24Авг

Полируем фары: Полировка фар своими руками

Содержание

Полируем фары автомобиля самостоятельно

На автомобильные фары во время езды попадает больше всего грязи, которую водители удаляют буквально подручными средствами – грязными тряпками из багажника или даже бумагой. Как результат, защитный пластик повреждается, в его царапины въедается очень много грязи, которую не удается удалить даже при помощи щетки. Все это, в свою очередь, снижает видимость на дороге, что уже является серьезным поводом для беспокойства. Самым простым выходом из сложившейся ситуации является полировка автомобильных фар, которую можно своими руками в домашних условиях. Как именно это сделать, мы и расскажем в нижеприведенной статье.

1. Почему возникает необходимость в полировке фар?

Мытье фар от грязи при помощи сухой тряпки или же обычных моющих средств обычно приводит к образованию на их поверхности размытого грязевого слоя, который делает свет фар очень мутным. Обычно в такой ситуации автовладельцы прибегают к замене ламп, считая, что именно они являются виновниками подобного. Но, не получив необходимого эффекта, они начинают искать другие причины «помутнения» фар.

Чтобы проверить, действительно ли дело в плохом состоянии стекол фар, достаточно выполнить одну простую процедуру: в темное время суток включите фары и направьте их прямо на дорожное полотно. Если при этом на дороге появилось совершенно расплывчатое пятно, значит, дело именно в стеклах, а не в лампах фар.

Что же приводит к помутнению стекол, которые выполняют защитную функцию автомобильных фар:

- мелкая каменная крошка и песок, которые попадают на стекла во время движения;

- капли бензина и моторного масла;

- расплавленный асфальт, который также может попадать на поверхность фар во время движения;

- химические средства, частое использование которых может снимать верхний слой защитного стекла фар.

Как результат, на поверхности фар появляется много царапин, в которых очень легко задерживается грязь, образуя при этом плотный слой, не пропускающий свет от ламп. Несмотря на то, что на авторынке сегодня можно приобрести специальные средства по уходу за фарами, зачастую они не помогают решить проблему, и приходится прибегать к полировке фар.

В целом, эта процедура не является сложной, однако если во время ее выполнения не учесть несколько простых правил, фары можно не «отреставрировать», а еще больше повредить. Стоит понимать, что слишком интенсивно полируя фары на машине можно вызвать необходимость в их замене.

2. Какие инструменты понадобятся для выполнения полировки автомобильных фар?

Сразу стоит отметить, что шлифование фар можно выполнять как руками, так и при помощи шлифовальной машинки. Понятно, что во втором случае расходы на необходимые материалы будут более высокими, однако работу можно будет провести более быстро и качественно.

Независимо от того, каким именно способом вы решили проводить шлифовку фар своего автомобиля, вам также понадобятся:

1. Емкость, которая способна осуществлять автоматическую подачу воды на рабочую поверхность (желательно, но можно обойтись и обычным пульверизатором).

2. Набор чистых тряпок, при помощи которых можно будет качественно очищать стекло фар.

3. Специальные полировочные пасты:

- абразивную;

- для защиты покрытия, без содержания мелких частиц.

4. Абразивную бумагу или же круги для полировочной машинки с разной зернистостью.

Многие при отсутствии шлифовальной машинки пользуются дрелью или же болгаркой. Однако, в таком случае необходимо проводить работы максимально осторожно и включать приборы на самых низких скоростях.

Очень внимательно необходимо отнестись к выбору круга для шлифовальной машинки. В частности, для чернового этапа работ вам понадобятся круги, маркировка которых имеет самое маленькое цифровое значение (Р80, Р120, Р320). А вот уже для чистовых работ необходимо будет подобрать круги с максимальными значениями, которые помогут вам не просто удалить повреждения с поверхности, но и подготовить ее к нанесению пасты (Р600, Р1500, Р2000, Р2500).

Каждый автовладелец знает, что в качестве защиты на фары могут устанавливаться как пластиковые, так и стеклянные элементы. Есть ли разница в их полировке? В целом, этот процесс в обоих случаях происходит одинаково, разница заключается лишь в том, что в завершение работ на стеклянную и пластиковую поверхность необходимо будет нанести разный полимер. В первом случае понадобится более прочная смесь, которой является алмазная паста.

3. Как правильно подготовить фары к работе?

Приступая к шлифовке фар, очень важно преждевременно позаботиться о защите других деталей автомобиля от возможных повреждений. Для этого достаточно будет обклеить всю поверхность вокруг фар при помощи малярной ленты. Также нелишним будет открыть капот автомобиля.

Но в некоторых случаях все же лучше полностью извлечь защитное стекло фар из посадочного места и проводить работы вдали от других деталей, тем самым не подвергая их возможному повреждению. Если речь идет о противотуманках, то мы рекомендуем так и сделать.

Чтобы стекла фар были полностью готовыми к полировке, их необходимо тщательно промыть. Для этого достаточно будет использовать обычную тряпку и воду, хотя в некоторых случаях очень полезно будет использовать щетку.

4. Черновой этап шлифовки фар – удаляем с поверхности все дефекты.

Защитное стекло или пластик обладают определенной толщиной, которая в процессе эксплуатации и появления различных дефектов может очень сильно уменьшаться. Как результат, подобное приводит не только к потере «товарного вида» и функциональности фар, но и сокращает срок их службы.

Первый этап полировки – черновой – как раз и заключается в том, чтобы удалить все дефекты и по возможности выровнять поверхность фар. С этой целью используется шлифовальная бумага и круги самой большой зернистости. В процессе работы стоит не забывать о необходимости постоянно смачивать рабочие поверхности жидкостью (именно по этой причине так важно иметь автоматическую подачу воды).

Занимаясь полировкой поверхности фар, постоянно меняйте полировочную бумагу или круги, постепенно переходя от самой низкой маркировки, до самой высокой.

Благодаря этому вы получите возможность постепенно удалять глубокие царапины, которые образовываются на поверхности фар из-за наличия крупных зерен.

При этом не стоит забывать о следующих обязательных правилах:

1. Если работы выполняются при помощи полировочной машинки, то не стоит ускорять процесс работы. Полировку необходимо осуществлять максимально осторожно, постоянно поливая рабочие поверхности чистой водой. Не менее важно обращать внимание и на степень нагрева фар, поскольку слишком высокие температуры могут привести к деформации или появлению трещин не только на пластике, но и на стекле. Этого нельзя допускать ни в коем случае.

2. При выполнении ручной полировки фар очень важно выполнять поступательные сосредоточенные движения, прилагая при этом равномерное усилие. В противном случае поверхность может остаться плохо обработанной.

3. В завершение полировки очень важно тщательно очистить рабочую поверхность фар при помощи чистой воды, удаляя с них всю пыль, которая образовалась во время работы.

Моющие средства при этом можно и не использовать, так как в этом нет необходимости. Черновой этап работ на этом завершается. Остается только подождать некоторое время, чтобы отполированные фары хорошо остыли, и можно переходить к чистовой обработке.

5. Чистовая обработка фар и нанесение полироли.

Данный этап работ предполагает такую обработку поверхности фар, которая позволила бы получить максимально ровное матовое покрытие с минимальной глубиной царапин от шлифовальной бумаги и кругов. По этой причине при чистовой обработке необходимо использовать материалы с максимально низкой плотностью абразива – Р600-Р2500.

После подготовки необходимых материалов можно приступать к работе. Полировка при этом осуществляется по тем же правилам, что и на черновом этапе. Завершается она обязательным промыванием поверхности фар при помощи чистой воды и тряпок. Помимо этого, также необходимо очень тщательно протереть отполированную поверхность фар, стараясь исключить наличие на них даже самых незначительных частичек грязи или пыли.

В работе на этом этапе используйте следующие рекомендации:

1. Чем больше воды будет попадать на рабочую поверхность, тем легче и качественнее будет выполняться полировка.

2. При более интенсивных движениях руками или же работе полировочной машинкой на больших скоростях поверхность фар будет получаться более ровной. Тем не менее, это приведет к ее нагреванию, что, опять же, может стать причиной появления трещин. После этого этапа поверхность фар становится практически идеальной, однако для того, чтобы предотвратить появление новых дефектов, необходимо выполнить еще один этап работ.

6. Доделка и доводка полировки фар автомобиля.

Если вы работали с полировочной машинкой, то на завершающем этапе к ней необходимо будет прикрепить круг, выполненный из поролона. Если же работы проводились вручную, то достаточно будет использовать обычную кухонную тряпку или салфетку, изготовленную из микрофибры. При этом стоит еще раз убедиться в том, что на фарах не осталось даже самых маленьких частичек грязи.

После этого можно приступать к выполнению завершающих работ:

1. На поверхность поролонового круга или салфетку из микрофибры нанесите абразивную смесь, которой необходимо будет покрыть отполированную фару.

2. Выполняя круговые движения рукой или же, включив полировочную машинку на самых малых оборотах, распределите субстанцию по поверхности фары, стараясь получить максимально равномерный слой.

3. Снимите полировочный круг и замените его на новый, или же возьмите чистую тряпку при работе вручную.

4. Выполняя вышеописанные действия, нанесите поверх абразивной смеси специальную защитную пасту для того типа материала, отделку которого вы только что проводили.

Как только в процессе работы вы начнете замечать, что поверхность фар становится не матовой, а глянцевой, свою работу можете считать успешно выполненной. При этом ни в коем случае не стоит отказываться от использования защитной пасты, поскольку во время полировки вы и так очень сильно уменьшили толщину защитного стекла фар.

Если его после таких работ дополнительно не покрыть «защитой», в дальнейшем он будет еще более интенсивно изнашиваться.

При этом не стоит забывать, что если речь идет о пластиковых фарах, то для их обработки очень хорошо подойдет любой тип абразивной пасты. Но вот если вы работаете со стеклом, то лучше для его обработки использовать максимально твердые смеси, выполненные из керамики или же алмазной крошки.

Выполнение полировки автомобильных фар – очень важная процедура для обеспечения безопасного движения на дороге, поскольку благодаря ей удается в несколько десятков раз улучшить яркость света от автомобильных фар. Но, несмотря на это, осуществлять полировку фар очень часто не стоит, поскольку каждая процедура приводит к снижению толщины стекла, защищающего фару.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Полируем фары самостоятельно

Секреты полировки

Даже если Вы – владелец машины «в возрасте», у Вас все равно есть шансы вернуть прежний презентабельный вид фарам. Поликарбонат – наиболее распространенный материал для фар. Он намного легче стекла, а потому лучше выдерживает механические воздействия. Как недостаток можно выделить его нестойкость к солнечным лучам. Со временем поликарбонат темнеет. Как вариант можно просто заменить фары. Но дешевле будет их отполировать.

Зачем это нужно?

  • От качества света фар зависит безопасность автомобиля и пассажиров.
  • Потемневшие затертые стекла пропускают свет гораздо хуже, чем новые.
  • Если в скором будущем Вы решитесь на продажу машины, старые мутные фары

могут значительно подпортить общий вид авто.   

Как видите, польза полировки очевидна. Плюс такая процедура не отнимет много времени.

Как правильно отполировать фары:

  • Для начала необходимо заняться автомобилем в целом и тщательно его вымыть,

чтобы ликвидировать грязь не только с фар, но и со всего кузова.

  • Нанесите на автомобиль специальный воск, он предотвратит кузов от воздействий

средства, с которым будете работать.

  • Далее аккуратно обклейте фары по границам изолентой. Будьте внимательны:

изолента наносится по периметру фар на кузов, а не на само стекло!

  • Следующий этап – это работа с наждачной бумагой. Ее цель – удалить верхний

помутневший слой поликарбоната. Подготовьте небольшую наждачку маркировкой 1000, положите ее в холодную воду на 10 минут.

  • После чего намочите фару и наждачной бумагой обработайте поверхность.
  • Запаситесь водой: важно, чтобы и стекло, и наждачка оставались влажными.
  • Обязательно следите за тем, чтобы не поцарапать кузов.
  • По окончании работы с бумагой фару необходимо очистить сухой салфеткой.
  • Затем операция повторяется, но уже с другим видом наждачки: зернистость

увеличивается - 1500, 2000, 2500 и 3000.

  • В конце процедуры еще раз очищаем стекло и вытираем насухо.

Берем полироль!

Итак, приобретенную в магазине авто аксессуаров полироль аккуратно наносим на фару. Берем чистую тряпку и равномерными движениями по кругу втираем средство в поверхность стекла. В таком деле может помочь полировочная машинка, но есть она не у всех, поэтому чаще всего владельцы машин занимаются полировкой собственноручно. Далее моем фару чистой водой и вытираем сухой ветошью. И все! Перед Вами – чистая блестящая фара.

Как видите, процедура проста и не отнимает много времени. Самостоятельная полировка фар – процесс легкий, экономный и доступен каждому водителю.     

Не забывайте, что слишком частая процедура полировки способна снизить толщину стекла фары.

Как полировать фары, самостоятельно полируем фары


Как полировать фары
 

Со временем такие фары мутнеют, желтеют и покрываются микроцарапинами. И даже чистый и заботливо натертый полиролью автомобиль не выглядит новым: «глаза» выдают его возраст. Что же делать, неужели для восстановления первозданного облика нужно приобретать комплект новых фар, а исправно работающие заводские придется выкидывать? Можно, конечно, поступить и так, но способы продлить жизнь штатным фарам есть. Причем способы эти доступны всем.

Вариантов восстановления фар два. Первый - приобрести полироль для пластика и после мойки наполировать им фары. Это спасет положение, фары станут яснее. Но недели через две-три, а то и раньше они вновь потускнеют. Дело в том, что подобные составы заполняют собой микротрещины, но рано или поздно вымываются.

Второй способ чуть более трудоемкий, но и более действенный. С помощью шкурок и специальных паст нужно снять верхний слой с колпака фары. То есть царапины не заполняются, а удаляются в принципе. Конечно, число таких полировок небесконечно, однако повторять этот процесс потребуется всего один раз в 3-5 лет.

Присмотритесь к «глазкам» вашего авто. Они потускневшие и грустные? Вот и мы заметили, что пять лет эксплуатации KIA RIO, про который мы уже не раз рассказывали, отразились на поликарбонатных колпаках. Фары стали мутные, с мелкими царапинками. Поэтому в качестве подготовки к зиме, когда ездить придется по слабо освещенным или вовсе темным улицам, мы решили обновить головной свет.

 

ИНСТРУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ

Все работы можно выполнить при помощи шлифмашинки. Если таковой у вас нет, ее можно заменить насадкой на шуруповерт или дрель. Если и этих инструментов не имеется, то запаситесь терпением и выполняйте все работы вручную.

Для выполнения всех работ понадобятся набор ключей для снятия фары, шлифмашинка, шкурки (круги или листы зернистостью 1500, 2000, 4000), две пасты для абразивной полировки (около 50 г каждой), малярный скотч, бутылка с водой и пара мягких тряпок для окончательной полировки.

Материалов, как видите, немного, но подвох заключается в том, что шкурку 4000 найти в розничной продаже сложно, а абразивные пасты могут продаваться фасовками по килограмму и больше. И то, и другое есть у любого маляра, поэтому искать материалы целесообразно на автосервисах, занимающихся покраской.

 

Этап 1. Подготовка

Подготовка фар к полировке начинается либо с оклейки прилегающих поверхностей бумажным скотчем, либо с демонтажа самих фар. Подумайте, что вам будет проще: снять фары с автомобиля или заклеить скотчем бампер, фальшрадиаторную решетку и, возможно, капот. Если вы выбрали последний вариант, то учтите, что оклеивать поверхности нужно в несколько слоев, дабы не повредить их при работе шлифмашинкой.

Напоминаем, что перед началом полировки фары необходимо хорошо вымыть.

 

Этап 2. Грубая полировка, выравнивание поверхности

Шкуркой зернистостью 1500 снимаем с фары верхний, поврежденный царапинами слой. Шлифовать фару лучше «на мокрую», смачивая время от времени обычной водой из бутылки. Если вы пользуетесь шуруповертом или дрелью со шлифовальной насадкой, то держите обороты ниже средних и не нажимайте на дрель слишком сильно. После этого шлифуем фары шкуркой зернистостью 2000 и 4000. В результате колпак фары становится еще мутнее. Но мы получили ровную чистую поверхность, чего и добивались. Визуально кажется, что фара испорчена, но не стоит впадать в панику, просто продолжайте начатое дело - и результат не заставит себя долго ждать.

 

 

Этап 3. Полировка фар

Берем поролоновую губку или насадку и начинаем работать шлифовочной пастой. Желательно использовать два состава с разной грубостью очистки. Если поиски таких паст в рознице были безуспешными, можно пойти на компромисс и использовать один шлифовальный состав, средний по грубости.

После этого фару можно располировать мягкой бархатной тряпочкой или мягкой насадкой на шлифмашинку. Собственно, на этом весь процесс заканчивается. Остается только удалить малярный скотч (или установить и подключить фары).

 

Полученный эффект новых фар сделает машину визуально новее. Что же касается качества освещения до и после восстановления, то разница будет тем заметнее, чем мутнее фары были изначально. Поэтому для владельцев подержанных и повидавших дороги автомобилей это будет наиболее актуально.

Полируем фары автомобиля. Как все сделать

06.12.2017, Просмотров: 1011

Мы, автовладельцы, постоянно следим за состоянием своих автомобилей. Поэтому, заметив потускнение фар, мы сразу бьем тревогу. Прозрачность стекол теряется, в связи с этим ухудшается качество освещения дороги. Это очень сильно волнует, поэтому встает вопрос о необходимости полировки фар без помощи специалистов.

Начнем с начала. Перед тем, как вы начнете постигать все азы данной процедуры, вам необходимо выполнить подготовительные работы. Важно оградить каждый элемент кузова, который хоть как-то соприкасается с фарой. К таковым можно отнести: края крыла и капота, уголок бампера и часть радиаторной решетки.

Если же этого не выполнить, то во время полировки можно задеть другие детали. В итоге вы просто сотрете лакокрасочное или же хромированное покрытие. Все возможные резиновые уплотнители фар также необходимо закрыть. В результате механического воздействия они могут прийти в негодность. Вам в автосервисе могут сказать что нужно демонтировать фару, чтобы ее хорошо отполировать. Но не слушайте их. Они только хотят забрать у вас больше денег за услугу. Демонтаж нужен лишь для разборки и полировки внутренней части фары.

Средства для полировки

Прилавки магазинов для автомобилей просто переполнены всяческими полировочными материалами. Здесь опять же встает вопрос: а что же выбрать? Давайте разбираться.

Абразивная паста

Чаще всего продавцы могут рекомендовать абразивную пасту. Каждая фирма выпускает аксессуар со своим неповторимым составом и своей технологией применения. Перед тем, как отдать предпочтение какому-то конкретному производителю, необходимо изучить инструкцию. Полировка абразивной пастой займет у вас около часа.

Зубная паста

Я думаю, что полировка зубной пастой будет интересна всем автовладельцам. Реально ли она помогает вернуть передним огням былые вид и яркость? Зубная паста поможет лишь в том случае, если на фаре нет сколов и трещин. Если воспользоваться этим нехитрым материалом, можно очистить световые элементы от скопившейся грязи, пыли, а также удалить помутнения. По своим свойствам паста похожа на мелкоабразивный материал. Разница будет лишь в стоимости. Обработав одну фару пастой, а другую — абразивом, вы на вряд ли найдете разницу. Так стоит ли переплачивать за дорогостоящую автохимию, когда «под боком» имеется такое простое и эффективное средство? Самостоятельно можно придать отличный вид как стеклянным, так и пластиковым элементам.

Пример того, как можно отполировать фару зубной пастой.

Для выполнения полировки зубной пастой вам понадобится небольшая тряпочка и бутылка с водой. Процесс совсем несложный. На ветошь наносят небольшое количество пасты, после чего ее начинают втирать в поверхность фары. Следует приложить небольшое усилие, но важно не переусердствовать. После завершения нанесения материала смываем остатки водой. Далее насухо протираем тряпкой. Дабы улучшить результат и получить максимально желаемый эффект, следует пройтись полиролью.

Паста ГОИ

Для очистки фар также можно прибегнуть к материалу под названием ГОИ. Но, что работа была сделана качественно необходимо при себе иметь еще несколько предметов:

  1. Смазку.
  2. Тонкая полироль с защитным эффектом.
  3. Войлок.
  4. Кусочек ткани.

Как и зубная паста ГОИ отлично подходит для снятия налета с фар, а также для затирки небольших царапин. Как проводим работу: в войлок начинаем втирать смесь ГОИ и смазочного материала. Вы должны наблюдать изменения цвета с белого на зеленый. Как только цвет поменялся, можно приступать к работе. Полировать можно полировочной машинкой, либо дрелью. Но важно следить за оборотами инструмента: они не должны превышать 800 оборотов в минуту. Опять же легкими движениями начинаем растирать смесь. Если все делать правильно, то зеленый цвет должен исчезнуть. Чтобы улучшить результат можно повторить процедуру. В конце можно пробежаться полиролью, предварительно нанеся ее на мягкую ткань.

Используем крупный абразив

Этим способом хорошо удалять глубокие трещины, ведь при помощи полировочных кругов снимается небольшой слой материала. Хорошо себя зарекомендовали круги Abralon. Различаются они лишь зернистостью. Для полировки крупным абразивом нам понадобится ветошь и полироль. Хочу отметить, что это самый дорогой способ полировки фар. Но стоит знать, что глубокие царапины другим способом вы не устраните, поэтому придется раскошелиться. Если на вашем автомобиле установлены фары из поликарбоната, то важно запомнить всю процедуру полировки от и до, ведь если неправильно производить работу, то материал попросту расплавится от сильного нагрева. Если говорить о стеклянных фарах, то они могут просто треснуть. В таком случае вам придется потратиться на новые аксессуары.

За всем необходимо следить, и тогда вы не понесете лишних расходов. К примеру, чтобы поверхность не перегревалась, важно производить полировку на небольших оборотах, и без сильного надавливания. Стоит отметить, что такие ошибки могут возникнуть у сотрудников сомнительного СТО, ведь они хотят быстрее выполнить работу. Процесс полировки вы изучили, теперь осталось лишь определить степень повреждения, и из этого приобрести нужные полировочные материалы.

Статья про то, как правильно полировать фары авто от автосервиса Виват-Авто

Нет ничего вечного. Этот тезис касается, в том числе, автомобилей – их корпуса и агрегатов. В этой статье мы рассмотрим методы борьбы с помутнением и царапинами на фарах транспортного средства, которые снижают их пропускную способность и, как следствие, безопасность пассажиров. К тому же такие “глаза” портят внешний вид машины и слепят водителей машин, двигающихся навстречу. Вот почему важно при подобных признаках заняться полировкой фар.

Если у вас нет возможности приступить к полировке фар на Васильевском острове или в другом месте, соблюдайте следующие правила:

  • держите корпус автомобиля в чистоте;
  • используйте для этого мягкие ткани, чтобы песчинки ее не царапали;
  • при этом не переборщите с частотой мытья, ведь это отрицательно скажется на состоянии оптики;
  • берегите транспортное средство от высоких температур, камешков и песка;
  • воспользуйтесь специальной бесцветной пленкой для защиты новых фар.

Если фразы не просто помутнели, а получили серьезные повреждения, стоит не откладывая ее поменять на новую и исправную.

Если вы пришли к необходимости полировки фар, это можно сделать двумя способами:

  • обратившись к профессионалам;
  • провести работы собственными силами.

В первом случае работники СТО применяют специальное оборудование, полировочные пасты и абразивы. В результате на поверхности пластика появляется защитная пленка, которая не дает им мутнеть и придает внешний лоск.

В отличие от стеклянной поверхности, пластик еще можно механически полировать. В случае со стеклом препятствиями к полировке служит вредность стеклянной пыли и большая стоимость и трудоемкость.

Самостоятельно полируют только пластик. Кстати, он практичнее, чем стекло, так как лучше противостоит сколам и трещинам. Но через 3-4 года от яркого света и неблагоприятной погоды он мутнеет и пропускает меньше света. Хотя после часовой полировки поликарбонат восстанавливает пропускные качества.

Самостоятельная полировка фар

Если вы сделали выбор в пользу самостоятельной полировки фар, следуйте следующим рекомендациям:

  • вооружитесь сухой и чистой тряпкой (лучше из микрофибры) или специальной губкой и очистите поверхность пластика от грязи;
  • далее обклейте поверхности вокруг фар липкой лентой для защиты корпуса от повреждений;
  • теперь обработайте фары мелкозернистой “наждачкой” (№ 1500 или 2000), при этом его поверхность смачивают;
  • движения должны производиться в одном направлении, плавно и в строгом соответствии с изогнутыми линиями рабочего пространства;
  • полируйте поверхность до ровного матово слоя;
  • далее тщательно протрите поликарбонат простым листом тонкой бумаги под углом 90 градусов;
  • остатки пыли удалите мягкой тканью.

Результатом станет временная защита поликарбоната от грязи и дорожной соли.

Хорошим подспорьем в работах станет покупка специальной пасты для полировки пластика, либо можно пустить в дело зубную пасту. В случае с пастой следуйте тому же порядку работ, но перед зачисткой наждачной бумагой нанесите пасту на поверхность с помощью фибры, либо напрямую. Обработка рабочих поверхностей вокруг фар воском предотвратит повреждения абразивными частицами, входящими в состав пасты.

В конце тщательно и без остатка удалите чистящее средство с поликарбоната.

Если вы решили доверить эти работы профессионалам, обратитесь в проверенный сервисный центр. Помимо полировки фар сотрудники СТО окажут и другие услуги, например, проведут диагностику дизельных двигателей или осуществят промывку топливной системы дизеля.

Полируем фары!

Приглядывались ли вы к тому, как выглядят ваши фары? Имеются ли на них потертости, трещины или микросколы? Эти явления нередки для фар с пластиковыми рассеивателями света, которые получает большинство современных автомобилей. В итоге машина теряет понемногу свой презентабельный вид, выглядит уже не так привлекательно, фары выдают не такой яркий свет, он становится менее рассеянным. Таким образом, становится небезопасно ездить по дорогам в ночное время. И здесь водители задумываются о том, как отполировать фары подручными материалами. Это и вернет машине былую привлекательность и улучшит оптические свойства.

Отполированные фары – прозрачные, они больше не выдают размытости и светят ярко. Теперь в темноте ездить не страшно. Главное – проводить полировку регулярно. Специалисты советуют делать это каждый год или через каждые 30 000 километров. Это примерные рекомендации, ведь все зависит от того, в каких дорожных условиях эксплуатируется автомобиль и от качества пластика, из которого сделаны фары.

На отечественные автомобили устанавливаются фары их прочного стекла. Ему практически не страшно воздействие окружающей среды и должно пройти много времени, чтобы на стекле появились царапины. Стоит протереть фару чистой тряпкой как она тут же снова станет как новая. А вот автомобили иностранного производства получают фары из пластика как более дешевого материала, но при этом он и менее практичен, так как царапины и другие повреждения на нем будут появляться быстрее. Уже через 3-4 года водитель заметит разводы и снижение эффективности света. В случае со стеклянными фарами их заменяют, ну а пластиковые полируют.

Полировку фар из пластика можно выполнить своими руками, для чего на первом этапе потребуется небольшой кусочек наждачной бумаги и вода. При помощи воды снимают тонкий слой пластмассы – не более 0,3 мм. таким образом можно справиться с устранением небольших дефектов. Далее нужно будет пустить в ход шлифовальную машинку и абразивные пасты для непосредственно полировки. В результате имеем совершенно новые фары.

Лучше всего полировку фар доверить специалистам, которые и имеют нужное оборудование и умеют выполнять эту работу грамотно и правильно. Сначала они промывают и высушивают фары. Далее берется защитная пленка, с помощью которой заклеивается поверхность, прилегающая к фарам. При помощи специальной пасты-абразива обрабатывают фару, снимая загрязненный слой. завершающий этап – использование полироля. Длительность такой процедуры составляет 30-60 минут, а стоимость будет зависеть от модели автомобиля. В итоге владелец машины получает авто, фары которого светят мощнее примерно на треть.

Полируем фары своими руками. Рассказываю как это сделать | Гаражный кооператив

Автомобильные фары со временем мутнеют и не рассеивают свет должным образом. Всему виной внешняя агрессивная среда. Тусклый свет небезопасен во время передвижения в темное время суток. Поэтому необходимо позаботиться о головном освещении как можно скорее. Полировку фар можно осуществить в автосервисе или же заняться этим самостоятельно.

Подготовка к процедуре

Ультрафиолетовое излучение воздействует на поверхность фар, от чего они становятся мутными. Также мелкие камни могут попадать на скорости во время движения на поверхность и оставлять микроцарапины. Это в свою очередь также влияет на качество освещения. Если полировку правильно произвести, оптика станет как новая и будет ярко рассеивать свет. К процедуре необходимо правильно подготовиться.

Что потребуется:
Наждачная бумага – она может обладать разной зернистостью. Если на фарах слишком много царапин, начните с крупной наждачной бумаги со значением P600. В процессе необходимо использовать и другие разновидности наждачки. Заканчивать процедуру нужно самой мелкой – P2000. Если же поверхность оптики не сильно повреждена, можно воспользоваться сразу P1000.
Круги с абразивным слоем – если не хочется работать наждачной бумагой, абразивные круги станут отличной альтернативой. Для работы потребуется электроинструмент.
Паста для полирования – обладает абразивными свойствами. Можно использовать пасту ГОИ или даже самую обычную зубную пасту. Существуют также специальные наборы для полировки автомобильных фар.
Электроинструмент – позволяет ускорить полировальный процесс. Если под рукой такового нет, можно воспользоваться дрелью. Самое главное, чтобы у нее была функция регулировки скорости. Чтобы отполировать фары, потребуется работать на самой минимальной скорости.

Важно помнить, что в момент полировки снимается верхний слой, на котором есть повреждения. Прежде чем полировать, необходимо вокруг фары защитить поверхность малярным скотчем. Это предотвратит повреждение части кузова вокруг оптики абразивными веществами. Некоторые автовладельцы снимают фары для полировки, но такие действия будут целесообразны, если только потребуется полировать еще и изнутри.

Процесс полировки фар

Полирование автомобильной оптики это кропотливый процесс, требующий терпения и аккуратности.

Вам потребуется выполнить следующие действия:
• С помощью наждачной бумаги устранить крупные царапины. Шлифовать поверхность необходимо круговыми движениями и по отдельным участкам. Чтобы бумага не мялась, можно использовать деревянный брусок.
• Начинайте от крупнозерновой наждачки (если того требует поверхность) и переходите к самой мелкой. Когда меняете бумагу, обязательно ополаскивайте фары водой.
• Когда поверхность фар станет полностью матового цвета, необходимо начинать полировку с использованием полировальной пасты. Состава должно быть в достаточном количестве, чтобы поверхность не была сухая. Наносить нужно с помощью чистой ткани.
• Движения должны быть плавными и круговыми, чтобы не повредить поверхность. В процессе нужно обязательно проверять на ощупь фары. Если есть шершавость, нужно продолжить полировку в этом месте.

Когда поверхность фары станет прозрачной, полировку заканчивают и осматривают с разных углов. Если дефектов не осталось, остатки полировальной пасты убираются при помощи ветоши. Вся процедура занимает не более часа.

Друзья, спасибо за внимание. До новых встреч!

Читайте также другие мои статьи. Подписывайтесь на канал

Замена линз фары или комплект для полировки? Какой из них вам подходит?

Замена линз в фарах стоит недешево. Если учесть стоимость покупки новой или бывшей в употреблении фары, а затем трудозатраты, необходимые для замены старой фары на новую, это может составить значительную сумму. Польские комплекты, которые обещают снова осветлить ваши фары, кажутся многообещающей альтернативой, но работают ли они?

Прочтите, чтобы узнать больше о том, какое решение может подойти вам лучше всего.

Почему фары желтеют?

Пожелтевшие, выцветшие фары - обычное дело для старых автомобилей. Наиболее распространенной причиной является просто старение пластиковых крышек на самих модулях фар, которые подвергаются воздействию тепла от лампы, ультрафиолетовых лучей солнца и дождя, соли и снега, которые являются частью повседневного использования. К сожалению, по мере того, как пластиковый корпус становится более непрозрачным, устройства не только плохо выглядят, но и пропускают все меньше и меньше света, что снижает вашу видимость во время ночной езды.

Замена против польского

Может показаться, что замена линз фары - единственное реальное решение на данный момент, но есть еще один вариант, доступный по гораздо более низкой цене: восстановление фар. Использование набора для полировки для удаления накопленного за годы пожелтения может иметь большое значение для восстановления внешнего вида и функциональности ваших фар.

Наборы бывают разных видов: некоторые требуют ручной полировки, некоторые используют салфетки, а другие используют насадки для сверления, которые делают большую часть работы за вас.Пастообразное вещество наносится на осветительные приборы перед полировкой или шлифовкой, а иногда в конце используется герметик, чтобы сохранить чистый, прозрачный вид обновленных источников света.

Какой выбрать?

Учитывая, что комплекты для восстановления могут стоить всего 25 долларов, кажется, что они будут очевидным выбором по сравнению с заменой линз фары. Тем не менее, полировка не всегда работает - иногда крышка фары зашла слишком далеко или слишком сильно изъедена и повреждена, чтобы ее можно было восстановить.У вас также может быть более серьезное повреждение модуля фары, например небольшие трещины или деформации, влияющие на светоотдачу, которые могут потребовать замены, а не ремонта.

Если вы не уверены, подходит ли вам восстановление фар, вы всегда можете проконсультироваться с механиком и попросить его осмотреть ваши фары, прежде чем принимать решение.

Ознакомьтесь со всеми деталями освещения, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о замене линз в фарах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

Уход за фарами | Восстановите фары с помощью Buff & Polish Ball с помощью средства для восстановления фар

Ваши фары начинают немного запотевать? Если это так, это может повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем в условиях низкой освещенности. К сожалению, фары могут становиться желтыми и затуманиваться с возрастом и под воздействием погодных условий - это нормально.Тем не менее, вы можете восстановить свои фары до нового состояния с помощью комплекта для восстановления пластика фар.

Ультрафиолетовый солнечный свет воздействует на поверхность пластмассы фары, вызывая ее пожелтение или образование тумана. Хотя этой распространенной проблемы можно в значительной степени избежать, храня ваш автомобиль в помещении, когда он не используется, она, скорее всего, произойдет по мере старения вашего автомобиля. К счастью, есть продукты, которые помогут вам победить туман и вернуть вашим фарам их первоначальное первозданное состояние.

Рекомендуем покупать средство для восстановления фар при первых признаках запотевания. Вы можете визуально проверять фары каждые несколько месяцев на предмет пожелтения или запотевания. Вы даже можете принять профилактические меры, регулярно чистя фары полировальной щеткой. Если вам сложно помнить об уходе за фарами, попробуйте совместить его с другими регулярными операциями по техническому обслуживанию, такими как замена масла или смазка автомобиля воском.

Наши наборы для ухода за фарами состоят из высококачественных продуктов, разработанных специально для фар.Некоторые предназначены для распыления и втирания мягкой тканью из микрофибры. Другие поставляются с более густой формулой, которую можно нанести на аппликатор из микрофибры и отполировать до тех пор, пока он не достигнет яркого блеска. Мы также предлагаем защитные салфетки, которые не только удаляют грязь, но и защищают ваши фары от вредных ультрафиолетовых лучей, пыли и пятен. Все излишки лака следует незамедлительно удалить полотенцем из микрофибры для получения кристально чистой поверхности.

Зачем прекращать мыть фары? Придайте остальной части вашего автомобиля яркий блеск с помощью наших полиролей для автомобилей и подушек для полировки автомобилей.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ОБЛАЧНЫХ ФАР НА НОВЫЕ ЗА ДО $ 15 !!

Я водил эту маленькую леди 11 лет, она была верным и надежным другом, но ее фары видели и лучшие времена. Итак, пришло время немного переделать.

Сначала подумал, что просто заменю линзы в фарах. Но, видимо, так не работает. Вместо этого мне пришлось бы заменить все фары в сборе, что стоило почти 350 долларов за обе фары !!! Эмм… серьезно ??? Этого не происходило.

Я думал, что мне придется жить с моими помутневшими линзами. Но что меня действительно беспокоило, так это то, что облачность фактически ограничивала количество света, испускаемого фарами, и я действительно мог заметить разницу, когда ехал ночью.

Итак, после небольшого исследования я обнаружил этот комплект для восстановления фар.

Должен признаться, я относился к этому скептически. И что еще хуже, я немного волновался, что мои фары могут стать хуже, чем они начинались.Так что после некоторого промедления я, наконец, достаточно устал от моих испорченных фар и пошел на это, и я должен сказать, я не просто вежливо, пожалуйста. Я в полном восторге от результатов !!! Мои фары серьезно как новые.

Вот с чего я начал….

Очень плохо, правда?

Вот комплект для восстановления фар, который я взял (нажмите здесь, чтобы увидеть)….

Мне это обошлось в 14,95 долларов. (Обратите внимание, что цены на Amazon часто меняются и могут отличаться от моей покупной цены.)

В комплект для реставрации фар входят:

1 - Насадка для сверла
2 - Шесть подушек с зернистостью 500
3 - Четыре подушечки с зернистостью 800
4 - Одна подушечка с зернистостью 3000
5 - Губчатая подушечка
6 - Полировальная паста
7 - Инструкции

Для этого проекта не нужно использовать консистентную смазку для локтей. Вместо этого ваша дрель сделает всю работу. Я использовал свою надежную аккумуляторную дрель Makita. Любите удобство беспроводной связи !!

Вот как это работает…

Направления восстановления фар:

1 - Оберните малярную ленту вокруг фары для защиты окрашенных поверхностей. Я на всякий случай использовал два слоя скотча.

2 - Вставьте насадку для сверления в сверло и прикрепите самоклеящуюся подушечку с зернистостью 500 к насадке для сверла.

3 - Отшлифуйте поверхность с помощью шлифовальной тарелки с зернистостью 500. Я использовал по три подушечки с зернистостью 500 на каждую фару и шлифовал до тех пор, пока с каждой накладки не исчезла пыль. (Обратите внимание на всю шлифованную пыль, скапливающуюся под верхней фарой.)

Ваши фары будут выглядеть хуже, прежде чем они станут лучше, но не нервничайте.Вот как выглядела моя фара после того, как я закончил шлифование диском с зернистостью 500…

4 - Повторите то же самое с подушечками зернистостью 800. Вот моя фара после шлифовки двумя подушечками зернистостью 800….

5 - Смочите подушку с зернистостью 3000 и повторите, убедившись, что она остается влажной во время шлифования. Вот моя фара после использования тампона зернистостью 3000…

6 - Последний шаг - полировка с помощью насадки для губки и полировальной пасты.В инструкции к набору сказано, что нужно нанести на подушечку небольшое количество компаунда. На самом деле я использовал немного больше, потому что сумма в десять центов была такой маленькой.

При полировке состав сделает поверхность линзы мутной. Полируйте, пока мутность не исчезнет и линза фары не засияет.

Вот моя фара после полировки…

Впечатляет, правда!

Посмотрите на то, что было до и после вместе…

Можете ли вы сказать Вау !!! Должен признаться, я действительно не думал, что получу хоть сколько-нибудь близкие результаты.Я имею в виду, что мои фары выглядят как новенькие.

Здесь вы можете увидеть восстановленную фару со стороны пассажира по сравнению с фары со стороны водителя без ремонта…

Теперь посмотрим на фару со стороны водителя до и после…

Это лучшие 15 долларов, которые я каждый потратил !!! Я так взволнован !!!

Если вам нужно восстановить фары, я настоятельно рекомендую комплект для восстановления фар 3M !!!

Вот и все, ребята! Поделитесь, поделитесь, поделитесь с друзьями и в Pinterest!

Как очистить тусклые, непрозрачные автомобильные фары и получить глянцевую поверхность

С помощью нескольких простых шагов вы снова сможете отремонтировать тусклые фары. В этой статье вы узнаете, как это сделать и на что следует обратить внимание.

Маска и очистка мутных фар

Эту очистку лучше не проводить под прямыми солнечными лучами.

  • Чтобы защитить краску, аккуратно заклейте кузов автомобиля вокруг фар малярной лентой и пластиковыми листами.
  • Не используйте изоленту, так как это может повредить краску и оставить остатки.
  • Перед тем, как приступить к работе, важно тщательно очистить фары.
Обтяжка кузова автомобиля лентой и пластиком

Отшлифовать затемненные фары

После того, как вы удалили все остатки, самое время приступить к собственному ремонту.

  1. Приобретите комплект для ремонта линз фары. Это включает в себя все необходимые материалы и доступно менее чем за 30 долларов.
  2. Отшлифуйте стекло фары шлифовальным блоком и наждачной бумагой с зернистостью 2000 из набора горизонтальными шлифовальными движениями до тех пор, пока не исчезнут заметные неровности.
  3. Важно, чтобы наждачная бумага всегда была влажной. Вы можете замочить его в воде на несколько минут и ненадолго смачивать снова и снова.
  4. Затем тщательно удалите все остатки.
  5. Теперь возьмите шлифовальный блок с наждачной бумагой зернистостью 3000 в руке и на этот раз отшлифуйте вертикальными движениями, пока неровности больше не исчезнут.
  6. Еще раз следите за тем, чтобы наждачная бумага всегда была влажной.
  7. Снова удалите остатки.
  8. Теперь используется наждачная бумага зернистостью 5000.
  9. Снова отшлифуйте горизонтальными движениями и действуйте, как описано выше.
Процесс шлифовки

Отполировать фары до зеркального блеска

После того, как все отшлифовано, самое время отполировать.

  1. Нанесите на фару немного полироли из ремкомплекта.
  2. Возьмите ткань и шлифовальный блок и отполируйте стекло фары с небольшим давлением и быстрыми горизонтальными движениями.
  3. Если вы все еще видите матовые или пожелтевшие участки, отполируйте их тканью для полировки и пеноблоком.
  4. Возьмите влажную ткань и удалите остатки полироли.
  5. После этого можно удалить малярную ленту.
Фара полированная полированная Опубликовано в Советы и хитрости

туманных фар | Finish First® Средства для полировки и чистки автомобилей, судостроения и велоспорта%

ПОЧЕМУ МОИ ФАРЫ ТУТНЫЕ, ОБЛАЧНЫЕ ИЛИ ЖЕЛТЫЕ?

Вы чистите и поддерживаете свою машину в отличном состоянии, но не можете не заметить, что ваши фары запотевают, несмотря на все ваши усилия по поддержанию их в чистоте.Итак, почему фары становятся мутными, мутными или желтеют даже при регулярной очистке?

Пластик:

Раньше фары делали из стекла… те времена давно прошли. Теперь они сделаны из твердого пластика, известного как поликарбонат, который специально усилен для работы. Он очень прочный, но при этом естественно пористый, поэтому производители фар покрывают их защитной пленкой, которая может хорошо работать в течение нескольких лет, но затем начинает разрушаться. Учитывая, что фары подвергаются воздействию тепла от лампы накаливания, ультрафиолетовых лучей от постоянного пребывания на солнце и агрессивных химикатов, которые попадают на дорогу, вероятно, не стоит удивляться тому, что пленка в конечном итоге тускнеет. Тем не менее, это приводит к окислению пластика, что придает фарам вид тумана.

Большая проблема:

Большинство людей считают, что запотевшая фара - это проблема просто потому, что она плохо выглядит. Хотя это определенно верно, есть также вопросы безопасности, которые следует учитывать.Окисление пластиковых фар приводит к рассеиванию света от внутренних ламп. Это фактически означает, что луч от каждой фары уменьшается, и площадь покрытия уменьшается.

Решение:

ПОЛУЧИТЕ ОКИСЛЕННЫЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР С ОТДЕЛКИ ПЕРВЫМ!

Безопасный и простой способ восстановить ваши непрозрачные пластиковые накладки на фары.

Необходимых продуктов:

  1. Полироль для металла (12 унций):

https: // finishfirstpolish. com / product / finish-first-metal-polish /

  1. Металлический протектор (8 унций):

Finish First Metal Protector

  1. Средство для мытья рук и кондиционер (16 унций):

Finish First Wash & Conditioner

  1. Полотенце из микрофибры:

Micro Fiber Towel

  1. Подушечка для аппликатора

https: // finishfirstpolish.com / product / желтый-аппликатор-подушечка /

Вам также понадобится:

  1. Ковш
  2. Наждачная бумага; Зернистость 600, зернистость 1200 и зернистость 2000

Направление:

  1. Защитите все поверхности вокруг фары автомобильной малярной лентой.
  2. Отшлифуйте мутный налобный фонарь в мыльной воде с помощью наждачной бумаги от грубого до мелкого.
  3. С помощью салфетки из микрофибры аккуратно протрите линзу тонким слоем полироли для металла, пока она не начнет сохнуть.Вытрите второй чистой тканью. При необходимости повторить. Теперь линза будет заметно четкой.
  4. Нанесите тонкий слой металлического протектора (ингибитор ультрафиолетового излучения) и дайте ему высохнуть до матовости. Сотрите и повторите со вторым приложением.
  5. Повторно наносите металлический протектор каждые 6–9 месяцев для обеспечения максимальной защиты.

Сколько раз можно полировать фары

Криптонит ваших фар? Окисление, которое ослабляет их сверхспособности и делает их уязвимыми для зла.Говоря более поэтично, окисление превращает ваши лучи из светящихся в мрачные. Неважно, насколько сладка ваша поездка; никакие автомобильные фары не защищены от его разрушительного воздействия.

Почему происходит окисление: ваши фары, скорее всего, из поликарбонатного пластика. Эта химическая комбинация сильна, выполняет свою работу и имеет долгую историю надежности. Между тем производители обычно покрывают линзы УФ-защитой в качестве солнцезащитного крема. Тем не менее, солнце в конечном итоге победит, как всегда, растопив это защитное покрытие своими ультрафиолетовыми лучами.Вот тогда ваши фары начинают окисляться. Вы заметите желтоватую тусклую дымку, и это не очень хорошо.

Окисленные фары без заглушек - это не только неприглядный вид. Они также вызывают другие, более серьезные опасения:

  • Ухудшение зрения при вождении в ночное время
  • Снижение стоимости автомобиля
  • Сокращение срока службы вашего автомобиля.

Подумайте об этом так: туманные фары не помогут вам в туманную ночь.

Есть способ дать отпор - проводить периодическое обслуживание с регулярной чисткой и полировкой.Конечная цель состоит в том, чтобы ваши фары всегда выглядели четкими, чистыми и острыми, но это не разовый танец.

Во-первых, вам нужно знать все явные признаки фар, которые нуждаются в немедленной помощи:

  • Тусклый, восковой или пожелтевший вид
  • Ссадины и царапины
  • Отслаивание и трещины
  • Болезненный слой грязи
  • Открытый мягкий поликарбонат, возникающий при стирании твердого защитного покрытия линз. В результате может образоваться покрытая коркой желтая поверхность.

Обратите внимание на новые фары: , если вы покупаете новую машину каждые три или четыре года, вы, скорее всего, не столкнетесь с этими более серьезными проблемами. Однако, если вы любите свою машину и держитесь за нее столько, сколько сможете - четыре года или больше (и мы приветствуем вас), - тогда вам, возможно, придется подумать о более глубоком обслуживании очистки фар.

Независимо от возраста вашего автомобиля, чтобы ваши лучи снова стали блестящими, сделайте их регулярной чисткой.

Добавьте эту временную шкалу в свой график мойки автомобиля:

  • Очищайте фары каждый раз, когда чистите лобовое стекло

Если вы из тех гордых автовладельцев, которые чистят лобовое стекло каждый раз, когда заправляете его, вы уже знаете, сколько раз вам следует мыть фары. Протирайте эти фары губкой каждый раз, когда чистите лобовое стекло (подойдет простое мыло и вода), и вы избавите их от грязи и сажи, которые обычно там скапливаются.

  • Очищайте фары каждый раз, когда идете на автомойку.

Даже на лучших автомойках не всегда уделяют особое внимание фарам. Не забывайте включать их уборку при каждом посещении автомойки, даже если вам придется делать это самостоятельно. Все, что для этого нужно, - это Windex и бумажные полотенца.

Обеспечивает регулярную стирку. Теперь нужно приложить более серьезные усилия: полировка, которую мы рекомендуем каждые три-шесть месяцев.

Полировка фар включает три этапа: оклейка лентой, шлифовка и добавление компаунда. Вот как получится:

Сначала обклейте фары скотчем

Все дело в защите краски. Шлифовка может быть тщательной, что может повлиять на красивую окраску. Убедитесь, что вы используете малярный скотч и надежно закрепите его по краю каждой фары.

Перед полировкой: песок

Имейте под рукой автомобильную наждачную бумагу (зернистость 1000) и простой пульверизатор с водой.

  • Сначала опрыскайте фару водой.
  • Отшлифуйте фару круговыми движениями около одной минуты. Или отшлифуйте вертикально в течение одной минуты, смойте, а затем отшлифуйте горизонтально в течение еще одной минуты.
  • Распылите еще воды на фару и протрите ее тканью из микрофибры.

Добавить соединение

В зависимости от степени зернистости следует учитывать два типа компаундов:

  • Полироль - наиболее часто используемый состав для такого рода работ.Хорошо полирует и скрывает царапины.
  • Полировальная паста - (считается мягче, мягче)

Нанесите выбранный состав на ткань из микрофибры и нанесите его на фару, втирая круговыми движениями. Делайте это несколько минут.

После завершения полировки

  • Возьмите чистую микрофибру и отполируйте фару в последний раз. Затем удалите излишки состава с краски.
  • Добавьте обратно УФ-защитное средство для фар. Просто намочите бумажное полотенце и нанесите герметик длинными движениями. Достаточно одного слоя. Не пропускайте этот шаг. Вашим фарам необходимо УФ-защитное средство.
  • Удалите ленту вокруг фары (осторожно!).

Итог: мы рекомендуем эту процедуру не реже одного раза в три-шесть месяцев.

Однако, как бы часто вы не полировали фары, не забывайте их регулярно чистить. Грязные или поврежденные фары могут означать только проблемы на дороге, ухудшение видимости и даже возможное создание помех для встречного движения.

Всегда чистый, ясный, резкий, яркий свет. Теперь разве не лучше?

Узнайте больше на складе фар.

Полировка фар - шаг за шагом - Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks

Полировка фар, чтобы лучше видеть

Пошаговый процесс полировки фар

от Alex

Проблемы со зрением ночью? Видите мутные пятна на фарах? Я покажу вам, как отполировать фары, чтобы вы снова стали видеть.

Почему фары мутнеют?

Пластиковые фары со временем портятся под воздействием УФ-лучей. Они также прошли пескоструйную обработку дорожным песком. Устойчивое к царапинам защитное прозрачное покрытие выдерживает воздействие ультрафиолетовых лучей и со временем становится мутным. Это снижает световой поток на дорогу почти на 80%! Вы можете купить новую фару, но она дорогая. Или вы можете отшлифовать старый прозрачный слой, отполировать фары, а затем нанести новый слой прозрачного покрытия.

Лучший комплект для реставрации фар

Есть много марок комплектов для реставрации фар, или вы можете сделать свой собственный комплект, купив представленную ниже влажную / сухую наждачную бумагу, а также состав для полировки фар и прозрачное покрытие для фар.Я покажу вам, как я выполнял процедуру полировки фар на моем Subaru Outback 2005 года, используя комплект для восстановления фар Sylvania (20 долларов США на Amazon или в большинстве магазинов автозапчастей). Мне нравится комплект для реставрации фар Sylvania, потому что в нем есть все, что мне нужно (кроме малярной ленты), включая прозрачное покрытие.

Sylvania Содержимое комплекта для реставрации фар

• Жидкость для удаления прозрачного покрытия фар
• Наждачная бумага «мокрый-сухой» с зернистостью 400
• Наждачная бумага «мокрый-сухой» с зернистостью 1000
• Наждачная бумага с мокрым или сухим покрытием на 2000 зернистостей
• Полироль для пластика
• Прозрачный слой, одобренный Министерством транспорта

Полировка фар - Шаг 1: Маскировка

Начните с заклеивания фары липкой лентой, чтобы случайно не отшлифовать краску с крыла.

Полировка фар - Шаг 2: Нанесите активатор

В комплект Sylvania входит флакон активатора для распыления на фары. Он разработан для смягчения старого прозрачного покрытия и облегчения его удаления. Распылите всю фару и дайте ей постоять около тридцати секунд, затем промойте чистой водой.

Отшлифуйте фары - Шаг 3: Отшлифуйте зернистостью 400 и 1000

Затем отшлифуйте старый прозрачный слой влажной наждачной бумагой с зернистостью 400. Окуните наждачную бумагу в чистую воду и тщательно отшлифуйте всю фару круговыми движениями.Удалив старый лак, используйте наждачную бумагу зернистостью 1000.

Промойте фару и отшлифуйте всю поверхность наждачной бумагой с зернистостью 2000. Затем вымойте всю фару водой с мылом. Высушите полотенцем из микрофибры и высушите на воздухе.

Полировка фар - Шаг 4: Нанесите полироль для пластика и отполируйте линзы

На этом этапе фара, скорее всего, будет выглядеть более мутной, чем когда вы начали. Не волнуйтесь, полироль для пластика вернет его обратно.Используя пластик из комплекта, нанесите немного на белую ткань и отполируйте фары. Если вы хотите ускорить процесс полировки, купите набор полировальных дисков из пеноматериала и вставьте их в сверло. Нанесите полироль на подушечку из поролона, протрите ею линзу и нажмите на спусковой крючок.

Полировка фар - Шаг 5: Протрите прозрачным слоем

Смойте излишки полироли. Сухой.