9Авг

Покрытие раптор фото: RAPTOR U-POL лучшая защитная краска для авто

Защитное покрытие RAPTOR для кузова автомобиля — Последние новости Оренбурга и области

5 июля 2016, 12:06

Практически каждый современный человек имеет личный автомобиль, без которого сложно передвигаться по местности с максимальным комфортом и при минимальных финансовых тратах.Если вы имеете в собственности автотранспортное средство, то потребуется регулярно отгонять авто в сервис, где смогут провести сервисное и техническое обслуживание.Только в таком случае можно продлить эффективный срок службы автомобиля, и как следствие сократить или свести к минимумы траты на проведение ремонтных работ в случае поломки.

Практически каждый современный человек имеет личный автомобиль, без которого сложно передвигаться по местности с максимальным комфортом и при минимальных финансовых тратах.

Если вы имеете в собственности автотранспортное средство, то потребуется регулярно отгонять авто в сервис, где смогут провести сервисное и техническое обслуживание.

Только в таком случае можно продлить эффективный срок службы автомобиля, и как следствие сократить или свести к минимумы траты на проведение ремонтных работ в случае поломки.

Если техническое состояние автомобиля находится на высоком уровне, то следует задуматься о том, чтобы защитить кузов техники от повреждений, которые могут быть нанесены небольшими камнями и так далее в процессе езды по трассе.

Такую защиту может обеспечить специальное покрытие, которое предназначается для выполнения подобных задач, в частности речь идёт о покрытии RAPTOR.

Если вас интересует покраска раптором, фото которого вы можете увидеть на сайте компании предлагающей данную услугу, то можно уверить, что такое покрытие на сегодняшний день является наиболее эффективным в достижении поставленной задачи.

Кстати, в данном сервисе вам могут предложить не только выполнить покрытие кузова автомобиля специальным защитным средством, но и провести окрашивание автомобиля, которое будет качественным, эффективным и долговечным, что важно для каждого автовладельца.

Важно, что покрытие Раптор является прекрасным средством не только для защиты поверхности кузова авто, но и прекрасным средством для преображения внешнего вида автотранспортного средства.

Для того чтобы защитное покрытие было максимально эффективным, необходимо правильно провести его нанесения, причём эту задачу следует доверять только опытным мастерам и специалистам, которые в работе смогут использовать специальный инструмент и оборудование.

Работа по нанесению защитного покрытия не занимает много времени, но только в том случае, если она выполняется мастерами, причём после завершения покрытия, на него обязательно предоставляется гарантия на продолжительный период времени.

Стоимость покрытия Раптор не высокая, поэтому защитить кузов своего автотранспортного средства может практически любой автовладелец.

Следует отметить, что компания, которая проводит окрашивание автотранспортных средств, а также проводить покрытие защитным средством кузова, имеет на данный вид деятельности лицензию, которая является гарантом того, что работа будет проведена на высоком профессиональном уровне.

#Новости#Общество#Денис Объедкин

Подпишитесь

Что можно и нельзя: как дачнику не нарваться на штраф за продажу выращенных овощей?

Сегодня, 11:49

Фото, видео. Люди, живущие возле загоревшегося здания в Оренбурге, говорят, что ждали этого

Сегодня, 09:18

Как в кино: в Оренбурге женщина-врач устроила погоню за преступником

Сегодня, 14:44

Чтобы пар был легким. Где, когда и как заготовить банные веники в Оренбуржье? Лайфхаки и юридические нюансы

Сегодня, 06:29

Вкус жаркого лета. Какая клубника продается в Оренбурге в начале июня и что из нее можно приготовить?

Сегодня, 11:54

Трюк оказался смертельным: в Сакмаре нашли тело оренбуржца, прыгнувшего с тарзанки

Сегодня, 12:38

Архивы технология | U-POL RAPTOR покрытие в Екатеринбурге

  • 0Комментарии Категории: технология

    В конце апреля 2019 года наша компания, совместно с партнерами Русская Артель и Интернет-Магазин для внедорожников 4X4-tun.ru, приняли участие в выставке, посвященной хобби и активным видам отдыха. Со своей стороны мы постарались оказать помощь владельцам внедорожников, мото-техники и собственникам водной техники в выборе оптимального покрытия для защиты. Пример защитного покрытия RAPTOR Пример сочетания керамического покрытия кузова и защитного покрытия RAPTOR

    Подробнее

  • 0Комментарии Категории: технология

    Теперь в бутылке стало больше места для дополнительных компонентов: отвердителя, пигмента, разбавителя, антискользящей добавки. Смешивать стало намного удобней.Объем RAPTOR сократился на 5%, что практически незаметно при нанесении, не влияет на площадь покрытия. Теперь объем RAPTOR – 3,8л, вес смеси – 4,26 кг.Засчет изменения упаковки в 2019 году было принято решение не повышать цены на RAPTOR (несмотря на рост цен сырья).Каждый 4л набор теперь имеет мерный стакан для отвердителя, а коробки 1л комплектов стали меньше в объеме (экономия на логистике)

    Подробнее

  • 0Комментарии Категории: технология

    Внимание! Скоро будет доступен к продажем следующий уникальный продукт: Защитное покрытие RAPTOR в аэрозольном баллоне.

    Уникальность данного продукта заключается в том, что в одном баллоне содержится RAPTOR и отдельно закаченный в специальную ёмкость активатор. В таком состоянии баллон может достаточно долго храниться. При необходимости использования, специальным устройством в крышке баллона, емкость с активатором разрушается и продукты перемешиваются, остается хорошо встряхнуть баллон и начать нанесение RAPTORа на деталь. На Российский рынок  поступают баллоны с черным RAPTORом. В баллоне содержится 375г RAPTORa. На крышке баллоны прикреплена инструкция на английском языке. 2К аэрозольный RAPTOR по своей жесткости многократно превышает жесткость покрытий полученных из обычных аэрозолей.

    Подробнее

  • 0Комментарии Категории: технология

    Мы предлагаем сделать колеровку в нужный цвет и покрасить вашу деталь выбранной фактурой (шагренью).

    Для окраски принимаются такие детали как: капот, крышка багажника, подножки, пластиковые части от квадрациклов, мотоциклов и снегоходов, другие небольшие детали. Примеры окраски представлены на фото:

    Подробнее

  • 0Комментарии Категории: технология

    Очень часто задают вопрос: «А можно покрывать РАПТОР лаком?» С точки зрения защитных свойств, дополнительный слой лака на РАПТОРе особо ничего не меняет. Но если речь идет о декоративных свойствах, то здесь открываются новые возможности. Вы можете получить эффект трёхслойных покрытий, добавляя в лак перламутр и ксералики. Черный РАПТОР является идеальной подложкой. Шагрень покрытая лаком даёт очень красивые цветовые эффекты. На фотографии пример черного РАПТОРа покрытого лаком с добавлением зелёного перламутра. В тени и рассеянном свете автомобиль выглядит как просто покрытый черным РАПТОРом, а на солнце вспыхивает «изумрудными кристалами».

    Подробнее

  • 06Комментарии Категории: технология

      На автомобиль типа Лада 4х4 (Нива) — 8 литров Raptor (2 комплекта) На автомобиль типа Уаз — 10 литров Raptor (2.5 комплекта) На автомобиль типа TLC 105 — 12 литров Raptor (3 комплекта) На автомобиль типа Toyota Tundra — 16 литров Raptor (4 комплекта) Необходимо отметить что приведенные данные иногда могут не совпасть с реальным расходом, так как толщина слоев может варьироваться от желаний заказчика и опыта маляра.

    Подробнее

  • 07Комментарии Категории: технология

    Колеровка RAPTOR U-POL На текущий момент существуют специальные пигменты для РАПТОР. На сайте представлены цвета из каталога RAL. Использование пигментов данных цветов позволяет получить цвет РАПТОРа соответствующего необходимому цвету по каталогу RAL. На одну бутылку РАПТОРа расходуется 50г пигмента. Пигмент высококонцентрированный и специально разработан для полиуретановых смол. По мере разработки рецептуры будут представлены и другие цвета по каталогу RAL. У нас вы можете заказать интересующий вас цвет по RAL.   Рекомендация: Не стоит экспериментировать с пигментами и красками не предназначенными для колеровки РАПТОР, так как это может приводить к выцветанию и ухудшению свойств защитного покрытия, в сочетании с низкой укрывистостью — увеличивается расход материала.

    Подробнее

Эти изображения крошащейся поглощающей радары кожи F-22 Raptor завораживают

F-22 Raptor стал изюминкой авиасалона EAA Airventure в этом году в Ошкоше, штат Висконсин. Демонстрационная группа Raptor летала на самолетах с авиабазы ​​Лангели в Вирджинии, где базируется команда. У одного из этих самолетов были обнаружены сравнительно сильные признаки коррозии в верхней части носовой части, прямо перед фонарём. Фактически, секция была в таком плохом состоянии, что открывала причудливый и захватывающий вид на то, из чего состоят некоторые из наиболее заметных участков поверхности F-22.

Как вы можете видеть на изображениях, коррозия не только на поверхности, но и в том, что участки радиопоглощающего материала (RAM) под ней полностью отпали. Похоже, что в верхней части носовой части самолета есть зияющие отверстия, но на самом деле это может быть не так. Если вы присмотритесь, может показаться, что на этой области может быть полупрозрачное покрытие, которое создает оболочку или своего рода ламинирование пеноподобной структуры внизу. Тем не менее, внутри нос F-22 выглядит несколько пустым.

Даже апертура системы предупреждения о пуске ракет AN/AAR-56, по крайней мере, частично «плавает» в этом похожем на раковину устройстве. Если бы это были дыры и открытые для воздуха, можно было бы подумать, что секция быстро разорвется на части во время полета и вызовет негативные аэродинамические и ударные эффекты, а также другие проблемы. Как бы то ни было, перед нами поистине удивительная наука о материалах и конструкциях, которая кажется совершенно чуждой по сравнению с истребителями, не являющимися малозаметными.

Представление читателя Представление читателя Представление читателя Представление читателя

Многое из того, что скрывается под серебряной обшивкой F-22 Raptor, остается строго охраняемым секретом. Внешняя форма самолета представляет собой мозаику из радиопоглощающих покрытий и композитных конструкций, прозрачных для радаров и радиолокационных помех, которые в совокупности позволяют Raptor оставаться аэродинамически эффективным, а также в значительной степени невидимым для радаров управления огнем. Все это занимает , лот работы по обслуживанию, и многие из этих приложений начинают ухудшаться вскоре после их применения из-за трения от высокоскоростного полета, сокрушительных перегрузок и элементов, ускоряющих этот процесс. Таким образом, один из самых дорогостоящих аспектов эксплуатации F-22 — а полеты на этом самолете чрезвычайно дороги со средней стоимостью летного часа около 60 тысяч долларов — это поддержание его малозаметности на должном уровне. Это также является основным фактором его довольно ужасной скорости выполнения миссии, составляющей около 50 процентов.

Для летательных аппаратов, которые не предназначены для участия в боевых действиях или высококлассных учебных сценариях, поддержание малозаметности обшивки не является столь важным приоритетом. Существуют разные стандарты готовности обшивки F-22, которые необходимо поддерживать в зависимости от ситуации, при этом ее эффективность снижается на определенный процент, прежде чем потребуется повторное нанесение, требующее много времени.

Например, для реактивного самолета, который может участвовать в боевых действиях или требуется для высококлассных испытаний и обучения, которые будут использовать все его возможности, ухудшение менее чем на 10 процентов может вызвать необходимость повторного применения и обслуживания. Для самолета, используемого для обучения новых пилотов F-22, этот процент может быть намного выше.

Старший летчик Джошуа Мун, 192-й истребительный авиаполк заявил следующее в выпуске новостей ВВС США о сохранении малозаметности F-22 во время Red Flag:

крупномасштабные учения . .. Когда пилот летит, он иногда сильно кренится, что может разорвать или разорвать материал, поглощающий радар. Если есть много повреждений, самолет легче обнаружить, поэтому мы стараемся свести эти повреждения к минимуму, чтобы вы не могли видеть его на радаре.

Когда у других людей возникают проблемы с реактивным двигателем, это влияет на LO… Сейчас что-то не так со световой панелью на этом реактивном самолете. Поскольку техническое обслуживание должно проникнуть в эту панель, мы должны снять материал, поглощающий радар, и вычистить все крепления, чтобы они могли починить свет. Как только свет будет исправлен, мы снова свяжем покрытие и материал, чтобы сделать его на 100 процентов готовым.

В «Ред Флэг» проверяют наши самолеты, поражая их радаром с большого расстояния, так что для нас это большая нагрузка — очень важно, чтобы эти самолеты вернулись незамеченными.»

Малозаметный технический специалист ВВС США, более известный как «Марсианин», работает над оперением F-22. , ВВС США

Очевидно, что выступления на авиашоу вообще не требуют скрытности. На самом деле, реактивные самолеты носят на болтах радиоотражающие линзы, так что их радарное сечение кажется большим на радарах управления воздушным движением. Таким образом, имеет смысл направлять на такие задачи несвежие из малозаметных самолетов, а те, что помощнее, использовать для более сложных и неотложных миссий.

Кроме того, примерно треть относительно небольшого парка F-22 в любой момент времени не имеет боевого кода. Более старые модели, которые не были обновлены до последних конфигураций блоков, используются для обучения и, в некоторых случаях, для тестирования. Опять же, эти самолеты, скорее всего, будут иметь более низкий приоритет в контроле над своим невидимым плащом, чем их передовые аналоги.

Воздушные суда, базирующиеся в более агрессивных средах, например, во влажных районах или вблизи соленого морского воздуха, или там, где дождь и холод являются постоянной реальностью, могут столкнуться с ускоренной деградацией малозаметных обработок. Лэнгли находится рядом с Атлантическим океаном и определенно вызовет больше проблем у обслуживающего персонала, чем, скажем, самолеты, базирующиеся в сухой пустыне на авиабазе Неллис. Но даже пустыня может сказаться на шкуре Раптора, особенно песчаные пески Ближнего Востока.

F-35 был разработан с учетом новой обработки кожи LO, которая значительно сокращает время, необходимое для поддержания ее в идеальной форме. Но тем не менее, более новый истребитель-невидимка поглощает человеко-часы, занимаясь своими стелс-покрытиями и покрытиями. В обшивку F-22 со временем также были интегрированы новые технологии и материалы, в том числе некоторые достижения, заложенные (буквально в некоторых случаях) в F-35, но по-прежнему требуется много работы, чтобы сохранить внешний вид. реактивные самолеты в их самой незаметной конфигурации.

ВВС США

Новостной выпуск ВВС США о обслуживающем персонале LO на авиабазе Тиндалл рассказывает о процессе поддержания малозаметной, а в некоторых случаях и высокотоксичной экзотической обшивки самолетов:

«Каждую неделю LO делает внешнюю линию формовки инспекций. Это включает в себя проверку сигнатуры каждого самолета, в результате чего самолет появляется на устройствах обнаружения. Очень высокая сигнатура соответствует очень низкой скрытности, оставляя самолет незамеченным для радаров.

«Это крайне важно. Быть невидимым бесценно в боевых ситуациях», — сказал Скотт Кристиан, руководитель технического обслуживания самолетов DS2.0003

OML помогает определить, где находятся форсунки в пределах поля, диапазон скрытности, который должен быть у самолета, и позволяет LO идентифицировать повреждения покрытия. Когда самолет выбирается для значительного уменьшения сигнатуры, ему требуется около 150 необходимых ремонтов примерно на 30 различных панелях. Такой ремонт может занять до трех недель.

«Мы делаем все, от трехнедельного капитального ремонта до того, что мы называем пиковым техническим обслуживанием, которое длится чуть больше выходных», — сказал сержант Стовалл.

«Первым шагом всегда будет маскировка самолета, чтобы убедиться, что шлифовальные обломки локализованы», — сказал штаб-сержант. Армандо Кастельон, координатор 325-го MXS по малозаметным сигнатурам.

Этот шаг предотвращает распространение загрязнения опасными химическими веществами, связанное с работой с покрытиями LO.

Затем ремонтники удаляют поврежденные участки путем шлифовки, а затем тщательно очищают эти отшлифованные участки, чтобы обеспечить надлежащее сцепление покрытий.

Как только это будет завершено, LO повторно нанесет покрытия, начиная со слоя ботинка, который представляет собой материал, поглощающий радиолокационные сигналы, который обеспечивает возможность скрытности. Затем следуют дополнительные верхние слои краски. Затем струю удаляют из системы, чтобы избежать путаницы.

Одним из самых больших препятствий, с которыми сталкивается группа при нанесении покрытий, является погода во Флориде. По словам сержанта Кастельона, освещение в пределах пяти миль от базы останавливает все действия на линии полета, в том числе проводимые там реставрации LO, а уровни влажности и температуры затрудняют надлежащее сцепление с покрытиями.

«При работе с малозаметным материалом все связано с химическими веществами, и требуется много химических веществ, чтобы оставаться в определенном диапазоне температуры и влажности, чтобы получить наилучшее соединение», — сказал сержант Стовалл. «Здесь, во Флориде, у нас ужасный уровень влажности. Если у нас будет один из тех дней с высокой влажностью, когда эти ребята делают ремонт, очень возможно, что материал будет отслаиваться только потому, что контроль окружающей среды не там, где они должны быть. должны быть.»

Чтобы противостоять этим условиям, LO имеет два отсека с климат-контролем, которые являются идеальным местом для реставрации, но из-за постоянной необходимости восстановления LO эти отсеки никогда не пустуют.

В течение недели команда постоянно работает над шестью самолетами, а в выходные число увеличивается до восьми-десяти. Это не включает в себя диспетчерскую работу, которую они выполняют».

Удивительно думать, что мощные линии F-22, с которыми мы так хорошо знакомы, на самом деле просто плащ, который скрывает самолет под ним. доказать, что когда дело доходит до Раптора, существует гораздо больше, чем кажется на первый взгляд, и мы, возможно, никогда не узнаем ни о всех его сокрытых секретах, ни о самих покровах, которые их скрывают.0003

Свяжитесь с автором: [email protected]

На этих удивительных фотографиях подробно показан второй «хромированный» F-22 Raptor

«Симбиот» F-22 стартует с авиабазы ​​Неллис. (Изображение предоставлено Максом Брэдли)

По прозвищу «Дискотека» или «Симбиот» F-22, новый Raptor с отражающим покрытием стал одним из самых ярких моментов для фотографов, собравшихся у базы ВВС Неллис на Red Flag 22-2.

Второй F-22 с зеркальным покрытием был замечен в полете с авиабазы ​​Неллис, штат Невада. Как уже объяснялось, новое покрытие на этом втором самолете-невидимке, по-видимому, сильно отличается от покрытия на Raptor [обозначено как планер № 04-4065], который впервые появился в ноябре 2021 года: на него нанесены зеркальные плитки меньшего размера. на носовой части, створках отсеков вооружения, фюзеляже, а также на внутренней и внешней гранях сдвоенного хвостового оперения.

Этот новый «Раптор» (это может быть планер № 04-4070) принимал участие по крайней мере в одном вылете под Красным флагом (полет в составе группы «РАПТОР 01» днем ​​17 марта — четыре корабля, в том числе первый «Хром Raptor»). Несколько фотографов были за пределами авиабазы ​​Неллис, чтобы снимать взлеты и подъемы всех боевых самолетов, участвовавших в учениях Red Flag 22-2, и многие из них сделали потрясающие фотографии F-22 «Дискотека» или «Симбиот». (как прозвали «Раптор» авиационные корректировщики), которые позволяют лучше рассмотреть своеобразное покрытие этого второго самолета.0003

Здесь ниже вы можете найти подборку снимков нового «Chrome Raptor», сделанных нашими друзьями на прошлой неделе и опубликованных в Instagram. Если вы нажмете на встроенную рамку, вы можете провести изображения и открыть версию фотографий с более высоким разрешением.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Максом Брэдли (@max_b_photography)

instagram.com/p/CbOxOqtON0b/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, которым поделился Джошуа Лапум (@joshualapumphotography)

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Пост, опубликованный Дэйвом О’Брайеном (@top_gunphoto)

Опять же, мы не знаем, в чем причина нового «Хромового» или «Зеркального» покрытия: среди различных теорий есть вероятность того, что самолет участвует в испытаниях, связанных с противодействием IRST (Infra Red Search & Track) технологий или систем целеуказания, либо выступает в качестве испытательного стенда для какой-то технологии, которая в конечном итоге попадет в самолеты 6-го поколения. Поскольку тонкий радиопоглощающий материал на некоторых Raptor имеет признаки деградации, кто-то предположил, что он может быть использован ВВС США для тестирования какой-либо замены RAM. Тем не менее, ранний консенсус, по-видимому, склоняется к экспериментальной обшивке, используемой для оснащения самолета системой пассивной лазерной защиты: зеркальные плитки могут использоваться для отклонения энергии маломощных лазерных систем, направленных на самолет.

Какова бы ни была причина нового покрытия, различия между первым и вторым «Хромированным» Раптором довольно очевидны. Было бы интересно узнать, помогли ли результаты первых испытаний сформировать модификации, заложенные во второй зеркальный F-22, хотя вполне разумно и то, что оба были задуманы именно таким образом с самого начала. Кто знает, может в ближайшие месяцы появятся и другие «Хромированные» Рапторы…

Для сравнения, вот изображение первого Хромированного F-22. Различия со вторым довольно очевидны (Изображение предоставлено Максом Брэдли).

 

Веб-сайт Facebook Twitter LinkedIn instagram

Дэвид Ченчотти — журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором журнала The Aviationist, одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации.