7Ноя

Машина гибрид что это значит: Как работает гибридный автомобиль: принцип, особенности, расход топлива

Содержание

MHEV, REV и другие гибриды: разбираемся в батарейных авто

Современный мир ударными темпами идёт навстречу электрификации. Отдельные попытки как-то защитить классические ДВС с каждым годом ослабевают. Именно по этой причине важно провести небольшой ликбез по батарейным автомобилям современности.

В первую очередь хотелось бы расставить все точки над i касательно терминологии питающих такие машины элементов. Батарейное транспортное средство – не смартфон, поэтому говорить, что он питается от аккумулятора некорректно. Здесь используется связка аккумуляторов, располагающихся в специальной ячейке, которую и называют батареей.

Но вернёмся к предмету обсуждения. Начать следует с промежуточного звена между автомобилями с ДВС и чистыми электромобилями, то есть с гибридов.

Мягкие гибриды, MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle)

На фото: схема работы технологии мягкого гибрида для кроссовера Geely Atlas Pro

Пожалуй, самая щадящая к ДВС вариация силовой установки. Суть достаточно проста – здесь традиционный стартер и генератор заменяются на небольшой электромоторчик с чисто символической мощностью. Он по своей сути выступает как помощник основному бензиновому или дизельному агрегату. Такая компоновка позволяет незначительно экономить топливо (примерно на 5-10%) и несколько динамичнее разгоняться. Однако ездить исключительно на электричестве не получится.

Самый актуальный пример «мягкого гибрида» – это недавно дебютировавший в России Geely Atlas Pro.

  • Мягкий гибрид на кроссовере Geely Atlas Pro. Разбираемся, как это работает

Классические гибриды, HEV (Hybrid Electric Vehicle)

На фото Autohome: гибридная версия нового кроссовера GAC GS8

Что-то среднее между электромобилем и обычной машиной. Здесь электромотор уже не является просто навесным оборудованием, это полноценная часть силовой установки, которая радикально влияет на характеристики. В этом случае мощность ощутимо увеличивается, и примерно в 1,5 раза уменьшается расход топлива. Более того, пару километров вполне реально проехать исключительно на электротяге.

Судя по всему, главным примером такой компоновки является новейший GAC GS8, использующий технологию Toyota Hybrid System.

  • Посмотрите, как играют светом «хрустальные» фары нового GAC GS8. Видео

Подзаряжаемые гибриды, PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle)

На фото Autohome: гибридный седан BYD Han DM на автосалоне в Шэньчжэне (на экране — электрический BYD Han)

Логичное развитие предыдущей технологии. В таких машинах электродвигателей может быть сразу несколько. Да и их расположение возможно в самых разных местах. Например, на некоторых французских кроссоверах Peugeot и Citroen электромотор стоит на задней оси, таким образом делая паркетники полноприводными, при этом не слишком утяжеляя конструкцию. Ещё одно важное отличие от HEV — это наличие пусть и малоёмких (8-15 кВт⋅ч), но всё-таки полноценных батарей, позволяющих проезжать исключительно на электротяге порядка 50-80 километров.

Самыми знаменитыми китайскими PHEV можно назвать автомобили BYD семейств Qin, Song и Tang, использующих технологию DM-i.

  • BYD или не BYD? Китайский автозавод может появиться в Подмосковье

Последовательные гибриды, REV (Range extended vehicle)

На фото: кроссовер Li One

Очень часто последовательными гибридами является разного рода карьерная техника. Однако в последнее время технология стала весьма популярной и среди легковушек. Главной особенностью является отсутствие прямой связи ДВС с колёсами, которые крутят несколько электродвигателей. Бензиновый силовой агрегат здесь выступает в роли генератора или так называемого «расширителя диапазона». Подобные гибриды способны проезжать действительно огромные расстояния (800-1000 км), при этом имея возможность передвигаться сугубо на электротяге, обладая схожим с обычными электромобилями запасом хода на одной зарядке.

Основными примерами здесь служат крупные кроссоверы Li One и Voyah Free.

  • Полтора года с Li One. Что говорит владелец об уникальном автомобиле с пожизненной гарантией

Газотурбинные гибриды, TREV (Turbine Rechargeable Electric Vehicle)

На фото: Techrules Ren — один из редких автомобилей, оснащенных газотурбинным гибридом

Самый экзотичный вариант из всех. Как можно догадаться, здесь в основе установки находится газотурбинный двигатель, который аналогично REV подпитывает электродвигатели. В целом, это все отличия от последовательно-гибридной схемы. Интересно, что такой компоновки придерживались только два производителя в мире – британский Jaguar и китайский стартап Techrules со своими моделями AT/GT96 и Ren. И если первый уже давно отказался от возможности выпуска таких машин, то последний ещё теплит надежду на старт серийного производства.

  • На зависть Ferrari. В Китае показали 1800-сильный электрический гиперкар

***

Однако для многих станет открытием тот факт, что и среди электромобилей есть как минимум две разновидности.

Чистые электромобили, BEV (Battery Electric Vehicle)

На фото: электрическое купе Xpeng P7

Сейчас в Китае именно такие автомобили имеют наибольшую популярность. Достаточно вспомнить нашумевшие стартапы Nio и Xpeng. Впрочем, каждый новообразованный в Поднебесной производитель так или иначе сосредотачивается на разработке чистых электромобилей. Компоновка таких машин почти всегда одинакова – один или два электромотора на осях и батарея в пределах колёсной базы. Всё достаточно просто и понятно.

  • Китайский электромобиль: опыт эксплуатации. Запас хода, мобильное приложение и техподдержка

Электромобили с водородными топливными элементами, FCEV (Fuel cell electric vehicle)

Главное отличие от обычных электромобилей — это наличие топливного элемента, чаще всего на основе водорода. В Китае такие силовые установки используются в автобусах Foton и Yutong. На легковушках технология FCEV пока что применяется крайне редко, тем не менее стартап Wuhan Grove Hydrogen Automobile считает, что за такой силовой установкой будущее. Да и GWM с одним из своих суббрендов, вполне вероятно, станет специализироваться на таких машинах.

  • Great Wall переведут на водород. Внедорожники на новом топливе представят к Олимпиаде

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

ТОП-5: Причины не покупать автомобиль-гибрид


ТОП-5: Причины не покупать автомобиль-гибрид

Возможно, вы задумываетесь о приобретении автомобиля-гибрида, но не решаетесь из-за его стоимости и особенностей технического обслуживания. В то время как мир все больше стремится использовать «зеленую» энергию, о гибридных автомобилях известно мало, хотя на рынке они с конца 90-х годов. Гибридные автомобили постоянно улучшаются, и постепенно становятся чем-то обыденным. С учетом сказанного, является ли покупка одного из них хорошей идеей? Это не обязательно так и зависит от разных обстоятельств.

1. А он вообще вам нужен?


фото: pixabay.com

Кроме того, что автомобиль не является предметом первой необходимости, нужен ли вам гибрид? Вам нужно задать себе несколько вопросов:

  • Вы будете ездить по городу или по сельским дорогам?
  • Зачем вам нужен автомобиль?
  • Сколько пассажиров будет пользоваться автомобилем, и кто именно?

Отвечая на эти вопросы, вы можете прийти к выводу, что автомобиль вам вообще не нужен. Все свои потребности в передвижении вы можете легко удовлетворить с помощью общественного транспорта.
2. Гибридные автомобили стоят дорого


фото: pixabay.com

Автомобили вообще не дешевое удовольствие, и их цена часто зависит от используемого топлива. Но гибридные автомобили стоят гораздо дороже по сравнению с обычным бензиновым автомобилем — в среднем на несколько тысяч долларов дороже, чем обычная версия аналогичного автомобиля.

Основная часть дополнительных затрат — это результат использования газосберегающей технологии, которая есть только в гибридах. Однако сейчас разница в цене стала меньше, чем раньше, особенно для популярных моделей. Вы можете согласиться заплатить больше, поскольку полагаете, что экономите на топливе, не так ли? Возможно, и нет – и это приводит нас к следующему выводу:

3. Вам нужно будет рассмотреть, как быстро вы окупите затраты

фото: pixabay.com
Многие владельцы гибридных автомобилей оправдывают их приобретение тем, что они сэкономят гораздо больше на топливе. Правда заключается в том, что для покрытия разницы в цене за счет экономии на топливе потребуется гораздо больше времени, чем предполагают большинство владельцев.

На самом деле, для этого может потребоваться несколько лет. Классическим примером может служить лето 2008 года, когда люди подсчитали, сколько денег они сэкономят на бензине, купив гибридный автомобиль. Несмотря на то, что федеральное правительство предоставило налоговые и прочие льготы, чтобы стимулировать людей приобретать гибриды, льготы закончились некоторое время спустя, а люди все еще не окупили разницу в цене и обслуживании.

4. Вы не можете быть уверенными в том, что гибридный автомобиль не потеряет в стоимости


фото: pixabay.com

Как следует из пункта выше, стоимость покупки и обслуживания гибридного автомобиля выше среднего, но другая проблема – это амортизация. Поскольку вы покупаете совершенно новый автомобиль, его амортизация может быть довольно высокой даже по сравнению с обычным автомобилем. Кроме того, стимулы, которые предоставляются сейчас, не могут продолжаться бесконечно.

Это значит, что, когда вы решите перепродать автомобиль позже, вы не сможете перепродать его по хорошей цене, сопоставимой с ценой покупки.

5. Вы уверены, что сэкономите деньги?


фото: pixabay.com

Возвращаясь ко второму пункту, не стоит покупать гибридную модель автомобиля по экономическим соображениям. Экономия топлива будет больше зависеть от пробега, а также от модели самого автомобиля – так что даже при самом лучшем раскладе вам понадобится минимум 5 лет, прежде чем вы сможете возместить первоначальную стоимость.

Кроме того, хотя у гибридного автомобиля может не быть проблем с выбросом вредных веществ, у него могут быть проблемы с альтернативными источниками питания, поэтому, возможно, вам нужно будет подумать об установке дополнительных зарядных устройств для своего автомобиля. Это дополнительные расходы для вас.

+ бонус

6. В каких ситуациях вы можете его использовать


фото: pixabay.com

Гибридный автомобиль может выполнять разные задачи. Будь то автомобиль для еды по городу, по трассе или минивэн для семейных поездок, на любой случай есть гибридный автомобиль. Однако, если вам нужно что-то отбуксировать или двигаться с прицепом, ситуация другая. Главная проблема гибридов — отсутствие у них достаточной мощности для одновременного перемещения автомобиля, груза и пассажиров внутри. Они в этом не особенно сильны.

Примером может служить гибрид Toyota Prius, который вышел в 2016 году. Благодаря проделанным улучшениям, он считался новаторской моделью, но максимальный вес, с которым он может справиться, составляет всего 725 килограммов – это совсем немного, по сравнению с традиционными автомобилями.

7. Какая есть альтернатива?


Фото: incrediblethings.com

Технология, лежащая в основе гибридных автомобилей, великолепна, но она не единственная, которая может спасти окружающую среду. Существуют модели автомобилей, которые в качестве топлива используют NLG (сжиженный природный газ) или LPG (сжиженный газ).

Кроме того, современные дизельные автомобили используют более чистое топливо по сравнению со старыми моделями, также есть и другие новые варианты топлива, такие как биодизель и смеси этанола.

Заключение

Хотя покупка гибридного автомобиля может показаться хорошей идеей, это не всегда лучший выбор, а иногда вам лучше обойтись без него. Обязательно хорошенько подумайте об этом и рассмотрите имеющиеся у вас варианты, прежде чем тратить деньги на модный гибрид.

Сбережение энергии

Человечество всегда тревожили проблемы экологии, а именно загрязнения окружающей среды. Чтобы свести загазованность воздуха от машин к минимуму, нужно уменьшить выбросы отработанных газов. Сейчас подобные методы сохранения чистоты планеты являются еще и экономически выгодными. Приобретая недорогие эко — товары, покупатель не только экономит свои денежные средства, но и всячески помогает окружающей среде.

Мир в лице крупных государств всеми способами борется с обильным расходом энергоресурсов. Вместе с тем топливо, нефть и бензин постоянно растут. Из этого следует, что вам лишь выгодно приобретать технологии, сберегающие энергию.

Вы уверены, что сэкономите деньги?


Возвращаясь ко второму пункту, не стоит покупать гибридную модель автомобиля по экономическим соображениям. Экономия топлива будет больше зависеть от пробега, а также от модели самого автомобиля – так что даже при самом лучшем раскладе вам понадобится минимум 5 лет, прежде чем вы сможете возместить первоначальную стоимость.
Кроме того, хотя у гибридного автомобиля может не быть проблем с выбросом вредных веществ, у него могут быть проблемы с альтернативными источниками питания, поэтому, возможно, вам нужно будет подумать об установке дополнительных зарядных устройств для своего автомобиля. Это дополнительные расходы для вас.

Постоянное развитие гибридных моделей

С момента появления на рынке машин — гибридов практически все крупные автомобильные компании начали разрабатывать и производить свои уникальные модели такого типа. Все это оправдывается безоблачным будущим гибридных моделей в на рынке автомобилей. Первопроходцами подобных разработок стали азиатские организации Тойота и Хонда.

А сегодня вы поразитесь огромному выбору автомобилей гибридного типа. Из-за роста спроса на эти машины, знатоки авторынка уверенно говорят о повышении объема производства, а последствии и повышение количества покупателей на эти модели. Кстати, некоторые водители приобретают такие машины из-за низкого государственного налога на них: на авто со внушительным объемом двигателя придется потратить больше денег из-за высокой пошлины.

Низкая скорость экономит энергию

Теперь перейдем к модели Toyota Prius C. Много водителей жалуются на медлительность этого автомобиля. Не скрываем, так и есть, только для поездок по городу вам ни к чему мощный двигатель машины. У многих современных топливных авто существует экономный режим для сохранения энергии во время пробок. В отличие от них Toyota Prius C характеризуется отличным сбережением, при включении которого автомобиль лучше работает и быстрее отвечает на требования водителя.

А вот мощные версии гибридных машин ни в чем не проигрывают аналогам, работающим на бензине. К примеру, Lexus GS450h обладает высокими скоростными качествами с двигателем в 338 лошадиных сил. Такая экологичная машина сильно порадует фанатов быстрой езды. Для этого нужно всего лишь воспользоваться режимом Sport S.

Не так давно компания Porshe презентовала спортивный эко — седан Panamera S, способный разгоняться за 5,7 секунд до 100 км\ч. Скоростной максимум у автомобиля — 270 км\ч, а расход топлива при вождении по городу всего 10 литров. Подобным характеристикам топливные машины могут лишь только позавидовать.

Самые популярные модели:

  • Toyota Prius, первое авто с гибридным двигателем из актуальных моделей на сегодняшний день. Машина эффективно экономит топливо, а так же привлекает доступной ценой. Объем двигателя — 1,8 литров, мощность — 36 лошадиных сил, прибавьте к этому два электрических мотора и мощный бензиновый двигатель. Имеющиеся два мотора отлично функционируют между собой, в результате чего на таком гибриде легко набрать высокую скорость движения.
  • Toyota Camry Hybrid. Безопасная и экономическая модель с двигателем в 200 сил дает возможность разогнаться до 100 км\ч за минимальное время, 7,4 секунды. Дизайн ни чем не отличается от топливного аналога.
  • Ford Fusion Hybrid — семейный автомобиль с высоким уровнем комфорта из-за просторного салона. Двигатель с объемом 2,5 литра лишь обрадует семьянина при покупке такого гибрида.

Мы рассмотрели все эко — модели машин, пользующиеся популярностью у автолюбителей в последние годы. А вывод таков: гибридные авто сделали большой скачок, усовершенствовав двигатели и время работы самой машины. Теперь на таких автомобилях можно ездить как на длинные дистанции, так и в магазин или в кино. Купив такую модель, вы сможете сэкономить и не навредить окружающей среде выхлопными газами.

Подходит для дальних поездок

Вначале произведенные эко — модели подходили для поездок только в черте города. Из-за такой недоработки водители до сих пор не полагают, что гибрид так и остался городской машиной. Уверяем вас, это не так, производители со временем сильно усовершенствовали технологию электрического двигателя. На сегодняшний день гибридный автомобиль в состоянии держать заряд на время долгих путешествий между городами. При этом скорость и объем аккумулятора никак не изменится. Хорошим примером служит Ford Fusion, способный проехать больше ста километров на одном электрическом двигателе. А если он разрядится, можно с легкостью подключить к работе бензиновый мотор.

Красивый дизайн

Те далекие времена, при которых гибридные машины были похожи на сооружения инопланетян, давно прошли. Сейчас эти модели по дизайну не уступают обыкновенным машинам на бензине. Получается, гибрид выглядит точь-в-точь как его топливная версия (например, Toyota Camry). Некоторые производители специально выделяют гибридов уникальным дизайном. К примеру, экологичный Ford Fusion очень похож по своему внешнему виду на дорогое спортивное авто.

Какая есть альтернатива?


Технология, лежащая в основе гибридных автомобилей, великолепна, но она не единственная, которая может спасти окружающую среду. Существуют модели автомобилей, которые в качестве топлива используют NLG (сжиженный природный газ) или LPG (сжиженный газ). Кроме того, современные дизельные автомобили используют более чистое топливо по сравнению со старыми моделями, также есть и другие новые варианты топлива, такие как биодизель и смеси этанола.

Вам нужно будет рассмотреть, как быстро вы окупите затраты


Многие владельцы гибридных автомобилей оправдывают их приобретение тем, что они сэкономят гораздо больше на топливе. Правда заключается в том, что для покрытия разницы в цене за счет экономии на топливе потребуется гораздо больше времени, чем предполагают большинство владельцев. На самом деле, для этого может потребоваться несколько лет. Классическим примером может служить лето 2008 года, когда люди подсчитали, сколько денег они сэкономят на бензине, купив гибридный автомобиль. Несмотря на то, что федеральное правительство предоставило налоговые и прочие льготы, чтобы стимулировать людей приобретать гибриды, льготы закончились некоторое время спустя, а люди все еще не окупили разницу в цене и обслуживании.

Что такое гибридный автомобиль? Гибридный автомобиль Значение и определение

Определение гибридного автомобиля легче объяснить, чем его внутреннее устройство. В этом руководстве мы постараемся ответить на все важные вопросы, чтобы вы могли отличить серийный гибрид от подключаемого гибрида.

Мы расскажем вам, что такое гибридный автомобиль, что означает гибридный автомобиль, объясним, как работает гибридный автомобиль, и, что важно, что нужно знать о гибридных автомобилях перед их покупкой.

Подробнее о гибридных автомобилях
  • Гибрид и подключаемый гибрид: в чем разница?
  • Не дайте себя обмануть! Мягкие гибриды не являются «настоящими» гибридами — термин для незначительной технологии экономии топлива — это просто (действительно) плохая маркетинговая шутка | Мнение
  • 10 лучших гибридных автомобилей в Австралии

В: Что такое гибридный автомобиль?

A: Гибридный автомобиль обычно определяется как автомобиль, который приводится в действие комбинацией двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Обычно это будет бензиновый двигатель, но некоторые бренды в прошлом предлагали дизель-электрические гибриды.

В настоящее время существует три основных типа транспортных средств, обычно описываемых в Австралии как гибриды: мягкий гибрид (MHEV), последовательный или параллельный гибрид (HEV) или подключаемый гибрид (PHEV).

Мы подробно рассмотрим каждый тип в ближайшее время, но некоторые примеры включают Audi Q7 (мягкий гибрид), Toyota Prius (гибрид) и Mitsubishi Outlander (PHEV). восприятие того, что предлагает настоящий гибрид. Читать дальше.

В: Как работают гибридные автомобили?

A: Наиболее распространенной формой гибридных двигателей является параллельная гибридная система, используемая такими компаниями, как Toyota, с ее моделями Prius, Corolla, Camry и RAV4.

Загрузить отчет EVGuide за 2022 год

Австралийский универсальный обзор всего, что касается электромобилей.

Скачать бесплатно

Он использует бензиновый двигатель для привода колес автомобиля, но также может использовать электродвигатель для экономии топлива.

Например, большинство гибридов выключают двигатель внутреннего сгорания, когда вы останавливаетесь, поэтому электродвигатель может обеспечить начальное ускорение при повторном взлете, экономя при этом топливо. В качестве альтернативы, при резком ускорении электродвигатель может обеспечить небольшой прирост мощности.

В: В чем разница между гибридом и подключаемым гибридом?

A: Проще говоря, подключаемый гибрид — это перевернутый параллельный гибрид, в котором электродвигатель приводит в движение колеса, а бензиновый двигатель часто действует как генератор для питания двигателя.

Подключаемые гибриды обычно имеют аккумуляторы большего размера, поэтому они могут ездить в течение более длительного времени только на электроэнергии. Например, Toyota Corolla Hybrid имеет небольшую батарею, поэтому может проехать только 2,0 км только на электроэнергии, тогда как Mitsubishi Outlander PHEV имеет запас хода до 54 км на своей батарее.

Преимущество гибрида по сравнению с PHEV заключается в том, что им проще пользоваться, вы просто заправляете его бензином, как и модель с двигателем внутреннего сгорания, а небольшая батарея заряжается во время движения.

Преимущество PHEV заключается в том, что вы получаете больше автомобилей с нулевым уровнем выбросов, но также имеете дополнительный бонус в виде возможности использовать бензиновый или дизельный двигатель в качестве бортового генератора, чтобы вы могли дозаправиться, если можете. т перезарядка. Но PHEV — более сложная и, следовательно, более дорогая трансмиссия.

Мягкий гибрид больше связан с энергосбережением, чем с электроприводом, поэтому он не даст вам ощущения вождения «электромобиля», к которому склонны другие гибриды.

Обычно в «мягких» гибридах используется более мощная 48-вольтовая электрическая система (в автомобилях традиционно используется 12-вольтовая система на протяжении десятилетий) со встроенной системой генератора переменного тока/стартера.

Это обеспечивает меньшее преимущество в экономии топлива, но дешевле и проще, чем два других гибридных варианта.

В: Чем гибридные автомобили отличаются от электромобилей?

A: Несмотря на то, что эти два типа автомобилей используют некоторые общие технологии, в конечном итоге они очень разные. Электромобиль (или аккумуляторный электромобиль, как их часто называют) полностью питается от аккумуляторов и электродвигателей, у него нет бензинового или дизельного двигателя для его поддержки.

В: Каковы преимущества гибридного автомобиля?

A: Самым большим преимуществом гибрида является экономия топлива, особенно если вы проводите большую часть своего времени в городских условиях. Это потому, что чем больше вы используете электродвигатель, например, когда вы находитесь в пробке с частыми остановками, тем больше топлива вы экономите.

Другим ключевым преимуществом является простота использования. Как объяснялось ранее, поскольку батарея «самозаряжается», захватывая регенеративную энергию, когда вы замедляетесь, это означает, что вам не нужно подключать ее к розетке для зарядки. Вместо этого вы просто водите его как бензиновый или дизельный автомобиль и заправляетесь топливом, как мы обычно делали большую часть 100 лет.

В: Каковы недостатки гибридного автомобиля?

A: В гибридном автомобиле есть сложность, поскольку электродвигатель и аккумулятор увеличивают стоимость покупки. Например, бензиновая модель Toyota Corolla SX стоит 28,79 долларов.5, а SX Hybrid стоит дополнительно 2000 долларов.

Это тоже не уникально для Toyota, Subaru XV 2.0i-L стоит от 31 990 долларов, а эквивалентный XV Hybrid L — от 35 490 долларов.

Другим недостатком является то, что если вы не будете регулярно останавливаться и запускать двигатель, гибридная система не будет выполнять много работы, поэтому вы просто будете нести лишний вес, увеличивая нагрузку на бензиновый двигатель.

Итак, если вы едете по автостраде, бензиновый двигатель будет выполнять всю работу, сводя на нет преимущества гибрида.

В: Почему я должен покупать гибридный автомобиль?

A: В зависимости от того, где вы живете и сколько вы ездите, гибридный автомобиль может сэкономить вам сотни, а возможно, даже тысячи расходов на топливо. В идеале вы должны проводить большую часть своего времени в поездках по городу и пригородам, чтобы получить максимальную отдачу от гибридной системы.

Если вы чаще всего ездите по шоссе, гибрид, возможно, не для вас.

В: Популярны ли гибридные автомобили в Австралии?

A: Да, в последние годы популярность гибридов растет, и все три типа становятся все более распространенными и доступными.

На момент публикации (октябрь 2021 г.) продажи гибридных моделей за год выросли на 35,9%, а продажи гибридных автомобилей — на 111,8%.

Это не уникально и для этой страны, поскольку гибридные автомобили переживают рост на ключевых автомобильных рынках мира – Европе, Китае и США.

The Washington Post  ранее в этом году сообщала, что продажи гибридов выросли более чем на 140 процентов в первой половине 2021 года.

В: Каково будущее гибридных автомобилей?

A: Поскольку стандарты выбросов ужесточаются, а BEV по-прежнему имеют значительную надбавку к цене, в отрасли существует твердое убеждение, что гибриды, особенно PHEV, станут более распространенными.

Гибриды рассматриваются как связующая технология, которая позволит правительствам всего мира запретить автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями к середине следующего десятилетия, не заставляя клиентов покупать более дорогие электромобили.

Как мы недавно сообщали, в ближайшем будущем появится несколько примечательных гибридных моделей, в том числе новый Mitsubishi Outlander PHEV, Hyundai Santa Fe Hybrid, Kia Sorento Hybrid, Ford Escape PHEV, а также Cupra Leon и Formentor PHEV.

Что такое гибридный автомобиль и как он работает?

Найти магазин

Выберите предпочитаемый магазин для более индивидуального обслуживания.

Пожалуйста, выберите

Загрузка магазинов…

Посмотреть все магазины

Найти магазин

СохранитьОтменить

Выберите предпочитаемый магазин для более индивидуального использования.

  • Найти магазин
Найти магазин

СохранитьОтменить

Может показаться, что гибриды — относительно новая инновация. Тем не менее, Toyota производит гибридные автомобили уже более 20 лет и в настоящее время использует гибридную систему четвертого поколения. Узнайте, почему гибридные автомобили выбирают многие новозеландцы.

Что такое гибридный автомобиль?

Гибрид — это автомобиль, который приводится в движение обычным двигателем, электродвигателем и гибридной батареей. Гибридные автомобили, такие как гибрид Toyota RAV4, могут переключаться между бензиновым двигателем и электродвигателем или комбинировать оба источника энергии в зависимости от сценария вождения.

Для движения на низкой скорости, движения накатом и замедления гибридные автомобили в основном используют электродвигатель (в зависимости от уровня заряда аккумулятора). Когда двигатель не нужен, скажем, если вы работаете на холостом ходу на светофоре, он вообще отключается. Это делает гибриды невероятно экономичными, поскольку они, как правило, используют двигатель только для ускорения, подъема в гору или когда требуется дополнительная мощность.

С точки зрения производительности, вождение гибрида очень похоже на вождение обычного автомобиля. Гибриды автоматически заряжают собственную гибридную батарею, поэтому вам не нужно использовать внешнюю точку зарядки или беспокоиться о расстоянии, которое вы можете проехать.

Вам неизбежно потребуется заправиться, но Toyota Corolla Hatch ZR Hybrid расходует 4,2 л/100 км по сравнению с бензиновым аналогом, потребляющим 6,0 л/100 км, что означает, что расходы на бензин при вождении гибрида значительно снижаются. Гибридные автомобили также выделяют меньше CO2, чем обычные автомобили с ДВС.

Сравните Corolla Hybrid и бензин

Как работают гибридные автомобили?

В гибридных автомобилях используется комбинация двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и приводного электродвигателя на аккумуляторной батарее. Двигатель и двигатель могут работать отдельно или вместе, приводя в движение колеса. Вот 5 различных сценариев вождения, чтобы вы могли увидеть, как работают гибридные автомобили.

1. При трогании с места

Сначала электродвигатель приводит автомобиль в движение, а для питания использует гибридную батарею.

2. При обычном крейсерском режиме

Как электродвигатель, так и бензиновый двигатель могут работать вместе или независимо при движении на более высоких скоростях.

3. При резком ускорении

Бензиновый двигатель обеспечивает мощность при резком ускорении и высоких скоростях.

4. При торможении и замедлении

При торможении или ослаблении нажатия на педаль акселератора мощность перестает поступать на колеса.

5. При полной остановке

Как бензиновый двигатель, так и электродвигатель выключаются после полной остановки автомобиля.