12Сен

Полировка машины своими руками без машинки: как отполировать авто? Правильно полируем машину своими руками Как лучше отполировать машину своими руками

Содержание

Полировка кузова автомобиля своими руками

Полировка кузова автомобиля своими руками

Автомобиль практически для каждого водителя является любимым детищем. Держать его в идеальном техническом состоянии – это только небольшая часть ухода. внешний уход не менее важен.

Каждое транспортное средство имеет особое лакокрасочное покрытие, которое эффективно предохраняет авто от коррозии и делает его сияющим и привлекательным. Со временем на данном покрытии появляются царапины, сколы и потертости, а от дождя и пыли оно постепенно мутнеет. Чтобы вернуть покрытию привлекательный внешний вид, достаточно провести такой процесс, как полировка кузова автомобиля. Это совсем не сложная процедуры и не требующая больших материальных затрат.

Основные виды полировки автомобиля

Отвечая на вопрос, что дает полировка кузова, можно отметить, что она справляется с такими проблемами, как потускнение цвета, его затемнение. Защитная полировка — это такая процедура, которую без особых проблем осуществит каждый собственник авто.

Для ее проведения необходимо использовать особые безабразивные средства. Составы различаются длительностью защитных функций и могут быть следующих разновидностей:

  • Восковая полироль – стирается после нескольких моек.
  • Полироль тефлоновая – дает стойкое покрытие, которое обладает сильными отталкивающими воду свойствами. Придает глубину цвета, а удаляется через 8 моек.
  • Специальная эпоксидная полироль – покрытие защищает авто от проникновения агрессивных веществ от полугода до 9 месяцев.
  • Лаки-консерванты – идеально подходят для эксплуатации ТС в жестких дорожных условиях. После обработки создается защитная пленка, которая эффективно защищает поверхность авто от механического воздействия.

Важно! Все перечисленные выше составы можно применять при ручной обработке. Полировка кузова без машинки такими составами будет вполне эффективной. Чтобы поддерживать привлекательный внешний вид покрытия нужно использовать средства для полировки кузова автомобиля раз в три-четыре месяца.

Сам процесс полирования кузова может быть 4- видов: очищающий, мягкий, восстановительный, защитный.

Очищающая

Очищающая полировка позволит избавиться от потертостей на кузове, мелких царапин, паутинки и других мелких дефектов. Применяется к новым автомобилям и тем, что находятся в хорошем состоянии. Средства выбора: мелкоабразивная и безабразивные пасты.

Мягкая

Мягкая полировка также в основном применяется для новых автомобилей и является самой безопасной. Способна справиться только с мелкими дефектами.

Восстановительная

Восстановительная полировка заключается в снятии верхнего слоя ЛКП для устранения царапин, паутинок. С помощью данного вида полировки, машине можно вернуть первоначальный блеск. В данном случае используются абразивные средства. Отличается высокой стоимостью и возможностью применения к старым автомобилям. После проведения восстановительной полировки рекомендуется сразу же сделать защитную.

Защитная

Защитная полировка защищает кузов от неблагоприятного воздействия окружающей среды и позволяет продлить яркую жизнь лакокрасочному покрытию кузова авто. В данном случае применяются безабразивные и синтетические средства, а также воск. Недостатком является высокая стоимость.

Подготовительные работы

Для достижения оптимального результата, без такого процесса, как подготовка кузова к полировке, не обойтись. в первую очередь машину нужно очень тщательно помыть, удаляя с поверхности все следы антикора и битума. Важно хорошо очистить кузов автомобиля перед работой. Для удаления капель и подтеков стоит использовать особые средства, например, уайт-спирит или солярку.

Для полировки кузова авто нужно выбрать подходящую погоду. День должен быть не солнечным, так как лучи солнца высушивают все пасты, и не холодным, а также не дождливый. Идеальным местом для проведения работ будет гараж, который оснащен хорошей вентиляционной системой.

Не менее важно хорошее освещение автомобиля. Чтобы контролировать процесс и видеть все повреждения на кузове. Хорошие лампы освещения должны быть в пяти местах вокруг автомобиля. Только при равномерном освещении можно будет увидеть рабочий процесс и все результаты. Хромированные, пластиковые, резиновые детали стоит оклеить малярным скотчем.

Особенности процесса

Плюсы и минусы полировки прямо зависят от особенностей рабочего процесса. Для достижения идеального результата стоит использовать специальные материалы, инструменты и оборудование, а также следовать нижеизложенной инструкции:

  • Пасты для полировки;
  • наждачная бумага;
  • полировальное оборудование, если планируется полировка кузова автомобиля машинкой;
  • выполненный из резины скребок;
  • салфетки из качественной микрофибры;
  • разбрызгиватель воды.

Чтобы вывести глубокие царапины рекомендуется использовать наждачную бумагу марки Р1500. Лист нарезается небольшими кусочками и потом замачивается в воде. Так бумага станет намного мягче и не будет оставлять грубых рисок. После этого используется наждачка Р2500, чтобы удалить самые мелкие царапины.

Важно! При использовании полировочной машинки очень важно не нажимать на нее со всей силой. Это поможет сохранить в целости лакокрасочное покрытие. Работать нужно спокойно, не задерживаться долго на одном месте.

Подводя итоги

Водителей, которые сами занимаются полировкой, интересует вопрос, на сколько хватит проделанной работы. Здесь можно отметить, что все зависит от используемых составов, от правильности проведенного процесса. Результаты труда видны обычно после полного высыхания авто. Если все было сделано качественно, сухая поверхность будет блестеть, автомобиль будет смотреться как новый. Выполненная своими руками качественная работа будет гарантированно приносить огромное удовлетворение.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Полировка машины своими руками: проверенные способы — Информация

Профессиональная полировка лакокрасочного покрытия автомобиля – это довольно востребованная услуга, дающая действительно заметные результаты. Однако ее стоимость многих автолюбителей отпугивает на ровне с капитальной покраской кузова. В некоторых случаях за полировку даже одной кузовной детали специалисты могут выставить такой счет, что данное мероприятие вполне может показаться нецелесообразным.

Однако стоимость профессиональной полировки и затраты на ее выполнение своими руками – это небо и земля. Ведь самые большие затраты при самостоятельной реализации данной процедуры – время. Материалы же, и инструменты, для достижения отличного результата стоят совсем недорого. Даже если покупать брендовые разрекламированные полировальные пасты.

Важная информация! Самостоятельная полировка автомобиля без минимальных знаний и опыта является очень рискованным занятием. Применение абразивных паст или предварительная шлифовка поврежденного ЛКП (матование), а также спешка и неаккуратность – могут привести к довольно печальным последствиям. Устранять их придется уже у профессионалов, а ценники у них сами знаете какие.

Цели полировки кузова автомобиля своими руками

Если как следует подготовиться – как минимум, внимательно изучить этот материал – то вполне можно рассчитывать на следующие результаты:

  • Повышение насыщенности цвета ЛКП. Как правило, оригинальный цвет автомобиля с годами «прячется» за потертостями, мелкими царапинами и выгоревшим верхним слоем лака. Грамотная полировка позволяет убрать этот слой, «открыв» базовый цвет в том виде, в котором он был изначально.
  • Восстановление глянца. После качественной полировки при взгляде на автомобиль можно будет в буквальном смысле увидеть собственное отражение. Кроме того, глянцевый кузов засверкает на солнце не хуже, чем на автомобиле, только сошедшем с конвейера. Глубокий глянец восстанавливается тоже за счет агрессивного удаления поблеклого слоя лака.
  • Удаление «паутины». «Паутиной» принято считать микроскопические царапины и потертости, которые в запущенных случаях видны, как не посмотришь на автомобиль.
    Хотя чаще такой дефект начинает быть заметным только при взгляде на ЛКП под определенным углом относительно источников яркого света. Автолюбителей, которые любят свою машину, даже такая едва заметная «паутина» всегда расстраивает.
  • Устранение выраженных царапин. В тех случаях, когда глубина царапин не превышает толщины верхнего слоя лака на ЛКП, они достаточно легко удаляются капитальной полировкой. Если же лакокрасочное покрытие повреждено до слоя базовой краски, то полировка уже бессильна, и устранить такой дефект можно исключительно локальной покраской детали автомобиля.
  • «Ретуширование». Кто использовал локальную покраску кузовных деталей или их замену, наверняка замечал, как при взгляде под определенными углами отличаются по оттенку «родная» и новая краска. Довольно часто при помощи полировки этот дефект можно если не устранить полностью, то хотя бы частично заретушировать переходы между такими участками. В результате они уже не будут бросаться в глаза так сильно.
  • Защита ЛКП. Поскольку после полировки лакокрасочное покрытие становится более гладким, на кузове меньше задерживается вода, пыль и грязь. А если после описанных ниже процедур регулярно покрывать ЛКП полиролями на основе воска, то защитный эффект усилится еще больше.
  • Упрощение мойки автомобиля. Гладкий кузов без царапин и потертостей моется существенно проще и быстрее, чем поврежденный. Грязи в буквальном смысле просто не за что зацепиться, а потому она легче смывается струей воды (бесконтактная мойка).
  • Повышение рыночной стоимости автомобиля перед продажей. Сверкающая на солнце машина без бросающихся в глаза дефектов на ЛКП визуально выглядит дороже. Это значит, что в случае продажи можно смело добавлять в ценнике. Причем настолько, что абсолютно все затраты на глубокую полировку окупятся с лихвой.
  • Повышение стоимости б/у автомобиля после покупки. Полировка работает также и в пользу автовладельца, который «за недорого» прикупил бывший в эксплуатации автомобиль с блеклым и невыразительным ЛКП. Буквально за несколько часов внешний вид и стоимость такого автомобиля можно значительно повысить. Этим, кстати, довольно часто пользуются некоторые перекупщики – покупают невзрачный с виду автомобиль, в прямом смысле слова наводят блеск, и продают подороже.

Сразу же отметим, что все описанные цели достижимы далеко не в 100% случаев. Результат во многом зависит и от характера повреждений лакокрасочного покрытия, и от используемых материалов для полировки, и от аккуратности проведения процедуры. Однако в большинстве случаев терпение, знание и хотя бы небольшой опыт – способны творить чудеса.

Способы полировки кузова автомобиля

Полировка полировке рознь. Один способ при минимальных денежных и временных затратах дает очень заметные результаты. Другой применять не всегда целесообразно. Третий очень нудный и долгий и так далее. Поэтому, чтобы максимально упростить понимание представленного материала, предлагаем рассматривать сразу три способа полировки автомобиля. Все они достаточно легко выполняются своими руками и не очень затратные. По крайней мере, по деньгам. Что же касается времени, то процедура эта априори не любит спешки так же, как и не прощает ошибок.

В гаражных условиях автомобиль отполировать можно следующими способами:

  1. Легкая полировка без расходников с абразивом. Самая «быстрая» и безопасная. Однако помогает такая процедура только тогда, когда на кузове нет заметных царапин на лаке или паутины, которую видать, как не глянь на автомобиль.
  2. Средняя полировка пастами с абразивом. Оптимальный способ восстановления ЛКП, на котором имеются неглубокие царапины, потертости и слегка просматривающаяся «паутина». Если такого рода дефектов нет, то абразивные пасты применять нецелесообразно, так как они, в зависимости от агрессивности, безвозвратно уменьшают слой лака.
  3. Комплексная агрессивная полировка. Для самых «тяжелых» случаев. Эффективно удаляет глубокие царапины на лаке, «паутину», матовость, возвращает оригинальный цвет и дает самый глубокий глянец. Времени на такую полировку уходит очень много, и лучше ее запланировать так, чтобы была возможность отдыхать и возвращаться к работе в течение хотя бы пары-тройки дней.

Далее будут подробно рассмотрены все эти способы полировки кузова автомобиля своими руками. Но сначала стоит поговорить немного о подготовительных мероприятиях и об условиях, так как от них во многом зависит итоговый результат.

Подготовка машины к полировке своими руками

Реальная практика показала, что следование перечисленным ниже правилам существенно повышает шанс достичь отличного результата. Таких правил придерживаются и профессионалы, что лишний раз доказывает их ценность.

Основных правил всего семь:

  1. Полировать нужно чистый автомобиль. Это правило одно из самых важных, потому и идет первым в данном списке. Если попытаться полировать лакокрасочное покрытие со следами грязи и пыли, мелкие твердые частички, содержащиеся в них, будут работать как неконтролируемый и неоткалиброванный абразив. Результатом в таком случае наверняка будет не идеальный глянец, а новые царапины, причем, еще более глубокие, чем были до этого. Если вы собираетесь полировать автомобиль дома, то и мыть его придется тоже дома. Смысла мыть на мойке и потом ехать в гараж – нет, так как по дороге на кузов обязательно опять осядет пыль.
  2. Лучше полируется холодный кузов. Это правило не означает, что автомобиль надо ставить в холодильный цех или дожидаться морозной погоды. Самое главное, не заниматься полировкой на открытом солнце. Машину надо ставить в гараж или хотя бы в тенек. Более того, если до этого она была на солнце, ей надо дать время, чтобы остыть.
  3. Не полируйте автомобиль на сквозняке или ветре. Движущийся воздух неминуемо нанесет на кузов свежей пыли, которую вы можете и не заметить. А свое «подлое дело» она сделает обязательно. Именно по этой причине заниматься полировкой за пределами помещения крайне нежелательно. Даже если у вас нет гаража, выйти из ситуации можно, попросившись на время проведения процедуры в гараж друга, соседа и так далее.
  4. Не экономьте на расходниках. Для обслуживания и ремонта автомобиля вовсе необязательно покупать все самое дорогое и крутое. Но что касается полировки, то низкокачественные материалы здесь – это кот в мешке или лотерейный билет. Готовы ли вы рискнуть? Тем более, что даже весьма хорошие полировальные пасты стоят не так уж и дорого. Вспомните, сколько вы тратите в месяц на бензин или на ежегодную замену моторного масла. Качественная полировальная паста по сравнению с этими расходами – как купить Жигули вместо BMW.
  5. Тренировка – единственный способ безопасно набраться опыта. Если вы решили полировать свой автомобиль впервые, для начала отработайте выбранный из описанных способ на каком-нибудь менее заметном участке кузова. Многие спешат начать с капота или крыши, дабы побыстрее уже увидеть желанный глянец и оригинальный насыщенный цвет. Повторим – спешки это дело не любит. Потренируйтесь, например, на тех участках, которые практически не видны – на арках, торцах задних дверей и так далее. Нередко помогает набраться опыта и повысить свой уровень в полировке небольшая тренировка с отдельной кузовной деталью, валяющейся в гараже или на чердаке. Взять за копейки такой «тренажер» можно в пунктах приема металлолома. Главное, чтобы деталь была с полноценным ЛКП, то есть, с базовой краской и обязательно с лаком.
  6. Правильно выбранный способ – сэкономит деньги, время и толщину лака на ЛКП. Тщательно подумайте над тем, целесообразно ли вам использовать более агрессивную полировку. На крайний случай посоветуйтесь с профессионалами – посетите мастерскую, где предоставляют подобного рода услуги, и под видом заинтересованного клиента покажите свой автомобиль специалисту. Он бесплатно вам скажет, что «спасет» вашу машину, и почему.
  7. Слой лака – не бесконечен. Сама суть полировки с применением любого абразивного материала заключается в удалении лака той или иной толщины. Понятно, что слой этот не очень толстый, а значит, подобную процедуру можно будет осуществить ограниченное количество раз. В сильно запущенных случаях, возможно, только один раз. Потому хорошенько подумайте, а так ли срочно вам нужна полировка автомобиля своими руками.

Переходим к самому главному – что, чем и как делать.

Легкая полировка

Для ее реализации в гаражных условиях понадобится средство для полировки без абразива, ветошь (микрофибра) или полировальная машинка с мягкой поролоновой насадкой. Последовательность действий такая:

  1. Проведите все подготовительные мероприятия согласно перечню выше.
  2. Выберите одну кузовную деталь и нанесите на ее поверхность приобретенное средство. Это может быть гель, паста, спрей или просто жидкость.
  3. Располируйте нанесенное средство вручную или при помощи машинки до получения глянца.
  4. В случае успеха повторите все проделанное для других деталей кузова.
  5. При необходимости процедуру можно повторить.
  6. Если результат вас не удовлетворил – вы выбрали не тот способ. Попробуйте другой.

Такую полировку, в отличие от двух следующих, выполнять можно бесконечно часто. Лак она не «забирает».

Полировка абразивной пастой

Полировальные пасты с абразивными добавками бывают разные. Отличаются они по агрессивности, которая зависит от размера и твердости абразивных частиц. Профессионалы нередко применяют последовательно несколько разных паст – сначала более агрессивную, потом менее агрессивную.

Последовательность действий, в любом случае, будет такой:

  1. Подготовьте автомобиль, как рекомендовано выше.
  2. Выберите наименьшую кузовную деталь, например, крыло, и нанесите на него равномерным слоем полировальную пасту. Втирать пока что ничего не надо.
  3. Большинство абразивных паст после нанесения нужно оставить на несколько минут для срабатывания химически активных веществ. Как правило, ждать нужно до тех пор, пока слой пасты не посветлеет и не подсохнет.
  4. Располируйте обработанную деталь полировальной машинкой или вручную. Полировать надо до тех пор, пока на поверхности не останется нанесенного средства, и станет хорошо заметен желаемый глянец.
  5. Повторите тоже самое, если решили использовать две и больше разновидностей паст по агрессивности.
  6. Проделайте процедуру для остальных кузовных деталей.

После такой полировки крайне рекомендуется покрыть кузов полиролью на основе воска. Она усилит эффект глянца, а также защитит результат от пагубных воздействий окружающей среды.

Агрессивная полировка со шлифовкой

В завершение рассмотрим самую «жесткую» полировку кузова автомобиля своими руками. От предыдущей она отличается тем, что для ее выполнения понадобится также наждачная бумага зернистостью не менее 2000 единиц. Все остальные материалы – те же самые.

Последовательность действий будет следующей:

  1. Подготовьте автомобиль, как описано выше.
  2. Смочите чистой водой обрабатываемую деталь кузова.
  3. Возьмите наждачную бумагу и заматуйте деталь равномерными и уверенными движениями. Многие боятся приступать к этому шагу. Однако, если использовать качественную наждачку, регулярно смачивать поверхность и не спешить, то требуемый результат не заставит себя долго ждать.
  4. Заматованная поверхность далее полируется по аналогии с описанным выше способом. Наносится абразивная паста, дается время на срабатывание и высыхание, затем деталь тщательно полируется.

Важная информация! В процессе работы с наждачной бумагой не жалейте воды. Поверхность надо не просто увлажнять, а прямо смывать снятую лаковую пыль. Соответственно, для выполнения этой работы наждачки на бумажной основе использовать нельзя.

В завершение остается только добавить по поводу механизированной полировки. Вручную всегда безопаснее, но очень и очень долго. Если есть специальная полировальная машинка – это очень хорошо и сравнительно безопасно. Но очень часто для этих целей используются уже имеющиеся в хозяйстве инструменты. Да. Сегодня без проблем можно купить полировальные насадки и для дрели, и для болгарки, и для шлифовальной машинки по дереву. Но при использовании всех этих инструментов следует помнить о скорости вращения насадки и о силе нажима.

Задача – не перегреть ЛКП. Поэтому, если вы решили сэкономить на покупке специальной полировальной машинки, а под рукой есть только дрель или болгарка – отрегулируйте скорость и проверьте ее на «тренажере». Даже если вам кажется, что процесс идет не быстро, не стоит ускорять его путем повышения оборотов инструмента. Такой спешки ЛКП вашей машины вам не простит.

Схожий материал

Жидкое стекло или керамика — правда и маркетинг

Как изготовить бампер для автомобиля с помощью монтажной пены и стекловолокна

Как подготовить машину к зиме

Запах бензина в салоне автомобиля: 10 причин и методика их поиска

7 причин повышенного расхода масла в двигателе и как его правильно рассчитать

Каким давлением накачивать шины и на что это влияет

10 способов как узнать — была ли машина в ДТП

На что смотреть при покупке б/у автомобиля и как себя вести с продавцом

Как можно заработать на машине и покроет ли доход расходы

Как не уснуть за рулем — проверенные рекомендации и мифы

12 шагов детализации, руководство для начинающих

Auto Finesse использует файлы cookie на этом сайте, чтобы обеспечить наилучшее взаимодействие в Интернете, для аналитики и для рекламы. Просматривая сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Больше информации.

Пятница, 22 сентября 2017 г.

Приступая к чему-либо, часто трудно понять, с чего начать, не говоря уже о деталях. Детализация может быть лабиринтом, существует множество различных уровней детализации, с рядом различных методов и теорий, но мы здесь, чтобы начать вас с некоторых основ. Основы, которые, вероятно, кажутся слишком подробными, чтобы быть базовыми, но мы можем заверить вас, что они настолько просты, насколько это возможно.

Это наша программа из 12 шагов для начинающих:

ШАГ 1: КОЛЕСА

Всегда, всегда, всегда начинайте с колес. Мы не можем сказать это достаточно. Колеса — самая грязная часть автомобиля, поэтому их необходимо предварительно пропитать качественным очистителем колес. Вам понадобятся кисти, чтобы добраться до труднодоступных мест, а также отдельная рукавица для мытья и ведро, чем вы будете использовать для лакокрасочного покрытия.

ШАГ 2: СРЕДСТВО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОЧИСТКИ, ПЕРВЫЙ ЭТАП

Всегда используйте средство предварительной очистки. Специально разработан для удаления насекомых и стойкой грязи. Мы бы порекомендовали нашу Citrus Power, обладающую чистящими свойствами цитрусовых, чтобы безопасно, но эффективно уменьшить дорожную грязь, а также мягко очищать слои воска или герметика. Распылите это на нижние части автомобиля, а также на любые области, забрызганные насекомыми.

ЭТАП 3: СНЕЖНАЯ ПЕНА, ВТОРОЙ ЭТАП

Снежная пена помогает разрушить любую стойкую грязь, а также удалить любые свободные частицы с автомобиля перед этапом мойки с физическим контактом. Удаление как можно большего количества грязи перед контактной мойкой поможет снизить вероятность появления водоворотов на лакокрасочном покрытии (большинство водоворотов возникает на этапе мойки).

ШАГ 4: ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МЕТОД С ДВУМЯ ВЕДРАМИ КОНТАКТНАЯ СТИРКА

Вы когда-нибудь думали, что это будет четвертый шаг еще до того, как вы начнете красить?! Важно использовать шампунь хорошего качества, что еще больше снижает вероятность появления каких-либо пятен, легких царапин или завихрений. Глубокий ворс позволяет любым частицам впитываться в рукавицу, а не прижиматься и волочиться по поверхности. Наполните одно ведро моющим раствором, другое чистой водой. Нанесите моющий раствор на автомобиль (мой сверху вниз небольшими участками за один раз) — Сначала промойте варежку в ведре с водой, прежде чем наливать в машину свежий моющий раствор. Этот метод гарантирует, что вы не загрязните моющий раствор и всегда будете использовать чистую воду для мойки автомобиля.

ШАГ 5: ЭТАП ОБЕЗЗАРАЖИВАНИЯ

Во-первых, прежде чем что-либо делать, вам нужно сначала распылить растворитель железа — наш продукт Iron Out идеален на этом этапе — он растворит любые железные загрязнения, такие как промышленная осень и рельсовая пыль, прилипшая к лакокрасочному покрытию. Затем вам нужно будет использовать растворитель для удаления смолы, чтобы смягчить смолу, которая может прилипнуть к краске. Важным шагом здесь является повторная мойка автомобиля или, по крайней мере, участков, обработанных растворителем, так как растворители расплавят глиняные бруски и действительно помешают следующему шагу. Глиняные бруски великолепны, просто протрите блок по лакокрасочному покрытию, используя шликер или смазку, и он сделает всю тяжелую работу за вас, эффективно сбривая любые оставшиеся загрязнения, такие как древесная смола или даже избыточное распыление на своем пути. Однако после двух предыдущих этапов глиняных брусков не должно быть слишком много. Не забудьте использовать смазку, такую ​​как Auto Finesse Glide, с любым глиняным бруском! Затем снова постирать и прополоскать.

ШАГ 6: СУШКА

Начните с верхней части автомобиля и двигайтесь вниз. Работа с панелью за панелью будет самым простым способом убедиться, что вы избавитесь от полос в каждой области. Важно работать быстро (во избежание пятен от воды) и тщательно, чтобы не оставить разводов от процесса сушки. Если у вас остались какие-либо пятна от воды, средство для быстрой очистки — отличный продукт, чтобы убрать их после.

ШАГ 7: ПОЛИРОВКА

Вы можете полировать вручную или с помощью полировальной машины. Полировка вручную даст вам хорошую отделку, но она не будет так хороша, как машинная полировка (если вы знаете, что делаете). У нас есть продукты для обоих приложений. Мы бы не советовали ставить на машину полировальную машинку без опыта. Наш главный совет — сначала потренироваться на отдельной панели. Их достаточно легко забрать со складов металлолома. Это лучше, чем прожигать краску на автомобиле, что приводит к перекрашиванию всей панели или даже всего автомобиля.

ШАГ 8: ГЛАЗУРЬ

Между этапами полировки, воска и герметика мы добавляем глазурь для краски. Ultra Glaze — это наша неабразивная акриловая глазурь, обогащенная полимерами, предназначенная для улучшения лакокрасочного покрытия и уменьшения появления мелких завихрений. Верхний наконечник; это особенно хорошо для более темных цветов и металлика.

ШАГ 9: ПОКРЫТИЕ / ЗАПЕЧАТКА

Каждый из этих этапов так же важен, как и другой, но нанесение воска или герметизация находятся прямо в списке обязательных действий. Нанесение слоя воска или герметика защитит всю вашу предыдущую тяжелую работу с первого по восьмой этап. Если вы не знаете, какой воск использовать для краски, взгляните на нашу статью с объяснением воска.

ЭТАП 10: ЗАТОЧКА ШИН И ОБИВКИ

После очистки шин и обшивки, теперь нужно заняться чисткой. Существуют продукты, способные вернуть пластику их истинный цвет, а также средства, которые украсят ваши шины, не делая их жирными.

ШАГ 11: СТЕКЛО

Люди часто забывают о стекле. Будь то легкие царапины или просто отпечатки пальцев (все в стиле «Титаник»), высококачественный очиститель для стекол, такой как Crystal, является обязательным в любом наборе для детейлеров.

НАКОНЕЦ. ШАГ 12

Окончательный штрих и протирка с помощью экспресс-деталера завершит всю предыдущую тяжелую работу. Хороший специалист быстро очистит поверхности от любого потенциального остатка, оставшегося от вощения или герметизации, а также от любых отпечатков пальцев, которые, возможно, остались от вас, когда вы ходили по своему автомобилю, и, как правило, уберет все пропущенные детали или отделку, которая отклонилась. Это последние штрихи, подобные этим, которые часто упускают из виду, но они могут быть самыми важными, особенно для того шоу-финиша, которого мы все так отчаянно хотим достичь.

Итак, это наши 12 шагов детализации для начинающих. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или вы не уверены в каком-либо аспекте, напишите нам по электронной почте, и мы свяжемся с вами.

 


⟵ Ultra Glaze

Auto Finesse Ultra Glaze — это наша неабразивная глазурь для краски, обогащенная акриловым полимером. Понятия не имею, что мы…

Очистители колес: пояснение⟶

Как мы все знаем, колеса способны создать или сломать автомобиль. Это не ограничивается дизайном. …

экспертных причин, почему детализировать автомобиль своими руками — не лучшая идея

перейти к содержанию

Предыдущий

Автодетейлинг — это процесс, который может быть очень полезен для вашего автомобиля по многим причинам. Это помогает сохранить стоимость вашего автомобиля и обеспечивает его идеальное состояние. Это действительно лучшая услуга по осмотру внешнего вида вашего автомобиля, поэтому ее следует доверить специалистам.

Поскольку эта услуга требует больших усилий, она обычно стоит дорого. Вот почему многие люди задумываются о том, чтобы сделать автодетейлинг своими руками, но это может принести автомобилю больше вреда, чем пользы.

Подход «сделай сам» может быть рентабельным для вашего бюджета, но если вы не являетесь профессионалом в области автодетейлинга, вам следует переосмыслить этот подход.

Повреждение вашего автомобиля и вашего здоровья

Необходимые продукты для детейлинга автомобилей могут быть очень опасными при неправильном обращении. Многие люди не знают, как использовать эти продукты, которые могут быть очень вредными для их здоровья, особенно для кожи и легких.

Например, римовая кислота может повредить ваши легкие, если вы используете ее без соблюдения мер предосторожности. Кислота для дисков также может повредить диски, если у вас нет опыта использования продукта. Использование этой кислоты или очистка автомобильных дисков, пока они горячие, могут привести к серьезному повреждению автомобиля.

Результат? Вы можете в конечном итоге потратить больше денег, пытаясь исправить ошибку, чем сначала отдать свой автомобиль профессиональному автосервису.

Вы можете потерять больше денег

Финансовые последствия самостоятельной детализации автомобилей огромны, если вы не являетесь экспертом. Выполнение этой работы самостоятельно может показаться хорошей идеей сэкономить деньги, но если вы повредите автомобиль, стоимость ремонта может составить до 1600 долларов.

Но, если вы доверите детализацию вашего автомобиля профессиональному автосервису Mesa, вы сможете избежать всех этих расходов.

Tacky Work

Даже с таким количеством видео на Youtube и многочисленными статьями по детализации автомобилей, вы не станете экспертом по детализации автомобилей, просто проверив эту информацию. Автодетейлинг требует большого опыта и знаний, поэтому многие профессионалы усердно работают годами. Более того, эти профессионалы используют продукты высшего качества, которые они уже хорошо знают, иначе они плохо справились бы со своей задачей.

Когда неопытный человек пытается заниматься автодетейлингом, высока вероятность повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля. Этот процесс «сделай сам» может привести к появлению пятен на краске, особенно если человек использует некачественные продукты.

Детейлинг автомобиля своими руками также может привести к тому, что автомобиль не был вымыт должным образом. Следовательно, у вашего автомобиля может быть много проблем, и это может означать высокую стоимость его устранения (до 1500 долларов). Также при ремонте салона кожа или ткань сидений могут обесцвечиваться. Шансы выше, если вы используете неправильные чистящие средства.


Почему вы должны доверить свой автомобиль эксперту?

Оставить свой автомобиль в профессиональных автосервисах Gold Canyon   — лучший способ сохранить внешний вид вашего автомобиля. Вот некоторые из причин, по которым следует обращаться к специалистам по уходу за автомобилем:

  • Специалист по ремонту автомобилей знает, как манипулировать необходимыми химикатами для процесса. Это может избежать поездки в больницу, если делать это самостоятельно.
  • Профессиональные автосервисы используют оборудование и продукты премиум-класса для достижения наилучших результатов, поэтому вам не нужно покупать эти товары самостоятельно (эти товары очень дорогие!)
  • Квалифицированный автосервис сможет выполнить обслуживание быстрее, чем вы, если бы вы сделали это самостоятельно, и сделает это лучше.
  • Специалисты предотвратят повреждение вашего автомобиля и устранят уже имеющиеся повреждения.

Свяжитесь с профессиональными автосервисами в Месе, Аризона

Когда дело доходит до автодетейлинга, многие услуги требуют специальной подготовки и опыта.