26Фев

Полировка после покраски: Полировка авто после покраски – полный гайд и советы

Полировка авто после покраски в Минске, цена

Профессиональный Детейлинг в Минске

Услуга

Полировка автомобиля после покраски

от 100 BYN

За время эксплуатации на кузове автомобиля появляются мелкие царапины, микротрещины, сколы. Эти повреждения ухудшают внешний вид и приводят к коррозии металла. Локальное или полное обновление лакокрасочного покрытия полностью не решает проблему, поскольку при покраске возможно появление ряда дефектов. Наш сервис выполняет обработку поверхности машины, доводя ее экстерьер до столичного уровня. Полировка авто после покраски в Минске придаст кузову однородный цвет и «заводской» глянец.

Какие дефекты устраняются

Обработка поверхности убирает недостатки, которые проявляются из-за нарушения технологии процесса окраски:

  • В помещении мастерской невозможно создать условия стерильности – на покрытие оседают частицы пыли, мусора.
  • Плотность краски не соответствует требованиям – образуются бугорки, напоминающие «апельсиновую шкурку».
  • Не соблюдены правила нанесения лака – поверхность остается матовой, не блестит.
  • Окрашивание проведено не правильно – пузырьки воздуха прорывают слой, нарушая целостность покрытия.

Шлифовка и глубокая полировка деталей кузова полностью убирает перечисленные дефекты.

Как проводится работа в детейлинг-центре

Автовладельцы знают, что свежую краску желательно дополнительно защитить. Всего за 8 часов мастера отполируют машину наиболее подходящими средствами: абразивами, восковыми и синтетическими пастами.

Путем внешнего осмотра работник центра определяет степень повреждений и назначает необходимые мероприятия.

Этапы проведения процесса:

  • Механическое удаление около 5 мкм поверхностного слоя. Сухая или мокрая шлифовка выполняется при помощи мелкоабразивной шкурки до исчезновения видимых изъянов.
  • Восстановление ЛКП посредством обработки абразивными пастами. Перед проведением операции с кузова тщательно удаляется пыль, затем устраняются трещинки, шероховатости, наводится глянец.
  • Финишная полировка. Поверхность получает защиту от воздействия дождя, снега, перепадов температур, мелких камешков.
  • Темные авто полируют с применением антиголограммных веществ, что устраняет блики.

Цена полировки после покраски зависит от степени повреждений. Чтобы уточнить окончательную сумму, приезжайте к нам для оценки предстоящих работ.

Почему Avtopolirovka?

Ювелирный подход дает возможность нашим мастерам проводить манипуляции на ЛКП толщиной всего 40-80 мкм. Мы выполняем полировку только сертифицированными моющими средствами на качественном оборудовании. Несколько часов – и ваша легковушка, внедорожник, микроавтобус станут как новые.

Похожие услуги

Финишная обработка. Полировка

Технология нанесения лакокрасочных материалов на кузов автомобиля

Глава 5.

Полирование это, пожалуй, последняя операция, выполняемая на малярном участке после проведения всех восстановительных и ремонтных работ и после окраски.

Как говорит статистика, в среднем в 90 % случаев она направлена на устранение дефектов окраски и только в оставшихся 10 % служит для выравнивания переходов.

Если переход сделан хорошо, то полировка минимальна — достаточно пару раз пройтись машинкой. В некоторых случаях, когда площадь ремонта мала, отполировать можно и от руки. Полирование же, направленное на устранение дефектов нанесения лакокрасочного материала, можно сравнить с восстановительной полировкой кузова, в случае если в процессе его эксплуатации лакокрасочное покрытие получило повреждения.

В результате полировки убираются такие дефекты, как царапины (если их глубина не превышает толщину лакокрасочного покрытия, т. е. не достигает грунта), затертости и оксидированные слои, присутствующие на поверхности кузова (их наличие выражается в помутнении лакокрасочного покрытия), неглубокие включения пыли, потеки, неярко выраженное оконтуривание границ участка покраски, проявление шлифовальных рисок в строении краски, водяные пятна и пузыри.

После полировки лакокрасочное покрытие приобретает яркость, глубину, насыщенность цвета и блеск. Хотя надо отметить, что в ряде случаев подобные дефекты не поддаются исправлению посредством полировки, — ее необходимость надо определять в каждом конкретном случае. Вероятно, дефект окажется настолько серьезным, что поврежденный участок придется отшлифовать, очистить и повторно нанести лакокрасочный материал.

Полировка не даст никакого эффекта, если на кузове автомобиля имеются глубокие царапины или сколы, достигающие слоя грунта.

В такой ситуации имеет смысл произвести сначала точечный ремонт, а уже потом отполировать окрашенную деталь, так как сущность процесса полировки состоит в удалении только верхних слоев лакокрасочного покрытия (правда, иногда до нескольких десятков микрон). И здесь главное — не переборщить, поэтому обязательно надо использовать мягкую тарелку (шлифок). Сам же процесс включает несколько этапов: механическое вышлифовывание дефекта, обезжиривание, так называемая черновая полировка с применением полировочных паст (иногда с содержанием абразива, особенно это актуально, если мы проводим полировку не после окраски детали, а лишь восстанавливаем изношенное лакокрасочное покрытие, — тогда черновая полировка заменяет механическое вышлифовывание дефекта) и чистовая полировка специальными полировочными пастами.

Между этапами полировки нужно обязательно удалять предыдущую полироль любой полировально-очистительной салфеткой. Устранять дефект надо шлиматериалом с высокой градацией зернистости. Если же вы используете абразивную пасту, то следует четко разделять применение паст с содержанием крупнозернистого, среднезернистого и мелкозернистого абразива. Первые два вида надо использовать на автомобилях с твердым лакокрасочным покрытием: при глубоких повреждениях сначала работать крупнозернистыми, а затем переходить на пасты со средней зернистостью абразива.

Если повреждения неглубоки, то можно обойтись одной пастой со средней зернистостью абразива. Мелкозернистые же пасты применяются только для полировки мягкого лакокрасочного покрытия.

После удаления остатков абразива специальной полпровально-очистительной салфеткой проводится чистовая полировка, придающая покрытию зеркальный блеск и лоск.

Иногда для того, чтобы обеспечить более длительную защиту лакокрасочного покрытия от неблагоприятного воздействия окружающей среды (если мы имеем дело со старым покрытием), проводят защитную полировку кузова. В этом случае тефлон, содержащийся в полировальных пастах или полиролях, будучи нанесенным на поверхность кузова, создает защитную пленку. Благодаря ей кузов лучше моется, отталкивает влагу (при высыхании капель воды на кузове не остается пятен), не выгорает под воздействием ультрафиолетовых лучей, защищен от абразивного износа под действием песка и от негативного химического воздействия соли. Такая защитная полировка кузова может сохраняться в течение полугода. Но это зависит от качества примененных материалов. Нередки случаи, когда эффект защитной полировки сохраняется только до следующей мойки.


Далее →

← Назад

← К началу статьи

Окраска и полировка

Покраска и полировка
[Вернуться к основному указателю]

Покраска и полировка идут рука об руку; настолько, что в идеале они должны быть выполнен одним и тем же подрядчиком. Полироль может попасть на окрашенные поверхности и краску могут попасть на полированные поверхности.
Если у вас два подрядчика, уборка и отделка падает между трещин. Мы сделали полировку перед покраской, но польский парень вернулся на день или два после покраски, чтобы подправить часть лака, который был покрыт краской. Но было много взад и вперед о том, кто будет делать уборку; с этой точки зрения его лучше найти одного подрядчика. Также наймите художника, который будет делать небольшие PoP. работать тоже. У нас была небольшая работа по PoP, но наш маляр не стал этого делать, и мы не могли заставить парня PoP прийти для такой маленькой работы. Мы должны были действительно уговорить нашего маляра сделать за нас эту маленькую работу, и это вообще норма что маляр может выполнить небольшую работу по PoP для окончательной отделки в последнюю минуту.

Полировка

Полировка является важным пунктом при использовании шпона в вашей мебели, потому что вся мебель должна быть отполирована. Так как мы не использовали виниры, Я не знаю, сколько это стоит и сколько времени это займет. Мы только что сделали минор полировка краев нашей мебели, где они кладут деревянные лепестки патти. Я предполагаю, что эта полировка краев более затратна, так как это должно быть сделано вручную, в то время как они просто используют распылители для полировки целых предметов мебели. Вся такая полировка оплачивается на погонной основе с предоставленным материалом. от поляка. Полировальные бригады работают как плотники — долгие часы. Лучше синхронизировать плотников и полировщиков команды, чтобы их работа могла пересекаться, и вы могли сэкономить время. Без шпона, наша полировка мебели примерно в трех комнатах едва ли заняла неделю. Вы должны быть осторожны при изучении полированной работы, так как ее очень легко пропустить. мелкие детали. И правильно выбирайте цвета. Если вы повторно используете материалы из старых мебель, более светлая полировка плохо ложится на более темные поверхности от более раннего работа по полировке. Лучше всего придерживаться более темных цветов, насколько это возможно.

Полироль бывает трех видов:

  1. Натуральная полировка: оставит натуральный цвет дерева. Он не будет соответствовать цвету ламината. Это самый дешевый вариант около рупий. 10/фут
  2. Цветная полироль: как следует из названия, она соответствует цвету ламината. Это будет стоить где угодно от рупий. 12/фут до рупий 20/фут
  3. Меламиновая полировка: после цветной полировки на поверхность напыляется меламин, чтобы сделать это длится дольше. Вы можете получить глянцевое или матовое покрытие. это самое дорогое польский и может стоить от рупий. 15/фут и рупий. 25/фут Вы можете сделать меламин полировка в наиболее заметных и часто используемых областях, таких как предметы гостиной и дверцы шкафа и наклейте обычный цвет или естественную полировку на внутренние поверхности, такие как как полки, ящики и т.


Покраска

Покраска выполняется в два этапа. Сначала маляры наносят грунтовку и шпаклевку. Они попытаются заполнить некоторые трещины в стенах и выровнять поверхности. Этот шаг можно сделать практически в любое время после укладки напольной плитки. Главный покраска производится на втором этапе. Здесь они еще больше расширяют существующие трещины, заполнить их ламби, сделать мелкую отделку PoP, а затем заняться покраской. Настоящая картина выполняется в два слоя и не занимает много времени.

Общая тенденция — выбирать кремовый, белый или пастельный цвет для основной части интерьера. стены, белый для потолка, чтобы получить максимальное отражение света, а затем выделите одну из стен в комнате, обычно стену с телевизором или стену с кроватью. Примечание что это можно сделать и с деревом, и с ламинатом, и с обоями. Есть слишком большой выбор обоев, которые вы можете найти в магазинах ламината, таких как Dalal’s as а также специализированные магазины обоев на Лесном рынке. Подбор красок дело непростое. Ты получить обширные каталоги с сотнями цветов, но цвета не выглядят одинаково на стене как в каталоге. Довольно сложно выбрать цвета подсветки и мы потратили довольно много времени на это :). Также образцы красок доступны в минимальное количество 250 или 500 мл, так что вы в конечном итоге тратите совсем немного на каждый образец Вы пытаетесь. Вы также получаете более причудливые текстуры для бликов, светящиеся в темноте краски и т. д. Они будут стоить дороже, а выбор оттенков ограничен. для текстур. Существуют различные виды красок и текстур для наружных стен, которые подвергаются воздействию воды. Ваш художник должен быть в состоянии порекомендовать правильную краску для использования. «Навнитлал и сыновья» в районе лагеря — хороший магазин, где можно посмотреть каталоги с выбором краски; они также есть несколько панелей для отображения различных текстур и т. д. Актуальную краску можно приобрести в любом магазине.

Покраска оплачивается из расчета за квадратный фут. Курс составляет около рупий. 20-25/кв.м. Этот включая все материалы и работу. В идеале труд должен покрывать все ваши вещи должным образом, но они не очень хорошо справляются со своей задачей и в конечном итоге тратят много времени на уборку беспорядка.

И они могут не очень хорошо работать в конце этого. Так будь будьте осторожны, чтобы предупредить их заранее, чтобы хорошо покрыть ваши вещи.

Существует два основных типа красок:

  1. Блеск: это краска на масляной основе, поэтому она придает слегка глянцевый и шероховатый вид. внешний вид, но блеск исчезает в течение месяца. Эту краску проще всего чистый. Вы можете протереть его влажной тканью, и это очень удобно для маленьких детей. вокруг дома. Так как на масляной основе краска пахнет пару недель. после применения, что может быть надоедливым для некоторых людей. Блеск вдвое дешевле из бархата, но вам нужно больше краски, поэтому окончательная стоимость такая же. Это также занимает сохнет дольше, поэтому покрасочные работы могут занять еще пару дней.
  2. Бархат: Бархат на водной основе, поэтому он дает гораздо более гладкую поверхность, матовый эффект, без запаха, дороже, но краски нужно меньше для нанесения, быстро сохнет. Его труднее чистить по сравнению с Lustre, потому что он на водной основе.
    Азиатка звонит Вельвет — Рояль.
Есть много индийских компаний по производству красок, таких как Nerolac, Dulux, Asian, Berger и др. Йотун. Все они более-менее одинаковые. Dulux является пионером в отделке Lustre. так что, если вы выбираете Lustre, лучше всего использовать Dulux. Конечно, все это не имеет значения — мы сделали Азиатскую люстру у нас дома.

Полировка — Реставрация деталей

Удаление дефектов краски навсегда

К тому времени, когда мы получаем запрос от клиента, он замечает, что его краска выглядит не так хорошо, как раньше. Основная причина, по которой краска выглядит тусклой, заключается в том, что поверхность загрязнена мусором и испорчена неправильным мытьем. Когда поверхность находится в таком состоянии, глянец и глянец резко ухудшаются, потому что свет не может проходить через прозрачный слой к основному слою, а затем обратно, не прерываясь и не рассеиваясь. Когда на поверхности есть загрязнения, такие как грязь, осадки, водяные пятна и т. д., свет физически блокируется от прохождения через прозрачное покрытие. Когда на поверхности есть царапины или микроцарапины, также называемые паутиной, свет рассеивается, выходя из прозрачного покрытия, поэтому вы никогда не увидите истинную глубину цвета, которая изначально предназначалась для автомобиля. Надлежащая детализация обеззараживания позаботится о блокировках краски, а коррекция краски позаботится о рассеивании света!

Твердая краска, мягкая краска и чисто черная краска


Это введение в типы красок представляет собой очень общий мазок, чтобы понять некоторые различия в том, как на различные типы красок влияет неправильный уход, а также как мы их исправляем. Мягкость или твердость банки с краской обычно определяется химическим составом краски. Производители автомобилей выбирают тип краски по разным причинам… стоимость, вес, правительственные постановления и т. д.

Некоторые марки автомобилей имеют очень твердую краску. Преимущество этого заключается в том, что он намного более устойчив к повреждениям от неправильной стирки или даже к фактическим повреждениям. Обычно он встречается на более дорогих немецких и английских автомобилях, таких как Mercedes-Benz, Porsche и Rolls Royce, и это лишь некоторые из них. Недостатком этой краски обычно является стоимость, но для автомобилей более высокого класса это обычно имеет смысл. Как только черный «Мерседес» потускнел и потускнел, мы можем агрессивно исправить краску, чтобы действительно помочь устранить большую часть повреждений и восстановить его первоначальную красоту и даже больше.

Некоторые производители предпочитают использовать более мягкую краску по разным причинам, например, потому, что она дешевле, соответствует требованиям к краскам на водной основе или, в некоторых случаях, из-за более глубокого блеска. Какими бы ни были причины, вам теперь поручено заботиться о нем. Мягкая краска гораздо более восприимчива к царапинам, а некоторые краски настолько мягкие, что оставляют царапины на поверхности от простого прикосновения к ним. Невозможно сохранить эти краски идеальными без какой-либо защиты. Кажется, что производители просто ожидают, что вы посмотрите на свою машину через несколько лет и подумаете, что она устарела. Мы будем рады показать вам, как вы можете избежать этого или, по крайней мере, исправить это и избежать повторения этого! Большинство японских красок, некоторые американские краски и почти все чистые черные краски очень мягкие.

Чистая черная краска — причина, по которой мы работаем!! Он не только обычно очень мягкий, но и все покажет! Конечно, с другой стороны, когда черная краска правильно исправлена, она выглядит потрясающе… наверное, поэтому мы продолжаем покупать черные машины! Чтобы восстановить (или довести до совершенства) черную краску на автомобиле, мы используем специальные приемы, подушечки, полироли и даже полотенца, которыми мы вытираемся, чтобы не добавить собственных повреждений во время ее восстановления. Даже такие мелочи, как температура поверхности, могут существенно повлиять на результат. Нет легких путей к восстановлению мягких чистых черных красок, но как только мы закончим нашу работу, вы увидите, как потрясающе должен был выглядеть ваш автомобиль!

Восстановление краски, чтобы она стала лучше, чем новая


Чтобы вернуть краске ее прежнее великолепие, нам нужно удалить поврежденный прозрачный слой.