27Авг

Машина ram: Купить новый RAM 1500 2020 в наличии и на заказ в Москве.

Новый Dodge Ram 1500 TRX Launch edition 2021 года: обзор и характеристики пикапа

На сегодняшний день, Dodge Ram 1500 TRX, производимый в 2021 году на заводе FCA в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган – самый мощный пикап за всю историю автомобилестроения (если рассматривать только серийные автомобили). Компрессорный мотор HEMI с V-образным расположением цилиндров в чугунном блоке с рабочим объемом в 6,2 литра способен развивать мощность в 702 л.с. при крутящем моменте в 881 Нм.

В качестве коробки передач в автомобиле применяется 8-ми диапазонный классический автомат TorqueFlite 8HP95. В его стандартную комплектацию входит система Selec-Speed Control, которая автоматически управляет скоростью пикапа в режиме «4LO» на бездорожье, давая возможность водителю полностью сконцентрироваться на рулевом управлении, не отвлекаясь на педали. Включается режим Selec-Speed Control специальной кнопкой на панели приборов. Скорость при этом может регулироваться от 1 до 8 км/ч рычагом КПП или же с помощью подрулевых переключателей.


Сто км/ч пикап набирает всего за 4,5 секунды, несмотря на свой немалый вес (полная масса 3,54 т). Максимальная скорость внедорожника – 189 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле – около 20 литров на каждые 100 км, но такие автомобили покупают не с целью экономии топлива. Бак объемом в 150 литров позволяет обеспечить достаточный запас хода.

Автомобиль шире базовой версии на 20,3 см, что дополнительно усложняет эксплуатацию пикапа в городских условиях. Колея шире, чем у обычного Dodge Ram 1500 на целых 15 сантиметров. Кроме того, покупая автомобиль нужно иметь в виду, что для управления им необходимы права с открытой категорией C.

Большой дорожный просвет пикапа (30 см) обеспечивает улучшенную геометрическую проходимость в сравнении с базовой версией Ram 1500 (въезд 30,2 гр., съезд 23,5 гр., рампа 21,9 гр.) и позволяет преодолевать брод глубиной до 813 мм в глубину. Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа – 3,7 тонны.

Для пикапа были специально разработаны внедорожные 35 дюймовые шины Goodyear Wrangler Territory All-Terrain с размерностью 325/65/R18.


Новая раздаточная коробка BorgWarner 48-13 улучшила внедорожные характеристики пикапа. Система Launch Control входит во все версии Ram TRX, начиная с базовой. Отслеживая пробуксовку колес, эта система обеспечивает эффективное использование мощности двигателя, контроль над автомобилем при разгоне.

Внедрение специальной технологии обнаружения прыжков (использующей акселерометры, датчики скорости колес и текущего дорожного просвета) позволяет пикапу изменять настройки подвески таким образом, чтобы избегать разрушительных для нее пиковых нагрузок.

Широкое применение в автомобиле ультразвуковых радаров, камер (включая систему кругового обзора и фронтальную камеру для внедорожного режима) и иных технологий безопасности позволяют водителю получать самую полную информацию об окружающей автомобиль обстановке, избегая опасных ситуаций.

Зеркало заднего вида может работать как в обычном режиме, так и в цифровом – передавая картинку с камеры заднего вида на ЖК-монитор с диагональю 9,2 дюйма.

Внедорожник оснащается премиальной 900-ваттной аудиосистемой Harman Kardon с 19 динамиками и сабвуфером 10 дюймов. Экран мультимедийной системы позволяет выводить разнообразное содержимое в пяти разных зонах одновременно.

Настройки трансмиссии Ram 1500 TRX

Автомобиль позволяет выбрать один из пресетов настроек динамического режима работы трансмиссии и подвески:

  • Авто. Пикап в этом режиме автоматически подстраивается под характер движения и дорожные условия. Крутящий момент распределяется между передней и задней осями в пропорции 40/60.
  • Спорт. В этом режиме передачи КПП (в сравнении с автоматическим режимом) переключаются в два раза быстрее. Контроль устойчивости, рулевое управление и работа подвески настроены на активную езду. Подрулевые переключатели скоростей активированы, крутящий момент двигателя распределяется в пропорции 30/70.
  • Буксировка. Подвеска настраивается на устранение таких явлений, как рыскание и тангаж. Работа КПП и рулевого управления подстраивается для обеспечения максимальной плавности перемещения. Крутящий момент распределяется в соотношении 45/55.
  • Снег. В этом режиме мощность двигателя искусственно снижена, тяговое усилие настроено на обеспечение надежного сцепления колес со снегом и льдом. Крутящий момент распределяется в пропорции 45/55.
  • Пользовательский. Режим позволяет водителю вручную настроить характеристики работы различных систем пикапа.

Особенности версии Launch edition

Версия Ram 1500 TRX Launch edition выпущена в ограниченном тираже – 702 шт. Количество пикапов в серии было определено исходя из мощности его двигателя (702 л.с.). Launch edition – это узкая специальная серия, предназначенная для истинных поклонников марки, которые хотят чего-то особенного, чего нет в стандартном TRX.


Наиболее заметное внешнее отличие серии – специальная эксклюзивная серая окраска с рядом специальных графических элементов (обычный вариант Ram TRX предлагается в семи цветах: Hydro Blue, Bright White, Granite Crystal, Diamond Black Crystal, Billet Silver, Flame Red и Ignition Orange).

Значок красного цвета на центральной консоли, специальная отделка из углеволокна, ряд акцентов в отделке, панорамный люк, проекционный дисплей – все эти отличия выделяют спецверсию изнутри.

Тест-драйвы и обзоры Dodge Ram (Додж Рэм). Dodge Ram 1500: Таранный драйв

Американский «трак» (truck) – нечто совершенно особенное. А крайслеровский Ram («баран» — или, если угодно, «таран») – классический образец полногабаритного пикапа.

Настоящий грузовичок (с кузовком для самой разнообразной поклажи), наделенный такой динамикой, что мало никому не кажется. Особенно с мощной V-образной «восьмеркой» Hemi – для тех, кто понимает.

Анфас Ram 1500 выглядит слегка обновленным к 2012 модельному году: акцентирован агрессивный вырез фальшрадиатора, доработан дизайн передних светоблоков.

В Штатах пикапы выпускаются (и продаются) в огромных количествах – миллионами ежегодно. Вот и Dodge Ram: в 2003 разошлись 450 тыс. экземпляров – во всех исполнениях. (Правда, в прошлом году продано меньше 245 тыс. – послекризисные осложнения). Причем пикапы Dodge вовсе не самые ходовые: до фордовских F-150 им далеко… Кстати, с 2010 крайслеровские пикапы позиционируются под маркой Ram Trucks. То есть, строго говоря, в наши дни «трак» Ram уже не Dodge, а сам по себе…

Полногабаритный «трак» с 4-дверной кабиной и коротким кузовком не лишен своеобразного изящества.

Разнообразие

Модель 2012 года принадлежит к IV поколению пикапов Ram (индекс DS/DJ), которое находится на конвейере уже 4-й год. Поражает обилие вариантов «трака», распадающихся на три обширных семейства: легкие 1500, средние 2500 и тяжелые 3500. Совсем не одно и то же. С 2-дверной кабиной Regular Cab, а также с 4-дверными Quad Cab и Crew Cab. С задними ведущими – и с трансмиссией 4WD. В гамме одного лишь легкого Ram 1500 числятся 11 версий: Tradesman, Express, Outdoorsman, ST, SLT, Sport, Sport R/T, Lone Star, Big Horn, Laramie и Laramie Longhorn. Плюс семейства 2500 и 3500. Безбрежный выбор…

Dodge Ram 1500 образца 2012 года: грузопассажирский автомобиль для самых разнообразных условий эксплуатации.

К 2012 модельному году пикап серии 1500 слегка обновлен: выразительно акцентирован своеобразный вырез фальшрадиатора, доработан дизайн передних светоблоков. Нюансы в фирменном стиле: марка пикапа безошибочно распознается на расстоянии. Так или иначе, Ram 1500 сохраняет характерную внешность могучего и динамичного «трака», сам облик которого словно предупреждает: не становись на дороге! Хотя на деле пикапы Dodge – покладистые многоцелевые автомобили, практичные и работоспособные.

Вот аэродинамика неважная: коэффициент сопротивления воздуха у «трака» Ram 1500 – около 0.42. Многовато, и при огромной лобовой площади пикапа, аэродинамический фактор слишком велик: чуть ли не в 2 раза хуже, например, чем у Volkswagen Golf. Невыигрышно на скоростях: перерасход горючего, шум набегающего воздуха. Как ни крути, полногабаритный «трак» — не то же самое, что «хэтчбек» размерного класса C.

Задняя ось монстра из семейства 3500 комплектуется двускатными покрышками.

Грузопассажирский экипаж в вариантах: так, Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab берет на борт троих взрослых. Во всяком случае, просторный диван (при внутренней ширине кабины по подоконникам почти 168 см!) позволяет. Хотя тем, кто сидит посередке, некуда девать ноги – мешает сильно выдающийся трансмиссионный туннель (над АКПП). То есть, условно троих — или же только двоих (если сиденья индивидуальные). А пикап с 4-дверной кабиной представляет собой 5- либо 6-местное (с той же оговоркой) транспортное средство – в зависимости от конфигурации переднего ряда. Во 2-м ряду посадка втроем вполне свободная: есть место для ног – и потолок под высокой линией крыши не ложится на голову даже самым рослым пассажирам.

Обстановка в кабине теперь заметно комфортней, чем прежде у крайслеровских пикапов.
Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а «баранка» выставляется по углу наклона (но не по вылету). Обновленный интерьер со вкусом оформлен и неплохо отделан: комбинированная обивка сидений (винил/ткань), кругом пластики не худшего качества. Передняя панель выглядит импозантно — вполне по-американски, а рулевую колонку украшает (в исполнениях с 3-местным передним диваном) «кочерга» диапазонов АКПП. В салоне многочисленные «бардачки», ниши, лотки и ящички (как утверждается, в 4-дверной кабине Crew Cab аж 42 отделения для мелкой поклажи). И разумеется, неизбежные «подстаканники» — в первом и во 2-м ряду.

Особая статья – открытая грузовая платформа (для которой, между прочим, в виде опции предлагаются легкосъемные защитные капоты). Так, внутренняя длина кузова Ram 1500 – от 171 см (короткий) до почти 250 (длинный), ширина – 168 м лишним см. Правда, между колесными кожухами платформа сужается до 129,5 см, но места все равно предостаточно. И: грузоподъемность немалая: пикап семейства 1500 с кабиной Regular Cab и удлиненным кузовом берет на борт до 845 кг (вместе с водителем и пассажирами). С легкой «шестеркой» PowerTech, тогда как с массивными 8-цилиндровыми двигателями меньше. Плюс способность буксировать прицеп аж до 4740 кг (здесь нужна мощная «восьмерка» Hemi Magnum). Неслабо, однако возможности «траков» в семействах 2500 и 3500 еще гораздо шире.

Информационно-развлекательное и комфортное оснащение зависит от исполнения и цены: в самой скромной комплектации ST числятся радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, кондиционер, электростеклоподъемники … и в общем все. В исполнении Sport, кроме того, имеется спутниковое радио Sirius с акустикой на 7 динамиков Alpine, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль», регулировка сиденья водителя по 10 направлениям (электросервомеханизмы), «климат-контроль», электропривод и обогрев боковых зеркал, задний «парктроник». Плюс обтянутая кожей мультифункциональная «баранка» и регулировка педального узла (электросервомеханизмы).

Среди опций — навигация, классная «музыка» с surround-звучанием, DVD-кинотеатр для пассажиров 2-го ряда, обогрев и вентиляция передних сидений, застекленная панель крыши, опускающееся заднее стекло кабины (электропривод) и многое другое. А роскошный Laramie приобретается, если угодно, с обивкой из натуральной кожи качественной выделки. Так что по отделке салона и оснащению современный пикап нисколько не уступает седану «премиального» класса.

Техника безопасности у «тарана» вполне современная: 3-точечные пояса с преднатяжителями по всем посадочным местам, передние и боковые «подушки» и другие средства защиты водителя и пассажиров (в том числе малолетних). Испытания «на удар» по методике EuroNCAP вряд ли грозят пикапам Dodge. Тут другое: в прошлом году Ram подвергся тестированию по новой американской программе IIHS и получил высшую оценку в (смещенном) фронтальном наезде. Правда, в испытаниях на удар сбоку «трак» не отличился: только 2 балла (из 4 возможных). Неоднозначно, но тем не менее.

В «кокпите» роскошного исполнения Laramie два индивидуальных сиденья с центральной консолью между ними.

«Силовой» пикап

Крайслеровские «траки» предлагаются во множестве вариантов, и американские обозреватели остановили выбор на заднеприводном Ram 1500 Sport R/T – с 2-дверной кабиной. Под (алюминиевым) капотом у тест-пикапа смонтирована мощная «восьмерка» Hemi Magnum – в паре с 6-скоростным «автоматом» 65RFE. Автомобиль укомплектовали всесезонными «грузовыми» покрышками Goodyear Wrangler HP размером 275/60R – на 20-дюймовых колесах из легкого сплава.

Во 2-м ряду трое взрослых устраиваются свободно и удобно. Вряд ли какой седан сравнится…

Испытания на полигоне, открылись, как обычно, заездами по прямой. Приемистость таранная: так, от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «трак» разогнался за 5,7 сек. Кто-нибудь ожидал такой прыти от пикапа? Дистанцию в 1/4 мили (402 м) Ram сделал с места за великолепные 14,4 сек., скорость в конце короткого отрезка – 150,3 км/ч. Двигатель Hemi тянет ошеломительно – от самых «низов». И звучит восхитительно: характерное горловое урчание V-образной «восьмерки». Передаточные числа нового 6-скоростного «автомата» удачно подобраны под кривую крутящего момента – и переключается АКПП 65RFE своевременно и быстро. Во всяком случае, «вверх». «Силовой» пикап. Попытайтесь кинуть такой «трак» со светофора – и морально приготовьтесь к неожиданностям…

Дисковые тормоза действуют ровно и стабильно, однако замедляется автомобиль не особенно интенсивно. Так, со скорости 96,5 км/ч (60 миль) Ram остановился, по испытаниям, на расстоянии 41,1 м. Далековато уехал, но уж таковы пикапы – даже «силовые». И между прочим, тормозная дистанция на добрые 3 м короче, чем у полногабаритного тойотовского «трака» Tundra (те же самые обозреватели). Многое постигается в сравнении…

Выразительная динамика – и не только на прямике. Хотя в стандартном упражнении на 60-метровой «круговой площадке» (skid pad) пикап не блеснул: боковое ускорение до 0,75 g. Всего лишь. Что ж, для автомобиля с высоко расположенным центром тяжести… Зато Додж Рэм реабилитировался в скоростном маневрировании: лучший круг на «восьмерке MT» исполнил за 28,2 сек. Надо сказать, на 0,3 сек. быстрее, чем новейший Kia Optima (с 200-сильной «четверкой» Theta II GDI и 6-скоростным «автоматом»). Может, Optima и не самый динамичный из легковых автомобилей. Но все же седан, а не пикап…

Неразрезный задний мост подвешен на 5 направляющих рычагах с винтовыми пружинами. Аккуратная кинематика, ровный ход.

В скоростном маневрировании отмечается выраженная недостаточная поворачиваемость «трака». Упирается при входе в вираж – и настойчиво норовит выкатиться к внешней обочине. Природное свойство автомобилей с перегруженной передней осью. Вместе с тем, мощный двигатель позволяет активно корректировать траекторию заднеприводного пикапа «газом», так что в руках квалифицированного водителя-испытателя Ram ведет себя предсказуемо и послушно. Боковые крены в виражах на удивление невелики, а резина Goodyear Wrangler HP цепко держит дорогу. Можно сказать, прекрасные манеры – не будь руль таким «пустым». Обратная связь на «баранке» попросту никакая, — пожалуй, самый серьезный недостаток тест-автомобиля в том, что касается управляемости.

А вот по части плавности хода, Ram 1500 Sport R/T показал себя в лучшем свете – не в последнюю очередь благодаря задней подвеске на винтовых пружинах. Само собой, на грубых ухабах ощущаются вибрации кузова, характерные для рамной архитектуры. Но в общем и целом ход вполне ровный – не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на гравийном проселке. Особенно, если с приличным грузом в кузовке. Так что, когда едешь пустой, ради комфорта хоть балласт там размещай…

И самое главное, «трак» уверенно идет по разнообразному рельефу — с нагрузкой и без. Сказывается порядочный дорожный просвет: у заднеприводного Ram 1500 без малого 23 см, а у пикапа с полным приводом почти 22 см. Ну а с трансмиссией 4WD (понижающая передача в «раздатке», принудительное подключение передней оси, блокировка заднего дифференциала) Dodge хорош и на разбитых проселках и на открытом грунте. Натуральный «вседорожник».

Посадка водителя за рулем, естественно, высокая — с приличной круговой обзорностью. Индивидуальные передние сиденья обеспечивают надежную боковую поддержку корпуса, а диапазоны регулировок позволяют водителю найти удобную позу. Ram 1500 образца 2102 года выигрышно отличается качественной звукоизоляцией кабины: водитель и пассажиры могут общаться на ходу, не повышая голос. Хотя шум набегающего на скорости воздуха все же прослушивается: так или иначе, пикап с его лобовой площадью — не легковой автомобиль.

Какие выводы?

Обозреватели, как обычно, свели впечатления от тест-драйва Ram 1500 Sport R/T к итоговому балансу. Вот что получилось:

В плюсе:

  • на редкость ровный — для пикапа — ход;
  • комфортная кабина, качественная отделка интерьера;
  • удобство размещения грузов и мелкой поклажи;
  • мощная «восьмерка» Hemi Magnum в паре с 6-скоростным «автоматом».
  • В минусе:

  • «пустой» руль;
  • высокий расход бензина;
  • отсутствие в «линейке» двигателей экономичного турбодизеля.
  • Вердикт: рекомендуется. Ram 1500 образца 2012 года – достойный выбор среди полногабаритных пикапов. Выигрышное сочетание яркой динамики (с «восьмеркой» Hemi), комфорта для водителя и пассажиров с немалой грузоподъемностью.

    И между прочим, редакция авторитетного издания Motor Trend трижды называла Dodge Ram «пикапом года» — в 1994, 2003 и 2010 году. Убедительное признание достоинств.

    Полногабаритный Ram собирают на заводе Chrysler Group в городе Warren, штат Мичиган, — а также в городе Saltillo, Мексика. В Штатах за пикап в самой скромной версии ST Regular Cab с «шестеркой» PowerTech запрашивают от 20 тыс. 810 долл., тогда как «упакованный» тест-автомобиль Ram 1500 Sport R/T вылился в 33 тыс. 765 долл. И у нас «трак» Dodge вряд ли приобретается за дешево. Разве что неновый…

    Чисто конкретно. Полногабаритный Ram 1500 выстроен на мощной лонжеронной раме: задне- или полноприводный пикап исключительно гибкой архитектуры. В «линейке» двигателей числятся V-образные «шестерка» и «восьмерка» PowerTech, а также классический 8-цилиндровый Hemi Magnum. Проверенный 12-клапанный PowerTech (2 верхних распредвала) рабочим объемом 3701 миллилитр представляет собой bi-топливный двигатель: работает и на бензине, и на бензин-этаноловой смеси E85. Со степенью сжатия 9,7 двигатель развивает до 218 л.с. (SAE «нетто») при 5200 мин-1, наибольший крутящий момент – 319 Нм. Рабочий объем 16-клапанной «восьмерки» PowerTech – 4701 миллилитр, степень сжатия – 9,8. Двигатель выдает без малого 315 л.с. при 5650 мин-1, наибольший крутящий момент – 447 Нм.

    А 8-цилиндровый 16-клапанный Hemi восходит к V-образным «восьмеркам» начала 50-х: блок цилиндров из чугуна, один-единственный распредвал (в развале блока), штанги и коромысла в приводе клапанов. И легендарные полусферические камеры сгорания (hemisphere – полусфера). Рабочий объем Hemi — 5654 «кубика», степень сжатия – 10,5. Максимальная мощность — 395 сил при 5600 мин-1, наибольший крутящий момент – 552 Нм. Крайслеровская «восьмерка» отличается редкостной возможностью деактивации цилиндров: электронноуправляемое устройство MDS (на ходу) отключает клапаны 4 цилиндров из 8 – при малой нагрузке двигателя. Экономия горючего благодаря MDS настолько заметна, что Ram с мощным Hemi Magnum расходует бензина не больше, чем с «восьмерка» PowerTech. Прикол…

    Пикапы семейств 2500 и 3500 предлагаются также с 6-цилиндровым турбодизелем Cummins: рабочий объем 6,69 л, максимальная мощность — 355 л.с. при 3 тыс. оборотов, крутящий момент до 1085 Нм! Могучий дизель комплектуется не только 6-скоростным «автоматом» 68RFE, но и ручной 6-ступенчатой КПП G56. Неслабый силовой агрегат.

    «Восьмерки» стыкуются с новой 6-скоростной гидромеханической АКПП 65RFE, тогда как в паре с 6-цилиндровым PowerTech идет архаический 4-скоростной «автомат» 42RLE. Крутящий момент двигателя транслируется либо на ведущий задний мост – либо (в полноприводных исполнениях с 8-цилиндровыми двигателями) – на оба. Причем с трансмиссией 4WD возможны варианты: стандартная Part-Time – или же продвинутая BW 44-44 On-Demand. Та и другая обходятся без межосевого дифференциала, а значит, оба моста работают лишь время от времени. В варианте Part-Time передние колеса подключаются водителем (нажатие кнопки) – прямо на ходу. Тогда как On-Demand управляется электроникой, которая присоединяет передний мост автоматически – в предвидении пробуксовки ведущих колес.

    Обе «раздатки» 2-ступенчатые – с понижающей передачей. Колоссальная тяга, если потребуется… Мало того, возможна принудительная блокировка трансмиссии в режиме 4WD – как на «прямой» передаче «раздатки», так и на понижающей. То есть, между осями устанавливается жесткая связь: самый сильный – по условиям проходимости – тип полного привода. Плюс принудительная блокировка заднего диффера: «вседорожный» потенциал полноприводного «трака» трудно преувеличить.

    Ходовая обычная для американского «трака»: у заднеприводных версий спереди подвеска на двойных поперечных рычагах: винтовые пружины, поперечный стабилизатор. Сзади – неразрезный ведущий мост с винтовыми пружинами (редкость в мире пикапов), поперечным стабилизатором и направляющими рычагами. А у версий с трансмиссией 4WD неразрезный ведущий мост также и спереди, причем задняя подвеска на продольных листовых рессорах. Так сказать, «усиленное» исполнение (heavy duty). Покрышки у Ram 1500 размером от 265/70R17 (штампованные из стали колеса) до 285/45R на ободах из легкого сплава диаметром, если угодно, 22 дюйма. Платная опция. А например, у полноприводного Ram 2500 Power Wagon SLT Crew Cab «вседорожная» резина (BFGoodrich) неодинакового размера по осям: спереди 265/70R17, сзади 285/70R17. Тогда как монстры Ram 3500 heavy duty комплектуются на задней оси аж двускатными покрышками: грузоподъемность!

    Рулевой механизм с сервогидроусилителем: у заднеприводных пикапов семейства 1500 «шестерня-рейка», а в исполнениях с полным приводом — «винт-шариковая гайка». У тест-автомобиля Ram 1500 Sport R/T «баранка» делает 3,6 оборота от упора до упора. Передние тормозные диски (вентилируемые) диаметром 336 мм, сзади – 352 мм. В «штатном» пакете ABS и ESP, а также вспомогательная электроника – вроде Hill Start Assist (противооткат при трогании на подъем). Поддержка для водителя в сложных условиях движения.

    Длина «трака» Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab и коротким кузовком — 5309 (с длинным кузовом — 5867) мм, ширина – 2017, высота – 1895; колесная база – 3061 (3569) мм, колея — 1727/1714 мм. Тогда как пикап с 4-дверной кабиной Crew Cab насчитывает в длину 5817 мм, колесная база – 3569 мм. Немаленький автомобиль… А что же тогда сказать насчет, например, Ram 2500 Power Wagon SLT с 4-дверной кабиной Crew Cab и трансмиссией 4WD? «Трак» длиной 6030 мм – с колесной базой в 3782 мм. Мало? Ну так Ram 3500 еще габаритней…

    Снаряженный вес заднеприводного Ram 1500 с 2-дверной кабиной Regular Cab и «шестеркой» PowerTech – от 2050 кг. С 4,7-литровой «восьмеркой» снаряженный пикап тянет уже по меньшей мере на 2115 кг. Тогда как тест-автомобиль Ram 1500 Sport R/T с «восьмеркой» Hemi вылился почти в 2170 кг – при «развесовке» по осям 57/43%. Та самая перегрузка передней оси, характерная для «силовых» пикапов: сказывается на поведении «трака» в скоростном маневрировании. Ну а полноприводный Ram 2500 Power Wagon SLT 4WD с кабиной Crew Cab и двигателем Hemi начинается от 2875 кг (еще далеко не самый массивный из крайслеровских пикапов).

    Все ладно, но вот по части топливной экономичности полногабаритные «траки» не блистают. Так, заднеприводный Ram 1500 Sport R/T с «восьмеркой» Hemi расходует 18,1 л (EPA) 87-октанового бензина на 100 км пробега в городе – и 12,4 л на шоссе. А полноприводный «бегемот» Ram 2500 Power Wagon SLT 4WD с кабиной Crew Cab сжигал, в среднем по испытаниям, без малого 20 л бензина на 100 км. По жизни, наверное, выйдет лучше, но на экономичность пикапов Dodge по топливу рассчитывать не приходится. Не тот случай.

    Точка зрения. Крутой Ram может найти место даже и в гараже обитателей мегаполиса – в роли 2-го автомобиля. Особенно, если семья живет на два дома – городской и загородный. В самый раз, – естественно, с 4-дверной кабиной. При том, что на первом транспортном средстве рассекает глава семьи, тогда как пикапом управляет слабая женщина. Да, да – водить современный «трак» совсем не тяжело, а вот защищенность за рулем такого аппарата, как Ram, непревзойденная. И проходимость что надо – особенно с трансмиссией 4WD. «Силовые» пикапы Dodge на российских «направлениях»?

    20 февраля 2012

    В. П. AutoNavigator.RU

    Что такое машина с произвольным доступом?

    Алгоритм, необходимый для решения задачи на последовательном компьютере, называется последовательным алгоритмом . Алгоритмы, написанные для решения задачи на параллельном компьютере, называются параллельными алгоритмами . Последовательный алгоритм записывается в виде шагов, которые последовательно выполняются PE, т.е. последовательный алгоритм использует последовательные шаги для решения проблемы. В параллельном алгоритме мы должны видеть, где происходит общение, куда мы должны переместить результат определенных шагов.

    Алгоритмы, написанные для одной архитектуры, не могут быть применены к другой архитектуре, другими словами, для решения одной и той же задачи на разных параллельных компьютерах должны быть написаны разные алгоритмы на основе архитектуры параллельного компьютера.

    Написание параллельных алгоритмов является сложной задачей, для решения этой проблемы гипотетически были разработаны различные параллельные модели, называемые абстрактными машинами.

    Абстрактные машины — это всего лишь воображаемые представления, их не существует на самом деле. Здесь мы можем сделать выводы для решения проблемы.

    Существует два типа абстрактных машин

    • Машина с произвольным доступом (RAM)
    • Параллельная машина с произвольным доступом (PRAM)
    Машина с произвольным доступом (RAM)

    Произвольный доступ Модель машины или оперативной памяти — это ЦП. Это потенциально несвязанный банк ячеек памяти, каждая из которых может содержать произвольное число или символ. Ячейки памяти пронумерованы, и требуется время, чтобы получить доступ к любой ячейке в памяти или сказать, что все операции (чтение/запись из памяти, стандартные арифметические и логические операции) занимают единицу времени. ОЗУ — это стандартная теоретическая модель вычислений (бесконечная память и одинаковая стоимость доступа). Модель машины с произвольным доступом имеет решающее значение для успеха компьютерной индустрии.

    Машина с произвольным доступом

    • Модель машины с произвольным доступом (ОЗУ) представляет собой компьютер с одним адресом.
    • ОЗУ — это последовательная машина. ОЗУ состоит из памяти, входной ленты только для чтения, только выходной ленты и записывает программу.
    • Программа не сохранена в памяти и не может быть изменена.
    • Входная лента состоит из ряда целых чисел. Каждый раз, когда считывается входное значение, головка ввода перемещается вперед на одну клетку.
    • Точно так же головка вывода перемещается вперед после каждой записи. Память состоит из бесконечной последовательности регистров, обозначенных как r0, r1, r2,….
    • Каждый регистр может содержать целое число. Регистр r0 является аккумулятором, в котором производится вычисление.
    • ОЗУ должно иметь такие же инструкции, как ЗАГРУЗКА, СОХРАНЕНИЕ, ЧТЕНИЕ, ЗАПИСЬ, СЛОЖЕНИЕ, ВЫЧИТАНИЕ, УМНОЖЕНИЕ, ДЕЛЕНИЕ, ПРОВЕРКА, ПРЫЖОК и ОСТАНОВ.
    • Наихудшей функцией временной сложности программы в RAM является f(n), которая представляет собой максимальное время, необходимое программе для выполнения на всех входных данных размера n.
    • Мы предполагаем, что каждый из этих шагов занимает постоянное время, то есть O(1).

    В ОЗУ. Здесь каждый шаг алгоритма состоит из следующих шагов:

    • Чтение : (до) N процессоров одновременно (параллельно) читают из N ячеек памяти (как в памяти) и сохраняют значения в их местные регистры.
    • Compute : (До) N процессоров выполняют основные арифметические или логические операции со значениями в своих регистрах.
    • Запись : (До) N процессоров одновременно записывают из своих регистров в (до) N ячеек памяти.

    Предполагается, что каждый шаг ЧТЕНИЕ, ВЫЧИСЛЕНИЕ, ЗАПИСЬ занимает время O(1) в случае ОЗУ. Следует отметить, что не всем процессорам необходимо выполнять данный шаг алгоритма. Когда подмножество процессоров выполняет шаг, другие процессоры остаются в это время бездействующими. Алгоритмы для PRAM должны указывать, какое подмножество процессоров должно быть активным во время выполнения фазы.

    Последнее обновление: 16 дек, 2021

    Нравится статья

    Сохранить статью

    Scale Machine CPU and RAM · Fly Docs

    Все новые приложения теперь развертываются на

    V2 платформы

    Fly Apps , работающей на

    Fly Machines . Большинство документов сосредоточено на Apps V2, но мы по-прежнему включаем информацию, относящуюся к устаревшей

    Fly Apps V1 , где это уместно.

    Мы будем переносить все приложения V1 поэтапно. Узнайте больше о , как и почему мы отказываемся от Nomad .

    Вы также можете самостоятельно перенести приложение V1 с помощью нашего инструмента миграции или вручную . Команды


    fly scale применяют настройки памяти ВМ и ЦП ко всем группам процессов в приложении Fly. Есть две подкоманды для масштабирования этих ресурсов для каждой виртуальной машины: fly scale vm применяет предустановленную комбинацию ЦП/ОЗУ; Память летучих весов регулирует ОЗУ относительно базового ОЗУ пресета.

    Вы можете масштабировать приложение, даже если оно потерпело крах. Его виртуальные машины перезапускаются с новой спецификацией.

    Для существующих приложений Nomad/V1 Fly: Существует целый документ по масштабированию приложений V1 (Nomad).

    Проверка ресурсов виртуальной машины в приложении

    Вот простое веб-приложение с двумя компьютерами, работающими в разных регионах: два в Торонто и один в Токио. Все машины приложения принадлежат к группе процессов по умолчанию, app , так как я не настраивал какие-либо процессы явно.

     статус полета
     
     Приложение
      Имя = тестовый запуск
      Владелец = личное
      Имя хоста = testrun.fly.dev
      Изображение = testrun:deployment-01GWZY7ZVJ2HNED4B0KZBPS3AQ
      Платформа = машины
    Машины
    ID ВЕРСИЯ ПРОЦЕССА РЕГИОН СОСТОЯНИЕ ПРОВЕРКИ ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ
    148ed599c14189 приложение 3 yyz запущено 1 всего, 1 пройдено 2023-04-04T19:30:57Z
    32874400f35285 приложение 3 yyz запущено 1 всего, 1 пройдено 2023-04-04T19:33:44Z
    9080e6e1f94987 приложение 3 нрт запущено 1 всего, 1 прохождение 2023-04-04T19:31:22Z
     

    fly scale show показывает настройки ЦП и ОЗУ для всех машин, развернутых с помощью fly deploy в этом приложении.

     Шкала для мух
     
     Ресурсы виртуальной машины для приложения: тестовый запуск
    Группы
    НАЗВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО ВИД ЦП ОБЛАСТИ ПАМЯТИ
    общее приложение 3 1 256 МБ nrt,yyz(2)
     

    Эти машины работают с предустановленным масштабом shared-cpu-1x , с одним общим vCPU и 256MB RAM.

    Выберите предустановленное сочетание ЦП/ОЗУ

    Доступно несколько предустановленных размеров виртуальных машин. См. список допустимых именованных пресетов с

    fly platform vm-sizes .

    Масштабирование до другого пресета с помощью fly scale vm . Как правило, вы должны выбрать именованный «размер» виртуальной машины на основе желаемого типа ЦП и масштаба; Оперативную память можно увеличить отдельно.

     Масштаб полета vm shared-cpu-2x
     
     Машина обновления 148ed599c14189
      Ожидание восстановления работоспособности 148ed599c14189 (начато, 1/1)
    Машина 148ed599c14189 успешно обновлена!
    Обновление машины 32874400f35285
      Ожидание восстановления работоспособности 32874400f35285 (начато, 1/1)
    Машина 32874400f35285 успешно обновлена!
    Обновление машины 9080e6e1f94987
      Ожидание восстановления работоспособности 9080e6e1f94987 (начато, 1/1)
    Машина 9080e6e1f94987 успешно обновлена!
    Масштабированный тип ВМ до «shared-cpu-2x»
          Ядра процессора: 2
             Память: 512 МБ
     

    Убедитесь, что к группе процессов app применена эта шкала:

     fly scale show
     
     Ресурсы виртуальной машины для приложения: тестовый запуск
    Группы
    НАЗВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО ВИД ЦП ОБЛАСТИ ПАМЯТИ
    приложение 3 совместно используемое 2 512 МБ nrt,yyz(2)
     

    (только V2) Вы также можете подтвердить, что конфигурация отдельного компьютера соответствует этому, используя статус летательного аппарата :

     статус летательного аппарата 148ed599c14189
     
     Идентификатор машины: 148ed599c14189
    Идентификатор экземпляра: 01GX6Q2WE04M85XTHGPYGJK4X6
    Состояние: запущено
    ВМ
      . ..
      Группа процессов = приложение
      Тип процессора = общий
      ВЦП = 2
      Память = 512
      ...
     

    Выглядит хорошо!

    Добавить ОЗУ

    Если вас устраивают выделенные ресурсы ЦП, но требуется больше памяти, используйте оперативную память для пополнения ОЗУ.

    Если ваше приложение аварийно завершает работу из-за ошибки нехватки памяти, увеличьте масштаб его ОЗУ, и его компьютеры будут перезапущены, чтобы использовать новый параметр.

     Память весов 4096
     
     Машина обновления 32874400f35285
      Ожидание восстановления работоспособности 32874400f35285 (начато, 1/1)
    Машина 32874400f35285 успешно обновлена!
    Обновление машины 148ed599с14189
      Ожидание восстановления работоспособности 148ed599c14189 (начато, 1/1)
    Машина 148ed599c14189 успешно обновлена!
    Обновление машины 9080e6e1f94987
      Ожидание восстановления работоспособности 9080e6e1f94987 (начато, 1/1)
    Машина 9080e6e1f94987 успешно обновлена!
    Масштабированный тип ВМ до «shared-cpu-2x»
          Ядра процессора: 2
             Память: 4096 МБ
     
     Шкала мух
     
     Ресурсы виртуальной машины для приложения: тестовый запуск
    Группы
    НАЗВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО ВИД ЦП ОБЛАСТИ ПАМЯТИ
    приложение 3 совместно используемое 2 4096 МБ nrt,yyz(2)
     

    Если вы попытаетесь установить несовместимую комбинацию ЦП/ОЗУ с помощью памяти летающих весов , flyctl сообщит вам об этом. Список допустимых комбинаций ЦП/ОЗУ и их цены указаны на странице цен.

    Масштабирование по группе процессов

    Вот приложение с двумя определенными группами процессов:

     fly scale show
     
     Ресурсы виртуальной машины для приложения: mr18-2
    Группы
    НАЗВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО ВИД ЦП ОБЛАСТИ ПАМЯТИ
    рабочий 2 поделился 1 512 МБ ams,yyz
    Интернет 1 общий 1 512 МБ yyz
     

    Скажем, работники постоянно обрабатывают данные, и им нужно больше. Вы можете масштабировать одну группу процессов, используя параметр --group :

     fly scale vm performance-2x --group worker
     
     Обновление машины 0e286561f35586
    Проверки работоспособности не найдены
    Машина 0e286561f35586 успешно обновлена!
    Обновление машины 32873d9b012048
    Проверки работоспособности не найдены
    Машина 32873d9b012048 успешно обновлена!
    Масштабированный тип ВМ для «рабочей» до «производительности-2x»
          Ядра процессора: 2
             Память: 4096 МБ
     

    Проверить результат:

     Показать весы для мух
     
     Ресурсы виртуальной машины для приложения: mr18-2
    Группы
    НАЗВАНИЕ КОЛИЧЕСТВО ВИД ЦП ОБЛАСТИ ПАМЯТИ
    рабочий 2 производительность 2 4096 МБ ams,yyz
    Интернет 1 общий 1 512 МБ yyz
     

    Не упускайте параметр --group , если ваше приложение имеет несколько групп процессов! Если вы не укажете flyctl, какую группу процессов масштабировать, она выберет одну!

    Машины, не принадлежащие платформе Fly Apps

    Если в приложении есть Машины, не принадлежащие Платформе Fly Apps, то есть созданные с использованием fly machine run или Machines API, или fly machine клон d с такой Машины, и не ассимилированные во время миграции в Apps V2— статус мух предупредит вас об их существовании.