Полировка царапин и сколов на на кузове автомобиля недорого в Москве — Покрасочный центр АМС
В нашем техцентре Вы можете покрасить автомобиль без потери дилерской гарантии!
Работаем без предоплаты!
Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!
Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!
Совершите короткий звонок мастеру: +7 (926) 816-1451 и убедитесь, что наш покрасочный центр лучший в соотношении цена/качество. Пришлите фото поврежденных частей и в течение 5 минут мастер произведет расчет!
Viber
Telegram
В процессе эксплуатации отдельные элементы кузова неизбежно покроются потёртостями. Иногда они незаметны невооружённым взглядом, это следы от щёток или «струй» песка и мелких камней, которые повреждают машину во время движения. А иногда портят внешний вид и серьёзно режут глаз. Более того, затягивание с ремонтом увеличивает шансы появления ржавчины вследствие контакта с различными реагентами, водой и воздухом. Чтобы сохранить лакокрасочный слой и вернуть машине товарный вид воспользуйтесь нашей слугой полировка царапин и сколов на кузове авто
Примерные цены на полировку царапин | Цена, руб от |
---|---|
Неглубокие / заполировать (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент | 300 |
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент | 1500 |
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент | 3000 |
Услуги техцентра по полировке царапин и сколов
- Диагностика повреждений транспорта, консультация клиента, подбор необходимого цвета окраски
- Зачистка ржавчины, устранение вмятин и сколов
- Полное и частичное окрашивание кузова и деталей
- Обработка защитным покрытием, резиновая покраска авто, полировка
- Окрашивание микроавтобусов, фургонов, катеров, мотоциклов и велосипедов
Почему удаление царапин полировкой пользуется спросом
- Экономия средств и скорость выполнения
- Сохранение заводского лакокрасочного покрытия
- Не нужен демонтаж, герметичность антикоррозионного слоя и сварных швов не нарушается
Во время работы неподготовленный новичок может совершить одну ошибку и все придётся делать заново. Во избежание подобного результата опытный мастер обращает внимание на все тонкости технологического процесса.
Процедура удаления царапин полировкой на кузове авто
- После того как цвет уже подобран необходимо подготовить рабочую поверхность. Она должна быть вымыта и обезжирена Уайт-спиритом. После этого специальной салфеткой удаляется пыль.
- Мелкие царапины на автомобиле убрать легче всего. Для этого не нужны арматурные работы и заводское ЛКП не пострадает. Полировка и покрытие бесцветным лаком решает проблему малозаметных дефектов ЛКП.
- Потёртости и сколы средней тяжести характеризуются повреждением слоя краски и грунтовки. Тут не обойтись без локального вмешательства, воскового карандаша и цветообогащённой полироли.
- Глубокие царапины на автомобиле повреждают металл и в будущем могут вызвать коррозию. Тут требуется грунтовка, шпатлёвка и реставрация.
Обезопасьте свой транспорт от коррозионного разложения, ведь мелкие и незаметные изъяны очень скоро могут превратиться в сильные дефекты и тогда серьёзных денежных затрат уже не избежать. Мы решим вашу проблему в адекватные сроки и с минимальными затратами. Поберегите себя и своего «коня» — звоните по телефону 8 (963) 711-67-95 каждый день с 09:00 до 20:00.
Предварительно записаться на полировку царапин на авто можно через сайт — запись на покраску
Mercedes-Benz GL – полировка, удаление царапин и сколов, обработка защитными составами. Новый кейс.
Обычно автомобили этого класса применяются в городе. Это прекрасный семейный автомобиль, для которого самым экстремальным сценарием применения представляется выезд на дачу в компании детей, собак и кошек. В крайнем случае, в нем можно предположить присутствие одомашненной крысы, енота-полоскуна или бойкого хорька. Но у данного мерседеса оказалась совсем иная судьба.
Таким Mercedes-Benz GL получает его новый владелец. Машина выглядит шикарно, особенно в сравнении с исходным состоянием.
Машине всего 7 лет, но выглядит она значительно старше. Причина – в нещадной эксплуатации в нехарактерных условиях. Этот автомобиль, хотя и является полноразмерным кроссовером, но для жизни в условиях российского бездорожья он подходит с большими оговорками. Говоря простым языком, он ездил там, где самое место российскому УАЗу или иному другому рамному внедорожнику. На этом же изрядно подуставшем авто ездили на рыбалку, в его багажнике возили дрова, не всегда чистое снаряжение и прочие вещи такого рода, на нем продирались через кусты по лесным дорогам.
Изначально Mercedes-Benz GL выглядел так. Машина только что прошла детейлинг-мойку. И стали хорошо видны все недостатки лакокрасочного покрытия. Обращает на себя внимание мощная царапина на водительской двери.
На лакокрасочном покрытии обнаружились десятки глубоких царапин, оставленных ветками. Мастера не смогли перечитать все многочисленные сколы. На кузове обнаружились небольшие участки с полностью отсутствующим лкп. Само собой, полноценно заместить утраченное лкп без покраски будет сложно.
- На лкп без усилия различаются многочисленные мелкие царапины. Их уберет полировка.
- Крупных сколов на кузове насчитали несколько десятков. Их нужно будет реставрировать.
- На лкп обнаружились белесые пятна без глянца, оставленные едкой химией. Их тоже уберет полировка.
Внушительный скол выявился на заднем крыле. Его тоже нужно заделать, так как на металле уже присутствуют следы коррозии.
Заказчику было предложено отреставрировать крупные повреждения ремонтным составом идентичного цвета. Таким образом, специалисты детейлинга добиваются необходимого косметического эффекта и предупреждают развитие коррозии на поврежденном участке. Царапины и сколы поменьше удаляются либо методом локального ремонта с применением ремонтных составов, либо, если позволяет глубина повреждения, то восстановительной полировкой.
Автомобиль после обслуживания. Все сколы и царапины отремонтированы без покраски. Особенно крупные повреждения рельефно проступают, но цветом не выделяются. Убрать без следа их можно только методом покраски.
Основная работа была связана как раз с восстановлением состояния и гладкости лкп. На реставрацию многочисленных царапин и сколов, а также на полировку ушло много времени и сил. Однако в результате специалисты смогли вернуть этому транспортному средству внешность нового автомобиля.
- Восстановлена гладкость поверхности. Лкп обработано керамическим составом. Он защитит заводской лак от износа.
- Мастера детейлинга отполировали фары и задние фонари. В результате восстановилась их прозрачность. Свет фар стал мощнее, а сигналы бортовых огней заметнее.
- Еще одно «больное» место автомобиля – хромированные элементы. После 7 лет эксплуатации при отсутствии специального ухода они приобрели неопрятный вид.
Перечень выполненных работ по пакету «Экстерьер»
- Детейлинг-мойка кузова. Для удаления характерных повреждений применялся моющий состав Multi Star.
- Удаление с лкп пятен от смолы и битума, обезжиривание. Применялись средства TEERWASCHE и ORANGE-POWER.
- Абразивная полировка кузова. Применялась полировальные пасты Heavy Cut H02, Koch Chemie FeinSchleifPaste и Micro Cut 3.01.
- Удаление сколов. Сколы и царапины, с которыми не справилась абразивная полировка, заделывали ремонтными составами системы «Dr.ColorChip».
- Защита кузова. Отполированные поверхности покрыли в 2 слоя керамической защитой SF.
- Полировка и защита фар и фонарей. Использовали пасты Heavy Cut H02, Koch Chemie FeinSchleifPaste и Micro Cut 3.01. Защитили фары гидрофобным составом SF.
- Защита лобового стекла и 2-х боковых составом «NanoGlasVersiegelung».
- Уход за шинами. Применяли состав Gyeon Tire Q
Чтобы узнать больше о проделанной работе, смотрите отчетное видео
На видео показано исходное состояние автомобиля и его вид после полировки с защитой.
Продолжение следует
Остались вопросы или хотите заказать услугу, напишите нам и наш специалист свяжется с вами
Оставить заявку
Как скрыть сколы на машине! Легкие шаги.
Камни или камнепады на автомобилях — обычное повреждение от попадания камней в автомобиль на автомагистрали. На переднем бампере и капоте вы найдете большую часть повреждений, включая сколы от камней. Помимо того, что они портят классную эстетику, сколы на автомобиле обычно являются поверхностными следами, которые не требуют немедленного внимания. Это часть нормального износа автомобилей во всем мире.
Однако каменная крошка может различаться по глубине и ширине, а это означает, что некоторые из них могут оставить глубокие следы на кузове вашего автомобиля. Если вы не покрасите или не позаботитесь о каменной крошке, это может привести к коррозии, что нехорошо.
Эксперты автомобильной промышленности сходятся во мнении, что скалывание камней является одним из основных признаков лакокрасочного покрытия автомобиля. Но есть ли более дешевый способ спрятать щепки в автомобиле своими руками? Да! Ниже приведен метод, используемый профессионалами для скрытия/ремонта/закрытия сколов от камней в вашем автомобиле. Которые очень похожи на скрытие царапин на пластиковых бамперах.
Содержание
Метод
Этот метод скрытия/восстановления сколов в автомобильной краске очень хорошо работает, если сколы маленькие или средние. Кроме того, сколы от камней, возникшие относительно недавно и не разбросанные по большой площади, проще всего устранить в домашних условиях.
Вещи, которые вам понадобятся:
- Восковая ручка
- Набор для подкраски кузова автомобиля
- Денатурат
- Полировальный состав
- Салфетки из микрофибры
- Наждачная бумага – зернистостью от 1500 до 2500 и 4000
- Ватная палочка/ватные тампоны или Насадки Q
- Полировальная машина (дополнительно)
Тщательно вымойте побитый камнями автомобиль теплой водой с мылом. Промойте большим количеством воды и дайте автомобилю высохнуть, что облегчит процесс ремонта. Используйте ткань из микрофибры, чтобы протереть автомобиль, чтобы ускорить процесс сушки.
Шаг 2. Очистите каменную крошку .Если вы можете машинно отполировать область сколов от камней, это может удалить множество дефектов и шероховатых краев, тем самым более четко обнаруживая сколы от камней. Однако, если у вас нет полировальной машины, вы можете начать полировать ее вручную. №
Нанесите небольшое количество полировальной пасты на участок, где скапливается каменная крошка, чтобы смягчить острые края. Будьте осторожны, чтобы не использовать слишком много полировальной пасты, так как это может повредить окружающую краску.
Шаг 3. Подготовка каменной крошкиВосковой ручкой отметьте каждую видимую каменную крошку.
Затем нарежьте наждачную бумагу на небольшие полоски и оберните их вокруг шлифовального бруска перед началом процесса шлифования. Этот метод шлифования предотвратит появление царапин на окружающей краске. Используйте короткие движения, не применяя слишком большого давления во время процесса шлифования.
Нанесите немного воды на каменную крошку, чтобы смягчить агрессивность наждачной бумаги. Влажное шлифование обычно занимает больше времени, чем сухое шлифование каменной крошки, но позволяет получить ровную поверхность для краски, что вам и нужно.
После шлифовки всех сколов от камней протрите их салфеткой из микрофибры. Каменная крошка теперь должна иметь красивый однородный матовый вид без острых краев или зазубрин.
Этап 4 – Подготовка к покраске .Возьмите разбавитель, окуните ватные тампоны и очистите отшлифованную каменную крошку. После использования разбавителя для очистки области протрите ее тканью из микрофибры. Использование разбавителя для очистки каменной крошки — это фантастический способ очистить оставшийся мусор, а также он действует как связующее вещество для краски, которую вы будете использовать на следующем этапе.
Шаг 5 – Покраска каменной крошки.Если каменная крошка, с которой вы имеете дело, очень мала, вы можете обойтись малярным карандашом. Вы можете легко найти карандаш для краски в автомагазинах и у продавцов автомобильных аксессуаров. Для более крупных сколов лучше всего покрасить их вручную.
Похлопывающими движениями нанесите базовую краску и маленькую кисть, чтобы покрыть все сколы от камней. Обратите внимание, что базовое покрытие не просто сидит в расщелине каменной крошки; в идеале он должен выглядеть как небольшой горб. Однако не накладывайте базовое покрытие сразу. Делайте это слоями с интервалом не менее десяти минут.
Затем нанесите прозрачный слой на каменную крошку и дайте ему высохнуть в течение не менее 48 часов.
Этап 6 – Обработка и отделкаПосле того, как краска на каменной крошке полностью высохнет, еще раз осторожно отшлифуйте ее наждачной бумагой. Этот заключительный процесс шлифования предназначен для выравнивания прозрачного базового слоя, чтобы все выглядело ровным и красивым.
На этом этапе рекомендуется использовать самую мелкую шлифовальную бумагу. Не торопитесь, чтобы отшлифовать отремонтированные каменные сколы для достижения наилучших результатов.
Затем отполируйте отремонтированные и окрашенные сколы полировальным составом, чтобы придать вашему автомобилю изысканный глянцевый вид.
Наконец, протрите отремонтированный участок салфеткой из микрофибры, и вашему автомобилю вернётся его первоначальный вид!
Когда не стоит пытаться ремонтировать сколы самостоятельно
Ремонт и покраска сколов относительно просты и могут быть выполнены в домашних условиях без особых затрат. Тем не менее, вы можете доверить покрасочные и авторемонтные работы профессионалам, если каменные сколы заметно большие и их много, они разбросаны по нескольким участкам.
Если каменная крошка уже покрывается ржавчиной, лучше не пытаться спрятать ее своими руками, так как это может привести к дальнейшему повреждению. Другой сценарий, когда вы не хотите ремонтировать сколы самостоятельно, — это когда основной металл обнажается из-за сколов.
Как защитить автомобиль от сколов
Одним из способов защитить автомобиль от сколов является использование защитной пленки для лакокрасочного покрытия. Прозрачная виниловая пленка — ваш лучший выбор, если у вас есть индивидуальная краска на вашем автомобиле. Во время движения по дороге держитесь на разумном расстоянии от других автомобилей, чтобы избежать столкновения с осколками камней и обломками вашего автомобиля.
РезюмеЕсли вы пытаетесь починить скол от камня, это вполне возможно, при условии, что они маленькие и их меньше. С помощью правильного метода, такого как описанный в этом посте, вы можете легко скрыть или отремонтировать каменные сколы за небольшую часть стоимости. Однако, если каменная крошка довольно велика, вы можете доверить ее обслуживание профессионалу.
3 важных вопроса по ремонту сколов краски
«Сегодня я заработал достаточно денег», — сказал ни один успешный владелец бизнеса. Хотя не секрет, что многие операторы автомоек в этой отрасли в настоящее время демонстрируют хорошие продажи, выход за рамки основной компетенции вашего бизнеса — отличный способ получить дополнительную прибыль и завоевать лояльность клиентов.
Сколы краски, в отличие от вмятин и вмятин, которые обычно появляются в результате сильного удара, поражают транспортные средства в ходе обычного использования и вождения. Сколы краски являются результатом таких факторов, как камни, отскакивающие во время вождения и удары об автомобиль, но они также обнаруживаются вокруг поверхностей, к которым обычно прикасаются, особенно в местах, которые часто захлопываются, например, на дверях и капотах.
Для этой статьи об услугах по ремонту сколов краски мы поговорили с экспертом в этой области бизнеса, чтобы выяснить, почему операторы автомойки должны включать эту услугу, что требуется при ее включении и как ее правильно выполнять.
Почему автомойка должна включать ремонт сколов краски?
Большинство, если не все, коммерческие наборы для ремонта сколов краски, доступные сегодня на рынке, не включают инструментов для исправления вмятин и вмятин, которые обычно требуют опыта специалиста по ремонту вмятин без покраски. Однако, если краска отсутствует на пораженном участке, это возможность для этой специализированной услуги, особенно если ремонт кузова также является частью вашего бизнеса. И многие ведущие комплекты для ремонта сколов краски также могут исправить крошечные царапины, которые обычно можно увидеть на более темных окрашенных автомобилях.
Дело в том, что услуги по ремонту сколов краски могут выходить за рамки просто сколов краски. Ремонт сколов краски также защищает автомобили ваших клиентов от дальнейшей потери краски, а также от образования ржавчины и коррозии.
Но зачем продавать эту услугу на профессиональной автомойке? По словам Тони Пандо, специалиста по развитию глобального бизнеса Dr. ColorChip Corporation, это идеальная пара.
«Автомойка — отличная модель для [восстановления сколов краски] услуг и продуктов», — утверждает Пандо. «Это дополнительный доход для автомойки, и сотрудникам не нужно какое-либо специальное обучение».
По мере того, как конкуренция на автомойках растет и меняется, особенно по мере того, как фирменные сети становятся все более распространенными по всей стране, эта услуга также предлагает конкурентное преимущество для автомоек, внедряющих их на раннем этапе.
Как уже упоминалось, это простая услуга входа, и многие производители предлагают свои наборы для коммерческого использования, а не по франшизе, часто с сопроводительными маркетинговыми материалами, а также фотографиями до и после при обучении клиентов.
«Сарафанное радио может быть эффективным средством повышения лояльности ко всему бизнесу. Но, откровенно говоря, это специализированная услуга, и ее предлагают не во многих местах, поэтому она становится конкурентным отличием», — говорит Пандо, добавляя, что это может быть разницей между потерей и получением прибыли в краткосрочной перспективе. и долгосрочный.
Как автомойка может включить ремонт сколов краски?
Подобно продаже высококачественных пакетов автомойки, а также дополнительных услуг (таких как пылесосы), ваши сотрудники, вывески и клиенты играют ключевую роль в успехе недавно созданной службы ремонта сколов краски. Вывески и реклама из уст в уста могут помочь привлечь внимание к услуге и, как мы надеемся, привлечь клиентов. и образование имеют решающее значение. Эти сотрудники должны не только рекламировать ваши услуги по ремонту сколов краски, но и информировать клиентов о наличии сколов краски на их автомобилях, рисках, связанных с тем, что эти области не будут отремонтированы, и об экономии средств, которую может предложить ваша автомойка по сравнению с автомастерской по ремонту кузовов. , например.
Связано: 5 быстрых советов по подкрашиванию лакокрасочного покрытия для компаний, занимающихся уходом за автомобилем бесплатная мойка автомобилей») также считается передовой практикой.
Тем не менее, по словам Пандо, найм, удержание и поощрение приветствующих и обслуживающего персонала, или, как он это называет, «квалифицированных агентов», является ключом к прибыли при включении этой услуги.
«Проблема, которая может возникнуть у оператора автомойки при внедрении услуг по ремонту сколов краски на его или ее автомойке, заключается в том, чтобы нужные люди квалифицировали клиентов для обслуживания», — объясняет Пандо. «Профессиональный сотрудник, который может четко говорить, объяснять процесс и обучать клиентов … если у вас есть такой человек, вы можете добиться больших успехов на автомойке с этим предложением услуг».
Каковы этапы ремонта сколов краски?
Квалифицированный специалист может выполнить ремонт сколов краски за 15 минут или меньше. По словам Пандо, после автомойки или быстрой ручной мойки техник должен выполнить следующие действия:- Подберите цвет автомобиля к цвету краски на глаз.
- Взболтайте краску.
- Наденьте одноразовую перчатку.
- Вставьте кисть в бутылку с краской.
- Сотрите краску рядом со сколом краски.
- Проведите краской кистью по направлению к чипу.
- Дайте время для высыхания (некоторые ведущие продукты могут высыхать менее чем за пять минут).
- После того, как участок высохнет, встряхните его, а затем нанесите раствор для смешивания «второго шага» на ткань.
- Потрите ткань плоско и очень аккуратно и быстро во всех направлениях.
- Подождите около минуты или меньше, затем возьмите полотенце из микрофибры и натрите отремонтированный участок до блеска.
«Излишки краски на прозрачном слое растворятся», — объясняет Пандо. «Липкая краска остается в сколе, и остается хороший, плоский ремонт».
Современные комплекты для ремонта сколов краски, имеющие универсальные цвета, предназначены для использования с прозрачными поверхностями автомобилей. Поэтому, когда на вашу автомойку попадает окрашенный эмалью автомобиль старого автомобиля, что становится все более редким, поскольку за последние три десятилетия многие старые автомобили были перекрашены, требуются некоторые меры предосторожности. Технический персонал должен быть более терпеливым при нанесении, обеспечивая адекватное высыхание и не втирая так сильно и долго, как при обслуживании поверхностей с прозрачным покрытием.
С точки зрения лучшего времени года для продажи этой услуги на автомойке, хотя сколы краски случаются в течение всего года, кажется, что весенние и осенние месяцы пользуются популярностью среди клиентов.