Полировка автомобиля в Королёве — Detailing Club Restavrator
Немного подробнее
Кузов автомобиля больше всего страдает при эксплуатации – на лакокрасочный слой воздействуют солнечные лучи, дорожные реагенты, механические повреждающие факторы. Все это приводит к мелким царапинам на верхнем слое лака, который призван защищать краску.
Многие автовладельцы пытаются полировать кузовные детали самостоятельно, но отсутствие навыков, профессионального инструмента и любительские составы полиролей недолговечны и не обеспечивают должной защиты. Самое опасное при этом — повредить, «пробить» лакокрасочное покрытие автомобиля. В этом случае незадачливый «полировщик» будет вынужден перекрашивать элемент, а это уже высокие расходы. Мы рекомендуем обращаться к профессионалам в компанию Detailing Club Restavrator.
Тонкости полировки кузова машин
Для полировки авто в компании Detailing Club Restavrator используются профессиональные инструменты и полировальные пасты.
Мы рекомендуем полную полировку кузова автомобиля, чтобы отдельно отполированные детали не выделялись. Полировка кузова в компании Detailing Club Restavrator осуществляется в несколько этапов.
Первый этап всегда подготовительный – производится мойка автомобиля, для того чтобы стали видны все возможные дефекты лака и мелкие царапины. После мойки автомобиль поступает на осмотр, в результате которого наши специалисты рекомендуют владельцу варианты защитных составов, которые имеет смысл нанести после полировки.
После того, владелец определяется с выбором – автомобиль поступает на подготовку к полировке. На данном этапе защитными пленками и лентами оклеиваются детали, которые не будут полироваться: пластиковые детали кузова, фары, стекла, шильды.
Затем, в герметичном боксе с приточной вентиляцией и вытяжкой, наступает этап непосредственной полировки, когда специальными абразивными кругами снимается микронный слой верхнего заводского лака, на котором и образуется большинство царапин.
Когда необходимый слой лака снят – наносится полирующий состав, который затем растирается ворсовыми кругами.
Когда полироль обрела все свои качества, наносится финишный состав, обеспечивающий защиту кузова и лакокрасочного покрытия автомобиля.
Для «схватывания» данных составов необходимо от нескольких часов до пары суток. Нарушение технологии может принести непрогнозируемый результат – так что, отдавая автомобиль на полировку и защиту кузова, нужно быть готовым к тому, что автомобиль Вы заберете не сразу.
Максимальная защита
Современные защитные составы, наносимые после полировки, создают пленку, которая не дает проникать до лака и краски поражающим механическим факторам: песчинкам и мелким камням. Более того, ряд составов, использующихся для полировки кузова, имеют свойство самозатягиваться на месте царапины под воздействием солнечных лучей. Микроцарапины исчезают в течение дня. Составы для полировки кузова, финишные покрытия используемые в Detailing Club Restavrator, защищают краску автомобиля от выгорания под воздействием ультрафиолетового спектра солнечных лучей. В случае если царапина не затянулась, допускается дополнительная полировка поврежденного участка.
На все работы, выполненные в строгом соответствии с требованиями производителей полиролей и защитных составов, компания Detailing Club Restavrator дает гарантийные обязательства.
Полировка кузова в Краснодаре / Детейлинг студия.
Гарантия качества Мы даем гарантию от 6 до 12 месяцев.
Попробуйте заранее Выполним услугу бесплатно на небольшом участке кузова, салона, остекления и т.д., чтобы Вы увидели эффект заранее.
Тестовые образцы и сертификаты Предоставляем тестовый образец материала и сертификаты качества.
Система скидок Для Вас есть система скидок при заказе услуг в комплексе.
Стоимость полировки автомобиля
Мы собрали для вас ориентировочный прайс лист с ценами полировки автомобиля, в зависимости от класса автомобиля. Ознакомившись с ценами в таблице, Вы сможете понять сколько стоит полировка Вашего автомобиля.
1 Класс
от 7000 ₽
- BMW 1, 3, 5 Series
- Audi A4, A5, A6
- Mercedes-Benz A, B, C, E Class
- Infiniti G35, Q30, QX30/50
2 Класс
от 9000 ₽
- BMW 6, 7, X4, X5, X6 Series
- Mercedes-Benz ML, GL, GLS
- Audi A7, A8
- Toyota LC
- Lexus LX, RX, GX
3 Класс
от 11000 ₽
- Mercedes-Benz W222, Maybach
- Rolls-Royce
- Porsche 911, Cayman, Boxster
- Ferrari
- Maseraty
- Легкая полная полировка — 6 000 ₽
- Глубокая полная полировка — 10 000 ₽
- Полировка 1-го элемента кузова (частично) — 500 ₽
- Полировка 1-го элемента кузова (полностью) – 1 000 ₽
Полировка кузова предназначена для устранения царапин и затертостей на лаке автомобиля, она необходима для возвращения лаку прозрачности, блеска и первозданного состояния.
Когда необходима полировка автомобиля
Полировка кузова необходима в тех случаях, когда ЛКП потеряло прозрачность, блеск, после длительной эксплуатации без полировки и/или если лак получил физические воздействия в виде царапин.
Виды полировки автомобиля
Существует 2 основных типа:
- легкая (поверхностная) применяется в случае незначительных царапин на кузове;
- глубокая (восстановительная), которую выполняют при глубоких царапинах на лаке.
Принципиальное их отличие в подборе связки абразива и круга, а также в количестве проходов полировальной машинкой по лаку.
Что входит в полировку автомобиля
Полировка может состоять из 1-3 этапов.
- Перед началом полировки автомобиль тщательно моется.
- С кузова убираются возможные остатки битума, вкраплений металла, дорожных красок и прочих налетов посредством специальных составов.
- Кузов очищается специальной абразивной глиной, после этого вытирается насухо, обезжиривается.
- Процесс полировки. В зависимости от степени повреждения кузова выбирается полировальная паста и круг с последующим уменьшением размера абразива и выбора более мягкого круга. Самым грубым абразивом и жестким кругом убираются глубокие царапины, далее, чем менее глубокие царапины тем более легкий абразив и мягче круг.
Как часто можно полировать автомобиль
Глубокая восстановительная полировка снимает примерно 1/5 слоя лака, поэтому за срок службы авто рекомендовано проводить 4-6 процессов полировки.
Для поддержания блеска и прозрачности лака рекомендуется выполнять полировку кузова 1 раза в год.
Как долго длится процесс
Процесс полной полировки кузова занимает от 8 до 32 часов (1-3 дня).
Наши работы
Мы на карте
г. Краснодар, ул. Стасова 182/1 8 961 520 22 33
Марки польских автомобилей – производители автомобилей, логотипы
Польская автомобильная промышленность в настоящее время состоит в основном из небольших брендов. Их золотой век пришелся на эпоху социализма, когда возникли наиболее исторически значимые заводы, которые начали производить фургоны, легковые автомобили и более тяжелые автомобили. Сейчас многие из них закрыты.
Арринера
Arrinera — автомобильный бренд из Варшавы, основанный в 2008 году. Наиболее известен своим суперкаром Hussarya. Это должен быть чрезвычайно мощный автомобиль, выпускаемый небольшими партиями. Они начали производить их в 2016 году. Логотип Arrinera также отсылает к знаменитым польским гусарам. Эмблема изображает два длинных крыла, вытянутых вверх и соединенных внизу небольшим цилиндром. Рядом с ним обычно находится название бренда, выполненное футуристическими жирными буквами.
Autosan
Autosan — производитель автомобилей из Юго-Восточной Польши. Первоначально они были основаны в 1830 году и к концу века начали производить автомобили. Позже производство сосредоточилось на автобусах и аналогичной продукции. На их логотипе изображен силуэт птицы-аиста с расправленными вверх крыльями. Затем он обычно обводится овальной формой. После эмблемы следует название компании, написанное заглавными буквами без засечек.
CWS (Centralne Warsztaty Samochodowe)
CWS (переводится как «Центральные автомобильные мастерские») была польским производителем автомобилей в период между 1918 и 1928 годами. Их основное внимание уделялось легковым автомобилям и мотоциклам, а также некоторым бронетранспортерам. Затем компания была преобразована в другого государственного автопроизводителя. Их логотип представлял собой круг со всеми тремя буквами аббревиатуры внутри. «С» и «S» были тоньше и длиннее, как бы окружая букву «W» посередине. Шрифт был обычным шрифтом без засечек.
ФСК (Фабрика Самоходов Цезарович)
FSC (расшифровывается как Завод грузовых автомобилей) — крупная польская автомобильная компания из Люблина. Он был основан в 1948 году. Со временем они начали производить в основном фургоны и грузовики, а также некоторые легковые автомобили. Их логотип представляет собой красный щит с некоторыми белыми элементами на нем. В частности, центральным элементом является силуэт прыгающего козла, нарисованный посередине. Верхние уровни щита заняты словом «Honker» типичным шрифтом без засечек.
ФСМ (Фабрика Самоходов Малолитразович)
FSM (означает: Завод компактных автомобилей) был одним из нескольких польских производителей автомобилей в социалистическую эпоху. Созданная в 1971 году, компания сосредоточилась на создании малолитражных автомобилей, которые были бы доступными по цене и доступным среднему гражданину. За это время они выпустили несколько таких автомобилей. Их логотип представлял собой пухлую черную букву «F». Однако вместо центральной полосы там разместили буквы «S» и «M». Они были меньше, чем у главного героя, но толще, чем обычная планка в этом месте.
FSO (Fabryka Samochodow Osobowych S.A.)
FSO (расшифровывается как: Завод легковых автомобилей) был одним из крупнейших польских производителей автомобилей, основанным в 1948 году. Однако к 2011 году они обанкротились. Их внимание было сосредоточено на относительно небольших легковых автомобилях, таких как марки Polonez и Warszawa. Логотип представлял собой комбинацию красного квадрата с эмблемой на нем и словесного знака. Эмблема представляла собой белое кольцо с изображенной на нем маршевой птицей. Словесный знак был нанесен белыми буквами на такой же красный прямоугольник.
ФСР
FSR — польская автомобильная компания, работавшая с 1975 по 1996 год. Название расшифровывается как «Фабрика сельскохозяйственных машин», что предполагает, что они производили тракторы. Несмотря на это, они в основном сосредоточились на небольших грузовиках, фургонах и кроссоверах. Логотип компании представлял собой черную прямоугольную форму, разделенную на две части. Верхняя половина была занята высокими буквами, составлявшими слово «Polmo» (их прозвище). Ниже они написали аббревиатуру FSR, но маленькими курсивными буквами.
Микрус
Mikrus — польский микроавтомобиль, выпускавшийся в конце 50-х гг. Они были построены Mielec, производителем самолетов, который решил создать этот автомобиль в качестве эксперимента. Его целью было обеспечить простого гражданина доступным, надежным автомобилем. Эти автомобили в основном использовали старую эмблему Mielec в качестве значков. На нем была изображена неопознанная птица внутри винтика (простое кольцо на машине).
FSD
FSD (или ZSD — Департамент коммерческого транспорта) — производитель транспортных средств из Польши с 1952 по 2003 год. В основном они производили фургоны, небольшие грузовики и пикапы. Например, многие более поздние фургоны Polonez были построены ими. У них не было многих гербов. На некоторых из их фургонов использовалась буква «N», обведенная кружком и с двумя крыльями с каждой стороны. Однако они в основном использовались их линейкой фургонов Nysa.
Jelcz
Jelcz — польский автопроизводитель, основанный в 1952. В основном они производят грузовики, фургоны, автобусы и аналогичные тяжелые транспортные средства. Они также производят автомобили для военных, в том числе навесные ракетные установки и грузовые автомобили. Их логотип представляет собой небольшую фигуру, похожую на букву «J», помещенную в овальную форму. Оба были темно-синего цвета. Рядом также часто находится словесный знак бренда, написанный большими буквами без засечек.
Melex
Melex — марка малолитражных автомобилей из Польши, созданная в 1972 году. Эти автомобили напоминают гольф-кары и работают от электродвигателей. Обычно у них нет ни дверей, ни крыши, хотя бывают и вариации. У них нет никаких логотипов, кроме названия компании, написанного маленькими буквами без засечек. Шрифт обычный без засечек. Формы на них слишком геометрические, а некоторые формы очень резкие.
MAN Bus/MAN Trucks (ex-Star)
FSC Star является одним из ведущих польских производителей транспортных средств, основанным в 1948 году. В основном они производили автобусы, грузовики и аналогичные транспортные средства. Со временем они были приобретены компанией MAN, которая превратила их в первую очередь в производственную площадку для своих автобусов. Их эмблема, со своей стороны, представляла собой довольно простую картинку. Это был круг с маленькой буквой «S» посередине, а также маленькой буквой «T» внутри него. Он использовался в качестве значков вместе с крупным словесным знаком, состоящим из заглавных букв.
Solaris
Solaris – польский производитель транспортных средств, основанный в 1999 году. Основную часть их продукции составляют автобусы, междугородные автобусы, троллейбусы и аналогичные транспортные средства. Это крупнейший производитель такого сорта в этой стране. Их логотип представляет собой большую металлическую букву «S». Он не просто написан каким-то шрифтом без засечек, а скорее представляет собой овал с дополнительной диагональной линией внутри и двумя разрезами по бокам. Рядом также обычно пишется название компании, в котором используются закругленные футуристические буквы полностью серого цвета.
Solbus
Solbus — польский производитель автобусов и аналогичной продукции, основанный в 2001 году. В настоящее время он входит в число крупнейших поставщиков автобусов в стране. При этом он не слишком известен за границей. Логотип Solbus представляет собой синий круг с серыми объектами внутри. Есть три бита, которые вместе составляют букву «S» (своего рода). Другая часть их логотипа — это название, написанное рядом крупными буквами без засечек.
Видео
Все польские производители автомобилей — Вождение вашей мечты
01.07.2021 1 Комментарий
Арринера гусарская На Drivingyourdream мы предлагаем вам полный список польских марок автомобилей . Мы специализируемся на малосерийных автомобилях и предлагаем бесплатные курсы автомобильного дизайна. В 2016 году мы составили самый большой в мире список всех марок автомобилей, находящихся в производстве; возможно, вы не знали, сколько автомобильных марок существует в мире, но в настоящее время их более 3300, и теперь мы стараемся держать их в курсе. Это довольно кропотливая работа постоянного исследования, за которое мы очень ценим сотрудничество других, поскольку нам трудно следить за всеми источниками информации. Компания Ursus, основанная в 1983 году, была первой компанией, производившей автомобили в Польше, стала известна благодаря тракторам, которые она выпустила в 1922 году. Компания действует и по сей день. Польская автомобильная промышленность представляет собой важный сектор польской экономики, в котором занято 130 000 человек, что составляет 11% промышленного производства Польши, 4% ВВП и 21% экспорта. Польша входит в число 25 стран мира с самым высоким объемом производства автомобилей: за последние годы было произведено почти полмиллиона автомобилей. В последние годы Польше удалось привлечь большое количество иностранных инвестиций благодаря своей сильной промышленной структуре и привлекательным условиям для инвесторов, по оценкам, за последние годы было инвестировано около 5 миллиардов евро Многие иностранные производители решают разместиться в Польше для производства автомобилей, таких как Opel, Toyota, Fiat, Volvo, Volkswagen, Solaris (автобусы), Scania и Man. |