Полировка автомобиля своими руками — MixAuto-host
Чем новей автомобиль, тем сильней он сияет в лучах солнца. Это блестит заводское лакокрасочное покрытие. Изначально на нём не может быть никаких изъянов. А вот со временем всюду появляются мельчайшие царапины, которые могут быть не видны на первый взгляд. Дефектами назвать их нельзя, но любой скол, трещина при определённом стечении обстоятельств рискует превратиться в место старта для возникшей коррозии. Решением этой проблемы является полировка автомобиля своими руками.
Выпуск современных автомобилей осуществляют с учётом самых передовых технологий. Это касается и кузовов, которые покрывают краской, устойчивой к износу. Кузова подвергают и антикоррозийной обработке. В настоящее время автозаводы гарантируют в отдельных случаях 15-летний срок сохранности элементов кузова. Однако и после этого кузов эксплуатируемого автомобиля сохраниться в первозданном виде не способен. Автопокрытие требует особенного ухода.
В отдельных случаях совсем не нужно обращаться на профессиональные СТО. Большинство манипуляций по уходу автовладелец способен совершать самостоятельно, например, полировку. Полировка кузова означает устранение мелких дефектов наружного лакокрасочного слоя, восстановление его блеска.
Прежде чем приступить к полировке, следует тщательно осмотреть кузов – всё-таки, она не может защитить ЛКП от всех невзгод, а невзгоды – это как раз сколы и царапины, имеющие большую глубину. Часто бывает, что из-за невнимательности владельца авто, такие мелкие дефекты углубляются до металла кузова. Вскоре на дне образовавшегося котлована из-за задерживающейся влаги, грязи, реагентов образуется ржавчина. Полироль для авто от ржавчины не спасёт. Применять полировку следует, если лакокрасочное покрытие потускнело, на нём появились потёртости, шероховатости или мутные пятна, а также, если после покраски выявилось несовпадение цветов, эмаль потекла, стала зернистой или шагреневой.
В зависимости от состояния кузовного покрытия, наличия на нём крупных и мелких дефектов лака или краски, определяются с видом полировки автомобиля своими руками.
Она может быть восстановительной. Это обычное внешнее кузовное обновление. Если потускнела эмаль, появились мельчайшие сколы и царапины – используется восстановительная полировка, которая всё это сглаживает. Для этого вначале нужно снять поверхностный слой ЛКП, а потом обрабатывают полировочными пастами. Такой вид полировки можно производить не более двух десятков раз.
Более щадящей считается защитная полировка. Она может защитить краску кузова от внешнего воздействия, например, атмосферных осадков. Обычно защитную полировку применяют, как предпродажную, т.е., когда автомобиль готовится к встрече с новым хозяином. А производится она по всему кузову, с применением всевозможных воско- и силиконосодержащих составов. Препараты имеют двойной эффект: помогают создать блестящую поверхность и создают плёнку, имеющую водоотталкивающие свойства.
FARECLA G6
Паста полировочная для твёрдых поверхностей
Для автомобилей «в годах», не имеющих при этом мелких повреждений красочного слоя предназначена мягкая полировка.
Это самый бережный вид полировки.
Полировочные работы не терпят суеты. Автомобиль следует к ним подготовить, перегнав его в хорошо освещённый гараж, кузов тщательно промыть и просушить, удалить следы насекомых и птичьи экскременты, пятна от почек деревьев. Помогут автовладельцу уайт-спирит или ацетон. Малярным скотчем нужно заизолировать все пластиковые и резиновые детали, а стёкла – бумагой или тканью.
Обработку поверхностей можно производить вручную. Для этого на салфетку без ворса надо нанести шлифовальную пасту и распределить её по всей обрабатываемой поверхности. Аэрозольную полироль сразу наносят на кузов. После чего надо выждать, пока паста обретёт белый оттенок и начать производить ветошью круговые движения, пока не получится блестящая поверхность.
Удаление глубинных царапин, потеков и шагрени лучше производить с применением электроинструмента. Такая обработка кузова происходит в два этапа. На первом шлифовальный круг нужно установить твёрдый. Его следует смочить водой, потом нанести пасту с абразивом.
Полировка производится при плавном перемещении шлифмашины в режиме 2000 оборотов в минуту. Для второго этапа скорость вращения уменьшают в два раза, а полироль используют безабразивную. Полируемые участки должны располагаться параллельно друг другу, без пересечений. Полировать нужно плавно, не надавливая на элементы кузова.
Чтобы первый блин не был комом, попробовать полировку нужно на детали, которая уже не пригодится. Подойдёт старое крыло, или даже дверца выброшенного холодильника. Потренировавшись, почувствовав в руках инструмент, можно приступать к полировке ответственной детали, но сразу стараться охватывать участки, большие по площади не стоит. Лучше медленно, но качественно. Обработав определённый участок, его очищают и осматривают для оценки работы.
Последняя стадия полировки – финишная. Используется защитная полироль с полимерами, имеющая длительные сроки действия. В отличие от своих силиконовых или восковых собратьев, которые смываются на второй, максимум, третий раз, плёнки с полимерами удерживаются, защищая кузов, до полугода.
Финишную обработку выполняют в режиме до 4 тысяч оборотов, мягким кругом. При этом хромированные детали изолируют.
После полировки проводится проверка качества работы. Для этого нужно полить машину водой и наблюдать, как она будет стекать. На гладком покрытии вода соберётся в крупные капли и только потом скатится вниз. Это означает, что поверхность идеально гладкая, пыль на нём скапливаться не будет. Срок службы кузовного покрытия полировка значительно увеличивает, а к этому стремятся все автовладельцы.
Полировка авто своими руками
Полировка авто своими руками — это не только придание лакокрасочному покрытию первоначальной новизны и яркого блеска, но и эффективная профилактическая работа по защите вашего автомобиля от агрессивных воздействий окружающей среды, устранению царапин и окислившегося внешнего слоя краски.
Как правильно произвести полировку, материалы, технология, оборудование, полировальные системы — со всем этим вы познакомитесь в статье — Полировка авто своими руками.
В процессе эксплуатации кузов автомобиля неизбежно теряет свой первоначальный блеск. В результате ультрафиолетовых излучений меняется цвет.»Ниоткуда»появляются царапины и мелкие трещинки. Ухудшается внешний вид автомобиля, теряются его защитные свойства.
В поры и микро трещины попадает вода, грязь, соль, что со временем приводит к потускнению покрытия и появлению небольших очагов коррозии. В этом случае, только абразивная полировка поможет восстановить первоначальный блеск кузова, при которой снимается верхний окислившийся слой краски.
Состояние лакокрасочного покрытия зависит от срока его эксплуатации. Поэтому, если для «свежих» автомобилей достаточно будет защитного полирования, то для «старых»- восстановительная полировка с применением абразивных паст.
В предыдущей статье «Полировка кузова своими руками» я достаточно подробно рассказал как самостоятельно произвести защитную полировку, эта же статья целиком посвящена восстановительному полированию. Дополняя друг друга, они взаимно связаны.
Поэтому, для более полного понимания этого процесса, лучше ознакомиться с обеими.
Восстановительная полировка авто своими руками — это сложный и трудоемкий процесс, требующий знаний и навыка, специального оборудования и профессиональных полирующих паст. Работа занимает порядка 10-12 часов.
Восстановление лакокрасочного покрытия включает в себя 3 крупных этапа, которые в свою очередь разделяются на несколько подпунктов: подготовка автомобиля, само восстановительное полирование, нанесение защитного слоя. Разумеется, эти разделения условны.
Подготовительные работы
1.Автомобиль необходимо тщательно вымыть и высушить
2.Специальными средствами удалить битум,следы насекомых,почки.
3.Обезжирить средством для глубокой очистки.
По этим трем пунктам много расписывать не буду, вы можете прочитать здесь.
4.Обработка глиной. Если после обезжиривания остались устойчивые загрязнения, необходимо поверхность очистить специальной глиной, соответственно той системы которую вы применяете, в следующей последовательности:
- увлажнить поверхность очистителем;
- нанести глину на участок площадью 60х60 см.
и начать обрабатывать с легким нажатием в направлении вперед-назад; - когда поверхность станет гладкой, вытереть чистым полотенцем;
- по мере необходимости операцию повторить.
Совсем не обязательно проходить всю машину, а только загрязненные участки. После обработки, желательно их еще раз обезжирить.
5.Матование или шлифовка поверхности с помощью «голой руки» или ротационно-вибрационной машинки с ходом эксцентрика 3-5 мм. Если вы делаете это в первый раз, лучше воспользоваться первым методом.
Берем предварительно замоченный лист абразивной шкурки (11 х 14см.) с градацией Р2000, зажимаем уголок между мизинцем и безымянным пальцами, большим придерживаем.
Опрыскивателем увлажняем участок (а лучше пользоваться шлангом с проточной водой) и начинаем шлифовать крест на крест. Работаем на небольших участках. Например, крышу делим на 4 части, багажник — на 2.
Хочу обратить внимание на то, что перед применением, для получения хорошей эластичности, наждачную бумагу необходимо замачивать в течении 15-20 минут.
Так как для шлифовки кузова вам понадобятся несколько листов, замачивайте их вместе в отдельной емкости. Промывать наждачку нужно в другом ведре.
Таким образом производим шлифовку всей поверхности автомобиля.
Пластиковые бампера, во избежании протереть, лучше не подвергать этой процедуре. При шлифовке или дальнейшем полировании никогда не доходите полностью до края детали, оставляя 1-1,5 см., не подвергайте шлифованию ребра жесткости.
6.»Не навреди!» После завершения матования, вытереть кузов мягкой влажной тряпочкой, дать высохнуть и проверить качество работ. Поверхность должна быть однородно матовой. Не следует увлекаться полностью выведением царапин, так как это лишь первый этап работы. Лучше будет, если даже останется небольшая риска, которая в конечном итоге полировки, на общем зеркальном фоне не будет заметна.
Другой итог.
Вы протираете лак до краски, появляется ореол. Этот дефект устраняется только перекрашиванием. Будьте очень внимательны и не переусердствуйте.
Лучше следовать правилу -«не навреди!»
7.Маскировка. Оклеиваем маскирующей лентой резиновые уплотнители, ручки дверей, молдинги, пластиковые детали и другие необходимые элементы. Следует пользоваться не строительной малярной лентой, а специальной, которую используют маляры при покраске машин.
Она плотно клеится к поверхности,не оставляя щелей, и хорошо удаляется после применения.
На всю машину вам понадобится 1-2 мотка по 50 метров.
Для чего нужно производить маскировку? Для того чтобы при работе машинкой случайно не повредить перечисленные детали и не пачкать.
При выполнении подготовительных работ, следует учитывать первоначальное состояние лакокрасочного покрытия. В зависимости от этого, пункты 4 или 5 можно пропустить.
Полировка авто своими руками — WURT
Основной этап.
Назвать его основным, на мой взгляд, не совсем будет правильно, так как качество полировки зависит от тщательности выполненных работ на каждом этапе и подпункте.
Для наглядности рассмотрим полировальную программу «PROFI» от компании WURTH.
Нам понадобится полировальная машинка и три абразивные пасты разной калибровки:
- грубая -арт.893 153,
- средняя-арт.893 154,
- мелкая -арт.893 155,
полировальные круги (другое название подложки),
специальная салфетка из микрофибры, для удаления остатков полироли.
Лучше конечно три, для каждой пасты отдельно.
Полироли имеют очень точный размер абразивных зерен, обладают заданной твердостью и не распадаются в процессе шлифовки.
Программа предполагает и долговременную защиту отполированной поверхности с приданием ей насыщенного, зеркального блеска — арт.893 0126.
Поверхность автомобиля становится невосприимчивой к солнечным лучам, отражая их, реагентам с наших дорог, щетке, скребку от льда и другим негативным воздействиям.
Если говорить упрощенно, восстановительное полирование включает в себя последовательную обработку кузова тремя выше перечисленными пастами: грубой, средней и мелкой.
Причем для каждой из паст предназначены специально подобранные по жесткости полировальные круги. Для наглядности они различаются по цвету:
- черный меховой — самый агрессивный, предназначен для грубой обработки и, соответственно, для грубой пасты;
- желтый поролоновый — также для грубой полироли, но он менее агрессивен, может использоваться и со средней пастой;
- голубой поролоновый -для средне абразивной полироли, может применяться и с грубой на свеже окрашенных машинах при устранении дефектов покраски;
- оранжевый поролоновый — для мелко абразивной, и при нанесении защитного слоя.
Однозначно нельзя сказать, что вот с «этой» пастой используется вот такая подложка, с «другой» — вот такая. Все зависит от состояния лакокрасочного покрытия. Мягкая краска или жесткая, глубокие риски или только паутина.
К примеру! Если ваш автомобиль черного цвета, не имеет явных грубых царапин, а просто немного обветрил, потускнев, утратил свою былую молодость, и вам хочется его обновить.
В этом случае шлифовку шкуркой можно не производить, исключить обработку грубой пастой и сразу начать со средней.
Смысл, я думаю, вы уловили — все зависит от состояния покрытия и какой результат от полировки авто своими руками вы хотели бы иметь.
Технология работы с пастами
Устанавливаем на полировальную машинку необходимый круг.
Хорошо взбалтываем тубу с полиролью.
Наносим на обрабатываемый участок размером 50х50 см. немного полироли, можно точками или небольшими прерывистыми линиями.
Не включая машинки, уголком равномерно разносим вещество по участку. Почему уголком, а не всей плоскостью круга. Вращаясь, подложка будет сама равномерно распределять на себе пасту. Таким образом, и круг равномерно пропитан, и на поверхности — равномерное распределение полироли.
Включив машинку на малые обороты, теперь всей плоскостью проходим участок.
Увеличиваем скорость и продолжаем полировать.
Поверхность кузова не должна сильно нагреваться, поэтому долго работать на одном месте нельзя.
Нужно следить за тем,чтобы полировочный круг не был полностью сухим, периодически увлажняя его. С другой стороны, паста не должна разбрызгиваться.
Как удалить царапины из под ручек дверей
Берем не полностью отработанную шкурку Р2000, оставшуюся после матования вручную, и без нажима шлифуем поверхность под ручками.
Затем овчинным кругом, опять же вручную, грубой пастой обрабатываем. Как правило, царапины исчезают. Других каких-то мер производить не нужно.
Полировка автомобиля пастами 3М
Теперь вкратце познакомимся с полировальной системой «PERFEKT» от компании 3М. Это высоко технологичная американская компания, которая поставляет на рынок материалы и оборудование для кузовных работ. Технология обработки поверхности при восстановительном полировании — общая для всех систем.
- 09374 -высокоэффективная грубая абразивная паста Fast Cut
- 09375 -средняя по эффективности абразивная паста
- 09376 -без абразивная полироль для наведения глянца
- 09377 -паста для защиты блеска,так называемая «защитная».

Полировальные круги:
- 01927 -агрессивный шерстяной полировальный круг, применяется с пастой 09374
- 09550 -менее агрессивный поролоновый круг, применим с пастой 09374 или 09375, желтый
- 09378 -черный поролоновый, для пасты 09376
- 05729 -черный поролоновый круг,применяется с защитной пастой 09377, устанавливается на орбитально-эксцентриковой машинке.
Полироль для защиты блеска 09377 может также наноситься и располировываться вручную специальной полировочной салфеткой.
Технологию 3М описывать не буду, она примерно одинакова как и в WURTH. Лучше поделюсь небольшим секретом.
На светлых машинах, при незначительном износе кузова, можно средне абразивную пасту 09375 пропустить, минуя ее, сразу перейти к 09376. Но зато 74 номером нужно пройти и овчинным и желтым поролоновым кругом, тем самым экономим время, при этом достигнув того же качества.
С черными цветами сложнее. Обязательно применяем все три основные пасты, плюс защитную полироль, и еще плюс к этому, анти голограммную политуру.
В этой статье: Полировка авто своими руками, мы познакомились с двумя полировочными программами, и обе заслуживают уважения.
Наилучшие результаты достигаются при условии комплексного использования продуктов одной программы. Это касается как полиролей, так и специально подобранным к ним кругам. Крайне не желательно смешивание полиролей с пастами разных фирм — производителей. Но этот тезис относится (это мое мнение) только к абразивному полированию тремя основными пастами.
Например, в своей практике мы пользуемся программой 3М. А защиту наносим полиролью от WURTH. При этом получается очень не плохой результат.
Сказать в целом, обе программы, в сочетании с человеческим фактором, показывают очень хорошие результаты.
Если Вы хотите поделиться мнениями по полировке авто своими руками, или задать интересующие Вас вопросы, прошу в раздел «комментарии» или «контакты». С большим удовольствием поделюсь своим скромным опытом.
Если статья Вас и Ваших друзей заинтересовала, поделитесь ей в соц.
сетях. С уважением, Анатолий.
PS. Для Вас видео по теме.
Руководство по полировке автомобилей своими руками – купоны на грузовые перевозки в порту
Шаг 1 – Вымойте и высушите автомобиль
Перед полировкой необходимо удалить незакрепленные загрязнения и очистить поверхность, чтобы ее можно было осмотреть и составить соответствующий план действий. быть установлен. Для этого лучше всего сначала выполнить мытье с использованием автомойки, такой как шампунь и кондиционер Gold Class Meguiar’s (артикул 56806), в сочетании с рукавицей для мытья, такой как HFT 2-в-1 Microfiber Chenille Wash Mitt ( Артикул 60304).
Затем вытрите автомобиль сушильным полотенцем Grant’s 6 Sq. футов Плюшевое полотенце для сушки Premium XL (SKU 64312) . СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: используйте темно-серую сторону полотенца при сушке краски и переверните на светло-серую сторону для окон.
Вы обнаружите, что так полотенце лучше высыхает и легче скользит по стеклу».
Шаг 2. Обеззараживание автомобиля
После того, как автомобиль будет чистым и сухим, проверьте краску на наличие загрязняющих веществ, таких как брызги, сок или промышленные осадки и окисление. Для этого просто возьмите пластиковый пакет для сэндвичей и немного воды, а затем поместите руку внутрь пакета и потрите краску — если вы чувствуете неровности, вам следует использовать глиняный брусок, например 9.0004 Meguiar’s C2000 Mild Detailing Clay (SKU 56858)
Этот шаг очень важен, так как эти загрязняющие вещества могут не только ухудшить цвет и блеск автомобиля, но и помешать последующим этапам, таким как смешивание, полировка или даже нанесение воска.
(Щелкните изображение, чтобы увеличить его и увидеть пример выпадения краски)
Шаг 3.
Осмотр краски
Затем необходимо осмотреть краску, чтобы определить уровень и типы дефектов, таких как тусклое окисление, завихрения, царапины или повреждения. Для этого либо выдвиньте автомобиль навстречу прямым солнечным лучам и посмотрите вокруг на отражение солнца на краске, либо внутри с помощью специального фонаря, такого как Braun Professional Rechargeable Color Match Light (SKU 56354). СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Для более светлых цветов и цветов металлик иногда легче обнаружить дефекты в темном гараже с одним источником света, поскольку слишком яркий окружающий свет может скрыть дефекты.
Если вы видите значительные завихрения и царапины, вы получите наибольшую пользу, по крайней мере, от одного этапа коррекции краски с помощью состава, полироли или того и другого. Если краска выглядит глянцевой и с минимальными завихрениями или без них, и вы довольны тем, как она выглядит, вы можете сразу же добавить свою защиту.
Шаг 4a.
Выбор подходящей полировальной машины
Если требуется коррекция окраски, рекомендуется выбрать полировальную машину случайного вращения/двойного действия для начинающих или роторную полировальную машину с регулируемой скоростью для тех, кто имеет опыт работы с этими машинами. . Машины любого типа могут эффективно удалять дефекты, но полировальные машины с переменной скоростью / высокоскоростные / полировальные машины, как правило, лучше всего подходят для опытных людей, поскольку они удаляют краску быстрее, и их может быть труднее закончить без завихрений.
В зависимости от вашего бюджета, а также размера и формы вашего автомобиля, вы можете выбрать Bauer 8mm Random Orbital 6 In. DA Polisher/Sander (SKU 64528) или Bauer 20mm Long-Throw Random Orbital DA Polisher (SKU 56367) — отличный выбор для новичка или опытного энтузиаста, который хочет безопасно удалить дефекты и вернуть краске высокий блеск. Не уверены, что подходит именно вам? Посмотрите это видео.
Шаг 4б. Выбор подходящих полировальных кругов
Далее вам необходимо выбрать полировальные круги для полировки. Если вы используете эксцентриковый полировальный станок / полировальную машину двойного действия от Harbour Freight, вам следует использовать подушечки из пеноматериала размером 6 дюймов. Если вы выбрали 7-дюймовый полировальный станок с вращающейся или регулируемой скоростью, вам понадобятся 7-9-дюймовые полировальные диски.
Для серьезных дефектов мы рекомендуем использовать полировальный круг Bauer Coarse Foam (СИНИЙ, артикул 56549) с Meguiar’s M105 Ultra-Cut Compound . Для умеренных дефектов полировальный круг Bauer Medium Foam (ЗЕЛЕНЫЙ, 56547) в сочетании с очистителем/полировкой двойного действия Meguiar (SKU 62562) представляет собой превосходный вариант, который часто позволяет выполнить один этап коррекции, прежде чем приступить к нанесению воска или герметик.
Если дефекты незначительные, или в качестве шага 2 при устранении более серьезных дефектов используйте полировальный круг Bauer Fine Foam Polishing (ЖЕЛТЫЙ, артикул 56665) с полиролью Meguiar’s M205 Ultra Fine Finishing Polish (артикул 62224) . В редких случаях, когда краска слишком мягкая или чувствительная, может потребоваться замена губки Bauer Fine Foam Polishing Pad (ЖЕЛТАЯ) на полировальную губку Bauer Ultra-Fine Foam (WHITE, SKU 56664) .
СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: Рекомендуется иметь по нескольку штук каждой прокладки на случай, если они станут слишком грязными, засорятся удаленной краской или случайно упадут на землю и загрязнятся.
Этап 5. Грунтовка, контрольная точка и полировка
После того, как вы выбрали и подготовили полировальную машинку, полировальный диск и продукт, вы можете начать с выполнения так называемой «заправки полировального диска».
Загрунтовка подушечки заключается в нанесении тонкого ровного слоя состава или полироли на лицевую сторону подушечки, когда она прикреплена к машине, затем прижатии лицевой стороны подушечки к краске и включении машины на скорости 3 в течение 30 секунд с легкое давление. Это помогает протолкнуть равное количество продукта в поры пены, чтобы избежать противоречивых результатов или сухого контакта между пеной и краской.
После грунтовки подушечки добавьте 3 капли состава или полироля размером с горошину возле внешнего края подушечки и снова положите подушечку на краску.
Включите машину и обработайте площадь примерно 2 на 2 фута в течение примерно 30-60 секунд на скорости 3-5. Сотрите остатки и осмотрите краску – если дефекты устранены до удовлетворительного уровня, повторите этот процесс вокруг автомобиля. Если дефекты не устранены до удовлетворительного уровня, вам может потребоваться второй проход или более агрессивная комбинация инструмента, подушки и продукта.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вы также должны убедиться, что у вас достаточно полотенец из микрофибры, чтобы вытереть остатки состава, полировки (а позже и воска). Мы рекомендуем приобрести как минимум одну упаковку полотенец из микрофибры Grant’s Luxe Finish (артикул 63028) или несколько двусторонних полотенец из микрофибры Grant’s (артикул 64283) .
Шаг 6. Нанесение защиты
После устранения дефектов на автомобиле последним шагом является нанесение защиты, которая поможет защитить и сохранить великолепный блеск нового автомобиля! Для этого шага вы просто хотите выбрать наименее агрессивную колодку или крышку, например, 9.0004 Bauer Ultra-Fine Foam Polishing Pad (WHITE, SKU 56664) и нанесите обильное количество вашего любимого жидкого воска или герметика, например, Meguiar’s Mirror Glaze Hi-Tech Yellow Wax (SKU 62226) или Meguiar’s Mirror Синтетический герметик Glaze 2.
0 (Артикул 56853) .
Поместите тампон на краску и продолжайте наносить воск или герметик на скорости 3 примерно на одну панель за раз. При использовании воска/герметика не нужно тщательно втирать продукт — просто нанесите тонкий равномерный слой на поверхность, пока не будет покрыта каждая панель. Дайте продукту высохнуть в течение 2-5 минут, прежде чем вытереть излишки чистым полотенцем из микрофибры. Повторяйте для всего автомобиля, пока не закончите.
Воздушные компрессоры
Брезент
Гаечные ключи
Пилы
США General
Мгновенная экономия
Согласие на управление
Как полировать воском | Руководство по очистке автомобилей своими руками
Automotive Detailing Step 4
После удаления всех загрязнений с окрашенной поверхности наступает время ее полировки и защиты. СОВЕТ: перед полировкой нанесите на отделку кондиционер для резины/винила, чтобы уменьшить количество остатков и придать ей дополнительный блеск. Это поможет предотвратить прилипание лака к отделке и облегчит его удаление, если оно все же прилипнет. Распылите небольшое количество на полотенце, используя указательный палец, тщательно протрите отделку, чтобы предотвратить избыточное распыление и потеки.Гораздо разумнее, чтобы ультрафиолетовые лучи, озон, кислотные дожди, древесная смола, насекомые, столкновения с птицами, дорожная смола и все другие дорожные опасности воздействовали на лакокрасочное покрытие, а не на краску. Использование полимерной полироли для отделки вашего автомобиля придаст ему глянцевый блеск и прочный защитный экран от всех дорожных опасностей. Нанесите полимерную полироль на ветровое стекло или окна, а капли дождя скатываются вверх и вниз для максимально четкого обзора. Встроенные полимеры создают и сохраняют твердую блестящую поверхность, защищающую от влаги. Нанесите восковой полироль слегка смоченной тканью или аппликатором, мы рекомендуем сначала смочить аппликатор распыляемым воском. Наносите экономно (немного достаточно) и равномерно вручную или круговыми движениями, перекрывающими друг друга. Отполируйте небольшой участок чистой сухой мягкой тканью до блестящего блеска; встряхните ткань, чтобы удалить любой доступ и продолжить. Смена ткани также может потребоваться, если ткань использовалась неоднократно. Когда автомобиль будет готов, осмотрите автомобиль под углом, чтобы проверить наличие пятен воды или остатков полировки; если они остались, отполируйте их другой чистой тканью и спреем для проработки деталей. На следующий день после полировки также рекомендуется вымыть окна средством для мытья стекол, чтобы удалить любой доступ. Аэрозольный воск — это также отличный способ сохранить блестящий вид вашего автомобиля между мойкой и полировкой. |

и начать обрабатывать с легким нажатием в направлении вперед-назад;

Это поможет предотвратить прилипание лака к отделке и облегчит его удаление, если оно все же прилипнет. Распылите небольшое количество на полотенце, используя указательный палец, тщательно протрите отделку, чтобы предотвратить избыточное распыление и потеки.
Ваша краска примет только определенное количество полировки, и когда вы наносите больше, она просто удаляется во время полировки. После нанесения дать высохнуть до матовости. При использовании полимерной полироли