 24-06-1241
4) Шаровая опора…
Geely MK
Geely MK › Бортжурнал › Замена подушек задних пружин. Почему я выбрал полиуретан?
…Год назад (осень 2019) решил поменять разбитые резинки (подушки) задних пружин на новые. Вместо обычных резиновых захотел поставить полиуретановые. Зная, что база Geely mk взята с Toyota yaris, нашел подходящие варианты. Нижние подушки взял +20мм, а верхние как стандарт. Перед поездкой в сервис немного волновался, что…
GMC Jimmy
GMC Jimmy Синий Кит🐳 › Бортжурнал › Амортизаторы и крутой Русский полиуретан.
…В этой записи я хочу поделиться с вами новостями о том, что было сделано с Синем Китом и рассказать о полиуретане из Новосибирска. И таки вот что я имею вами сказать как человек работающий в области метрологии и державший в руках образцы изделий из Америки и Новосибирска… Качество и проработка у Новосибирцев…
Lexus
Lexus LX
Lexus LX Серый Бегемот > Замена подушек рама / кузов > Отличная инструкция по замене подушек. Много фото.
…Скажу сразу, процедура муторная и трудная, но она того стоит. Причины и предпосылки: жестко отрабатывала подвеска. Каждую кочку чувствуешь жопой. Так быть не должно. И это я знаю потому что уже менял подушки на предыдущем прадо.
Не могу сказать…
Lifan
Lifan Myway
Lifan Myway > Подготовка к большому ТО. Запись №3. Демпфер готов. Теперь еб…ный корпус:) > Замена родных пластиковых втулок на полиуретан своими руками. Все просто.
…Сегодня расскажу о Демпфере. Две самые главные проблемы данного механизма: Разбивает пластиковые втулки в местах крепления и вытекающее масло, что влечет за собой стуки, плохое натяжение приводного ремня и головную боль владельца Т/С. Я начал…
Mazda
Mazda 3
Замена СБ от Точки опоры на Полиуретан.ру на автомобиле Mazda 3. Два года на сайлентблоках Точка опоры, почему меняю?
…совсем недавно стал замечать скрип в задней части автомобиля при медленном движении по неровностям. Грешил на пластик в салоне, но этот звук раздражал меня все больше и больше. Решил осмотреть заднюю подвеску и…
Mazda Xedos 9От владельца Mazda Xedos 9 Сяброука. Втулки рулевой рейки. Замена с номерами, фотографиями и подробностями установки.
…После снятия балки и её дефектовки было обнаружено физическое отсутствие втулок рулевой рейки, от масляных протечек они разложились на липовый мёд и дырявые носки, чьи-то “заботливые” ручонки подпихивали туда всякий мусор, дабы не стучала. Но раз уж всё снято, то будем собирать как надо, ну или почти как надо. На просторах инета я так и не нашел…
Mitsubishi
Mitsubishi Lancer
Разборные сайленты на Mitsubishi Lancer > Полиуретан в переднюю подвеску > Как ведет себя машина на высоких скоростях и что с комфортом?
…После замены стоек хотел сделать сход — развал, так как машину вело + были стуки при проезде мелких неровностей. При осмотре было выявлено…
Mitsubishi Pajero Sport
Опыт использования полиуретана в задней подвеске Mitsubishi Pajero Sport Т-34 > Установка и впечатления в обзоре “Полиуретановые сайлент-блоки начало“.
…Нередко можно услышать негативные отзывы на полиуретановые изделия, использующиеся в сайлент-блоках автомобилей: материал отрывает от обоймы, деформирует итд. При этом полиуретановые втулки стабилизаторов зачастую действительно ходят дольше своих резиновых собратьев. Лично мой опыт использования полиуретана начасля несколько лет назад. И действительно…
Nisssan
Nissan Patrol
Nissan Patrol Dead Pool > Импортозамещение /2 > Полиуретановые “патиссоны” на клюшки. Борьба продолжается!
…С момента покупки, было ощущение что передний мост плохо отрабатывает стыки на мостах и дороге…Замена мёртвых резинок в клюшках, улучшило комфорт но неприятный стук остался…
Nissan Skyline
Nissan Skyline Financial > Полиуретана мне в подвеску > В ожидании сезона бездорожья перебрана вся подвеска и заменены «уставшие» сайлентблоки рычагов. Что в итоге?
…Скай изначально был куплен “на полике вкруг мамой клянусь”. Что это такое, я знал лишь отдалённо. Но со временем понял, что в подвеску придётся…
Nissan Terrano
Руководство от Nissan Terrano TERranoMINATOR (Lexus100) по установке полиуретановых проставок +30 мм на а/м Nisssan Terrano WD21. > Весь процесс по-шагово. Вопросы, ответы, отличные фото «до» и «после», плюс отзывы от использования проставок в задних пружинах.
…После тестирования задней подвески которая была собрана из пружин Endura Tech+2″, амортизаторов фирмы Шток-Авто SA2052915004-00770, а так же восстановлены отбойники заднего амортизатора и заменены сайлентблоки в рычагах, было замечено…
Nissan X-Trail 2.0
Nissan X-Trail 2.0 > Задний стабилизатор подсадил на полиуретан > Запрессовка, установка, результат.
…В прошлом сезоне менял втулки стабилизатора оригинальные и моему удивлению не было предела когда после десяти тысяч пробега они вышли из строя! Что может быль лучше оригинала, да ничего но не в этом случае как оказалось…
Honda
Honda CR-V
От владельца Honda CR-V на пути к purity > Установка пружин от орхии (тема занижения не раскрыта), новых стоек Stellox, сайлентов Полиуретан. ру и шаровых 555 передних верхних рычагов.
…Сервант, как и интегра, требует тюнинга! Это болезнь, это хроническое, вот не сидится на жопе ровно — и всё тут! Захотелось мне занизить СиАрВи. С таким условием, чтобы максимально просто и дешёво. Из разных вариантов мне понравился тот, который о замене стоковых пружин…
Honda Odyssey
Honda Odyssey RA-6 Absolute > Бортжурнал > Подшипник передней ступицы.
…Лето прошло не зря, заменил левый подшипник ступицы хотя в прошлом году менял на контрактный кулак в сборе, с помощью трубы и какой то матери а так же советам Одиссееводов из грппы WhatsApp (Ребята спасибо !) пришёл к выводу что всё-таки…
Honda Element
Honda Element Buttemere > Бортжурнал > Пыльники гранат наружные. Продолжаем срач!
…три сантиметра разницы в высоте, это пара колец на гофре пыльника. Страшно тем, что пыльник сильнее растягивается и из-за этого меньше живёт. Оригинал 44018S0KC21 по размерам идентичен RBI…
Hyundai
Hyundai Accent Вечный, модный, черный > Бортжурнал > Замена втулок задних стоек стабилизаторов на полиуретановые «Polyurethan.ru». > Некоторые советы, если вы не хотите лазить туда несколько лет.
…По замене нет ничего сложного! Домкратим заднее колесо, снимаем, откручиваем стойку стабилизатора и заменяем втулки. НО! Я бы все-таки посоветовал вам не эти втулки… Вот это поворот?…
Hyundai Accent >. Замена брызговиков. > Что делать, если пескоструит пороги?
…Посмотрел размеры, записал себе на бумажку и пошел мерить заводские брызговики. Оказалось, что (да и не удивительно) они примерно на 5 см шире (и спереди, и сзади), да и по высоте так же в большую сторону. Но, мне же…
Suzuki
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara V6 Старатель > Бортжурнал > Выровнял попку, проставки.
…Собственно, всем доброго…, беспокоили меня низко обвисшие булочки старателя, и решено мною было поставить проставки пружин, просели коябы что там стоят…
Suzuki SX4 SedanSuzuki SX4 Sedan Серенькая > Возвращение клиренса… по дешману > Подушка пружины задней подвески. Замена на новую.
…За 163 т.км даже с колесами 205*65*16 клиренс, а за ним и вид авто, уже не очень. Сначала решил заменить пружины и не париться, но зелёная не давала спокойно спать. На просторах инета нашел полиуретановые проставки для VAG-а…
Toyota
Toyota Allex
Toyota Allex после установки сборного сайлентблока в отчете > Замена сайлентблоков рычагов. Полиуретан.
…рычаг у тебя на соплях, картридж вылетел из рычага, а сами резиновые блоки потрескались. Решил менять. Долго курив драйвовое чтиво колебался между RBI и полиуретаном, но неоднозначные отзывы о фирме Точка опоры и желтых сайлентблоках …
Toyota COROLLA
Впечатления владельца Toyota Corolla после установки в отчете > Решено полиуретан в балку.
…Решил перепресовать в балке сайлентблоки. До этого стояли Masuma. Резина не устраивает своей валкостью не собранностью и плавностью. Решился на…
Toyota CORONA
Подушки ДВС и привода Toyota Corona из полиуретана. > Подробный фотоотчет по установке.
…продолжаю ТО была установлена передняя подушка ДВС подушка полиуретан передняя и было замечено что 3 другие порваны(уставшие короче) было принято решение купить правую и левую оригинал (контракт) а Задняя подушка решил тоже полиуретан поставить т.к передняя и задняя подушка умирает почти за год уже задолбался менять…полиуретан по отзывам…
Toyota LAND CRUISER PRADO
Toyota Land Cruiser Prado > Почти детективная история со счастливым финалом про установку полиуретановых сайлентблоков.
…Тогда я понял, что контора борется за своего покупателя, что культура продаж у нас в стране хоть медленно, но верно растет, на этом я успокоился и даже забыл об этой истории. В этом апреле я опять вспомнил про полиуретан. Застучал сайлентблок в задней Панаре. Как всегда, я слазил под…
Toyota ESTIMA
Toyota Estima Lucida 2.4/4WD > Бортжурнал > Замена втулок тяги Панара.
…Застучало что-то сзади, на кочках. Да так сильно стучало, что страшно стало)) Опытным путем определил, что брякает тяга Панара в месте соединения с мостом. Это не удивительно, если учесть что осталось от втулок, а еще гореремонтники бывшие владельцы подмотали изолентой! Решил сделать дешево и сердито)) Купил…
Toyota RAV4
Подробный отчет по замене пыльников на Toyota RAV4 Двигатель 2AD-FTV > Замена смазки, пыльников, подвесного подшипника передних приводов. Пыльники и смазка шаровых и рулевых. Заодно масло в автомате и раздатке.
...Пыльник на приводе сбивается легко разводным ключом. Новый подшипник прессуется трубой водопроводной 40мм длиной 50см. и также обратно пыльник. ТРУБУ ОТРЕЖТЕ РОВНО ПОД 90 ГРАДУСОВ НА СТАНКЕ ИЛИ ТОКАРНОМ! Пыльник должен сесть…
Так все же, какой полиуретан выбрать — «Точка опоры» или ООО «Полиуретан»? Горячая дискуссия хондоводов и не только.
…Идея в том, чтобы всю подвеску и переднюю и заднюю в том числе и аморты перевести на полиуретан, этакий обширный эксперимент по полиуретану, правда уже вопрос будет стоять не “полиуретан-оригинал-не оригинал”, а какой полиуретан? Есть два варианта…
Безусловно, в рамках небольшой статьи невозможно привести все отзывы об эксплуатации запчастей из полиуретана в подвеске и других узлах автомобиля. Сторонников использования полиуретановых запчастей, тех кто оценил преимущества качественного полиуретана по сравнению с резиновыми аналогами, с каждым годом становится больше.
Ознакомиться с отзывами реальных покупателей изделий из полиуретана производства нашей компании ООО «Полиуретан» возможно на сайте в разделе Отзывы или на популярном для автолюбителей интернет-ресурсе Drive2.
Запрос на подбор автозапчастей
Сайлентблоки — PowerRubber.com
Сайлентблоки представляют собой резинометаллическую втулку, предназначенную для поглощения и устранения вибраций и ударов, вызванных вибрациями механических элементов, напр. в подвеске, во время вождения автомобиля.
Как они устроены?
Сайлентблок состоит из металлической конструкции из двух вставленных друг в друга втулок. Между втулками находится упругая часть (резиновый элемент), отвечающая за гашение колебаний и поглощение вибраций.
Сайлентблок – применение
Сайлентблок представляет собой резину в сочетании с металлическим изолятором, благодаря чему можно уменьшить вибрации. В основном используется для:
- соединительных деталей подвески автомобиля
- выравнивающие вибрации, передаваемые от одного элемента к другому
- установка в различные системы автомобиля (двигатель, коробка передач, амортизаторы)
- для снижения вибрации внутренних вентиляторов, стиральных машин, цилиндров, двигателей
- выравнивание передачи вибрации наружу
- ослабление и устранение нагрузок, возникающих в вибрационных и колебательных системах
Применяются в системах подвески в автомобильной промышленности (подвески легковых автомобилей и микроавтобусов, сельскохозяйственной техники, прицепов, мотоциклов). Их цена зависит от материала, из которого они изготовлены, а также их диаметра и длины. Эти резино-металлические соединения обладают высокой гибкостью и найдут применение не только в подвесках автомобилей, но и в бытовых приборах и машинах.
Из чего сделаны сайлентблоки?
Резинометаллические втулки чаще всего имеют цилиндрическую или коническую форму. Они отличаются диаметром и длиной. Однако все они сконструированы таким образом, чтобы поглощать удары и изолировать вибрации. Вибрации, передаваемые от одной детали к другой, могут вызвать, среди прочего, усталостное растрескивание. Сайлентблоки могут быть изготовлены из натурального и синтетического каучука. Первый характеризуется высокой гибкостью и отличной прочностью на растяжение. Использование синтетического каучука для производства втулок делает их более маслостойкими и работает в более широком диапазоне температур. Синтетические каучуки, из которых чаще всего изготавливаются сайлентблоки, включают нитриловый каучук (NBR) и стирол-бутадиеновый каучук (SBR). По сравнению с натуральным каучуком (NR) нитриловый каучук обладает лучшей маслостойкостью и большей устойчивостью к истиранию. Натуральный каучук (НК) — материал с твердостью 55 ША (по Шору А). Синтетические каучуки (NBR, SBR, EPDM) могут иметь переменную твердость. Бутадиен-стирольный каучук (СБК) по сравнению с натуральным проявляет большую устойчивость к термическому старению и характеризуется большей устойчивостью к нагрузкам и ударам. Преимуществом натурального каучука в резинометаллических втулках является высокая прочность на растяжение, прочность на разрыв и разрыв, а также очень хорошая стойкость к низким температурам, достигающим – 50 ºC. Стандартный материал, из которого изготовлена металлическая часть втулки, – оцинкованная сталь. Гальванизация предотвращает, среди прочего, наличие очагов коррозии. На упаковке гильзы вы найдете много информации о размере, диаметре и материале, из которого она изготовлена. Цена изделия также зависит от этих параметров.
Производство
Готовое изделие состоит из двух соединенных рукавов, между которыми проклеена резина. Натуральный или синтетический каучук впрыскивается в зазор между двумя втулками, чтобы заполнить пустоту между ними. Затем резина вулканизируется. Вулканизация (процесс сшивки) — один из этапов формирования резинометаллических втулок, в результате которого получается эластичная резина, проявляющая лучшую стойкость к истиранию или температурным колебаниям. Затем сайленблоки предварительно обжимаются, что увеличивает их динамическую прочность и срок службы. Также на рынке есть предложения рукавов из полиуретана, цена которых отличается от резинометаллических элементов.
Изношенный сайлентблок – как заменить?
Из-за нагрузок на металлорезиновые втулки необходимо регулярно контролировать их износ. Сайлентблок рычага подвески (например, Febi Bilstein) предназначен для смягчения вибраций и снижения чрезмерного шума, создаваемого подвеской во время движения автомобиля. Повышенный износ возникает чаще всего при езде по неровным поверхностям. Изношенный сайлентблок поперечного рычага снижает комфорт вождения и негативно влияет на подвеску.
Признаки износа втулки
О необходимости замены втулки могут свидетельствовать следующие симптомы:
- характерный стук или скрип возле шасси
- более быстрый износ протектора шины на стороне поврежденного амортизатора
- рывки при запуске автомобиля или торможении
- проблемы со схождением колес
- раскачивание автомобиля или потеря контакта колес с землей
- трудно уследить
Если при проверке состояния резиновых амортизаторов выяснится, что они потрескались или отслоились, также замените их новыми.
Как заменить сайлентблок поперечного рычага?
Сайлентблоки являются очень важным компонентом крепления шасси автомобиля. После диагностики в целях безопасности рекомендуется замена амортизатора попарно с обеих сторон. Замену сайлентблока поперечного рычага (например, Febi Bilstein) чаще всего доверяют специалистам в автомастерской (цена услуги во многих городах отличается). Однако если у вас есть гидравлический пресс и вы знаете, как ремонтировать или заменять изношенные детали в автомобилях, вы можете взяться за эту задачу самостоятельно. Во-первых, необходимо разобрать рычаг управления. Старые и изношенные втулки выталкиваются гидравлическим прессом. Для того, чтобы облегчить сборку новых блоков Silnet, их следует смазать консистентной смазкой. Во избежание повреждения рычага управления будьте осторожны при выполнении этих шагов. Как только сайлентблок рычага управления будет установлен, выровняйте углы установки колес так, чтобы траектория колеса совпадала с его осью. На рынке представлено множество видов рукавов различных форм и размеров. Это означает, что правильная сборка каждого сайлентблока может немного отличаться. Вы можете влиять на обеспечение надлежащей долговечности и работы втулки, обращая внимание на ее правильную сборку. Неправильно запрессованная втулка может отрицательно сказаться на остальной системе крепления, вызвав чрезмерный износ или повреждение.
Производство полиуретановых сайлентблоков. Производство резиновых сайлентблоков в металлических кусках. Изготовление втулок стабилизатора
Многие автовладельцы в один прекрасный момент столкнулись с необходимостью замены сайлентблоков. И влияет на такой исход не только качество оригинальных элементов, но и качество наших «европейских» дорог. Алгоритм прост: чем хуже дорожное полотно, тем меньше живут сайлентблоки. Часто производители дают на них годовую гарантию, но это касается элементов из резины. Если говорить о полиуретановых сайлентблоках, то здесь ситуация иная и гораздо более позитивная для автомобилистов. В этом случае о проблеме замены этих элементов вы забудете надолго.
Что такое полиуретановые сайлентблоки?
Необходимы для соединения подвесных частей и гашения колебаний, которые передаются между узлами. В простейшем варианте сайлентблок представляет собой две металлические втулки с запрессованным или наклонным элементом между ними, который выполнен из резины. Когда подвеска совершает поступательные движения, сайлентблок деформируется, позволяя его элементам двигаться. Следовательно, основной функцией сайлентблоков является обеспечение подвижности элементов подвески относительно друг друга и кузова. Но это не единственное функциональное назначение.
Следующая возможность сайлентблоков – это обеспечение комфорта. Защищают Кузов автомобиля От вибраций и шума при работе. Это достигается за счет наличия слоя полиуретана с высокой эластичностью и отличными вибро- и шумоизоляционными свойствами.
Нельзя недооценивать влияние сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, добиваясь наилучшего сочетания комфорта и управляемости, инженеры используют сайлентблоки с различными типами резины, различной формы, с составом из различных материалов и с усилением. Преимущества сайлентблоков из полиуретана:
Прочность. Это предельное значение для этого материала значительно выше, чем у резины. Эластичные элементы из полиуретана не подвергаются разрушению и поэтому лучше переносят пиковые нагрузки. Полиуретановые сайлентблоки прочно соединены клеем с металлическими деталями, что исключает разъединение и отслаивание их друг от друга при экстремальных нагрузках.
Надежность. При сильной деформации полиуретан сохраняет свои эластичные свойства гораздо дольше, чем резина. Поэтому элементы из полиуретана благодаря своей эластичности сохраняют работоспособность в огромном диапазоне нагрузок.
Прочность. Остаточные деформации полиуретановых сайлентблоков значительно ниже, чем резиновых. За счет этого элементы из эластичного полиуретана расширили свои эксплуатационные характеристики.
Высокая износостойкость, влаго-, бензо- и маслостойкость обеспечивает длительный срок эксплуатации эластичных полиуретановых элементов даже в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях. К тому же ресурс таких сайлентблоков выше, чем у резиновых, примерно в 5 раз.
Что необходимо для изготовления полиуретановых сайлентблоков?
Качество материала проверяется перед началом производства. Для производства сайлентблока берут сталь высокого качества и полиуретан. Каркас сайлентблока изготовлен из стали. При этом литье стального порошка вообще не используется, а полиуретан должен быть особо прочным и в меру твердым. Для обеспечения качественного продукта необходим полиуретан с твердостью от 65 до 70 единиц по методу определения метизов по Шору.
Процесс изготовления полиуретановых блоков
У производителя полиуретановых силентблоков по времени уходит гораздо больше, чем на резиновые модели. Технология и схема изготовления напрямую зависит от марки и модели автомобиля.
Сделать качественный полиуретановый сайлентблок в домашних условиях без специального оборудования и соблюдения всех технологических требований и нюансов, а также обеспечения правильной дозировки всех компонентов с дальнейшим качественным смешиванием практически невозможно. Для производства качественных сайлентблоков из полиуретана специальное оборудование должно обеспечивать дальнейшую правильную и качественную дозировку всех требуемых компонентов с последующим их смешиванием. Если смешать все необходимые компоненты, например, с перфоратором, возникнет ряд непоправимых проблем, одна из которых – появление пузырьков на самом изделии.
Сайлентблоки автомобилей регулярно подвергаются сильным динамическим и статическим нагрузкам. Воздействие масел и реагентов также сильно влияет на срок службы сайлентблоков, не говоря уже о качестве дорожного полотна на наших дорогах.
При выходе из строя бесшумного замка нарушается геометрия подвески, что неизбежно приводит к ухудшению управляемости автомобиля, снижению комфорта при езде, посторонним звукам, вибрациям и ударам, а также к раннему и неравномерному износу шин.
При обнаружении какой-либо из вышеперечисленных проблем рекомендуется в кратчайшие сроки посетить наш технический центр для диагностики подвески и выявления причины ухудшения состояния Вашего автомобиля.
Эксплуатация разрушенных сайлентблоков
Несвоевременное обнаружение, восстановление и замена сайлентблоков может привести к дорогостоящему ремонту значительно большего количества элементов подвески, т.к. ударные нагрузки перестают восприниматься должным образом и начинают передаваться на кузов и подвеску остальные элементы подвески. В результате длительной эксплуатации разрушенных сайлентблоков могут быть нарушены посадки в корпус, подрамник и рычаг, а также срок службы шаровых опор в рычагах, что обусловлено поглощением резких и сильных ударных нагрузок, а также недопустима конструкция шаровой с проворотом соединения, что приводит к деформации корпуса рычага, шаровой и разрушению вкладыша (суххари), а также сайлент-боков примыкающих рычагов, т.к. большая часть нагрузки перекладывается на них.
Ремонт сайлентблоков – это процедура, которая выполняется нашими высококвалифицированными специалистами в заводских условиях на профессиональном высокоточном оборудовании в собственном резинотехническом цехе. Для ремонта сайлентблоков нашими технологами специально разработана резиновая смесь, которая легко выдерживает высокие нагрузки, Воздействие масел и реагентов, а также высокие и низкие температуры на протяжении многих лет эксплуатации автомобиля.
Основными преимуществами ремонта сайлентблоков в нашем техцентре являются:
- Производимый нами сайлентблок не уступает, а в большинстве случаев превосходит показатели оригинального сайлентблока
- Высокие эксплуатационные свойства нашей продукции
- Прочность
- Низкая стоимость
- Отсутствие необходимости замены всего рычага при отсутствии оригинальных и/или неоригинальных сайлентблоков
- Кратковременный
- Гарантия
Изготовление втулок стабилизатора
Автосервис «Мосмоторст» оказывает профессиональные услуги по изготовлению втулок стабилизатора практически на все легковые автомобили.
Со временем втулки стабилизатора имеют свойство изнашиваться, что приводит к посторонним подсечкам при работе подвески, ухудшению характе- ра автомобиля и превышению кренов в поворотах. Следует отметить, что помимо втулок стабилизатора изнашивается и сам стабилизатор. Если стабилизатор появился в местах соприкосновения с втулкой стабилизатора, то замена втулок не приведет к желаемому результату, а покупка нового стабилизатора может нанести значительный материальный ущерб.
Наши высококвалифицированные специалисты нашли выход из сложившейся ситуации. Втулки стабилизатора изготавливаем сами с учетом изготовления на корпусе стабилизатора. Для изготовления втулок стабилизатора мы используем специально разработанную нашими технологами резиновую смесь, обладающую очень высокой износостойкостью, длительным сроком службы, стойкостью к маслам и реагентам.
Цены на работы
- Ремонт блока Сайлент — от 500 руб.
- Изготовление втулок стабилизатора — от 1000 руб.
Важнейшими конструктивными элементами любого современного автомобиля являются Сайлентблоки. Именно на них приходится львиная доля ударных нагрузок в процессе движения. Этот элемент дизайна состоит из пары. металлические втулки и резиновые вставки (прокладки), расположенные между ними. Резиновая вставка гасит все колебания и обеспечивает нормальное соединение деталей. Конструктивно сайлентблок представляет собой шарнирно-втулочную систему, в которой прокладка выполнена на основе высокопрочной и эластичной резины.
Производство сайлентблоков — поэтапный и трудоемкий процесс. Помимо специального оборудования, необходимо грамотно подобрать состав резиновой смеси. Только так вы сможете обеспечить долговечность резинового сайлентблока и его высокую эффективность. Поэтому доверять изготовление таких элементов конструкции нужно только тем компаниям, которые имеют большую интеллектуальную и инструментальную базу.
Производство сайлентблоков из резины на предприятии «Неро»
Производственное предприятие УЗНО осуществляет производство прочных сайлентблоков на основе высококачественной резины и многих других резиновых и полиуретановых деталей. Мы производим как стандартные, так и нестандартные по готовым чертежам и макетам. При необходимости инженерный отдел предприятия усовершенствует и усовершенствует конструкцию изделий на резиновой основе, чтобы они полностью соответствовали требованиям заказчиков.
Качество используемых материалов
Прежде чем приступить к производству сайлентблоков, наш квалифицированный персонал выбирает исходные материалы. В качестве таковых стали использоваться высокопрочные конструкции и долговечные шины с улучшенными характеристиками. Наши сотрудники ответственно подходят к процессу выбора резиновой смеси для сайлентблоков и используют исключительно качественный синтетический и натуральный каучук. Такой подход позволяет сделать полосу сайлентблоков более прочной, а саму деталь прочной. Высокая твердость резины достигается на уровне от 65 до 70 единиц по системе твердости Шора. Что касается костюма сайлентблока, то для его изготовления применяется высокопрочная конструкторская сталь. Все это позволяет нам создавать действительно надежные сайлентблоки с длительным сроком эксплуатации.
Компания «Неро» имеет собственную производственную площадку. Это позволяет контролировать качество изготавливаемых сайлентблоков на каждом этапе производства. Мы используем современные обрабатывающие станки с числовым программным управлением и новыми программами проектирования. Наша компания предлагает высокопрочные сайлентблоки, идеально подходящие для отечественных дорог.
код продавца | Внешний диаметр | интерьер диаметр | Внешний вид длина | Внутренний Длина |
50.216.28095 | 50,2 | 16,2 | 80 | 95 |
63367280 | 63 | 36 | 72 | 80 |
65404040 | 65 | 40 | 40 | 40 |
80505055 | 80 | 50 | 50 | 55 |
90. 20.00.900 Сб. | 66 | 38 | 56 | 60 |
Преимущества сайлентблоков производства «Nero
1. Устойчивость к К. высоким температурам и перепадам температур.
2. Повышенная прочность на растяжение.
3. Стойкость К. к дорожным реагентам и агрессивным химическим веществам.
4. Сохранение геометрических форм и отсутствие деформации на протяжении всего срока эксплуатации.
Вам нужны надежные сайлентблоки из резины на заказ? Обратитесь в производственную компанию Nero. Подберем оптимальный состав резиновой смеси и марку стали. Точно в срок изготовим любое количество прочных сайлентблоков из резины. «Неро» — это полный производственный цикл От момента проектирования до выпуска готовой продукции. Предлагает доступные цены на сайлентблоки из резины и другие РТИ.
Сайлентблок для мусоросортировочных комплексов производства Aitech (Германия, Испания.)
Джип. Гранд Чероки. Джип КОМПАС.JEPP Либерти. Додж Калибр
Порше. Ниссан.Тойота. Инфинити.Феррари.Мазерати.Мазда.Мерседес. Мицубиси.
В цене в шагающем сайлентблоке старый на изготовлен!
Устали менять сайлентблоки? ВЫХОД ЕСТЬ!
Восстановление блоков сиела из более прочного материала
Сайлентблоки у нас принципиально отличаются от производимых из полиуретана, сайлентблоки от ремзо сделаны из армированной резины с концептуальной доработкой, которая нюхает мороз и зимние коктейли на дорогах, наш сайлентблок цельный с отбойниками на концах , эта доработка позволила отработать без единого возврата в течение 11 лет и не имеет аналогов . Полиуретановый сайлентблок это точная копия сайлентблока который вышел из строя, оборудование для изготовления полиуретановых сайлентблоков мы приобрели в 2003 году через несколько месяцев пришлось отказаться от этой технологии т. к. после сильных морозов полиуретановые лепестки со сцепления и втулки!
Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и резиновой вставки. Основные места расположения сайлентблоков: элементы крепления реактивных кренов, крепления амортизаторов, тяг задней подвески, балкерных опор, крепления коробки передач, крепления стабилизатора поперечной устойчивости.
С его помощью убираются колебания в местах расположения деталей. Сайлентблок сдерживает достаточно значительные деформации одновременно в разных плоскостях и направлениях. Кроме того, он обеспечивает радиальную, угловую и осевую податливость. Стоит отметить, что на сайлентблоки рычагов приходится больше всего нагрузок, и они чаще всего выходят из строя. Восстановление и последующая замена сайлентблоков – достаточно трудоемкий процесс, требующий специализированного заводского оборудования и высококвалифицированных специалистов. Наличие на нашем производстве промышленных прессов и вулканизаторов позволяет восстановить сайлентблоки превосходного заводского качества. При этом стоимость восстановления значительно ниже покупки нового, особенно в тех случаях, когда новый сайлентблок продается только в сборе с рычагом. В области больших и малых деформаций наши РТИ продолжают сохранять эластичность и упругость при низких температурах, надежно защищая подвеску автомобиля.
На машине без снятия и установки все работы по восстановлению баллонов и восстановлению сайлентблоков в среднем приходят выходят 800 до 1800 руб. В магазинах автозапчастей и на рынке можно найти более доступные элементы подвески на самоклейке, но когда шарниры, сайлентблоки в рычаге и отдельно не поставляются, ремонт и восстановление актуальнее замены на новые сомнительного качества .
И еще — даем гарантию! Дашь в магазине или на рынке?
Конечно, у вас есть вопрос, на каком основании мы даем гарантию? Само собой, на основе опыта.
Занимаемся восстановлением шаровых опор и восстановлением сайлентблоков 11 лет и за это время так же совершенствуемся в технологии и применяем разные материалы, технологии ремонта и за последние 5 лет еще не было ни одного клиент с претензией.