26Июн

Покрытие фары лаком: Покрытие лаком фар своими руками- инструкция по шагам

Бронирование фар пленкой или покрытие фар лаком, что лучше?

Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации?

Фары сильнее других частей автомобиля контактируют с агрессивной внешней средой – пылью в воздухе, насекомыми, мелким гравием, летящим от покрытия просёлочных дорог. Поэтому они достаточно быстро мутнеют, покрываются микроскопическими трещинами и сколами.

Для решения этой проблемы используются различные технологии защиты. Самые распространённые – это бронирование фар плёнкой и покрытие лаком. Рассмотрим каждую из них.

Что такое бронирование фар пленкой?

На поверхность переднего щитка фары наклеивается светопрозрачная высокопрочная плёнка. Она выполняется из винила – полимера, который известен своей механической устойчивостью.

Именно эта плёнка принимает на себя все механические удары и химические воздействия (от кислотной цветочной пыльцы до противогололёдных реагентов, которыми посыпают дороги в зимнее время).

Плёнка, как правило, прозрачная и бесцветная. Светопроницаемость у современных высококачественных моделей составляет на уровне 99.9%, то есть практически весь свет фар проходит через полимерное покрытие.

ПЛЮСЫ ПЛЕНКИ

Дополнительным плюсом плёнки является возможность полного или частичного тонирования, благодаря чему фары вписываются в экстерьер автомобиля и смотрятся довольно оригинально.

МИНУСЫ ПЛЕНКИ

А главный минус – она не восстанавливает структуру стекла, так что если оно уже начало покрываться царапинами и мутнеть, под плёнкой все эти визуальные дефекты сохранятся. Кроме того, на деформированную поверхность она может плохо приклеиться и отвалиться уже в скором времени.

Что такое покрытие фар лаком?

Практически все автомобили с завода выходят с фарами, покрытыми специальным акриловым или полиуретановым защитным лаком. Но с течением времени его слой разрушается, что и приводит к появлению различных царапин и иных повреждений.

Покрытие лаком не только восстанавливает этот слой, но также позволяет избавиться от микроскопических дефектов. Это улучшает светопроницаемость. Кроме того, при использовании качественного (и потому сравнительного дорогого) лака можно защитить фару от воздействия разрушающего ультрафиолета.

Лак всегда прозрачный и бесцветный. Тонировать фару с его использованием не получится. Светопроницаемость лака также находится на значении порядка 99,9%, поэтому на прозрачность и другие свойства рассеивателя он никак не влияет.

ПЛЮСЫ ЛАКА

Главное достоинство лака – он способен заполнять микротрещины. Это предотвращает дальнейшее разрушение стекла или полимера, из которого изготовлен рассеиватель, и придаёт более эстетичный внешний вид.

МИНУСЫ ЛАКА

А главный недостаток – он не так практичен, как плёнка. Если после поездки по кустам расцарапанное виниловое покрытие можно отклеить одним движением, то акриловый или полиуретановый лак придётся счищать полированием.

Так что же лучше пленка или лак для наших фар?

Всё зависит от того, в каком состоянии находятся фары, каких целей хочется добиться и даже в каких условиях чаще приходится ездить.

Например, если планируется регулярно бывать на гравийных просёлочных дорогах, то лучше наклеить плёнку.

А если установлены светодиодные, ксеноновые или галогеновые фары – то, наоборот, покрыть лаком.

Рассмотрим несколько наиболее распространённых ситуаций.

Что лучше для старых фар с микротрещинами?

Виниловая плёнка позволяет вернуть герметичность рассеивателю. Он перестаёт пропускать влагу, а, следовательно, фара перестаёт запотевать. Однако поклейку необходимо проводить после полного высушивания конструкции, потому что плёнка загерметизирует среду. Если внутри останется немного влаги, она больше никуда не денется и продолжит циркулировать в фаре.

Однако лучшее решение при запотевании фары – это провести ремонт рассеивателя или в целом заменить стекло на новое.

Что лучше для старых фар без микротрещин?

Если на фарах нет микротрещин, то есть они не запотевают при мытье или во время влажной погоды, но при этом есть небольшие царапины на внешней стороне рассеивателя, приводящие к снижению его прозрачности, то лучше использовать защитный лак.

Это позволяет не только сделать фиксацию лака более прочной, но и скрыть эти дефекты. Фары будут сиять так, будто автомобиль только что из салона.

Что лучше для фар с царапинами?

Небольшие дефекты поверхности приведут к тому, что плёнка не будет фиксироваться на них надёжно. А с течением времени на ней появятся ещё и некрасивые пузыри.

Дело в том, что в царапинах при поклейке плёнки остаётся воздух. Когда фары включаются, он нагревается и увеличивается в объёме.

После нескольких десятков или сотен циклов включения и выключения фар трещины станут особенно заметны, потому что постоянное расширение и сжатие воздуха приводит к ослаблению клеевого соединения.

Что лучше для фар после полировки?

Несмотря на то, что визуальных дефектов на них не остаётся, поверхность всё равно оказывается покрыта небольшими царапинами.

В принципе, полировка так и работает – верхний слой рассеивателя счищается под действием абразивных веществ и паст. И обеспечить абсолютную гладкость поверхности невозможно.

В отличие от плёнки, лак одинаково ровно ложится на любую поверхность, гладкую и не очень. Поэтому он не только создаёт дополнительный слой брони на полированных фарах, защищая от появления новых царапин, но и повышает визуальную привлекательность светотехники.

Posted in : Статьи

Покрытие фар лаком | Москва ВАО 👍 Алмас

Поликарбонатные стекла фар автомобиля при интенсивной эксплуатации довольно быстро теряют прозрачность, выгорают на солнце, покрываются царапинами и сколами. В отличие от старой автомобильной оптики, где зачастую стекло можно было заменить отдельно, блок-фара меняется только целиком и стоит немалых денег. Однако теперь существует более доступный и эффективный способ – покрытие фар лаком.

Восстановление фар лаком – прогрессивная технология, позволяющая не просто устранить имеющиеся на стеклах оптики дефекты и вновь сделать их прозрачными, но и сохранить этот эффект на долгий срок. Этим она выгодно отличается от обычной полировки. Ещё одно очевидное преимущество нового способа – укрепление внешней поверхности стекла, что обеспечивает повышенную стойкость к повреждениям в дальнейшем.

Покрытие фар лаком – многоэтапный процесс, требующий точного соблюдения технологии, применения специального оборудования и качественных расходных материалов. От этого во многом зависит результат. Именно поэтому качественно восстановить фары самостоятельно в гараже и тем более на улице по данной методике не получится.

Профессиональный набор для восстановления фар включает в себя три различных состава, поставляемых в аэрозольных баллонах:

  • универсальный обезжириватель;
  • специализированную грунтовку на водной основе;
  • двухкомпонентный прозрачный лак.

ЭТАПЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР ЛАКОМ>


Первый этап восстановления фары представляет собой шлифовку внешней поверхности её стекла абразивными материалами различной зернистости. Это позволяет снять поврежденный слой поликарбоната с дефектами. После каждого прохода поверхность обрабатывается обезжиривателем.

Второй этап – нанесение специального грунта на водной основе. Именно этот компонент обеспечивает высокую адгезию стекла фары с лаком. Применение других грунтовок для аналогичных целей недопустимо. Процесс грунтования должен происходить в специальной сушильной камере. Только в этом случае можно обеспечить необходимый для правильного испарения воды воздухообмен.

Третий этап – непосредственно покрытие фар лаком. Перед его началом активируется встроенная в баллон система активации отвердителя, способствующего быстрому затвердеванию. Нанесение лака осуществляется в два прохода, после чего поверхность высушивается в течение нескольких часов с соблюдением определенного температурного режима.

Кузовной цех «Алмас» использует для покрытия фар лаком профессиональный набор средств Standox. Нанесение покрытия и его сушка производятся в покрасочно-сушильной камере, что позволяет избежать попадания в состав посторонних частиц и сократить срок кристаллизации лака. В зависимости от конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля фары снимаются, что обеспечивает необходимый доступ ко всем поверхностям, либо, если это возможно, остаются на транспортном средстве. В последнем случае кузов обклеивается защищающей его от попадания посторонних частиц пленкой. Длительность работ по восстановлению фар автомобиля – одни сутки. Большая часть этого времени уходит на предварительную подготовку и высыхание слоя лака.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ТЕМЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ФАР


Узнайте подробности об услуге восстановления фар в центре кузовного ремонта Алмас. Ознакомиться с другими материалами по теме восстановления автомобильных фар Вы можете в статьях на нашем сайте:

  • Как убрать царапины на фарах?
  • Как убрать сколы на фарах?
  • Почему фары светят тускло?
  • Как восстановить фары?

E-TECH Восстановленное прозрачное покрытие для фар

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Цена:

7,89 фунтов стерлингов

Доступность:

В наличии

Артикул : ER00165

Описание

E-TECH Restored Headlight Clear Coat — это уникальный прозрачный лак, специально разработанный для завершающего этапа реставрации любых пластиковых/поликарбонатных линз фар. Он заменяет исходный обесцвеченный мутный верхний слой, который был удален в процессе восстановления/восстановления.

После нанесения прозрачное покрытие высыхает, образуя прочное, стойкое к сколам, прочное покрытие, которое действует как барьер, герметизирующий поверхность и противодействующий УФ-лучам и будущему износу.

Этот продукт не следует путать с большинством других «жидких растворов», которые смываются и требуют регулярного повторного нанесения!

Особенности:

  • Постоянный герметик для поверхностей линз для восстановленных фар
  • Устойчив к ультрафиолетовым лучам и условиям окружающей среды
  • Формула против пожелтения
  • Tough Устойчивое к царапинам и ударопрочное покрытие
  • Создает водонепроницаемое уплотнение на поверхности линзы
Видео Спецификация

Объем банки: 200 мл

Отделка: Прозрачный глянцевый

Упаковка содержит: 1 банка Восстановленного прозрачного лака для фар, 1 пакетик для подготовки поверхности

инструкции

Прочтите всю информацию на этикетке перед использованием этого продукта!

Для использования на линзах фар из прозрачного пластика/поликарбоната, поверхность которых была восстановлена ​​или восстановлена, чтобы вернуть их обратно в прозрачное состояние. Это прозрачное покрытие является завершающим этапом процесса реставрации/восстановления, так как оно герметизирует открытую поверхность рассеивателя фары.


ПОДГОТОВКА

• После окончательной полировки вымойте линзу фонаря, чтобы удалить все следы грязи, пыли, полироли и воска, затем тщательно высушите.

• Закройте область вокруг фары во избежание чрезмерного распыления.

• Для достижения наилучших результатов убедитесь, что баллон перед использованием имеет комнатную температуру (примерно от 15°C до 25°C) и распыляйте в теплом, сухом и непыльном месте.

• Избегайте распыления в холодных, сырых и влажных условиях.

• Откройте пакетик в крышке и протрите одной стороной салфетки одну из линз, а другой стороной салфетки — другую линзу. Протрите салфеткой всю поверхность, так как это удалит последние следы воска, полироли, отпечатки пальцев и т. д., которые могут помешать работе спрея.

• Энергично встряхивать баллон не менее 2 минут перед использованием.

• Теперь линза готова к распылению.

ПРИМЕНЕНИЕ

• Держите баллончик на расстоянии 20–30 см (8–12 дюймов) от поверхности и распыляйте его плавными движениями из стороны в сторону, избегая потеков.

• Наносите покрытие тонкими равномерными слоями с 3-4 минутным временем высыхания между каждым слоем (слоем).

• Встряхивать банку между слоями.

• После нанесения последнего слоя (покрытия) поверхность становится нелипкой через 1 час и затвердевает через 4 часа. Не управляйте автомобилем в течение этого периода. Не мойте машину 24 часа.

Granville Amberlight Краска для фар Лак 9 мл

Печенье
Файлы cookie помогают нам предлагать лучший опыт покупок на нашем веб-сайте. Используя наш сайт, вы соглашаетесь к нашему использованию файлов cookie. Узнайте больше о том, какие файлы cookie мы используем и почему, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie

Amberlight Краска для фар Лак 9мл

Гранвиль — GVL0010

Доставка

Лучшая цена продавца:
Быстрые автомобильные запчасти

4,20 фунта стерлингов

В наличии — Обычно отправляется в тот же день, если заказ сделан до полудня — (только в будние дни, исключая праздничные дни)

1 Другой продавец — 7,9 фунтов стерлингов8

Продавец:
CarSpares.