6Июл

Полируем автомобиль своими руками: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Полируем автомобиль своими руками в несколько шагов

Эксплуатация любой машины неизбежно ведёт потере блеска его покрытия и появлению царапин на поверхности кузова.

Для того, чтобы воздействие внешних факторов не привело к коррозии, а сам автомобиль не утратил лоск, за ним необходимо регулярно ухаживать и проводить процедуру полировки.

Зачем полировать автомобиль

Лакокрасочное покрытие машин состоит из химической защиты, грунта и нескольких слоёв краски и лака. Но даже такое многослойное покрытие имеет поры, и, кроме того, склонно к разрушению в результате механического воздействия.

Проникновение реагентов, влаги и соли в образовавшиеся со временем сколы и царапины, приводит к коррозии и необходимости дополнительного ремонта.

Процедура полировки предназначена именно для того, чтобы устранить с поверхности автомобиля все неровности и микротрещины, не допустить появления ржавчины и придать ему привлекательный внешний вид.

Виды полировки

Прежде чем приступить к полировке авто своими руками, необходимо выбрать средство, которое эффективно справится с поставленной задачей.

Существует 2 варианта полировки:

Защитная

Она предназначена для защиты покрытия и восстановления его блеска. Обычно используется на автомобилях, находящихся в эксплуатации не более трёх лет. Лучшими из них по соотношению цена/качество являются тефлоновые и эпоксидные полироли.

Совет! В ассортименте полиролей также имеются средства на восковой основе, которые могут привлечь покупателей своей низкой стоимостью. Но стоит отметить, что их качество полностью соответствует цене – восковая защита способна выдержать не больше 3-4 моек.

Абразивная

Такая процедура предполагает использование специальных абразивных паст и проводится в более сложных случаях – когда образовавшиеся царапины и потёртости уже невозможно убрать обычной полиролью.

Технология защитной полировки кузова своими руками

  1. Подготовить кузов: тщательно вымыть автомобиль, высушить. Убедиться в том, что на поверхности нет даже мельчайших соринок и песчинок.
  2. Обезжирить лакокрасочное покрытие средством для глубокой очистки.
  3. Интенсивно встряхнуть или перемешать тубу с полиролью.
  4. Визуально разделить полируемую поверхность на квадраты размером 40х40 сантиметров.
  5. В зависимости от типа выбранного средства, нанести его непосредственно на один из участков или на мягкую безворсовую тряпку.
  6. Подождать 1-2 минуты.
  7. Круговыми движениями распределять вещество по поверхности до появления блестящей плёнки.

Обратите внимание! В течение двух часов после процедуры эксплуатировать автомобиль нежелательно.

Работы необходимо выполнять в прохладном помещении с ярким освещением и хорошей вентиляцией. Проведение процедуры под солнечными лучами приведёт к стремительному застыванию вещества и появлению разводов.

Полировка автомобиля своими руками – несложная процедура, которая позволит защитить покрытие своего ТС от негативного воздействия окружающей среды, предотвратить появление коррозии, придать машине ослепительный блеск, и, к тому же, неплохо сэкономить.

Если мыть и полировать кузов регулярно, то даже через несколько лет автомобиль будет выглядеть как новый.

Источник

🚘 Полируем автомобиль своими руками

Такой процесс, как полировка, имеет большое значение для того, чтобы поддерживать внешний вида автомобиля в отличном состоянии. Любое транспортное средство в течение всей своей жизни проходит неоднократно такую процедуру.

Многие автовладельцы предпочитают сэкономить на полировке, совершая её не в специализированной мастерской, а собственноручно. Согласитесь, что значительно выгоднее один раз потратить деньги на приобретение оборудования, чем оставлять их постоянно в автосервисе. Наша статья расскажет Вам о том, какие инструменты и материалы будут нужны для того, чтобы отполировать автомобиль самостоятельно, также мы затронем и технологию этого процесса.

Периодичность

Разумеется, каждый из автовладельцев выбирает сам, с какой периодичностью он будет проводить полировку своего автомобиля. Поверхность кузова далеко не самая важная часть в машине, небольшие сколы и царапины никак не скажутся на качестве Вашего передвижения. А вот повредить покрытие довольно легко, поэтому необходимо следить за состоянием кузова, периодически устраняя повреждения.

Считается оптимальным периодом проводить процедуру полировки два раза в год, то есть автомобиль нужно подготавливать к началу каждого нового сезона – и к летнему, и к зимнему. Жара и сухость в летний период могут плохо повлиять на состояние покрытия кузова Вашего автомобиля, а в холода, наоборот, влажность возрастает, на дорогах появляются соль и грязь, что также приводит к негативным последствиям.

Необходимый инструмент и материалы

Прежде, чем начать полировку Вашего транспортного средства, необходимо запастись нужным инструментом. Вариантов здесь всего лишь два – полировальная машинка либо губка, и у каждого из них есть как свои преимущества, так и свои недостатки.

Среди плюсов полировальной машинки можно выделить качество, оно довольно высоко, а также меньшие затраты Вашего времени. Но есть и минусы – высокая стоимость, а в связи с тем, что можно легко испортить лакокрасочный слой, требуется максимальная аккуратность во время работы. По этим причинам многие из автовладельцев выбирают для полировки губку.

Полироль

Итак, инструмент Вы выбрали, теперь настала очередь полироли. Приобретая её, руководствуйтесь тем способом полировки, которым Вы будете пользоваться, потому что от этого напрямую зависит нужный Вам состав средства. Основными действующими веществами полироли являются воск (придаёт водоотталкивающие свойства) и абразив (для очищения поверхности). Рекомендуется применение полироли с абразивом, имеющим размер зёрен от 0,5 до 1 мкм.

Помимо классических вариантов полироли есть и специальные, к примеру, синтетические. В чём их отличие? Синтетические полироли более устойчивы к различным веществам химического происхождения, резким температурным перепадам и т.п.

Руководство по полировке автомобиля

Рассмотрим основные этапы.

  1. Тщательно очистите от разных загрязнений кузов Вашей машины, рекомендуется использовать для этой процедуры специальные автошампуни. После мойки обязательно проверьте поверхность авто на предмет коррозии, оставшихся загрязнений и т.д.
  2. Просушите кузов автомобиля – на нём не должно остаться ни малейшего следа воды или шампуня.
  3. Позаботьтесь заранее о правильном освещении, так как попадание прямых лучей солнца может скрыть некоторые дефекты кузова. Помимо этого, они ещё могут перегреть лакокрасочную поверхность, чем повреждают её. Рекомендовано начинать полировку только при тусклом свете либо в тени.
  4. Основным моментом в подготовке является обнаружение повреждений. Прежде, чем начать полировку, определите местоположение всех дефектов кузова.
  5. Теперь можно переходить к устранению повреждений. Если царапина достаточно глубокая, то лучше всего подойдёт специальный карандаш. Конечно, полностью удалить дефект он не сможет, однако сделать его еле заметным ему вполне по силам.
  6. Обрабатывайте места с повреждениями по отдельности. Это связано с тем, что высыхание полироли происходит очень быстро. Нанесите состав на поверхность, а затем, действуя очень аккуратно, разотрите его. Не забывайте, что не стоит чересчур давить на губку, в противном случае Вы рискуете испортить лакокрасочное покрытие.
  7. И, наконец, заключительный этап. Протрите обработанные полиролью участки, используя для этой цели мягкие салфетки, желательно изготовленные из микрофибры.

Полируем автомобиль после полной покраски

В чём же разница между обычной полировкой и той же процедурой, которую проводят после покраски? В первом варианте Вам нужно лишь подновить внешний вид лакокрасочного покрытия. В этом случае нужно весьма осторожно использовать наждачную бумагу (особо актуален этот совет, если полировка проводилась уже неоднократно), потому что лак имеет свойство постепенно стираться, а, значит, есть риск протереть пятно либо вовсе оставить деталь «лысой». Если же Ваш автомобиль полируется после полной покраски, то требуется выровнять шагрень лака, соответственно, значительное внимание уделяется зачистке, а сам процесс проходит только с использованием машинки.

Полируем автомобиль после частичной покраски

Когда подкрашивают какую-то часть кузова, то обычно применяют специальную жидкость, которую автолюбители называют растворителем. Он используется для размывания краёв подкраса (чтобы не было резких переходов). В этом случае полировка нужна для подновления лакокрасочного покрытия. Возможно, что провести эту процедуру придётся и на соседних зонах, чтобы деталь выглядела однородной. Не забывайте перед проведением полировки дать покрытию хорошо просохнуть, в противном случае Вы попросту сорвёте лак.

Полируем автомобиль правильно с помощью специальной машинки

При выполнении этой работы нужно соблюдать следующие правила:

  • Идеальная чистота ёмкости, в которой находится вода

Этот момент имеет очень большое значение. Всего пара мельчайших частиц, которые могут попасть на круг, просто-напросто испортят Вам весь результат работы, так как процарапают покрытие.

  • Очистка круга

Такую процедуру стоит проводить периодически, потому что небольшие комочки пасты могут прилипать к полировальному кругу.

  • Смачивание

В том случае, если паста пересыхает чересчур быстро, Вам нужно смачивать детали водой.

  • Нанесение пасты

Наносить её на сам круг не рекомендуется, лучше будет, если Вы распределите пасту по поверхности детали.

  • Разводы

Могут появиться, если Вы будете держать инструмент под углом (так круг не сможет полностью соприкасаться с поверхностью).

  • Перегрев

Может произойти в том случае, когда Вы полируете одно место чересчур долго.

→ Получите полезные материалы по Ладе

Спасибо за подписку!

  • Скорость

Не стоит включать машинку сразу же на большие обороты. Пасту, которую Вы нанесли на деталь, нужно сначала распределить по поверхности равномерно, используя минимальную скорость, и только после этого обороты можно постепенно увеличивать.

  • Паста разной зернистости

Если Вам необходимо перейти на пасту, где зерно будет более мелким, чем то, что использовалось ранее, то сначала очень тщательно очистите всю рабочую поверхность. Рекомендуется в такой ситуации заменить круг. Если же такой возможности у Вас нет, то можете оставить и тот, который использовался, но прежде его нужно хорошо промыть чистой водой.

  • Интенсивность работы

Не стоит выставлять на машинке скорость, превышающую 2 500 об/мин, так как это может грозить перегреванию покрытия.

  • Выбор круга

Они бывают трёх видов: твёрдые, мягкие и средние. Мягкие круги необходимы для придания большего блеска, а твёрдые — для  удаления царапин, оставленных наждачной бумагой.

Иногда в магазинах можно встретить рельефные изделия – они применяются для той же цели, что и мягкие.

  • Финишная паста

После проведения процедуры полировки всю поверхность нужно обработать защитной пастой либо воском.

Ну, вот и подошла к концу наша статья. Надеемся, что в ней Вы нашли ответы на все интересующие Вас вопросы. Удачи!

 

Аппликатор для полировки рук

Настройки конфиденциальности

Этот инструмент поможет вам выбрать и деактивировать различные теги/трекеры/инструменты анализа, которые используются на этом веб-сайте.

Технически необходимо Всегда активный

Полировальные составы Menzerna
Имя
menzerna_cookies_status
Провайдер GmbH & Co. KG
Назначение Используется для проверки того, какие файлы cookie были включены или отключены посетителем веб-сайта.
Заявление о защите данных https://www.menzerna.com/data-privacy
Имя файла cookie
menzerna_cookies_status
Время жизни куки 30 дней

Полировальные составы Menzerna
Имя menzerna_cookies_status_googletagmanager
Провайдер GmbH & Co. KG
Назначение Система управления тегами позволяет Menzerna размещать коды измерений и связанные фрагменты кода, которые в совокупности называются тегами, на веб-сайте пользователя или в мобильном приложении. Генерируется статистика о поведении пользователей на сайте.
Заявление о защите данных https://www.menzerna.com/data-privacy
Имя файла cookie menzerna_cookies_status_googletagmanager
Время жизни куки 30 дней

Полировальные составы Menzerna
Имя menzerna_cookies_status_googleanalytics
Провайдер
GmbH & Co. KG
Цель Используется для проверки того, дал ли посетитель веб-сайта согласие на отслеживание Google Analytics.
Заявление о защите данных https://www.menzerna.com/data-privacy
Имя файла cookie menzerna_cookies_status_googleanalytics
Время жизни куки 30 дней

Имя fe_typo_user
Провайдер Полировальные пасты Menzerna GmbH & Co. KG
Назначение Этот файл cookie является стандартным файлом cookie сеанса TYPO3.
Заявление о защите данных https://www.menzerna.com/data-privacy
Имя файла cookie fe_typo_user
Время жизни куки Сеанс

Статистика

Имя Диспетчер тегов Google
Провайдер Гугл
Назначение Система управления тегами позволяет Menzerna размещать коды измерений и связанные фрагменты кода, которые в совокупности называются тегами, на веб-сайте пользователя или в мобильном приложении. Генерируется статистика о поведении пользователей на сайте.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie menzerna_cookies_status_googletagmanager, _gcl_au
Время жизни куки 30 дней, сессия
Имя Google Аналитика
Провайдер Гугл
Назначение Этот файл cookie Google Analytics позволяет идентифицировать пользователя.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie _га, _гид
Время жизни куки 730 дней, 1 день

Маркетинг

Имя Пиксель Facebook
Провайдер Фейсбук
Назначение Используется Facebook для отображения ряда рекламных продуктов, например ставок в режиме реального времени от сторонних рекламодателей.
Заявление о защите данных https://www.facebook.com/about/privacy/
Имя файла cookie _fbp
Время жизни куки 90 дней
Имя Google Реклама
Провайдер Гугл
Назначение Используется для проверки поддержки файлов cookie браузером пользователя.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie test_cookie, IDE
Время жизни куки 1 день

Внешние носители

Имя Ютуб
Провайдер Гугл
Назначение Сохраняет согласие на просмотр контента YouTube на сайте.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie НИД
Время жизни куки 6 месяцев
Имя Видео
Провайдер Vimeo
Назначение Сохраняет согласие на просмотр контента Vimeo на сайте.
Заявление о защите данных https://vimeo.com/privacy
Имя файла cookie пустой
Время жизни куки 2 года
Имя Карты Google
Провайдер Гугл
Назначение Используется для разблокировки контента Google Maps.
Заявление о защите данных https://policies.google.com/privacy
Имя файла cookie НИД
Время жизни куки 6 месяцев
Имя Инстаграм
Провайдер Фейсбук
Назначение Используется для разблокировки контента Instagram.
Заявление о защите данных https://www.instagram.com/legal/privacy/
Имя файла cookie голубь_состояние
Время жизни куки Сеанс

Полировка автомобиля вручную – эффективный вариант?

Хотите вернуть своему автомобилю блеск и блеск, но не хотите тратить деньги на полироли? В этой статье я расскажу вам об аспектах и ​​особенностях ручной полировки.

Ручная полировка эффективна, так как сглаживает прозрачное покрытие и устраняет мелкие царапины. Тем не менее, это занимает гораздо больше времени, чем машинная полировка, и дает менее надежный результат.

Ниже я подготовил для вас 10 уникальных таблиц и схем, которые дадут вам все ответы об эффективности полировки вручную. Читайте дальше, чтобы сэкономить до 12 часов на поиск информации (я сделал это за вас).

Содержание

Плюсы и минусы ручной полировки

Как вы оцениваете эффективность? Стоимость, время, результат? Я подготовил графики, таблицы и списки, чтобы вы поняли, стоит ли ручная полировка ваших усилий.

 В таблице ниже представлены плюсы и минусы ручной полировки: 

Эффективно Неэффективно
Экономия денег Нет продуктивное использование времени
Обучение не требуется Невозможно удалить глубокие царапины на краске
Метод экономии краски Больше физического труда
Плюсы и минусы ручной полировки

Теперь давайте кратко обсудим каждый аспект.

Экономия денег

Ручная полировка сэкономит вам много денег, что делает ее чрезвычайно привлекательной для начинающих. Нет необходимости вкладывать несколько сотен долларов в полировальную машину, если вы хотите отполировать свой автомобиль вручную. Вам понадобятся только полировальные круги и полировальные пасты.

Обучение не требуется

Ручная полировка вряд ли нанесет серьезный ущерб автомобилю, поэтому длительная подготовка не требуется. Если вы новичок, вы можете легко начать полировать свой автомобиль вручную, не учась пользоваться машиной.

Метод экономии краски

Полировка удаляет определенное количество прозрачного покрытия. С раскрытой краской автомобиль становится более привлекательным. Вы подвергаете машину опасности, снимая слишком много. Например, солнечные лучи будут проникать в более глубокие слои, и краска потускнеет. Однако что делает ручную полировку эффективной, так это безопасность прозрачного лака. Вы вряд ли поставите под угрозу лак, работая вручную.

Непродуктивное использование времени

Если вы новичок, полная процедура полировки вместе с подготовкой может занять до 6-8 часов времени. Профессионалы работают быстрее, до 4-5 часов. Однако ручная полировка всегда занимает больше времени, чем машинная. Для тех, кто ставит во главу угла экономию времени, лучше воспользоваться машиной.

Невозможно удалить глубокие царапины от краски

Если царапины достаточно глубокие, чтобы услышать различимый звук «щелчок-щелчок», проводя по ним ногтем, ручная работа неэффективна. Ручная полировка хорошо подходит для небольших завихрений, незначительных царапин, которые видны только при внимательном рассмотрении.

Больше физического труда

Ручная полировка может быть трудоемким занятием, при котором вы должны постоянно перемещаться. Будьте готовы провести на ногах от 4 до 8 часов. С этой точки зрения эффективность ручной полироли невысока. При равных усилиях и времени можно выполнить от 2 до 5 машинных полировок.

Время, затрачиваемое на полировку автомобиля вручную

Одним из самых важных аспектов полировки автомобиля вручную является количество времени, которое на это уходит. Я опросил 15 автолюбителей на эту тему, и вот сколько времени у них уходит на полировку автомобиля.

С опытом человек начинает полировать быстрее. Это касается как ручного, так и машинного метода. Ниже вы увидите график времени, потраченного на полировку более опытными пользователями.

Для вашего удобства я сравнил результаты двух последних таблиц.

Вот некоторые факты по результатам опроса 15 автомобилистов . Я разделил их на две основные группы. Новички — те, кто только начал использовать метод. Эксперты — потратили некоторое время на освоение метода.

Вот состав:

Ручные пользователи Машинные пользователи
Новичок s — 4 человека Начинающие — 5 человек
Эксперты — 3 человека Эксперты — 3 человека
15 человек, отсортированных по группам (по опыту и используемому методу)

  • Ручная полировка со временем стала на 23% быстрее. Эксперты по сравнению с новичками (оба хэнд-юзеры)
  • Полировка машинкой стала на 48% быстрее. Эксперты по сравнению с новичками (оба машинисты)
  • Новые пользователи машин полируют до 30% быстрее, чем новички в ручной полировальной машине
  • Опытные пользователи машин полируют на 92,5% быстрее, чем опытные ручные полировальные машины
9000 2 На основании В ходе этого небольшого эксперимента я пришел к выводу, что использование ручного труда с точки зрения времени менее эффективно как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.

Подробное сравнение ручной и машинной полировки

Чтобы понять, насколько эффективна ручная полировка автомобиля, я решил сравнить ее с наиболее часто используемой техникой полировки: полировкой автомобиля машиной.

Я сравнил различные аспекты этих двух методов и оценил их от А до F. 08 Время Ф А Деньги 9001 4 B (пады и химикаты) C (дополнительное оборудование) Обучение необходимо A (не обязательно) F (много практики) Опасность повреждения автомобиля B (почти нет риска) D (высокий риск) 90 014 Консервация краски A B Долгосрочное использование D A Крошечные царапины, завитки A A Глубокие царапины F A Комбинезон C B + 90 016 Углубленное сравнение ручной и машинной полировки

Как видите, и ручную, и машинную полировку я оценил одинаково (в первую очередь, исходя из цифр и фактов, а затем и собственного мнения).

Ручная полировка занимает гораздо больше времени и менее надежна, чем машинная полировка. Тем не менее, полировка вручную может удалить небольшие царапины и с меньшей вероятностью нанесет ущерб вашему автомобилю.

Теперь давайте подробно поговорим об основных аспектах, чтобы понять, что лучше для вас.

Царапины

Автоматическая автомойка или вращающиеся щетки могут вызвать прямые царапины, которые можно удалить полировкой. Единственный нерешенный вопрос — какой тип: вручную или на машине?

Сначала нужно оценить «серьезность» нанесенного ущерба.

Глубокие царапины обычно легко определить с помощью линейки пальцев. Проведите ногтем по царапине. Если вы слышите отчетливый звук щелчка, вероятно, это глубокая царапина. Чем большее сопротивление вы чувствуете, тем глубже царапина. В этом случае ручная полировка не решит проблему (неэффективна).

Если звука нет, но царапина видна невооруженным глазом с расстояния 1-2 метра, скорее всего царапины средней глубины . В этом случае ручная полировка тоже вряд ли поможет, а вот машинная поможет. Вы можете провести тест воды. Протрите царапину и небольшой участок вокруг нее насухо. Затем обрызгайте участок водой из пульверизатора. Если царапина больше не видна при заполнении водой, то у вас есть хорошие шансы сделать ее менее заметной или полностью удалить ее с помощью машинной полировки.

При мелких царапинах и дефектах, которые видны только при внимательном рассмотрении, наиболее эффективным методом устранения проблем будет ручная полировка.

Консервация краски

Каковы ваши цели в процессе полировки? Может быть, вы хотите удалить царапины или придать своему автомобилю блеск? Но я уверен, что вы также хотите, чтобы сохранил цвет вашего автомобиля, избегая ненужных визитов в мастерскую и затрат на перекраску (таким образом, делая полировку неэффективной).

Что происходит с краской, пока вы покрываете ее компаундом и протираете?

Вот так Ваше лакокрасочное покрытие выглядит под микроскопом:

Самое главное здесь лак (защитный лакообразный слой)

Полировка удаляет определенное количество прозрачного покрытия. С раскрытой краской автомобиль становится более привлекательным. Вы подвергаете машину опасности, снимая слишком много. Например, солнечные лучи будут проникать в более глубокие слои, и краска начнет тускнеть. Однако что делает ручную полировку эффективной, так это безопасность прозрачного лака. Вы вряд ли поставите под угрозу лак (в отличие от работы с машиной).

Обычная толщина прозрачного лака составляет 50 мкм (сложите и вы получите толщину A4). Безопасная зона для удаления составляет около половины (ручная работа с этой точки зрения менее рискованна, что делает ее более эффективной). До тех пор у вас не будет серьезных и неприятных проблем с краской.

Полезный совет: 2 мила = 50 мкм. Производители часто ссылаются на милы вместо мкм.

Вот таблица сколько покрывать разными типами составов взлет (по результатам других автомобилистов):

Тип полировки Полировка ударный Состав ударный 9 0013 Полирующее воздействие
Вручную Умеренная (от 1,5 до 2 мкм) Агрессивная (от 3 до 5 мкм) Легкая (от 0,25 до 0,75 мкм)
Машинная Умеренная 90 507 (от 2,5 до 3 мкм) Агрессивный (от 4,5 до 8 мкм) Легкий (0,5 до 1мкм)
Сравнение количества слоев различных типов составов съема

Как видно из приведенной выше таблицы, в плане сохранения и ухода ручная работа всегда опережает машинную. С этой точки зрения можно поставить + в рейтинге олдскульного метода раздачи. Ваша краска прослужит до 15 лет (ручная работа) при условии ухода и полировки один раз в год (рекомендуется 1–2 раза в год). При машинном подходе продолжительность действия краски сохраняется до 10 лет.

Чем чаще вы полируете, тем быстрее стирается слой полимерного прозрачного покрытия. Простой расчет показывает, что вы будете использовать от 15 мкм до 20 мкм в течение 10 ручных сеансов. Это безопасная зона для большинства автомобилей, но не все производители применяют покрытие толщиной 50 мкм. Например, Toyota, Subaru, Chevrolet могут использовать 38 мкм или выше. (Это означает, что для некоторых моделей автомобилей ручная работа более эффективна из-за экономии денег на оборудовании и покраске). Истощение прозрачного слоя более чем на 20% (около 0,4 мила или 10 мкм) не только лишит вас официальной лицензии производителя, но и приведет к преждевременному выходу из строя.

Долговременное использование и риски

Ручная полировка не представляет риска при использовании мягкой губки или аппликатора из микрофибры при нанесении полироли. Вы не можете повредить более глубокие слои полиролью для рук, потому что не хватает скорости и силы, чтобы позволить абразивным частицам проникнуть слишком глубоко.

Аппарат может в мгновение ока снять защитный слой при использовании слишком агрессивных средств и аппликатора (скорость вращения около 1500 об/мин делает свое дело). Даже профессионалы иногда ошибаются с подбором аппликаторов и составов для полировки, не говоря уже о новичках.

Полезный совет: для начала можно рассмотреть полиры двойного действия. Они менее опасны, чем профессиональные машины, но все же обеспечивают лучшую производительность, чем ручная полировка. Однако лучшим долгосрочным вариантом являются ротационные полировальные машины.

Заключение

Если вы готовы идти по пути проб и ошибок, если вы стремитесь постоянно экспериментировать с оборудованием, аксессуарами, составными продуктами, то лучшим долгосрочным решением будет выбор машинной полировки, которая приносит больше стабильный и ощутимый результат. Для новичков и энтузиастов консистенции больше подойдет ручная полироль, хотя и потребует больше сил и времени.

Как повысить эффективность ручной работы?

Одной из основных причин полировки является удаление царапин и завитков, чтобы сделать автомобиль блестящим и блестящим. Общее правило повышения эффективности ручной полировки заключается в правильном сочетании аппликаторов с полировальными составами.

Вот как выглядят завихрения:

Процесс удаления завихрений сводится к обработке неровностей и шероховатостей, которые глаз воспринимает как завихрения. Для этого подготовьте полировальные диски, буферы и составные продукты для работы. Правильный выбор расходных материалов поможет максимально повысить эффективность ручной работы.

Расходные материалы

Пад полировальный предназначен для нанесения полировальных составов на поверхность автомобиля. Чаще всего они имеют круглую форму. Самый популярный материал – микрофибра, поэтому производители советуют использовать подушечку один раз

Не переборщите со снятием внешнего слоя. Вот список различных поролоновых подушечек и их влияние на поверхность: ( идея этой таблицы состоит в том, чтобы дать вам информацию о подходящих подушечках для максимальной эффективности ручной работы )

Цвет Тип Примечание
Желтый Тяжелая режущая пластина Удаляет сильное окисление, царапины, завихрения ls
Оранжевый Режущая пластина средней и высокой плотности Удаляет царапины
Зеленый Полировальный диск Heavy Удаляет завихрения, менее агрессивный
Белый Полировальный диск Medium to Light Легкая резка, начните полировать с этого
Синий Поролоновый пад для глазури и очистителя Мелкие полироли и глазури
Черный Поролоновый пад для финишной отделки Мягкий, идеальный отделка
Красный Ultra Fine Finishing Pad Ultra-soft (аналог выравнивающей шерстяной подкладки)
Различные губки из пеноматериала. В зависимости от ситуации вы должны выбрать подходящую прокладку.

Предположим, вы заметили много завихрений на капоте и что ваша краска в целом может выглядеть лучше. В этом случае мой совет: сначала используйте желтую подушечку (удалить проблемный слой) , затем пройдитесь по капоту оранжевой подушечкой (сгладьте оставшиеся царапины) и, наконец, перейдите на белую подушечку , чтобы сгладить последние неровности и придать автомобилю блестящий вид с минимальными заметными дефектами.

Если вы просто хотите слегка освежить внешний вид (без больших, глубоких дефектов на капоте) , то начните с белая подушечка, а затем нанесите глазурь или воск для дополнительной защиты вместе с мягкой и нежной черной подушечкой.

Полировальный состав имеет множество названий (часто его называют режущим, потому что он «режет» внешний слой), но суть остается неизменной. Жидкие полироли, как и пастообразные, имеют в составе абразивные частицы, которые проникают в лак. Существует 5 типов компаундов в зависимости от силы проникающей способности (чем больше прочность, тем агрессивнее смесь)

Важно не только правильно подобрать состав, но и сочетать его с подушечкой аппликатора. Это сделано для максимальной эффективности ручной полировки. Например, если у вас есть старый слой краски (он мог износиться за годы или по другим причинам), не стоит выбирать агрессивный полироль для резки и наносить его желтым аппликатором.

Обычная краска Тонкая краска Очень тонкая краска Перекрашенные и старые автомобили
от 100 до 200 мкм от 80 до 100 мкм 80 и меньше 200 мкм+
Толщина лакокрасочного покрытия

В целом можно совмещать степень агрессивности состава на краске с аппликатором . Например, белая аппликаторная подушечка средней агрессивности может применяться с тяжелыми смесями для достижения наилучшей эффективности (зернистость около 1400-1900). Для вашего удобства я приложил таблицу со значениями зернистости.

Поверхностные дефекты Полировальная паста Зернистость Абразивы Микроны Подушка на выбор
Очень мелкая царапина Абразивный материал с зернистостью от 1800 до 2200 8–9 мкм Средний белый пад
Легкий Окисление Абразив с зернистостью от 1800 до 2200 От 8 до 9 мкм Средняя белая подушечка или мягкая режущая подушечка Оранжевая
Средние царапины Среднее окисление Водяные пятна Абразивный материал зернистостью от 1400 до 1600 12 мкм Оранжевый Par для легкой резки
Глубокие царапины Сильное окисление Апельсиновая корка Кислотный дождь Средний эффект 110 Абразивный материал зернистостью от 0 до 1300 15 мкм Желтый режущий диск
Глубокие царапины от краски Сильное окисление Кислотный дождь Серьезный эффект Зернистость от 900 до 1100 Абразив 18 мкм Шерстяная или красная подушечка для выравнивания
Отличное сочетание подушечек и компаунда Продукты для эффективной полировки

Полотенце или салфетка для полировки необходимы для удаления остатков. Полировка дымки — последний шаг. Для ручной полировки обычно используют полировальный круг.

Вопросы по теме

Как избежать чрезмерной полировки автомобиля?

Чрезмерная полировка вредна для краски. Используйте эти советы, чтобы избежать повреждения покрытия:

  • График А один раз в неделю
  • Используйте герметик краски два раза в год
  • Лак0508
  • Очищайте краску 1-2 раза в год с помощью глины для деталей
  • Делайте мягкую полировку один раз в год (абразив )

В чем разница между полировкой и полировкой?

Полировка и полировка используются для обновления внешнего вида картины путем удаления прозрачного слоя. Полировка подразумевает шлифовку поверхности абразивами средней и мелкой зернистости. Под полировкой понимается смешивание очень мелких абразивов с полировальными составами и последующее нанесение их на поверхность.