5Окт

Полироль для автомобиля своими руками: Придаем кузову автомобиля свежесть и блеск своими руками

Как сделать жидкое стекло для машины своими руками: два лучших способа

Кузов – самая красивая и очень дорогая часть машины, за которой нужно регулярно и тщательно ухаживать. Чтобы защитить его от внешних агрессивных факторов, можно использовать дополнительные составы.

Содержание:

  • Особенности и свойства
  • Как сделать средство самостоятельно
  • Первый вариант
  • Второй вариант
  • Тонкости нанесения и ухода

Сейчас в продаже появились современные полироли на основе соединений кремния. Это так называемое жидкое стекло. В целях экономии их можно сделать своими руками.

Особенности и свойства

Под жидким стеклом подразумевают полироли на основе диоксида кремния (10-20%) и различных добавок, которые разнятся в зависимости от производителя. Средства обладают сильными влагоотталкивающими свойствами, а также активно применяются для защиты кузова, фар, стекол машины от пыли, грязи, мелких царапин, снижают скорость ржавления металла.

Полироль на основе жидкого стекла

При нанесении жидкого стекла автомобиль будет надежно защищен от химических реагентов и любых загрязнителей. Помимо прочего, улучшится внешний вид кузова, ведь жидкое стекло проникает в малейшие поры и трещинки и возвращает блеск и яркость покрытию.

к содержанию ↑

Как сделать средство самостоятельно

Получить материал с тем же составом, как и сделанный на производстве, очень сложно. В домашних условиях для изготовления жидкого стекла используют более простые и доступные компоненты, которые всегда есть под рукой.

Важно! Минусом покрытия будет недолговечность (по сравнению с заводскими составами), зато за счет дешевизны его можно будет чаще обновлять.

Изготовление полироля своими рукамик содержанию ↑

Первый вариант

Для изготовления самого простого полироля используют такие составляющие:

  • уайт-спирит;
  • бытовую парафиновую свечку.

Также будет нужна емкость для замешивания состава и обычная кухонная терка. Свечку натирают на самой мелкой терке, после чего на 1 часть массы добавляют 2-3 части растворителя. Хорошо перемешивают средство и используют его для полирования машины.

Полироль из парафина и Уайт Спирита

Для начала обрабатывают малозаметный участок кузова или стекла, натирают его мягкой тряпочкой и смотрят, как поведет себя лакокрасочное покрытие. Уайт-спирит быстро испаряется, а металл и стекло блестят как новенькие. Если все было сделано правильно, то после обработки с поверхностей легко скатываются капельки воды.

к содержанию ↑

Второй вариант

Этот способ подразумевает изготовление состава, максимально приближенного к настоящему жидкому стеклу. Для работы будут нужны:

  • песок – 1 часть;
  • сода – 4 части;
  • горелка газовая;
  • емкость из огнеупорного материала.
Компоненты для получения силиката натрия

В тару насыпают песок и соду, хорошо перемешивают их между собой. С помощью горелки подогревают посуду, чтобы содержимое начало плавиться. Полученный состав промывают водой, в результате чего получают силикат натрия, который работает как жидкое стекло. Пробуют натереть кузов в малозаметной зоне, потом обрабатывают всю поверхность безворсовой тряпочкой.

к содержанию ↑

Тонкости нанесения и ухода

Чтобы самодельный состав служил дольше, перед началом обработки желательно вымыть и хорошо просушить машину. Идеальный вариант – далее обезжирить основание, чтобы жидкое стекло более надежно сцепилось с ним. Если кузов уже обработан другими защитными покрытиями, их нужно смыть.

Важно! Жидкое стекло наносят в теплом помещении.

Нанесение жидкого стекла на кузов автомобиля

Небольшую порцию распределяют по поверхности, растирают тряпочкой круговыми движениями. Мыть авто после обработки можно только через 2 недели. При соблюдении всех условий даже с самодельным средством покрытие будет отталкивать пыль и воду, машина заблестит и надолго останется защищенной от мелких повреждений.

Полировка автомобиля своими руками — MixAuto-host

Чем новей автомобиль, тем сильней он сияет в лучах солнца. Это блестит заводское лакокрасочное покрытие. Изначально на нём не может быть никаких изъянов. А вот со временем всюду появляются мельчайшие царапины, которые могут быть не видны на первый взгляд. Дефектами назвать их нельзя, но любой скол, трещина при определённом стечении обстоятельств рискует превратиться в место старта для возникшей коррозии. Решением этой проблемы является полировка автомобиля своими руками.

Выпуск современных автомобилей осуществляют с учётом самых передовых технологий. Это касается и кузовов, которые покрывают краской, устойчивой к износу. Кузова подвергают и антикоррозийной обработке. В настоящее время автозаводы гарантируют в отдельных случаях 15-летний срок сохранности элементов кузова. Однако и после этого кузов эксплуатируемого автомобиля сохраниться в первозданном виде не способен. Автопокрытие требует особенного ухода. В отдельных случаях совсем не нужно обращаться на профессиональные СТО. Большинство манипуляций по уходу автовладелец способен совершать самостоятельно, например, полировку. Полировка кузова означает устранение мелких дефектов наружного лакокрасочного слоя, восстановление его блеска.

Прежде чем приступить к полировке, следует тщательно осмотреть кузов – всё-таки, она не может защитить ЛКП от всех невзгод, а невзгоды – это как раз сколы и царапины, имеющие большую глубину. Часто бывает, что из-за невнимательности владельца авто, такие мелкие дефекты углубляются до металла кузова. Вскоре на дне образовавшегося котлована из-за задерживающейся влаги, грязи, реагентов образуется ржавчина. Полироль для авто от ржавчины не спасёт. Применять полировку следует, если лакокрасочное покрытие потускнело, на нём появились потёртости, шероховатости или мутные пятна, а также, если после покраски выявилось несовпадение цветов, эмаль потекла, стала зернистой или шагреневой.

В зависимости от состояния кузовного покрытия, наличия на нём крупных и мелких дефектов лака или краски, определяются с видом полировки автомобиля своими руками. Она может быть восстановительной. Это обычное внешнее кузовное обновление. Если потускнела эмаль, появились мельчайшие сколы и царапины – используется восстановительная полировка, которая всё это сглаживает. Для этого вначале нужно снять поверхностный слой ЛКП, а потом обрабатывают полировочными пастами. Такой вид полировки можно производить не более двух десятков раз.

Более щадящей считается защитная полировка. Она может защитить краску кузова от внешнего воздействия, например, атмосферных осадков. Обычно защитную полировку применяют, как предпродажную, т.е., когда автомобиль готовится к встрече с новым хозяином. А производится она по всему кузову, с применением всевозможных воско- и силиконосодержащих составов. Препараты имеют двойной эффект: помогают создать блестящую поверхность и создают плёнку, имеющую водоотталкивающие свойства.

FARECLA G6
Паста полировочная для твёрдых поверхностей

Для автомобилей «в годах», не имеющих при этом мелких повреждений красочного слоя предназначена мягкая полировка. Это самый бережный вид полировки.

Полировочные работы не терпят суеты. Автомобиль следует к ним подготовить, перегнав его в хорошо освещённый гараж, кузов тщательно промыть и просушить, удалить следы насекомых и птичьи экскременты, пятна от почек деревьев. Помогут автовладельцу уайт-спирит или ацетон. Малярным скотчем нужно заизолировать все пластиковые и резиновые детали, а стёкла – бумагой или тканью.

Обработку поверхностей можно производить вручную. Для этого на салфетку без ворса надо нанести шлифовальную пасту и распределить её по всей обрабатываемой поверхности. Аэрозольную полироль сразу наносят на кузов. После чего надо выждать, пока паста обретёт белый оттенок и начать производить ветошью круговые движения, пока не получится блестящая поверхность.

Удаление глубинных царапин, потеков и шагрени лучше производить с применением электроинструмента. Такая обработка кузова происходит в два этапа. На первом шлифовальный круг нужно установить твёрдый. Его следует смочить водой, потом нанести пасту с абразивом. Полировка производится при плавном перемещении шлифмашины в режиме 2000 оборотов в минуту. Для второго этапа скорость вращения уменьшают в два раза, а полироль используют безабразивную. Полируемые участки должны располагаться параллельно друг другу, без пересечений. Полировать нужно плавно, не надавливая на элементы кузова.

Чтобы первый блин не был комом, попробовать полировку нужно на детали, которая уже не пригодится. Подойдёт старое крыло, или даже дверца выброшенного холодильника. Потренировавшись, почувствовав в руках инструмент, можно приступать к полировке ответственной детали, но сразу стараться охватывать участки, большие по площади не стоит. Лучше медленно, но качественно. Обработав определённый участок, его очищают и осматривают для оценки работы.

Последняя стадия полировки – финишная. Используется защитная полироль с полимерами, имеющая длительные сроки действия. В отличие от своих силиконовых или восковых собратьев, которые смываются на второй, максимум, третий раз, плёнки с полимерами удерживаются, защищая кузов, до полугода. Финишную обработку выполняют в режиме до 4 тысяч оборотов, мягким кругом. При этом хромированные детали изолируют.

После полировки проводится проверка качества работы. Для этого нужно полить машину водой и наблюдать, как она будет стекать. На гладком покрытии вода соберётся в крупные капли и только потом скатится вниз. Это означает, что поверхность идеально гладкая, пыль на нём скапливаться не будет. Срок службы кузовного покрытия полировка значительно увеличивает, а к этому стремятся все автовладельцы.

Самостоятельная полировка автомобиля. Руководство «Сделай сам»

01 сентября 2007 г. Просмотрено : 0 раз

Хотя быстрый слой воска придаст автомобилю блеск на некоторое время, именно полировка придает краске четкий вид.

Многие люди ошибочно принимают вощение за процесс, благодаря которому автомобиль выглядит лучше. Хотя быстрый слой воска на какое-то время заставит автомобиль сиять, именно полировка действительно придает краске четкий вид. Гладкий, безупречный блеск достигается только предварительной очисткой краски перед нанесением воска.

Хотя эти два термина стали взаимозаменяемыми, важно отметить, что вощение и полировка — это разные вещи. Полировка доводит краску до гладкости, избавляя от загрязняющих веществ под поверхностью с помощью абразивного материала. Полироли содержат масла, которые кондиционируют краску, создавая блеск, который невозможен при использовании восков.

Воск представляет собой прозрачное защитное покрытие, защищающее полированную поверхность. Производители красок обычно рекомендуют карнаубский воск, так как он позволяет краске «дышать» и обеспечивает надежную защиту. Воск предназначен не более чем для защиты области, которая была отполирована. Производители красок рекомендуют воск, изготовленный из карнаубы, поскольку он позволяет краске дышать и обеспечивает надежную защиту.

Функции полировки

Полировка помогает восстановить блеск и устранить легкие дефекты поверхности, а также подготовить ее к следующему этапу обработки воском. Как правило, полировка устраняет дефекты и дефекты, к которым относятся:

90 020
Случайные, изолированные царапины
Эффект паутины
Буферный вихрь
Окисление
Красители для встраивания пор
Химическое травление
Ac id пятна от дождя
Травление птичьим пометом
Профессиональная полировка по сравнению с базовой Полировка

Профессиональные автолюбители используют другое оборудование и продукты, чем обычные автовладельцы.

Одним из видов оборудования являются ротационные полировальные машины, которые могут вращаться на высоких скоростях. Это оборудование необходимо для устранения глубоких дефектов лакокрасочного покрытия, таких как:

Сильные водяные пятна или водовороты 90 069
Сильное окисление под воздействием солнца и погодных условий
Сильный водоворот следы или другие микроповреждения
Некачественная перекраска или смешивание для ремонта краски
Плохая отделка поверхности (апельсиновая корка)
Сильные изъязвления на поверхности от песка или дорожных камней

В случае серьезных дефектов лакокрасочного покрытия профессиональные деталировщики врезаются в лакокрасочное покрытие абразивными подушечками и сильнодействующими полировальными пастами, чтобы сгладить поверхность. Чтобы гарантировать, что излишки краски не будут удалены в этом процессе, требуется высокий уровень навыков и опыта.

В то время как имеющиеся на прилавках полироли имеют небольшой риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля при использовании, эти полироли более мягкие и служат только для устранения мелких дефектов.

Как полировать

При очистке или полировке краски всегда работайте в затененном месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Полироли и чистящие средства плохо работают на горячих поверхностях.

Работайте на одном участке за раз площадью от 2 до 4 квадратных футов. Отполируйте остатки полироли по ходу дела. Большинству полиролей не нужно высыхать или мутнеть перед тем, как их стереть, но обязательно следуйте инструкциям производителя.

Для нанесения лака можно использовать поролон, махровую ткань или аппликатор из микрофибры. Используйте небольшое количество лака. Небольшого мазка обычно достаточно, чтобы отполировать площадь от 2 до 3 квадратных футов.

После очистки краска вашего автомобиля должна быть чистой, гладкой, без разводов и мелких завитков. Теперь он готов к восковой эпиляции.

Читайте также

Многие люди ошибочно принимают вощение за процесс, который улучшает внешний вид автомобиля. Хотя быстрый слой воска на какое-то время заставит автомобиль сиять, именно полировка действительно придает краске четкий вид. Гладкий, безупречный блеск достигается только предварительной очисткой краски перед нанесением воска.

Хотя эти два термина стали взаимозаменяемыми, важно отметить, что вощение и полировка — это разные вещи. Полировка доводит краску до гладкости, избавляя от загрязняющих веществ под поверхностью с помощью абразивного материала. Полироли содержат масла, которые кондиционируют краску, создавая блеск, который невозможен при использовании восков.

Воск — это прозрачное защитное покрытие, защищающее полированную поверхность. Производители красок обычно рекомендуют карнаубский воск, так как он позволяет краске «дышать» и обеспечивает надежную защиту. Воск предназначен не более чем для защиты области, которая была отполирована. Производители красок рекомендуют воск, изготовленный из карнаубы, поскольку он позволяет краске дышать и обеспечивает надежную защиту.

Функции полировки

Полировка помогает восстановить блеск и устранить легкие дефекты поверхности и подготовить ее к следующему этапу обработки воском. Как правило, полировка устраняет дефекты и несовершенства, в том числе:

Случайные, изолированные царапины
Эффект паутины
• 900 22 Buffer Swirl
Окисление
Красители для погружения пор
Химическое травление
Пятна кислотных дождей
Травление из птичьего помета
Профессиональная полировка и базовая полировка

Профессиональные автолюбители используют другое оборудование и продукты, чем обычные автовладельцы.

Одним из видов оборудования являются ротационные полировальные машины, которые могут вращаться на высоких скоростях. Это оборудование необходимо для удаления глубоких дефектов лакокрасочного покрытия, таких как:

9010 1 Сильные завихрения или другие микроповреждения
Сильные пятна воды или водовороты
Сильное окисление под воздействием солнца и погодных условий
Некачественная перекраска или ремонт краски
Плохая отделка поверхности (апельсиновая корка)
Сильные изъязвления поверхности от песка или дорожных камней

При серьезных дефектах лакокрасочного покрытия профессиональные деталировщики врезаются в лакокрасочное покрытие абразивными подушечками и сильными полировальными пастами, чтобы сгладить поверхность. Чтобы гарантировать, что излишки краски не будут удалены в этом процессе, требуется высокий уровень навыков и опыта.

В то время как имеющиеся на прилавках полироли имеют небольшой риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля при использовании, эти полироли более мягкие и служат только для устранения мелких дефектов.

Как полировать

При очистке или полировке краски всегда работайте в затененном месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Полироли и чистящие средства плохо работают на горячих поверхностях.

Работайте на одном участке за раз площадью от 2 до 4 квадратных футов. Отполируйте остатки полироли по ходу дела. Большинству полиролей не нужно высыхать или мутнеть перед тем, как их стереть, но обязательно следуйте инструкциям производителя.

Для нанесения лака можно использовать поролон, махровую ткань или аппликатор из микрофибры. Используйте небольшое количество лака. Небольшого мазка обычно достаточно, чтобы отполировать площадь от 2 до 3 квадратных футов.

После очистки краска вашего автомобиля должна быть чистой, гладкой, без разводов и мелких завитков. Теперь он готов к восковой эпиляции.

Читайте также

Автор  Энди Хам  

Писать, может быть, и нравится мне, но автомобили — это просто страсть, от которой я просто не могу избавиться.

Сеть SG Car Audio провела первый День оценки звука

Замена моторного масла: отделяем факты от вымысла

Сможем ли мы добраться до Куала-Лумпура на одном баке?

Анализ COE Июль ’23: прогноз поставок COE в августе увеличится

ABS Bus продвигает вперед линейку электрических моделей

Audi e-tron GT указывает путь вперед

Volkswagen ID.4 Pro 77kWh First Drive Review

Большой палец вверх для Hyundai Ioniq 6

полировка вашего автомобиля руководство по полировке автомобиля к полировке автомобиля руководство по полировке автомобиля уход за автомобилем

руководство по полировке автомобиля своими руками – купоны на грузовые перевозки в порту


Этап 1. Вымойте и высушите автомобиль

Перед полировкой необходимо удалить свободные загрязнения и очистить поверхность, чтобы ее можно было осмотреть и разработать соответствующий план действий. Для этого лучше всего сначала выполнить мытье с использованием автомойки, такой как Meguiar’s Gold Class Shampoo & Conditioner (SKU 56806), в сочетании с рукавицей для мытья, такой как HFT 2-в-1 Microfiber Chenille Wash Mitt ( Артикул 60304).

Затем вытрите автомобиль сушильным полотенцем Grant’s 6 Sq. футов Плюшевое полотенце для сушки Premium XL (SKU 64312) . СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: используйте темно-серую сторону полотенца при сушке краски и переверните на светло-серую сторону для окон. Вы обнаружите, что так полотенце лучше высыхает и легче скользит по стеклу».

Шаг 2. Обеззараживание автомобиля

После того, как автомобиль будет чистым и сухим, проверьте краску на наличие загрязняющих веществ, таких как брызги, сок или промышленные осадки и окисление. Для этого просто возьмите пластиковый пакет для сэндвичей и немного воды, а затем поместите руку внутрь пакета и потрите краску — если вы чувствуете неровности, вам следует использовать глиняный брусок, например 9.0013 Meguiar’s C2000 Mild Detailing Clay (SKU 56858) в сочетании со смазкой-распылителем Meguiar’s M34 Final Inspection (SKU 56860) для удаления загрязнений и придания краске гладкости.

Этот шаг очень важен, так как эти загрязняющие вещества могут не только ухудшить цвет и блеск автомобиля, но и помешать последующим этапам, таким как смешивание, полировка или даже нанесение воска.

(Щелкните изображение, чтобы увеличить его и увидеть пример выпадения краски)

 

Шаг 3. Осмотр краски

Затем необходимо осмотреть краску, чтобы определить уровень и типы дефектов, таких как тусклое окисление, завитки, царапины или повреждения. Для этого либо выдвиньте автомобиль навстречу прямым солнечным лучам и посмотрите вокруг на отражение солнца на краске, либо внутри с помощью специального фонаря, такого как Braun Professional Rechargeable Color Match Light (SKU 56354). СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Для более светлых цветов и цветов металлик иногда легче обнаружить дефекты в темном гараже с одним источником света, поскольку слишком яркий окружающий свет может скрыть дефекты.

Если вы видите значительные завихрения и царапины, вы получите наибольшую пользу, по крайней мере, от одного этапа коррекции краски с помощью состава, полироли или того и другого. Если краска выглядит глянцевой и с минимальными завихрениями или без них, и вы довольны тем, как она выглядит, вы можете сразу же добавить свою защиту.

 

Этап 4a – Выбор правильного полировального станка

Если требуется коррекция краски, рекомендуется выбрать полировальный станок случайного вращения/двойного действия для начинающих или роторный полировальный станок с переменной скоростью для тех, кто имеет опыт работы с этими машинами. . Машины любого типа могут эффективно удалять дефекты, но полировальные машины с переменной скоростью / высокоскоростные / полировальные машины, как правило, лучше всего подходят для опытных людей, поскольку они удаляют краску быстрее, и их может быть труднее закончить без завихрений.

В зависимости от вашего бюджета, а также размера и формы вашего автомобиля, вы можете выбрать

Bauer 8mm Random Orbital 6 In. DA Polisher/Sander (SKU 64528) или Bauer 20mm Long-Throw Random Orbital DA Polisher (SKU 56367) — отличный выбор для новичка или опытного энтузиаста, желающего безопасно удалить дефекты и вернуть краске глянец. Не уверены, что подходит именно вам? Посмотрите это видео.

 

 

 

Шаг 4б. Выбор подходящих полировальных кругов

Далее вам необходимо выбрать полировальные круги для полировки. Если вы используете эксцентриковый полировальный станок / полировальную машину двойного действия от Harbour Freight, вам следует использовать подушечки из пеноматериала размером 6 дюймов. Если вы выбрали 7-дюймовый полировальный станок с вращающейся или регулируемой скоростью, вам понадобятся 7-9-дюймовые полировальные диски.

В случае серьезных дефектов мы рекомендуем использовать полировальный круг Bauer Coarse Foam

(СИНИЙ, артикул 56549) с Meguiar’s M105 Ultra-Cut Compound . Для умеренных дефектов полировальный круг Bauer Medium Foam (ЗЕЛЕНЫЙ, 56547) в сочетании с очистителем/полировкой двойного действия Meguiar (артикул 62562) представляет собой превосходный вариант, который часто позволяет выполнить один этап коррекции, прежде чем приступить к нанесению воска или герметик.

Если дефекты незначительные, или в качестве шага 2 при устранении более серьезных дефектов, используйте полировальный круг Bauer Fine Foam Polishing (ЖЕЛТЫЙ, артикул 56665) с полиролью Meguiar’s M205 Ultra Fine Finishing Polish (артикул 62224) . В редких случаях, когда краска слишком мягкая или чувствительная, может потребоваться замена губки Bauer Fine Foam Polishing Pad (ЖЕЛТАЯ) на полировальную губку Bauer Ultra-Fine Foam

(БЕЛАЯ, артикул 56664) .

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: Рекомендуется иметь по несколько штук каждой прокладки на случай, если они станут слишком грязными, засорятся удаленной краской или случайно упадут на землю и загрязнятся.

 

Этап 5. Грунтовка, контрольная точка и полировка

После того, как вы выбрали и подготовили полировальную машинку, полировальный диск и продукт, вы можете начать с выполнения так называемой «заправки полировального диска». Загрунтовка подушечки заключается в нанесении тонкого ровного слоя состава или полироли на лицевую сторону подушечки, когда она прикреплена к машине, затем прижатии лицевой стороны подушечки к краске и включении машины на скорости 3 в течение 30 секунд с легкое давление. Это помогает протолкнуть равное количество продукта в поры пены, чтобы избежать противоречивых результатов или сухого контакта между пеной и краской.

После грунтовки подушечки добавьте 3 капли состава или полироля размером с горошину возле внешнего края подушечки и снова положите подушечку на краску.

Включите машину и обработайте площадь примерно 2 фута на 2 фута в течение примерно 30-60 секунд на скорости 3-5. Сотрите остатки и осмотрите краску – если дефекты устранены до удовлетворительного уровня, повторите этот процесс вокруг автомобиля. Если дефекты не устранены до удовлетворительного уровня, вам может потребоваться второй проход или более агрессивная комбинация инструмента, подушки и продукта.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Вы также должны убедиться, что у вас достаточно полотенец из микрофибры, чтобы вытереть остатки состава, полировки (а позже и воска). Мы рекомендуем приобрести хотя бы одну упаковку полотенец из микрофибры Grant’s Luxe Finish

(артикул 63028) или несколько двухсторонних полотенец из микрофибры Grant’s (артикул 64283) .

 

Шаг 6. Нанесение защиты

После устранения дефектов на автомобиле последним шагом является нанесение защиты, которая поможет защитить и сохранить этот великолепный новый автомобильный блеск! Для этого шага вы просто хотите выбрать наименее агрессивную колодку или крышку, например, 9.0013 Bauer Ultra-Fine Foam Polishing Pad (WHITE, SKU 56664) и нанесите обильное количество вашего любимого жидкого воска или герметика, например, Meguiar’s Mirror Glaze Hi-Tech Yellow Wax (SKU 62226) или Meguiar’s Mirror Синтетический герметик Glaze 2.