Полировка авто после покраски | Покраска авто в Минске
Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет
14-02-2018
Услуги
Полировка после покраски необходима для защиты ЛКП от повреждений и появления микроцарапин. Полировка авто после покраски придает кузову автомобиля особый блеск. Внешний вид автомобиля выглядит потрясающе. Поэтому, многие владельцы после покраски заказывают услугу полировки автомобиля. Также технологии полировки помогут устранить мелкие дефекты лакокрасочного покрытия.
Ориентировочные цены на полировку авто после покраски: | Цена, у.е. от |
---|---|
Удаление царапин с одного элемента | 5 |
Полировка стекла фары | 5 |
Полировка абразивная одного элемента | 10 |
Полировка абразивная всего кузова | 100 |
Полировка восстановительная автомобиля | 110 |
Полировка жидким стеклом | 120 |
Технология полировки авто после покраски предусматривает покрытие кузова автомобиля специальными составами, после тщательной очистки поверхности. Пасты глубоко проникают в ЛКП образовывая молекулярные связи. После чего на лакокрасочном покрытии автомобиля образуется прозрачный слой. Полировка авто после покраски выделяет глубину цвета.
Основные этапы полировки после покраски
Автосервис «Покраска Авто Минск» производит полировку авто после покраски именно так:
- Подготовка кузова автомобиля. Осуществляется шлифовка лакокрасочного покрытия. Два вида шлифовки: сухая, мокрая. Шлифовка проводится, пока не исчезнут видимые изъяны ЛКП.
- Абразивная полировка кузова автомобиля. С поверхности автомобиля убирается пыль, после участки кузов автомобиля покрываются абразивной пастой. Полировка осуществляется при помощи абразивных кругов и полировальной машинки.
- Защитная полировка кузова автомобиля. Используется полироль, в характеристики, которой входят воск,тефлон. Использование профессионального инструмента помогает достичь наилучшего качества.
Срок исполнения полировки автомобиля после покраски примерно восемь часов.
Пример полировки автомобиля в автосервисе в Минске
Почему выбирают нас
Автосервис в Минске "Покраска Авто Минск" предоставляет услуги для клиентов:
- Персональное консультирование. Для каждого клиента подберем оптимальное решение для покраски и полировки автомобиля.
- Широкий выбор предлагаемых услуг. В автосервисе можно заказать не только полировку после покраски, но полную, частичную покраску автомобиля.
- Высокая квалификация персонала. Маляры, кузовщики профессионалы своего дела с опытом работы и знанием профессиональных тонкостей.
- Использование качественных материалов. Мы не экономим на расходных материалах при полировке после покраски и покраски автомобиля. Применяем европейские составы, что обеспечит отличный результат выполненных работ.
- Укомплектованность автосервиса качественным, дорогостоящим оборудованием.
Хорошая полировка после покраски поможет придать автомобилю неотразимый вид, защитить лакокрасочное покрытие от повреждений. Приезжайте! Автосервис «Покраска Авто Минск» обеспечит полировку после покраски на высоком уровне! Записаться можно по телефону 372-44-44 мтс/велком, Онлайн, Вайбер +37529372-44-44.
Нужна ли полировка машины после покраски
- Новости и статьи
На лакокрасочное покрытие кузова автомобиля оказывается постоянное агрессивное воздействие. Это метео условия, мусор и механические повреждения (отлетающие камни, царапины, брызги химических веществ). От этого образуются мелкие, незаметные на вид повреждения. Беда в том, что они обязательно со временем превратятся в сколы, трещины, пузыри.
Помимо этого, из-за влияния погодных условий лакокрасочное покрытие теряет привлекательность внешнего вида, да и просто тускнеет. Для защиты краски автомобиля и устранения косметических дефектов, как раз и предлагается полировка кузова.
Это интересно: Выгодный выкуп авто в Минске
Случаи, в которых применяется полировка кузова и ожидаемый эффект от неё
Полировка поверхности применяется для:
- Предупреждения возникновения ржавчины. Качественно выполненная полировка предохраняет кузов от появления микротрещин и повреждения внутреннего слоя покрытия.
- Восстановление заводского блеска и вида лакокрасочного покрытия. Посредством полировки освежается внешний вид кузова. Автомобиль выглядит новым, блестящим, как с конвеера.
- Устранение микро царапин и потёртостей. Профессионалы с помощью полировки счищают рыхлости покрытия и удаляют неровности.
- Обязательно выполняют такую полировку кузова перед продажей машины. Ухоженный внешний вид автомобиля это одно из условий к запрашиваемой цене продажи.
- Вовремя сделанная полировка кузова автомобиля послужит профилактикой косметического ремонта, который, увы, стоит весьма недёшево. Если эти профилактические работы не проводятся, то вполне ожидаемо, что на кузове начнут появляться очаги коррозии. От этого дефекта придётся избавляться комплексно, удалять старый слой краски и наносить новый.
Процесс проведения полировки автомобиля у профессионалов
Тщательным образом зачищается и обезжиривается поверхность авто
Обезжиривание это необходимый этап. С помощью этой процедуры удаляются разнообразные вещества, которые не поддаются смыванию водой. Например: дорожный битум, асфальт, пятна смазки и масла. Поверхность должна быть идеально чистой.
Далее следует шлифовка мелкозернистыми абразивными материалами
Потом приступают к обработке кузова полировочными пастами. Пасты используются только профессиональные и не менее трёх видов. Первый вид пасты с крупнозернистыми абразивными частицами для шлифовки и удаления крупных дефектов, царапин и въевшейся в краску грязи и пыли. С помощью второго вида пасты со средней абразивностью добиваются идеальной гладкости покрытия.
Самый интересный третий вид пасты. После обработки кузова этим видом пасты, покрытие приобретает антиголографический эффект. Голографии возникают на лакокрасочной поверхности авто из-за неравномерной толщины лакового слоя.
Это когда свет преломляясь под разными углами образует 3D-эффекты или голографии.
Кузов после обработки всеми тремя пастами обязательно тщательно моется. При этом удаляются остатки полировочных паст и происходит закрепление эффекта антиголографии. Весь процесс достаточно трудоёмкий и требует определённых навыков. Самостоятельно выполнить качественную полировку в обычном гараже вряд ли удастся.
Так же действиями мастера-любителя достаточно легко можно повредить лакокрасочный слой. Поэтому лучше всего обратиться к специалистам.
Сколько должно пройти времени после покраски автомобиля, прежде чем можно будет его полировать?
Чтобы полировка кузова принесла ожидаемый результат, краске обязательно нужно затвердеть и высохнуть. Для полного высыхания краски требуется период 30-60 дней. Именно в течение этого периода должны проступить все дефекты покраски.
Незаметные сразу, они обязательно проявляются позже и удаляются полировкой.
Точных сроков для полировки автомобиля не определяется. В каждом индивидуальном случае всё зависит от технологического процесса покраски, характеристик и качества самих лаков и краски.
Как избежать вздутия краски после коррекции краски
Как избежать набухания краски от коррекции краски » вики полезно Черепаший воск- Дом
- Как
- как избежать вздутия краски при коррекции краски
Из этой статьи вы узнаете:
- Что вызывает вздутие и вздутие автомобильной краски на лакокрасочном покрытии
- Распространенные ошибки при использовании полировальной машины DA, которые могут повредить лакокрасочное покрытие
- Советы и рекомендации, которых следует избегать Вздутие краски при покраске кузова
Ремонт лакокрасочного покрытия в домашних условиях — это отличный способ сохранить ваш автомобиль блестящим и новым, не тратя сотни или даже тысячи долларов на кузовной ремонт.
Вот тут-то и приходят на помощь полиры двойного действия . Многие профессиональные мастера и энтузиасты-любители полагаются на полиры DA, чтобы ускорить процесс реставрации и добиться еще более глубокого блеска. Эти удобные полировальные машины предназначены не только для парней из вашего местного магазина запчастей; любой может научиться использовать их для создания этого невероятного выставочного образа.
Тем не менее, важно провести исследование и изучить правильную технику, прежде чем использовать машинную полировальную машину в домашних условиях. При неправильном использовании полиры DA могут принести больше вреда, чем пользы, создавая пузыри и вздутие краски, которые могут существенно испортить вашу безупречную отделку. К счастью, с небольшим количеством инсайдерских знаний и несколькими трюками с деталями, этих неудач легко избежать!
В этом руководстве мы поделимся всем, что вам нужно знать, чтобы предотвратить вздутие краски и исправить ее, как профессионалы!
Что вызывает вздутие краски
Вздутие краски происходит, когда машина для полировки выделяет слишком много тепла на поверхности вашего автомобиля. При достаточном нагреве прозрачный слой становится более податливым, растягивается и деформируется, образуя пузыри краски и дефекты, гораздо более серьезные, чем царапины, которые вы пытались исправить.
Лакокрасочное покрытие может вздуться по ряду причин, включая полировку поверхности, которая была слишком теплой на ощупь, использование недостаточного количества продукта, слишком долгая фокусировка на определенном месте и т. д. У всех этих ошибок при машинной полировке есть одна общая черта. : их чаще всего делают менее опытные энтузиасты-сделай сам. Однако, как только вы освоите полировальную машину DA, предотвращение такого рода повреждений станет проще простого!
Вот несколько советов, как избежать образования пузырей и вздутия краски во время следующей реставрации краски!
Убедитесь, что вы используете достаточное количество продукта
Всегда наносите на полировальный диск достаточное количество полироли, чтобы покрыть каждую внешнюю панель тонким равномерным слоем. Без этого смазывающего барьера между краской и режущей пластиной полиры DA могут создавать слишком сильное трение, которое нагревает и повреждает прозрачное покрытие.
Каждый раз, когда вы переходите на новую секцию автомобиля размером 2 х 2 фута, добавляйте на разделочную пластину количество полироли размером с четверть, прежде чем продолжить восстановление краски. Этот шаг гарантирует, что смазки достаточно, чтобы ваш полировальный станок вращался, не деформируя лакокрасочное покрытие.
Держите его в движении
Старайтесь не сосредотачиваться слишком долго на одной точке окрашенной поверхности. Эмпирическое правило состоит в том, чтобы перемещать полировальную машинку на один дюйм в секунду, чтобы не прожечь дыру в лаке. Плавными движениями перемещайте режущую пластину вверх и вниз по внешним панелям, чтобы не покрывать одну и ту же область дважды. Если есть определенная царапина или завихрение, которые вы пытаетесь исправить, вы всегда можете вернуться к ним позже, когда вы дадите этой области остыть.
Конечно, не каждую царапину или дефект можно отремонтировать в домашних условиях, даже с помощью полира DA. Если царапина достаточно глубокая, чтобы зацепить ноготь, или у вас есть более глубокая царапина, которая прошла через лак, возможно, вам придется отвезти машину в автомастерскую для ремонта. В случае более серьезных повреждений, таких как большие сколы на краске, профессиональному специалисту по детализации может потребоваться использовать наполнитель для кузова, чтобы заполнить поврежденное место, прежде чем подкрашивать внешнюю панель.
Пощупайте поверхность краски
Один из способов избежать набухания краски — остановиться и почувствовать тыльной стороной ладони температуру поверхности краски. Если поверхность вашего автомобиля исключительно теплая, или вы не можете удержать на ней руку 5-10 секунд, то лакокрасочное покрытие слишком горячее для продолжения полировки. Вам нужно будет дать этой области некоторое время, чтобы остыть, или добавить больше полировки на подушечку, чтобы смазать и охладить поверхность, прежде чем продолжить.
Ослабить давление
Не давите слишком сильно на режущую пластину. Это может создать дополнительное трение, которое может быстро вызвать появление пузырьков на поцарапанном или закрученном участке лакокрасочного покрытия. Давление от 10 до 15 фунтов или даже вес машинной полировки — это все, что вам нужно для безупречной реставрации. Позвольте вашему продукту и полировщику сделать большую часть работы.
Если вы не получаете желаемого уровня коррекции, вам может потребоваться перейти на более прочный состав, такой как Hybrid Solutions PRO 1 & Done, вместе с более мощной режущей пластиной. Мы рекомендуем иметь под рукой ряд режущих пластин, таких как наша коллекция режущих пластин Hybrid Solutions, чтобы вы могли легко переключаться между пластинами для устранения любых повреждений, от легких царапин до сильных завихрений и окисления!
Итог
Даже при использовании полировальной машины двойного действия терпение является ключом к успешной реставрации лакокрасочного покрытия. Царапины и завитки не всегда сразу исчезают с прозрачного покрытия; возможно, вам придется несколько раз отполировать область несколькими подушечками и составами, прежде чем эти надоедливые недостатки начнут исчезать, но поверьте нам, когда мы говорим, что ожидание того стоит. Просто следуйте этим простым советам по детализации, и вы сразу же начнете полировать, как профессионалы!
ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ЧЕРЕПАХА?
Подпишитесь на информационный бюллетень, и награды будут в вашем почтовом ящике еще до того, как вы туда доберетесь. Награды
Регулярные подарки и сюрпризы для всех подписчиков
Спасибо! Вскоре вы должны получить электронное письмо с подтверждением.
Как избавиться от апельсиновой корки
Осенний Riggle of Brothers Custom Automotive показан здесь, раскрашивая «Линкольн Премьеру» Билла Джейгеноу в 1956 году.
Автор Barry Kluczyk – Фото автора
Плоская, глубокая, зеркальная отделка свежей покраски вызывает уважение, как и некоторые другие атрибуты сборки, но это не результат распыления. Ключевым моментом является цветная шлифовка и полировка.
Темой нашего урока по цветному шлифованию является 19 Билл Джейгеноу.56 Lincoln Premiere, который был только что из покрасочной камеры после нанесения четырех слоев черного базового покрытия на основе уретана PPG Vibrance и пяти слоев прозрачного уретанового покрытия. Уретановая краска, как правило, является более прочной и стойкой к сколам краской, которая отлично подходит для автомобилей, предназначенных для водителей.— Реклама —
Поверхность необходимо вырезать и отполировать, чтобы сгладить неизбежную текстуру «апельсиновой корки» на окрашенной поверхности. Несколько факторов, от температуры окружающей среды, давления воздуха для пистолета, лакокрасочных материалов и даже количества слоев, будут влиять на степень апельсиновой корки, но суть в том, что цветная шлифовка и полировка являются обязательными для получения действительно ровной поверхности.
Говоря о результатах, также верно, что процесс занимает очень много времени, возможно, потребуется несколько дней работы, чтобы сделать все правильно. Автомастерская или ремонтная мастерская сделают всю работу, но это может добавить десятки рабочих часов к счету. По меньшей мере.
Подробнее: Надувная покрасочная камера облегчает покраску, как профессионал
Несмотря на то, что свежая покраска издалека выглядит великолепно, при просмотре крупным планом видна апельсиновая корка, которая присутствует вместе с ней. Видимая текстура должна быть сбита и выровнена с помощью шлифовки и полировки, чтобы придать поверхности ровный вид и глубокий четкий блеск.— Advertisement —
Цветное шлифование и финишная полировка — это задачи, однако энтузиасты, занимающиеся своими руками, могут справиться дома и получить отличные результаты. Да, это требует времени, но при наличии надлежащих инструментов и материалов для рисования все в значительной степени сводится к терпению и вниманию к деталям, а также к смелости взять наждачную бумагу для новой покрасочной работы.
Мы обратились за помощью к Autumn Riggle по адресу Brothers Custom Automotive , недалеко от Детройта, чтобы продемонстрировать процесс на черном автомобиле 19 владельца магазина Билла Джагенова.56 Линкольн Премьера. Он был вовлечен в небольшой изгиб крыла, и последующая обработка кузова потребовала повторной окраски листового металла передней части и дверей базовым покрытием PPG Vibrance и прозрачным лаком. Когда они готовили машину к Detroit Autorama , мы заглянули через плечо Риггл, когда она превратила свежую покраску в покрасочной камере в отделку выставочного качества.
Перед началом работы собираются шлифовальные материалы, включая блоки и наждачную бумагу. Для жестких блоков, используемых на плоских поверхностях, Brothers Custom Automotive использует Big Kid Blocks за их легкость и жесткость. Мягкие блоки также нужны для выпуклых и вогнутых поверхностей. Это тоже был непростой вопрос, поскольку черный — самый неумолимый цвет, когда дело доходит до отработки каждой шлифовальной царапины или дефекта краски.
В черном вы увидите вещи, которые даже не будут заметны в более светлых тонах», — говорит она. «Правда в том, что вы можете дойти до того, что даже после полировки вы все равно увидите следы от шлифования, а это значит, что вам придется начинать шлифование заново и повторять процесс».
Что касается наждачной бумаги, то для большинства новых покрасочных работ требуется наждачная бумага с зернистостью от 1500 до 3000 для влажной/сухой обработки. При восстановлении старой, окисленной краски исходная краска обычно должна быть зернистостью 1000 или 1200.— Реклама —
Конечно, это еще не все, и это цель этой истории. Мы описали основные этапы процесса, но перед обработкой первой панели наждачной бумагой необходимо собрать все необходимые материалы.
Что вам потребуется:
- Наждачная бумага, подходящая для влажной шлифовки. В зависимости от серьезности апельсиновой корки, это должна быть наждачная бумага с зернистостью 1500 или 2000 и переходить на наждачную бумагу с зернистостью до 3000.
- Шлифовальные блоки различных размеров, в том числе мягкие блоки.
- Ведро воды, смешанной с жидким мылом.
- Губка или бутылка с водой, чтобы поверхность оставалась влажной во время шлифования.
- Автомобильные салфетки из микрофибры.
- Электрический полировальный станок с грубыми и мелкими подушечками.
- Абразивная паста средней степени очистки.
- Высококачественная полироль.
Углы здесь срезать нельзя. Для достижения желаемых результатов необходимы все материалы, и хотя на прилагаемых фотографиях показано большее разнообразие материалов, от шлифовальных блоков до различных электрических полировальных машинок, результатов можно достичь, используя только одну полировальную машину и меньшее количество шлифовальных блоков.
Подробнее: Как рисовать как профессионал с Custom By Lopez
Наконец-то пришло время использовать наждачную бумагу для рисования. На плоской вертикальной части этого переднего крыла отправной точкой был твердый блок с наждачной бумагой с зернистостью 1500. Когда наждачная бумага и поверхность краски влажные, поверхность шлифуется в виде штриховки. Не шлифуйте круговыми движениями!«Вы получаете то, что вкладываете в цветную шлифовку и полировку», — говорит Риггл. «Сами задачи не очень сложны, но требуют времени, и это может включать шлифовку и повторную шлифовку областей, пока они не станут идеальными. Если вы будете срезать углы или пропускать шаги, это будет заметно».
Между прочим: шаги, описанные здесь, также применимы для восстановления сильно окисленного существующего лакокрасочного покрытия, хотя обычно вы начинаете с наждачной бумаги с зернистостью 1000 или 1200, чтобы срезать текстуру. Недостаток при таком типе реставрации краски, конечно же, в том, что очень сложно определить глубину залегания нижележащей краски, из-за чего ее легко полностью прожечь. Это особенно верно при заводской покраске, где часто использовались заведомо тонкие слои лака.
Современная система базового покрытия/прозрачного покрытия, такая как процесс, используемый Jagenow’s ’56 Lincoln Premiere, обеспечивает большую глубину поверхности для шлифования, но это не гарантирует.
«Несмотря ни на что, вы должны быть осторожны с краями, вершинами и углами, где глубина краски часто отличается от остальной части окружающей панели», — говорит Риггл. «Вы должны использовать разные методы и разные шлифовальные блоки, чтобы учесть различия».
Риггл продолжает шлифовать крыло с бутылкой воды в руке, чтобы смазать поверхность. Она предпочитает делать это в тихой обстановке, когда в магазине не играет музыка, чтобы услышать предательский «скрипящий» звук, указывающий на попадание мусора между поверхностью панели и наждачной бумагой.
Электрические полировальные машины: эксцентриковый полировальный станок против ротационного полировального станка
Наряду с методами шлифования существуют предпочтительные методы для полировальных станков — эксцентриковый полировальный станок и обычный роторный полировальный станок. Орбитальные полировальные машины, как правило, легче, маневреннее и неприхотливее, но они, как правило, не дают тактильных ощущений, как роторные полировальные машины с регулируемой скоростью. Ротационная полировальная машина также может быть немного более опасной для отделки, если пользователь не держит головку в постоянном движении или скорость головки слишком высока.
«Это требует практики и осторожности, но вы получите ровную поверхность и глубокую отделку, если будете работать над этим», — говорит Риггл. «Вы не торопитесь и работаете настолько медленно, насколько это необходимо».
Подробнее: 100 долл. США Окраска своими руками: Бюджетный черный блейзер
Другими словами, терпение и внимание к деталям помогут улучшить внешний вид вашего автомобиля. Берите ведро с водой и наждачной бумагой и приступайте — вы можете это сделать. MR
Здесь используется мягкий блок, повторяющий изогнутый контур верхнего крыла. Можно использовать твердый блок, но это не рекомендуется для новичков, пытающихся выполнить свой первый проект по цветному шлифованию, потому что очень легко создать плоские пятна на отделке. Важно периодически останавливаться, чтобы вытереть и полностью высушить поверхность, чтобы проверить прогресс. Здесь большая часть отшлифованной области выглядит великолепно, за исключением небольшого участка в середине, где все еще видна высокая область апельсиновой корки, а это означает, что требуется больше шлифовки.



