Архивы технология | U-POL RAPTOR покрытие в Екатеринбурге
0Комментарии Категории: технология
В конце апреля 2019 года наша компания, совместно с партнерами Русская Артель и Интернет-Магазин для внедорожников 4X4-tun.ru, приняли участие в выставке, посвященной хобби и активным видам отдыха. Со своей стороны мы постарались оказать помощь владельцам внедорожников, мото-техники и собственникам водной техники в выборе оптимального покрытия для защиты. Пример защитного покрытия RAPTOR Пример сочетания керамического покрытия кузова и защитного покрытия RAPTOR
Подробнее
0Комментарии Категории: технология
Теперь в бутылке стало больше места для дополнительных компонентов: отвердителя, пигмента, разбавителя, антискользящей добавки.
Подробнее
0Комментарии Категории: технология
Внимание! Скоро будет доступен к продажем следующий уникальный продукт: Защитное покрытие RAPTOR в аэрозольном баллоне. Уникальность данного продукта заключается в том, что в одном баллоне содержится RAPTOR и отдельно закаченный в специальную ёмкость активатор. В таком состоянии баллон может достаточно долго храниться.
При необходимости использования, специальным устройством в крышке баллона, емкость с активатором разрушается и продукты перемешиваются, остается хорошо встряхнуть баллон и начать нанесение RAPTORа на деталь. На Российский рынок поступают баллоны с черным RAPTORом. В баллоне содержится 375г RAPTORa. На крышке баллоны прикреплена инструкция на английском языке. 2К аэрозольный RAPTOR по своей жесткости многократно превышает жесткость покрытий полученных из обычных аэрозолей.Подробнее
0Комментарии Категории: технология
Мы предлагаем сделать колеровку в нужный цвет и покрасить вашу деталь выбранной фактурой (шагренью). Для окраски принимаются такие детали как: капот, крышка багажника, подножки, пластиковые части от квадрациклов, мотоциклов и снегоходов, другие небольшие детали.
Подробнее
0Комментарии Категории: технология
Очень часто задают вопрос: «А можно покрывать РАПТОР лаком?» С точки зрения защитных свойств, дополнительный слой лака на РАПТОРе особо ничего не меняет. Но если речь идет о декоративных свойствах, то здесь открываются новые возможности. Вы можете получить эффект трёхслойных покрытий, добавляя в лак перламутр и ксералики. Черный РАПТОР является идеальной подложкой. Шагрень покрытая лаком даёт очень красивые цветовые эффекты. На фотографии пример черного РАПТОРа покрытого лаком с добавлением зелёного перламутра. В тени и рассеянном свете автомобиль выглядит как просто покрытый черным РАПТОРом, а на солнце вспыхивает «изумрудными кристалами».
Подробнее
06Комментарии Категории: технология
На автомобиль типа Лада 4х4 (Нива) — 8 литров Raptor (2 комплекта) На автомобиль типа Уаз — 10 литров Raptor (2.
5 комплекта) На автомобиль типа TLC 105 — 12 литров Raptor (3 комплекта) На автомобиль типа Toyota Tundra — 16 литров Raptor (4 комплекта) Необходимо отметить что приведенные данные иногда могут не совпасть с реальным расходом, так как толщина слоев может варьироваться от желаний заказчика и опыта маляра.
Подробнее
07Комментарии Категории: технология
Колеровка RAPTOR U-POL На текущий момент существуют специальные пигменты для РАПТОР. На сайте представлены цвета из каталога RAL. Использование пигментов данных цветов позволяет получить цвет РАПТОРа соответствующего необходимому цвету по каталогу RAL. На одну бутылку РАПТОРа расходуется 50г пигмента. Пигмент высококонцентрированный и специально разработан для полиуретановых смол.
По мере разработки рецептуры будут представлены и другие цвета по каталогу RAL. У нас вы можете заказать интересующий вас цвет по RAL. Рекомендация: Не стоит экспериментировать с пигментами и красками не предназначенными для колеровки РАПТОР, так как это может приводить к выцветанию и ухудшению свойств защитного покрытия, в сочетании с низкой укрывистостью — увеличивается расход материала.
Подробнее
Покраска Покрытие Раптор Raptor U-pol Минск
Покраска авто джип, внедорожник Раптор U Pol
ЧТО ТАКОЕ «Raptor U-pol»?
Raptor U-pol это защитное средство, чрезвычайно прочное и долговечное покрытие.
Продукт, продается в следующих видах:
– в черном
– прозрачный (для окраски в любой цвет в продукт следует добавить 10-15% акрилового лака)
Отлично защищает от царапин, брызг, воздействия погодных условий, соли и коррозии, а также защищает от скольжения.
Если вы попали в ДТП мы можем сделать кузовной ремонт вашего авто и покрасить его в Raptor, это намного дешевле чем стандартная покраска.
Raptor U-pol НЕ ТОЛЬКО ОТЛИЧНО ЗАЩИЩАЕТ, НО И ОТЛИЧНО ВЫГЛЯДИТ!
Советы по нанесению и покраски
Raptor U-pol.Подготовка основания:
• Не следует наносить средство на сырой металл, необходимо его наносить на грунт или существующий слой двухкомпонентного лака 2K после обработки.
• Предыдущий слой следует всегда содрать и очистить средством для того чтобы извлечься жир, силикон и смазки.
• Не следует наносить средство на грунты однокомпонентные 1K. Вместо них следует использовать двухкомпонентного 2K грунтовки.
• Соблюдайте время высыхания и отверждения грунтовки .
• Не следует наносить средство RAPTOR непосредственно на старые заводские покрытия.
• Перед нанесением средства RAPTOR всегда следует наносить грунт. В случае сомнений следует использовать средства, облегчающего сцепление, такого как активатор адгезии U-POL Grip .
• Чтобы обеспечить хорошую адгезию. необходимо использовать активатор адгезии U-POL Grip в областях, с которых трудно убрать старое покрытие.
Нанесение:
• Более тонкие слоя = гладкая покрытие, быстрое высыхание и затвердевание поверхности. Чем толще слоя = покрытие со структурой, длительное высыхание и отвердение поверхности, следует более длительное время высыхания и отвердения между слоями).
• Сухая на ощупь 1 час при 20°C, полное отвердение через 7 дней при 20°C.
• При однократном покрытии получается слой толщиной 300 мкм – 1 литр достаточно для покрытия 2-3 м2.
• Для того, чтобы получить более толстый слой, необходимо положить еще один слой по истечении времени, необходимого для испарение растворителя. Время от 45 до 60 минут. при 20°C.
• Для получения более твердого поверхности более гладкую структуру, вы можете разбавить средство Raptor растворителем до 10%.
• RAPTOR может быть повторно нанесен на покрытие.
Места применения продукта Raptor.
Возможности применения защитного RAPTOR U-Pol не ограничены только для защитных покрытий кузовов автомобилей, микроавтобусов, пикапов и грузовиков. Просто думать нестандартно, чтобы найти множество применений, примеры которых приведены ниже. Возможностей много! Мы применяем RAPTOR U-Pol в основном для автомобилей:
1. Конечно, как средство защиты кузова автомобилей 4×4!
2. Грунт для автомобилей-особенно в случае глубокой реставрации!
3. Полная защита кузова!
4. Ступени кузова
5. Панели кузова
6. Интерьер багажника
7. Пол ВНЕДОРОЖНИКА
8. Решетки трубные
9. Колесные диски
10. Ящики внедорожников
На этих удивительных фотографиях подробно показан второй «хромированный» F-22 Raptor
«Симбиот» F-22 запускается с авиабазы Неллис. (Изображение предоставлено Максом Брэдли)По прозвищу «Дискотека» или «Симбиот» F-22, новый Raptor с отражающим покрытием стал одним из самых ярких моментов для фотографов, собравшихся у базы ВВС Неллис на Red Flag 22-2.
Второй F-22 с зеркальным покрытием был замечен в полете с авиабазы Неллис, штат Невада. Как уже объяснялось, новое покрытие на этом втором самолете-невидимке, по-видимому, сильно отличается от покрытия на Raptor [обозначено как планер № 04-4065], который впервые появился в ноябре 2021 года: на него нанесены зеркальные плитки меньшего размера. на носовой части, створках отсеков вооружения, фюзеляже, а также на внутренней и внешней гранях сдвоенного хвостового оперения.
Этот новый «Раптор» (это может быть планер № 04-4070) принимал участие по крайней мере в одном вылете под Красным флагом (полет в составе группы «РАПТОР 01» днем 17 марта — четыре корабля, в том числе первый «Хром Raptor»). Несколько фотографов находились за пределами авиабазы Неллис, чтобы снимать взлеты и подъемы всех боевых самолетов, принимавших участие в учениях Red Flag 22-2, и многие из них сделали потрясающие фотографии F-22 «Дискотека» или «Симбиот». (как прозвали «Раптор» авиационные корректировщики), которые позволяют лучше рассмотреть своеобразное покрытие этого второго самолета.0005
Ниже вы можете найти подборку снимков нового «Хромированного Раптора», сделанных нашими друзьями на прошлой неделе и опубликованных в Instagram. Если вы нажмете на встроенную рамку, вы можете провести изображения и открыть версию фотографий с более высоким разрешением.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Максом Брэдли (@max_b_photography)
instagram.com/p/CbOxOqtON0b/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, которым поделился Джошуа Лапум (@joshualapumphotography)
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Пост, опубликованный Дэйвом О’Брайеном (@top_gunphoto)
Опять же, мы не знаем, в чем причина нового «Хромового» или «Зеркального» покрытия: среди различных теорий есть вероятность того, что самолет участвует в испытательных мероприятиях, связанных с противодействием IRST (Infra Red Search & Track) технологий или систем целеуказания, либо выступает в качестве испытательного стенда для какой-то технологии, которая в конечном итоге попадет в самолеты 6-го поколения. Поскольку тонкий радиопоглощающий материал на некоторых Raptor имеет признаки деградации, кто-то предположил, что он может быть использован ВВС США для тестирования какой-либо замены RAM. Тем не менее, ранний консенсус, по-видимому, склоняется к экспериментальной обшивке, используемой для оснащения самолета системой пассивной лазерной защиты: зеркальные плитки могут использоваться для отклонения энергии маломощных лазерных систем, направленных на самолет.
Какова бы ни была причина нового покрытия, различия между первым и вторым «Хромированным» Раптором довольно очевидны. Было бы интересно узнать, помогли ли результаты первых испытаний сформировать модификации, заложенные во второй зеркальный F-22, хотя вполне разумно и то, что оба были задуманы именно таким образом с самого начала. Кто знает, может в ближайшие месяцы появятся и другие «Хромированные» Рапторы…
Для сравнения, вот изображение первого Хромированного F-22. Различия со вторым довольно очевидны (Изображение предоставлено Максом Брэдли).
Веб-сайт Facebook Twitter LinkedIn instagram
Дэвид Ченчотти — журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором журнала The Aviationist, одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он пишет статьи для крупных мировых журналов, в том числе Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многих других, посвященных авиации, обороне, войне, промышленности, разведке, преступности и кибервойне. Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии и летал на нескольких боевых самолетах разных ВВС. Он бывший 2-й лейтенант итальянских ВВС, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал пять книг и участвовал во многих других.
F-22 Raptor, покрытый зеркальным покрытием. Снято во время полета с авиабазы Неллис. База ВВС в Неваде, утро 19 ноября 2021 года. Самолет в значительной степени покрыт отражающим металлическим покрытием, похожим на плитку, которое не похоже ни на что, что мы видели на Raptor когда-либо прежде.
В то время как F-22 может выглядеть совершенно по-другому, когда его замысловатое покрытие обшивки и хрупкие композитные конструкции-невидимки находятся в различных состояниях ремонта, один спортивный полированный металл никогда раньше не видели, и он не имеет прямого эксплуатационного смысла. Обратите внимание, как тщательно было нанесено покрытие, чтобы не мешать многим ключевым точкам доступа к реактивному самолету, зонам датчиков и антенн, а также другим важным системам.
Хотя то, что мы здесь видим, все еще обсуждается, похоже, что Raptor имеет мозаику из отражающего материала, нанесенную на его обычную кожу для каких-то тестовых целей. Так уж получилось, что мы уже видели что-то сверхъестественно похожее, но на еще более экзотическом планере.
В июне 2020 года Зона боевых действий
эксклюзивно сообщила, что один из демонстраторов Scaled Composites Model 401 «Сын Ареса» совершил ряд испытательных полетов над Центром военно-воздушных вооружений Чайна-Лейк, покрытым высокоотражающим металлическим покрытием. Это было похоже на то, что мы видим здесь на F-22. В то время мы утверждали, что это может быть для тестирования передовых инфракрасных датчиков и даже возможных маломощных лазерных систем и их возможностей наведения на «зеркальную» цель.
F-22 может быть очень ценной целевой платформой для таких испытаний из-за его характеристик, а именно его способности регулярно летать на высоте более 60 000 футов. Разреженный и холодный воздух на этой высоте, а также угол, под которым большинство датчиков будут видеть такую цель на темном и холодном фоне верхних слоев атмосферы, могут быть очень полезными для испытаний этих систем. Просто наличие высокопроизводительного истребителя с этим покрытием, которое некоторые из тех, кто видел его, описывают как блестящую сторону фольги, может иметь свои преимущества при тестировании, поскольку системы, против которых он тестируется, являются зрелыми, но использование F- 22 здесь довольно показательно. Эти ценные самолеты обычно не используются для подобных испытаний. Если бы требовалась универсальная истребительная цель, можно было бы использовать F-15 или F-16, у которых, среди многих других факторов, нет ни одной из соображений малозаметности обшивки.
Возможно, мы также видели подобное приложение на F-117 ранее, что неудивительно, поскольку эти самолеты напрямую поддерживают непрерывное тестирование сигнатур в воздухе.