Архивы Шины низкого давления – Вездеходы и болотоходы «Охотник»
Фильтры
Всего позиций: 5
Показать 12/24/Все
По популярностиПо рейтингуПо новизнеЦены: по возрастаниюЦены: по убываниюDepartments
Выбрать категориюБолотоходы и вездеходыПрицепыШины низкого давленияPrice Filter
5 товаров
Sold out
Quickview
Шины низкого давления 1500х600-635 ВИ-203
Шины низкого давления
Пневматическая шина с регулируемым давлением 1500×600-635 камерная, диагональная, с рисунком протектора повышенной проходимости предназначена для эксплуатации на колесных шасси в условиях бездорожья, на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 60°С до плюс 55°С.
Модель шины 1500х600-635 ВИ-203 Тип рисунка Повышенная проходимость Страна производителя Россия Сезонность шины Всесезонная 14 000₽
Quickview
Шины низкого давления 1600х500-610 ВИ-202
Шины низкого давления
Пневматическая шина с регулируемым давлением 1600×500-610 камерная, диагональная, с рисунком протектора повышенной проходимости предназначена для эксплуатации на колесных шасси в условиях бездорожья, на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 60°С до плюс 55°С.
25 000₽Модель шины 1600х500-610 ВИ-202 Тип рисунка Повышенная проходимость Страна производителя Россия Сезонность шины Всесезонная Quickview
Шины низкого давления FORESTER 1370×600-21
Шины низкого давления
Пневматическая шина с регулируемым давлением 1200х500х508 камерная, диагональная, с рисунком протектора повышенной проходимости предназначена для эксплуатации на колесных шасси в условиях бездорожья, на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 60°С до плюс 55°С.
Модель шины FORESTER 1370х600х21 Вес шины 57 кг. Грузоподъемность колеса 600кг. Тип рисунка Повышенная проходимость Страна производителя Россия Сезонность шины Всесезонная 37 500₽
Quickview
Шины низкого давления ИДП-284 1200х500х508
Шины низкого давления
Пневматическая шина с регулируемым давлением 1200х500х508 камерная, диагональная, с рисунком протектора повышенной проходимости предназначена для эксплуатации на колесных шасси в условиях бездорожья, на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 60°С до плюс 55°С.
11 000₽Модель шины ИДП-284 1200х500х508 Тип рисунка Повышенная проходимость Страна производителя Россия Сезонность шины Всесезонная Quickview
Шины низкого давления ОИ-25 1260х370х508
Шины низкого давления
Пневматическая шина с регулируемым давлением 1260х370х508 камерная, диагональная, с рисунком протектора повышенной проходимости предназначена для эксплуатации на колесных шасси в условиях бездорожья, на мягких грунтах, а также на дорогах всех категорий во всех климатических зонах при температуре окружающей среды от минус 60°С до плюс 55°С.
Модель шины ОИ-25 1260х370х508 Тип рисунка Повышенная проходимость Страна производителя Россия Сезонность шины Всесезонная 9 000₽
Шины низкого давления.
Как выбрать? — Шинный центрПокрышки низкого давления устанавливаются на квадроциклы, снегоходы, болотоходы, сельскохозяйственные тракторы, вездеходы и тюнингованные внедорожные машины. В зависимости от размера и рисунка протектора, они рассчитаны на езду по размытым и заснеженным грунтовым дорогам и песчаным дюнам, эксплуатацию в болотистой местности. Также позволяют преодолевать водные преграды различной глубины.
Особенности конструкцииШины низкого отличаются от обычной резины по следующим параметрам:
- Увеличенная ширина;
- Развитая система грунтозацепов;
- Протекторный рисунок с хорошим самоочищением;
- Усиленные боковины;
- Увеличенная площадь контактного пятна;
- Бо́льшая масса.
При выборе шин низкого давления необходимо обращать внимание на следующие моменты.
Наличие камерыПокрышки низкого давления делятся на камерные и бескамерные. Первые отличаются повышенной стойкостью к механическим нагрузкам, но весят больше. Вторые считаются менее надёжными на бездорожье. Зато являются более отзывчивыми и управляемыми. Лучше в плане комфорта.
Конструкции шин: а — дорожный рисунок протектора; б — универсальный рисунок протектора) в —рисунок протектора повышенной проходимости; г — усиленная шина; d — арочная шина; е — пневмокат
КонструкцияВ зависимости от конструкции, выделяют 4 основных типа покрышек для бездорожья:
- Арочные. Шины, внешне похожие на бочонки и имеющие большую ширину. Сконструированы специально для условий сурового бездорожья. Устанавливаются на ведущий мост.
- Тороидные. Покрышки с высотой профиля, составляющей около 70% от ширины. Производятся в камерном и бескамерном исполнениях. Пользуются большой популярностью среди владельцев вездеходов и внедорожников за счёт доступной цены.
- Пневмокатки. Эластичная резина бочкообразной формы, имеющая протекторный рисунок с невысокими грунтозацепами. Обеспечивает хорошую проходимость транспорта на бездорожье, однако не рассчитана на экстремальные нагрузки.
- Широкопрофильные. Автошины, которые часто устанавливаются на грузовые транспортные средства, прицепы и полуприцепы. Имеют увеличенную ширину профиля по сравнению с тороидными покрышками. Одно из преимуществ – более низкое сопротивление качению на твёрдых дорожных покрытиях в отличие от других видов резины.
Наиболее распространёнными считаются автошины с рисунками в виде «ёлочки» и «шашечек». Первые лучше приспособлены для движения по грязи и бездорожью. Вторые более универсальны, чаще используются в автоспорте.
ТипоразмерОсновные критерии выбора – диаметр, ширина и высота профиля.
Максимальная нагрузка и скорость движенияЗависят от модели техники и условий эксплуатации покрышек.
Шины с протекторным рисунком «шашечки»
Шины с протекторным рисунком «ёлочки»
Достоинства шин низкого давления- Обеспечивают плавное движение по неровным поверхностям;
- В протекторе резины не застревают камни и грязь, что улучшает сцепление с покрытием;
- Снижают негативное воздействие на подвеску машины при проезде неровностей;
- Позволяют увеличить дорожный просвет автомобиля;
Повышают проходимость транспортного средства и дают возможность уверенно преодолевать преграды, которые неприступны для шин с шоссейным рисунком.
- Высокая цена;
- Увеличенный износ, низкий акустический комфорт и плохая плавность хода при движении по асфальтовому покрытию;
- Перед установкой покрышек автомобиль может нуждаться в тюнинге (замене элементов ходовой части, расширении колёсных арок и т. д.), что требует дополнительных финансовых затрат;
- Плохая управляемость на скоростях выше средних.
Шины низкого давления имеют не только много достоинств, но и недостатков. Именно поэтому в качестве альтернативы продукции для экстремального бездорожья стоит рассмотреть обычную резину повышенной проходимости.
Эти покрышки обладают хорошим сцеплением в грязи и на грунтовых дорогах, однако стоят дешевле и не требуют доработок автомобиля. Считаются более универсальными, подходя для разных дорожных покрытий и погодных условий.
Хороший пример — шины BFGoodrich Mud-Terrain (для бездорожья) и All-Terrain (для дорог общего пользования и пересечённой местности). Также внимания заслуживают шины Toyo Open Country с асимметричным протекторным рисунком, рассчитанные на движение по просёлочным дорогам.
Более дешёвым вариантом внедорожных покрышек является модель Off-Road от Cordiant с самоочищающимся протектором, обладающая хорошей управляемостью в сложных условиях.
Шины BFGoodrich Mud-Terrain
На прошлой неделе загорелся индикатор низкого давления в шинах? | PCA Tech Tips
За последние несколько дней я увидел уникальное место на заправочных станциях по всему округу, в котором я живу. Очередь не на бензоколонке, а скорее на воздушной колонке. Я подумал про себя: «Технологии заставляют людей быть в большей безопасности». С сентября 2007 года правительство США обязало все легковые автомобили оснащаться системой контроля давления в шинах. У вас загорался свет в последние несколько дней?
Я уверен, что у большинства, если не у всех автомобилей в очереди, были датчики низкого давления в шинах, которые предупреждали их. После резкого падения температуры по всей стране многие люди обнаружили, что давление в их шинах ниже рекомендуемого. Лично я стараюсь быть на высоте в течение всего года. Возможно, потому, что много лет назад я не осознавал, что давление в шине было низким, и в итоге я лопнул боковину на шоссе. Когда у вас нет запасного, это делает плохой день. Мой день 1997 модель, поэтому мне приходится проверять давление вручную. Это то, чем я занимаюсь ежемесячно.
Так почему же давление воздуха в вашей шине падает, когда она становится холодной? Приношу извинения моему школьному учителю физики, вот часть закона Бойля, применимая к нашей теме: объем газа (включая воздух) уменьшается при понижении температуры и увеличивается при ее повышении. В замкнутом пространстве шины давление воздуха изменяется в зависимости от температуры воздуха. Эмпирическое правило заключается в том, что шина теряет от 1 до 2 фунтов на квадратный дюйм (psi) давления воздуха при падении температуры на каждые 10° по Фаренгейту. Если вы не добавляли воздух с лета, вероятно, у вас упало давление воздуха в шинах.
Могу ли я проверить давление в шинах при заправке на заправке? Да, но желательно, чтобы вы проверили его утром, прежде чем отправиться в путь. Во время вождения шины нагреваются из-за трения, и тепло повышает давление в шинах. Чтобы получить точные показания, вы хотите проверить давление перед тем, как начать движение, а также до того, как солнце прогреет его. Если вы заметили, что в одной шине значительно меньше воздуха, чем в других (давление 5 фунтов или более), я бы посоветовал поискать гвоздь, который мог проколоть протектор, повредить боковины (внутри и снаружи), трещину или изгиб на ободе. (проверьте внутри и снаружи, особенно если вы недавно попали в памятную выбоину) или изношенный шток клапана. Если вы не можете найти ничего плохого в шине или ободе, добавьте воздух, запишите давление и проверьте давление через несколько часов или на следующее утро. Медленная утечка может проявиться даже через несколько дней и может быть вызвана коррозией колеса, на котором установлена шина
Как узнать, до какого давления нужно накачать шину? Проверьте порог двери со стороны водителя. На заводе должна быть наклейка с рекомендуемым холодным давлением. Для Porsche давление в передних и задних шинах может различаться в зависимости от модельного ряда, комплектаций и размеров колес. Посмотрите руководство пользователя, если на вашем автомобиле нет этой наклейки, или задайте вопрос в Google, и вы легко найдете ответ.
Должен ли я носить с собой манометр, даже если у меня есть TPMS (система контроля давления в шинах)? Да. Шинные манометры стоят не очень дорого и могут поместиться в бардачке. Хотя системы контроля давления в шинах очень полезны, они могут выйти из строя, когда батарея датчика выходит из строя. Это может включить индикатор приборной панели TPMS. Датчик давления в шинах покажет, действительно ли давление в шине низкое или у вас села батарейка в датчике. Хотя я предпочитаю пользоваться индикатором качества, простой индикатор в виде ручки, который вы можете найти в Walmart, лучше, чем ничего (да, я держу его во всех своих машинах на случай чрезвычайных ситуаций). Стоит отметить, что датчики TPMS могут отображать давление воздуха, отличное от вашего манометра. Например, у Cayman коллеги есть датчики, которые всегда показывают на 2 фунта на квадратный дюйм ниже его датчика Longacre Racing, но в остальном они точны. А разные манометры иногда дают противоречивые данные из-за качества или повреждения. Вот почему стоит приобрести хотя бы один качественный манометр, чтобы еще раз свериться с показаниями датчика TPMS, а также убедиться, что все другие более дешевые манометры в виде ручки работают правильно.
Я также рекомендую приобрести качественный воздушный компрессор, чтобы накачивать шины дома. Теперь они компактны и могут быть настроены на рекомендованное производителем давление. Вы можете купить его с автоматическим отключением менее чем за 30 долларов в большинстве магазинов Home Depot, Lowes, Walmart или Amazon. Беглый просмотр онлайн-обзоров и функций поможет вам определить, какой из них соответствует вашим потребностям. Они также могут служить датчиком давления в шинах. Вот несколько вариантов на сайте Home Depot.
Наезд на выбоину или мусор может повредить не только шину, но и колесо, особенно если давление в шине слишком низкое. Внутренняя боковина вышеуказанной шины повреждена и нуждается в замене. Присмотритесь, и вы увидите, что колесо тоже треснуло. Обязательно проверьте внутреннюю и внешнюю часть шины на наличие повреждений боковины или колеса. Поскольку у автомобилей Porsche часто бывает отрицательный развал, внутренняя часть шины или колеса часто является тем, что первым и сильнее всего соприкасается с краем выбоины.
На что влияет поддержание давления в шинах на правильном уровне, кроме отключения индикатора TPMS? Как я уже сказал в начале, это просто безопаснее. Шина с рекомендованным давлением будет поддерживать ее и транспортное средство в рабочем состоянии, как задумал производитель. Это также улучшает пробег газа. Если давление в шине ниже рекомендованного производителем транспортного средства, существует риск повреждения (что небезопасно) и создается большее сопротивление, что снижает экономию топлива. Низкое давление может даже привести к повреждению колеса. И наоборот, слишком высокое давление также плохо, поэтому не думайте, что добавление дополнительного давления для хеджирования падения температуры является разумным шагом.
Конечно, можно просто переехать в более теплый и стабильный климат. Но даже относительно умеренные сезонные перепады температуры могут испортить давление в шинах. Видео ниже взято из телевизионной новостной станции в очень холодном штате Миннесота. Они знают все о падении давления в шинах в холодную погоду.
Хотите получать больше интересного контента Porsche?
Еженедельный информационный бюллетень американского клуба Porsche.
Похожие истории:
» Porsche Macan T 2023 года: самый легкий и управляемый? | One-Mile Review
» Концепт Porsche Vision 357 имеет стиль 356, кишки GT4 RS и электрический сюрприз
» Состояние рынка Porsche: что мы узнали на аукционах Скоттсдейла 2023 года | Tech Tactics Live. Технические советы PCA
`
Определение низкого давления в шинах и действия при его падении
Низкое давление в шинах может быть одной из самых неприятных вещей для владельца автомобиля. Это может быть небольшая, но неудобная задача в течение вашего напряженного дня. Но что еще более важно, низкое давление в шинах влияет на производительность вашего автомобиля и даже на безопасность. Тем более, что погода становится холоднее, низкое давление в шинах становится все более распространенной проблемой.
Следите за любыми признаками низкого давления в шинах этим зимним сезоном и действуйте быстро, чтобы исправить это. Если вы этого не сделаете, это будет стоить вам денег на заправку, ремонт в будущем и, возможно, лопнувшую шину. Performance Muffler предлагает признаки низкого давления в шинах и то, что вы должны делать, когда оно падает.
Предупреждение от вашей системы контроля давления в шинахПрактически каждый автомобиль на дороге (если он был произведен после 1980-х годов) оснащен системой контроля давления в шинах (TPMS). Как и ваш обычный индикатор проверки двигателя или индикатор давления масла, ваша система контроля давления в шинах предупреждает вас, когда давление в шинах вашего автомобиля слишком низкое. Рекомендуемое давление в фунтах на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм) для автомобильной шины составляет от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм, но сигнальная лампа обычно не срабатывает, пока оно не упадет ниже 30 фунтов на квадратный дюйм. Это, конечно, самый распространенный способ определить низкое давление в шинах, и, как и все сигнальные лампы вашего автомобиля, не игнорируйте его, когда он появляется.
Проблемы с рулевым управлениемЕсли давление в шинах становится слишком низким, это начинает влиять на работу автомобиля, особенно на рулевое управление. Во время поворотов или маневрирования вы можете заметить, что ваш автомобиль раскачивается, тормозит или вообще чувствует себя не в своей тарелке. Это может быть явным признаком низкого давления в шинах. Как только вы сможете безопасно, остановите машину, выйдите и осмотрите машину, чтобы проверить, не накачаны ли шины должным образом.
Хлопающий шумХлопающий или хлопающий звук во время движения может быть плохим признаком того, что давление в шинах значительно упало. Этот шум может указывать на то, что давление в шинах почти опасно низкое. Это влияет на производительность и безопасность вашего автомобиля. Как можно скорее остановитесь и оцените, безопасно ли продолжать движение, и попытайтесь быстро добраться до воздушного компрессора.
Меньший тормозной путьЕще одним признаком низкого давления в шинах является то, что вашему автомобилю требуется много времени, чтобы полностью остановиться. Шины с низким давлением работают не так эффективно, поэтому тормозной путь вашего автомобиля увеличивается. Если вы считаете, что это происходит с вашим автомобилем, оцените уровень воздуха в каждой шине, когда сможете безопасно это сделать.
Рекомендации по быстрому устранению низкого давления в шинахКогда вы имеете дело с низким давлением в шинах, необходимо иметь в автомобиле две вещи, которые окажут огромное влияние: манометр и портативный воздушный компрессор . Датчик давления в шинах позволит вам проверить давление в шинах, когда вам это нужно, если в вашем автомобиле еще нет приборной панели, чтобы показать вам это.
Портативный воздушный компрессор позволит вам накачивать шины в любое время, когда вы находитесь вдали от заправочной станции или ремонтной мастерской. Вы можете остановиться, подключить компрессор к прикуривателю, установить желаемый уровень PSI и удобно накачать шины. Это устройство также может сэкономить вам деньги, исключая поездки на воздушные компрессоры заправочных станций. Это разумная инвестиция.
Не ездите с низким давлением в шинахЕзда с правильно накачанными шинами позволит вашему автомобилю работать долгое время.