17Сен

Покрытие днища автомобиля жидкой резиной: Покрытие авто жидкой резиной своими руками

Содержание

Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.

Содержание:

  1. Купить жидкую резину
  2. Что такое жидкая резина?
  3. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  4. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
  5. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  6. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
  7. Подготовка распылителя и краски
  8. Распыление Plasti Dip
  9. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  10. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
 

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.
  3. Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  4. Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  5. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  6. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  7. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  8. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  9. Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  10. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  11. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  12. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.

Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.
● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски

13-14 радиус 2 аэрозоля
15-16 радиус 2 аэрозоля
17-18 радиус 3-4 аэрозоля
19-20 радиус 4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот 1.5 — 2 аэрозоля
Крыша 1.5 — 2 аэрозоля
Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс потребуется 3 — 5 литров коцентрата
С, D класс потребуется 5 — 7 литров коцентрата
E, F, S класс потребуется 9 — 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

  При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» При добавлении в базу
Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.


Производитель: США, Performix


цена, долговечность, технология покраски, конкуренты

На сегодняшний день жидкая резина для автомобилей является на нашем рынке новым продуктом, который в будущем составит серьезную конкуренцию полиуретановому покрытию и различного вида пленкам. Один из главных плюсов — очень низкая цена. В Беларуси на данный момент о жидкой резине знают крайне немного, а владеют технологией ее нанесения и вовсе считаные фирмы. Вместе со специалистами мы попытались выяснить, что представляет собой это модное покрытие на фоне относительно старых и широко известных методов защиты ЛКП автомобиля.

Мы встретились с Дмитрием Гореловым, специалистом по окраске жидкой резиной. Красить кузов жидкой резиной здесь начали сравнительно недавно, но уже нашли в новой технологии большое количество плюсов.

— Нам известно о трех основных вариантах защиты и украшения кузова автомобиля: полиуретан, пленка и жидкая резина. В чем плюсы и минусы каждого из вариантов? Чем выделяется новая технология защиты кузова?

— В современных автомобилях производитель экономит на толщине ЛКП, иногда использует краску на водной основе, поэтому, если вы хотите сохранить кузов в целости и сохранности несколько лет, стоит подумать о защите лакокрасочного покрытия. Некоторым хочется выделиться в потоке серых и будничных автомобилей, поэтому сегодня на рынке услуг в Беларуси развиваются такие направления, как оклейка автомобиля пленкой, нанесение на кузов полиуретанового покрытия или жидкой резины. 

Полиуретановое покрытие популярно среди владельцев внедорожников

Плюс полиуретанового покрытия — его практически невозможно испортить. Лакокрасочное покрытие под полиуретаном на 100процентов защищено от внешних воздействий. Но вместе с этим данное покрытие практически невозможно снять с автомобиля. То есть, если вам оно надоест, вы от него никак не избавитесь. Нет, сделать это, конечно, можно, но только вместе с лакокрасочным покрытием. К эстетике тоже есть вопросы: далеко не всем внешний вид автомобиля с полиуретаном по душе. Такой вид защиты актуален для владельцев внедорожников, которые любят частые вылазки на серьезное бездорожье. 

Тем не менее к нам приезжал как-то владелец Jeep Wrangler: он пожалел, что покрыл машину полиуретаном, после того как узнал о жидкой резине.

Пленка с рисунком под армейский камуфляж смотрится здорово. К слову, Дмитрий утверждает, что military style можно сделать и жидкой резиной

Пленки, если делает хороший мастер, ездят достаточно долго. И в эстетическом плане все очень хорошо. Но стоимость выше, чем у жидкой резины. К тому же процесс оклейки занимает больше времени.

Жидкая резина имеет много достоинств и очень мало недостатков. Она отлично защищает лакокрасочное покрытие от царапин и сколов. Первой машиной, которую мы покрыли, был мой личный Opel Astra. И знаете, я жалею, что сразу после покупки машины не покрыл ее жидкой резиной: сейчас лакокрасочное покрытие было бы как новенькое. Снимать новый материал тоже проще простого, для этого даже не нужно обращаться к специалистам. (Видео «издевательств» над покрытием из жидкой резины — в начале материала. — Прим. авт.) Мы все это, кстати, испытывали на Opel Astra. На нем же и тренировались красить. Было много «пилотных версий», но благодаря Astra нашли оптимальную технологию окраски кузова жидкой резиной. Разумеется, пришли к этому не сразу. Перед экспериментами ездили по различным российским, перенимали опыт. 

Производители пленок предоставляют большое количество цветов, но палитра все-таки ограничена. В случае с жидкой резиной можно сделать абсолютно любой цвет путем смешивания базового и дополнительного цветов. Жидкая резина бывает глянцевая, матовая, перламутровая, цвета «металлик», прозрачная. Можно сделать аэрографию. Можно покрасить в цвет кузова –не нужно будет менять техпаспорт.  Toyota Celica, который мы сейчас красим в этом цехе, выедет отсюда с цветом «хамелеон». И выедет быстро, ведь подготовка кузова и покрытие жидкой резиной отнимают всего два дня. То есть это быстрый тюнинг автомобиля. 

Первые слои жидкой резины

Финиш. Ребятам осталось только фары прикрутить.

— Но дешевый ли?

— Давайте разбираться с ценами. Покрыть кузов легкового автомобиля полиуретаном будет стоить от полутора до трех тысяч долларов. Если брать китайскую пленку, можно уложиться в 800 долларов. Если брать качественную дорогую пленку — выйдет от 1500 до 2500. Жидкая резина — та-дам! — всего лишь от 500 долларов! Этих денег хватит, чтобы обновить внешний вид такого автомобиля, как, например, Opel Astra. В чем секрет? Материал недорогой, поставляется в банках в густом виде, разбавляется растворителем. Сам процесс покрытия совершенно несложный, хотя и не без нюансов, о которых необходимо знать, чтобы что-то вообще получилось. Сама работа стоит 300 долларов, все остальное — материал. Чем больше машина, тем больше его потребуется. Кстати, при нанесении жидкой резины элементы, которые не нуждаются в покраске, можно даже не заклеивать. Это мы заморачиваемся, заклеиваем. Все лишнее потом легко удалить.

— Какие минусы имеются у жидкой резины?

— Она может царапаться, и царапины на ней видны. Хотя, что любопытно, после нескольких автоматических моек эти мелкие повреждения исчезают. Если на покрытии была грязь и на нее попадает бензин, то грязь начинает въедаться в покрытие. Опять же автоматическая мойка должна решить эти проблемы, но лучше осторожнее с бензином. Хотя в плане технологии покраски нет ничего сложного, но именно от этой самой технологии и зависит долговечность и прочность покрытия. Повторю еще раз: именно от качества покраски жидкой резиной зависит ее долговечность! Мы видели в Минске машины, покрашенные очень тонким слоем. И с них жидкая резина уже облезает. А пользователь потом будет ругать материал, хотя материал тут ни при чем — дело в руках.

— На какой срок распространяется гарантия? В чем заключаются нюансы технологии покрытия автомобиля жидкой резиной?

— Гарантию мы предоставляем на два года. Что касается нюансов, очень важно не экономить на растворителе, дешевый покупать не стоит. Необходимо правильно подобрать соотношение жидкой резины и растворителя. Последнее раскрыть не могу — сами понимаете, секрет фирмы. Мы долго над этим работали. Важно соблюсти необходимый объем материала. Есть в Минске ребята, которые берут четыре литра жидкой резины, смешивают с четырьмя литрами дешевого растворителя, получают восемь литров материала и выливают его на машину. Этого мало. У нас только на одну машину уходит две-три четырехлитровые банки жидкой резины, не учитывая количества растворителя. Также между нанесением слоев необходимо соблюдать определенные временные рамки: мы наносим слой раз в 15 минут. В общем, результат очень сильно зависит от технологии. Хотя в ней на самом деле нет ничего сложного. 

— Что жидкая резина вообще собой представляет? Из чего состоит?

— Первое упоминание в Интернете о ней датируется 2006 годом — об этом нам сообщает Google. Сейчас ее массово производят такие фирмы, как Plasti Dip, Color Dip и Rubber Paint. Что лучше, а что хуже, я сказать не могу. В принципе оно все одинаковое. Сама жидкая резина состоит из 40 процентов силикона, 25 процентов нефтесодержащего продукта, остальное — секретные добавки и растворитель. 

Вердикт ABW.BY

Итак, всего за 500 долларов можно покрыть автомобиль новым для нашего региона материалом — жидкой резиной. Конечно, мы будем собирать отзывы об этом новом материале, но пока все очень хорошо, надежно и дешево. Напоследок хочется посоветовать правильно выбрать мастеров: от качества работы, как нам показалось, зависит многое. 

А в целом материал и технология его нанесения очень любопытные, не так ли? Если вы сталкивались с жидкой резиной, ждем ваших отзывов на форуме. 

Юрий ГЛАДЧУК
Фото Аркадия СОБОЛЕВА и Дмитрия ГОРЕЛОВА
Видео Аркадия СОБОЛЕВА
ABW.BY

Жидкая шумоизоляция автомобиля своими руками

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 639

По шумоизоляции автомобилей своими руками

Тенденция в мировом автомобилестроении в последние годы следующая: даже ведущие производители стараются максимально снизить себестоимость своей продукции, чтобы выжить в острой конкурентной борьбе. И стремление это (вполне понимаемое и объяснимое с точки зрения законов экономики), не совсем приятным шумом отдается в кузовах современных автомобилей, ведь именно на шумоизоляции кузовов, почему-то, стараются сэкономить в первую очередь.

Благо, в последние годы появилась такая инновационная технология, как жидкая шумоизоляция автомобиля, позволяющая среднестатистическому автолюбителю, в определенной степени своими руками, исправить огрехи производителя.

Вчерашняя шумка — трудоемко, дорого и долго

На самом деле все очень просто и достаточно логично. Шумоизолировать автомобиль хотят все, ведь отсутствие повышенных децибел снаружи – это залог комфортной езды, ради которой, по большому счету, выплачиваются нешуточные деньги. Однако вдруг оказывается, что допустимая норма шума в современных автомобилях – целых 74 децибел (в отечественных – и вовсе 78). А ездить в комфорте хочется. Вот и ставили машины, сразу из салона, на шумоизоляцию, которая длилась несколько дней (до недели). Причем кузов автомобиля разбирался полностью, шумоизоляция проводилась не снаружи, а изнутри. Процедура была дорогостоящая, да и весу в машине добавлялось порядка 50 с лишним килограммов.

Шумоизоляция своими руками в считанные часы?

А новинка под названием жидкая шумоизоляция автомобиля, дающая возможность простому, среднестатистическому автолюбителю своими руками, в считанные часы произвести снаружи шумоизоляцию автомобиля, да к тому же весьма ощутимо, оказалась весьма кстати на рынке. И все эти средства, позиционируемые в торговой сети как жидкая шумоизоляция, вдруг оказались удивительно к месту, весьма востребованными. Какими бы гениальными маркетинговыми методами не пользовались производители, такого коммерческого успеха принципиально нового товара на рынке можно достигнуть лишь при условии, что он действительно нужен потребителю.

Все гениальное исключительно просто

На самом деле все на удивление просто (как и все гениальное). Жидкая шумоизоляция автомобиля есть не что иное, как жидкая резина, наносимая на днища, в полости колесных арок автомобильных кузовов как снаружи, так и изнутри, методом распыления под высоким давлением. Вся процедура, причем, занимает не более пары – тройки часов. Для того чтобы понять, как это делается, и именно своими руками, достаточно просто посмотреть многочисленные видео во всемирной Сети, где автомобилисты делятся своим положительным опытом.

Последовательность действий при нанесении жидкой шумоизоляции

  • Автомобиль поднимается на подъемнике.
  • Демонтируются колеса, вся площадь днища автомобиля, а также полости колесных арок тщательно промываются (желательно мыльным раствором, чтобы обезжирить поверхность).
  • Затем жидкая резина наносится снаружи на все обнажившиеся поверхности в один – три слоя (зависит от технологии, которую предусмотрел для своей продукции производитель жидкой резины).

Остается лишь дождаться, пока нанесенный слой подсохнет – и все, можно выезжать из бокса. И сразу же, по ощущениям станет понятным, что усилия и средства были затрачены не зря.

Поднять уровень шумоизоляции изделия отечественного автопрома до иномарки? Запросто…

Абсолютно проблему шумоизоляции автомобиля, конечно же, таким способом не решить. Однако поднять уровень шумоизоляции изделия отечественного автопрома до уровня средней иномарки можно вполне. Как показывают испытания, видео которых в большом количестве можно найти в Интернете, подобный метод обработки днища кузова и колесных арок, снижает уровень шума в салоне где-то в пределах от трех до пяти децибел. А это, как раз, – разница между отечественными и европейскими нормами. И все, заметьте, по исключительно простой технологии, предполагающей, что и поверхность днища кузова, и даже самые труднодоступные участки колесных арок, можно обработать жидкой резиной своими руками.

Труднодоступные участки? Легче легкого

Есть еще несколько достоинств, которыми обладает жидкая резина для шумоизоляции днища кузова и арок колес автомобиля. Об одном уже было сказано: ею достаточно легко покрываются даже самые труднодоступные участки, для шумоизоляции которых, раньше приходилось, чуть ли не по винтикам демонтировать весь автомобиль. Даже поверхность “тоннеля”, арки в днище автомобиля (ну той, в которой разместился карданный вал) – одного из самых проблемных и шумных участков, легко обработать жидкой резиной. Да и перегородку, отделяющую пассажирский салон от моторного отсека (еще один проблемный участок) рекомендуют обработать. Тем более что и туда доступ наконечника “резинопульта” обеспечивается легко.

Сэкономим на весе раза в три

Кроме того, жидкая резина весит в три – четыре раза легче, чем аналогичный по эффекту, традиционный твердый шумоизоляционный слой. То есть, если раньше ради комфорта приходилось мириться с тем, что “мертвый” вес автомобиля увеличивался по сравнению с паспортными данными на пятьдесят и более килограмм, жидкая шумоизоляция колесных арок, плюс жидкая шумоизоляция днища, вместе со всеми остальными проблемными участками, будет весить от силы 15 – 20 килограмм. А лишние килограммы, как известно – это лишние литры сожженного бензина, падение тяговитости мотора…

Амортизирующий слой – спасение от коррозии

И еще, наверное, одно из самых главных достоинств жидкой резины, применяемой в качестве шумоизоляционного материала для днища автомобильного кузова и колесных арок (это самые проблемные места). Дело в том, что жидкая резина, нанесенная на окрашенную поверхность, выполняет также и функцию защитного слоя от сколов, возникающих от летящих из-под колес камней. Ведь даже маленький кусок гравия, с силой ударивший по грунту, которым покрыто днище, может обнажить металл… Вот оттуда-то, и начнется процесс коррозии.

А жидкая резина, обладающая определенной упругостью, попросту в большинстве случаев самортизирует, не даст повредиться защитному слою, краске и грунту, поскольку полностью покрывает их снаружи. Вполне немаловажный, между прочим, фактор, значение которого автомобилисты действительно оценят по достоинству в первый же год эксплуатации автомобилей, днища и колесные арки которых обработаны жидкой резиной в качестве шумоизоляции.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Покраска авто жидкой резиной: фото, особенности, инструкция

Среди автолюбителей трендом является обработка автомобиля жидкой резиной. С помощью двухкомпонентной мастики можно улучшить внешний вид транспортного средства.

На вопрос автовладельцев, сколько стоит покрыть машину жидкой резиной, специалисты отвечают, что данная технология снижает цену обычной покраски в несколько раз. Такой тюнинг является практичным способом, который позволяет выделить свою машину из всеобщего потока. При этом авто надежно защищается от сколов и повреждений на трассе.

Как применяется жидкая резина для авто

Жидкая резина для машины имеет обширный спектр применения. С ее помощью можно изменить внешний вид транспортного средства. На выбор автовладельца предлагается большой выбор оттенков, поэтому цвета кузова можно подобрать по своему вкусу. За счет этого при покраске можно реализовывать различные даже сложные узоры.

Обширный спектр применения имеет жидкая резина

Подобное средство является лучшим вариантом, если требуется осуществлять необычный дизайн кузова авто. Также жидкая шумоизоляция способствует решению проблемы герметизации швов, виброизоляции. Эмульсия, применяемая в качестве шумоизоляционного слоя, предусмотрена для обработки колесных арок и днища машины. За счет этого водителю не придется сталкиваться с шумом в салоне при движении транспортного средства. Такой слой обеспечивает дополнительную защиту покрытия машины от отрицательных воздействий.

Многих интересует вопрос, что можно красить жидкой резиной. Водители отвечают, что она помогает защитить микроэлектронику от влажности и пыли. Широкое распространение получила жидкая резина для покраски автомобиля. Ее наносят на кузов, диски, эмблемы и прочие пластиковые элементы машины.

Правильным выбором является покрыть авто жидкой резиной, так как обеспечивается его надежная защита от коррозии и разных повреждений.

Особенности покрытия машины жидкой резиной

Каждый автовладелец обращается к услуге покраски машины жидкой резиной, отмечая, что это рационально, ведь стоимость мастики доступная, по сравнению с иными средствами, предназначенными для защиты кузова. Если покрыть поверхность автомобиля ЖР, можно в несколько раз увеличить ее способность противостоять сколам. При этом сводятся к минимуму механические повреждения. Попадание на авто элементов асфальтового покрытия не может нанести серьезной угрозы машине.

Покрывая авто жидкой резиной, вы обеспечиваете его надежную защиту

Если покрывать машину жидкой резиной, то сводятся к минимуму отрицательные воздействия от химических факторов, например, дорожных реагентов. Это особенно актуально для зимнего периода, когда дороги посыпают химикатами. ЖР не повреждается под влиянием щелочи, кислоты. При этом такое покрытие характеризуется водонепроницаемостью и устойчивостью к ультрафиолету. После применения ЖР авто не будет изменять свои первоначальные характеристики вследствие резких перепадов температур.

Если покрыть автомобиль жидкой резиной, то он приобретет эффектный вид. С помощью такого состава можно выполнить покраску даже сложных элементов кузова. При этом не придется разбирать машину, шкурить и грунтовать ее. Если потребуется, то можно выполнить покраску ранее окрашенной или поврежденной поверхности.

При рассмотрении плюсов и минусов жидкой резины для авто эксперты отмечают, что она способна прекрасно ложиться практически на все поверхности (хром, пластик).

Рассмотрим и остальные преимущества:

  1. Если производить работы с помощью краскопульта, то никаких сложностей не возникнет с нанесением.
  2. При необходимости можно легко снять резину вручную, не прикладывая усилий.
  3. После демонтажа покрытия на машине не останется никаких следов.
  4. В ходе пользования авто не придется сталкиваться с неприятными последствиями того, что краска отслоится. Это обусловлено тем, что материал обеспечивает хорошую адгезию, быстро прилипает к наносимой поверхности.

Все это можно получить на практике, если пользоваться материалом высшего качества.

Приобретет эффектный вид, автомобиль покрытый жидкой резиной

Если более подробно изучить плюсы и минусы жидкой шумоизоляции, то можно выделить и недостатки:

  1. Это связано с тем, что сырье стоит дорого. Проведение работ правильнее доверить специалистам. Они смогут все сделать, соблюдая технические требования, что повысит качество нанесения покрытия жидкой резиной на авто.
  2. Минусы покраски авто жидкой резиной заключаются и в том, что  делать эти процедуры самостоятельно не желательно. В автосервисах применяется специально предназначенное оборудование, соблюдаются все нормы.
  3. В процессе работы недопустимо попадание продуктов нефтепереработки на поверхность авто.

При соблюдении всех правил покрытие прослужит продолжительный период, машина будет всегда, как новая.

Пошаговая инструкция покраски жидкой резиной авто

Материалы и инструменты

Владельцы транспортных средств первым делом интересуются вопросом, что нужно для покраски автомобиля жидкой резиной, чтобы все выполнить правильно.

Для этих целей необходимо подготовить:

  • жидкую резину Plasti Dip и праймер-грунт, способствующий хорошей адгезии материала;
  • под рукой должен быть растворитель и обезжириватель для поверхности;
  • предусмотреть надо распылитель. Приоритет стоит отдать маркам WAGNER W550 или WAGNER W665;
  • своевременно убрать подтеки можно, если рядом имеется полотенце;
  • хорошо смешать краску поможет миксер;
  • также потребуется иметь в наличии малярный скотч и пленку.

Подготовка автомобиля является важным этапом перед покрытием

Подготовка авто к покраске жидкой резиной

Чтобы покраска авто жидкой резиной своими руками была успешной, следует предварительно предусмотреть все нюансы:

  1. Важным этапом является подготовка автомобиля, так как от этого зависит окончательный результат. Вначале требуется позаботиться о наличии сухого помещения. Водители отмечают, что температура в помещении должна составлять 18-20 градусов. Это не позволит краске пересохнуть, что сохранит целостность покрытия.
  2. Стоит помнить, что сырой воздух не допустим. Лучше производить покраску в проветриваемом помещении. При этом сквозняков быть не должно. Предварительно из помещения следует убрать все лишние предметы и провести уборку, очистив его от пыли. С целью безопасности следует надеть респиратор, чтобы защитить органы дыхания. Также надо надеть перчатки. Проводить работы следует в безветренную погоду, что исключит попадание на поверхность машины пыли, грязи. Это важно, так как любые загрязнения способны сделать покрытие неровным.
  3. Перед тем, как осуществить покрытие кузова автомобиля жидкой резиной, необходимо хорошо вымыть его поверхность. В дальнейшем ее следует высушить промышленным феном. Стоит быть предельно аккуратным так как, не досмотрев хоть одну каплю, на поверхности появится выпуклость. С помощью малярного скотча необходимо изолировать все щели. Дворники нужно снять, стекло закрыть с помощью полиэтилена. Его закрепляют по периметру скотчем.

    Необходимо хорошо вымыть поверхность авто перед его покраской

  4. Стоит позаботиться о двигателе, разместив за радиаторной решеткой картонные листы. Части кузова, не подлежащие покраске, нужно запаковать. Выполнение этих действий позволит исключить вероятность попадания plasti dip в салон транспортного средства. После этого по поверхности машины надо пройтись обезжиривателем. Предусмотрев все тонкости подготовительных работ, можно начинать покраску машины.
  5. Автовладелец должен помнить, что после завершения работ машину не следует мыть три дня, только спустя месяц можно пользоваться услугами автоматических моек. Чтобы покрытие прослужило дольше, автомобиль надо заправлять самому. Это позволит исключить отрицательное влияние на него бензина.

Обработка кузова автомобиля резиновой краской

Владельцем транспортного средства покраска авто резиновой краской должна выполняться правильно. Это обеспечит максимальный результат. В первую очередь надо знать, как наносить жидкую резину на авто. Для этих целей требуется использовать распылитель. Перед тем, как залить в него краску ее требуется развести растворителем.

Краскопульт нужно держать перпендикулярно кузова автомобиля. При этом расстояние краскопульта к основе должно совпадать. Если расстояние случайно будет увеличено, то можно получить шершавую поверхность. Также не допускается маленькое расстояние, так как не исключено появление капель. В связи с этим нанесение жидкой резины на авто должно производиться на расстоянии десяти, пятнадцати сантиметров от кузова.

Профессионалы отмечают, чтобы все выполнить качественно, необходимо сконцентрироваться, спешка и резкие движения недопустимы. Чтобы получить прогнозируемый результат материал целесообразно нанести в несколько слоев.

Последовательность действий предполагает выполнение всех тонкостей.

Должна выполняться правильно покраска авто резиновой краской

Как правильно красить жидкой резиной транспортное средство:

  1. Выполнять покраску надо с задней стойки неспешно, продвигаясь к крыше автомобиля.
  2. После этого окраске подлежит противоположная стойка и крышка багажника.
  3. Далее состав следует наносить на левое крыло до дверей.
  4. Впоследствии должен быть выполнен переход к передней двери.
  5. Как только их покрасили можно двигаться к крылу и фарам.
  6. С двух сторон к центру следует продвигаться для покраски капота.
  7. Завершение работ предполагает покраску задних фар совместно с решеткой и заднего крыла авто.

Водители со стажем рекомендуют строго следовать этому алгоритму действий. Это важно, так как удастся исключить «покрасочный напыл».

На первом этапе покраска кузова автомобиля жидкой резиной предполагает создание основания. Пользователь должен сушить начальный слой в течение сорока пяти минут. Повторный слой создается идентично, но при выполнении работ темп надо снизить. Специалисты акцентируют внимание на ручках, перегибах.

Последующие слои должны наноситься подобным образом. Окрашенный кузов высохнет спустя час. Когда он полностью высохнет, нужно заняться устранением с поверхности машины пленки, скотча и остатков застывшего вещества. Чтобы убрать оставшийся материал с поверхности машины без последствий, надо пользоваться тонким ножом. Если имеются потеки, то их можно убрать полотенцем. После окончания всех работ поверхность высыхает в течение 24 часов.

В среднем работы, связанные с покрытием машины пластидипом, занимают 3 часа. Их лучше доверить специалистам, которые учтут все нюансы нанесения материала. После их работы автомобиль станет привлекательным, добиться такого самому трудно. При выполнении работ в специализированных мастерских будут применены высококачественные импортные составы, что станет залогом безупречного результата.

Жидкая резина для автомобиля, покрасить автомобиль жидкой резиной

 

 Современные доработки автомобиля в сфере красоты и привлекательности перешли все возможные границы, украшение низкопрофильной резиной с шикарными литыми дисками или неоновой подсветкой на днище автомобиля это уже привычное явление. Следующим этапом в тюнинге стало оклеивание автомобиля пленкой в виде карбонового покрытия. Но все же, есть свои нюансы, такая пленка, как и подобные другие не долговечна и через определенное время придется её снимать. Еще одним минусов является то, что не устойчивая к ударам и царапинам, малейшая царапина и через время это вылезет в большую трещину, где пленка просто-напросто отклеится от кузова автомобиля. Последней инновацией в сфере украшения и покраски кузова стала так называемая жидкая резина. Чаще всего еще называют Plasti Dip, это специальное покрытие на резиновой мультифактурной основе, которое имеет очень высокие противоударные свойства, устойчивая к температурным перепадам, водонепроницаемая, эластичная, устойчивая к ультрафиолетовым излучениям.

Жидкая резина начинает завоевывать внимание среди автолюбителей, вытесняя при этом с огромной скоростью виниловую пленку которой нынче любят оклеивать автомобили. Она может применятся, как для покраски всего автомобиля в целом, так и для отдельных его элементов. Скорей это даже не покраска, а нанесение или покрытие, поскольку не нужно грунтовать и снимать старую краску перед тем как наносить резиновое покрытие. Зачастую чтоб нанести используют обычный баллончик или краскопульт, после засыхания её можно снять как обычную пленку, при этом поверхность не будет повреждена и не оставит следов клея в отличии от виниловой пленки.

Что такое жидкая резина и с чего она состоит

По сути, жидкая резина это бесшовная гидроизоляция, предназначенная для напыления. Состоит из полимеров и битумной водной эмульсии. В домашних условиях её произвести не возможно, изготавливается на специальном оборудовании, на заводе.  Главными компонентами является битум и вода, которые смешиваются до жидкого состояния. Большим плюсом является то, что наносить можно практически на любую поверхность, при этом резина не течет по вертикальной поверхности, несмотря на температуру. Ни смотря на окружающую температуру, будь-то минус пятьдесят или плюс восемьдесят градусов свойства остаются теми же. Нанесение материала нечем не отличается от нанесения краски, но при всем этом очень просто снять. Не поддается влиянию агрессивных веществ, таких как бензин, тормозная жидкость, масло моторное или моющие средства. Кроме красоты она так же выполняет свойства защиты вашего кузова от коррозии и мелких сколов. В случае, если появятся повреждения, то достаточно протереть насухо и снова наносим слой. Через какое-то время, резина с эластичной становится более твердо, поэтому можно будет нанести новый слой, сняв старый или нанести лакокрасочное покрытие поверх резины. Первые образцы выпускались только черного оттенка, но благодаря различным добавкам и красителям цвет можно подбирать от классических до самих ярких.

Главное преимущество это цена, стоит намного дешевле, чем виниловые пленки, а работа с такой жидкостью становится легче, так как наносить ее можно разными удобными способами и на любую поверхность кузов, диски, решетку, крылья. Иногда с её помощью рисуют красивые рисунки на капоте или стеклах, которые можно очень легко снять.

Выбор жидкой резины

Такую смесь можно найти почти у любого производителя, у кого-то дешевле, у кого-то более большое разнообразие цветов, но все же, несомненно, есть лидеры в этой сфере. Таким лидером считается американская компания Performix, организовав свой бренд Plasti Dip. Кроме нее, есть и другие производители Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow. Но все же их качество сомнительное и требует доработок. Не плохо себя зарекомендовала Итальянская компания Liwrea. Её качество нечем не уступает американской, даже можно сказать шагает в направлении большого конкурента, так как они учли все минусы и ошибки американской продукции. Поэтому подделку встретить очень тяжело, хотя не факт, китайский рынок развивается очень быстро. Так же они разработали специальное средство для снятия жидкой резины с кузова, достаточно промыть кузов, при этом лакокрасочное покрытие не будет повреждено.

Как наносить жидкую резину 

 

В первую очередь определится с поверхностью, на которую нужно будет наносить материал, далее её стоит тщательно отмыть, вытереть всю пыль, грязь, заусины, после этого следует очень хорошо высушить машину, так как на место где влага, резина не пристанет. Далее подготавливаем мастику, тщательно перемешивают, перед этим почитать инструкцию, бают случаи, когда мастика в форме концентрата и её нужно смешивать с водой в определенных пропорциях. Теперь наносим на поверхность в несколько слоев. Не стоит наносить все сразу, так как неравномерный цвет получится по кузову. Зачастую наносят от трех до шести слоев. Желательно не очень сильно менять оттенки, так как на белой краске черная мастика будет не очень выглядеть, в результате небольших царапин будет видно родную краску. В случае, когда цвет не нравится, это не проблема, можете просто снять её как пленку и заново нанести новую резину, нового цвета. 

На первый взгляд, не очень интересная процедура, может даже совсем непохожая на обычную покраску, но если посмотреть на результат, то он будет внушительным. Автомобиль меняем как цвет, так и стиль, не каждый день увидишь автомобиль матового цвета. Ведь на первый взгляд, кажется, что машину полностью перекрасили. Некоторые водители даже опасаются покупать такие автомобили, потому, что они перекрашивались. Но увы, как вы видите это совсем не так. Вскрывается только видные места. Подведем итог, что нам понадобится для покраски автомобиля. Первое это сухое теплое помещение, второе – чистый, вымытый автомобиль и насухо вытертый. Краскопульт для равномерной покраски автомобиля, так как если вы надумали с баллончика красить, то уйдет намного больше средств, чем покупка краскопульта и пары банок жидкой резины. Малярной кисточкой однозначно такое не стоит проводить.


Уход за машиной покрытой жидкой резиной

Уход за машиной покрытой жидкой резиной

Как продлить срок службы жидкой резины
Срок службы жидкой резины понятие растяжимое зависит от многих условий: интенсивность и условия эксплуатации.  Как правило от 2 до 5 лет на гражданском автомобиле. У покрытия есть свои особенности зная которые можно продлить срок службы до 4-5 лет. По отзывам мнения разнятся: кто-то хвалит, кто-то ругает. Незабываем что жидкая резина это съемное временное покрытие, но многим пользователям хочется продлить срок использования. Мы решили подготовить краткое руководство по эксплуатации машины покрытой жидкой резиной. Здесь мы расскажем о проблемах с которыми вы можете столкнуться и как их избежать.

 

 1. Воздействие Солнца со временем выжигает цвет будь-то жидкая резина, пленка или ЛКП. 
— убирайте автомобиль от прямых солнечных лучей при долгой стоянке . Уменьшить воздействие УФ лучей  на жидкую резину также поможет нанесение специального лака и полироли.
 2. Реагенты, соли, пескоструй влияют на покрытие разрушая его структуру. 
— Зимой чаще мойте автомобили, в том числе днище! Это поможет защитить от коррозии металла, от помутнения лака и увеличит срок службы защитного покрытия.
3. Битум, липа и въевшаяся грязь
Не отмывается шампунем и трудно оттирается растворителем. Здесь прийдет на помощь авто-химия. Отлично подойдет очиститель битума и колесных дисков.
4. Чтобы избежать выше описанные проблемы наносите защитную полироль, подробнее в обзоре dip coat

 5. Жидкая резина не боится мойки

— На мойке соблюдайте безопасное расстояние, а также вода должна очищена от песка и давление должно быть в пределах нормы. При соблюдении этих правил на мойке у вас не будет проблем. предлагаем посмотреть видео

 6. Есть мнение что жидкая резина боится бензина
— На самом деле если вы прольете пару капель на покрытие из жидкой резины ничего не произойдет. Но если вылить целую канистру и еще потереть, то внешний вид покрытия испортится.

Теперь вы знаете как правильно пользоваться этим продуктом, какие подводные камни могут вас ожидать. Надеемся что мы помогли вам избежать неприятностей в дальнейшей эксплуатации.

 

Внешний тюнинг авто — покраска жидкой резиной

Покраска жидкой резиной — быстрый способ изменить цвет авто. Красиво! Но…

Альтернативой классической покраски для автомобилей является жидкая резина, резиновая краска, жидкий винил. Резиновая краска (Plasti DipTM) пришла на смену автоэмалям и виниловым пленкам. С приходом этого продукта на рынке возникло много дискуссий по поводу прочности и долговечности резиновой краски.

Часть автомобилистов полагают, что резиновая краска очень прочный материал. Наносить ее необходимо с соблюдением особой технологии. Некоторые автолюбители наносят этот материал на колеса автомобиля. Другая часть автолюбителей не готова отдать круглую сумму денег за покраску своего автомобиля резиновой краской. Они уверены, что резиновое покрытие не долговечно и в скором времени облетит. 

Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске

Здесь собраны все характеристики жидкой резины, положительные и отрицательные стороны покрытия, специальная технология нанесения. Выводы били сделаны на основании отзывов автолюбителей, которые более 6-ти месяцев назад покрыли свою машину этим материалом.

Прежде чем использовать резиновую краску нужно ознакомиться с характеристиками и свойствами этого материала.

Ознакомление с инновационным покрытием. Виды резиновой краски

Покрытие, которое служит для защиты лакокрасочного покрытия машины, называется жидкой резиной. С помощью жидкой резины можно изменить внешний вид и стиль транспортного средства. Жидкая резина – это краска на основе резины. Она применяется для покраски кузова автомобиля, отдельных частей кузова или дисков.

Элементы, окрашенные резиновой краской, обладают противоударными, противоскользящими и другими защитными свойствами. Покрытие не пропускает воду, устойчиво к температурным перепадам и ультрафиолетовым лучам. Резиновое покрытие очень эластично и легко снимается с машины. 

Текстура жидкой резины бывает матовой и глянцевой. Палитра цветов такой краски не большая. Для получения необходимого оттенка можно смешать имеющиеся цвета. При этом можно получить достаточно разнообразные цвета и оттенки.

Разновидности жидкой резины: 

  • термальная;
  • неоновая;
  • перламутровая;
  • металлик;
  • хамелеон;
  • прозрачная.

Термальный вид резинового покрытия может изменять цвет.

Это происходит при изменении температуры кузова или внешних условий.

В Беларуси резиновая краска для машин представлена в большом ассортименте. Самые популярные производители жидкой резины: Plasti Dip (производство США), Rubber Paint (совместное производство России и Китая), Dip Team (производство Россия).

Чаще всего автомобилисты приобретают продукцию торговой марки Plasti Dip и Rubber Paint. Эти марки жидкой резины имеют больше всего хороших отзывов. При этом Rubber Paint стоит на порядок дешевле.

Приобрести резиновую краску можно в маленьком аэрозольном баллончике с распылителем или в канистре. Резина из канистры наносится на автомобиль краскопультом.

Жидкость в баллончике стоит дороже. Ее приобретают для покраски небольших участков кузова или для покраски колес. Пользоваться баллончиком намного проще, чем краскопультом. Даже автолюбитель без опыта нанесения сможет справиться с этой задачей.

Положительные и отрицательные стороны покраски автомобиля жидкой резиной

Жидкая резина разработана как альтернатива автоэмали и виниловой пленки. С помощью этого покрытия можно придать своей машине особый стиль.

Положительные характеристики жидкой резины:

  1. Автомобиль, покрашенный резиновой краской, имеет дорогой и эффектный вид. Такая машина будет выделяться среди общего потока транспорта.
  2. С помощью резиновой краски можно покрыть даже труднодоступные места на кузове. Используя виниловую пленку идеального результата добиться не возможно. Для нанесения резиновой краски автомобилисту не нужно полностью разбирать машину.
  3. Для окрашивания не нужно искать специальное помещение, которое должно соответствовать определенным требованиям. Красить транспортное средство автоэмалью нужно только в специальном помещении.
  4. Нет нужды шкурить и грунтовать автомобиль. Жидкая резина наносится прямо на лакокрасочное покрытие.
  5. Резиновую краску очень просто снять при необходимости. При этом первоначальный вид машины совершенно не испортится.

Отрицательные характеристики резиновой краски:

  1. Недолговечность. Максимальный срок эксплуатации резиновой краски составляет два года. Многие автомобилисты снимают резиновую краску через полгода или год.
  2. Главное отличие резиновой краски от виниловой пленки в том, что она не может быть объемной или иметь рисунок.
  3. После снятия резиновой краски на лакированной поверхности автомобиля остаются дефекты. Их можно убрать только с помощью полирования кузова.

Эксплуатировать автомобиль с резиновым покрытием необходимо предельно осторожно. Самыми слабыми местами считаются края. Когда задеваются края детали, то образуется неисправимый дефект. При посещении автомойки нужно заранее оговорить с сотрудниками тонкости мытья машины.

Технология покраски автомобиля жидкой резиной

Для того чтобы покрасить машину резиновой краской нужно подготовить определенные инструменты и материалы:

  1. Жидкая резина в канистре (густая).
  2. Растворитель для резиновой краски.
  3. Для сохранения не окрашиваемых мест понадобятся картон, полиэтилен и малярный скотч.
  4. Для самой окраски нужен распылитель и компрессор или электрический пистолет.
  5. Для снятия лишней краски нужно взять нож.

Этапы окрашивания машины жидкой резиной:

  1. Подготовка транспортного средства к процессу окрашивания.
  2. Приготовление жидкости и распылителя.
  3. Окрашивание автомобиля жидкой резиной.

Правильная подготовка машины

Перед тем как приступить к окрашиванию, нужно помыть и высушить автомобиль. Затем поверхность авто необходимо обезжирить. Удаляется грязь, воск и другие вещества, а также защитные покрытия.

Элементы, которые не будут краситься, нужно изолировать от попадания жидкой резины:

  1. Необходимо закрыть картоном решетку бампера и радиатора, воздухозаборники и прочие элементы.
  2. Изолировать задние фонари и фары не обязательно. С этих элементов резиновое покрытие с легкостью снимется одним пластом.
  3. Обязательно нужно убрать номера.
  4. Малярным скотчем необходимо заклеить резиновые уплотнители на стеклах.
  5. Стекла нужно закрыть полиэтиленовой пленкой.
  6. Колеса также следует закрыть, если они не будут краситься.

При окрашивании колес нужно обезопасить тормозную систему и тормозные диски от попадания жидкости.

Красить машину жидкой резиной можно без разборки. По отдельности рекомендуется красить дверные ручки, дефлекторы, спойлеры.

Приготовление резиновой краски и распылителя

Резиновая краска в канистрах слишком густая, поэтому ее необходимо разводить специальным растворителем. Таким образом получится ровный слой покрытия на окрашиваемой поверхности. Каждый производитель рекомендует, какой именно растворитель необходимо применить.

Пропорции разведения резиновой краски определяются в зависимости от марки изготовителя. Жидкую резину марки PlastiDip необходимо разводить 1:1, а RubberPaint – 1:2. Каждый водитель должен ознакомиться с инструкцией и рекомендациями изготовителя резиновой краски. Эта информация находится на всех емкостях с резиновой краской.

Разведенную жидкость нужно залить в распылитель. Для этого нужно использовать сетчатый фильтр. При этом большие частички краски не будут мешать равномерному распылению.

Не нужно наполнять распылитель до краев. Достаточно залить жидкость до половины или на 2/3 объема распылителя.

После того как распылитель будет наполнен жидким раствором необходимо заняться его настройкой. Нужно настроить минимальную подачу жидкости из распылителя. Перед покраской нужно протестировать работу распылителя на какой-либо поверхности. Тестировать необходимо при разных подачах жидкости. Таким образом, можно добиться равномерного распределения краски на поверхности машины. При работе распылителя не должно быть подтеков.

Покраска машины жидкой резиной

В процессе окрашивания нужно соблюдать инструкцию, а также советы производителя. Важно защитить дыхательные органы. Для этого следует использовать респиратор. Помещение, в котором проходит окрашивание автомобиля, должно хорошо проветриваться.

Правила окрашивания:

  1. Температура воздуха в помещении должна быть не меньше 18 градусов. Недопустимо попадание прямых солнечных лучей. Так же не должно быть сквозняков.
  2. Расстояние между распылителем и окрашиваемой поверхностью должно быть в пределах 13-16 сантиметров. Нельзя делать резкие движения. Распылять жидкость нужно плавно в 2 или 3 слоя. Не стоит спешить и пытаться за один раз покрасить весь автомобиль.
  3. Для того чтобы краска хорошо держалась нужно первое окрашивание распылить тонким слоем. Особое внимание нужно уделить изгибам и краям. Первый слой может получиться не ровным и полупрозрачным. Это не считается отклонением. Допускается прозрачность при распылении первого слоя – 50%.
  4. Все слои жидкой резины должны просохнуть в течение 10-15 минут.
  5. Распылять второй слой жидкости нужно так же, как и первый. Второе окрашивание должно проводиться более тщательно и медленно. После проделанной работы прозрачность краски будет составлять 70%. Неровности и переходы еще будут заметны.
  6. Затем нужно распылить в такой же последовательности все последующие слои резиновой краски. Чем насыщеннее цвет хочет иметь хозяин машины, тем больше слоев краски ему придется нанести.
  7. Для того чтобы в будущем быстро снять резину изготовители краски рекомендуют наносить около 12 слоев.
  8. После завершения покраски машина должна просохнуть около часа.
  9. После просыхания с автомобиля нужно снять малярный скотч. Если жидкость попала на не окрашиваемые детали, то необходимо ее удалить. До окончательного высыхания краска с легкостью снимается с фар, замков и других элементов автомобиля.
  10. Окончательное высыхание резиновой краски произойдет через сутки. В период высыхания машина должна находиться в помещении.

Покрасив машину резиновой краской нужно три дня не мыть автомобиль. Только через месяц можно использовать щетку или отправиться на автоматическую мойку. Нужно следить за тем, чтобы бензин не подтекал к заправочной горловине. От бензина резиновое покрытие может испортиться.

Расход резиновой краски при распылении

При покраске автомобиля жидкой резиной Plasti Dip можно рассчитать примерный расход как готового раствора в баллончике, так и краски в канистре. При этом должна проводиться качественная покраска.

Приблизительный расход резиновой краски в баллончиках.

Рассчитать расход резиновой краски можно по таким принципам:

  • на каждый слой распыления резиновой краски уходит от 50 до 80 грамм на метр квадратный;
  • один баллончик с резиновой краской содержит 400 грамм жидкой резины;
  • каждый элемент окрашивается 6-12 слоев.

Если хозяин автомобиля стремиться получить яркий насыщенный оттенок, то расход резиновой краски будет на порядок увеличен. Выбирая снежно белый цвет, или яркий зеленый нужно покупать резиновую жидкость с запасом. Таким образом, не возникнет проблем в процессе покраски автомобиля.

Читайте также
Как узнать прошлое своего «железного коня»

Покупая подержаное авто можно ощутить как радость, так и разочарование, скрытое предыдущими владельцами. Прошлое автомобилей может хранить в себе страшные секреты, которые для будущего владельца станут настоящими проблемами.

Подробнее…

Плюсы и минусы проставок для увеличения клиренса автомобиля