6Ноя

Полировка и покрытие керамикой: Керамическое покрытие автомобиля: За и Против

Покрытие авто керамикой | Доступные цены

Есть решение: керамическое покрытие. Относительно недорогой, но чрезвычайно эффективный способ вернуть кузову машины былой блеск.

Керамические покрытия в настоящее время являются лучшей, наиболее эффективной и самой прочной защитой краски от повреждений. Это не чудодейственные решения, которые обеспечат титановое покрытие на лакокрасочном покрытии, защищающее от камней и более грубых царапин. Тем не менее, покрытие авто керамикой надежно защищает от факторов, с которыми ежедневно сталкивается автомобильное лакокрасочное покрытие.

Нанесение керамических защитных покрытий на автомобильные краски становится все более популярным среди водителей. Многие люди решают покрыть новые автомобили «керамикой» сразу после того, как их заберут из автосалона. Однако среди автолюбителей существует множество мнений об этом виде препаратов — от тех, кто подтверждает их действие, до тех, кто сомневается в их эффективности.

Принцип работы

Чтобы понять, как работает керамика, остановимся на самой краске автомобиля.

Автомобильная краска выполняет две функции: декоративную и защитную. Стандартная автомобильная краска состоит из 3-х слоев:

  • Грунтовка, обеспечивающая дополнительную антикоррозионную защиту и сглаживающую неровности листового металла.
  • Базовое покрытие для окраски автомобиля.
  • Прозрачный лак, который защищает базовое покрытие и придает ему блеск.

Наиболее уязвим к повреждениям лак. И он отвечает за потускнение всего лакокрасочного покрытия автомобиля.

В процессе эксплуатации лак подвергается повреждениям от кислотных дождей, птичьего помета, древесной смолы, веток, пыльцы, камней, льда и многого другого. На первом этапе повреждение наиболее заметно на передней части капота автомобиля.
Следует также отметить, что современные автомобильные краски нежные и легко повреждаемые. Это связано с тем, что свинец и толуол не использовались в их производстве в течение нескольких лет из-за их вредного воздействия на здоровье.

Поверхностное повреждение лака вызывает потускнение, а также образование царапин и голограмм. Более глубокие повреждения могут повредить базовое покрытие (цвет) и хорошо заметны. Самые глубокие даже приводят к образованию коррозии. Одна из самых страшных вещей, которые могут случиться с автовладельцем, — это отслоение лака. Все поправимо. Это логично — внешнее защитное покрытие автомобиля следует укрепить (лак), чтобы не повредить его и более глубокие слои краски. Кроме того, эта защита должна иметь эстетический эффект, чтобы машина всегда выглядела как новая. Покрытие из автомобильной керамики обладает такими свойствами.

Что такое керамическое покрытие?

Керамическое покрытие представляет собой препарат на основе диоксида кремния, который после кристаллизации на лаке должен изолировать его от внешних факторов. Толщина такого слоя не превышает 1 мкм. Покрытый лак стареет медленнее и позже тускнеет. Кузов машины приобретает блеск, становится гидрофобным и с него легче смывать грязь. Перед нанесением препарата кузов требует специальной подготовки. Стоимость услуги зависит от состояния лакокрасочного покрытия

Керамическое покрытие — наиболее технологичный способ защиты автомобильной краски. Обладает следующими свойствами:

  1. Смешивается с бесцветным лаком и создает прочный защитный слой, защищающий лак от вредного воздействия погодных условий (вода, мороз, солнечные лучи), химических факторов (птичий помет, выделения и остатки насекомых), деготь из асфальта низкого качества) и механических свойств (защита от мелких царапин, которые могут привести к попаданию в воздух гравия, песчинок, мелких веточек и даже когтей птиц, которые могут ходить по крыше автомобиля).
  2. Если появляется царапина, она остается на керамическом покрытии, а не на заводском лаке.
  3. Придает лаку яркий блеск и обладает свойствами, позволяющими воде быстро стекать с лака. Керамическое покрытие делает автомобиль более ярким.
  4. Очень прочное — при правильном уходе может прослужить до 5 лет.

В керамическом покрытии используются два основных элемента: оксид кремния и оксид титана, разработанный с использованием нанотехнологий, и дополнительные компоненты (растворитель). Иногда дополнительным ингредиентом также является тефлон. Керамическое покрытие находится в жидком виде. После нанесения его состав кристаллизуется на поверхности лака и создает эффективный защитный слой. Автокерамику нельзя удалить никакими химическими средствами и нельзя смыть. Пленку можно снять только механическим способом.

Керамика для автомобиля — отличная защита лакокрасочного покрытия кузов, но изначально это было решение, предназначенное только для состоятельных людей. Составы стоили очень дорого, и их можно было нанести только в мастерской. Из-за высокой трудоемкости и дороговизны средства нанесение автомобильной керамики длилось до 2 дней и стоило довольно дорого. Неудивительно, что им пользовались только покупатели новых дорогих автомобилей.

Сегодня керамическое покрытие стало доступно каждому автовладельцу благодаря запуску ряда доступных продуктов. Керамические покрытия не нужно наносить в специализированной мастерской. Каждый может применять их самостоятельно, придерживаясь правил и используя соответствующие составы

Восковое или керамическое покрытие? Какое средство защиты краски более стойкое?

  • Единственный недостаток керамического покрытия — трудоемкость его нанесения. Также необходимо правильно подготовить к нанесению основание — прозрачный лак. Достаточно примерно 4-5 нанесений на весь кузов автомобиля. Слой воска защищает автомобиль от коррозии и придает блеск на срок от 2 до 3 месяцев.
  • Керамическое покрытие обеспечивает защиту краски, защиту от коррозии и блеск краски на срок от 2 до 5 лет.
  • Керамическое покрытие в сочетании с прозрачным лаком защищает его, в том числе, от нежных мелких. Наносить покрытие нужно много времени только раз в 2 года или раз в 5 лет, чтобы надолго защитить лак от повреждений.

Керамическое покрытие — оно того стоит?

Если мы хотим, чтобы наша машина всегда выглядела красиво — конечно, оно того стоит. Если мы хотим, чтобы наш лак не повредился погодными, химическими и механическими факторами — это тоже того стоит. Состояние лакокрасочного покрытия имеет огромное влияние на стоимость автомобиля при перепродаже.

Между тем, даже у самого хорошо оборудованного автомобиля с матовым лаком, с разбрызгиванием или отслаиванием лака могут возникнуть проблемы с поиском покупателя.

Кроме того, брызги могут стать источником коррозии.

Трудно убедить каждого водителя потратить определенную сумму на покупку и ввод в эксплуатацию керамического покрытия в профессиональной мастерской по деталировке. Но есть более дешевые решения, которые обеспечивают защиту лакокрасочного покрытия до 5 лет.

Керамическое покрытие колесных дисков

Литые диски дороги и склонны к ускоренному износу в процессе эксплуатации автомобиля. Очень некрасиво выглядят всевозможные царапины и сколы. В свою очередь, блестящие легкосплавные диски — безупречный элемент каждого автомобиля. То же самое касается современных стальных колесных дисков или элегантных колпаков.

Нет необходимости постоянно чистить диски и использовать агрессивные кислотосодержащие чистящие средства для алюминиевых дисков. Вы можете защитить диски от отложений грязи, дополнительно придав им красивое свечение.

Керамическое покрытие подходит для защиты алюминиевых и стальных колесных дисков или колпаков.

Вы также можете защитить различные внешние элементы автомобиля, такие как лобовое стекло, защитные полосы или рейлинги на крыше.

Можно ли самостоятельно нанести керамическое покрытие?

Как мы уже упоминали в начале статьи, нанесение керамического покрытия в мастерской деталировки может занять до 2 дней. Однако керамику для автомобилей с помощью современных составов нанести не так уж и сложно. Давайте посмотрим, как просто наносится керамическое покрытие.

  1. Первый шаг в процессе керамизации краски — ее тщательная промывка. В процессе такой очистки удаляются отложения, например из жиров, дегтя или смол. Кроме того, нужно избавиться от металлических примесей и потускнения с тормозных колодок. Также тщательно очищаются поры и полости лака. Автомобиль необходимо тщательно вымыть, начиная с первоначальной мойки и заканчивая собственно мытьем с использованием шампуня. Примечание: мы используем шампунь без воска. Для чистки всегда используйте мягкие инструменты, желательно мягкую губку или варежку.
    Кисть не используем.
  2. Также можно использовать пену для предварительной обработки.
  3. Высохшую поверхность следует тщательно обезжирить, затем протереть и высушить салфеткой из микрофибры. Все мази, жирные загрязнения (например, остатки воска) мешают правильному нанесению керамического покрытия.
  4. Перед нанесением защитного покрытия поверхность лака необходимо отполировать. Здесь объем работ зависит от состояния лакового покрытия. В случае с новыми автомобилями достаточно его отполировать, а когда краска в худшем состоянии — поправить. Это самый дорогой и трудоемкий этап работ.
  5. Автомобиль должен находиться в тени и быть защищенным от пыли, листьев, дождя. Процесс нанесения керамического покрытия лучше проводить в чистом, хорошо освещенном гараже.
  6. Упаковку средства необходимо встряхнуть. Оберните аппликатор тканью и нанесите на него от 6 до 8 капель.
  7. Покрытие необходимо наносить перекрестно: сначала осторожно и тщательно потяните ткань и аппликатор справа налево, затем сверху вниз.
  8. Небольшого количества средства (8 капель) должно хватить, чтобы покрыть капот и переднюю часть.
  9. Подождите 5-10 минут, чтобы покрытие высохло. Как проверить? При прикосновении пальцем не должно быть никаких следов.
  10. Затем отполируйте мягкой, сухой и чистой тканью из микрофибры.

После полировки можно переходить к следующим элементам корпуса и действовать таким же образом. При необходимости повторите ту же процедуру для дисков, пластиковых элементов и даже резины.

Покрытие создает на автомобиле слой, защищающий его от внешних факторов. Повышает гидрофобность лака и его блеск. Облегчает смывание грязи и защищает от воздействия химических соединений и УФ-излучения. Замедляет процесс старения лакокрасочного покрытия. Упаковки препарата (30 мл) достаточно, чтобы покрыть среднюю машину.

Как ухаживать за автомобилем с нанесенным керамическим покрытием?

Автомобиль с керамическим покрытием требует особого, но беспроблемного ухода за покрытием. В случае керамики, наносимой в мастерской по отделке, вам следует посещать мастерскую каждые 3 месяца для выполнения определенных работ.

Вы также должны позаботиться о керамике, которую наносите самостоятельно. Для этого используется специальный агент, который поддерживает керамическое покрытие в надлежащем состоянии.

  1. Автомобиль должен находиться в сухом и затемненном месте, защищенном от листьев, пыли и песка.
  2. Начинаем с мойки машины. Мы можем использовать пену или воду с шампунем.
  3. Лучше всего мыть машину на «2 ведрах» с грязеуловителем в ведре с водой, чтобы кузов был стопроцентно чистым. Мытье начинаем с крыши, машину следует мыть всегда сверху вниз. В конце оставляем самые грязные элементы, то есть нижнюю часть кузова, бамперы и колесные диски.
  4. Просушите кузов автомобиля адсорбентом или микрофиброй. Плотное и пушистое полотенце быстро впитывает воду и дополнительно предотвращает появление пятен от жесткой воды.
  5. Нанесите восстанавливающий состав на кузов с помощью прикрепленного к нему аппликатора. Мы используем необходимое количество средства для одного элемента автомобиля. Затем полируем элемент, микрофиброй, входящей в набор.
  6. Делаем это по очереди, со всем элементами кузова автомобиля и с колесными дисками, если они также были покрыты керамическим покрытием.

Таким способом керамическое покрытие следует обновлять каждые 3 месяца.


Стоимость защиты керамикой


Покрытие в 3 слоя (Nano-Polish+ceramic pro 9h+lite) Цена
Седан 12000 ₽
Внедорожник 13000 ₽
Минивен 14000 ₽
Микроавтобус 15000 ₽
Покрытие в 4 слоя (Nano-Polish+ceramic pro 9h+lite) Цена
Седан 23000 ₽
Внедорожник 26000 ₽
Минивен 28000 ₽
Микроавтобус 30000 ₽
Покрытие в 5 слоев (Nano-Polish+ceramic pro 9h+lite) Цена
Седан 34000 ₽
Внедорожник 39000 ₽
Минивен 42000 ₽
Микроавтобус 45000 ₽

Цены за керамику на ЛКП авто

Для кого и на какую поверхность

Различия

Цена за седан

Цена за кроссовер

Главное средство

Профессиональная керамика для глянцевых поверхностей. Стойкость более 1 года. Долгая полимеризация, по сравнению с составами ниже. Однокомпонентный. от 14000 ₽ от 17000 ₽ GYEON Q² ONE
Стойкость более 1 года. Сильнее блеск и гидрофоб. Быстрая полимеризация. Однокомпонентный. от 16000 ₽ от 18000 ₽ GYEON Q² PURE
Стойкость более 1,5 лет. Замедляет старение краски. Однокомпонентный. от 17000 ₽ от 19000 ₽ GYEON Q² MOHS
Стойкость более 2 лет. Максимальный блеск и гидрофоб из данной категории. Отталкивание воды и грязи. Двухкомпонентный. Наносим 2-4 слоя Q² MOHS и один слой Q² SKIN. от 22000 ₽ от 26000 ₽ GYEON Q² SYNCRO
Профессиональная керамика для матовых поверхностей.  Стойкость до 2 лет. Двухкомпонентный: состоит из Q² MATTE + Q² CURE MATTE. Усиливает насыщенность матового цвета, не меняя структуру поверхности. Гидрофоб, защита от реагентов и мелких царапин.
от 16000 ₽ от 19000 ₽ GYEON Q² MATTE       
Экспертная керамика, для глянцевых поверхностей, на основе силазанов — самого совершенного и твердого состава на рынке. 
Стойкость более 5 лет. Самое твердое. Максимальные характеристики. Акцент на защиту краски. Двухкомпонентный: состоит из Q² BASE + Q² PHOBIC. 
от 29000 ₽ от 34000 ₽ GYEON Q² MOHS+
Стойкость более 5 лет. Самое гладкое. Максимальные характеристики. Акцент на блеск, гидрофоб, грязе- и водоотталкиваение, и самоочистку. Двухкомпонентный: состоит из Q² BASE + Q² FLEXI. 
от 31000 ₽ от 36000 ₽ GYEON Q² DURAFLEX
Усилитель глянцевой керамики
Стойкость до года. Наносится на свежую керамику. Усиливает гидрофобность и блеск. от 15000 ₽ от 18000 ₽ GYEON Q² BOOSTER     

* В таблице цена расписана для составов производителя GYEON, так же доступны для заказа KRYTEX, Ceramic Pro, Ever Glass

Полировка автомобиля — жидким стеклом или керамикой?

 

Спрос на защитную полировку ЛКП автомобиля в Москве пользуется все большей популярностью
В настоящее время существует несколько видов полировки, которая реально защищает не только слой ЛКП, но и другие элементы – пластик, хром и т. д.

В этой статье мы рассмотрим различия полировки жидким стеклом или керамикой. Эти два материала отлично защищают от грязи, коррозии, царапин, препятствуют влиянию агрессивной внешней среды, ну и конечно же преображают внешний вид машины. Но в чем же разница? Чем надежнее и выгоднее отполировать авто?

В этой статье мы постараемся ответить на все эти вопросы 🙂

В первую очередь отметим, что нанесение двух этих покрытий – финальный этап защитной полировки кузова машины.

Перед этим машина проходит:

  • мойку,
  • оценку состояния ЛКП,
  • обезжиривание,
  • специальную очистку от въевшейся пыли и остатков химии,
  • подкрашивание видимых царапин и сколов,
  • полировку несколькими видами материалов.

Вот теперь пришло время решить, чем же покрыть кузов автомобиля?

Жидкое стекло: многоликие силикаты

Автополироли на основе так называемого жидкого стекла появились в 2008 году. Это специальные средства, в состав которых входят силикаты натрия или калия. Эта технология оказалась настолько универсальной, что ей нашлось применение и в автокосметике.

Полироль наносится на чистую и обезжиренную поверхность в сухих условиях при температуре от 5 до 35 градусов Цельсия. После 15 – 20 минут выдержки покрытие полируется специальной тканью или губкой, и после еще одной 15-минутной выдержки производится финишная полировка.

После полировки в течение одной недели не рекомендуется мыть машину и подвергать свежее покрытие химическим и механическим воздействиям. По прошествии этого срока защитный слой жидкого стекла полностью проявляет свои  защитные качества и готов к эксплуатации.

Результатом такой полировки станут:

  • «исчезновение» мелких царапин и трещин лакокрасочного покрытия,
  • восстановление его яркости и первоначального цвета,
  • появление зеркального блеска,
  • придание поверхности водоотталкивающих свойств,
  • на кузов перестанет налипать грязь, мойка значительно упростится.

Эти эффекты в полной мере сохраняются после 15-20 моек машины. Некоторые производители полиролей этого типа декларируют сохранение свойств покрытия и до 30 моек, а это означает защиту ЛКП кузова на протяжении  года!

Отметим, что в сравнении с керамической этот вид полировки значительно дешевле, но и служит чуть меньше.

Керамика – материал будущего

Керамика – это поликристаллический материал на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Керамические материалы обладают множеством ценных качеств, которые удалось применить для создания защиты ЛКП кузова автомобиля.

Так же, как и при полировке жидким стеклом, новое покрытие окончательно проявляет свои характеристики в течение недели. В результате обработки машина приобретает первозданные блеск и сияние. Керамическое покрытие послужит защитой в течение 1 – 3 лет в зависимости от производителя и условий эксплуатации машины. Все это время «родное» лакокрасочное покрытие остается неприкосновенным.

Слой покрытия значительно толще, чем у жидкого стекла. При этом твердость самого покрытия выше. Керамика – это хорошая защита от химического воздействия реагентов, ультрафиолета и осадков.

Таким образом, друзья, выбор за вами: использовать жидкое стекло — более бюджетный и менее долговечный вариант, который можно наносить чаще за счет его относительно невысокой стоимости, или же наоборот, сделать выбор в пользу более современного и долговечного материала – керамики, переплатив при этом значительную сумму, но обеспечив защиту кузова на несколько лет вперед!

Если у вас остались вопросы – звоните по телефону указанному на сайте! Мы с удовольствием проконсультируем вас!

Дата публикации:

3 способа избавиться от царапин на керамическом покрытии

Итак, вы только что покрыли свой автомобиль керамическим покрытием, и после того, как покрытие застыло в течение полных 48 часов в гараже, пришло время впервые вывезти его на улицу.

Но когда вы сидите, любуясь стеклянными линиями своего автомобиля и заводской краской, сияющей на солнце, вы вспоминаете, что ваша нанокерамика с рейтингом 9H обеспечивает не только гидрофобную защиту от загрязнений, но и устойчивость к царапинам.

Как и большинству людей, вы, вероятно, не слишком заинтересованы в том, чтобы подвергнуть свой автомобиль со свежим керамическим покрытием (и его первозданную окраску) испытанию на устойчивость к царапинам, просто чтобы посмотреть, что повредит кварцевую керамическую оболочку на его поверхности. .

Не беспокойтесь. Рейтинг стойкости к царапинам 9H, присуждаемый таким продуктам, как Armor Shield IX, означает, что они могут выдерживать среднестатистические столкновения с заросшими кустарниками, грубыми щетками для уборки снега и даже случайными ударами на автоматической мойке. Однако это не означает, что ваше нанокерамическое покрытие на 100% устойчиво к царапинам.

К счастью, если по какой-то причине вы повредили защитный слой нанокерамического покрытия или столкнулись с неприглядными следами химического травления, есть несколько домашних средств, которые могут вам помочь.

Вот три проверенных решения для устранения царапин на керамическом покрытии, которые мы здесь, в AvalonKing, полностью поддерживаем.

3 безопасных способа устранения царапин на керамическом покрытии Яркий пример того, как выглядят царапины на светлой краске автомобиля. Незначительные дефекты, такие как эти, часто можно исправить с помощью полировки и небольшого количества смазки для локтя. Фото: Micah Wright

Хотя нанокерамические покрытия не заполняют и не скрывают царапины и вихревые следы, они могут значительно облегчить ремонт царапин. Но только в том случае, если рассматриваемая царапина не уходит глубже самого керамического покрытия.

Когда дело доходит до удаления или сокрытия царапин на керамическом покрытии, мы обнаружили, что следующие три решения обеспечивают наилучшие (и самые безопасные) результаты.

1.) Улучшение и отсутствие дефектов! Спрей SiO2 Boost от AvalonKing содержит одно из самых высоких значений содержания кремнезема среди всех керамических спреев на рынке. Фото предоставлено: Micah Wright

Для небольших царапин быстрое подкрашивание с помощью керамического спрея с высоким содержанием SiO2 и качественного аппликатора из микрофибры или полотенца, скорее всего, поможет порезать кимчи.

Не забудьте заранее провести микрополировку с помощью супермягкой полировальной салфетки или полировального круга для машинной полировки, так как это поможет убрать любые поверхностные дефекты вдоль поврежденного участка.

После этого быстро протрите поверхность дезактивационным раствором изопропилового спирта и салфеткой из микрофибры, чтобы удалить пыль, а затем все, что вам нужно сделать, это нанести на эти царапины спрей SiO2 Ceramic Boost от AvalonKing.

2.) Подход «Наполняйся и молись» Хотя подкрашивание нанокерамическим покрытием не всегда необходимо, в определенных ситуациях это оправданный вариант. Фото: Pan The Organizer/YouTube

Люди постоянно спрашивают, можно ли подправить царапину на керамическом покрытии Armor Shield IX, на что мы отвечаем: «Да, но только частично».

Этот метод работает только в том случае, если царапина на керамическом покрытии очень тонкая и поверхностная, как у твоего дядюшкиного бывшего. Но в отличие от этой желчной блондинки, немного дополнительного покрытия имеет большое значение для исправления такой ситуации, поскольку царапина восстанавливается с помощью невидимой «повязки» с керамическим покрытием.

Перед нанесением керамического покрытия обязательно очистите и обеззараживайте проблемную область с помощью подготовленного спрея с изопропиловым спиртом (IPA) правильной смеси, так как достаточно небольшого загрязнения, чтобы покрытие не выдержало.

3.) Micron Deep Mild Massages Нанокерамическое покрытие, за которым правильно ухаживают, придает блеск, напоминающий свежеотполированное стекло.

Если рассматриваемая царапина кажется более серьезной, возможно, потребуется очень тонкая полировка. Эта процедура, которую обычно называют «шлифовкой эссенцией», требует мягкого массажа поврежденного участка поролоновым пальцем. И нет, мы не говорим о том гигантском пенопластовом пальце, которым ваш дядя пьяно машет на спортивных мероприятиях.

Речь идет о профессиональных автомобильных поролоновых пальцах, продукте, который позволяет исправить любые поверхностные дефекты, не рискуя отполировать неповрежденные окружающие участки. Просто помните, что слово «массаж» является ключевым, так как здесь вы работаете только с 2–4 микронами искусственного материала и не хотите повредить краску.

После легкого массажа в виде перекрестной штриховки, обеззаразьте участок с помощью спрея IPA и чистой салфетки из микрофибры, повторно нанесите на участок небольшое количество нанокерамического покрытия и дайте покрытию высохнуть в течение соответствующего времени. .

Примечание Quick Nerd: То, как вы моете машину, часто коррелирует с тем, насколько поцарапан дополнительный слой защиты на ее внешней стороне. Неправильный этикет стирки или использование таких вещей, как грубые или загрязненные сушильные полотенца во время процесса сушки, могут быстро превратить нетронутый физический слой керамического покрытия в туманную бомбу для царапин.

Когда пора вызывать мастера по устранению царапин?

В жизни каждого мастера, работающего своими руками, наступает момент, когда он вынужден отказаться от полировки и обратиться за помощью к профессионалу. Не волнуйся. Это не означает, что мы меньше думаем о вас и вашей упорной преданности всему, что можно сделать своими руками. Обращение за помощью к профессионалу — это признак того, что кто-то действительно заботится о своей машине, поскольку это доказывает, что они готовы выложить деньги, чтобы обеспечить профессиональную помощь, которой она заслуживает.

Не всем хочется знакомиться с такими вещами, как использование агрессивных полировальных составов, процедуры замены расходуемого слоя и другие методы углубленной детализации. А знаете ли вы что? Это прекрасно.

Керамическое покрытие служит расходуемым слоем, разработанным для предотвращения повреждения окрашенной поверхности потенциальными царапинами, поэтому глубокие царапины, скорее всего, потребуют процедур коррекции краски.

Итак, когда дело доходит до царапин на керамических покрытиях, следующие признаки служат яркими примерами того, когда пора повесить шляпу, сделанную своими руками, и передать бразды правления профессиональному автосервису или специалисту по кузовным работам.

1. Виден голый металл или ржавчина.

2. Отслаивается краска.

3. Царапины широко распространены и/или имеют большой размер.

Разделительные пластины Внешний вид с керамическим покрытием не только приятен на вид, но и обеспечивает защиту от множества неприятных загрязнений и царапин. Фото предоставлено: Micah Wright

В то время как шаги могут сильно отличаться от ремонтных работ, которые необходимо предпринять, чтобы починить поцарапанную обеденную тарелку с керамическим покрытием, ремонт царапин на автомобильном керамическом покрытии не является сложным процессом. Возможно, отнимает много времени. Но ни в коем случае не сложно.

Борьба заключается в осознании того, что даже лучшие в мире нанокерамические покрытия не на 100% гарантируют предотвращение появления царапин. Ничто, кроме полномасштабной установки защитной пленки для краски (PPF), не защитит от царапин, и даже в этом случае вы не на 100% в безопасности.

Так как же предотвратить появление царапин на керамическом покрытии?

Лучший способ избавиться от царапин на керамическом покрытии автомобиля — это предотвратить их появление. Уход за керамическим покрытием с помощью ультрамягких продуктов из микрофибры, рутинная стирка с соответствующим образом сбалансированным автомобильным шампунем и избегание заросших кустарников любой ценой — вот название игры, ребята.

Как полировать керамические покрытия | На главную Руководства

Автор Mariel Loveland

Керамическое покрытие обычно используется для внутренних компонентов двигателя вашего автомобиля. Внутренние компоненты вашего автомобиля сделаны из разных металлов, что означает, что они по-разному поглощают и выделяют тепло. На эти детали наносится керамическое покрытие для предотвращения перегрева автомобиля и предотвращения износа, что, в свою очередь, увеличивает мощность вашего автомобиля. Для обеспечения оптимальной работы автомобиля и увеличения срока службы его внутренних деталей важно регулярно полировать и ухаживать за керамическим покрытием.

  1. Налейте очиститель на основе нерастворителя в бутылку с распылителем для удобства нанесения. Распылите чистящую жидкость на детали автомобиля с керамическим покрытием и оставьте на 10 минут. Через 10 минут, когда раствор удалит как можно больше жира и коррозии, протрите детали влажной тряпкой. Возможно, вам придется тщательно вычистить некоторые детали в зависимости от уровня грязи и копоти. Прежде чем продолжить, дайте деталям полностью высохнуть.

  2. Нанесите тонкий слой неабразивной полироли для металлов на мягкую мочалку. Круговыми движениями протрите мочалкой поверхность деталей с керамическим покрытием. Наносите полироль с твердым и постоянным давлением, гарантируя, что вы покроете каждую область с керамическим покрытием.

  3. Удалите царапины с поверхности полировкой для хрома. Окуните сухую мочалку в емкость с полиролью для хрома и нанесите ее на поверхность деталей с керамическим покрытием. Втирайте полироль в каждую царапину, пока поверхность не станет максимально гладкой. Если какие-либо царапины остались, используйте средство для удаления царапин, которое можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов.

  4. Используйте чистую сухую тряпку для мытья посуды, чтобы протереть поверхность деталей с керамическим покрытием. Это усилит блеск после нанесения как металлической, так и хромированной полировки. Если на какую-то область нанесено слишком много лака, используйте тряпку для мытья посуды, чтобы удалить часть лака и создать гладкую блестящую поверхность. Используйте круговые движения и легкое давление при выполнении этого шага.

Каталожные номера

  • Classic Inlines: обслуживание коллектора и выхлопной системы

Наконечники

  • Полировку, разработанную специально для автомобильных деталей с керамическим покрытием, получить труднее, чем полироль для алюминия или любую другую неабразивную полироль для металлов, но оба они дают одинаковые результаты.