Полировка кузова автомобиля в Минске ‖ Цена от 100 руб. в Мегамойке
Профессиональная полировка авто в Минске пользуется большой популярностью. ЛКП автомобиля подвержено разным факторам, негативно влияющим на внешний вид кузова. В результате эксплуатации на его поверхности возникают разные дефекты в виде царапин, потертостей, сколов, образование матовой структуры. Если ваш автомобиль утратил безупречный внешний вид, покраска стала блеклой или выгорела совсем, то наши специалисты проведут восстановительные операции, выполнят нанесение защитных покрытий от абразивных воздействий и прочих дефектов.
Лакокрасочное покрытие без дополнительных защитных средств достаточно быстро теряет блеск. Невзирая на громкие заявления производителей красок, на самом деле их качество не такое высокое, как хотелось бы. После нескольких месяцев эксплуатации практически каждому автомобилю требуется легкая восстановительная полировка кузова, стекол и пластиковых элементов от различного рода повреждений.
Вы можете подарить близкому человеку СЕРТИФИКАТ НА ПОЛИРОВКУ АВТОМОБИЛЯ!
Принимаем карты рассрочки: Халва, Карта Покупок, Черепаха
Цена на полировку кузова автомобиля
Стоимость определяется на месте по согласованию с клиентом и зависит от размера автомобиля и состояния ЛКП (лакокрасочного покрытия кузова).
ВЫПОЛНИТЬ УСЛУГУ ПО ПОЛИРОВКЕ АВТО ВЫ МОЖЕТЕ ПО АДРЕСАМ:
ДЕТЕЙЛИНГ-ЦЕНТР на Короля
ТЦ Корона Кальварийская
Минск, ул. Короля 88
КРУГЛОСУТОЧНО
- +375 (44) 595-75-55
автоМОЙКА
«мегамойка»
Минск, ул. Корженевского 16В
- +375 (29) 621-77-88
Возможные дефекты на поверхности кузова авто
Автомобиль не защищен от повреждений, но если вы позаботитесь и защитите покраску лаком, воском, пленкой и другими средствами, то блеск авто будет сохраняться долго.
- Царапины. В автомойке в Минске специалисты удалят даже глубокую полосу с частичным повреждением основания. Процедура выполняется при помощи профессиональной пасты и дополнительных компонентов. Специалист снимает микрослой ЛКП мелкоабразивным кругом.
- Сколы. Такие повреждения сложнее устранить пастами и полиролями. В таком случае применяется покраска, после нее мы выровняем цвет нанесением профессиональной полироли.
- Утрата блеска. Одним из распространенных дефектов является матовость. Поверхность становится такой в результате длительного воздействия УФ и пескоструя. Множество мелких царапин покрывают паутиной весь кузов. Особенно страдает капот и передняя часть крыши.
Восстановление лакокрасочных покрытий
Если общий цвет не нарушен, жуков по кузову нет, то можно восстановить ЛКП.
Для этих целей применяется специальный материал – абразивная паста. Проводится, так называемая, восстановительная полировка кузова. После мельчайших царапин поверхность приобретает равномерный блеск.
После восстановительной выполняется защитная полировка автомобиля с применением неабразивной пасты. После обработки все детали становятся зеркальными. В них можно свободно смотреться и увидеть свое отражение. Для закрепления эффекта поверх наносится дополнительная защита в виде воска. Это слой нужно обновлять каждые полгода-год в зависимости от марки материала.
Этапы полировки кузова
В автомойке в Минске полировка кузова выполняется в следующем порядке:
- Сначала выполняется мытье автомобиля, одновременно производится чистка салона. Важно удалить любые следы битума, антикора и различных загрязнений. При наличии сколов до металла их нужно заклеить скотчем и производить работ в защищенном от солнечного света месте. Все элементы из пластика и резины нужно заклеить малярным скотчем.
- Оценка состояния покраски. Бывают ситуации, когда лак трескается по всему кузову, тогда его нужно снимать весь для нанесения нового слоя покрытия. Выбирается тип приспособлений для шлифовки и методика обработки в соответствии с повреждениями.
- Шлифовка кузова при большим масштабах повреждений ЛКП. Она выполняется наждачнйо бумаго с зернистостями от 1500 до 3000.
- Полировка кузова. На этом этапе применяются специальные полировальные составы в зависимости от типа повреждений. Может содержать абразив или быть без него. Нанесение паст выполняется при помощи специальной полировальной машинки с регулируемой частотой вращения и применяются разные по зернистости полировальные круги. На заключительных этапах полировки используются микрофибровые салфетки и полотенца. Тип пасты выбирается в зависимости от глубины царапин и потертостей.
- Проверка выполненной работы. На этом этапе производится полная очистка кузова от рабочих материалов, чтобы можно было детально изучить результат.
Применяется очиститель наподобие Final inspection M34 в жидком виде. Выполняется работа при помощи салфеток из микрофибры. - Окончательная проверка работы с нанесением защиты восков и синтетических полимеров. Наносятся средства вручную, затем заглаживаются машинкой планетарного типа. Состав применяется совмещенный из полимеров, воска и силикона.
Другие услуги
Полировка машины – это только одна и услуг. В автомойке также можно заказать чистку салона, полировку пластиковых и стеклянных деталей, восстановление резиновых уплотнений, снятие тонировки, детейлинг. Заказать работы по улучшению внешних характеристик авто можно в любое время. Записывайтесь на прием, чтобы не ждать в очереди. Восстановим блеск и яркий насыщенный цвет всех деталей авто. Защитим поверхность от царапин, выгорания и потертостей.
Смотрите также:
Полировка кузова автомобиля в компании «АвтоМагия»
Полировка, как непосредственно кузова автомобиля так и прочих его элементов, должна рассматриваться обязательным элементом ухода за внешнем видом.
Она позволяет не только сохранить его с течением времени, но обеспечивает дополнительную защиту вашего транспортного средства.
В процессе эксплуатации, лакокрасочное покрытие неизбежно изнашивается так же, как весь автомобиль. Выражается это появлением царапин, мутных пятен, напыла от битумных составов асфальта и смол различных растений. Кузов со временем становится тусклым и даже после автомойки блеск не появляется. Подобные проблемы с лакокрасочным покрытием решаются различными видами полировки:
Защитная полировка кузова автомобиля
Защитная полировка выполняется периодически, а точнее, один раз в 2-3 года. Ее цель помочь сохранить лакокрасочное покрытие кузова в изначально хорошем состоянии. Первую полировку рекомендуется производить еще до того, как изначальный блеск будет утерян.
Для защитной полировки используют специальные пасты неабразивные, взаимодействующие с лакокрасочным покрытием, образуя защитный слой. Он сохранит краску от негативного воздействия солнца, солей и кислот, от налипания древесных смолистых почек.
Данный вид полировки выполняется вручную, поэтому есть иллюзия, что ее можно легко выполнить вручную. Однако незнание ряда особенностей может привести не к такому результату, как нужно. Поэтому лучше доверить защиту вашего автомобиля специалистам нашего центра. тем более цена полировки кузова автомобиля не настолько велика, чтобы на ней экономить.
Мягкая полировкаПринято выделять еще один вид полировки: так называемая мягкая полировка является промежуточной между восстановительной и защитной. Применяют ее на кузовах автомобилей, которые уже не новы, но и не сильно изношены.
Здесь используют полировочные машины, но паста используется неабразивная. Мягкая полировка чуть интенсивнее, чем защитная, с ее помощью избавляются от слабых царапин и потертостей.
Восстановительная полировка кузова автомобиля
Восстановительная или абразивная полировка кузова автомобиля, как понятно из названия, необходима уже не для защиты имеющегося покрытия, а для его восстановления.
Из-за неблагоприятных внешних воздействий лакокрасочное покрытие портится: утрачивает блеск, становится мутным, появляются трещины и сколы.
Различные механические воздействия, в том числе и при ремонте, приводят зачастую к потертостям и царапинам. Свою роль в разрушении покрытия играют и периодические мойки автомобиля.
Задача восстановительной полировки снять часть покрытия, с тем чтобы выровнять его, избавиться от неровностей. Делается это с помощью специальных абразивных составов и полировальных агрегатов. Такая полировка производится всего несколько раз в жизни машины, ведь с каждым разом лакокрасочный слой частично снимается.
Такую сложную работу можно доверить только специалистам в данной области.
Детейлинг автомобилей West Ryde Ручная полировка
Детейлинг автомобилей West Ryde Ручная полировка Мы предлагаем множество услуг и решений по полировке автомобилей. От высококачественной коррекции краски, общей стрижки и полировки, машинной полировки и общей ручной полировки.
Некоторые клиенты склонны обслуживать свои транспортные средства лучше, чем другие, поэтому их транспортные средства могут не требовать трудоемкой подготовки лакокрасочного покрытия и процессов омоложения, таких как коррекция окраски, а это означает, что ручная полировка для технического обслуживания и остаточной рыночной стоимости больше подходит для транспортного средства .
Ручная полировка предлагает начальный уровень для обычных потребителей и любителей автомобилей для их автомобилей, предлагая базовую защиту, блеск краски и техническое обслуживание, при условии, что их автомобиль соответствует таким критериям, где будет достаточно ручной полировки
COL’S EXPRESS WASH & SHINE
*
Включает нашу высококачественную услугу наружной/внутренней мойки с последующим нанесением наружной краски, наносимой вручную жидкой полировальной глазурью-распылителем
- Идеально подходит для автомобилей, регулярно моющихся и обслуживаемых, с соответствующим состоянием лакокрасочного покрытия, не требующих покраски глиной или дальнейших процессов обеззараживания.

- Подходит для регулярной или периодической генеральной полировки
- Может обеспечить некоторую защиту лакокрасочного покрытия
- Придает повышенный блеск
- Экономичный, экономичный
- Подходит для нанесения после каждой мойки
- Доступны модификации/дополнительные услуги
*ЦЕНА УКАЗАНА ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ И СРЕДНИХ АВТОМОБИЛЕЙ
ПОЛИРОВКА ДЛЯ РУК COL’S PREMIUM
299,00 $*
Премиальная ручная полировка, включающая нашу внешнюю и внутреннюю очистку
- Подходит для большинства марок и моделей, а также для лакокрасочных покрытий, требующих полироли более высокого качества с более высокими характеристиками для достижения желаемых результатов. №
- Идеально подходит для автомобилей с ослабленным блеском краски, незначительными легкими царапинами на поверхности, окислением краски и обесцвечиванием, когда ручная полировка все еще подходит.
- Обладает неабразивными свойствами и более глубоким проникновением краски в поверхность.

- Придает повышенный глянец и блеск
- Доступны модификации/дополнения
*Цена, указанная для небольших — средних транспортных средств, только
*может также соответствовать ожиданиям предварительного продажи, если дальнейшие обновления не потребовались
Кол. дополнительные включения для промывки и подготовки к окраске
- Требуется больше времени для выполнения из-за более длительных требований к подготовке к окраске, таких как отслоение глины и обеззараживание для достижения желаемых эффективных результатов перед полировкой
- Идеально подходит для автомобилей с еще более ослабленным глянцем лакокрасочного покрытия, более сильными царапинами на поверхности и легким окислением/обесцвечиванием, где наши услуги полировки премиум-класса не соответствуют желаемым ожиданиям.
- Используются полироли более высокого качества
- Идеально подходит для удаления сильных царапин и повреждений поверхности
- Обеспечивает хорошее омоложение и защиту краски
- Высокоглянцевое покрытие
- Возможно машинное нанесение для более глубокого глянцевого покрытия
- Доступны обновления/дополнительные услуги
*ЦЕНА УКАЗАНА ТОЛЬКО ДЛЯ МАЛЫХ И СРЕДНИХ АВТОМОБИЛЕЙ
*ИДЕАЛЬНО В КАЧЕСТВЕ ПРЕДПРОДАЖНОЙ УСЛУГИ, ЕСЛИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДАЛЬНЕЙШАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ
*Цены могут варьироваться в зависимости от размера и состояния автомобиля.
Удаление битого стекла, шерсти домашних животных, рвоты, крови, молочных продуктов и сигарет не включено. Пожалуйста, снимите все личные вещи перед сдачей. Все цены включают НДС.
Запросить здесь
Что такое ручная полировка
Ручная полировка может означать либо нанесение полировки голыми руками, либо перемещение полировальной подушечки вручную вместо машинной полировки. В этой статье описывается последний.
Содержание
Что такое полировка вручную . Это, очевидно, медленнее, чем работа с машиной, но дает гораздо больший контроль над конечным результатом. Полировка вручную обычно выполняется, когда использование машины сопряжено с большим риском, например, когда лакокрасочное покрытие очень тонкое. Некоторые воины выходного дня могут использовать эту технику, потому что у них может не быть бюджета на покупку машины. Полировка вручную может выполняться с использованием того же материала и продуктов, что и машинная полировка, но некоторые производители выпускают специальные продукты, облегчающие процесс.

Что использовать при ручной полировке
Продукты и инструменты, которые можно использовать для ручной полировки, могут быть такими же, как и для машинной полировки, однако некоторые полировальные подушки трудно удерживать при движении по поверхности. панель. Плоская и круглая полировальная подушка не дает большого сцепления. Некоторые производители создали полировальные подушки с формой, обеспечивающей лучшее сцепление, и за которую легче держаться при перемещении подушки. Полировальная паста, используемая с этими подушечками, также может быть такой же, как и при работе с машинкой, но некоторые производители создали продукты, которые дают больше результатов за более короткий промежуток времени. Недостатком является то, что эти полироли часто требуют большего ухода, чтобы достичь максимального уровня блеска.
Техника ручной полировки
Ручная полировка не очень сложна и не сложна, движение, которое вы делаете, очень похоже на нанесение воска или предварительного воска на панель, хотя движение при полировке должно быть немного Быстрее.
Есть несколько разных дискуссий о самом движении, но в целом наиболее распространенным движением является создание небольших перекрывающихся кругов, работающих на участках примерно 40 см на 40 см. Чем меньший круг вы сделаете рукой, тем лучше будет результат полировки. Другие считают, что создание прямых линий дает лучшие результаты. Независимо от того, делаете ли вы маленькие круги из прямых линий, общее мнение по-прежнему состоит в том, что вы должны делать перекрывающиеся движения и делать узор крест-накрест. Это означает, что сначала вы работаете слева направо, а затем сверху вниз (или наоборот). Сделав несколько проходов, мастер вытирает остатки маслянистой полироли, протирает панель изопропиловым спиртом (или чем-то подобным) и оценивает отделку. Как правило, ручная полировка занимает больше времени, чем машинная.
Различные сопутствующие товары
Направляющие
Что такое метод двух ведер
Метод с двумя ведрами, возможно, является наиболее известным и наиболее часто используемым методом, используемым специалистами и профессионалами для мойки автомобиля.
Это один из 3 различных видов мойки автомобиля, которые считаются безопасными и правильными способами очистки поверхности….Коррекция
Как загрунтовать колодки
Грунтовки помогут вам добиться хороших результатов полировки с первого раза и облегчат полировку. Загрунтовать площадку не обязательно, но, как и во всем остальном в мире детейлинга, рекомендуется правильно начать работу….
Производители
Карран
Carrand — калифорнийский производитель средств для чистки автомобилей. Компания является дочерней компанией Hopkins Manufacturing из Канзаса, Америка….
Исправление
Минимальная толщина краски
Минимальная толщина краски указывает на то, что не осталось краски для полировки, и ее следует по возможности избегать. Недостатком является то, что эту толщину трудно контролировать или измерять. Преодоление этой минимальной толщины приведет к зачеркиванию или прожогу.


Применяется очиститель наподобие Final inspection M34 в жидком виде. Выполняется работа при помощи салфеток из микрофибры.

Это один из 3 различных видов мойки автомобиля, которые считаются безопасными и правильными способами очистки поверхности….