Полировка пластика салона и деревянных вставок автомобиля своими руками
Содержание:
- Технология полировки пластика
- Полировка пластика машинкой
- Полировка с применением фена
- Полировка деревянных вставок
Любые царапины в салоне и на бампере можно устранить полировкой пластика автомобиля, правда на пользу эта операция пойдет не всегда. Методика работы напрямую связана с типом пластмассы, характером и тяжестью повреждений. По-разному восстанавливается пожелтевшая и поцарапанная пластмасса, а фактурная от обычного ремонта потеряет свой оригинальный вид. Кроме того, полирование тесно связано с процессом покраски до и после ремонта детали.
Технология полировки пластика
Разница между полированием эмалей для автомобиля и пластмассы заключается в твердости материалов. Акриловые эмали могут пережить многое из того, что приведет к плавлению или необратимым деформациям даже АБС-пластмассы. Вспомнить хотя бы проблемы с ультрафиолетом, приводившие в конце прошлого века к деградации полимеров прямо по ходу эксплуатации.
Условно все методы восстановления небольших повреждений своими руками можно разделить на две категории: восстановительные процедуры (восковые полироли) и собственно полировка т.е. выравнивание царапин, снятие небольшого слоя пластика. Логичнее, конечно, использовать оба метода. Основной принцип механической обработки прост:
- Обработка царапин абразивом средней зернистости (если царапин нет, снимать пластмассу шлифованием не обязательно).
- Обработка оставленных абразивом царапин мелкозернистой шкуркой.
- Обработка поверхности безабразивными пастами, войлоком и пр.
Полировать нужно только с применением воды, т.е. непрерывно смачивать наждачную бумагу и поверхность панели. Некоторые предпочитают выполнять эту процедуру под струей воды.
Так действительно проще, но сильное увлажнение может не лучшим образом сказаться на работе с мелкозернистыми шкурками, так как из-за водяной пленки абразив может не доставать до поверхности. Смачивание необходимо также для удаления образующихся в результате полирования частиц пластмассы. Номер первого абразива выбирается из характера повреждений:- Царапины больше 0,2 мм — P400, P600.
- Тусклый блеск, связанный с сетью царапин на детали, — P1000-P1500.
- Финишное полирование, подновление блеска — P2000 и мельче, вплоть до безабразивных паст.
Полировка пластика машинкой
Даже простая очистка торпедо автомобиля может занять немало времени, если производить ошкуривание своими руками. Делать все наждачной бумагой не очень логично еще и по той причине, что никакого сложного оборудования для этого дела не требуется. Энтузиасты умудряются использовать в качестве двигателя даже комбинацию магнитофонных моторчиков, однако чаще всего на эту роль претендует дрель (при работе с мелкими деталями можно просто аккуратно намотать на ее конец тряпку с пастой). Давление на вращающийся круг создавать все равно нельзя, поэтому важна не мощность, а скорость вращения.
[hana-code-insert name=’gogads’ /][hana-code-insert name=’yaads’ /]
Насадка на дрель должна быть приспособлена для фиксации полирующего материала, в качестве которого может выступать сам войлок, паста, полироль и пр. Для полировки пластиковых вставок и вообще деталей салона существуют специальные пасты, но при наличии сомнений взять можно набор паст ГОИ и восковую полироль. Паста ГОИ способна сгладить любые царапины — главное не ошибиться с номером. Наносить ее нужно на войлочную или фетровую основу.
Важный момент — контроль перегревания. Во время работы с эксцентриковой машинкой легко можно передавить и расплавить пластик. Необратимыми такие повреждения не являются, но исправить их может быть проблематично. С другой стороны, иногда локальный нагрев пластиковых деталей может пойти на пользу делу.
Полировка с применением фена
Царапины на торпедо появляются даже чаще, чем на обычных деталях, однако снимать эту деталь довольно проблематично. Полировать не очень удобно, из-за других элементов салона, делающих удобнее использование автомобиля, но мешающих при ремонте. В таком случае можно попробовать полировку с применением строительного фена, т.е. предварительный нагрев детали. Разумеется, нужно быть полностью уверенным в том, что это не скажется отрицательно на краске и самой детали. Если краска вообще присутствует, лучше полностью отказаться от нагрева.
Феном прогревают площади требующие ремонта, и царапины на панели просто затягиваются, когда пластик начинает плавиться. Контролировать процесс сложно: пластмасса может не затянуться, а поплыть. Ввиду этого работать нужно с небольшими участками и увеличивать температуру постепенно, непрерывно наблюдая за процессом. Полностью царапины таким способом не устранить, тем более серьезные, — у царапин просто оплавятся края.
Ждать полного выравнивания нельзя. Такое возможно только при доведении пластмассы до жидкого стояния, а результат работы феном нужно доводить до ума полиролями. Специальные полироли для пластиковых деталей или любые восковые втираются в ремонтируемый участок безворсовыми чистыми тряпками или микрофиброй. Процесс показан на видео на примере зажигалки, принцип тот же:
Полировка деревянных вставок
Полирование пластиковых и деревянных вставок практически не имеет различий, так само дерево полировать бессмысленно — обработке подвергается лак, которым оно покрыто. Если царапины слишком глубокие и достают до древесины, нужно менять лакировку полностью. В противном случае используют мебельные полироли.
Заметные царапины предварительно обрабатываются воском или парафином. Воск входит в состав большинства мебельных полиролей, но иногда его просто недостаточно. Обработка вставок чаще производится своими руками, из-за того, что случайно снятый слой дерева восстановить невозможно. В процессе полировки лакированных деревянных деталей важно не снять случайно весь лак, т. е. действовать деликатно и не спеша.
Наводим шик и блеск: уход за салоном автомобиля своими руками — Иксора
Ездить на машине, за которой тщательно ухаживают не только снаружи, но и внутри, особенно приятно. Поддерживать безупречность автомобильного интерьера несложно: регулярная уборка с применением современных средств обеспечит великолепное состояние салона надолго!
Со временем интерьер самой роскошной машины теряет первозданную красоту и свежесть, а потому вопросы ухода за салоном автомобиля становятся актуальными для водителя буквально в первые недели обладания транспортным средством. Сегодня уборку и чистку предлагают и автосалоны, и мойки. Однако далеко не все автовладельцы имеют время, средства или возможности пользоваться их услугами. Впрочем, поддерживать чистоту и уют внутри любимой машины можно и своими руками – тем более, что выбор средств сегодня достаточно широк.
Ежедневная забота
Даже не слишком внимательные владельцы имеют минимальное представление о том, как ухаживать за салоном автомобиля. Поддерживать его в порядке каждый день очень просто: достаточно забирать с собой весь мусор, покидая машину, при необходимости сливать воду с ковриков и протирать переднюю панель специальными салфетками. Для этого отлично подойдут влажные салфетки Airline с эффектом защиты от пыли. На эти несложные манипуляции уйдет не больше 5-7 минут – однако салон всегда будет выглядеть аккуратно и достаточно ухоженно. Тем не менее, такой легкой уборкой уход не ограничивается: время от времени автомобилем придется заниматься более тщательно.
На уборку становись: комплексный уход за интерьером автомобиля
Полноценный уход за салоном автомобиля своими руками включает следующие этапы:
- Уборка мусора. Автовладельцы проводят в салоне своей машины достаточно много времени, что способствует постепенному «захламлению». Конечно, яблочные огрызки, бутылки из-под воды и чеки из магазина не несут никакой практической пользы, поэтому решившись на генеральную уборку, стоит набраться терпения – и проверить все карманы и отделения на предмет ненужных вещей.
- Влажная уборка. Еще один важный этап – протирка всех пластиковых поверхностей в салоне специальными тряпками, обеспечивающими качественное удаление грязи и пыли.
- Полировка передней панели. Даже регулярная чистка не спасет от потускнения пластика. Хорошие полироли для пластика автомобиля вернут ему первозданный блеск и свежесть. Мы советуем средства LAVR — специальные составы обеспечивают эффект новизны и создают защищающую от пыли и статического электричества пленку.
- Протирка и мойка стекол. Справиться с разводами и загрязнениями помогут салфетки из мягкой замши или микрофибры в сочетании с моющими средствами. Однако при уходе за тонированными стеклами следует быть немного осторожнее: не стоит использовать абразивные составы и ткань с крупными порами, чтобы не повредить покрытие.
- Чистка сидений. Аккуратным водителям достаточно воспользоваться пылесосом для автомобиля – особенно такими компактными и мощными как приборы марки Airline. Однако при необходимости придется и почистить обивку с помощью специальных средств.
И, наконец – не забываем про сушку салона! Чтобы удалить излишки влаги, после генеральной уборки достаточно прогреть авто, включив печку на полную мощность минут на 20 или оставив машину на сутки в теплом гараже.
Полируем, чистим, любуемся: какие средства могут понадобиться для ухода за салоном
Фантазия автопроизводителей не знает границ – и салоны машин оформляются с помощью самых разных материалов. Однако каждый из них требует особого ухода:
- Пластику потребуется не так много – мягкие или влажные салфетки и специальные полироли.
- Ткань (включая велюр и алькантару) требует регулярной чистки пылесосом и химчистки раз в 3-4 месяца – с помощью специальных очистителей это можно делать и самостоятельно.
- Натуральная кожа – капризный материал, для которого нужны особые чистящие и ухаживающие средства – к примеру, известной японской марки Soft99/
- Элементы отделки из полированного дерева просты в уходе – для них достаточно салфетки с универсальным очистителем.
Создавать и поддерживать красоту и комфорт в любимом авто всегда приятно и совсем несложно, при наличии специальных средств. Пылесосы и тряпки из микрофибры и замши, салфетки и полироли станут Вашими верными помощниками в борьбе за чистоту – а менеджеры нашего магазина будут рады помочь Вам с выбором!
Производитель | Номер детали | Название детали |
---|---|---|
AIRLINE | VCA01 | Пылесос AIRLINE VCA-01 автомобильный |
AIRLINE | VCA03 | ПЫЛЕСОС АВТОМОБИЛЬНЫЙ CYCLONE TURBO (150ВТ, 0,5Л) |
AIRLINE | ABA01 | Салфетка из микрофибры двухсторонняя синяя (35*40 см) |
AIRLINE | ABA02 | Салфетка из микрофибры оранжевая (35*40 см) |
AIRLINE | ABA03 | Салфетка из микрофибры синяя (35*40 см) |
AIRLINE | ABA04 | Салфетка из микрофибры и коралловой ткани оранжевая (35*40 см) |
AIRLINE | ABA05 | Салфетка из порофибры желтая (20*18 см) |
AIRLINE | ABA06 | Салфетка из микрофибры фиолетовая (40*60 см) |
AIRLINE | ABA07 | Салфетка из микрофибры зеленая (50*70 см) |
AIRLINE | ABB01 | Салфетка из натуральной замши (30*28 см) |
AIRLINE | ABC01 | Салфетка из замши и микрофибры в тубе (45*46 см) |
AIRLINE | ABC02 | Салфетка супервпитывающая в тубе (43*32 см) |
LAVR | 4040 | ПОЛИРОЛЬ ПЛАСТИКА BIBICARE СО СПРЕЕМ 0,28L |
LAVR | LN1425L | Полироль пластика lavr бархатный со спреем 120 мл |
LAVR | LN1426L | Полироль пластика LAVR Plastic Polish Velvet Effect Бархатный с триггером |
LAVR | LN1456 | ПОЛИРОЛЬ-КОНДИЦИОНЕР ПЛАСТИКА LAVR CLEAN & POLISH 1Л |
LAVR | LN1459L | Реставратор-полироль пластика профессиональная формула LAVR |
LAVR | LN1460L | Реставратор-полироль пластика профессиональная формула LAVR Polish & Restore Anti-Skratch Effect 310 |
LAVR | LN1468 | ПОЛИРОЛЬ-РЕСТАВРАТОР ФАР LAVR |
LAVR | LN1473 | ЧЕРНИТЕЛЬ-ПОЛИРОЛЬ ШИН (КОНЦЕНТРАТ 1:2-1:3) LAVR BLACK TIRE & POLISH 1Л |
LAVR | LN1480 | УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПОЛИРОЛЬ КУЗОВА LAVR UNIVERSAL CAR P |
Полезная информация:
- Комфорт с тыла: стоит ли использовать авточехлы с подогревом?
- У каждой поездки запах особый: выбираем ароматизаторы в машину
- Автомобильный органайзер – порядок в багажнике быстро и легко!
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону
Как сделать автомобиль профессионалом с ограниченным бюджетом
Каждый автовладелец мечтает всегда иметь сверкающий автомобиль. Если бы вы посещали мастерскую каждый раз, когда ваша машина пачкается, это будет дорого. Быстрый. Следующее, что лучше всего, это попытаться детализировать его самостоятельно. Но остается вопрос: будет ли когда-нибудь сделанная своими руками деталь так же хороша, как профессиональная работа по детализации?
Donut Media подготовила идеальный тест, чтобы выяснить это. Используя в качестве подопытного кролика свой довольно потрепанный автомобиль BMW E36, команда разделила автомобиль пополам с помощью клейкой ленты. Затем они противопоставили свои собственные усилия по бюджетной деталировке продуктов и инструментов профессиональному деталировщику с опытом и тысячами долларов в продуктах и специализированных инструментах. Профессиональная детализация, включая коррекцию окраски, обойдется в 800 долларов. Стоимость DIY составляет 2-300 долларов США в виде материальных затрат. Тем не менее, имейте в виду, что самоделка занимает гораздо больше времени, особенно если вы делаете это впервые.
Предлагаем вам небольшой тизер: самодельная деталь работает почти так же хорошо, как и профессиональная работа. И если вы хотите самостоятельно детализировать свой автомобиль с профессиональными результатами, вот как вы это делаете.
Вам не нужны дорогие продукты для качественной отделки
Если у вас нет набора продуктов для детейлинга автомобилей, не беспокойтесь. Все, что вам действительно нужно для первого шага тщательной очистки автомобиля, — это хороший автомобильный шампунь, универсальное чистящее средство, чистые салфетки из микрофибры или моющие рукавицы, несколько чистящих щеток или старых зубных щеток и пара ведер с защитой от песка на нижний.
amazon.comНа следующем этапе исправления краски, что означает удаление вихревых следов, окисления, пятен смолы, птичьего помета, водяных пятен и т. д., потребуется еще несколько продуктов. Глиняный брусок или глиняная рукавица, какая-нибудь глиняная смазка, например, средство для быстрой детализации, малярный скотч, составной полироль и вращающийся полировальный станок — все, что вам нужно. Любая ротационная полировальная машина избавляет вас от лишнего жира, а отделка по сравнению с ручной полировкой заметно лучше. Тем не менее, хороший роторный полировальный станок поможет вам сильнее надавливать, когда вы полируете царапины и завитки. Так что, вероятно, стоит потратить больше на один.
Связанный: Магия керамического покрытия
На последнем этапе улучшения внешнего вида автомобиля вам понадобится герметик для краски, восстановитель виниловой и пластиковой отделки как для внешней, так и для внутренней отделки, а также ремонт шин. Совет здесь состоит в том, чтобы сэкономить деньги и приобрести хороший керамический продукт для использования в качестве герметика И восстановителя отделки. Керамические покрытия служат дольше, чем традиционные лакокрасочные герметики, и хотя они могут быть более дорогими для начала, вам придется реже наносить их повторно.
Подготовка решает все, когда дело доходит до детализации
через Donut Media/YouTubeЭто может быть самый очевидный шаг. Но если вы хотите получить идеальную отделку в выставочном зале, вам нужно начать с тщательной мойки. Автоматическая мойка просто не поможет. На самом деле, автомойка — это лучший способ нанести больше царапин на машину и еще больше потускнеть краску. Думаю об этом. Тысячи жестких щетинок скользят по вашей краске на высокой скорости? Ага, рецепт катастрофы.
Связанный: Почему детализация Ferrari F40 представляет больше проблем, чем современные суперкары
Вместо этого используйте метод двух ведер для мытья автомобиля. Одно ведро с чистой водой, смешанной с шампунем, чтобы пена вспенилась, а другое — для полоскания моющего средства, такого как тряпка из микрофибры или мочалка. Еще лучше, если у вас есть доступ к садовому шлангу. Затем вы можете подключить пенную пушку, чтобы действительно избавиться от грязи.
Via AMMO NYCКлюч должен идти сверху вниз, так как сильные загрязнения обычно находятся на нижних панелях. Вы не хотите таскать грязную тряпку по панелям кузова и оставлять больше царапин. Обязательно проработайте все уголки и закоулки мягкой детализирующей кистью.
После того, как автомобиль высохнет, распылите на него средство для быстрой очистки и с помощью глиняной рукавицы удалите пятна смолы и другие загрязнения с поверхности краски. Ваша краска может выглядеть немного мутной на этом этапе, но вы собираетесь исправить это в следующий раз, так что не переживайте. После протирки изопропиловым спиртом, чтобы в последний раз обеззаразить поверхность краски, можно приступать к полировке автомобиля.
Детализация своими руками, главное терпение
через Donut Media/YouTubeНе торопитесь с процессом полировки. Начните с небольших участков на панели, сотрите и проверьте результат. Вместо того, чтобы делать все возможное с большим давлением в первый раз, лучше сделать два этапа коррекции краски, если ваша краска в плохом состоянии. Не ждите больших результатов с первого раза. Со всеми продуктами, которыми вы сейчас владеете, вы можете сделать несколько попыток, чтобы со временем усовершенствовать метод.
Via EsotericЗащита отделки с помощью малярной ленты также позволяет избежать разрушения резиновых и пластиковых деталей, таких как прокладки, уплотнители дверей и т.п. Если вы потратите время на правильную обработку отделки салона и шин, это может действительно улучшить внешний вид вашего автомобиля, так что не срезайте углы и здесь.
Совет: часто очищайте полировальную подушку во время полировки, чтобы старые кусочки прозрачного покрытия, которые вы удаляете, не попадали на краску. Нанесите герметик также по частям. Эти продукты обычно имеют фиксированное количество времени, чтобы вспыхнуть или отвердеть до матовости. После этой решающей минуты или двух полировка требует больше усилий, чем вы хотели бы.
Если у вас есть нужные инструменты, ноу-хау и время, вы можете приблизиться к результатам профессиональной работы с деталями. Просто помните, терпение делает работу лучше.
Автомойка поцарапала мою машину. Что делать?
Стив Амосс
Хотя это не частое явление, некоторые пользователи автомойки сталкивались с ситуациями, когда их автомобили были повреждены в процессе мойки. Это неприятная и неожиданная ситуация, и она оставляет вас в состоянии «Автомойка поцарапала мою машину. Что делать?» дилемма.
Есть несколько выходов из этой щекотливой ситуации, один из очевидных — отвезти машину на профессиональную полировку или вариант «Сделай сам», если вы хотите сократить расходы. Суть в том, что вам придется подготовить свой автомобиль к полировке. Мы подробно коснемся этой темы и предоставим вам несколько удобных решений этой проблемы в этой статье, поэтому давайте начнем без дальнейших церемоний.
Варианты, которые у вас есть, когда вы обнаружите царапину
Существует множество услуг, которые вы можете выбрать, когда обнаружите царапину, нанесенную автомойкой. В разделе ниже вы найдете несколько вариантов, которые вы можете использовать, если произойдет эта неприятная вещь.
1. Свяжитесь с менеджером автомойки как можно скорее
Если вы обнаружили царапину на своем автомобиле после услуг автомойки, первое, что вам нужно сделать, это как можно скорее связаться с менеджером автомойки. . Чем раньше вы это сделаете, тем лучше будет ваше дело, так как между визитом на мойку и подачей жалобы будет меньше времени.
Если царапина незначительная, при желании вы можете попытаться избавиться от нее самостоятельно. Обязательно отшлифуйте царапину и проверьте, не уходит ли она так же глубоко, как металл под покраской. Если этот способ не работает, лучше всего обратиться к менеджеру автомойки.
2. Если ничего не получается, обратитесь к специалисту
В случае, если вы не можете решить проблему самостоятельно и не можете договориться с менеджером автомойки, вам придется отвезти машину к специалисту, чтобы избавиться от царапины. Существует множество сервисов, которые помогут вам избавиться от этих надоедливых царапин и решить эти проблемы.
Какие варианты удаления царапин предлагают автомобильные профессионалы?
В разделе ниже вы найдете услуги по удалению царапин, которые могут оказать вам автомобильные профессионалы. Все методы, которые мы собираемся перечислить, эффективны и выполнят свою работу.
1. Детейлинг автомобиля
Детейлинг автомобиля – один из самых эффективных способов избавиться от царапин на автомобиле. Детейлеры обладают специальными инструментами и коммерческими чистящими средствами, благодаря которым ваш автомобиль будет выглядеть безупречно чистым и совершенно новым. Более того, у них есть расходные материалы, которые вы, вероятно, не сможете приобрести в обычном магазине автозапчастей.
Детейлеры могут внести незначительные корректировки цвета и устранить любое обесцвечивание, которое может произойти во время мойки автомобиля. Они также могут удалять частицы или любой мусор из краски автомобиля, даже такие стойкие, как древесная смола.
Одна из лучших вещей в хорошо выполненной работе по детализации заключается в том, что она также может продлить срок службы вашего автомобиля, так как она удаляет грязь, грязь, соль и пыль с кузова и сохраняет лакокрасочное покрытие и кузов автомобиля. здоров и чист.
2. Полировка автомобиля
Полировка автомобиля по определению означает устранение любых царапин, потертостей или внутренних дефектов кузова автомобиля. Этот метод обычно выполняется с использованием профессионального буфера, который выполняет свою работу.
Полировщики — это специальные химические вещества, разработанные для удаления любых частиц с лакокрасочного покрытия автомобиля. Профессиональная полировка отлично справится с удалением большинства вихревых следов и царапин, а также сгладит поверхность вашего автомобиля.
Этот метод предназначен для сохранения лакокрасочного покрытия и прозрачного покрытия автомобиля неповрежденными и блестящими. Важно отметить, что это также лучше всего делать профессионалам, поэтому, если вы не обладаете необходимыми ноу-хау, лучше не делать это самостоятельно, так как плохая полировка может привести к обгоранию лакокрасочного покрытия автомобиля. и неровная отделка на нем.
С другой стороны, если все сделано правильно, он удалит вихревые следы, потертости, вмятины, царапины и любые физические повреждения. Это также избавит от любых дефектов при восстановлении прозрачного покрытия автомобиля и эффективно защитит лакокрасочное покрытие.
3. Удаление вмятин без покраски
Даже мельчайшие вмятины на вашем автомобиле могут нарушить структурную целостность автомобиля и привести к целому ряду проблем, с которыми вы можете столкнуться в дороге. Специалист по удалению вмятин без покраски может сгладить эти вмятины, которые вы могли получить в автомойке.
Этот процесс включает всасывание и аккуратное удаление вмятин без повреждения краски или прозрачного покрытия автомобиля. Это деликатный процесс, который лучше доверить профессионалам.
4.
Окраска кузова автомобиляОкраска кузова автомобиля — радикальный метод, к которому следует прибегать, только если царапины, вмятины и вмятины, связанные с мойкой автомобиля, слишком серьезны, чтобы их можно было даже коснуться другими методами, которые мы перечислили до сих пор. .
Этот метод добавит вашему автомобилю новую окраску, которая защитит его от коррозии и ржавчины, и когда все это будет сделано, ваш автомобиль будет выглядеть совершенно новым. Важно отметить, что этот процесс ни в коем случае не дешев и что вы, вероятно, сломаете банк, прибегая к нему.
В разделе ниже вы найдете пошаговое объяснение того, как работает покраска кузова автомобиля.
- Краска шлифуется до металла, а затем очищается
- Следующим шагом является нанесение антикоррозионного грунта и последующее высыхание
- Грунтовка шлифуется, сглаживается и очищается, чтобы избавиться от всех частиц пыли
- Краска наносится (обычно в несколько слоев) на транспортное средство
- Окраска сохнет в течение нескольких дней в непыльном помещении
- Последним штрихом является нанесение прозрачного слоя, который защитит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и придаст ему красивый, блестящий, совершенно новый вид
Заключительные слова
Царапины на автомойках случаются редко, поскольку они работают профессионалами, которые эффективно выполняют свою работу, но несчастные случаи случаются, поэтому важно быть готовым и иметь в виду некоторые решения.