27Авг

Полировка оптики автомобиля: три способа и советы эксперта :: Autonews

Полировка и бронирование фар | Avtopolirovka.ru

Наш центр предлагает Вам такую услугу, как полировка автомобильных фар и фонарей.

    

Подробнее…

Мы защитим Ваши фары, противотуманные фары и фонари раз и навсегда. 

    

Подробнее…

Не стоит недооценивать значимость корректной работы фар в автомобилях PEUGEOT. От того, насколько прозрачна поверхность фары и как хорошо она пропускает свет, зависит яркость освещения на дороге и безопасность движения в ночное время.

Подробнее…

Приведение в порядок автомобильных фар, уход и дооснащение — наиболее частый вид работ, выполняемых нашим автосервисом. Например, одна из комплексных услуг для Тойоты — полировка фар и поклейка защитной брони на их поверхность.

Подробнее…

Каждому автомобилю время от времени требуется полировка и восстановление прозрачности покрытия фар. От этого зависит качество освещения в ночное время и презентабельность внешнего вида авто.

Подробнее…

При постоянной эксплуатации авто избежать помутнений фары невозможно. Летящие из-под колес встречных машин мелкие камешки, песок, соли, реагенты – все это приводит к потертостям, царапинам и другим дефектам на световых приборах, влияет на качество езды и внешний вид Mercedes. Без полировки автомобильных фар Мерседес не обойтись, а аккуратный и быстрый ремонт гарантирует Центр «Автополировка.ру».

Подробнее…

На прозрачность и блеск фар влияет интенсивность и условия эксплуатации. При снижении светопропускной способности необходима полировка фар БМВ, ведь от прозрачности стекла/пластика зависит видимость и, соотвественно, безопасность езды.

Подробнее…

Затёртые фары уже через два года использования снижают прозрачность оптики Ауди на 30 %, что приводит к аварийным ситуациям на дорогах, да и эстетически автомобиль выглядит не так эффектно. После полировки фар Audi уберутся мелкие царапины и дефекты, вы сэкономите на более дорогостоящем ремонте, качество светового потока и видимость повысятся на 98 %, а езда станет более безопасной.

Выполнять работы лучше у опытных специалистов, и именно такие работают в Центре «Автополировка.ру».

Подробнее…

Соли, реагенты, песок, мелкие камешки – все это приводит к тому, что фары тускнеют. А это в разы снижает видимость дороги, приводит к аварийным ситуациям, водитель сильнее устает, да и внешний вид автомобиля страдает. Чтобы вернуть прозрачность светоприборам, нужна полировка фар Ford в Москве, а гарантирует качественный сервис специализированный Центр «Автополировка.ру».

Подробнее…

Полировочный центр «Автополировка.ру» предлагает восстановление и защиту автомобильной оптики от негативных воздействий окружающей городской среды.

Подробнее…

Стоимость бронирования фар пленкой в Москве значительно варьирует в зависимости от нескольких факторов:

Подробнее…

Полировка противотуманных фар часто смущает автовладельцев, искренне считающих, что использование абразивов вредит специальному защитному покрытию оптики, нанесенному на заводе. Это, конечно, так, но:

Подробнее…

Оставьте заявку сейчас

Мы перезвоним Вам в течение 10 минут!

Полировка фар в спб цена

Нужно ли полировать фары автомобиля? Ответ на этот вопрос автовладельцы знают. Чаще возникает другой вопрос: как часто необходимо это делать? И если в первом случае ответ однозначен — да, нужно, то во втором случае есть свои нюансы. Например, в каком состоянии находятся фары авто до проведения работ. Также важно понимать, в каких условиях эксплуатируется транспортное средство. Усредненно можно сказать, что 1-2 раз в год вполне достаточно, чтобы обеспечить безопасность эксплуатации авто. Все-таки от оптики зависит очень многое. Так что при любых ее дефектах есть риск того, что в темное время суток на дороге не заметят ваш авто или вы не заметите препятствие.

Итак, тема нашего сегодняшнего разговора — полировка фар. Но, прежде чем мы начнем говорить об этой услуге, хотелось бы представиться. Вы находитесь на сайте LLumar Center. Наша компания оказывает услуги в области детейлинга, нанесения защитных покрытий, оклейки авто пленкой, также мы выполняем тонировку и другие сопутствующие услуги с 2007 года. То есть помогаем вам поддерживать автомобиль в прекрасном состоянии снаружи и изнутри, защищая его от внешних факторов и преждевременного износа. 

Полировка фар автомобиля

Скажем для начала несколько слов про автомобильную оптику. Ведь без знания того, из каких элементов состоит оптика авто, довольно сложно понять, зачем вообще проводить какие-либо манипуляции с ними. Речь, соответственно, идет про полировку фар авто.

Как вы знаете, светотехника автомобиля состоит не только из фар, расположенных в передней части, есть также габаритные огни, задние фонари, противотуманные фары. И нужно отметить, что назначение приборов, как и условия для их эксплуатации имеют массу различий. Тем не менее, когда мы говорим полировка фар, то, в большинстве случаев, имеем в виду фары ближнего света. Пусть так и остается, хотя и следует знать, что можно полировать не только их, но и плафоны задних фонарей или противотуманки. Также, разумеется, выполняется и полировка габаритных огней, если такая необходимость есть.

Проконсультировать вас относительно того, пришло ли время записаться на полировку фар, могут специалисты LLumar Center. Причем мы консультируем честно, не навязывая вам ненужные услуги. Плюс к тому, даем важные рекомендации по поддержанию отличного состояния оптики как можно дольше. 

Итак, фары ближнего света должны хорошо освещать дорожное полотно на расстоянии до 55 метров. При этом не допускается, чтобы свет слепил водителей встречного транспорта. Вопрос обычно решается путем регулировки угла наклона и подбора оптимальной мощности ламп.

Основных типов ламп выделяют 4:

  • Лампы накаливания, но они используются разве что для указателей поворота и задних фонарей, а не для ближнего света. Световой поток, измеряемый в люменах, у такого типа достаточно низок, кроме того, они не позволяют обеспечить точную фокусировку. В силу этих и ряда других причин для головной оптики используют другие виды.
  • Галогеновые лампы, в которых вакуум внутри колбы заменен на газ-галоген, но свет по-прежнему излучает вольфрамовая нить. То есть, сути, галогеновые фары и используемые для них лампы, в частности, являются модифицированной версией обычной классической лампы, соответствующей критериям для установки в головную оптику и противотуманки.
  • Ксеноновые фары с газоразрядными лампами отличаются от описанных выше видов. И главное отличие состоит в использовании электрической дуги в качестве источника света вместо вольфрамовой нити. Чтобы отдача света ксеноновой лампы была больше, в специальную колбу ксенон закачивают под давлением. Для такого типа приборов используют линзы и отражатели, чтобы повысить фокусировку светового пучка. Также стоит отметить, что заводской ксенон корректируется автоматически.
    А установить ксеноновые фары в гаражах можно и неправильно, как следствие, вы будете слепить водителей встречных авто.
  • Светодиодные лампы в фары стали своего рода прорывом. Они отличаются по принципу действия и характеристикам. Источник света в данном случае — полупроводник электрического тока (светоизлучающий диод). Кстати, автовладельцы довольно часто задают вопрос: а разве можно ставить светодиодные лампы в фары? На самом деле, если это не комплектация завода-изготовителя, то нет, так как LED-фары ближнего света еще не проработаны досконально, есть некоторые моменты по части фокусировки. А вот в фары дальнего света и противотуманки их устанавливают. Светодиоды подходят для линзованной оптики.

Что такое лазерные фары

Это — инновация, которая пока не получила широкое распространение из-за относительно высокой стоимости. В них лазерный луч установлен на светодиоды, повышая на порядок мощность светового потока и фокусировку света. В комплект оборудования входит лазерный модуль и заданное производителем количество диодов.

Напоминаем вам, что согласно Законодательству РФ, устанавливать нештатную оптику на авто нельзя. Так что имейте в виду, что за последствия экспериментов и несоблюдении ПДД вас могут привлечь к ответственности.

Ну а мы, наконец-таки, переходим к разговору про полировку.

Зачем нужно полировать фары

Фары, которые хорошо справляются с возложенными на них функциями, это — прозрачные, чистые и правильно настроенные фары. Но как бы вы ни старались подольше сохранить их первозданный вид, песок и камни, летящие из-под колес, а также грязь и низкопробные мойки способствуют потере ими своих качеств. Плюс к тому, есть эстетическая сторона вопроса. То есть оптика, поддерживаемая в прекрасном состоянии, улучшает восприятие автомобиля. А также повышается его продажная стоимость, к примеру, если вы планируете продать автомобиль.

С течением времени наружный слой, который призван защищать оптику, теряет свои первоначальные свойства. Теряется прозрачность, появляются царапины, сколы. В результате глаза водителя устают гораздо быстрее, чем раньше, повышается риск ДТП.

Что представляет собой процесс полировки

Главная цель процедуры — убрать максимально повреждения поверхности, нанести защитную полироль и вернуть фарам прозрачность. Все это обеспечивается благодаря определенной последовательности действий, выполняемых специалистами детейлинг центра.

Причем важно понимать, что никакая домашняя полировка фар не сравнится с работой, выполненной профессионалами. Хотите узнать почему? Тогда переходите в раздел Контакты, выбирайте удобный способ связи и мы с удовольствием объясним разницу. После этого у вас не останется сомнений в том, что вы зря потратите время и деньги, в попытке сэкономить. Причем экономии как таковой и не получится, так как цена вопроса не очень-то существенная для большинства автовладельцев.

Какая бывает полировка фар

  • Ближнего света фары быстрее всего приходят в негодность по части защитного покрытия корпуса. Они активно используются при эксплуатации авто, к тому же располагаются в передней части, контактируя с насекомыми, грязью, камнями и другими внешними факторами, неблагоприятно отражающимися на состоянии корпуса фары.
    Полировка фар ближнего света выполняется чаще других.
  • При частых передвижениях в условиях плохой видимости выполняется полировка стеклянных противотуманных фар. Теплый желтый свет противотуманок поддерживает хорошую видимость в условиях дождя, снега и тумана. Но при стирании покрытия корпуса и дефектах эта функция сходит на нет.
  • Габаритная оптика обеспечивает ваше уверенное движение в потоке, показывая, где располагаются границы автомобиля. Особенно важно, чтобы габариты светили хорошо в темное время суток и, опять-таки, при неблагоприятных погодных условиях. Так что полировка габаритных огней также актуальна.
  • Задние фары имеют достаточно сложную конструкцию. Они состоят из поворотных огней, огней аварийной сигнализации, стоп-сигналов и противотуманной фары заднего хода. И, само собой, зачем нужна полировка задних фар, понятно и без объяснений. При плохой видимости любого из огней значительно возрастает риск ДТП.

Причем важно понимать, что алгоритм полировки пластиковых фар отличается от полировки стекла. Так что изначально следует знать, из какого материала изготовлена оптика на авто.

Что нужно сделать после того, как полировка фар авто сделана

Вы наверняка знаете, что оклейка автомобиля в значительной степени продлевает срок службы ЛКП в прекрасном состоянии. Но, помимо ЛКП, оптика также нуждается в защите после проведенной полировки. Так что мы рекомендуем вам выполнить бронирование фар пленкой.

Качественная пленка на фары прозрачная обеспечивает надежную защиту и продлевает эффект от полировки. При этом вы абсолютно никак ее не ощущаете, она не мешает и не препятствует выполнять световым приборам авто свои функции. Другими словами, защита фар пленкой просто показана после полировки. Но, опять-таки, акцентируем ваше внимание на том, что это должна быть именно качественная защитная пленка на фары. В противном случае эффект продлится недолго, но самое главное, что защиты как таковой не будет.

Полировка фар — цена

Сама по себе процедура стоит недорого, так что позволить ее себе может каждый автовладелец. Но не пытайтесь сэкономить, обращаясь к гаражным мастерам. Вас просто может не устроить результат работы и продолжительность полученного результата. Ведь для проведения полировки нужен опыт, профессионализм, оборудованные светлые боксы и качественные материалы. Все это, а также оборудование для выполнение детейлинг услуг, есть в LLumar Center.

Мы ждем вам по адресу: Ул. Цветочная д.16П или Выборгское шоссе д.27/2, смотря куда вам удобнее приехать для получения качественной услуги. Но сначала стоит записаться на полировку фар, позвонив нам по номеру +7 (812) 385-57-37 или +7 (812) 385-57-35. 

LLumar Center LLumar

CHEMICAL GUYS BLACK OPTICS ЧЕРНЫЙ ПОЛИРОВАЛЬНЫЙ ПАД ИЗ МИКРОФИБРЫ 6,5 ДЮЙМА

Перейти в конец галереи изображений

Перейти в начало галереи изображений

CarCare24.eu — BUFX_305_6, Black Optics Micro волокнистые полировальные круги идеально подходят для удаления водоворота следы и царапины от лакокрасочного покрытия.

Уведомить меня о снижении цены

Подробнее

Зачем покупать этот товар?
Колодки практически исключают человеческий фактор
Подходит для любого цвета лакокрасочного покрытия
Работает как с ротационными полировальными машинками, так и с полировальными машинками двойного действия
Лучше всего работает с полировальными и режущими полиролями
Удаляет сильные разводы, царапины и окисление «и 6,5»
   

О полировальных кругах CARCARE24 Black Optics
Полировальные круги из микрофибры CARCARE24 Black Optics — это идеальный способ удалить завихрения и царапины с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, а также восстановить чистоту и блеск. Отлично подходит для начинающих или профессионалов, стремящихся достичь идеальных результатов с любой машиной. Самая большая разница между этими подушечками и обычной системой форм или шерсти заключается в том, что эти подушечки практически исключают человеческий фактор. 9№ 0003

Компания CARCARE24 разработала подушечки из микрофибры Black Optics с использованием новейших технологий вспенивания и микроволокна, чтобы обеспечить идеальную отделку. В уникальной системе используется высокотехнологичное микроволокно, специально разработанное для CarCare24. Микрофибра способна устранять завитки, царапины и следы окисления, а также усиливать блеск лакокрасочного покрытия любого цвета. Полировальные круги из микрофибры Black Optics отлично работают с высокоскоростным роторным станком двойного действия, что делает эту систему идеальной для энтузиастов выходного дня или специалистов по детализации. Подушечки из микрофибры Black Optics имеют двуугольную форму, которая обеспечивает максимальное покрытие поверхности, а также позволяет подушечке проникать в труднодоступные места для улучшения полирующих свойств.

Полировальные круги из микрофибры CARCARE24 Black Optics позволяют быстро и легко восстановить лакокрасочное покрытие. 9№ 0003

Полировальные круги из микрофибры Black Optics предназначены для высокоэффективной детализации. Мы разработали эти колодки с использованием новейших строительных технологий. Новая система Quadro-Bonding создает самую прочную связь между подложкой из липучек и петель и внутренним сердечником из пеноматериала. В этой системе используется 4-этапная технология ламинирования, обеспечивающая долгий срок полировки. Подушечки Black Optics изготовлены из пены Euro-Tech для улучшения теплопередачи по всей поверхности и максимального контакта с подушечками. Улучшенная теплопередача позволяет полиролю работать более плавно и обеспечивает высочайшее качество отделки. Специальная микрофибра очень толстая с многослойным разрезом, который проникает в царапины на множестве уровней. Микрофибра обеспечивает истинную корректирующую способность продукта, который используется для нанесения на поверхность.

Микрофибра обеспечивает максимальное покрытие продукта для достижения максимально возможного качественного результата. 9№ 0003

Диски из микрофибры Black Optics представлены в двух вариантах: оранжевый диск для резки и черный диск для полировки. Оранжевая режущая пластина предназначена для удаления сильных завихрений, царапин и небрежно нанесенных повреждений краски для восстановления отделки. Оранжевая подушка для резки идеально подходит для использования с любой тяжелой полиролью или составом для резки, например, V32 или V34, для восстановления запущенного лакокрасочного покрытия. Черный полировальный круг предназначен для восстановления глубины и чистоты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля путем улучшения отделки с помощью сверхтонкой микрофибры. Черный полировальный круг идеально подходит для удаления светлых вихревых меток, голограмм и царапин на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля с помощью таких продуктов, как V36 или V38. Мягкая черная пена обеспечивает идеальную утонченность при полировке, давая вам возможность покрыть все изгибы и контуры вашего автомобиля. Двухкомпонентная система позволяет полировать лакокрасочное покрытие любого цвета с высочайшим уровнем точности для достижения идеальных результатов.

 

Оранжевая подушка для резки из микрофибры
Оранжевая подушка для резки из микрофибры Black Optics предназначена для удаления сильных завитков, царапин и следов окисления с лакокрасочного покрытия любого цвета. Оранжевая подушка для резки лучше всего работает с полировальными составами и полиролями для резки, чтобы добиться идеальной отделки лакокрасочного покрытия, которым годами не уделялось должного внимания. Пена Orange Euro-Tech предназначена для того, чтобы отводить тепло, создаваемое тяжелыми смесями, и равномерно распределять его по поверхности. Сверхтолстая микрофибра захватывает компаунд и помещает его в завихрения и царапины, чтобы выровнять поверхность и улучшить оптическую прозрачность. Система полировки микрофибры Black Optics предназначена для восстановления изношенного лакокрасочного покрытия до первоначального блеска. Оранжевая подушка для резки из микрофибры является прочной, чтобы вес вашей полировальной машины мог оказывать оптимальное давление на поверхность. Высокотехнологичная микрофибра позволяет любому легко удалить самые сильные вихревые следы и царапины за считанные минуты.

Подробнее о прокладках Black Optics

— Уникальная конструкция из микрофибры
— Двуугольная конструкция для максимального покрытия
— Система ламинирования Quadro-Bonding
— Конструкция из пеноматериала Euro-Tech
— Создает более качественное покрытие 900 22 — Восстанавливает глубину и блеск
— Отлично подходит для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, лодок и жилых автофургонов
— Поверхность из сверхтолстого микроволокна
— Сделано в США

Технические характеристики  
Номер детали BUFX_305_6
УПК  816276018799
Размер 6,5 дюйма
Цвет Оранжевый
Подушка для резки Да
Полировальная губка
Основа на липучке Да
Работает с ротационной полировальной машиной Да
Работает с полировальной машинкой двойного действия (DA) Да
Предполагаемые пользователи Профессионалы, энтузиасты и новички
Материалы Пена Euro-Tech, микрофибра

Дополнительная информация

Дополнительная информация
Подгонка в почтовом ящике Посмотрите на вес

Отзывы

Напишите свой отзыв

Лучшее освещение для детализации Объяснение коррекции окраски

900 02

Освещение для коррекции окраски деталей, Почему это важно ?

Освещение для коррекции окраски деталей — ответственная процедура, которая сразу влияет: на уровень доработки, трудозатраты и стоимость выполненных работ. Без надлежащего освещения автодетейлеры не могут точно оценить характеристики и состояние окрашенных панелей для оценки и достижения самых высоких и эффективных результатов во время любого процесса коррекции окраски автомобиля.

В то время как освещение для коррекции окраски имеет решающее значение для качественных результатов, это случайно обсуждаемая тема в индустрии автомобильных деталей. Тем не менее, его важность не имеет себе равных, поскольку он имеет решающее значение на каждом этапе полировки краски и других процессов обработки поверхности и отделки.

Обсуждения в Интернете обычно содержат несколько вопросов о некоторых аспектах света и освещения. Однако большинству дискурсов, как правило, не хватает релевантная и необходимая информация для адекватного изучения и ответа на исходные темы.

В какой-то момент подавляющему большинству детейлеров понадобится дополнение или обновление освещения в их магазинах или гаражах. Мобильные деталировщики также должны будут модернизироваться, требуя освещения, которое будет эффективным , достаточным и портативным .

Необходимость в дополнительном освещении обычно возникает на лету. Следовательно, многие деталировщики спешат совершить быстрые покупки, а позже обнаруживают, что эти фонари действительно дают больше света, а не тот тип света, который им действительно нужен. Деньги, импульсивно потраченные на светильники, дающие только «больше света», лучше потратить на систему освещения, которая точно отражает истинное состояние краски.

Цели этой статьи об освещении для подробной коррекции окраски:

1. Объяснить основные концепции, лежащие в основе науки о том, как работает свет.

2. Ввести и обсудить факторы света, которые наиболее важны для освещения при коррекции окраски.

3. Проинформировать читателя об определенных температурах света, наиболее подходящих для оптимального выявления цвета и дефектов краски.

Эта статья по-прежнему актуальна для освещения для процессов коррекции окраски автомобилей, насколько это возможно. При этом базовые знания в области  оптики (изучение света) систем освещения (лампочки и т. д.) необходимы для правильного анализа. Эта информация покажет, как оптимальное освещение напрямую приводит к истинному анализу состояния поверхности автомобиля.

Содержание

Тумблер

Наука, объясняющая, как работает свет

Чтобы по-настоящему понять освещение для детализации коррекции окраски, необходимо базовое понимание некоторых научных терминов оптики. Не волнуйтесь, мы говорим об основных!

Свет — важнейший компонент современной цивилизации. От компьютерных чипов до волоконной оптики и передовых экранов OLED/AMOLED/LCD в вашем кармане свет управляет современным обществом.

Свет и освещение — обширная тема, поэтому информация в этой статье была объединена таким образом, чтобы все было максимально просто и актуально. При этом, если определения, предлагаемые в этой статье, неясны или недостаточны, пожалуйста, найдите время, чтобы найти описания, которые позволят лучше понять терминологию освещения. Надеюсь, это первый шаг к дальнейшему открытию обсуждения в сообществе разработчиков.

Свет — это видимый спектр электромагнитного излучения , который можно обнаружить человеческим глазом. Лучший пример — самый распространенный источник света на Земле: солнечный свет.

Определение видимого спектра Очень небольшая часть атмосферного света содержит длины волн, видимые человеческому глазу. Группы фиолетового, синего, зеленого, желтого, оранжевого и красного цветов составляют видимый спектр. Это единственные типы длин волн, которые можно обнаружить человеческим глазом.

Определение электромагнитного излучения Энергия, свет и тепло — все это формы электромагнитного излучения. Термин «излучение» не обязательно должен вызывать тревогу, поскольку не всякое излучение вредно.

Видимый спектр света, отображаемый в пределах полного электромагнитного спектра.

Видимый спектр света непрерывен. Следовательно, каждая длина волны (цвет) НЕ ПОЛНОСТЬЮ определена, поскольку каждая длина волны перетекает в следующую.

Приведенные ниже номера диаграмм отображают наиболее точное научное приближение длин волн, связанных с каждым воспринимаемым цветом в видимом спектре света.

Каждый цвет в видимом спектре света действует на определенной длине волны, измеряемой в нанометрах . Конкретные полосы цветовых групп, составляющих видимый спектр света, называются спектральными цветами (перечислены ниже).

Определение длины волны света : Свет ведет себя как волна. Длина волны света определяет его цвет. Частота, с которой световые волны движутся вверх и вниз в течение одной секунды, выражается в герцах (циклах в секунду).

Определение нанометров : 1/1 000 000 000 метра или одна миллиардная часть метра.

Спектральные цвета , составляющие видимый спектр света:

9 0019 Длина волны (нм)
 Цвет  
Фиолетовый 380–450 нм
Синий 450–495 нм
Зеленый 495–570 нм
Желтый 570–590 нм
Оранжевый 590-620 нм
Красный 620-750 нм

Большинство людей не осознают, что они хорошо знакомы со спектральными цветами. Это большинство цветов, составляющих радугу. Радуги дополнительно содержат индиго; цвет, содержащийся в видимом спектре, но не имеющий собственной категории.

** ВАЖНОЕ примечание ** Белый свет сочетает в себе всех спектральных цветов, составляющих видимый спектр. Это важно, потому что белый свет состоит из ВСЕХ длин волн (цветов) света. Сэр Исаак Ньютон впервые выдвинул гипотезу и подтвердил эту теорию, направив призму на солнце в полдень. Призма отфильтровывала одиночные белые лучи солнца на каждой отдельной спектральной длине волны (фиолетовой, синей, зеленой, желтой, оранжевой и красной), проецируя их как отдельные цветные лучи.

Как человеческий глаз интерпретирует световые волны

Свет на самом базовом уровне представляет собой длину волны, которой человеческий мозг присваивает «цвет». Это результат химической интерпретации в сетчатке глаза. Сетчатка содержит три типа колбочек цветовых рецепторов.

  • Рецепторы колбочек в глазах обнаруживают три группы длины волны (цвета).
     
    Длинноволновый Красный ~620–750 нм
    Средняя длина волны Зеленый ~495-570 нм
    Короткая длина волны Синий ~450-495n m

С колбочковыми рецепторами RGB (красный, зеленый и синий) содержится в сетчатке, человеческий глаз способен обнаруживать почти бесконечное количество цветовых комбинаций. Та же технология, что и на экране телевизора или смартфона: сочетание красного, зеленого и синего цветов создает все цвета дисплея.

Таким образом, при просмотре «цвета» человеческий глаз фактически видит определенную длину волны, излучаемую цветными пигментами объекта. Объект может излучать разные длины волн [цвета] на одной и той же поверхности. Однако каждый различимый цвет излучает свою собственную характерную длину волны, воспринимаемую рецепторными колбочками RGB в сетчатке и кодируемую как определенный «цвет» в мозгу.

Это важное понятие в оптике, потому что красный цвет пожарной машины получается из красных пигментов, содержащихся в краске. Все другие длины волн света, кроме красного, содержащиеся в видимом спектре, не видны человеческому глазу, смотрящему на красную пигментацию пожарной машины. Точно так же листья папоротника придают растению видимый цвет. Этот цвет определяется ТОЛЬКО конкретной длиной волны этого конкретного оттенка зеленого.

Измеряемые характеристики света

Основные измеримые качества света требуют правильного определения, чтобы обсуждать использование света для освещения. Эти термины имеют решающее значение для обсуждения освещения для коррекции окраски.

Люмен  

Количество видимого света, излучаемого единственным источником. Один люмен равен , примерно , что эквивалентно количеству света, излучаемому одной свечой. По сути, люмены измеряют относительную интенсивность (уровень яркости) света от источника.

Цветовая температура

Воспринимаемый цвет источника света измеряется по шкале Кельвина . Они включают в себя широкий спектр цветов от темно-красного до оранжевого, желтого, белого и ярко-синего. Значения цвета ниже температуры Кельвина считаются «теплыми», содержащими свет от оранжевого до красного. Цвета с более высокой цветовой температурой считаются «холодными», содержащими больше синего света.

Шкала Кельвина

Шкала Кельвина (К) является расширением шкалы Цельсия. Он измеряет цвет света, излучаемого гипотетическим черным телом (например, чугунной печью) при нагревании до разных температур. При более низких температурах он светится красным, затем оранжевым, затем желтым. При повышении температуры металл становится белым, а затем синим. Шкала Кельвина количественно определяет количество энергии, необходимое для преобразования этого черного тела в каждый цвет, присваивая числовые значения в К.

Дневной свет

Стандартом, который люди считают «нормальным дневным светом», является полдень, когда солнце находится в самом разгаре на небе. Этот свет имеет температуру ~ 5578 К, что немного ниже холодного диапазона.

«Нормальный дневной свет» важно отметить, поскольку цветовая температура солнца резко меняется в течение дня. Свет на рассвете имеет более низкое значение цветовой температуры ~2000K° (очень теплый – оранжевый/красный). Значения длины волны дневного света быстро увеличиваются по мере восхода солнца в небе.

Полуденное солнце имеет довольно постоянную длину волны ~5600K (белый/слегка голубоватый).

За два часа до заката свет медленно угасает, а значения цветовой температуры возвращаются к более теплым цветовым температурам.

Почему правильное освещение для детализации Коррекция окраски имеет решающее значение для качества результатов

Теперь не волнуйтесь, вся эта техническая чепуха убрана!

Вы можете спросить себя: «Каким образом все эти технические разговоры важны или имеют отношение к освещению для коррекции окраски деталей???»

Понимание науки, лежащей в основе технологий освещения, помогает полировать краску, « Но ПОЧЕМУ?» читатели могут задаться вопросом.

Потому что выбор правильной цветовой температуры ВАЖНО для освещения для детализации коррекции краски, чтобы:

1] Точно отображать значение истинного цвета поверхности.

2] Оптимальное точное представление состояния поверхности. Что приводит к правильной оценке.

Эти две переменные освещения не ВСЕГДА исключительно связаны. Однако при обсуждении цветовых температур света ~ 4500 К или ниже они влияют друг на друга. Цветовые температуры в этом диапазоне обеспечивают низкую интенсивность, поскольку они не близки к «чистому белому», из-за чего они отбрасывают на поверхность теплые тона.

Таким образом, если источник света придает оттенок цвета окрашенной поверхности; тогда истинное значение цвета, а часто и истинное состояние многих дефектов краски интерпретируются и оцениваются неточно.

Теплые тона света гораздо более снисходительны (лестны) к истинным свойствам поверхности. Это означает, что они не раскрывают каждый недостаток объекта. По этой причине лампы накаливания, ~ 2700-3300K, являются обычным явлением в домашних хозяйствах США в качестве окружающего (фонового) освещения. Это идеальный свет, который подчеркивает оттенки кожи, добавляя тепла (красные тона), что способствует более здоровому виду человека.

Тем не менее, льстивость не является желательной чертой, которую хотят получить деталировщики от поверхности при освещении для коррекции окраски деталей. Вместо этого они хотят, чтобы «высокое разрешение — все выглядело». Этот свет вселяет страх в актрис с веснушками, прыщами или в возрасте, когда они появляются в современных ночных ток-шоу. Освещение для коррекции окраски при цветовых температурах от 5000K до 6500K раскрывает все.

Определение значения истинного цвета света для этой статьи 

*** ПРИМЕЧАНИЕ. «Значение истинного цвета» относительно субъективно зависит от доступного источника света. Таким образом, в целях стандартизации в этой статье солнечный свет будет использоваться как лучшее представление «истинного значения цвета». самая длинная часть дня. Таким образом, ~5500 К будет выступать в качестве стандарта, отображающего оптимальные характеристики цвета и состояния краски.

Солнце является основным источником света в мире, освещая большинство автомобилей на Земле в течение любых 24 часов. Кроме того, в этой статье «дневной свет» определяется как прямые лучи солнца, видимые на полуденном небе. Пасмурное небо имеет совершенно другую цветовую температуру и характеристики светового рисунка из-за рассеяния солнечных лучей.

Цветовая температура источника света напрямую влияет на оценку, трудозатраты и результаты коррекции краски

Чтобы показать, насколько важна цветовая температура для освещения при коррекции цвета; представьте белый автомобиль для полной коррекции.

Если автомобиль освещен красными лампочками из фотолаборатории, каков непосредственный результат этого освещения?

Каждая поверхность транспортного средства будет иметь оттенок красного. Даже черные шины и капот будут иметь заметный красный оттенок. Кроме того, красные огни не могут адекватно освещать поверхности автомобиля, чтобы точно передать их цветовые характеристики. Каким бы интенсивным [ярким] ни был красный свет, он может никогда не точно изображает поверхность белого автомобиля, поскольку длина волны ~ 1500K окрашивает все вокруг в красный цвет.

Так почему это актуально? Потому что, если человеческий глаз не может определить истинное состояние (цвет, дефекты, блеск, четкость отражения) окрашенного в белый цвет автомобиля ДО коррекции с помощью света, отбрасывающего цвет на поверхность , то как бы это было? можно ли определить истинный цвет [и состояние] ИСПРАВЛЕННОЙ краски при том же свете?

Не может.

Если основным источником корректирующего света являются красные лампочки, то почти невозможно точно узнать фактическое состояние коррекции в любой момент времени. Тем не менее, деталировщики уже более 30 лет регулярно используют источники света, которые неточно отображают состояние окраски!!!

Различная цветовая температура освещения резко меняет внешний вид цветов и поверхностей

Чтобы проиллюстрировать, как температура источника света влияет на освещенность объекта, рассмотрите рисунки ниже. Обе фотографии сделаны в кромешной темноте.

Этот образец письма написан на чистом листе обычной белой бумаги размером 8½ x 11 дюймов. Один и тот же светодиодный источник света освещает обе фотографии. Причина, по которой фотографии кажутся разными, связана с длиной волны (цветом) отдельных лампочек, используемых для освещения каждой фотографии.

Бумага, освещенная ФИОЛЕТОВЫМ светодиодом при температуре около 12000°K, маскирует истинный цвет бумаги и чернил. Фиолетовый свет искажает цветовое восприятие всего, что он освещает, делая почти невозможным различение истинной природы цвета бумаги и чернил.

В образце на втором изображении используется БЕЛЫЙ светодиод с температурой ~5000°K. Обратите внимание на основные оптические различия между фотографиями! На втором изображении бумага выглядит как настоящий белый цвет, а чернила — как настоящий красный цвет. Это связано с тем, что белый свет использует все длины волн видимого спектра для освещения объекта . При белом свете отсутствует «цветовое» окрашивание объекта освещения. Вместо этого объекты в белом свете раскрывают свои истинные цветовые характеристики.

Начинаете понимать, к чему это ведет?

Шкала Кельвина и цветовая температура обычных источников света

Эффекты освещения поверхностей небелым источником света точно представлять цвет и/или состояние поверхности.

Точная интерпретация состояния краски невозможна, если нет точного изображения цвета поверхности.

Использование источника света, отличного от «чисто белого», при освещении для коррекции окраски деталей не точно отображает состояние поверхности во время оценки и/или фактического процесса полировки.

По этой причине деталировщики прошлого были ВЫНУЖДЕНЫ выводить машины на улицу и осматривать их при солнечном свете. Белая природа солнечных лучей обеспечивала ЧИСТЫЕ оптические характеристики; позволяя поверхностям автомобиля отображать свой истинный цвет и природу дефектов.

Чем ниже значение Кельвина источника света, тем хуже представление оптических характеристик поверхности.

Таким образом, галогенный свет с температурой ~2700K является одним из худших источников для обеспечения истинного цвета поверхности и значений состояния из-за его низкой интенсивности и оранжевого оттенка.

Немного лучше стандартные КЛЛ (компактные люминесцентные лампы) с температурой примерно ~2700-4200К, которые могут иметь различную цветовую окраску.

Светодиодное (светоизлучающее) освещение ~5000K-6500K близко к оптимальному для выявления истинного цвета и значений дефектов на поверхностях автомобиля.

Если читатели не понимают, насколько важно освещение «чистым» белым светом при освещении для коррекции окраски, вернитесь к примеру освещения белого автомобиля красными лампочками в фотолаборатории. [см. заголовок «Почему правильное освещение для детальной коррекции окраски имеет решающее значение для качества результатов» выше]

Можно ли когда-нибудь по-настоящему оценить и точно оценить работу по коррекции окраски при использовании красного освещения фотолаборатории? Почему нет?

Поскольку значение истинного цвета краски или отображение дефектов поверхности почти невозможно увидеть, если источник света резко окрашен красным светом низкой интенсивности.

Почему галогенные лампы ужасно не подходят для освещения при коррекции окраски деталей

Представьте, что вы используете стандартную галогенную рабочую фару для проверки состояния автомобиля темного цвета в темной комнате. Обратите внимание на цвет автомобиля и состояние краски.

Затем выведите автомобиль на улицу и осмотрите его при ярком полуденном солнечном свете. Какой источник света лучше передает истинное состояние и цветовые свойства краски; галогенный свет или солнце?

Солнце всегда побеждает!

Потому что полуденный солнечный свет намного ближе к чистому белому свету при ~5500°К. Напротив, галогенная рабочая фара работает при температуре ~ 2700 ° K, которая имеет темно-оранжевый оттенок. Этот оранжевый оттенок галогенного света распространяется на все и маскирует истинный вид всех автомобильных поверхностей.

Да, относительная интенсивность полуденного солнечного света НАМНОГО выше по яркости (светимость) и составляет 100 000 люкс. Тем не менее, яркость двойного галогенного рабочего фонаря мощностью 1000 Вт, излучающего 16 000 люмен при температуре ~2700°K, обеспечивает БОЛЕЕ чем достаточное количество света, чтобы показать все дефекты окрашенной поверхности на расстоянии 8 футов или менее. Так почему же он не может показать все дефекты, если проблема не в его яркости?

Галогенные фары обычно не работают по сравнению с солнечными, потому что цветовая температура рабочей фары ~2700°K придает оранжевый оттенок, окрашивая все цвета поверхности автомобиля. Этот оранжевый оттенок не позволяет человеческому глазу точно определять значения истинного цвета. Относительная интенсивность света ~ 2700K низка, что не позволяет выявить истинную природу дефектов поверхности.

Цветовые свойства, общее состояние краски и конкретные дефекты краски на поверхности в основном определяются интенсивностью [яркостью] источника света. Однако чем дальше источник света отклоняется от чисто белого, тем менее точными кажутся глазу характеристики поверхности.

Кроме того, галогенные фары выделяют огромное количество тепла, которое легко передается поверхностям автомобиля. Контроль нагрева и набухания краски, возникающих в результате коррекции краски на деталях, жизненно важен для качественного и эффективного результата полировки.

Подводя итог, можно сказать, что использование галогенных ламп для коррекции окраски деталей ужасно во всех смыслах. Вместо этого используйте светодиодное освещение и экономьте электроэнергию, избегайте нагревания панелей и рабочих мест и точно смотрите на поверхности.

Сложность использования смешанных источников света и различной цветовой температуры для коррекции окраски

В помещении со смешанными источниками освещения, то есть с разными цветовыми температурами и интенсивностью, побеждает самый яркий свет.

Поэтому интенсивность света для полировки краски должна быть выше, чем у любого окружающего освещения.

Например, если потолочные светильники на высоте 8 футов излучают 4000 люмен света (@ 3800K), то портативный светодиодный светильник на 300 люменов (@ ~5000K) обеспечит истинное освещение краской, только если держать его на расстоянии около фута или двух от поверхность.

Корректирующее освещение показывает истинный цвет краски и состояние поверхности только в том случае, если все значения окружающего освещения меньше, чем у корректирующего освещения.

Свет с температурой ~5000K оптимален для определения значения истинного цвета, поскольку он наиболее близок к «чистому белому». Свет при температуре ~6500K может лучше отображать состояние поверхности и дефекты окраски на более светлых автомобилях. Однако это в конечном итоге будет зависеть от цвета базового покрытия и способности этого цвета преломлять свет обратно к глазу, чтобы освещать прозрачный слой сверху.

Свет с температурой 6500K имеет большую относительную интенсивность, потенциально выявляя больше дефектов. При сравнении этих двух цветовых температур свет с температурой 6500 К кажется значительно более холодным [голубоватым], чем свет с температурой 5000 К. Это связано с тем, что свет 6500K слегка окрашивает цвет автомобиля в голубоватый оттенок. Для практических целей синий тон не оказывает такого негативного воздействия, как теплые тона, излучаемые галогенной лампой при температуре ~ 2700 К. Потому что лампа 6500K имеет гораздо более высокую относительную интенсивность, что позволяет выявить все дефекты поверхности на краске.

Оптимальное освещение для корректировки окраски деталей отличается от автомобиля к автомобилю, чтобы точно передать истинные цвета и состояние поверхности.

В отрасли производства деталей существует мнение, что для достижения оптимального освещения различных транспортных средств необходимы два комплекта ламп. Сторонники предлагают приобрести один набор на 5000К, а другой на 6500К. Лампы 5000K лучше всего передают истинный цвет краски, поскольку он наиболее близок к нейтральному цвету. Свет 6500K может максимизировать способность лучше обнаруживать определенные дефекты на более светлых системах окраски.

В отдельных случаях это может быть правдой, однако обычно в этом нет необходимости.

В целом, 5000K является наилучшей цветовой температурой для просмотра большинства цветовых значений и дефектов автомобильной краски. Вместо того, чтобы менять лампочки, рассмотрите возможность изменения общей интенсивности (яркости) источника света — в зависимости от цвета краски.

Лучшее освещение для детализации. Коррекция окраски. Резюме

В заключение помните; белый свет – это сочетание всех цветов в видимом человеческим глазом спектре.

Вот почему естественно кажется, что это самая «яркая» и, следовательно, самая чистая длина волны света. По этой причине белый свет лучше всего подходит для истинного освещения любого объекта, включая освещение для коррекции деталей окраски.

Белый свет излучает непрерывный спектр, проецируя все видимые длины волн на все, что он освещает. Истинная цветовая гамма и состояние поверхностей точно отображаются только тогда, когда на них падает весь видимый спектр света.

Это особенно важно для полировки краски, поскольку позволяет специалистам по детализации точно определять истинный цвет краски и точное состояние дефектов поверхности. Точное определение обеих этих характеристик напрямую ведет к высочайшему качеству и эффективности всего процесса детализации.

«ВСЕГДА продолжайте учиться, чтобы укрепить свою страсть и свой бизнес».