2Июн

Полировальные круги: Купить полировальные круги для авто. Низкие цены

Содержание

Полировальные круги | АвтоЦвет

На дорогах постоянно возникают ситуации, когда повреждается поверхность автомобиля. Чтобы улучшить состояние кузовной поверхности применяют технологию полировки. Для проведения полировальных работ используют полировальные круги.

Полировальный круг является круглой плоской насадкой с различным диаметром. На одной стороне диска находится покрытие, предназначенное для полировки, с другой — крепление для соединения с шлифовальной машинкой.

Диаметр кругов варьируется от 85 до 200 мм. Наиболее распространенный размер – 150 мм. Для разных элементов автомобиля подходят диски с различным диаметром. Для обширных поверхностей, таких как кузов и лобовое стекло, наиболее оптимальными являются круги с большим диаметром, для небольших, фар и боковых стекол, – с малым.

Крепления на полировальных кругах делятся на два основных вида: резьба и липучка (крючок-петля).

Резьба является классическим вариантом крепления, его необходимо подбирать под входное отверстие шлифовальной машинки. 


Диск на липучке отличается своей универсальностью и безопасностью.

Наиболее важной частью диска является шлифовальная сторона. Полировальную поверхность изготавливают из таких материалов как поролон, шерсть, фетр, мех и многих других.

Поролоновые полировальные круги

Поролоновые полировальные круги изготавливают из мягкой полиуретановой пены. Они отлично подходят для работы со всеми видами полировальных паст.

По форме выделяют два основных вида поролоновых дисков:


Гладкие поролоновые круги отлично сглаживают риски на лакокрасочном покрытии. Хорошо сочетаются с абразивными составами.

Рельефные поролоновые круги за счет дизайна имеют высокие режущие свойства. Обеспечивают охлаждающее воздействие на обрабатываемую область. Эффективны с доводочными, неабразивными, универсальными и антиголограммными пастами. Восстанавливают первозданный лоск. Совместимы с любым лакокрасочным покрытием.

Диски из поролона также отличаются плотностью. Уровень жесткости большинства полировальных кругов можно определить по их цвету.

Черный полировальный круг отличается мягкой структурой и служит для финишной обработки лакокрасочного покрытия.

Голубой полировальный круг имеет средне-мягкую структуру. Оптимально использовать на срединном этапе полировальных работ.

Оранжевый полировальный круг является достаточно эластичным и плотным одновременно, что делает его средне-жестким.

Белый полировальный круг обладает высокой жесткостью. Наиболее пригоден для черновой полировки и проработки глубоких царапин.

Абразивные полировальные круги

Популярными материалами для производства абразивных дисков являются карбит кремния, хром, либо корунд. Они имеют различную зернистость и жесткость. Чем выше зернистость, тем сильнее абразивный эффект, оказываемый на поверхность. Обработка абразивными кругами является наиболее агрессивной. Имеют хорошие сглаживающие свойства. Эффективны на начальных стадиях полировки кузова.

Шерстяные полировальные круги

Шерстяные круги идеально подходят для жесткой полировки на первичном этапе работы с поверхностью. Отлично сглаживают риски и выравнивают поверхность.

Основным материалом, который используется для создания таких кругов является овечья либо синтетическая шерсть. Круги из натуральной шерсти подходят для работы в режиме высокой частоты вращения. Искусственная шерсть на подошве пригодна для более слабых нагрузок. Существуют также полировальники с волокнами из закрученной шерстяной нити, которая препятствуют разбрызгиванию пасты. Кроме того, диски со жгутиками имеют более агрессивные показатели воздействия.

Среди общих преимуществ всех вариаций шерстяных дисков можно отметить хорошие режущие свойства, долговечность, эффективность, ускорение полировальных работ.

Меховые полировальные круги

Данная разновидность дисков хорошо выравнивает поверхность благодаря меховым ворсинкам. Во время вращения диска волоски становятся острыми, что и дает отличный результат. Превосходно справляются с финальной обработкой поверхности, придают ей восхитительное сияние.

Круги из натурального меха обладают высокой износостойкостью, хорошо пропускают воздух, слабо электризуются, эффективны при заполнении трещин полиролями. Чем более жесткий мех, тем выше абразивные показатели диска.

Диски из искусственного меха имеют схожие свойства, единственным существенным отличием является более короткий срок эксплуатации.

Фетровые полировальные круги

Полировальные диски из фетра предназначены для работы с металлическими и стеклянными поверхностями. Фетр — это сорт войлока. Он достаточно тонкий, но обладает высокой плотностью. Данные круги применяют на срединном этапе обработки поверхности, что делает их универсальными. Хорошо выравнивают трещины и царапины. Очень удобно применять на поверхностях с большими неровностями. Во время работы с данными дисками важно постоянно поддерживать их во влажном состоянии. На фетровую подошву отлично ложатся пасты, что удваивает эффективность полировальных работ. Хорошо сочетаются с густыми полиролями.

Войлочные полировальные круги

Круги из войлока применяют, когда необходима серьезная обработка металлической поверхности. Они имеют высокие очищающие показатели. Войлок производят из валяной шерсти и он представляет собой толстый материал с плотной структурой.

Диски из войлока имеют различный уровень шерстистости. Круги с толстым ворсом корректируют глубокие риски. Средний ворс ориентирован на выравнивание незначительных дефектов. Круги с тонким ворсом предназначены для финишной полировки — придают блеск поверхности.

Вулканитовые полировальные круги

Диски из вулканита отлично полируют лакокрасочные покрытия. Иногда данные круги именуют резиновыми поскольку они изготавливаются из вулканизированного каучука, в который добавляют абразивные элементы. Они ориентированы на промежуточную и доводочную обработку. Результат такой обработки – идеальный лоск поверхности.

Применение полировальных кругов

Восстановительная полировка

Для данных работ подойдут полировальные круги из гладкого поролона, меха, шерсти или фетра. Диск покрывают слоем абразивной пасты и далее размеренными легкими движениями производится полировка. Оптимальное количество оборотов машинки на первой стадии обработки от 600 до 1500. Для достижения хорошего результата не рекомендуется сразу обрабатывать обширную поверхность, лучше проводить работу локально. Нельзя плотно прислонять машинку к поверхности и держать в одной точке, поскольку это может привести к возникновению дефектов. Если это Ваш первый опыт лучше всего опробовать полировку на участке, который наименее заметен. Аккуратно пройдитесь по нему, затем протрите микрофибровой салфеткой и визуально оцените результат. Если поверхность ровная, без рисок, можете смело продолжать полировать все остальные кузовные области.

Защитная полировка 

Для полировальных работ несущих защитную функцию применяют пасты без содержания абразивных частиц. Наиболее подходящим будет полировальный диск из рельефного поролона. Оптимальное число оборотов шлифовальной машинки от 900 до 2500. Результатом нанесения таких паст будет защита кузова от внешних воздействий, таких как повышенная влажность, механические повреждения, солнечные лучи, негативное влияние химических веществ.

Хорошо промывайте и просушивайте диски после каждого сеанса полировальных работ. В вашей коллекции обязательно должны быть круги разных видов, поскольку каждый из них имеет разные свойства и предназначение.

Итоговый результат зависит от качества проведенных работ. Средняя продолжительность эффекта варьируется от нескольких месяцев до полугода.

их виды для разных типов полировки

Современные автолюбители уделяют много внимания поддержанию опрятного внешнего вида машины. Ради этого прибегают к полировке фар и кузова, деталей салона. Некоторые владельцы автомобилей эту работу выполняют самостоятельно. Нередкий вопрос, который возникает перед началом полировки у автолюбителя – какие средства и инструменты стоит использовать. Важен в данном контексте выбор полировальных кругов. Принимая правильное решение в этом вопросе, добиваются отличных результатов в работе, поэтому полировальные круги 3М выбирают и профессионалы, и любители.

Полировальные круги: разновидности

Круги для полировки можно классифицировать, разбив на две основные и наиболее часто применяемые группы:

  • эластичные: пальчиковые, косые и полнодисковые;
  • простроченные.

Эластичные круги

Пальчиковые

Данный вид полировальных кругов применяется в случаях, когда другими невозможно обеспечить контакт с рабочей поверхностью. Диски состоят из отдельных частей наискось отрезанных кусочков материи, собранной на втулке. Эти сегменты изгибаются, поддаются под нажимом во время полировки и таким образом обтекают рабочий контур.

Косые

Материя для таких деталей выкраивается по косой, для чего кусок ткани складывают вдоль, затем кусочки пришивают к трубке. Использование косых кругов подходит для автоматического процесса полировки. Во время использования таких деталей не накапливается тепло на плоскости шлифовального эластичного круга, который находится в контакте с обрабатываемой поверхностью. Этот эффект достигается благодаря особенностям конструкции и сборки элементов.


Полнодисковые

Для ручной полировки традиционно используют полнодисковые полировальные круги. Изготавливаются они таким образом, что на эластичной детали у каждой складки круговая цельная прослойка из ткани.

Для работ, во время которых необходима высокая степень гибкости и свободы (легкая обрезка или тонировка), такие диски подходят лучше всего. Тканевые элементы удерживаются вокруг отверстия для вала строчкой в один ряд.

Простроченные

Среди прочих вариантов этот выделяется дешевизной. Такие круги изготавливают из материи, которая остается после обрезки ткани или изделий из нее. Между слоями и снаружи матерчатые детали ламинируются. Для получения цельной секции круга при сшивании элементов используют шаблон.

Полировальные простроченные диски изготавливают из кусочков окрашенных и\или выбеленных тканей, отличающихся качеством. Такие эластичные детали используют преимущественно во время работ, требующих интенсивного воздействия на поверхность. В простроченных кругах ткань не сбивается.

Виды и назначение кругов ЗМ

Американская компания 3М – пионер и сегодняшний лидер на рынке полировальных кругов. Продукция фирмы подходит для работ с различной поверхностью.  Полировальные круги обеспечивают резку или тонировку поверхности благодаря контактному перемещению абразивного состава.

Компания 3М изготавливает полировальные диски из трех материалов: поролона, фетра и шерсти.

Стоит отметить, что продукцию компании ЗМ отличает высокое качество, а это позволяет использовать ее гораздо дольше, чем полировальные изделия других производителей. При правильном уходе диски сохраняют рабочее состояние даже после многоразового использования.

Шерстяные круги сильнее всего воздействуют на обрабатываемую поверхность, и эффективный результат достигается в короткие сроки. Поролоновые детали подходят для большинства случаев, их можно использовать несколько раз. Фетровые диски деликатно полируют чувствительные материалы, подходят для одноразового использования.

Полировальные круги фирмы ЗМ производят разных диаметров, что позволяет рационально использовать их в работе. Поэтому с их помощью можно эффективно обрабатывать как сложную, изогнутую поверхность, так и экономить время при полировке больших площадей. Диски однозначно заслуживают пристального к себе внимания и требуют детального описания некоторых из них. Вот основные виды кругов 3М:

  • 3M 09378 – черный полировальный рифленый круг диаметром 150 мм. Необходим при работе полировальной машиной с использованием мелких абразивов.
  • 3М 50488 – необходим для тонкой полировки. Такой круг составляет удачный тандем с пастой 3М Extra Fine Compound 80349. И на оригинальном покрытии кузова, и на перекрашенном с помощью полировального диска и среднеабразивного состава убираются легкие царапины, дефекты, потертости.
  • 3М 05729 – круг из вспененного полиуретана диаметром 171 мм. Используется с неабразивной пастой и угловой шлифовальной машинкой. Поступательные круговые движения последней позволяют убирать круговые риски, дефекты, неглубокие царапины. Нанесение пасты происходит непрерывно.
  • 3М 50487 – плоский поролоновый круг диаметром 150 мм. Качественный результат дает в сочетании с пастой 3М 50417 Fast Cut Plus.
  • 3М 50388 – для удаления голограмм и микротонкой риски. Сочетается со средством Ultrafina Perfect-it III
  • 3М 01927 — круг из натуральной шерсти диаметром 133 мм. Пасты 3М Finesse-it™ и Perfect-it™ III используют вместе с данным диском для устранения дефектов на малой и средней площади.

Полировка стекла кругами ЗМ

Trizact 268XA – самоклеящиеся мелкоабразивные круги компании ЗМ. Используются для разных типов полировки: исправления дефектов, удаления царапин, при обработке твердых синтетических материалов и силикатного стекла. При соблюдении рекомендаций по ремонту достигается отличный эффект полировки.

3М Trizact 568XA – самоклеящиеся круги для полирования стекла. С помощью данных дисков обрабатывают твердые синтетические материалы и силикатное стекло, предварительно обработанные Trizact 268XA. Полное удаление дефектов, прозрачность стеклянной поверхности, придание глянца – то, чего достигают в результате работы с Trizact 568XA.

Интересное по теме:

Полировальные круги | Oriolegroup — Woodworking

Полировальный круг с металлической оправой, используется в кромкооблицовочных станках для полировки обработанной детали.

Круги предназначены для придания блеска обработанной кромке на деталях а также для снятия излишков клея. Компания «ОРИОЛ ГРУПП» предлагает большой выбор полировальных кругов, а также других расходных материалов и запчастей  для кромкоблицовочных станков Brandt, SCM, Ima, Holz-Her, Filato, Nanxing, KDT, Biesse, Cehisa, HOMAG, WDMAX.

Сегодня существует большое количество приспособлений для полирования различных деталей, сделанных из дерева. В специализированных магазинах можно купить полировальные круги для станков. Чтобы выполнить полировку деревянных деталей, необходимо иметь различные полировальные круги.

Чтобы заказать полировальные круги для станков, требуется учитывать несколько очень важных характеристик:

  • Форма.
  • Диаметр.
  • Жесткость.
  • Вид крепления.

Эта оснастка изготавливается из разного материала:

  • Шерсть.
  • Войлок.
  • Фетр.
  • Ткань.

Заказать полировальные круги из любого материала можно непосредственно у производителя. На деревообрабатывающих станках такие круги используют для полирования:

  • Поверхностей.
  • Торцов.
  • Кромок ПВХ.

Диски можно устанавливать на несколько видов деревообрабатывающих станков:

  • Brandt
  • SCM
  • Cehisa
  • Nanxing

Оснастка сделана на основе нескольких тканых материалов. Полировальный приспособление имеет вид жесткого многослойного диска. Он применяется для зачистки торца заготовки, а также одновременной полировки кромки детали.

Диски можно устанавливать на кромкооблицовочные станки:

  • HOMAG
  • HOMAG
  • SCM
  • BRANDT
  • CHEHISA
  • GRIGGIO
  • FILATO
  • FRAVOL

Чтобы провести грубую полировку применяют шерстяные диски.

Предназначены  для удаления незначительных сколов, а также различных царапин. Купить полировальные круги подобного типа можно в любом строительном магазине.

Убирают незначительные сколы, легко справляются с небольшими повреждениями. Круги можно применять для полировки деревянной поверхности.

полировальных составов | Империя Абразивы

Полировальные пасты Empire Abrasives

Что такое брусок для полировки (полировки)?

Эти полировальные палочки, также известные как румяна, состоят из плотно упакованных абразивных материалов, которые удерживаются вместе жирными связующими. Они используются для сглаживания шероховатой поверхности с небольшими царапинами или поверхностей, которые уже были отшлифованы, но для достижения идеальной отделки требуется только последний этап полировки.

Полировка против полировки против полировки с вырезом против полировки по цвету

Это все процессы, которые позволят добиться максимально гладкой и яркой отделки.

Полировка — это процесс, при котором вы используете грубый абразив для сглаживания поверхности, например, использование тонкой и более тонкой наждачной бумаги для сглаживания куска дерева.

Полировка — менее агрессивный этап, выполняемый после полировки, когда используются более рыхлые и более мелкие абразивные материалы для дальнейшего сглаживания поверхности с целью получения более яркого блеска или зеркального блеска.Обычно это выполняется за 1–3 этапа полировки разреза и полировки цвета.

Полировка резанием — это первый этап полировки поверхности. На этом этапе используются более грубые полировальные пасты, такие как черный наждак или коричневый триполи, чтобы удалить царапины. Некоторые поверхности на этом этапе могут действительно выглядеть должным образом отшлифованными и не требуют дополнительной полировки цвета.

Цветовая полировка — это последний шаг в достижении максимального блеска поверхности. Белые румяна — очень популярный состав для полировки цвета, но цветовые составы «ювелирных румян» (зеленый и синий) содержат самые мелкие абразивные материалы, которые могут придать максимальный блеск и зеркальный блеск большинству металлов, дерева, камня или пластика.

Как использовать палочки / стержни из полировального компаунда?

После шлифовки поверхности металла ультратонкой наждачной бумагой можно получить невероятно блестящую и гладкую полировку с помощью полировальной пасты.

Существует несколько способов нанесения абразивных материалов из составного бруса в зависимости от проекта, используемых инструментов и личных предпочтений. Обычные полировальные инструменты, используемые с полировальными стержнями, включают сизалевые баффы, полировальные барабаны, полировальные диски / лепестковые диски и полировальные круги для воздуховодов.

Чтобы нанести абразив на полировальный круг, прокрутите диск на выбранном электроинструменте и аккуратно вдавите пасту в край вращающегося полировального круга. Небольшое количество смеси должно переместиться на колесо.

Лучший совет по нанесению составных брусков на полировальный круг — наносить их немного и часто. Также рекомендуется менять колесо для каждой смеси, чтобы избежать образования смеси абразивов в результате предыдущих циклов полировки.

Что означают разные цвета полировальной пасты?

Как и при шлифовании поверхностей, вам нужно начать с абразива с более высокой зернистостью и перейти к более мелкой зернистости, чтобы получить наилучшую возможную полировку.Вот здесь и пригодится окраска стержней. Например, обычный процесс — переход от черного к белому и синему для получения отличной системы полировки из трех частей.

Различные варианты цвета полировальных брусков обозначают абразивный материал и грубость бруска. Ниже приводится краткое описание каждого цвета полировальной пасты:

Черный он же Black Magic

Изготавливается в основном из наждака, что делает его самым грубым полировальным составом. Он в основном используется для резки и подготовки (шлифования) материалов для дальнейшей полировки.Черная паста рекомендуется для запуска большинства процессов полировки. Это НЕ рекомендуется для пластика или мягких металлов, таких как золото или серебро.

Рекомендуется для использования со сталью, нержавеющей сталью, латунью, медью, никелем, чугуном, алюминием и деревом

Коричневый Триполи

Коричневый Триполи получают из порошкообразной пористой породы для создания грубого абразива, который немного мельче, чем наждачный абразив в черных магических слитках. Этот материал можно использовать для полировки, полировки, резки и удаления царапин.Также известно, что это отличный вариант для полировки и полировки дерева.

Рекомендуется для использования с: алюминием, нержавеющей сталью, латунью, медью, другими мягкими металлами и деревом

White Rouge aka White Diamond Bar aka Blizzard Compound

Белые составные бруски — самые грубые из завершающих брусков (также известные как Jeweller’s Rouge). Этот состав отлично подходит для полировки алюминия или хрома и может использоваться для большинства драгоценных металлов. Его можно использовать в качестве окончательной чистовой пасты для твердых металлов или в качестве режущего агента для более мягких металлов.

Рекомендуется для использования с: алюминием, хромом, латунью, медью, железом, никелем, сталью, платиной, золотом и серебром

Грин Руж

Эти ювелирные румяна, окрашенные зеленым порошком оксида хрома, идеально подходят для придания блеска и полировки твердых металлов, таких как сталь и алюминий. НЕ рекомендуется для дерева или мягких металлов, таких как золото и серебро.

Рекомендуется для использования с: латунью, медью, железом, сталью, никелем, платиной, алюминием и нержавеющей сталью

Blue Rouge, он же Blue Lightning, он же Blue Magic

Blue rouge был создан как универсальный состав для окончательной полировки и является лучшим полировальным составом.Абразив недостаточно крупный для шлифовки, и его обычно прибегают к последнему этапу полировки. Это часто используется, когда вы хотите добиться зеркального блеска ваших поверхностей.

Рекомендовано для использования с: большинством материалов, кроме пластмасс с низкой температурой плавления

Розовый Руж

Розовая полировальная паста незаменима для ножевых мастеров и слесарей, которые хотят добиться зеркального блеска на поверхностях из алюминия или нержавеющей стали. Розовые «без царапин» румяна представляют собой сухую полоску, что делает их полезными при более высоких температурах, когда вы можете беспокоиться о плавлении состава на основе жира или оставлении жирных следов.

Рекомендовано к применению: полировка до зеркального блеска нержавеющей стали, алюминия и лезвий ножей

Полировальные диски для дыхательных путей | Империя Абразивы

Что такое колесо для полировки дыхательных путей?

Баффы Airway — это тип полировально-полировального круга, который состоит из нескольких дисков из хлопчатобумажной ткани, прикрепленных к стальной центральной пластине. Каждый тканевый слой этих 16-слойных колес прикреплен к стальной пластине таким образом, что хлопок образует складки.
Высокоскоростные полировальные и полировальные круги могут выделять много тепла из-за постоянного трения круга, полировки поверхности и совместной шлифовки полировальной пасты. Складки предназначены для увеличения потока воздуха, чтобы вы могли полировать и полировать при более низкой температуре. Это позволяет вам работать непрерывно дольше, чем традиционные полировальные круги, продлевает общий срок службы баффа для дыхательных путей и снижает вероятность повреждения полируемого объекта.

Цвета колеса для полировки дыхательных путей

Разные цвета баффов для дыхательных путей не для того, чтобы вы могли работать с вашим любимым цветом.Каждый из этих цветов имеет разную твердость / мягкость кусочков ткани, которые предназначены для разных этапов процесса полировки. Вам также следует подумать о сочетании каждого круга для полировки цвета с соответствующими составами для полировки цвета.

Оранжевый полировальный круг (Orange Mill)

Оранжевые бафы прошли фрезерование для повышения прочности полотнищ ткани. Это делает оранжевые бафы для дыхательных путей оптимальными для резки, первых этапов процесса полировки.
Рекомендуемый полировальный состав: черный «Magic» и коричневый Триполи

Желтый полировальный круг (Yellow Mill)

Желтые баффы для дыхательных путей также проходят фрезерование для увеличения жесткости, но они на 15% менее жесткие, чем их оранжевые аналоги.Желтые бафы следует использовать на втором этапе полировки и полировки.
Рекомендуемый полировальный состав: Green Rouge

Белый полировальный круг (White Domet Flannel)

Белые полировальные круги для воздуховодов изготовлены из мягкой фланели domet. Их оставляют без обработки, чтобы они оставались ультратонкими. В отличие от шлифовальных кругов с обработанными воздуховодами, белые тканевые баффы domet лучше всего хранить для заключительной стадии полировки, когда вы хотите получить идеальный блеск или зеркальную поверхность.
Рекомендуемый полировальный состав: белый «бриллиант», розовый румянец и синий румянец

Советы по использованию полировальных дисков для дыхательных путей

Слегка надавите и дайте полировальному составу сделать всю работу.Увеличение давления на полируемую поверхность не поможет вам добиться лучшего блеска или быстрее выполнить работу.
Начинайте полировку с верхней части поверхности и продвигайтесь вниз, используя последовательные и плавные движения из стороны в сторону. Вы должны сделать несколько проходов, каждый раз внахлест, чтобы равномерно покрыть всю поверхность.

Обычные полировальные круги | Империя Абразивы

Обычные полировальные круги из муслина и хлопка

Что такое муслиновое полировальное колесо?

Empire Abrasives обычные муслиновые бафы изготовлены из муслинового хлопка высшего качества.Каждый вариант, сшитый по спирали и свободный хлопок, можно использовать на разных этапах процесса полировки и полировки. Они состоят из слоев круглых хлопковых листов с центральным кольцом, которое можно прикрепить к различным полировальным станкам и инструментам.

От маленьких 4-дюймовых полировальных кругов до больших 10-дюймовых полировальных кругов — все они предназначены для использования с настольным шлифовальным станком, настольным полировщиком, токарным станком или буфером. Их также можно прикрепить к сверлу с помощью соответствующей оправки.

Что такое муслиновый хлопок?

Муслин — это легкая хлопчатобумажная ткань.Он используется для полировки различных поверхностей, потому что он мягкий и податливый, с открытым переплетением, что делает его воздухопроницаемым, чтобы избежать перегрева при полировке высокоскоростными инструментами.

Полировальные круги со свободным швом и спирально-прошитые

Спирально сшитые полировальные круги имеют равномерно расположенные строчки, сшивающие хлопковые лоскуты вместе от центра колеса. Это делает эти баффы намного более плотными и способными к более сильному полирующему действию и позволяет пользователю оказывать большее давление на поверхность, доброкачественно отшлифованную и отполированную.Из-за повышенной жесткости этих дисков, их лучше всего использовать на ранних и средних стадиях полировки для резки и некоторой полировки цвета.
Рекомендуемые полировальные пасты для спиральных бафов —

  • Полировочная паста для черного наждака
  • Коричневый полировальный состав Триполи

* Чтобы уменьшить жесткость спиральных полировальных кругов, вы можете обрезать и снимать самое внешнее кольцо (а) строчки, пока не получите желаемую жесткость.

Полировальные круги из свободного хлопка — именно то, что написано в названии.Диски из кисейной хлопчатобумажной ткани свободно уложены друг на друга без прострочки, что делает спирально сшитую альтернативу более жесткой. Единственная строчка, которую имеют эти полировальные диски, — это вокруг центрального кольца, чтобы скрепить колесо. Свободная конструкция позволяет этим полировальным кругам расширяться больше при полировке, которая охватывает большую площадь, а также является гораздо более щадящим полировальным инструментом, который лучше всего подходит для полировки на поздних этапах резки, полировки цвета и полировки металла до зеркального блеска.

Рекомендуемые составы для полировки рыхлых ватных дисков —

  • Белая полировальная паста
  • Полировочная паста Blue Rouge
  • Состав для полировки розовых румян
Что означает «слой»?

Номер слоя — это количество листов, используемых для изготовления полировальных дисков.20-слойные полировальные круги имеют 20 отдельных хлопковых листов, составляющих диск, тогда как 40-слойные — 40 листов, а 60-слойные — 60 листов хлопковых дисков.

Муслиновые бафы с меньшим количеством слоев тоньше и отлично подходят для небольших работ и для работы в труднодоступных местах. Полировальные колеса с более высоким слоем могут покрывать большую площадь и выполнять большие работы намного быстрее. При использовании хлопчатобумажного бафа с высоким слоем, листы также расходятся веером, поэтому вы можете покрыть большую поверхность, а также ударить по различным частям неправильной формы.

Сизаль против Muslin Buffs

Если смотреть сверху на полировальные круги из сизаля и шлифовальные круги по спирали из муслина, они могут выглядеть очень похожими. В то время как спирально сшитые хлопковые бафы состоят из мягких хлопковых полотен, сизалевые бафы состоят из более грубых ячеистых волокон, подобных тем, которые используются в шпагате для связующих. Полировальные круги из сизаля намного более жесткие и грубые, что делает их лучшим вариантом для полировки на ранних этапах резки и для полировки более твердых металлов.

В чем разница между цветом и обрезкой?

Выше упомянуты два основных этапа полировки и полировки металлов: полировка резанием и полировка / чистовая обработка цвета.Абразивная полировка — это первый шаг в полировке поверхности после того, как она была отшлифована мелкозернистыми абразивами. На этом этапе поверхность выравнивается и удаляются царапины, возникшие в результате шлифования.

Последний этап — чистовая обработка или полировка цвета. При цветной полировке используются более мягкие полировальные инструменты и менее абразивные полировальные или полировальные составы для удаления тонких полировальных линий, образовавшихся в процессе полировки. Это этап, на котором вы действительно начинаете видеть свой металлический блеск и можете получить зеркальную отделку.

Руководство для начинающих по полировке алюминиевых дисков — успешно!

Я мог бы быть полным и абсолютным новичком, когда дело доходит до полировки колес до идеального блеска, но у меня есть набор, и сейчас почти сезон вождения, поэтому я решил, что поделюсь своим опытом с вами, дорогой читатель, чтобы мы могли бы учиться вместе. Эта статья не является полным руководством по процессу полировки колес, поскольку колеса, которые сильно окислены или повреждены иным образом, скорее всего, потребуют ремонта, который выходит за рамки того, что я узнал.В центре внимания — колеса Weld Racing, которые я приобрел около двух лет назад, и на них есть мелкие царапины и другие дефекты, требующие внимания. В эпоху коронавируса у меня появилось немного дополнительного времени, поэтому я решил, что пора сделать решительный шаг и заняться этим проектом в течение двух выходных.

Речь идет о колесах S70 от Weld Racing диаметром 20 дюймов, с размерами 20 × 9 дюймов спереди и 20 × 10,5 дюймов сзади для моего Мустанга. Прежде чем я начал работать с колесами, я обратился к другу, который работает в Weld, чтобы узнать, есть ли у него какие-то конкретные советы или он порекомендовал определенную марку полироли, чтобы колеса выглядели правильно.Он не рекомендовал конкретную марку, хотя сказал, что нужно искать полироль для металла премиум-класса. Я купил банку Mothers Mag & Aluminium Polish в местной автозоне. Я помню, как с хорошими результатами использовал этот материал на моем первом наборе колес Weld Racing — Draglites — который у меня был много лет назад, и решил попробовать еще раз. Часто задаваемые вопросы по уходу за сварочными дисками — отличное место для получения основной информации. Мне хотелось большего, поэтому я включил Google Machine, которая отправит вас в кроличью нору, если вы введете в строку поиска термин «полировка колес», поскольку многие из результатов будут получены от химических компаний, пытающихся продать вам свою продукцию, а другие покажут как ухаживать за большими колесами.Руководства по полировке таких колес было не так много, поэтому я решил записать свои мысли на тот случай, если кто-то (возможно, вы?) Может чему-то научиться из моего опыта.

Шаг 1: Подготовка

Расходные материалы:

  • Аппликатор для полировки
  • Чистые полировальные салфетки из 100% хлопка (вам понадобится много, я купил пачку из 20 салфеток из микрофибры на Amazon и используется каждый)
  • Полироль для алюминия премиум-класса
  • Латексные / нитриловые перчатки (вы испачкаетесь!)

Я искал подходящий аппликатор для лака; Weld рекомендует использовать Powerball от Mothers или аналогичный аппликатор из поролона или ткани.Я нашел этот многослойный аппликатор от Chemical Guys и подумал, что он будет отличным выбором для колес S70, поскольку есть несколько скошенных краев и обработанных поверхностей, которые требуют внимания. Контурные края выглядели так, как будто они хорошо закрывали эти области.

Прежде чем мы продолжим, я хотел бы отметить простую мысль. Полировка набора колес — это не одночасовая работа. Планируйте для этого достаточно времени. Поскольку моя машина стоит в гараже — а у меня также есть лифт, — я имел возможность снять колеса с машины и просто оставить их в воздухе, пока я работал с ними.

Шаг 2: Очистка и маскирование

Прежде чем вы когда-либо коснетесь полироли для колес, вы должны убедиться, что колеса безупречно чистые — если на поверхности колеса есть грязь, она будет притерта к колесу с помощью отполировать и потенциально сделать их намного хуже. Эти два пункта, показанные выше, существенно помогли процессу. У меня уже был в гараже под рукой средство для чистки всех колес Meguiar’s Ultimate All Wheel Cleaner. Уэлд сказал использовать только мыло и воду, что я и сделал, но я также протестировал этот материал на небольшом участке на задней поверхности одного из колес, чтобы убедиться, что он безопасен для колеса, прежде чем распылить его на переднюю часть и дать это его.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК; ХОТЯ БУТЫЛКА СКАЗАНА, что она БЕЗОПАСНА ДЛЯ ВСЕХ ОТДЕЛКИ, Я НЕ НЕСУЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЧТО ПРОИСХОДИТ, ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДАННЫЙ ПРОДУКТ НА ВАШИХ АНОДИРОВАННЫХ КОЛЕСАХ.

После того, как я использовал очиститель для колес, я промыл колеса из шланга и дал им высохнуть, а затем следовал инструкциям на бутылке для удаления воска и дегтя, чтобы очистить поверхности каждого колеса и убедиться, что на них не осталось остаточных загрязнений.

Поскольку колеса S70 имеют как полированные, так и анодированные поверхности, я предпринял дополнительный шаг, закрыв черные анодированные участки синей малярной лентой.Эта часть процесса была довольно утомительной. После того, как я положил ленту на место, мне пришлось обрезать по окружности колеса и обработанные вырезы с помощью ножа X-Acto, чтобы обнажить обработанные поверхности, сохраняя при этом все анодированные секции хорошо защищенными — и старайтесь не поцарапать колесо. лицом к лицу в процессе и заставляю больше работать для себя.

Шаг 3: Разбейте лак

Сам процесс полировки для этих конкретных колес относительно прост.Поскольку они в приличной форме, мне не пришлось слишком агрессивно полировать их. Я использовал дрель M12 Milwaukee и забросил аппликатор для полировки. Вам не понадобится тонна полироли — я просто окунул кончик аппликатора в баллончик — но достаточно, чтобы убедиться, что пена не попадет на сухую поверхность колеса и не повредит аппликатор. К тому же не стоит бросать его везде. Я обработал им всю поверхность колеса, стараясь не попасть в щели и выемки колеса. Одно замечание: вам нужно немного надавить на аппликатор, когда он выполняет свою работу, но не слишком сильно.Держите предплечья гориллы подальше от этого проекта. Позвольте сверлу, аппликатору и полировке сделать свою работу.

Когда лак станет черным, продолжайте еще немного. Согласно моим исследованиям, от 30 секунд до одной минуты после того, как лак станет черным, является подходящим периодом времени, и работайте с аппликатором, а не оставляйте его на одном месте. В ситуациях, когда колесо сильно окислено, потребуется гораздо больший ремонт, включая шлифовку колеса наждачной бумагой нескольких различных сортов, от грубой до мелкой.

Полировка этих колес — это для меня процесс раз в год; Поскольку на машине не так много ездят и ее регулярно чистят, поддерживать ее красивый внешний вид намного проще, чем тому, кто ежедневно водит свой автомобиль и подвергает колеса воздействию тонны тормозной пыли и другого песка, атакующего поверхность. В будущем я могу изучить идею шлифования внутренних барабанов колес мелкой наждачной бумагой нескольких различных сортов (зернистостью 2000 и мельче), чтобы очистить поверхность перед полировкой, так как эти области довольно большие и, как правило, собирают больше всего. мелкие царапины.Мне повезло, что у меня есть друг, занимающийся шлифованием, поэтому, прежде чем я займусь этим, я, скорее всего, засыпаю его множеством вопросов.

У меня были две конкретные проблемы. Я не уверен, что случилось с колесом на первом изображении, но мне пришлось изрядно поработать над этим участком, чтобы очистить его с помощью пенного аппликатора, а затем закончить с помощью комбинации тряпки и полировки. Учтите, что готовый продукт не идеален, но с колесом на машине это не заметно.Я предполагаю, что это потребует шлифовки, но я также не хочу испортить следы инструмента на дизайне. Возможно, потребуется более агрессивный полировальный состав, но пока я могу жить с ним. Когда я буду полировать к следующему сезону, я позабочусь о дальнейшем ремонте.

Также на колесе было пару пятен от воды; учитывая мой предыдущий опыт работы с алюминиевыми дисками, я ожидал, что мне придется их исправить. Это относительно просто. Я использовал полироль на тряпке, чтобы я мог работать конкретно в этом месте, немного втер ее, когда она почернела, затем отполировал ее в конце, и пятна исчезли.

Вам понадобится много чистой ветоши для полировки. Я сложил тряпки на четыре части перед тем, как тереть, и как только поверхность стала черной, я переворачивал тряпку на чистую четверть и продолжал полировать до тех пор, пока ткань не перестанет пачкаться, что означает, что лак был удален с поверхности. Некоторым людям также нравится наносить слой воска на поверхность после полировки для дополнительной защиты, но на этот раз я не стал этого делать, так как хочу посмотреть, что произойдет с колесом после нескольких стирок.Это может стать частью моего режима в будущем.

Я купил пачку из 20 тряпок и использовал их все. К счастью, вы можете просто бросить их в стиральную машину, когда закончите. Я заметил, что стиральная машина пахнет лаком для алюминия после того, как цикл был завершен, поэтому я провел еще один цикл с моющим средством и загрузкой отбеливателя, чтобы убрать запах. Работал как шарм.

Помните, что эта статья — не библия, в которой описываются все ситуации, с которыми вы столкнетесь при исправлении полированных колес, — это просто обзор моего опыта при попытке исправить отделку колес.Надеюсь, это поможет вам в чем-то. Настоящая уловка состоит в том, чтобы позаботиться о своих красивых полированных колесах с самого начала, чтобы не попасть в ситуацию, когда вам придется выламывать орбитальную шлифовальную машинку. Надеюсь, информация, которую я представил, будет полезной для вас, когда вы начнете процесс возвращения своих алюминиевых колес к их первоначальной славе!

Заявление об отказе от ответственности: Ни один из этих продуктов не был предоставлен мне. Я купил их в Интернете или в моей местной автозоне.

Полировальные круги Diamond Pacific из оксида церия — SUVA Lapidary Supply

Полировальные круги Diamond Pacific с оксидом церия придают блестящую окончательную полировку вашим драгоценным камням и кабошонам после завершения шлифовки и предварительной полировки с помощью выбранной вами последовательности кругов Diamond Pacific Nova Wheels, чтобы завершить полный процесс гранильной обработки от грубой до художественной обработки. Основное преимущество шлифовального круга с церием проявляется при резке гранильных материалов, таких как камни с ямками или абсорбирующей матрицы, такой как драгоценный камень, океаническая яшма и опал.Типичного окрашивания остатков полироли на основе суспензии на поднутренных или пористых участках камня можно избежать, поскольку поверхность круга представляет собой пропитанный оксидом церия ремень и воду. По сравнению с традиционными лапидарными полиролями, такими как паста из алмазного компаунда или полироль на основе оксида церия высшего качества на холщовой подушке, уменьшение беспорядка на руках, лице и потолке значительно

Строительство

Эти колеса созданы на основе всеми любимых колес Nova с поролоном и полировальной лентой из оксида церия, прикрепленной к мягкой толстой резиновой основе из вспененной резины, прикрепленной к пластиковому сердечнику.Слой пены на круге из оксида церия позволяет полируемой поверхности колеса соответствовать вашим кабошонам и резьбе, помогая наносить однородную и быструю полировку. Ожидаемый срок службы Cerium Wheel определяется многими факторами, включая твердость материалов, которые вы разрезаете, и давление, оказываемое на колесо, если вы подвергаете его чрезмерным силам со стороны углов или острых краев, а также объем разрезаемых камней. Чтобы увеличить срок службы вашего круга и увеличить скорость чистовой обработки ваших камней, вы можете добавить дополнительные шаги к вашей последовательности гранильной резки, такие как диски Diamond Pacific Nova с зернистостью 8 000-50 000 или Diamond Pacific Magnetic Nova Laps.

Выбор и совместимость

Профессиональные огранщики кабошонов, мастера по изготовлению ювелирных изделий на заказ или производители украшений для тела, которые работают с большим объемом гранильных материалов, оценят быстрое и беспроблемное полирование этих полировальных кругов из оксида церия Diamond Pacific для отделки кабошонов или других гранильных работ на гранильной беседке или навозную машину, такую ​​как Genie, CabKing, Titan или Pixie. Установите цериевый круг рядом с другими гранильными шлифовальными и шлифовальными кругами или замените круг при необходимости.

Колеса из оксида церия имеют посадочное отверстие диаметром 1 дюйм, колесные втулки НЕ входят в комплект и будут необходимы для установки на оправках с диаметром вала менее 1 дюйма. Эти колеса с церием могут быть установлены на Diamond Pacific Bigfoot (2 дюйма) , Diamond Pacific Pixie Gem-Maker (4 дюйма), Diamond Pacific Genie G2 Gem Maker (6 дюймов), Diamond Pacific Titan Gem Maker (8 дюймов) и CabKing 6 дюймов или CabKing 8 дюймов в зависимости от вашей машины. Возможно, потребуется отрегулировать расстояние на CabKing или других машинах, чтобы обеспечить успешное поступление воды к колесу.

Доступные диаметры колес из оксида церия

  • 2-дюймовые колеса из оксида церия имеют размер 2-3 / 8 x 1-1 / 8 дюйма и подходят для снегоуборочных машин Bigfoot или более крупных
  • 4-дюймовые колеса из оксида церия размером 4 x 1-1 / 4 дюйма и подходят для Pixie или больше
  • 6-дюймовые колеса из оксида церия размером 6 x 1-1 / 2 дюйма подходят для Genie, CabKing 6 дюймов или больше
  • 8-дюймовые колеса из оксида церия размером 7-5/8 x 2 дюйма для Titan, CabKing 8 дюймов или других 8-дюймовых гранильных оправок

Доступное зерно

Полировальные круги из оксида церия Diamond Pacific размером 4, 6 и 8 дюймов отправляются в течение 24 рабочих часов с SUVA в очень ограниченных количествах! При оптовых заказах, а также при поставке с новой машиной или другими товарами, не имеющимися на складе, возможна прямая доставка. от Diamond Pacific после обработки, и потребуется дополнительное время для доставки и отслеживания номеров.Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы о немедленной доступности.

Инструкции, руководства и советы по использованию

  • Загрузить инструкции по использованию полировальных кругов Diamond Pacific с оксидом церия (цериевые диски имеют те же инструкции по эксплуатации, что и диски Nova.)
  • Колеса из оксида церия
  • ДОЛЖНЫ использоваться с водой.
  • Совершенно новое цериевое колесо может образовывать небольшое количество пастообразных остатков, но ваше колесо станет чистым, как только на ленту нанесен слой полироли, нанесенной производственным путем.

Полировальные и полировальные круги

1 дюйм White Dremel Buff (мягкий)

Наша цена: 1,50 $

1 «YellowDremel Buff (твердый)

Наша цена: 1 $.50

1 1/4 «White Dremel Buff (мягкий)

Наша цена: 1,50 $

1-дюймовый полировальный круг из белого муслина в стиле Dremel. Отверстие для отверстий и мягкое покрытие для окончательной отделки «цветная полировка» 1-дюймовый полировальный круг из желтого муслина в стиле Dremel.оправка с мелкими отверстиями и твердая поверхность для более агрессивной полировки. 1 1/4 «Полировальный круг из белого муслина в стиле Dremel. Отверстие и мягкость для окончательной отделки» цветная полировка »
1 1/4 «YellowDremel Buff (твердый)

Наша цена: 1 $.50

1,5 дюйма White Dremel Buff (мягкий)

Наша цена: 1,75 $

1 1/2 «YellowDremel Buff (твердый)

Наша цена: 1,75 $

1 1/4 «Полировальный круг из желтого муслина в стиле Dremel.оправка с мелкими отверстиями и твердая поверхность для более агрессивной полировки. Полировальный круг из белого муслина размером 1,5 дюйма в стиле Dremel. Отверстие для отверстий и мягкое покрытие для окончательной отделки «цветная полировка» Полировальный круг из желтого муслина 1 1/2 дюйма в стиле Dremel. Отверстие для мелких отверстий и жесткость для более агрессивной полировки.
2 «White Dremel Buff (мягкий)

Наша цена: 2 доллара.00

2 «YellowDremel Buff (твердый)

Наша цена: 2,00 $

3 «20-слойный свободный (без строчки) муслиновый полировальный круг

Наша цена: 2,40 $

2-дюймовый полировальный круг из белого муслина в стиле Dremel.точечная оправка и софт для окончательной отделки «цветная полировка» Полировальный круг Dremel из желтого муслина 2 дюйма. Отверстие для отверстий и твердость для более агрессивной полировки. 3-дюймовый 20-слойный свободный (без швов) полировальный диск из муслина.
3 дюйма, 20 слоев, 1/4 дюйма, сшитый муслиновый полировальный круг

Наша цена: 2 доллара.40

3 «20-слойный 1/8» сшитый муслиновый полировальный круг

Наша цена: 2,40 $

3 «20-слойный 3/8» сшитый муслиновый полировальный круг

Наша цена: 2,40 $

3 дюйма, 20 слоев, 1/4 дюйма, сшитый муслиновый полировальный круг 3 «20-слойный 1/8» сшитый муслиновый полировальный круг 3 «20-слойный 3/8» сшитый муслиновый полировальный круг
Полировальный круг из сшитого муслина 3 дюйма, 40 слоев, 1/8 дюйма

Наша цена: 2 доллара.40

4 «20-слойный свободный (без швов) муслиновый полировальный круг

Наша цена: 2,63 $

4 «20-слойный 3/8» сшитый муслиновый полировальный круг

Наша цена: 2,63 $

3 «20-слойный 1/8» сшитый муслиновый полировальный круг 4 «20-слойный свободный (без швов) муслиновый полировальный круг 4 «20-слойный 3/8» сшитый муслиновый полировальный круг
4 «20-слойный 1/8» сшитый муслиновый полировальный круг

Наша цена: 2 доллара.63

4 дюйма, 20 слоев, 1/4 дюйма, сшитый муслиновый полировальный круг

Наша цена: 2,63 $

6 дюймов, 20 слоев, 3/8 дюйма, сшитый муслиновый полировальный круг

Наша цена: 4,75 $

4 «20-слойный 1/8» сшитый муслиновый полировальный круг 4 дюйма, 20 слоев, 1/4 дюйма, сшитый муслиновый полировальный круг 6 дюймов, 20 слоев, 3/8 дюйма, сшитый муслиновый полировальный круг

Все баффы 16 дюймов

Желтое полировальное колесо размером 16 x 7 дюймов

Наша цена: 15 $.75


Внешний диаметр 16 дюймов x 7 дюймов центральное отверстие. Желтое полировальное колесо, вы должны выбрать отверстие оправки, иначе центральная пластина не будет уменьшаться. Требуются внешние фланцы, но они не входят в комплект. Рекомендуемые фланцы см. На нашей странице аксессуаров.
Белое твердое полировальное колесо размером 16 x 7 дюймов

Наша цена: 15 $.75


Внешний диаметр 16 дюймов x 7 дюймов центральное отверстие. Белое мягкое полировальное колесо, вы должны выбрать отверстие оправки, иначе центральная пластина не будет уменьшаться. Требуются внешние фланцы, но они не входят в комплект. Рекомендуемые фланцы см. На нашей странице аксессуаров.
Белое мягкое полировальное колесо размером 16 x 7 дюймов

Наша цена: 15 $.75


Внешний диаметр 16 дюймов x 7 дюймов центральное отверстие. Белое мягкое полировальное колесо, вы должны выбрать отверстие оправки, иначе центральная пластина не будет уменьшаться. Требуются внешние фланцы, но они не входят в комплект. Рекомендуемые фланцы см. На нашей странице аксессуаров. Требуются внешние фланцы, но они не входят в комплект. Рекомендуемые фланцы см. На нашей странице аксессуаров.
16 дюймов, 20 слоев, 1/4 дюйма, сшитый муслиновый полировальный круг

Наша цена: 22,98 $


16 дюймов, 20 слоев, 1/4 дюйма, сшитый муслиновый полировальный круг
16-дюймовые 20-слойные полировальные диски из муслина со свободными слоями (без швов)

Наша цена: 22 $.98


16-дюймовые 20-слойные полировальные диски из муслина со свободными слоями (без швов)
16 дюймов, 20 слоев, 3/8 дюйма, сшитый муслиновый полировальный круг

Наша цена: 22 $.98


16 дюймов, 20 слоев, 3/8 дюйма, сшитый муслиновый полировальный круг
16 дюймов, 20 слоев, 1/8 дюйма, полировальный диск из муслина со строчкой

Наша цена: 22 $.98


16 20 слоев 1/8 «Шитье муслинового полировального круга»
16 дюймов, 20 слоев, 3/4 дюйма, сшитый муслиновый полировальный круг

Наша цена: 22 $.98


16 дюймов, 20 слоев, 3/4 дюйма, сшитый муслиновый полировальный круг
16 дюймов, 40 слоев, 1 дюйм, сшитый муслиновый полировальный круг

Наша цена: 50 $.52


16 дюймов, 40 слоев, 1 дюйм, сшитый муслиновый полировальный круг
16-дюймовые 40-слойные полировальные диски из муслина со свободными (без строчки) швами

Наша цена: 50 $.