Абразивная полировка кузова автомобиля и полировальная паста для авто
Состояние лакокрасочного покрытия автомобиля имеет большое значение для любого автовладельца. Помимо внешнего вида, это еще и защита кузова от воздействия внешних факторов. Поэтому на протяжении всего времени эксплуатации машины необходимо следить за его состоянием. Одним из видов такого ухода является абразивная полировка кузова автомобиля. Эту процедуру можно доверить профессионалам, а можно осуществить своими руками в домашних условиях. В таком случае стоимость работы можно будет не учитывать. Если же принято решение заниматься полированием самостоятельно, то предварительно нужно ознакомиться с основными моментами и некоторыми тонкостями этой процедуры. При этом важно абсолютно все – и тщательная подготовка поверхности, и правильная последовательность выполнения работ, и защита полученного результата. Обо всем этом подробно изложено в рассматриваемом материале.
Немного теории о восстановительной полировке
Стоит ли полировать автомобиль абразивом? Об этом можно сделать выводы, сравнив фото машины до полировки и после нее и почитать отзывы автолюбителей, которые отполировали своего любимца хотя бы раз.
Практически любой автомобиль имеет покрытие из трех основных слоев – это грунтовка, базовая краска и лак. Именно повреждение третьего слоя покрытия авто возможно устранить, применяя абразивную полировку.
Такие повреждения могут проявляться в виде матовости, потертостей, паутины, рисок и прочих дефектов лака, которые не достигают по своей глубине базовой краски. Более глубокие повреждения абразивной полировкой не исправить, для такого ремонта применяются другие технологии.
Теперь о принципе абразивной полировки. Обрабатывая поверхность кузова машины абразивной пастой, полировщик удаляет физически небольшой слой защитного лака. Таким образом, слой лака становится тоньше, вследствие чего нижний уровень царапин и общего покрытия выравниваются. Поверхность становится хоть и тоньше, зато идеально ровной. Чтобы наглядно понять, как это происходит, можно посмотреть увеличенное фото лакового покрытия до восстановления и после.
Следует обратить внимание на то, что восстановительная полировка абразивом не может проводиться бесконечное количество раз. На некоторых автомобилях слой лака настолько тонкий, что его можно стереть уже при второй полировке. В среднем восстановительная полировка может осуществляться около трех раз, причем все зависит от толщины слоя лака и от глубины повреждений на нем.
Иногда есть смысл полировать абразивом только ту часть авто, которая заметно повреждена. Остальные участки можно заполировать обычными средствами для создания защитного слоя и выравнивания блеска по всей поверхности кузова.
Такая тактика поможет перестраховаться и сохранить слой неповрежденного лака изначальной толщины, которая может потом выручить в случае появления царапин именно на этом участке. Да и стоимость восстановительных работ своими руками будет значительно ниже.
Инструменты и материалы
Любая работа с автомобилем начинается с подготовки необходимых инструментов и расходных материалов. Восстановительная полировка не является исключением. Поэтому перед использованием абразива следует подготовить следующие инструменты и принадлежности:
- полировальная машинка;
- насадки на полировальную машинку различной жесткости;
- абразивная полировальная паста, имеющая хорошие отзывы;
- сухая мягкая тряпка без ворса;
- обычная защитная полироль на основе воска или силикона.
Без полировальной машинки восстановить покрытие своими руками не получится. Если обычную полировку еще можно как-то провести без машинки, вручную, то работу с абразивом таким образом проделать практически невозможно. По крайней мере, соответствующего качества не будет точно.
К выбору абразивной пасты также следует подойти крайне серьезно. Причем экономить не стоит, так как подобное восстановление проводится не так уж и часто. Перед покупкой средства нужно тщательно изучить не только стоимость, но и отзывы о нем. Также не лишним будет оценить у знающих людей степень повреждения лака, от этого будет зависеть выбор зернистости пасты.
Большое значение имеет место, где будет осуществляться полировка. Желательно чтобы это было закрытое помещение с нормальной температурой воздуха. Помещение должно быть оборудовано качественным освещением, которое исключит темные зоны на поверхности кузова. Особенно важно отсутствие пыли и влаги, а автомобиль должен иметь небольшую температуру поверхности кузова.
Подготовка автомобиля к полированию
Далее следует подготовка автомобиля к полированию. При этом самым важным моментом является очистка поверхности лакокрасочного покрытия от грязи и пыли. Поэтому непосредственно перед полировкой автомобиль тщательно моется с применением специальных шампуней. Важно после этого как следует высушить автомобиль.
Не стоит перед полировкой мыть автомобиль на специализированной мойке, особенно если таковая находится далеко от места полирования. Пока автомобиль доедет к месту полировки, поверхность покроется пылью, которая понаделает новых царапин на слое лака. Поэтому либо моем и полируем автомобиль дома, либо там где моем, там недалеко и устраиваемся на полирование.
Нелишним будет также защитить стекла автомобиля. Ведь если на них попадает абразивная паста, она обычно стирается обычной тряпкой. А это может привести к появлению дефектов уже на стекле. Поэтому перед полированием закрываем стеклянные части автомобиля с помощью пленки и малярного скотча.
Последовательность полирования абразивными пастами
Весь процесс полировки своими руками необходимо разделить на несколько этапов. В эти этапы входит поочередная разбивка кузова на отдельные участки. То есть сразу полируем крышу, потом капот, крышку багажника и так далее. Также на этапы разделяется полировка в том случае, когда применяется несколько разных полировальных средств. То есть сразу применяется паста с крупным зерном, потом с меньшим и так далее.
Абразивная паста наносится на выбранный участок с помощью насадки для шлифовальной машинки. При этом сама машинка не включается, то есть процесс нанесения осуществляется вручную. Средство растирается по поверхности выбранного участка без сильного нажима до образования равномерного покрытия.
Далее следует подождать пару минут, пока средство вступит в реакцию с лаком. Также необходимо дождаться пока паста немного подсохнет на поверхности. В зависимости от типа выбранной пасты этим советом можно пренебречь, если он противоречит инструкции, приведенной производителем. Состояние готовой к полированию пасты можно наглядно увидеть на фото по теме. Затем можно приступать к самой полировке, при этом полировальная машинка должна иметь невысокие обороты в пределах от 1300 до 1500 в минуту. Нажимать на поверхность полировочным диском также следует чувствительно, обычно с опытом становится более понятно, как именно это делать.
Таким образом участок полируется полностью до тех пор, пока абразивная паста полностью не исчезнет с поверхности. Иногда при полировке на поверхности кузова машины оседает полировочная пыль. Ее желательно своевременно сдувать потоком сжатого воздуха. Поэтапно полируется каждая отдельная деталь кузова автомобиля. К следующему участку можно приступать только тогда, когда полностью завершена полировка предыдущей детали. Так процедура повторяется и с пастами с меньшей зернистостью, если таковые применяются.
По окончанию полировки следует снова вымыть автомобиль. Для этого убирается защитное покрытие с окон, и авто можно отправить на полноценную мойку. Если такого желания нет, то автомобиль моется своими руками традиционным способом.
Косметическая, или защитная полировка
Любая обработка абразивной пастой сохранит свой эффект дольше, если следом за ней нанести защитный слой восковой полироли. Как это сделать правильно, можно ознакомиться на соответствующих страницах этого ресурса. Этот этап также зависит от качества выбранного средства. О качестве говорят многое отзывы потребителей.
Защитная полировка желательна не только после восстановительной обработки абразивной пастой, но и далее в процессе эксплуатации автомобиля.
Перед нанесением защитного слоя на восковой основе следует тщательно осмотреть поверхность восстановленного лакокрасочного покрытия. Особое внимание стоит уделить тем местам, которые были заметно повреждены. Также нелишним будет внимательно изучить и другие участки кузова. Ведь бывает и такое, что полировка абразивной пастой прошла не совсем удачно, и могут иметь место новые дефекты.
Заключение
Как видно из вышеописанного – восстановительная полировка своими руками не таит в себе ничего сложного и недостижимого. Следует только знать основные правила проведения этой процедуры, а также подобрать правильные полировальные средства, имеющие положительные отзывы.
Интересное по теме:
Полировка кузова автомобиля — услуги «АвтосервисПрофи»в Твери
Качественная полировка кузова автомобиля в Твери
Если царапины не зацепили основания покрытие кузова, то устранить ее будет легче — достаточно будет заказать восстановительную полировку авто. В ходе этой работы обязательно проверяется толщина всего лака и глубина царапины . Если она слишком тонкая, то машина отправляется на покраску, так же как и в случае со слишком глубокими повреждениями.
- После замера толщины, если показания прибора позволяют процедуру, производится тщательная подготовка поверхности.
- Важно перед работой удалить все твердые частицы с покрытия автомобиля, и те, что могли застрять внутри царапин.
- Для этого используются специальные неабразивные составы.
- После того, как кузов готов к восстановительной полировке, при помощи специального оборудования строго по этапам производится сама полировка.
Специфика такого метода работы позволяет получить великолепные результаты (автомобиль будет сиять, словно новый, а от повреждений не останется и следа), но длится она достаточно долго. Если пытаться сократить время работы, то эффект процедуры не будет достигнут. Также, метод полировки, но с использованием иных абразивных и мягких кругов, используется обязательно после локальной покраски кузова или всего автомобиля. «АвтосервисПрофи» занимается кузовными работами уже достаточно долго и к нам обращаются за качественной и недорогой полировкой автомобиля многие жители нашего города.
Обращайтесь за полировкой кузова в Твери в компанию «АвтосервисПрофи»:
- Благодаря ежедневной практике в течение 6 лет, наши мастера прекрасно владеют инструментами, умеют верно оценить состояние ЛКП и глубину царапин, знают, какие материалы нужно использовать.
- Мы бережно относимся к автомобилю, проводя все этапы процедуры максимально аккуратно, соблюдаем технологии.
- Выстраиваем честные денежные отношения с клиентами, благодаря гибкой ценовой политике и отсутствию скрытых накруток на услуги.
Оставить заявку
Полировка кузова автомобиля в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы
Полировка кузова автомобиля
Абразивная полировка кузова авто проводится в том случае, если на лакокрасочном покрытии автомобиля появились мелкие неглубокие царапины или так называемая «сеточка». Так же, возможно применение при помутнении покрытия или появлении потертостей.
В процессе восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, специалисты используют специальные инструменты и расходные материалы. Для нанесения и работы с абразивной полиролью, применяется специальная полировальная машина, с настраиваемой частотой вращения диска. Таким образом, мастер может выбрать оптимальное количество оборотов, для более эффективной работы, не боясь «сжечь» обрабатываемый участок ЛКП.
В ходе работы применяются только высококачественные, проверенные полироли от именитых брендов. Как результат, внешний вид машины получит первозданный вид, царапины уйдут, а лакокрасочное покрытие обретет приятный блеск.
Стоимость полировки кузова автомобиля будет зависеть от сложности процесса и от количества примененных в ходе работы материалов. Но для того чтобы максимально надолго сохранить такое состояние автомобиля, сразу после абразивной, следует произвести защитную полировку.
Защитная полировка
Это вид полировки, в процессе которой используются базабразивные полировальные пасты. Такая полироль будет отличной защитой от нескольких внешних факторов:
- влага;
- влияния ультрафиолета;
- химические вещества;
- легкие механические повреждения.
Защитная полироль создает на поверхности кузова тонкую пленку, которая имеет грязе и влагоотталкивающие свойства. Отсюда вытекает еще одно положительное свойство защитной полировки – легкая мойка автомобиля, так как грязи и пыли скапливается гораздо меньше. Нанесенная специалистом, с соблюдением всех правил, полироль, прослужит до полугода, при обычной эксплуатации авто.
Технологии в мире полировальных паст не стоят на месте, теперь новейшие материалы могут выдерживать до 50 бесконтактных моек, без потери защитных свойств.
Цена полировки кузова авто будет определяться индивидуально, завися от типа и количества примененного расходного материала.
Предлагаем полировку кузова на профессиональном уровне
Наши специалисты СТО «РеСТОвратор» г.Самара имеют огромный опыт в восстановлении первоначального вида автомобилей. Благодаря применению последних технологий и методов, все работы производятся качественно и в кратчайшие сроки.
Керамическая полировка автомобиля в Москве. A1 Тюнинг Центр
Телефон: +7 (495) 323-93-99
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Предлагаем услуги защитной обработки поверхности кузова с помощью нано-керамических покрытий Krytex и Ceramic Pro 9Н. Сегодня в Москве особенно популярна защитная полировка Ceramic Pro 9Н, однако средства от Krytex – это выбор экспертов для обеспечения долгосрочной защиты кузова.
ПОЧЕМУ НУЖНА КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ?
После нанесения защитных средств поверхность вашего авто приобретает следующие свойства:
- Отталкивает воду. Грязь не размазывается и не пристает к поверхности, а скатывается в капли и сдувается ветром, не оставляя на поверхности следа.
- Защищает от снега и наледи. Жидкость в любом состоянии не пристает к поверхности, и это актуально даже для льда, что существенно снижает риски повреждения ЛКП в зимний период.
- Оберегает от царапин. Защитный слой принимает на себя все мелкие повреждения, которые повреждают ЛКП в процессе эксплуатации автомобиля. Конечно, от гвоздя, царапающего до металла, покрытие не защитит, а вот от мелких повреждений, неизбежных в ходе эксплуатации, защита гарантирована.
- Защищает от ультрафиолета. Автомобиль не выгорает на солнце, сохраняя глубокий и насыщенный цвет.
Поэтому после защитной керамической полировки автомобиль сохраняет свой идеальный внешний вид намного дольше, при любых условиях эксплуатации.
КАК РАБОТАЕТ КЕРАМИЧЕСКАЯ ПОЛИРОВКА КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ?
Защитные средства, содержащие керамические нано-частицы, создают на поверхности автомобиля цельный слой. Основные его свойства:
- Очень прочно прикрепляется к основанию (лакокрасочному покрытию авто). С химической точки зрения, за счет образования ковалентных связей между защитным составом и лакокрасочным покрытием, формируется прочное соединение. Защитный слой фактически позволяет нарастить толщину ЛКП, что позволяет подтвердить измеритель толщины ЛКП.
- Впечатляющая долговечность. Защита керамикой выдерживает несколько сотен циклов мойки, сохраняя все свои свойства. Покрытие рассчитано на несколько десятков тысяч километров пробега.
- Простота ремонта. Устранить любые царапины и дефекты с поверхности авто, покрытой защитным слоем, намного проще. В результате идеальный вид покраски сохраняется намного дольше.
Защита наносится послойно, при этом слои сращиваются друг с другом. Так можно добиться нужной толщины защитного покрытия.
СКОЛЬКО СЛОЁВ ПОКРЫТИЯ НУЖНО НАНОСИТЬ?
Так как средства наносятся слоями, возникает закономерный вопрос: сколько же слоев керамической полировки является оптимальным количеством? Первый слой покрытия дает примерно 40 – 50 нанометров защитного покрытия, а каждый следующий наращивает еще 20 – 50 нанометров. Теоретически нано-керамика может наноситься толщиной до 10000 слоёв, при этом толщина покрытия достигнет примерно 0,5 мм и будет заметна невооруженным взглядом. Однако для нанесения максимального слоя потребуется не менее 280 суток круглосуточной работы, так как между нанесением слоев нужно делать паузу около 40 минут.
На практике применяются следующие уровни защиты:
- 1 слой толщиной до 50 нанометров – обеспечивает базовый уровень защиты и улучшение визуальных свойств кузова. Ограждает от воздействия самых мелких абразивов.
- 2 слоя общей толщиной до 100 нм – средний уровень защиты, который позволяет значительно повысить устойчивость автомобиля к различным факторам риска, в том числе и к непрофессиональной автомойке.
- 3 слоя толщиной до 150 нм – высокий уровень защиты, благодаря которому ЛКП надежно защищается от повреждений, получаемых из-за воздействия битума, грязи и прочих абразивов при движении. Кристаллические решетки разных слоев ложатся друг над друга, формируя разные рисунки и обеспечивая более высокую общую прочность покрытия.
- 4 слоя толщиной до 200 нм – максимальный уровень защиты, дающий эффект «анти-граффити». То есть если ваше авто разрисуют баллоном, краска не пройдет на ЛКП, а останется на защитном покрытии, и ее можно будет легко снять.
Наращивание слоев свыше четырех – возможно, но практикуется только с целью обеспечения дополнительной защиты при повышенных рисках повреждений и загрязнений автомобиля. К примеру, средства Ceramic pro 9H могут наноситься в 10 и более слоев, но это требуется только автомобилям, подвергающимся повышенным рискам.
Объективно уровень защиты в 4 слоя и в 10 слоев практически ничем не отличается на практике. Чтобы появилось разительное отличие, нужно наращивать слоёв эдак 100, но этого никто делать не будет. Потому мы рекомендуем остановиться на толщине в 4 слоя.
КАК НАНОСИТСЯ КЕРАМИЧЕСКОЕ ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ?
Процесс нанесения требует профессионального подхода и строгого соблюдения технологии. Вот ключевые этапы процедуры нанесения покрытия:
- Бесконтактная мойка с применением специального шампуня.
- Ручная мойка со специальной деликатной губкой и шампунем для глубокой очистки.
- Ручное удаление битумных пятен с помощью антибитумного состава и ополаскивание автомобиля.
- Повторная бесконтактная мойка авто после обработки антибитумом.
- Покрытие поверхности профессиональным лубрикантом и тщательная проработка всех деталей автоскрабом, — специальным средством, позволяющим удалить все виды загрязнений с поверхности.
- Сушка теплым воздушным потоком
- Покрытие всех поверхностей, не подлежащих обработке нано-керамикой защитными покрытиями. Закрываются резинки, стекла, пластиковые элементы.
- При необходимости проведение восстановительной полировки кузова с применением средств menzerna, 3M.
Защитный слой наносится только на восстановленную поверхность, избавленную от царапин и потертостей.
- Керамическая полировка кузова автомобиля в несколько слоев, с выдержкой каждого слоя в соответствии с технологией нанесения средства.
Защитите ваш автомобиль уже сегодня!
Мы рекомендуем использовать экологически чистые керамические составы для защитной полировки как лучший способ избежать повреждений ЛКП автомобиля. Поэтому советуем наносить это покрытие сразу после покупки автомобиля. Если же время уже упущено, умный выбор – провести восстановительную полировку, после чего защитить кузов с помощью премиальных защитных составов.
Телефон: +7 (495) 323-93-99
Ежедневно с 9:00 до 20:00
Полировка кузова автомобиля в Омске
Полировка царапин авто безопасна для покрытия корпуса. Наши специалисты в каждом конкретном случае подбирают эффективный, доступный по цене и безопасный способ. Кузов со старым ЛКП желательно обрабатывать средствами на восковой основе — защитная полировка. В остальных случаях можно воспользоваться абразивными составами (восстановительное полирование автомобиля).
Если проводилась покраска, средство подбирается исходя из состояния поверхности. Различные дефекты убираются мелкодисперсными абразивами. Регулярная обработка восковыми средствами убережет новое ЛКП автомобиля от царапин. К тому же полимерные средства заметно упрощают процесс обслуживания машины: после полирования ее не нужно часто мыть.
Восстановительная полировка
Восстановительную полировку обычно используют для улучшения внешнего вида подержанных авто. Когда кузов покрыт сетью мелких царапин, сколов, имеет участки с отслоенной краской. Это результат химреагентов, автомоек, неудачных ремонтов.
Используя специальные абразивные пасты, мастер аккуратно снимает верхний, поврежденный слой покрытия. Вместе с ним убираются дефекты, неровности. Завершают работу с помощью полировальных аппаратов.
Процесс требует знания технологии и точного выполнения всех этапов полировки. Выполнять процедуру должен делать профессионал. Чуть большее количество усилий при снятии верхнего слоя приведет к быстрому износу покрытия автомобиля. Стоимость профессиональной процедуры немного выше кустарной. Но есть гарантия качества.
Делать глубокую абразивную обработку допустимо всего несколько раз за время эксплуатации авто. Иначе верхний слой лакокрасочного покрытия будет поврежден. Автомобиль придется перекрашивать.
Защитная полировка
Защитная полировка – более щадящий способ обработки автомобиля. Допустимо проводить данный вид работ один раз в два-три года. С помощью защитной процедуры хорошо обрабатывать новые машины сразу после покупки в автосалоне. Неглубокое воздействие поможет надолго сохранить начальное состояние покрытия. Сделайте полирование сразу, сохраните блеск и яркость нового авто. Защитный слой убережет машину от агрессивной дорожной среды, ярких солнечных лучей, воздействия влаги и перепадов температур.
Специалисты компании «АвтосервисПрофи» проводят защитное полирование вручную. Используют профессиональное оборудование и качественные материалы.
Существует промежуточный вариант обработки авто – мягкая полировка. В отличие от восстановительной и защитной, работы здесь проводят, используя специальные агрегаты. Второе отличие – применяют мягкие, неабразивные составы. Данный способ обработки подойдет для подержанных машин без сильного износа покрытия.
Процесс полировки
Правильная технология предполагает использование специальных инструментов и материалов. Процедуру проводят поэтапно:
- Поверхность обезжиривают специальными химсоставами.
- Проводят зачистку поврежденного слоя абразивами, излишки пыли убирают салфеткой.
- Обрабатывают шлифмашинкой, зачищают ребра жесткости, убирают следы деформации.
- Переходят к полированию, используя специальную пасту и спецмашинку. Самый сложный этап, требующий аккуратности. Убирают остатки поврежденных участков, выравнивают поверхность.
- Завершает работу защитный полировочный слой.
- Если провести аналогию с человеком, можно сказать так: результат полирования автомобиля надолго сохраняет молодость, отодвигает старость.
Полировка кузова в Омске
В Омске в нашей мастерской доступна любая полировка автомобиля: защитная и восстановительная. У нас используются современные высококачественные составы и все необходимое оборудование. Благодаря гибкому графику сервис-центра, услуги проводятся в удобное для вас время. Вы не останетесь надолго без своей машины и сможете забрать ее из мастерской в тот же день.
Мы строго придерживаемся технологии. Чтобы облегчить нашим специалистам работы, сообщите им, проводилась ли в прошлом аналогичная обработка и какие при этом использовались средства. Положительный результат обработки достигается в подавляющем большинстве случаев. Результат сохраняется на длительное время.
Оставить заявку
Абразивная полировка кузова | ТЦ «ВОЛИН»
Полировка, чистка — и вот она, вторая молодость
Детейлинг — отрада для гуманистов и пацифистов: автомобиль не испытывает боль при абразивной обработке; процесс не разрушит внутренний мир вегетарианцев и защитников животных.
В общем, при съемках совершенно никто не пострадал. Зато все получили пользу и даже счастье!
Несколько вводных слов. Автомобиль до поступления в зону детейлинга не подвергался полировке фактически никогда. Это было настоящее «жестокое обращение» с железным питомцем. Салон убирался бытовым пылесосом время от времени. Вот разве передние сиденья — о них заботились чуть усерднее. Почему я, автор текста, все это знаю в точности? Потому что автомобиль мой. И это, кстати, дает мне право не затирать на фото номер.
О процессе съемки и обработки фото
На всех фото автомобиль до детейлинга слева, а после — справа. Почти всюду это очевидно и без пояснений. Пожалуй, только подкапотное пространство мало изменилось. Мотор мылся довольно регулярно, обычно — перед техосмотрами.
И наконец — комментарии по обработке фото.
1. Дежавю не удалось…
… вот что стало ясно при первом же сравнении парных снимков «до» и «после». Конечно, хотелось максимально точно повторить ракурсы при том же свете и том же фоне. Но полировка и чистка заняли три дня! Изменилось все — погода в том числе. Первая съемка проходила, когда за окном было яркое солнце. Вторая — в серый и почти дождливый день с редчайшими проблесками ясности. Автомобиль после детейлинга был запаркован на том же месте, но чуть под другим углом. И вот главная беда, то есть радость, но не для съемки же: автомобиль стал иным радикально. После полировки лак буквально собирал в себя свет, а краска под лаком стала ярче и поменяла — зрительно это было видно, как владелец говорю! — оттенок на более густой и сложный. Эффект металлика, наглухо затертый и зацарапанный эксплуатацией, проснулся и дал жизни оптике «Цейс»…
2. Пришлось придумать и принять правила обработки фото
До корректировки тона, баланса цвета и точки белого/черного все было ужасно: два разных автомобиля, в тождественность которых уже не верила я — владелец и фотограф. Поэтому корректировка проводилась. Параллельно для двух открытых рядом изображений — старого и нового. Не делалось же вот что: ретушь. На всех фото дефекты лака и краски не удалялись и не добавлялись для «красочности». А вот цвет — он редактировался.
3. Приняв правила обработки фото, пришлось нарушить их
Если на кадре до чистки потолок в салоне авто откровенно желтый и с разводами, а на кадре после чистки — приятно-серый и очень светлый, как быть? Свести цвет на парных фото к чему-то среднему? Конечно, можно и нужно ориентироваться по относительно стабильным «маркерам», задавая точку белого, например. Но это далеко не всегда решает проблему. Полная объективность невозможна. Вот зачем написано это пояснение.
4. Но субъективное — объективно!
Все же и съемку, и обработку фото делал владелец авто. Так что, зная своего «Форика» много лет, в сложных случаях я опиралась на опыт и верила глазам своим. Если потолок стал заметно светлее, то так оно и есть. Камера не врет. И, если сиденья были грязно-рыжими, как и ковролин на полу, — это тоже правда… хотя очень хотелось снять насыщенность по желтому — в ноль. Стыдно было показать, до чего я довела «Форика»… очень стыдно. Но я себя преодолела, и он остался на старых фото такой, какой и был в несчастливой жизни до чистки и полировки.
Собственно фотосессия
Первая группа кадров — общий вид «Форика». Вид спереди и вид спереди-сбоку. Кстати, тут очень точно заметен реальный цвет. До полировки он был тусклый и уходил в серость. после проявился металлик с отчетливым нежно-золотистым отливом, заметным при хорошем освещении. Парковочный «шрам» слева на бампере никуда не исчез без перекраски — это тоже очевидно.
Капот — вид сверху. Характерная вмятинка помогает ориентироваться! Разница в глянце очевидна. Слева на фото наблюдаем обилие всевозможных загрязнений. Почти половина — это следы тополиных почек, таковы условия ежедневной парковки «Форика» — под деревом. Не надеялась, что застарелый тополиный клей получится удалить полностью. Но в большинстве мест — получилось. Осталось несколько следов на крыше и стойках.
Заднее правое крыло, люк бензобака; и вторая пара кадров — общий вид правого борта. Вот уж где было все запущено до предела! По сути глянца и не осталось. Никакого. Зато после полировки… сами видите.
Классическая проблемка на двери багажника: наклейка RUS удалена, а вот ее клей — остался. И был убран бесследно при полировке!
Задняя левая стойка, верхняя и нижняя часть, две пары фото. Как видите, скол, давший ржавчину, без специальных мер не исчез. А вот сеть царапин удалось убрать полностью!
Левый угол капота возле фары. Произошла забавная штука: до полировки фотоаппарат запросто наводился на резкость в автоматическом режиме — грязь помогала! А вот после полировки автофокус брал только кромку капота!
Мой любимый фотоквартет: уши!
Внешний вид боковых зеркал до полировки ясно показывает: мир не только тесен, он еще и очень колюч.
Подкапотное пространство. Относительно чисто «до» и совсем благополучно – «после». Если грязь не копится годами, то даже не стыдно сравнивать фото…
Интерьер
Начнем снизу, закончим потолком: это зрелище не для слабонервных, к нему стоит подготовиться.
Итак, коврик под ногами водителя. Иногда его чистили — при стандартной мойке авто. Но ковролин под ковриком, как дорогой коньяк, имел оттенок 10-ти летней выдержки… что не делало его благородным. До сих пор не верю, что грязи и песка больше нет.
Заднее сиденье. То, что цвет поменялся — правда. Вот очень сильно и заметно поменялся! Обратите внимание на боковину и край: засалено, затерто и просто испачкано до безобразия… было. Надо пойти еще раз взглянуть и пощупать: правда все удалось убрать? Бесследно? Как-то до сих пор не верю.
Подлокотники. Мне почему-то казалось, что насвинячить в этом месте не удалось… Ошибалась. Кстати уж, видно, как усердно делалась уборка: вся грязь из мелких кармашков в дверях удалена полностью, просто — на совесть!
Пластик отделки салона. Для примера взято две особенно впечатляющих зоны — ручка на дверце багажника и передняя левая стойка (водительское место). Конечно, нельзя было убрать глубокие царапины. Но засаленность, мелкие дефекты и общую желтизну старой, не знавшей уборки поверхности — все это удалили на «отлично»!
Потолок. Вот сейчас и станет понятно, почему его общий вид вынесен в оформление заголовка этой истории!
Я второй владелец «Форика» и купила его трехлеткой. Думаю, три года в нем кто-то курил. Думаю, после этого кто-то сделал бюджетнешую чистку салона. Поскольку я брала «Форика» у дилера, официального — то есть подозрение, что это он и расстарался, исполняя предпродажку. Других версий по поводу появления жутчайших затеков на потолке на нахожу. При покупке их не было видно. Пожалуй, салон и просохнуть тогда толком не успел. А после — проявились. Да так ярко, что бороться с ним показалось бесполезно.
Мой рецепт счастья после детейлинга прост: откинуть спинку кресла и глядеть в потолок. Он идеально чистый, у него приятнейший оттенок… просто антидепрессант, а не потолок!
То, чего я не видела до детейлинга
Есть в автомобиле такие уголки, куда взгляд владельца не падает дважды — как снаряд в воронку от разрыва. Запаску — повезло мне — не меняла лет пять. Кстати, шина оказалась спущена. И это тоже заметили и справили.
Лампочку в заднем фонаре меняли не раз – но всегда на СТО, без меня.
В общем, то, что творилось в «аду» — под поликом багажного отсека — я даже не догадывалась. И уже не узнаю, вот счастье… Настоящая уборка позволяет избежать многих неприятных открытий. И теперь, откинув коврик, можно смело глянуть на дно багажника. Не страшно. Даже приятно. Это называется — полный порядок.
И это вселяет уверенность.
Полировка автомобиля в Липецке по выгодной цене
Отполировать кузов транспортного средства, значит восстановить защитное лакокрасочное покрытие автомобиля, пользуясь специальными пастами. Полируя кузов, удаляем царапины, шероховатости, через которые на металлическое покрытие попадают агрессивные химические вещества, постепенно приводящим к коррозии, а также возвращаем защитные функции кузова. Когда владелец авто видит мелкие или глубокие повреждения кузова, рекомендуется обращаться в сервис за полировкой автомобиля.
После полировки, автомобиль реже пачкается, кузов легче чистится от грязи, лакокрасочное покрытие не выгорает, чистота держится дольше. Защитная пленка, образующаяся после проведения процедуры, надежнее защищает транспортное средство от повреждений.
Виды полировки
Наш сервис в Липецке предоставляет 3 варианта полировки кузова авто:
Абразивная полировка — используется для снятия тонкого слоя покрытия кузова 3-5 микрон, для маскировки, ликвидации дефектов, которые полиролями, не получится устранить. Используются специальные абразивные диски и инструменты, средства по уходу, обеспечивающие необходимый уровень снятия покрытия и защиты металла автомобиля. Занимает абразивная полировка 10-16 часов. | Защитная полировка — массовый тип рестайлинга. На самом деле это 2 последние стадии абразивного метода полировки кузова, проводящиеся только двумя пастами.![]() | Антиголограммная полировка безабразивной пастой покрытия кузова автомобиля. Ждать кардинальных изменений от мягкого способа не стоит. Финишная полировка автомобиля устранит следы предыдущих полировок и голограмм на покрытии кузова, восстановит защитные функции автомобиля. Длительность полировки зависит от объемов и может занимать от 2 до до 8 часов. |
Профессиональная передвижная мойка и сервис по ремонту автомобилей
Мы — эксперты в своем деле. Clear Shine Mobile Detail предлагает навыки и знания, чтобы довести ваш автомобиль до состояния выставочного зала. Наши услуги по детализации автомобилей включают в себя полную внутреннюю детализацию, мойку и воск, полировку / полировку краски, нанесение керамического покрытия, восстановление фар, лакокрасочные герметики, восстановление отделки, детализацию двигателя и обработку глиняных стержней.

Звоните, пишите или пишите, если у вас есть какие-либо вопросы, мы будем рады помочь.
Полный комплекс услуг по внутренней отделке
Вакуум для всех ковровых покрытий
Шампунь для всех ковровых покрытий
Пропылесосить все сиденья
Шампунь для всех сидений
Деталь дверных косяков
Детализация всех дверей (ямки, кнопки, обшивка, панели и т. Д.)
Деталь приборной панели (рулевая колонка, дефлекторы, все щели)
Деталь потолка в сборе
Пылесос / шампунь под всеми сиденьями, включая сиденья 3-го и 4-го ряда
Деталь косяка багажника
Вакуумный багажник
Багажник для шампуня
Все коврики чистые
Дополнительное мытье окон внутри и снаружи
Услуга «Полная детализация интерьера» включает в себя очень тщательный процесс детализации, охватывающий все трещины и щели и не оставляющий нетронутой поверхности. Цены варьируются в зависимости от состояния автомобиля и его размера. Специальные пакеты могут быть объединены по запросу.
Отделка интерьера Ценовой диапазон $ 100 — $ 350
Владелец: Кристиан Дипьетрантонио
Сотовый: 479-381-3641
Электронная почта:
Магазин: 4404 NE Hudson Dr Rogers Ar,
См. Фотогалерею ниже
Услуги мытья и воска для наружных работ
Обезжирить шины (удалить дорожную грязь, блеск старых шин и т. Д.)
Обезжирить нишу колесной
Деталь Обод (включая лицевую часть, заднюю поверхность, выступы)
Убрать все недочеты с автомобиля (передний бампер, зеркала, окна)
Удалить с автомобиля всю смолу
Тщательно вымойте автомобиль вручную двумя ведрами.
Сухая машина вручную / с воздухом
Нанесите кондиционер / повязку для колес (формула на водной основе без строповки)
Машина для распыления воска
Очистить весь хром, перед, бампер, решетку, отделку
Мыть окна внутри и снаружи
Услуга стирки и воска — очень тщательная.

на автомобиле сверху вниз.Вся оставшаяся вода безопасно удаляется сжатым воздухом. Ремонтируем шины и чистим все окна. Спрей-воск применяется для улучшения блеска краски и создания воскового барьера для дополнительной защиты краски. Цена варьируется в зависимости от размера и чистоты автомобиля. Грузовики и большие внедорожники обычно относятся к более высокому ценовому диапазону. Предлагаем также детализацию / мойку автопарка.
Цена на услуги мытья и восковой эпиляции для наружных работ $ 30 — $ 65
ПРИМЕЧАНИЕ: Полное обслуживание внутренних деталей и внешнее мытье и восковая обработка МОГУТ быть объединены так же, как и специальные пакеты пакетов.Мы предлагаем дополнительные услуги по детализации, такие как полировка краски, восстановление отделки, удаление царапин, восстановление фар, детализация двигателя, кондиционирование кожи и многое другое.

Владелец: Кристиан Дипьетрантонио
Сотовый: 479-381-3641
Электронная почта:
Магазин: 4404 NE Hudson Dr Rogers Ar,
Полировка краски / Коррекция краски
1 этап полировки
1 этап полировки
Глубокая очистка колес, шин и арок колес
Удалить ошибки / деготь с автомобиля
Ручная мойка автомобиля сверху вниз
Bdx Remover (удаляет частицы железа с краски, колес, шин, хрома и т. Д.
Глиняный брусок Средство для удаления въевшихся в краску частиц
Одноступенчатая машинная полировка для удаления умеренных и легких завихрений и дефектов краски
Нанесите лакокрасочный герметик на автомобиль (ступень выше традиционной восковой пасты)
- Шины
Drees
Мыть окна внутри и снаружи
Двухступенчатая смесь и полироль
Глубокая очистка колес, шин и арок колес
Удалить ошибки / деготь с автомобиля
Ручная мойка автомобиля сверху вниз
Bdx Remover (удаляет частицы железа с краски, колес, шин, хрома и т.
Д.
Глиняный брусок Средство для удаления въевшихся частиц краски
Смешайте краску (зарезервировано для удаления серьезных дефектов / выравнивания краски на микроскопическом уровне при подготовке к этапу полировки
Одноэтапная машинная полировка для создания гладкой полированной поверхности с удалением оставшихся дефектов
Нанесите лакокрасочный герметик на автомобиль (ступень выше традиционной восковой пасты)
- Шины
Drees
Мыть окна внутри и снаружи
3 этапа Мокрая шлифовка
Цены (звоните 479-381-3641)
Цены (звоните 479-381-3641)
Владелец: Christian Dipietrantonio
Сотовый: 479-381-3641
Электронная почта:
Магазин: 4404 NE Hudson Dr Rogers Ar,
Цены зависят от размера и состояния автомобиля.позвоните нам, чтобы обсудить, какой пакет для полировки краски лучше всего подходит для ваших нужд.

Диапазон цен от 300 до 1000 долларов США +
(для получения дополнительной информации звоните)
Глубокая очистка колес, шин и арок колес
Удалить ошибки / деготь с автомобиля
Ручная мойка автомобиля сверху вниз
Bdx Remover (удаляет частицы железа с краски, колес, шин, хрома и т. Д.
Глиняный брусок Средство для удаления въевшихся частиц краски
Мокрая шлифовка автомобиля.Влажное шлифование — это процесс очистки автомобильной краски и удаления серьезных дефектов, таких как апельсиновая корка, сильные царапины прозрачного покрытия, умеренные царапины и многое другое. Этот процесс приведет к достижению выставочных результатов при устранении 100% дефектов.
Коррекция краски — это устранение последних 8% дефектов краски. Этот процесс подготовит краску вашего автомобиля к совершенству и создаст гладкую ровную поверхность для следующего шага
Смешайте краску (зарезервировано для удаления серьезных дефектов / выравнивания краски на микроскопическом уровне при подготовке к этапу полировки
Одноступенчатая машинная полировка для создания гладкой полированной поверхности, удаляя все оставшиеся дефекты и придавая краске автомобиля блестящий блеск и глубину.
Нанесите лакокрасочный герметик на автомобиль (ступень выше традиционной восковой пасты)
- Шины
Drees
Мыть окна внутри и снаружи
Дополнительные услуги автозапчастей
Реставрация фар
У вас тусклые / мутные / туманные фары?
HeadLight Restoration — это процесс шлифовки влажным шлифованием для удаления старого и окисленного пластика с ваших фар.

Диапазон цен от 25 до 75 долларов
(в зависимости от состояния автомобиля)
Владелец: Кристиан Дипьетрантонио
Сотовый: 479-381-3641
Электронная почта:
Магазин: 4404 NE Hudson Dr Rogers Ar,
Восстановление отделки салона
Выцветание отделки салона — обычное явление из-за суровых условий, которым ваш автомобиль ежедневно подвергается.Trim Restoration восстанавливает влагу и натуральные кондиционеры для пластиковой отделки вашего автомобиля. Этот продукт можно наносить на пластиковые бамперы, обивку кроватей, ступеньки автомобиля, отделку зеркал, арки колес и многое другое.
Диапазон цен от 10 до 50 долларов США
(в зависимости от количества элементов отделки, требующих восстановления)
Владелец: Кристиан Дипьетрантонио
Сотовый: 479-381-3641
Электронная почта:
Магазин: 4404 NE Hudson Dr Rogers Ar,
Детализация двигателя
Служба детализации двигателя Clear Shine Mobile Detail удаляет стойкую грязь, пыль, масло и сажу из моторного отсека.

Диапазон цен от 25 до 150 долларов
(в зависимости от размера и состояния автомобиля)
Владелец: Кристиан Дипьетрантонио
Сотовый: 479-381-3641
Электронная почта:
Магазин: 4404 NE Hudson Dr Rogers Ar,
Коррекция краски
Вы только что купили себе новый автомобиль, на который, учитывая сегодняшнюю цену, были большие расходы.Независимо от того, находится ли он прямо в выставочном зале или подержанный, вы заметите, что на нем есть вихревые следы, легкие царапины и другие дефекты краски. Вы хотите, чтобы все это было исправлено, потому что вы тот, кто желает совершенства и вы хотите защитить свой новейший актив. Все это может быть выполнено без необходимости покрывать дорогостоящий ремонт кузовных работ и новую краску. Существующую краску можно отремонтировать до совершенства.
С чего начать? Большинство людей заходят в Google и начинают искать местные магазины профессиональных деталей, которые предлагают услуги по полировке машин для исправления этих дефектов.Как только вы выберете тот, который обладает уровнем навыков для выполнения качественной коррекции краски, все сводится к вопросу цены.
Многие люди часто задаются вопросом, «дорого обходится ли коррекция краски и как насчет защиты керамического покрытия?» Я слышал, это может быть дорого. Ответ такой; Процесс корректировки окраски и нанесения покрытий является длительным и трудоемким, требуя от профессионалов особого внимания к каждому контуру и детали вашего автомобиля. Этот процесс требует терпения, опыта и, прежде всего, навыков.Коррекция и нанесение покрытия — это буквально искусство, требующее от подходящего художника нарисовать вашу «Мону Лизу».
Процесс: Любой профессиональный специалист по деталировке предпримет необходимые шаги для подготовки автомобиля перед тем, как будет выполнена машинная полировка. Это часто включает тщательную, но безопасную мойку (метод с двумя ведрами) для удаления всей грязи, тормозной пыли и сажи со всех внешних поверхностей автомобиля. Затем краска покрывается глиной, чтобы удалить въевшиеся загрязнения, которые не удалось удалить в процессе стирки.После того, как это будет выполнено и внешняя часть автомобиля полностью высохнет от воды, вся внешняя отделка заклеится, чтобы предотвратить повреждение или образование пятен от составов и полиролей.
Как вы уже заметили, просто подготовка автомобиля требует большого объема работы. В среднем на это уходит около 3-4 часов. Как только все это будет завершено, можно начинать машинную полировку (исправление). Фактическая коррекция окраски детали может занять от 12 до 25 часов. Продолжительность будет варьироваться от одной машины к другой.Это полностью зависит от цвета автомобиля и от того, сколько повреждений необходимо исправить, чтобы получить идеальную отделку.
После завершения коррекции окраски автомобиль можно снова подготовить для защиты керамического покрытия — это влечет за собой удаление всех полировальных масел с поверхности автомобиля. Керамическое покрытие придает дополнительную глубину и блеск лакокрасочному покрытию вашего автомобиля, одновременно добавляя слой защиты, чтобы отделка выглядела великолепно на долгие годы.Профессиональные керамические покрытия могут быть приобретены только авторизованным заводом-изготовителем и сертифицированным установщиком в вашем регионе. Керамическое покрытие обычно является дорогостоящим, поскольку производители вложили значительные средства в разработку, тестирование и запуск своей продукции в производство. Процесс нанесения / установки также является длительным — обычно для большинства марок керамических покрытий требуется около 4-6 часов на установку с добавлением 24-часового времени отверждения, прежде чем транспортное средство может быть доставлено обратно клиенту. Специалист по отделке должен быть очень точным и опытным при работе с керамическими покрытиями, уделяя особое внимание аккуратному удалению излишков продукта, чтобы не образовывались выступы.
Теперь, выбирая профессионального специалиста по деталировке, вы должны искать того, кто имеет опыт коррекции краски. Посмотрите внимательно на их портфолио; есть ли у них четкие фотографии и видео с высоким разрешением до и после съемки при ярком светодиодном освещении или на солнце? Одна из самых важных вещей, которую может сделать специалист по деталировке, — это показать свою работу! Читайте отзывы других клиентов. У них высокие оценки от других людей, которые воспользовались их услугами? Если у них нет подходящих инструментов или техники, они могут и серьезно повредят вашу краску, и вы в конечном итоге заплатите еще больше денег, чтобы исправить их ошибки, что в конечном итоге приводит нас к цене.
Цена: Нередко платить более 500–1000 долларов за коррекцию краски плюс еще 500–1000 долларов за керамическое покрытие. Это отраслевой стандарт для профессиональной обработки деталей и высококачественной коррекции лакокрасочного покрытия и керамического покрытия.
Если кто-то предлагает коррекцию окраски намного ниже этой цены, это пресловутая пословица «слишком хорошо, чтобы быть правдой» — «покупатель, берегись». Как уже говорилось, количество времени, продукта, инструментов и оборудования, необходимых для качественной коррекции краски, невозможно по этой цене.Помните, что ваш автомобиль представляет собой значительные вложения, и вам следует с умом выбирать профессионального специалиста по деталям для работы с вашим автомобилем — доверие и репутация являются ключом к обеспечению того, чтобы ваш автомобиль не был поврежден в процессе, описанном выше.
Самое важное, что вы можете сделать при выборе деталировщика, — это провести исследование. Проинформируйте себя как можно лучше о дилерах и их продуктах. Задавайте вопросы об их процессе и предлагаемой продукции. Если они упоминают все или несколько вещей, о которых говорилось выше, и не пытаются перепродать вас или давать обещания по поводу покрытия, которые просто не соответствуют действительности (например, оно длится вечно или его нельзя поцарапать), а вместо этого дают вам посылку варианты, чтобы вы могли решить, что лучше всего соответствует вашему бюджету, тогда они являются качественным профессиональным специалистом по детализации, которому вы можете доверять. Заказчик должен решить, что лучше для его инвестиций, после того, как будут представлены все варианты.
Советы по полировке автомобильных ступеней
Для чего нужна полировка автомобиля? Он удаляет завихрения и мелкие царапины, влияющие на целостность краски вашего автомобиля, удаляя слой прозрачного покрытия. Также предотвращает окисление краски, омолаживает фары, удаляет химическое травление и восстанавливает блеск краски. Здесь мы покажем вам, как полировать автомобильные ступеньки, чтобы помочь вам.
Однако отполировать ступеньки автомобиля не так просто, как кажется. У разных автомобилей разное количество слоев прозрачного покрытия. У дорогих автомобилей 10-15 слоев, у более дешевых — 4-5.
Вот почему полировка подножек автомобиля должна производиться с особой осторожностью и осторожностью. Неправильный шаг может повредить краску вашего автомобиля, что со временем может привести к дорогостоящим ремонтным работам.
Так как же полировать машину? Следуйте инструкциям ниже.
10 Полировка подножек автомобиля
1.Вымойте поверхность автомобильным мылом или шампунем без химикатов
.Этот шаг гарантирует, что все следы грязи, песка и других загрязнений будут удалены с поверхности. Даже крошечная песчинка, застрявшая на головке буфера, может вызвать мельчайшие царапины, которые со временем могут ухудшиться. Для достижения наилучших результатов используйте органические чистящие средства. Они не содержат агрессивных химикатов, которые могут повредить краску автомобиля.
Вымойте поверхность автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов2. Очистите паром It
Внешний вид вашего автомобиля сильно пострадал от натуральных и искусственных материалов.Галька, острая древесная стружка и песок могут стать причиной сколов краски. Жесткие щетки и загрязненная тряпка при автоматической мойке автомобилей вызывают образование водоворотов и царапин. Эти повреждения краски оставляют мельчайшие трещинки, в которых может скапливаться пыль и грязь. Сама по себе стирка их не удалит, а чистка паром — может. Это потому, что пар может вытеснять пыль и грязь из мельчайших трещин, оставляя вас гладкой, чистой от грязи поверхностью.
3. Сушить
Вытрите поверхность автомобиля салфеткой из микрофибры.Нанесение воском воска на слегка влажную поверхность приведет к неравномерному нанесению и, как следствие, образованию полос. Вот различные техники сушки, которые вы, возможно, захотите узнать.
Высушите его4. Используйте глиняный брусок для удаления мелких загрязнений с поверхности
Зачем использовать глиняный брусок, если паровая очистка уже удалила загрязнения? Это потому, что глина убирает мелкие неровности и дымку. Вот как забить вашу машину глиной.
Используйте глиняный брус5. Протрите поверхность полотенцем из микрофибры
И снова на помощь приходят полотенца из микрофибры! Эти полотенца действительно хороши не только для сушки влажных участков, но и для удаления любых загрязнений. Не забывайте менять микроволокна, если они выглядят грязными.
6. Нанесите столовую ложку лака на аппликатор
.Затем нанесите полироль на полируемую поверхность. Это гарантирует, что область будет достаточно смазана. Сухой буфер может повредить краску, так что помните об этом совете.
Нанесите столовую ложку полироли на подушечку аппликатора7. Нанесите полироль на краску круговыми движениями
Это делается для того, чтобы каждый сантиметр поверхности был отшлифован должным образом.
Нанесите полироль на краску круговыми движениями8. Обработайте мелкими участками
Воск легко сохнет, особенно когда вы делаете это на открытом пространстве. Дело в том, что как только воск затвердеет, удалить его будет крайне сложно. Избегайте этого, работая над небольшим участком за раз.
Работа малым участком9. Отполируйте, пока не останется тонкая пленка
Но не переусердствуйте. В противном случае вы повредите краску своего автомобиля и потратите на дорогостоящие работы по перекраске.
10. Используйте полировальную салфетку из микрофибры, чтобы отполировать остатки полировки с обрабатываемой области
И приятной работы!
Используйте полировальную ткань из микрофибры, чтобы отполировать остатки полироли с той области, на которой вы работали.Помните, однако, что орбитальный полировщик не из тех, с которыми можно возиться. Используйте его только в том случае, если уверены в своих навыках полировки. В противном случае назначьте встречу с экспертами. У них есть необходимое оборудование, материалы и навыки для эффективной полировки автомобиля.
Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнительных услуг!
Как намочить песок и отполировать новую краску для идеального блеска.
Вы сделали это: вы приложили усилия, провели исследования и достаточно попрактиковались с вашим новым малярным пистолетом, чтобы нарисовать красивую картину. На самом деле проблем не было, и теперь ваши приятели хлопают вас по спине и, возможно, подумывают попросить вас покрасить и их машины. Но ты еще не закончил.Предполагая, что вы не планируете оставлять на автомобиле заводскую отделку апельсиновой корки, есть еще один шаг: финальный мокрый песок и полировка.
Если вы никогда не делали этого раньше, может быть трудно представить, что вы действительно возьмете наждачную бумагу на новую свежую краску. «Я действительно уверен, что хочу это сделать?» вы могли бы спросить себя.
Конечно, решать вам, но если вам нужна сверхглубокая, гладкая, как стекло, глянцевая поверхность краски, то это единственный способ добиться этого, и мы покажем вам, как это сделать, не испортив краску. работа.Это не так сложно сделать, если вы будете следовать уже проверенным шагам, которые профессионалы делают каждый день. Профессионалы, с которыми мы говорили при написании этой статьи, находятся в Muscle Car Restorations в Чиппева-Фоллс, Висконсин. Как и в любом профессиональном реставрационном центре, качество покрасочных работ — это первое, что видят люди и по которым их оценивают. Большинству трудно увидеть остальную часть автомобиля, если краска не идеальна.
Итак, зачем шлифование и полировка?
Это потому, что как бы хорошо не было нанесено окончательное прозрачное покрытие, на поверхности краски всегда будет какая-то текстура или «апельсиновая корка».С действительно хорошими малярами она будет не хуже или лучше заводской, но все же поверхность не будет идеально ровной. Шлифовка блоков удалит эту текстуру и оставит ровную поверхность. Затем полировка вернет блеск и добавит глубины, которой мы все восхищаемся.
Несколько слов о зазорах между краями и углах: все методы, описанные ниже, применимы только к в основном плоским поверхностям. При шлифовании и полировке углов и краев необходимо проявлять особую осторожность, чтобы не прорезать прозрачное покрытие и даже, возможно, базовое покрытие.Когда вы находитесь на вершине угла, все прикладываемое давление сосредоточено на очень небольшой площади, что значительно увеличивает скорость резки бумаги или компаунда. Работайте с углами и краями очень легко и только вручную. Кроме того, перед шлифовкой рекомендуется подождать около месяца после завершения покраски. Это лучший способ обеспечить полное высыхание краски.
Посмотреть все 9 фотографий В магазине деталей Muscle Car Restorations используется бумага для влажной шлифовки Nikken из-за ее однородного размера и распределения зерна, а также способности минимизировать следы (более крупные случайные царапины, вызванные зернистостью бумаги).Они начинают с зернистости 1000, чтобы удалить апельсиновую корку, затем переходят на зернистость 1200, чтобы начать удаление мелких царапин. В зависимости от количества слоев лака здесь может потребоваться от 10 до 20 мазков. Часто проверяйте свой прогресс, поскольку вы чувствуете, насколько быстро режется бумага. Оба они используются во влажном состоянии. См. Все 9 фотографий Следующие два шага выполняются всухую на стандартной шлифовальной машине двойного действия. Первая — это бумага Norton с зернистостью 1500, которая используется для удаления прямых царапин, оставленных предыдущей бумагой.Затем следует бумага 3M с зернистостью 2000. Эта бумага довольно щадящая, и MCR может сделать до 10-15 проходов по каждой области. См. Все 9 фотографий Следующий шаг — возврат к мокрому шлифованию с помощью дисков Trizact с зернистостью 3000 от 3M. С этим они проводят больше времени, аж 20-25 проходов. Время от времени важно сушить поверхность, чтобы следить за прогрессом. Вы знаете, что закончили с этим этапом, когда поверхность начинает выглядеть отполированной, но все еще имеет легкую дымку. См. Все 9 фотографий Первый этап процесса полировки начинается с шерстяного тампона Crest и полировальной пасты 3M Perfect-It # 1 .MCR любит заклеивать любые зазоры между панелями, чтобы защитить края и не допустить попадания в зазоры смеси и воды. Скорость буфера должна быть в диапазоне от 1500 до 2000 об / мин. Следите за своим давлением и никогда не позволяйте подушке подниматься на край. См. Все 9 фотографий. Используя тот же состав 3M # 1, они затем переключаются на подушку из сотовой пены Adams. Он менее агрессивен, чем шерстяная прокладка, поэтому здесь вы действительно начнете видеть блеск краски. См. Все 9 фотографий MCR на этом этапе делает перерыв в полировке и использует микротканую ткань Norton Blue Magnet для очистки и сушки поверхность, чтобы ее можно было проверить на предмет прогресса и убедиться, что они не пропустили ни одного пятна.Посмотреть все 9 фотографий На последнем этапе они использовали серые поролоновые подушечки Meguiar с машинным полиролем 3M Perfect-It # 2. Работайте с этим, пока не будете удовлетворены результатами. Если вы все сделали правильно до этого момента, ваш блеск должен быть идеально чистым и буквально отражаться так же чисто, как зеркало. Смотрите все 9 фото. Это единственные два состава, которые вам понадобятся. Ожидайте использовать от 8 до 12 унций. каждого для среднего автомобиля. См. все 9 фотографийMeguiar’s-G17216 Ultimate Compound, 16 унций: Automotive
ПотребительУ Meguiar’s есть несколько линий продуктов, предназначенных для всех аспектов домашнего ухода за интерьером и экстерьером автомобиля.Благодаря множеству семейств продуктов каждый покупатель обязательно найдет для себя подходящий продукт, включая варианты из линейки премиум Ultimate, линии Gold Class, продуктов Classic Meguiar и т. Д. От ухода за фарами до внутренней отделки и всех пяти этапов ухода за краской (мытье, чистка, полировка, защита, уход) — у Meguiar’s есть продукты премиум-класса для каждого аспекта ухода. | Зеркальная глазурьПродукты Mirror Glaze от Meguiar идеально подходят для настоящих профессионалов по уходу за автомобилем.Благодаря разнообразным продуктам, от агрессивной глины для детализации до средства для удаления завихрений, различных составов, герметиков и т. Д., Энтузиасты детализации, профессиональные детали и профессионалы кузовных работ могут найти именно то, что им нужно для придания блеска шоу-кара. Прогуливаясь по своим любимым автомобильным шоу, таким как Pebble Beach Concours d’Elegance, вы обнаружите, что многие доверяют линии Meguiar’s Mirror Glaze, чтобы подготовить свои автомобили к важному дню. | ДетейлерПродукция Meguiar’s Detailer — идеальное решение для тех, кто управляет гаражом, моет и детализирует несколько автомобилей в неделю, а также мойки коммерческих автомобилей.Благодаря качественному продукту-концентрату, поставляемому в больших контейнерах (1 галлон и 5 галлон для многих продуктов), покупатели не будут бегать в магазин через день за новыми продуктами для чистки и детализации. Meguiar’s также предлагает бутылочки с распылителем с этикетками и цветовой кодировкой, чтобы пользователи могли разбавить продукт Detailer и с легкостью использовать его. | Морской / RVПродукция Meguiar’s Marine & RV идеально подходит для владельцев лодок и домов на колесах любого типа.Все основные средства по уходу, такие как Gel Wash, Vinyl and Rubber Cleaner и Quik Wax, входят в линейки Classic Marine и RV. Для самых экстремальных плавсредств Meguiar’s разработала линейку Extreme Marine, содержащую средство для удаления пятен от воды, средство для очистки различных поверхностей и защитное средство для винила и резины в гладких сферических бутылках. Выбирая судно премиум-класса, вы также можете обратить внимание на линейку флагманов Meguiar’s, чтобы украсить и защитить свою лодку. |
Meguiars G10307 7 унций ScratchX: Автомобильная промышленность
На мою новую машину напал плохо повешенный металлический знак риелтора, который слетел в очень ветреный день прошлой осенью.В результате на моем бампере образовалась глубокая борозда и несколько меньших потертостей, царапин и участков переноса краски. Естественно, риэлтор отказался платить за ремонт и назвал это стихийным бедствием. Я почти уверен, что Бог повесил бы этот знак как следует, чтобы он не сдулся, но я отвлекся.Я безуспешно пытался отполировать более мелкие царапины и перенести краску с помощью спрея и полотенца из микрофибры, которые почти ничего не делали, кроме создания новых следов потертости (я был в отчаянии, невежестве и бешенстве, плохая комбинация).На моей машине также было несколько мелких потертостей, которые присутствовали, когда я купил ее новой.
Этот продукт был моей последней и самой успешной попыткой устранить большую часть повреждений. Сначала я вымыл участки безводной мойкой, затем поехал в город со своим ручным полировщиком за 17 долларов, и через несколько минут небольшие царапины, потертости и следы краски исчезли. Более глубокие царапины были значительно уменьшены, но не полностью устранены. Меня это устраивает, поскольку они не видны, если вы не осмотрите их внимательно.Я не стал использовать его на канавке, потому что это не то, для чего он предназначен. Это работает только при небольших поверхностных потертостях и царапинах и не подойдет для всего, что вышло за пределы прозрачного покрытия.
Порог моей двери со стороны водителя был покрыт мелкими царапинами, которые беспокоили меня каждый раз, когда я их видел. Сначала я попробовал отполировать их вручную, что позволило удалить большинство царапин, но я использовал покрытый воском аппликатор из микрофибры, который оставил следы от потертостей. Обязательно используйте этот продукт только с аппликатором FOAM, пользуетесь ли вы полировальной машинкой или делаете это вручную.Микрофибра не предназначена для очень сильного трения краски, которое требуется для этого продукта. Я снова обработала эту область аппликатором для пены, который удалил следы трения.
В целом я очень доволен результатами. Этот продукт устранил большую часть первоначального ущерба в дополнение к ущербу, который я нанес себе в своих предыдущих попытках.
К сожалению, я смог включить только пару снимков, так как практически невозможно сделать приличный снимок крупным планом черной краской, если только не правильное освещение.
На первом снимке показаны мелкие царапины на пороге двери, которые я отполировал вручную с помощью тампона для аппликатора воска. Вторая — одна из областей переноса краски и потертостей, созданных знаком агента-камикадзе … они были удалены с помощью этого продукта и дешевого ручного полировщика.
Эти фотографии «до и после» заставят вас почистить ваши ювелирные изделия
Если вы посмотрите слово «искриться» в словаре, вы найдете эти чистящие средства.
Надеемся, вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Все они были независимо отобраны нашими редакторами.Просто чтобы вы знали, BuzzFeed может получать часть продаж или другую компенсацию за ссылки на этой странице, если вы решите делать покупки по ним. Да, и к вашему сведению — цены точные, и товары в наличии на момент публикации.
1. Ручка для чистки, чтобы все ваши драгоценности (настоящие или ненастоящие) были такими блестящими, что каждый будет удивляться, откуда вы их взяли.
amazon.com, Amazon.комЭта, казалось бы, обычная маленькая ручка для чистки наполнена высокоэффективной формулой, которая очищает ювелирные изделия, как ничто из того, что я когда-либо испытывал. Он содержит мелкие очищающие средства, полирующие вещества и полимер, которые сделают ваши драгоценные камни такими блестящими, что они почти ослепят вас. Я использовал его на своих бриллиантовых кольцах, но он также творит чудеса с моими серьгами с кубическим цирконием. Ознакомьтесь с моим полным обзором палки Connoisseurs 1050 Diamond Dazzle Stick.
Многообещающий отзыв: «Центральный камень моего кольца (овальный белый сапфир) был мутным с тех пор, как я его получил.Мне приходится использовать много дезинфицирующего средства для рук на работе, которое попадает под камень. Этим продуктом было легко пользоваться. Маленькая щетка очень хорошо проникает под камень (намного лучше, чем зубная щетка). Мое кольцо выглядит как новое »- FinanCat
Купите его на Amazon за 6,65 доллара.
2. Или полироль от той же компании, чтобы ваши вещи сияли, как крыша здания Крайслер-билдинг.
амазонка.com, AmazonМногообещающий обзор: «Сработал для меня очень хорошо. В основном я использовал его для чистки серебряных украшений с полудрагоценными камнями. Серебро идеально чистое и блестящее после погружения в раствор и полировки тканью. Хотя продукт не упоминает, работает ли он с полудрагоценными камнями (он отмечает, что это для драгоценных камней, что не одно и то же), я решил рискнуть и использовать его в любом случае. Все камни были неповрежденными после контакта с раствор (кварц, несколько видов агата и тигровый глаз) и ткань придавали им действительно красивый блеск.»- Надя М.
Купите его на Amazon за 15,95 доллара.
amazon.comМой муж подарил мне этого пылесоса, и я его большой поклонник. Все, что вам нужно сделать, это добавить в машину немного средства для мытья посуды и воды, положить украшения в корзину и установить таймер. Прежде чем вы это узнаете, ваше любимое колье снова станет новым!
Обнадеживающий отзыв: «Он у меня уже две недели, и дважды очищал все свои украшения.Оба раза я осознавал, насколько грубыми становятся украшения, когда я ношу их каждый день. Эта машина снова обретает блеск всего за пару минут, используя только воду и ультразвуковые волны, без вредных химикатов », — Infractus
. amazon.com, amazon.com
Многообещающий отзыв: «Я использовал его на своем свадебном наборе (платина и бриллианты) и на кольце из белого золота с аквамарином, и он отлично сработал! к ювелиру. Щетина на щетке могла быть немного жестче, но это моя единственная жалоба. В банке есть корзина с ручкой в виде палочки, в которой находится кисть, что позволяет легко и безопасно чистить украшения. Не могу дождаться, чтобы почистить другие предметы! «- Миссис Б
Купите это на Amazon за 7,95 доллара.
Amazon, amazon.comМногообещающий обзор: «Этот материал действительно работает. Я использовал жидкое чистящее средство из стерлингового серебра, и оно не избавило от всех пятен и оставило мои украшения без блеска.(Прошло некоторое время с тех пор, как я носил эти предметы или ухаживал за ними). Sparkle Bright — это странный твердый гель для загара, улучшения которого сразу же заметны, если следовать указаниям. В этой банке много, но когда у меня кончится, я куплю этот продукт снова », — ЛеАнна
Купите его на Amazon за 11,95 доллара.
6. Ткань, которая так хорошо очистит ваши кольца, ожерелья и браслеты, что ваши друзья будут говорить: «Ух ты, ты только что потратился на кучу новых украшений ?!»
амазонка.com, AmazonМногообещающий обзор: «Несколько лет назад я купил несколько дешевых, но симпатичных золотых сережек. Они стали очень грязными, и эта ткань сделала свое дело! Я считаю, что они золото 14к. Она также сработала на моих кольцах из латуни и серебра. Рекомендую для украшений на каждый день! » —Клиент Amazon
Приобретите его на Amazon за 8,95 долларов США.
7. Или эту ткань для полировки, на которой есть фотографии до и после, которые вам нужно увидеть, чтобы поверить.
amazon.com, amazon.comМногообещающий отзыв: «Эта ткань для полировки потрясающая! Мое красивое обручальное кольцо стало немного тусклым из-за еженедельных гонок на местной грунтовой дороге, моей зависимости от лосьона и общей влажности / пота. Уже после одного использования Из этой ткани для полировки мое кольцо теперь сверкает как огонь и абсолютно завораживает меня! Размер этой ткани огромен и намного лучше, чем та крошечная ткань, которая шла с моим кольцом.Конечный результат — захватывающая красота и бесконечное сияние! »- liltreeclimber
Ознакомьтесь с нашим полным обзором ткани для полировки серебра Sabrina Silver.
Приобретите ее на Amazon за 7,24 доллара США (также доступны в комплекте из трех штук).
8. Концентрат, который вы можете использовать с помощью машины для чистки ювелирных изделий или нанести зубной щеткой, чтобы легко усилить естественный блеск вашего драгоценного камня.
амазонка.com, amazon.comМногообещающий отзыв: «Я купил это, не имея какой-либо машины или настоящего средства для чистки ювелирных изделий. Я просто использую его с зубной щеткой, и он отлично работает! У меня много пирсинга, и у меня аллергия на что-нибудь, кроме настоящего золота. или серебро, так что я знаю, что продукт идеально сочетается с настоящим золотом и серебром. У меня также есть пара серег из белого золота с настоящим сапфиром, и они легко чистятся. Если вы готовы немного поработать зубной щеткой, чистка ювелирных изделий машина не нужна.»- Клиент Amazon
Получите его на Amazon за 5,48 доллара США.
9. Или пенящееся средство для чистки серебра, которое вам так понравится, что вы откопаете каждое украшение, которое у вас когда-либо было, чтобы использовать его снова и снова.
amazon.comМногообещающий отзыв: «Это лучший вариант! Предупреждение: чистка с помощью этого вещества вызывает привыкание.Я положил 1/2 чайной ложки на влажную тряпку для мытья посуды и вымыл три браслета из цепочки, восемь колец, шесть пар сережек и четыре ожерелья. Я просто уронил по одному на середину тряпки и потер несколько секунд, пена выполняет свою работу. Не нужно много тереть. Такое ощущение, что у меня новые ожерелья. Я не носил их много лет, потому что они жемчужные, с замысловатыми серебряными прокладками, которые я просто не мог очистить. Этот пенный очиститель — лучший !!! »—SALAGIRL
Купите его на Amazon за 14 долларов.54+ (доступны в 8, 19 или 36 унций).
10. Салфетки, предназначенные для удаления любых пятен с таких вещей, как те любимые часы, которые вы унаследовали, но никогда не носите, потому что они выглядят грязными.
Amazon, amazon.comМногообещающий отзыв: «Это удобные мелочи, идеально подходящие для чистки ювелирных изделий. Они предварительно смочены чистящим раствором, но не слишком прочны, чтобы не повредить намеренно окисленные детали.Это небольшие контейнеры размером около 8 унций. мерный стаканчик, очень портативный и очень простой в использовании », — JJBee
Приобретите его на Amazon за 7,48 доллара.
11. Раствор для чистки, который вы найдете настолько удивительным, что вы захотите выйти за него замуж вместо прекрасного человека, который подарил вам ослепительный бриллиант.
Amazon, amazon.comМногообещающий отзыв: «Этот очиститель отлично подошел для моего обручального кольца из белого золота с бриллиантами и обручального кольца. Мое кольцо было серого цвета, а на алмазе было много грязи. После погружения в очиститель он снова блестит! Он удалил остатки, и он стал значительно более блестящим. Изображение не воздает ему должное. В целом я очень доволен. Имейте в виду, что это очиститель, а не средство для удаления пятен, поэтому, если у вас есть старое серебро, которое потемнело, оно не исправит ». — Кэт Ф.
Купите его на Amazon за 17,99 доллара США.
12. И набор для чистки ювелирных изделий, сделанный из банана и кокосового масла, на котором будет кольцо, которое бабушка подарила вам в подростковом возрасте, и выглядит так, как будто оно было в тот день, когда оно приобрело его 60 лет назад.
Amazon, amazon.com, amazon.comМногообещающий отзыв: «Этот продукт отлично справляется с очисткой ювелирных изделий. Я покупал его не раз. Я использовал его, чтобы очистить все украшения моей дочери, которые она оставила (ей 34 года), когда она переехала. дочь в апреле. Я отполировал так много хороших вещей, о которых она забыла, чтобы передать ее дочери в подходящее время. У меня также были кольца, которые мама подарила мне в детстве, которые моя бабушка подарила моей матери.Они прекрасно отполированы! «- Мэри С.
Купите его на Amazon за 19,95 доллара.
Ваши драгоценности вот-вот станут такими блестящими, что вам понадобятся солнцезащитные очки, чтобы защитить глаза!
E!Некоторые обзоры были отредактированы для большей длины и / или ясности.