цена услуги, отзывы и гарантия
Этапы работы над Вашим автомобилем
-
Производим предварительный осмотр повреждений
-
Оформляем заказ-наряд и согласовываем с вами сроки и стоимость работы
-
Производим ремонт вашей машины от 1 дня до нескольких недель, в зависимости от повреждения
-
Вы забираете чистую отремонтированную машину и оплачиваете заказ-наряд любым способом
Видео отзывы наших клиентов
Покраска авто лаком на СТО «Кузовсервис»
Вот бы никогда не надо было красить автомобиль! Там ветка поцарапает, тут — человек, а ещё где-то скол… Ну и перед продажей бы покрасить.
Вы не хотите тратить драгоценное время и последние нервы на покраску авто. Мы это понимаем и всегда об этом помним, когда работаем с клиентами. Мы любим своё дело и Это становится понятно на первых минутах работы с нами.
- Наши менеджеры никогда не заставят вас ждать дольше минуты, чтобы принять заказ.
- Они внимательно выслушают вас и никогда не «забудут» о том, какой результат вы хотите видеть.
- Не будет и поверхностной оценки объёма работы: только опытный и профессиональный взгляд на то, как эффективно выполнить задачу.
Вы услышите от нас точные сроки работы. Один раз, лишь один. Ваши звонки когда-нибудь игнорировали только за тем, чтобы сообщить об опоздании со сдачей работы? Мы это тоже ненавидим и никогда так не делаем.
Мы гордимся работой, которую делаем. Совершенство таится в деталях, и к каждой детали мы подходим с особым вниманием.
Работа не начнётся, пока мы не выберем идеальную краску и грунтовку (обязательно — одного и того же проверенного бренда). С вас никогда не возьмут лишние деньги за расходные материалы: мы точно знаем, сколько нам нужно. И знаем, как влюбить вас в новый цвет: мы дружим со специализированным центром, где тон для покраски подбирают на компьютере.
Когда-то мы учились своему ремеслу в обычном гараже. Сейчас мы работаем в технологичном цехе, где готовим кузов и красим его. Красим без сколов, шагрени, подтёков, обрыва цвета… Неважно, заказали вы покраску отдельной детали, обновление цвета или смену тона — мы добиваемся покраски авто тон в тон.
Покрытие лаком автомобиля после покраскиНа стёклах авто не должно быть лака, поэтому мы их закрыли. После сушки под инфракрасной лампой, на качественную грунтовку краска легла ровно. Покрытие не отличить от заводского, ведь мы используем те же материалы и оборудование.
Для покраски авто лаком мастер подбирает нужный тон по специальной карте компании-производителя. В цехе специальный режим температуры и влажности, потому что лак к ним чувствителен. Точно соблюдая технологию, мы знаем, что наша работа будет радовать вас в любую погоду, все четыре сезона в году.
Мы добиваемся матовости, когда добавляем особое вещество в лак. Оно регулирует блеск тем, что рассеивает попадающие на поверхность лучи. Все потому, что окрашенная поверхность обрела мелкую фактуру — так называемый «сатин», фактуру натурального шелка. Зерно настолько мелкое, что создаётся матовый эффект.
Полировка лака после покраски автоЭто — наш любимый этап, когда покраска авто доводится до совершенства. Под лампами дневного света, используя сертифицированную автокосметику, мы дарим авто гладкий защитный слой полироли.
Клиенты к нам всегда возвращаются — и не затем, чтобы исправить недочёт в работе! Просто мы предоставляем тот сервис, который хотели бы сами видеть в каждом СТО города.
В нашем прейскуранте цен можно узнать цену на покраску авто матовым лаком , а также СТО «Кузовсервис» качественно выполнит покраску авто защитной краской и покраску авто краской раптор на самых выгодных условиях.
Так же рекомендуем ознакомиться с информацией о Покраске автомобимей Toyota, представленной в соответствующем разделе сайта.
Где в Харькове покрасить авто лаком
г.Харьков, ул. Клочковская, 337
г.Харьков, пер. Пластичный, 17
Оставить заявку
Ваше имя (обязательно)
Ваш телефон (обязательно)
Сообщение
Приложите файл для оценки:
Телефоны:
+38 (096) 603-00-07
Лаки, применяемые для покраски кузовов
Вопрос о нанесение лака возникает только в том случае, когда покраска автомобиля завершена, а покрытие высушено и подготовлено к лакировке. Однако камнем преткновения становится правильность выбора. Ведь количество предложений от производителей лакокрасочного покрытия насчитывает сотни тысяч различных позиций.
Такое же количество мнений у автолюбителей. Они предпочитают дорогой лак известной компании, который проверен временем и верой и правдой служит не один десяток лет. Другие отдают предпочтение более дешевому покрытию, которое также, при должном уходе, радует глаз и автовладельца и окружающих людей. Предлагаем разобраться в «лаковом вопросе» и расставить все точки над и.
Срок годности и правила хранения.
Начнем с того что цена на лак, в отличие от других предметов косметики автомобиля, вовсе не являются решающим фактором. Современность такова, что дорогостоящая эмаль может оказаться дешевой подделкой, которая изготовлена в соседнем от вас гараже или подвале дома.
Такая же ситуация может быть и в обратном случае. Проверяйте знаки защиты на крышке и наклейке.
Продолжаем.
Лак очень чувствителен к условиям хранения и, как ни странно это звучит, имеет свой срок годности.
На упаковке любого косметического средства для автомобиля, помимо состава, вы найдете дату производства, конечный срок годности и условия хранения. Не стоит брезговать читать это.
Как правило, лакокрасочные изделия хранятся не более 4 лет. Но эти цифры работают только в случае соблюдения условий хранения. На каждом изделии вы найдете информацию о минимальной и предельной температуре, при которой нужно хранить лакокрасочное изделие.
Для полноты картины, приведем несколько примеров.
Наверняка у вас в городе есть авторынки под открытым небом. Средняя температура зимой в России составляет порядка от -10 до минус 25 градусов. В таких условиях, через месяц даже самый качественный, фирменный и разрекламированный лак станет непригодным для использования. И если вы рискнёте и покрасите авто этим материалом, то с большой вероятностью вас ждет помутнение покрытия.В самом плохом случае, возможно отслаивание лакокрасочного слоя.
Хранение автомобильной косметики при температуре выше допустимой, также неблагоприятно на неё влияет. Высокая температура влияет на отвердитель. Спустя месяц хранения при высокой температуре, это вещество превращается в совершенно бесполезную массу. В результате лакокрасочное покрытие потемнеет и в прямом смысле слезет при первом дожде.
Таким образом, мы подходим к логическому завершению этого раздела. Каким бы ни был качественным лак, обращайте внимание на срок годности и спрашивайте о температуре хранения косметики. Доверяйте проверенным и сертифицированным магазинам. Покупайте лакокрасочные изделия на сомнительных рынках исключительно на свой страх и риск.
Виды лаков.
Во всём мире используется два вида лакокрасочных покрытий. Это твердые и мягкие составы. Для твёрдых лаков, используют обозначения HS, для мягких — MS. Каждый из этих видов имеет свои неоспоримые преимущества, но также и особенности и недостатки.
Разбираемся подробней.
Твердый лак принято наносить в 1,5 слоя. Другими словами, первый слой наносится самым тонким. После высыхания, на него наносится более толстый слой, порядка 50 микрон.
Жидкая косметика для автомобиля требует определённого опыта в использовании. А станциями технического обслуживания принято наносить их в 2-3 слоя. Между нанесением слоев нужно выжидать не менее 10 15 минут.
Выделим основные нюансы и сравним эти два типа.
Основное различие в способах сушки и полировки. Твердое лаковое покрытие, как ни странно это звучит, образует более твердый и менее гибкий слой. В связи с этим, его сложнее полировать. Однако этот тип отлично подходит для нанесения новичками. Он менее требователен «к рукам» исполнителя. Однако доверять первой попавшейся мастерской этот процесс, мы также не рекомендуем.
Продолжим про твёрдый лак. Это вещество дольше сохнет. Даже если использовать самый дорогой и качественный отвердитель. Поэтому станциями технического обслуживания принято использовать инфракрасную сушку.
Это существенно экономит время.В тоже время, покрытие жидким лаком гораздо легче полировать, по времени сушки это неоспоримый лидер,по сравнению с твердым. Однако нанесение этого типа требует значительного опыта у мастеров, так как необходимо нанести больше слоев, не допустить подтеков лакокрасочного покрытия.
Виды лаков
Первый вид, о котором мы хотим рассказать — это целлюлозный лак. Стали известны в первой половине XIX. Используются по сей день. Главная особенность этого лакокрасочного покрытия заключается в быстрой сушке. Всё это позволяет наладить настоящий конвейер по покраске и нанесению лака на машины.
Еще одна причина использования этого типа заключается в отсутствии требований к станциям технического обслуживания по оснащению цеха покраски. Если сейчас проверяющий орган обнаружит превышение допустимого загрязнения воздуха в цеху, то С.Т.О. ждёт серьёзный штраф. В те времена, пыли было даже больше, чем в среднестатистическом в гараже сегодня.
Глифталевые лаки
Этот вид лакокрасочного покрытия изобретён в 1930 году. Основное действующее вещество — синтетические смолы. Именно благодаря этому типу лаков, были выставлены требования к цехам по чистоте и отсутствие пыли. Основная особенность этого покрытия заключается в высокой закрывающей способности, блеску, который проявляет себя сразу после покраски и более эластичную пленку лака. Главный минус этого покрытия заключается в долгом времени застывания: порядка 15 суток.
Акриловые лаки
Этот тип был изобретён в первой половине 20 века. Основой лакокрасочного покрытия являются синтетические смолы, которые получаются при обработке нефти. Главная особенность этого типа лаков заключается в блеске и быстрой сушке, даже при температуре окружающей среды. Сегодня, это самый популярный типа лака, который используется в автомобилестроении.
Требования к цехам.
Мы крайне не рекомендуем, а в некоторых случаях даже запрещаем автолюбителям наносить лакокрасочное покрытие в гаражных условиях. Пыль и грязь, которая волей-неволей является спутником гаражей, оказывает губительно — критическое влияние на состояние лакокрасочного покрытия. Другое дело — специально подготовленные и стерильные от пыли и иных загрязнений цеха.
Продолжим равномерностью нанесения слоев лака и соблюдением идеальных пропорций. Без специального оборудования определить идеальное соотношение лака в распылителе на квадратный сантиметр определить довольно сложно. Плюс использования подпольных распылителей, из которых окрасилось 4 машины, также влияет на равномерность покрытия.
Подведем итоги.
Доверяете свое лакокрасочное покрытие исключительно проверенным станциям технического обслуживания автомобиля. Проверяйте материалы, которые используются при нанесении краски и лака. Проверьте состояние бокса, в котором наносится покрытие. Не бойтесь быть заносчивым. В ином случае в два раза Заплатите за работу, которая может быть выполнена один раз.
Автомобильный лак — что нужно знать
Вы заметили, что краска на новых автомобилях с годами стала лучше? Производители автомобилей теперь используют двухэтапную систему окраски. Первый слой — это базовое покрытие, которое обеспечивает такие визуальные свойства, как цвет. Второй слой — это автомобильный лак, предназначенный для углубления цвета краски и придания ей приятного глянцевого вида. Давайте углубимся в то, что такое прозрачное покрытие, что оно делает и чего не делает для вашего автомобиля.
Что такое автомобильный лак?Автомобильный лак — это последний слой краски, наносимый на ваш автомобиль, наносимый поверх грунтовки и пигментированной краски. Это прозрачное глянцевое покрытие, предназначенное для улучшения внешнего вида вашей краски и обеспечения некоторой защиты от окружающей среды. Но сколько защиты он действительно обеспечивает? Честный ответ: не очень.
Действительно ли прозрачное покрытие защищает ваш автомобиль?Лак обеспечивает некоторый уровень защиты от окружающей среды, особенно когда речь идет о солнце и его ультрафиолетовых лучах, но по большей части он оставляет желать лучшего. Имея толщину всего 1,5–2 миллиметра (тоньше, чем стикер для заметок), прозрачные покрытия не очень долговечны, и их даже можно поцарапать ногтем. Прозрачные покрытия просто не обеспечивают достаточной защиты.
Несмотря на то, что незащищенное прозрачное покрытие может не сразу вызвать проблемы, оно может начать трескаться по мере старения, вызывая уродливую проблему, известную как «растрескивание». Трещины на прозрачном покрытии, напоминающие паутину, могут легко распространиться на базовый слой краски. Единственное решение этой проблемы — перекрасить машину, поэтому лучше заранее убедиться, что этого не произойдет.
Как будто этого недостаточно, прозрачные покрытия также могут выйти из строя с возрастом. Возможно, вы видели автомобили, на которых краска кажется отслаивающейся, это называется отказом прозрачного покрытия, и это не очень красивое зрелище. Кроме того, поверхностные загрязнения, такие как кислотные дожди, птичий помет, брызги насекомых и промышленный мусор, могут привести к тому, что прозрачное покрытие со временем будет выглядеть поврежденным и выцветшим.
Получите лучшую защиту с помощью керамического покрытияНанесение керамического покрытия поверх прозрачного покрытия может предотвратить возникновение многих проблем, упомянутых выше. Керамические покрытия работают на наноскопическом уровне, обеспечивая длительную защиту, они значительно тверже, обеспечивают большую химическую стойкость и более долговечны, чем стандартный автомобильный лак. Мы рекомендуем наносить керамическое покрытие как можно скорее после доставки вашего нового автомобиля, чтобы покрытие было нанесено на чистую поверхность. Оставив пластиковую упаковку на транспортном средстве, вы получите наилучшие результаты. Если это невозможно или ваш автомобиль не новый, мы подготавливаем поверхность к нанесению керамического покрытия, чтобы ваш новый автомобиль был защищен долгие годы.
Подробнее Matter предлагает два лучших керамических покрытия на рынке: Ceramic Pro и Opti-Coat Pro. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о нанесении керамического покрытия на ваш автомобиль. Мы находимся в Мельбурне, штат Флорида, и обслуживаем владельцев транспортных средств и автолюбителей по всему региону.
Нанесение лака на ваш проект
- 26 февраля 2015 г.
- Darren Cullen
Быстросохнущие нитроцеллюлозные лаки на основе растворителя были разработаны в начале 1920-х годов и с тех пор широко используются в промышленности.
Нитроцеллюлозные лаки используются для покрытия автомобилей, мебели и музыкальных инструментов, а также для других целей.
Нитроцеллюлоза и другие смолы и пластификаторы растворяются в растворителе, и каждый слой лака растворяет часть предыдущего слоя.
Нитроцеллюлозные лаки создают прочное, но гибкое, долговечное покрытие, которое можно полировать до блеска.
После того, как вы успешно завершите три предыдущих этапа; подготовив поверхность, нанеся грунтовку, а затем нанеся цветное покрытие, вы готовы завершить процесс, нанеся лак на свой проект.
Идеальным методом нанесения лаков DC Paint Solutions является так называемый мокрый по мокрому. Этот термин может немного ввести в заблуждение — технически он должен быть мокрым на липком, но это не имеет такого же значения, поэтому он никогда не использовался в качестве производственного термина.
В идеале лак следует наносить поверх основного цвета, как только основной цвет начал выгорать. Это связано с тем, что адгезия создается, когда растворитель в лаке оживляет все еще затвердевающий цветной слой.
Важно отметить, что цветное покрытие в идеале должно быть очищено от пыли и дефектов перед нанесением лака. Тем не менее, иногда переносимый по воздуху мусор и даже неприятные насекомые могут попасть на цветной слой, пока он еще липкий. Не паникуйте, если это произойдет. Мы скоро вернемся к этому пункту, а пока давайте предположим, что ваш цветной слой чистый и без насекомых, и вы готовы нанести лак или прозрачный слой, как его иногда называют. №
Всегда наносите первый слой лака тонким слоем. Легкий начальный слой лака образует сцепление, к которому может прилипнуть второй слой без провисания или растекания.
Самый простой способ добиться этого светлого слоя – это двигать банку чуть быстрее, чем вы привыкли при нанесении цветного слоя. Опять же, лучше всего попрактиковаться на кусочке картона, прежде чем приступать к тому, что станет метафорической вишенкой на торте для вашего проекта рисования. №
Когда первый легкий слой станет липким, можно нанести глянцевый слой. Из-за того, что защитное покрытие создаст адгезию, вы сможете двигаться немного медленнее, хотя, как и при нанесении цветного покрытия, продолжайте движение, когда заметите смачивающий эффект лака. Будьте осторожны, не двигайтесь слишком медленно, потому что, если лак будет слишком густым, он может растечься.
Лак будет вытекать, образуя стекловидную поверхность в течение нескольких минут, так что наберитесь терпения. Если будет сочтено необходимым еще один слой, его можно снова нанести поверх предыдущего слоя, как только он станет липким.
Теперь, если на вашем цветном покрытии собралось небольшое количество летающих в воздухе частиц или насекомые-дрозофилы (более распространенные, чем кажется), тогда не все потеряно, но вам нужно будет дождаться полного отверждения цветного покрытия, прежде чем вы сможете предпринять шаги по его устранению. исправить проблему.
После высыхания можно аккуратно сгладить любые инородные тела из цветного покрытия мелкозернистой влажной и сухой бумагой – любой зернистостью 1200 или мельче.