27Май

Полировка стекол фар автомобиля своими руками: Страница не найдена —

Содержание

Полировка фар своими руками: основные этапы и особенности

 

Как выполняется полировка фар своими руками? Как избавиться от «паутинок» и помутнений на стеклах фар? Многие автомобилисты Москвы замечают, что уже через год после покупки автомобиля фары тускнеют и теряют вид, а также ухудшают эксплуатационные свойства. И отечественная Лада Приора, и популярная Тойота Королла, и любые другие модели нуждаются в правильной полировке фар.

Что касается полировки стеклянных фар, мы бы не рекомендовали заниматься этим процессом самостоятельно, так как это более трудоемкий и технологичный процесс, нежели полировка пластика.

Почему фары мутнеют?

Чаще всего полировка стекла фары своими руками требуется в результате воздействия следующих факторов.

  • Непрерывное воздействие мелких абразивных частиц, с которыми автомобиль сталкивается в процессе эксплуатации. Мелкие камни из-под колес впереди идущего авто, пыль, насекомые, грязь, песок и грунт, — всё это оставляет небольшие следы на стекле. А когда этих следов накапливается много, фары тускнеют.
  • Воздействие на фары различных факторов окружающей среды: ультрафиолетовое излучение, химически агрессивные среды (к примеру, дожди с повышенной кислотностью).
  • Мелкие механические повреждения.

Фара автомобиля за несколько лет эксплуатации из полностью прозрачной становится почти матовой. Например, многие владельцы Subaru Legacy отмечают, что помутнение сказывается не только на визуальных свойствах оптики, но и на качестве освещения в темное время суток.

Чтобы устранить эту проблему, возможна полировка противотуманных фар своими руками, а также обычной оптики.

Основные этапы полировки фар своими руками

Для начала отметим, что в большинстве случаев фары полируются только снаружи, изнутри обработка не проводится. Потому снимать стекло и проводить его обработку внутри мы не будем, а рассмотрим только процесс наружной полировки.

  • Готовим инструменты. Минимальный «джентльменский» набор: чистые мягкие тряпочки, вода, набор паст различной степени абразивности (от высокоабразивной до защитной неабразивной), абразивная бумага различной зернистости, малярный скотч. Чтобы процесс шел быстрее, абразивную бумагу можно заменить специальными шлифовальными дисками, а также добавить в набор электродрель или шлифмашинку.
  • Подготавливаем фары к обработке. Для этого нужно их тщательно вымыть, а все примыкающие поверхности заклеить малярным скотчем, чтобы не допустить повреждения этих деталей в процессе полировки.
  • Далее проводится черновая шлифовка с помощью абразивных шлифовальных инструментов и паст. Цель такой шлифовки – удаление относительно глубоких царапин. С поверхности снимается несколько десятков микрон. Нужно равномерно и аккуратно, не спеша проработать всю поверхность фары. Начинать нужно с самой абразивной пасты, а далее брать более мелкие пасты и диски. Важно смачивать фару водой и следить за ее нагревом. Если температура будет слишком высокой, фара может треснуть, потому перегрев допускать нельзя.
  • После черновой шлифовки проводится чистовая обработка с помощью самых мелких паст, и поролоновых шлифовальных дисков. Таким способом поверхность доводится до идеального состояния.
  • Финальный этап – защитное покрытие, выполняемое войлочными шлифовальными дисками и специальными пастами на основе воска.

Почему полировку лучше доверить профессионалам?

Причин обратиться к профессионалам три:

  • Набор для шлифовки стоит достаточно дорого, и расходные материалы уходят весьма быстро. Потому закупить всё необходимое для шлифовки – это довольно дорого. Если у вас нет всего набора паст, дисков и оборудования под рукой, дешевле будет обратиться к мастерам.
  • В процессе полировки есть много «подводных камней». Стекло можно перегреть, повредить, обработать неравномерно. В результате станет еще хуже, чем было, и не факт, что его можно будет исправить.
  • На полировку нужно затратить немало времени. Потому вам будет выгоднее сдать машину на обработку и заниматься своими делами либо отдыхать, чем тратить время на обработку фар.

Потому мы рекомендуем для полировки фар обращаться к профессионалам. Позвоните нам по телефону +7 (495) 150-50-20 и мы проконсультируем вас по любым вопросам.

Дата публикации:

Полировка стекла фары: технология и абразивы

С прозрачными фарами автомобиль смотрится намного эффектнее, поэтому оптику нужно своевременно полировать

Полировка стекол фар автомобиля является эффективным методом восстановления рабочих характеристик оптики. Часто автовладельцы встречаются с проблемами освещения трассы в темное время суток, что связано сматировкой внешней оптики машины. Из полностью прозрачных, они делаются мутными и начинают рассеивать свет.

Оптические свойства линз сильно зависят от их прозрачности. На стекле фар нанесены специальные риски, которые необходимы для формирования светового потока. По сути, стекло фары является линзой, но, как и любая другая линза, она будет корректно работать только при исходных оптических характеристиках своей поверхности. Без разницы – грязные фары или матовые: светить они будут одинаково плохо в том или ином случае.

 

Причины матировки передней оптики?

Внешняя поверхность фар подвержена негативному воздействию песка и гравия. Контакт с абразивом приводит к увеличению шероховатости стекол и, как следствие, — к увеличению коэффициента преломления света. Нужна замена, но полировка стекол поможет избежать траты денег на приобретение новых стекол.

На заметку

Стеклянная оптика (минеральное стекло) поддается полировке только на специальном оборудовании. Процедура эта довольно продолжительная и требует специальных обрабатывающих инструментов.

Поликарбонат – прозрачный пластик, из которого производят автомобильные фары, – в десятки раз мягче минерального стекла. Мелкие камешки и песок, встречающийся на трассах, оставляют на нем глубокие следы. Зато пластиковые линзы менее хрупкие и разбить их сложнее, чем стеклянные.

Фары из минерального стекла менее чувствительны к «дорожному абразиву». Однако при встрече с крупным гравием от них может отколоться кусочек стекла, если она не разобьется вдребезги. Мелкий абразив вредит ей незначительно, но по той же причине настоящее стекло очень плохо поддается полировке.

Следует заметить, что мутные фары сильно ухудшают внешний вид автомобиля. Даже при идеально сохранившемся кузове, такая машина выглядит весьма уставшей. Справедливо и обратное: кристально прозрачные фары создают эффект новизны. Благо  полировка пластиковых линз не отнимает много времени и может выполняться своими руками.

 

Полировка стекла фар — основные этапы процесса

В гаражных условиях можно отполировать только пластиковые (поликарбонатные) фары. Владельцам автомобилей со стеклянными фарами придется обращаться в специализированные центры или покупать новую оптику. Но настоящие стекла царапаются меньше и могут не потребовать полировки вообще. Далее описываются четыре технологических этапа полировки.

  1. Для полировки стекол стоит применять уже испытанный временем материал — Abralon. Этот абразивный расходный материал зарекомендовал себя не одним поколением автомастеров. Зернистость абралона будет изменяться в процессе работы от 600 до 4000. Также необходимо, помимо абралона различной зернистости, приобрести полироль и салфетки (круги) для ее нанесения. Средство для полировки выбираем в автомагазине, ориентируясь на средний ценовой сегмент.
  2. Полировка стекла фары начинается с изоляции кузовных деталей, которые находятся вокруг фар: капот, решетку, крылья. После окончания подготовительных работ, начинаем тщательно мыть фару от пыли и грязи, чтобы не царапать ее дополнительным абразивом (более грубым).
  3. Полировка стекла фары: на первом этапе абралоном с маркировкой 600 матируем поверхность стекла. При матировке интенсивно подаем воду в зону контакта. При использовании шлифовальной техники, не прижимайте диск сильно и не задерживайте на месте долго, т.к. это приведет к разогреву стекла и, как следствие, к образованию трещин и «ожогов». При работе каждым номером абралона доводим всю поверхность фары равномерной матовости.
  4. На финишном этапе полируем поверхность фары салфеткой с полиролью. Примерно через пять минут ручной полировки, фара станет кристально прозрачной.

Таким нехитрым способом Вы вернете фарам заводской блеск и сэкономите деньги. Далее, обычно приступают к полировке автомобиля целиком своими руками. В результате внешний вид авто разительно преображается.

 

Технология полировки пластиковых фар

При полировке фар используют ступенчатую абразивную обработку. Ступеней должно быть не меньше пяти. Начинают полировку с крупного зерна №600 и заканчивают №4000. Полировку ведут по мокрому.

Если на фаре присутствуют глубокие царапины, то крупным абразивом ее обрабатывают до тех пор, пока она не исчезнет. В этот момент фара становится полностью матовая, но это не должно пугать. В дальнейшем мелкое зерно вернет стеклу былую прозрачность.

На заметку

Жидкие полироли тоже различаются по фракции абразива. Их следует использовать в порядке уменьшения зерна. Эти средства втираются поролоновым или войлочным кругом. В процессе работы шлифмашиной нельзя задерживаться на одном месте, иначе произойдет перегрев пластика.

При постоянном и равномерном перемещении шлифмашины по площади фары, максимальное время работы – 4 минуты. После сеанса обработки надо дать фаре отдохнуть и остыть в течении 2-3 минут. Сократить время технологического перерыва позволяет подача воды.

Полировать фары можно и без шлифмашинки, но это очень долго и трудно. Как известно, вода камень точит, но если автоматизированная полировка фары занимает не более получаса, то руками придется тереть несколько часов. Кроме того, что это тяжело и неудобно, такая работа сильно утомляет эмоционально.

И все же стоит дать несколько советов тем, кто собрался полировать вручную, поскольку ситуации бывают разные, и шлифмашинка может быть недоступна. Но под рукой обязательно должен быть набор наждачной бумаги Р600-Р2500, состоящий из 5-6 градаций.

Наждачную бумагу смачивают мыльной водой. К следующему (более мелкому) размеру переходят после того, как вся фара равномерно будет обработана предыдущим номером. Но, чем мельче абразив, тем дольше нужно с ним работать. Соответственно, утомительнее всего вручную доводить фару до идеала финишной полиролью.

 

Интересное видео:  полировка при помощи абразивных полиролей для лакокрасочных покрытий.

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Полировка фар автомобиля своими руками » АвтоНоватор

Здравствуй, уважаемый автовладелец! Прежде, чем мы начнем изучать технологию полировки фар автомобиля своими руками, что вполне осуществимо и не потребует много времени и огромных финансовых вложений, попробуем коротко разобраться с самими фарами.

Для чего вообще нужны фары и нужно ли за ними ухаживать?

Существует версия, что Фара, как источник направленного света, установленный на любом транспортном средстве, в т.ч. и на автомобиле, произошла от греческого «фарос». Количество единиц светотехники на автомобиле определяется его моделью, годом выпуска и функциональными задачами. Сюда относятся фары, подфарники, габаритные огни, дневные ходовые огни, указатели поворотов, лампы заднего хода, противотуманные фары, лампы освещения номерных знаков, стоп-сигналы и прожекторы. Немаленький перечень того, что обеспечивает нам с вами удобное движение и безопасность, особенно в ночное время и в условиях ограниченной видимости.

Из сказанного выше, вполне логично вытекает вывод, что все приборы светотехники требуют систематического обслуживания. Так как должны находиться в идеальном состоянии. Особенно это касается фар, внешнее воздействие объективно выводит их из строя, и фары перестают так же качественно выполнять свою функцию — освещение дороги.

Полировка фар автомобиля является одним из решений проблемы их возрастного старения и устранения повреждений, нанесенных в процессе эксплуатации. И, наиболее выгодным, так как сегодня на многие модели уже не продаются просто стекла фары, а предлагаются фары в сборе. А это согласитесь, недешевое удовольствие. Кстати полировка фар автомобиля приводит к улучшению качества освещения на 30-40%.

По своему составу фары деляться на стеклянные и поликарбонатные (пластиковые), большая часть фар изготовлена из пластика, оно и к лучшему. Полировка фар автомобиля из стекла — процесс более сложный и затратный, так как требуется полировочная паста с алмазными компонентами. Наверное, достаточно информации, пора заняться полировкой фар автомобиля.

Этапы полировки фар автомобиля своими руками

  1. Подготовка материалов. Для полировки пластиковых стекол приобретается (это не догма) Abralon — неплохой абразивный материал с зернистостью 600,1000,2000,4000. Polish-2000 — полироль для окончательной доводки, малярный скотч, мягкая салфетка для полировки. Шлифовальная машинка есть не у каждого. Поэтому можно обойтись электродрелью, при этом не забыть насадки для крепления кругов Абралона. В крайнем случае, можно будет обойтись и руками, немного больше времени и усилий — эффект от полировки фар руками будет тот же.
  2. Подготовка объекта, в нашем случае окружения фары и ее самой. Если есть возможность, то лучше снять окружающие фару детали, например, решетку радиатора. Нет, значит все тщательно заклеить скотчем. Фара тщательно вымывается и просушивается.
  3. Грубая шлифовка. Ипользуется увлажненный круг Абралон-600 (все круги увлажняем всегда, грязь остается внутри). Сильно не нажимаем на шлифмашинку. Обороты дрели — на среднем уровне. Нельзя перегреть стекло. Поверхность фары становится матовой. Промыть стекло и такая же операция повторяется в течение 2-3 минут с Абралоном-1000, затем 2000 и 4000. Закончили.
  4. Чистая полировка. Промыть стекло, оно может остаться слегка влажным, наносим на салфетку  Polish-2000 и работаем руками 5-7 минут. Все. Отходим в сторону, любуемся результатом труда и радуемся новым навыкам приобретенным для обслуживания своего автомобиля.

Как видите, полировка фар автомобиля своими руками не занимает много времени, не требует огромных финансовых затрат, но результатом становиться улучшение света фар и, соответственно, повышение безопасности движения. Удачи на дорогах.


Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

когда это нужно и пошаговая последовательность действий » АвтоНоватор

Примерно с середины осени и до самого окончания зимы, ночи в наших регионах достаточно длинны, а погода отнюдь не балует. Естественно, забота о качественном освещении дороги в пути ложится на плечи автомобилиста.

Когда нужна полировка стекол фар автомобиля?

Если свет фар автомобиля оставляет желать лучшего, это вовсе не значит, что пришла пора менять фары и лампы в нем — сначала стоит внимательно изучить стекло. В процессе езды на фары постоянно попадают мелкая пыль, камни, песок. Все это оставляет на стекле незаметные глазу царапины. Но когда их становится слишком много, когда в них остается грязь, которую невозможно просто отмыть, светопропускная способность фар резко ухудшается. Кроме того, свет начинает рассеиваться хаотично, а не направленным пучком, что влияет на эффективность освещения.

Если у вас простой отечественный автомобиль, безусловно, проблем со сменой стекла не возникнет. А вот в иномарке поменять фары не так уж просто. Оригинальные стекла стоят немало, а б/у вряд ли будут лучше тех, что есть у вас сейчас. В среднем, стекла на фары иномарки стоят от 100 до 300 у.е. за штуку. И это далеко не конечная стоимость — все зависит от марки машины. Современные автомобили нередко имеют фары, изготовленные из пластика. Такие восстановить будет совсем не сложно. Для этого понадобится выполнить простые процедуры по полировке стекол. Точно также, как и для полировки кузова автомобиля, вам понадобятся для этого специальные материалы.

Способов полировки существует несколько. Кто-то использует с этой целью специальную бритву и пасты ГОИ (а то и обычную зубную пасту и порошок), кто-то обваривает стекла в специальном масле или на пламени. Однако прибегать к столь сложным процедурам вовсе не обязательно — сегодня в магазинах можно приобрести огромное количество материалов, предназначенных для приведения фар в порядок.

Когда у хорошего автомобилиста спрашивают, во сколько обойдется тонировка стекол авто, он называет стоимость тонировочной пленки, которую нанесет на стекло самостоятельно. Для полировки фар также не обязательно отправляться в салон. Вам достаточно приобрести специальный абразивный материал, имеющий поролоновую подложку определенной зернистости, а также полироль для фар. Кроме того, вам понадобятся мягкие тряпочки для полировки и специальный скотч, позволяющий защитить поверхности кузова, стыкующиеся с фарами. Все эти материалы можно купить в любом автомагазине — в сумме они будут стоить не больше двадцати долларов.

Этапы полировки фар автомобиля

1. Работать будет гораздо проще, если у вас есть шлифовальная машинка, однако использовать абразивный материал можно и в ручной работе. За счет поролоновой подложки ваша ладонь и пальцы хорошо зафиксируются и будут полностью повторять поверхность фары. Именно по такой технологии осуществляется ручная полировка фар авто в небольших салонах.

2. Перед полировкой фары необходимо обязательно очистить от грязи влажной тряпочкой и хорошо просушить. После этого окрасочным скотчем необходимо залепить все участки кузова, которые находятся у самой фары. Если есть необходимость, решетку радиатора и другие съемные детали авто лучше на время убрать вовсе.

3. Для первоначальной шлифовки используются губки абразивного материала, которые предварительно смачиваются в воде — это дает возможность сделать работу более качественно. Натираем фары до состояния, когда их поверхность станет полностью матовой.

4. После шлифовки поверхность фары снова промывается чистой водой. После этого шлифовку можно продолжить. И так в несколько этапов до тех пор, пока стекло не станет практически прозрачным.

5. Когда стекло будет готово и просушено, обычной тряпочкой протрите его полиролью в течение 5-7 минут. Результат наверняка вас порадует — освещенность фар после такой процедуры вырастает до 40%.

Удачной вам полировки фар автомобиля!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Полировка фар своими руками для экономии семейного бюджета


Красивые и блестящие фары — это украшение любого автомобиля. И от того, как тщательно за их состоянием будет следить автовладелец зачастую зависит и общее впечатление о машине. На поверхности рано или поздно появляются незначительные повреждения и дефекты из-за частого взаимодействия с водой и грязью. Именно для возвращения исходного внешнего вида необходима полировка фар своими руками.

Необходимость полировки

Гладкие и красивые стекла прибавляют неоспоримой красоты любому автомобилю и с фарами дело обстоит точно также. Помимо чисто декоративного эффекта от блестящих стекол, у них есть еще и функция обеспечения яркого света для безопасности дорожного движения в любых условиях.

Для того чтобы вернуть фарам первоначальный привлекательный вид и былые эксплуатационные характеристики выполняется полировка поверхности

Как только на них образуются многочисленные царапины и сколы, яркость света утрачивается, поскольку в данные повреждения забивается песок, что и влияет на прозрачность стекла. Полировка фар автомобиля направлена на устранения данных дефектов.

Причины приводящие к помутнению стекла:

  1. Песок.
  2. Небольшие камни.
  3. Климатические осадки.
  4. Ультрафиолетовое излучение.
  5. Ветви низких кустарников.
  6. Химические компоненты.
  7. Механические повреждения.

Любой из вышеперечисленных факторов приводит к тому, что стекло со временем начинает мутнеть и приобретать желтый оттенок. Помимо этого, на всей поверхности стекла образуются царапины и сколы, что ухудшает видимость и не дает возможности водителю полностью контролировать дорогу в темное время суток. В такой ситуации автовладелец может пойти по одному из следующих путей для ее восстановления:

  • самостоятельно устранить проблему и полировать фары в домашних условиях
  • обратиться к профессиональным мастерам

Безусловно, обращение в автомастерскую — это быстрое и простое решение вопроса, однако стоимость такой работы не всегда по карману и тогда лучше всего отполировать их самостоятельно.

Для возвращения исходного внешнего вида необходима полировка фар

Полировка фар — несложная работа, не требующая специального образования и знаний. В данном случае важнее аккуратность исполнителя и его терпение. Любая полировка — это использование абразивной бумаги или средства для обработки поверхности, а потому требуется повышенное внимание и неспешная равномерная работа. Полировка фар наждачной бумагой наиболее ответственная процедура поскольку требует повышенного внимания и равномерного давления при работе.

Необходимые инструменты

Вся процедура производится при помощи следующих материалов и инструментов:

  1. От 10 л чистой воды.
  2. Средство для очистки.
  3. Салфетки или мягкая ветошь.
  4. Наждачная бумага зернистостью до 2500.
  5. Малярный скотч.
  6. Пульверизатор.
  7. Средство для полировки фар

Полировка пластиковых фар своими руками

На сегодняшний день выделяют несколько основных способов. К примеру, многие автовладельцы используют метод химической очистки или применяют шлифовочные материалы. Наиболее распространенными вариантами полировки фар автомобиля являются следующие:

  1. Абразивная паста. Такие пасты можно купить на любом автомобильном рынке. Само средство наносят на поверхность и щеткой с мягкой щетиной тщательно ее обрабатывают. После окончания работы остатки пасты необходимо удалить. Качественно выполненная полировка пластиковых поверхностей обеспечивает увеличение светопропускаемости до 80%.
  2. Наждачка. Любой автомагазин предоставит специальные комплекты, работу с которыми необходимо производить в следующем порядке:
  • Защитить отделку автомобиля, закрыв монтажной лентой
  • нанести на участок специальное средство
  • намочить наждачку в мыльной воде и приступить к обработке
  • изменение зернистости наждачной бумаги должно быть равномерным и последовательным — от крупной к мелкой, а не наоборот
  • убрать остатки наждачки при помощи мыльного раствора
  • после этого нанести полироль и протереть.

Для того чтобы поддерживать фары в идеальном состоянии необходимо выполнять данную работу минимум два раза в год.

  1. Зубная паста. Немного оригинальный, но эффективный способ. Для выполнения работы понадобится:
  • зубная паста
  • вода
  • щетка
  • растворитель
  • малярный скотч
  • мягкая ветошь

Зубная паста для полировки фар

Принцип работы данным методом достаточно простой:

  • защитить все поверхности вне участка обработки от попадания абразива
  • нанести на участок немного зубной пасты и растереть щеткой или войлоком
  • удалить остатки зубной пасты.
  1. Наборы. Для того, чтобы облегчить процесс, можно использовать специальные наборы, которые дают возможность выполнить данную работу без использования оборудования и различных средств. Принцип работы таких наборов заключается в химическом воздействии на поверхность автомобильных фар специального средства, которое быстро и просто возвращает глянец и гладкость.
  2. Шлифовальная машинка. Для данного способа необходимы следующие материалы и оборудование:
  • наждачка
  • малярный скотч
  • шлифмашинка
  • полироли

Шлифовальная машинка для полировки фар

Сама полировка стекла фар в данном варианте требует подготовительных мероприятий, включая следующие работы:

  1. Личная защита человека, выполняющего работу используя шлифовальную машину, согласно технике безопасности, во время работы с ней.
  2. Подготовка материалов для работы.

Работы начинают с обезжиривания поверхности и защищают участки кузова вокруг рабочей области, используя малярный скотч. Полировка оптики выполняется с постепенным уменьшением зернистости наждачной бумаги. После этого приступают к завершающему этапу – полировке шлифовальной машиной с поролоновым кругом на насадке.

Внутренняя полировка

Правильная полировка фар на внешней поверхности не всегда может обеспечить максимальный результат, а потому, как правило, полируют и внутреннюю. Данная работа выполняется согласно следующему алгоритму:

  1. Производится демонтаж фары и ее осмотр на наличие сколов и трещин. При крупных дефектах необходимо купить новые. В иных случаях можно начинать восстановительную работу.
  2. Очищаются от грязи и пыли.
  3. Выполняется обезжиривание.
  4. После выполаскивания пластикового колпака начинается этап шлифовки.
  5. Как только поверхность становится гладкой переходят к этапу полировки при помощи средства и мягкой ветоши.
  6. Монтаж фары на место.


Полировка стеклянных фар своими руками по сути выполняется также, как и в случае с пластиковой, однако имеются небольшие особенности, в частности необходимо дополнительно использовать полимерное средство для первичной обработки сколов и царапин.

Полировка фар автомобиля своими руками

Замечали ли вы, что ваши фары не освещают дорогу так, как раньше? И вы начинаете думать, что пора купить новые лампочки? Перед тем как заняться их заменой (или всем светильником, в зависимости от модели автомобиля), узнайте о том, как полировать фары самостоятельно.

Есть несколько продуктов, которые производятся специально для очистки линз, поэтому вам вполне доступна полировка фар своими руками. Такие средства работают просто отлично, они полируют все имеющиеся царапины на пластике, которые нужно удалить.

Почему фары тускнеют и чем их полировать

Внешняя и внутренняя ясность фар влияет на водителей сотен тысяч автомобилей. Но со временем линзы начинают желтеть. В то время как производители новых транспортных средств перешли на более прочные антиультрафиолетовые покрытия, многие водители старых авто сталкиваются с неэффективными фарами, потому что грязь, песок и другие неблагоприятные условия уменьшают их видимость.

Восстановление фар — это процесс очистки объектива линз с помощью элементов, которые можно найти в любом местном магазине автозапчастей. Экономьте свои деньги на дорогих заменах, восстановите их самостоятельно, это достаточно быстро и легко. Полировка фар своими руками не нуждается в изучении специальной литературы или наличии специального инструмента. Сделать такую работу можно в домашних условиях всего за несколько минут.

Полировка пластиковых фар

Есть два способа полировки пластиковых фар. Вы можете купить специальную химическую очистку или воспользоваться мокрым шлифовальным пластичным материалом. В зависимости от вашего комфорта во время работы химический очиститель может быть проще в использовании.

Тем не менее шлифовальный материал обычно предлагает лучшие результаты. Особенно если ваши фары находятся в очень плохом состоянии, их полировка не обойдётся без использования мокрого песка зернистостью 600–1000 и даже наждачной бумаги зернистостью Р1000 для полировки.

Способ №1. Использование специального абразивного вещества

Шаг 1. Изучаем масштабы повреждений

Определите, есть ли повреждение объектива на внешней или внутренней стороне. Полировка фар изнутри осуществляется после их снятия и очищения. Поэтому, если внутри вы заметили влагу, вам потребуется снять фару, вытереть линзу и просушить её. Некоторые последующие шаги нужно будет делать в зависимости от повреждения или окисления линз.

В случаях, если фары достаточно повреждены, для их полировки потребуется больше работы. А некоторые элементы могут быть настолько плохи, что их замена станет более приемлемым вариантом.

Шаг 2. Очищение

Если повреждения находятся на внешней стороне линзы, попробуйте сначала очистить её с помощью специального абразивного чистящего средства, удаляя все сколы и царапины.

Шаг 3. Меры предосторожности

Строго следуйте указаниям в инструкции и не применяйте средство на стекле автомобиля или чёрных, прорезиненных и пластиковых деталях. Порошок может оставить белый налёт, который очень трудно удалить.

Шаг 4. Окончательный этап

Дальше для полировки нужно использовать специальный автовоск, силиконовый герметик или пасту, которые отполируют линзы, сделают их опять прозрачными.

Способ №2. Использование наждачной бумаги

Есть простые комплекты, с помощью которых полировка пластиковых фар производится очень просто. В их состав входит наждачная бумага, монтажная лента, мыльный раствор.

Шаг 1. Делаем защиту вокруг фар

Защитите отделку вашего автомобиля с помощью монтажной ленты. Не используйте скотч, так как он может разрушить или повредить краску на вашем автомобиле.

Шаг 2. Очистите линзы

Вы можете использовать наждачную бумагу, но помните, что она оставляет царапины, поэтому устранение неровностей на линзе требует больше усилий. Сначала нужно смочить бумагу в ведре с мыльной водой.

Обрызгайте фару специальным очистителем для линз или просто средством для мытья окон и водой (для обезжиривания). Вымойте объектив чистой тряпкой или салфеткой.

Шаг 3. Удалите окисление

Опустите губку в средство, предназначенное для полировки фар. Нанесите его равномерно по всему объективу.

Возьмите наждачную бумагу. Зернистость подбирайте в зависимости от степени повреждения фары. Процедуру лучше начать с зернистости бумаги Р600.

Сложите бумагу так, чтобы было удобно работать. Опустите её в мыльную воду.

С равномерным давлением, периодически смачивая бумагу в мыльной воде, делаем плавные движения по всей поверхности линзы. При этом нужно избегать попадания на краску и другие окружающие поверхности.

Шаг 4. Очищение после шлифовки

Продолжайте процесс шлифования, переходя на бумагу с зернистостью Р1200, затем Р2000 и, наконец, Р2500 для удаления царапин, оставленных предыдущей, с более крупной зернистостью, бумагой.

Смойте остатки наждачной бумаги с объектива, используя мыльную воду.

Шаг 5. Применение специального полироля

Если вы не удовлетворены результатом шлифовки, нужно повторить все предыдущие шаги ещё раз. Только после этого приступайте к последнему этапу.

Нанесите на губку специальное средство для полировки и дайте ему впитаться в течение нескольких секунд.

Потом протрите всю поверхность линзы.

Шаг 6. Проверьте чистоту

Полировка фар является полной, если они выглядят как новые, а оптическая прозрачность достаточно хорошо восстановлена для безопасного ночного вождения.

Способ №3. Полировка с помощью шлифмашинки

Способ очень похож на предыдущий, только вместо наждачной бумаги используется шлифовальная машинка.

Полировка пластиковых фар с помощью машинки занимает минимум времени и проводится на минимальных оборотах. Процедуру можно начать с кругом зернистостью 1000, постепенно изменяя его на 2000 и потом 4000. Каждый этап в среднем занимает 2–4 минуты.

Способ №4. С помощью зубной пасты

Для шлифовки фар попробуйте использовать любую зубную пасту, в том числе гель и резиновые перчатки. Практически любой вид её, особенно отбеливающая, содержит абразив, такой как диоксид кремния, маленькие песчинки или соду.

  1. Вымойте линзы от песка и дорожной грязи.
  2. Избегайте попадания пасты на краску, хром, пластик или резину автомобиля.
  3. Возьмите мягкую ткань или губку, нанесите зубную пасту и круговыми движениями протрите те части фары, которые нуждаются в шлифовке.
  4. Добавляйте пасту по мере необходимости. Используйте достаточное количество зубной пасты и достаточное давление, чтобы убрать царапины. В процессе работы вы должны заметить, что пластик становится яснее.
  5. На каждую фару потратьте в среднем 5 минут. Дальше смойте зубную пасту чистой водой и высушите линзу бумажным полотенцем или салфеткой.
  6. Полировка пластиковых фар заканчивается нанесением полироля для их защиты и придания глянцевого вида.

Что вам понадобится:

  • зубная паста;
  • мягкое полотенце или ткань;
  • чистая вода;
  • латексные, резиновые или виниловые перчатки;
  • автомобильный полироль.

Полировка стеклянных фар

Полировка стеклянных фар, как и пластиковых, начинается с их шлифовки. Процесс работы практически идентичный, за исключением нескольких деталей. Для полировки мелких царапин использует паста с небольшим уровнем зернистости.

  1. Вымойте фары вашего автомобиля, чтобы удалить поверхностные загрязнения. Промойте поверхность мягкой тканью и тщательно высушите.
  2. Делайте полировку стеклянных фар микрофиброй или фланелевой тканью. Натрите их круговым движением. Продолжайте втирать, пока ясность линз не увеличится. На одну деталь уходит примерно 10 минут. Будьте осторожны, чтобы не попасть на окружающую краску тканью с полировкой.
  3. Возьмите миску с водой и смочите там кусок наждачной бумаги Р1000 в течение 10 минут. Протрите фары, поглаживая в одном направлении.
  4. Натрите полировальной пастой фары мягкой тканью.
  5. Тщательно вымойте фары мылом и просушите их.

Полировка фар своими руками — процесс довольно лёгкий, не дорогой и даёт удовлетворяющие результаты. Многие водители подтвердили эту теорию на практике, получив свои старые, окисленные линзы фар практически новыми. На рынке есть разные наборы, которые включают наждачную бумагу, специальные полироли, абразивные продукты, помогающие вам достичь желаемого результата. Ведь о том, как полировать фары, известно всем водителям, имеющим старые автомобили, линзы которых не защищены УФ-покрытиями. Получите от своих фар намного больше, тщательно отполировав их на досуге.

Как чистить фары автомобиля | Новости

CARS.COM — Автомобили стареют, и если вы относитесь к подавляющему большинству американцев, которым исполнилось 11 лет, мы уверены, что эти передние фары можно переделать.Чистые фары не только делают ваш автомобиль похожим на новый, но и обеспечивают безопасное и беспрепятственное движение, четко освещая дорогу впереди.

Дымка, туман, мазок — как бы вы это ни называли — есть простые способы избавиться от окисления пластика, которое затуманивает фары вашего автомобиля после долгих лет езды.

Связано: имеет ли значение чистка и восстановление фар?

В магазинах автозапчастей и товаров для дома имеется множество комплектов для восстановления фар.Для этой статьи мы протестировали два разных набора: набор за 25 долларов от Mequiar’s и один за 10 долларов от Turtle Wax. (Cars.com приобрела оба комплекта фар независимо, и не было никаких контактов с представителями ни одной из компаний.) Оба комплекта поставляются с очищающим и осветляющим составом, влажными шлифовальными подушечками и защитным герметиком. Что вы получите за еще 15 долларов? В более совершенный комплект Meguiar входят чистая ткань для детализации из микрофибры, эргономичная рукоятка для влажных шлифовальных подушек и полировальный полировальный шар, который устанавливается на сверло.Более дешевый набор Turtle Wax поставляется с двумя растворами и пронумерованным набором шлифовальных подушек.

Что вам понадобится
  • Ремкомплект фар
  • Раствор для мытья автомобилей, средство для мытья окон или распылитель с холодной водой
  • Малярная лента или малярная лента
  • Электродрель (опция в зависимости от реставрационного комплекта)
  • Сухие полотенца, салфетки для отделки или тряпки
  • Смазка для локтей и терпение

Ступени

автоматическая миграция содержимого

Шаг 1. Очистите область фары водой с мылом, чтобы стереть поверхностные загрязнения и мусор. Windex или бытовой очиститель для стекол также могут помочь. Убедитесь, что фары полностью высохли, а затем переходите к шагу 2.

Шаг 2. После высыхания заклейте скотчем прилегающие области возле фар (любые окрашенные панели кузова автомобиля, которые касаются фар). Это важная мера предосторожности, поскольку она предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия вашего автомобиля в процессе реставрации.

Некоторые комплекты для восстановления фар, такие как использованный нами Turtle Wax, требуют, чтобы вы нанесли слой осветляющего состава на блок фары перед проведением влажной шлифовки.

Другие комплекты для восстановления фар могут пропускать шлифовку, необходимую на этапах 3-5, и предлагать вам только начать полировку.

Шаг 3. В обоих наборах для реставрации фар предусмотрена наждачная бумага с разной зернистостью и прочностью. Используя распылитель, наполненный водой или предоставленной смазочной жидкостью, дозируйте фару и намочите кусок наждачной бумаги с наименьшим номером.

Шаг 4. Двигаясь из стороны в сторону, протрите наждачной бумагой наименьшее число (1000 или 1) по поверхности фары, стараясь не прикасаться к другим частям кузова автомобиля. Вы хотите создать полностью «остекленный» вид, закрывающий фару в сборе.Всегда держите кусок наждачной бумаги и фару влажными в воде.

Шаг 5. Перейдите к следующему наибольшему числу (2000 или 2) наждачной бумаги и протрите фару противоположными движениями вверх и вниз. Продолжайте, если не указано иное, чтобы наждачная бумага и фара в сборе оставались влажными.

Набор Turtle Wax (показанный выше) поставляется с еще двумя уровнями наждачной бумаги с более мелкой зернистостью, что приводит к большей шлифовке. Эти маленькие накладки требовали больших усилий, но они также могли лучше справляться с изогнутыми участками фар, чем комплект Meguiar (показан ниже).

автоматическая миграция содержимого

Шаги 3-5 могут занять от 10 до 30 минут в зависимости от того, насколько мутны фары. Наберитесь терпения и будьте осторожны, чтобы случайно не прикоснуться аппликатором к любой другой части вашего автомобиля.Могут появиться царапины и повреждение краски.

Шаг 6. Просушите линзу фары бумажной салфеткой или тканевой салфеткой.

Шаг 7. Нанесите каплю прилагаемой жидкости или пасты для полировки на подушечку аппликатора или полировальный шарик (например, тот, который входит в комплект Meguiar, показанный выше).Используя подушечку для аппликатора или полировальный шарик, непрерывно перемещайте фару вперед и назад, чтобы удалить отшлифованную мокрым шлифом глазурь. Вы должны почти сразу увидеть разницу в четкости фар вашего автомобиля. Опять же, полировальный шар не справился с изогнутыми поверхностями фар, а также с набором Turtle Wax.

Шаг 8. Просушите линзу фары бумажной салфеткой или салфеткой.

Шаг 9. Как только вы будете удовлетворены улучшенным внешним видом ваших фар, завершите работу, налив консервативное количество защитного герметика на отдельную подушечку для аппликатора или полотенце — или, в случае набора Turtle Wax (верхнее изображение выше), небольшую салфетку с уже нанесенным защитным средством — и протрите им фары.

Шаг 10. Удалите ленту вокруг фар, и все готово. По возможности оставьте герметик на несколько часов, чтобы все высохло и запечаталось, обеспечив новое защитное покрытие.

Этот процесс применим не только к фарам. Вы можете повторить процесс для задних фонарей автомобиля, боковых габаритных огней или пластиковых противотуманных фар. Не используйте эти продукты на стекле.

В то время как оба набора обеспечили заметное улучшение прозрачности фар, более дешевый набор Turtle Wax отлично справился с устранением помутнения и обесцвечивания всего объектива, несмотря на более трудоемкие этапы процессов мокрой шлифовки и полировки.Несмотря на то, что более продвинутый комплект Meguiar был быстрее и эргономичнее, базовый комплект Turtle Wax за 10 долларов был нашим блестящим победителем благодаря старой доброй смазке для локтей.

Снижение затрат при самостоятельном выполнении этого вида работ также является значительным.Независимые автосервисы берут около 60 долларов за ремонт фар вашего автомобиля, а один из представительств Volkswagen в Чикаго назвал нам 100 долларов за ремонт.

* Хотя мы надеемся помочь, Cars.com не несет ответственности за любой ущерб, который может быть нанесен вашему автомобилю в результате выполнения описанных выше действий.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Положите конец разочарованию, вызванному туманными фарами

Оригинальные фары для ранних автомобилей работали именно так, как следует из их названия — настоящее пламя горит на масле или другом топливе за стеклянным плафоном. Сейчас мы можем использовать изогнутые пластиковые крышки и всевозможные лампочки, но концепция освещения дороги остается прежней.Установка сверхярких ксеноновых или светодиодных светильников поможет только в том случае, если вы испытываете потерю освещения из-за изношенных линз. Эти кусочки пластика или ацетата находятся на идеальной высоте для удаления царапин от отскакивающих деревянных щепок или кусков камня от гравийного грузовика. Не спешите заменять линзы только потому, что они выглядят матовыми или совершенно непрозрачными, когда есть несколько способов отполировать и восстановить существующие материалы.

Постоянное истирание

Пластиковые линзы фар были разработаны для замены хрупких стеклянных или слюдяных пластин, которые могут разбиться при ударе летящим осколком дорожного мусора.Однако эти жесткие обложки все же далеко не непобедимы. Крошечные частицы пыли, песка, соли и гальки могут повредить поверхность линзы. В какой-то момент фары вашего автомобиля в конечном итоге потускнеют из-за эффекта обледенения, создаваемого трением при ежедневной поездке. Этот эффект резко усиливается в областях с регулярными пыльными бурями или дорогами, заполненными мелкими частицами. Жители сельских дорог могут обнаружить, что их свет тускнеет и становится менее эффективным всего через несколько лет.

Также возможны молочность и изменение прозрачности материала.Motorweek сообщает, что при УФ-излучении от постоянного пребывания на солнце пластик становится мутным и туманным, даже если истирание не вызывает проблем. Изменение цвета и пожелтение прозрачных линз также является распространенной проблемой из-за солнечного старения. Простое автомобильное покрытие, очевидно, предотвратит проблему, но не устранит существующую облачность. Те же методы восстановления можно использовать и для поврежденных ультрафиолетом ламп, потому что проблема все еще на поверхности. При повреждении внутренней стороны крышки требуется профессиональная обработка.

Зубная паста — это не исправить

Поскольку эта проблема беспокоит водителей, поскольку иностранные и американские автопроизводители в основном отказываются от стеклянных линз, существует множество популярных исправлений, которые распространяются.Такие журналы, как Reader’s Digest, раньше рекомендовали полировать автомобильные фары зубной пастой, чтобы решить проблему запотевания, и бесчисленные веб-сайты также продолжают делать эти заявления.

Полировка зубной пастой — это не пустая трата времени. Однако он работает не так хорошо, как утверждают большинство печатных и интернет-источников. Несколько минут полировки белой пастой удаляют только самые незначительные ссадины. Просто не хватает силы полировки, чтобы восстановить прозрачность или удалить видимые царапины. Отчеты «Факты из художественной литературы».Более сильные решения необходимы практически для любых фар с видимыми наледями или повреждениями.

Варианты DIY могут повредить

В каждом магазине автозапчастей имеется хотя бы один комплект для полировки фар своими руками. Хотя некоторые водители, которые уже имеют опыт работы с кузовом, могут получить хорошие результаты с этой опцией, она не рекомендуется никому, кто не знаком с процессом полировки. Почти все комплекты, обеспечивающие видимый результат, требуют от вас не менее 20-30 минут на шлифовку наждачной бумагой с различной зернистостью.Если немного надавить, вы можете оставить пятно на линзе, которое не сработает без дальнейшего повреждения линзы. Слишком легко оставить пластик более матовым, чем вначале.

Для достижения наилучших результатов вам нужно будет отметить переднюю часть и капот автомобиля, чтобы предотвратить травление или повреждение окружающего материала. Применение малярного скотча и пластиковых чехлов может добавить к процессу еще полчаса времени на подготовку. В наборах входят полировальные пасты, но они могут обеспечить лишь незначительное удаление матовости при нанесении вручную.Для достижения наилучших результатов вам понадобится высокоскоростной полировальный инструмент и аппликатор для мягкой ткани, — объясняет Эдмундс. Большинство водителей не хотят вкладывать несколько сотен долларов в полировальное оборудование только для того, чтобы снова сделать новые линзы головного света.

Устранение царапин и трещин

Полировка поверхности также относительно мало снижает эффект глубоких царапин и сколов. Каждое пятно повреждения разрушает свет, проходящий через пластик, уменьшая его яркость к тому времени, когда он достигает дороги.Заполнение этих пустот на поверхности — лучший способ восстановить прочный и устойчивый луч. Для зазоров требуется кристально чистый наполнитель, который органично сочетается с поверхностью. Если эти наполнители нанести правильно и отшлифовать для придания гладкости, невозможно определить, где было повреждение.

Профессиональная полировка и полировка

Профессиональная реставрация фар включает в себя многие из тех же этапов, что и для набора DIY, но наибольшее значение имеют опыт и подготовка специалиста.Опытные мастера могут использовать шлифовальную машинку для каждой линзы, чтобы удалить помутнение всего за несколько минут. Полировка тоже идет так же быстро. Если вы назначите встречу в кратчайшие сроки, возможно, ваши фары будут выглядеть новыми менее чем за час. Ремонтная бригада осмотрит приспособление, чтобы убедиться, что запотевание не вызвано конденсатом внутри. Это указывает на утечку где-то в уплотнении, которую необходимо незамедлительно отремонтировать, чтобы не перегореть.

Уход за линзами

Предотвратить пожелтение и облачность сложно, но вы можете хотя бы замедлить их.Увеличьте интервал времени между реставрациями, следуя этим советам, чтобы минимизировать повреждения:

  • Очищайте фары один раз в неделю мягкой тряпкой и простой водой от пыли и дорожной соли.
  • Применяйте пластиковый герметик, предназначенный для использования в автомобилях, или автомобильный воск один раз в месяц, чтобы уменьшить УФ-излучение и абразивный износ.
  • Избегайте использования агрессивных чистящих средств для линз, так как они могут удалить специальные защитные покрытия. Закройте линзы, если вам нужно нанести средство для снятия изоляции с остальной части автомобиля.

Если другие части вашего автомобиля требуют обслуживания, заезжайте в Scott’s Fort Collins Auto & Repair. Вы также можете назначить встречу с нами онлайн или позвонить заранее по телефону (970) 682-4202.

Как чистить фары автомобиля

3 метода восстановления фар в домашних условиях своими руками

«Завязки» в вашем автомобиле потемнели, пожелтели или просто не стареют? Вам нужно эффективное домашнее средство для очистки автомобильных фар и восстановления четкости этих мутных, выцветших и пожелтевших линз фар?

Прочтите, чтобы узнать 3 эффективных способа очистить их и придать вашей поездке новую жизненную силу!

Привет, я Мэтт, и нет, это не я на картинке выше 🙂 Но позвольте мне сказать вам, я всю свою жизнь был возле машин, и нет ничего хуже, чем тусклые, желтые, тусклые фары.Они не только опасны, но и ужасно выглядят! Я помню, что одной из моих первых машин был Mustang GT 1997 года, и желтые фары так плохо контрастировали с белой краской кузова! Я потратил много часов, вытирая эти фары, пытаясь их очистить.

Чего я наивно в старшей школе не знал, так это того, что мыла и воды недостаточно, чтобы удалить окисление фар. Да, это самое популярное слово, которое я использую сегодня!

Что случилось с пластиковыми фарами в наши дни?

Пластиковые фары используются в современных автомобилях по нескольким веским причинам.Один из них как-то связан со стоимостью. Пластиковые фары дешевле в производстве, чем тяжелые стеклянные фары на старых автомобилях.

Пластику также можно придавать любую форму. Это позволяет фарам соответствовать контурам автомобиля, что неизбежно приводит к лучшей аэродинамике и общему стилю.

Бонус: узнайте больше о плюсах и минусах пластиковых и стеклянных фар

Но у этих пластиковых фар есть свои причуды.Самой популярной должна быть тенденция к помутнению, блеклости или пожелтению со временем. Это не только сделает ваш автомобиль старым или устаревшим, но также повлияет на безопасность и видимость вашей поездки, особенно если у вас устаревшие галогенные фары.

Нужно ли покупать комплект для восстановления фар?

Во многих случаях да.

На самом деле, Я бы порекомендовал , чтобы вы потратили 20 долларов с чем-то на то, чтобы просто восстановить свет без «домашнего средства». Он прослужит дольше, с меньшими хлопотами, с меньшим риском повреждения ваших фонарей, а комплекты довольно доступны.

Приобретение качественных комплектов для восстановления фар Meguiar, Mothers NuLens, 3M или SYLVANIA — верный способ обновить внешний вид и функциональность современных пластиковых фар.

Однако не все комплекты для восстановления фар одинаковы. Например, в комплект 3M входят шлифовальные диски и полировальная тарелка, которые буквально соскребают тусклость с крышек фар. Но будьте осторожны при шлифовании, чтобы не шлифовать слишком глубоко. Если вы сделаете это неправильно, легко повредить (вместо того, чтобы восстанавливать) фары вообще.

Но так ли эффективны комплекты для восстановления фар?

Наборы будут более эффективными, чем домашнее средство.

Но насколько они эффективны, зависит от степени повреждения. Эти комплекты для чистки фар мгновенно сотрут повреждения при легкой облачности или дымке. Однако для сильно затемненных или окисленных фар результаты могут быть разными. В этом случае лучше обратиться к профессионалу. Купить новый комплект фар может оказаться дешевле, чем восстанавливать или устранять повреждения.

Как чистить автомобильные фары — Домашнее средство

Вероятно, это причина того, что вы здесь и ищете домашние средства, чтобы самостоятельно восстановить ваши фары, верно? Что ж, у меня для вас хорошие новости, потому что вот 3 метода, которые вы можете использовать дома, чтобы сэкономить немного денег и, надеюсь, очистить линзы фар с ограниченным бюджетом!

Давай займемся этим!

1. Bug Spray — Очистите и восстановите с помощью ДЭТА!

Да, вы правильно прочитали.

Спрей от насекомых или средство от насекомых, содержащее ДЭТА, хорошо очищает и восстанавливает прозрачность пластиковых линз фар.

Но есть загвоздка. Вы не можете делать это повторно и НЕОБХОДИМО немедленно счистить фару, иначе вы расплавите фару.

Домашнее средство № 1

Причина в том, что ДЭТА в спрее или репелленте от насекомых буквально расплавит верхний слой пластикового покрытия. Со временем химическое вещество в конечном итоге ослабит пластик при постоянном использовании, что в конечном итоге приведет к повреждению фар.

Pro Tip

Это более рискованный метод, чем два других.Если вы хотите попробовать это, убедитесь, что вам нужно удалить все следы спрея от насекомых DEET, очистив его уксусом или мылом, а затем закройте УФ-прозрачным слоем ( Meguiar’s Headlight Coating) , иначе вы можете навсегда повредить фару.

Но как эффективное домашнее средство для мытья фар спрей от насекомых эффективен, если вы не делаете это часто.

  1. Начните с чистой поверхности. Вымойте фары водой с автомобильным шампунем, чтобы удалить пыль и грязь с линз.
  2. Возьмите сухое полотенце из микрофибры. Распылите средство от насекомых НА полотенце, пока оно не станет влажным. Подойдет два-три распылителя. Избегайте попадания краски.
  3. В качестве дополнительного совета помните, что не наносите спрей от насекомых непосредственно на линзу фары.
  4. Протрите фары слева направо и вверх-вниз, чтобы удалить облачность и дымку на линзах.
  5. Возьмите отдельное чистое полотенце и окончательно протрите фары.
  6. Очистите фары с помощью белого дистиллированного уксуса , а затем водой с мылом.Нанесите УФ-лак, например покрытие для фар Meguiar’s Headlight Coating
  7. .

Этот метод является эффективным быстрым решением для устранения непрозрачности пластиковых фар. Но опять же, используйте спрей от насекомых экономно. Если этим методом не удалось восстановить четкость линз фары, не повторяйте процедуру. Использование слишком большого количества спрея от насекомых неизбежно ослабит и повредит пластик.

Посмотрите это видео ChrisFix, прежде чем пытаться очистить свет с помощью Bug Spray!

Уксус и пищевая сода — Восстановите прозрачность с помощью одного-двух ударов!

Домашнее средство №2 — Уксус и пищевая сода

Обычный старый белый дистиллированный уксус и одна-две ложки пищевой соды также являются простым и эффективным методом восстановления пластиковых фар.Этот метод устранит легкое помутнение, умеренную непрозрачность и пожелтение прозрачных пластиковых линз.

Домашнее средство № 2

  1. Как обычно, лучше всего начинать с чистой поверхности. Удаление пыли и грязи также предотвратит появление царапин на фарах при протирании линз домашним чистящим раствором.
    Промыть фары водой с автомобильным шампунем. Вытереть насухо.
  2. Налейте примерно полстакана в одну чашку белого уксуса в небольшой миске.
  3. Добавьте одну или две чайные ложки пищевой соды в миску и хорошо перемешайте.
  4. Возьмите чистое полотенце из микрофибры. Окуните небольшую часть полотенца в раствор пищевой соды и уксуса и протрите фары небольшими круговыми движениями.
    Не сомневайтесь, добавьте немного смазки для локтей, когда протираете фары. Сосредоточьте свои усилия на областях с сильной облачностью или дедовщиной.
    Конечно, вы должны работать с одной фарой одновременно.
  5. Возьмите отдельное полотенце и вытрите фару насухо. К этому времени фара будет четче, чем когда вы начали.Вы можете повторить процедуру, если хотите, чтобы с линзы было больше непрозрачности или помутнения. Это также экономичный метод очистки автомобильных фар. Однако не стоит ожидать, что фары будут выглядеть как новые при сильном окислении и выцветании.

The Toothpaste Method — У всех есть этот материал около


Если у вас нет спрея от насекомых или вы не хотите возиться с вонючим запахом белого уксуса, следующий метод будет идеальным. Все, что вам нужно, — это тюбик зубной пасты и влажное полотенце из микрофибры.

Домашнее средство № 3

    , прежде чем продолжить. Поскольку вы будете чистить линзы зубной пастой, удаление стоячей грязи предотвратит появление царапин и повреждение поверхности фар.
  1. Возьмите небольшое полотенце из микрофибры, окуните его в воду и отожмите лишнюю жидкость. Идея состоит в том, чтобы начать с слегка влажного полотенца.
  2. Выдавите на влажное полотенце количество зубной пасты размером с горошину. Потрите полотенцем фары небольшими круговыми движениями, стараясь равномерно распределить зубную пасту по поверхности фар.
    Не бойтесь добавлять зубную пасту по мере необходимости. Слегка протрите фары до тех пор, пока с линз не будут стерты все следы дымки.
  3. Некоторым людям нравится удалять излишки дымки с помощью сухого полотенца, но смыть грязь легче с помощью небольшого пульверизатора, наполненного чистой водой, или обычного садового шланга. Смойте все остатки зубной пасты, чтобы можно было проверить состояние фар. Если вам нужно удалить больше дымки, повторяйте описанные выше шаги, пока не добьетесь желаемых результатов.

Рассмотрите возможность нанесения УФ-прозрачного покрытия на пластиковые фары

Итак, что дальше после очистки фар любым из вышеперечисленных методов? Реальность такова, что дымка, облачность и пожелтение вернется к , если вы не защитите и не закроете линзу фары после очистки.

Подробнее о выборе лака-спрея для автомобильных фар см. Здесь

Очень важно запечатать и защитить эти огни.Я рекомендую вам взять банку SYLVANIA или Meguiar’s. Вот два набора, которые мне нравятся:

Это похоже на полировку и нанесение воска на краску. Полировка удалит вихревые следы и вернет краске цвет и блеск. Но если не наносить воск, краска будет уязвима для ультрафиолета и погодных условий. Воск запечатывает краску и отталкивает грязь, грязь и вредные ультрафиолетовые лучи. То же самое и с фарами в вашем автомобиле.

А поскольку основной причиной выцветания и пожелтения фар являются вредные ультрафиолетовые лучи солнца, вам необходимо защитить линзы прозрачным УФ-покрытием.Этот продукт легко наносится и защищает от погодных условий и ущерба окружающей среде. Он также идеально подходит для всех осветительных приборов, таких как противотуманные фары, задние фонари и ДХО в вашем автомобиле.

Лучше всего то, что нанесение прозрачного УФ-лака на линзы защитит ваши фары на долгие годы. Обязательно подумайте о восстановлении УФ-покрытия на пластиковых фарах, нанеся новый слой УФ-защиты после очистки!

Заключение

Если ни одно из вышеперечисленных домашних средств не помогло удалить дымку и непрозрачность фар, лучше проконсультироваться со специалистом или подумать о покупке качественного комплекта для восстановления фар.Просто обязательно прочтите и внимательно следуйте инструкциям, чтобы обеспечить безопасный и беспроблемный процесс очистки.

Мэтт

П.С. Если вы попробовали эти домашние средства для восстановления фар, но по-прежнему не получаете желаемых результатов, подумайте об обновлении ламп накаливания. Винс и Майк написали пару отзывов здесь:

Featured Image by Lisa Johnson с сайта Pixabay

Комплект для ремонта фар и задних фонарей своими руками 31016

Пластиковый, Акриловый полировальный состав / B

— Пожалуйста, выберите — Стандарт: 50 мл / 1.7 унций Обновление до: 100 мл / 3,4 унции (+4,96 €) Обновить до: 250 мл / 8,4 унции (+8,29 €) Обновить до: 500 мл / 16,9 унции (+19,96 €)

Войлочные полировальные диски

— Пожалуйста, выберите — Стандарт: 2 пэда Обновление до: 5 пэдов (+ 3,54 евро) Обновление до: 10 колодок (+8,29 €) Обновление до: 20 колодок (+16,04 €) Обновление до: 50 колодок (+36,63 €)

Абразивные диски

— Пожалуйста, выберите — Стандартные 10 дисков Обновление до 20 дисков (+6 евро.04) Обновление до 50 дисков (+18,88 €)

Поверхностный герметик

— Пожалуйста, выберите — Стандарт: 50 мл / 1,7 унции Обновление до: 100 мл / 3,4 унции (+ 3,71 евро) Увеличить до: 250 мл / 8,4 унции (+9,96 €) Обновить до: 500 мл / 16,9 унции (+ 16,63 €)

Наш комплект для реставрации фар и задних фонарей подходит для использования с любой электродрелью.
Этот комплект позволяет удалить царапины и восстановить тусклые, запотевшие и обесцвеченные автомобильные фары и задние фонари. Также может использоваться на любой другой пластиковой или акриловой поверхности (кроме поликарбоната).
Очень прост в использовании, это идеальное решение для ремонта своими руками.
Наш комплект восстановит ваши фары до стандартов, превышающих требования MOT, NCT и DOE.
В комплект входит наш поверхностный герметик (специальное покрытие, которое защитит поверхность от УФ-лучей).

Доступен в размере: 3 дюйма (75 мм)

1 подкладка с крючком и петлей M6
1 х универсальная насадка для дрели
2 x войлочные полировальные подушечки
Абразивные диски GP20, 10 шт.
1 x 50 мл полировальная паста для пластика и акрила / B
1 x 50 мл поверхностный герметик — покрытие
1 x ткань из микроволокна / размер M
1 x Пошаговая инструкция

Комплект можно настроить на вкладке доступных опций.

МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕМУ МИРУ
Мы отправляем большинство внутренних и международных посылок через полностью отслеживаемую и подписанную службу DHL, а также через наши логистические центры, расположенные в Великобритании, ЕС, США и Канаде.

* Все заказы, отправленные за пределы ЕС, могут облагаться местными таможенными сборами или пошлинами. Пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до покупки.Эти сборы взимаются компанией, осуществляющей доставку (отгрузку), или когда вы забираете товар.

Нажмите здесь, чтобы увидеть подробные тарифы на доставку

Как почистить и восстановить фары на ЛЮБОЙ машине! (Сделай сам)

Фары на моем новом BMW были в грубой форме. Они поблекли с желтыми пятнами окисления и начали трескаться. Я знал, что должен отдать им немного любви. В прошлом мне действительно повезло с использованием комплекта для восстановления фар 3M, поэтому я взял все необходимое и приступил к работе!

Удалить желтое, запотевшее окисление фар!

Вот расходные материалы, которые я буду использовать:

Очистка и шлифовка линз

Первым делом по восстановлению фар нужно очистить линзы мыльной водой или очистителем для стекол.Затем обмотайте прилегающие участки фары большим количеством ленты. После этого вам нужно намочить линзу, взять шлифовальный диск №1 из набора и начать равномерно шлифовать линзу.

После этого перейдите к шлифовальному диску №2 и сделайте еще несколько проходов по линзе фары. Убедитесь, что вы шлифуете диск и линзу лицом к лицу, а следы шлифования распределены равномерно. Нет горячих точек или сухих участков.

Когда вы закончите работу с шлифовальными дисками, вы перейдете к серой подушке немного толще.Это настоящая подушка для мокрой шлифовки, которая осветит ваши фары. Это не последний шаг, но вы приближаетесь. Сделайте несколько проходов серой подушечкой, а затем тщательно очистите линзу.

Полировка линз

После этих первых трех шагов настало время отполировать линзу! Возьмите оранжевую подушечку и нанесите небольшое количество полировальной пасты на подушку. Предварительно нанесите немного состава на линзы и вотрите его, чтобы он не цеплялся повсюду. Затем начните полировать линзу, пока не достигнете совершенства.

Как видите, результаты говорят сами за себя. Если вам нужно восстановить фары на вашем автомобиле, следуйте этому руководству и дайте мне знать, что вы думаете!


Эта страница содержит партнерские ссылки. Если вы купите что-нибудь по ссылкам выше, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Беспроигрышный вариант!

DIY Guide: Как очистить крышки автомобильных фар

Писатель — Джон Линден

Вы когда-нибудь замечали, что со временем ваши фары становятся тусклее и тусклее? Даже если затемнение не является серьезным, тот факт, что вы вообще чувствуете затемнение, является явным предупреждающим знаком о том, что ваши фары нуждаются в хорошей очистке.

Ваши фары будут накапливать грязь и сажу при ежедневной эксплуатации автомобиля. Изменение обычно очень постепенное, но со временем ваши фары начнут тускнеть, и, прежде чем вы это заметите, вы начнете замечать физическую разницу в интенсивности фар.

Тусклое освещение обычно возникает по двум причинам:

  1. Пыль и грязь, которые образуются в результате регулярного износа.
  2. Химическая реакция пластика на крышке фары на УФ-лучи.

Почему так важно чистить фары

Представьте себе вождение автомобиля ночью. Дорога темная, и ее трудно разглядеть. Вы включаете лучи дальнего света, чтобы осветить дорогу, и понимаете, что свет такой тусклый и туманный, что вы едва можете видеть на расстоянии нескольких футов перед собой. Было бы страшно, если бы в таких условиях на вас что-то прыгнуло. Было бы еще страшнее врезаться в другую машину, потому что вы не могли видеть, куда едете.

Вот почему так важно чистить фары. Чем лучше вы видите, тем меньше вероятность того, что вы попадете в аварию. С учетом сказанного, давайте перейдем к тому, как правильно чистить крышки фар вашего автомобиля. Мы поговорим о том, как правильно подготовиться, какие продукты вам понадобятся, и о самом процессе очистки фар.

Предварительная стирка

Прежде чем приступить к действительно тщательной детализации крышки фары, следует начать с хорошей предварительной мойки.Распылите опрыскивание на фары (и, вероятно, на переднюю часть автомобиля, пока вы в ней) и смойте излишки грязи и другой мусор, покрывающий фары.

На этом этапе вы должны очистить как окружающие панели, так и сами фары. После того, как вы вымыли нужные участки, высушите автомобиль, пока не удалите все капли воды.

Малярная лента

После того, как вы очистили и высушили переднюю часть автомобиля, приступайте к оклейке периметра фар.Малярная лента прекрасно подойдет. По сути, вы ищете что-то не слишком липкое (например, клейкую ленту). Обведите периметр фары, избегая участков, которые вы собираетесь полировать.

Имейте в виду, что чистка указателей поворота не является обязательной. Ваши указатели поворота обычно желтого цвета и не затуманиваются так быстро, как ваши ясные фары. При переходе к этапу полировки защитите любые участки, которые вы не хотите повредить.

Различные способы чистки крышек фар

Зубная паста

Может показаться сюрпризом, что один из самых простых и дешевых способов очистить крышки фар — это использовать зубную пасту.Зубная паста — легкий абразив. Таким образом, он отлично подходит для уборки любого мусора, который может находиться на поверхности, которую вы будете чистить.

Сначала нанесите зубную пасту тряпкой для мытья посуды по всей длине крышки фары. Затем смойте и тщательно высушите. Это определенно выполнит вашу работу и сэкономит вам кучу денег. Зубную пасту можно найти в местном магазине за 99 центов менее чем за доллар.

Не используйте зубную пасту с абразивным материалом внутри, например кристаллами и охлаждающими шариками, так как это может привести к появлению царапин.

Мыло, наждачная бумага и полироль

Этот шаг немного дороже, чем использование зубной пасты, но он определенно выполняет свою работу. Во-первых, используйте немного смазки для локтей и избавьтесь от как можно большего количества отложений с помощью мыла и воды. По сути, вы очистите все, что пропустили, с помощью первоначальной предварительной стирки.

Тщательно просушите, а затем используйте наждачную бумагу, чтобы удалить застрявший там мусор. Лучше всего использовать наждачную бумагу с зернистостью 400 или 800. После первоначальной шлифовки крышки фары вернитесь к той же поверхности с помощью более мелкой наждачной бумаги.Затем отполируйте, пока он не станет прозрачным. Вы можете либо снова использовать зубную пасту, либо купить коммерческий полироль, который можно купить в местном автомобильном магазине.

Коммерческие продукты

Если вы готовы потратить деньги, вы всегда можете запастись коммерческими чистящими растворами. Это самый дорогой метод, хотя обычно он дает вам уверенность в том, что ваши фары будут ярко сиять, когда вы закончите работу по детализации.

Существует множество коммерческих чистящих средств, которые в значительной степени выполняют одно и то же действие. Большинство коммерческих средств для очистки фар довольно доступны по цене. Несмотря на то, что это более дорогой вариант, коммерческие продукты работают так же хорошо, как зубная паста или мыло и вода.

Профилактическое содержание фар в чистоте

На этом этапе ваши фары должны быть чистыми и выглядеть как новые. Ура! Но как сделать так, чтобы фары не пачкались снова и снова? Профилактический уход так же важен, как и чистка.

Есть три продукта, с помощью которых вы можете долгое время содержать фары в чистоте:

Эти продукты образуют щит, защищающий ваши фары от вредного воздействия ультрафиолетовых лучей.

Как только вы увидите, что крышки фар снова пачкаются, не ждите, пока ситуация станет критической. Быстро их очистите. Благодаря постоянному уходу и профилактическим средствам ваши фары каждый день будут выглядеть как новые.

Изображение предоставлено: MikesPhotos / Pixabay
В публикации Изображение предоставлено: sasint / Pixabay

Реставрация фар своими руками [Ford T-Bird]

Вы устали от желтых или затемненных фар, которые делают вашу машину похожей на дешевый старый драндулет? Хорошо, может быть, некоторые T-Birds или Cougars — драндулет, но не твоя LOL.

Что ж, вместо замены фар есть несколько способов восстановить ваши фары.

Я не эксперт, но я смотрел некоторые видео на YouTube о восстановлении фар и есть несколько способов сделать это. Вы можете просто использовать зубную пасту и растереть ею все, что действует как полировальный состав. Или вы можете купить комплект для восстановления фар, например, от 3M. Это включает в себя наждачную бумагу различной зернистости, и вы используете подушечку на дрели. Я думаю, что в нем используются подушечки с зернистостью 500, 800 и 3000, а также полироль, чтобы ваши линзы выглядели как новые.

Наборы

могут варьироваться от 15 до 30 долларов, и на самом деле все они должны выполнять свою работу. Однако я выбрал немного другой маршрут. У меня остались остатки мокрой / сухой наждачной бумаги с зернистостью 1000 и зернистостью 1500 от предыдущей автомобильной подкраски, которую я сделал, и у меня уже было немного автомобильного воска и полироли (и полировщика), так что, честно говоря, это исправление я собираюсь показать вам Это мне ничего не стоило, потому что у меня валялись материалы.

Что использовал:

  • Зернистость 1000 и 1500 для влажной / сухой автомобильной наждачной бумаги
  • паста для растирания (рекомендую Meguiars Ultimate Compound, ссылка на Amazon)
  • автомобильный воск (для краски)

Если ваши фары действительно желтые и мутные, я имею в виду плохие… вы, вероятно, захотите начать с более крупной зернистости, например, с зернистостью около 600. Обязательно используйте влажную / сухую наждачную бумагу.

Начните с очистки фары с помощью очистителя для стекол, а затем высушите ее. Вот фотография «до», на которой видна фара до того, как я начал шлифование. Фары заметно мутные, но не так уж и плохо.

Итак, следующий шаг — зачистить окисленный желтый слой мусора с фары. Я начал с бумаги с зернистостью 1000. Это сработало очень хорошо, так как мои огни еще не были так уж плохи.Я обернул наждачную бумагу зернистостью 1000 поверх шлифовальной губки, чтобы немного облегчить задачу. Вам не нужно этого делать, но это может упростить удержание бумаги и обеспечить более равномерное давление.

Тщательно намочив наждачную бумагу и фару водой, использовал бытовой пульверизатор. Отшлифуйте фару с умеренным давлением. Обязательно держите линзу и бумагу влажными на этом этапе. Вода на фаре станет желтой, так как желтый материал на фаре откроется и смешается с водой, которую вы заливаете светом.

Теперь вы заметите, что я не заклеивал свет малярной лентой. Я старался не касаться краски рукой или бумагой. Не стесняйтесь наносить слой (или два) малярной ленты перед шлифовкой, если вам это удобнее.

Когда вы закончите шлифование, снова очистите линзу средством для чистки стекол. Поэтому после того, как вы закончите шлифование бумагой с зернистостью 1000, вся линза фары должна стать мутной и «белее». Это хорошо, значит, желтый слой снимается.Взгляните на него, и если вы увидите желтые пятна на свету, возможно, вам придется пройтись по этим областям еще раз, прежде чем переходить к следующему шагу. Вот моя линза после первой шлифовки:

Как только большая часть желтого мусора исчезнет, ​​вы захотите переключиться на более высокую зернистость, в моем случае я использовал влажную / сухую бумагу с зернистостью 1500. Вы можете использовать зернистость 2000 или все, что у вас есть. Повторите шаг о том, чтобы держать фару влажной и равномерно шлифовать ее, чтобы уменьшить царапины, вызванные более крупнозернистой бумагой.На следующем фото вы можете увидеть белесое вещество, которое находится в воде. Это крошечные кусочки линзы фары, которую вы только что отшлифовали.

При желании можно использовать трехступенчатый метод шлифования. В моем случае у меня была только бумага с зернистостью 1000 и 1500, и мои линзы были неплохими, поэтому я просто выполнил два этапа шлифовки. Вот как выглядел мой объектив после двух сеансов шлифовки:

Затем заклейте окружающие окрашенные области малярной лентой, если вы используете электрический буфер.Если у вас его нет, вам, вероятно, не стоит об этом беспокоиться. Следующим шагом является нанесение средства для растирания. В моем случае у меня был состав Meguiars Ultimate Compound, который действительно предназначен для краски, но отлично работает с пластиковыми линзами.

Нанесите немного компаунда на линзу и протрите буфером царапины, оставленные наждачной бумагой.