31Май

Покраски: Покраска стен и потолков в Москве — Цены от компании «РемонтПрофи»

Покраска кузова автомобиля в Москве, цена покраски авто

Первоочередное условие для того, чтобы была качественная покраска автомобиля или отдельных деталей – это конечно же квалифицированный, дисциплинированный (в плане технологии) персонал: подготовщики, маляры, полировщики. Второе условие покраски авто – это инструмент и оборудование. Третье условие покраски автомобиля — и, наверное, самое главное – качество материалов, используемых для покраски: краски, лаки, грунты, растворитель и т.д. Используемые материалы очень заметно меняют цену покрасочных работ и конечно же в первую очередь влияют на качество (внешний вид) и долговечность лакокрасочного покрытия. Четвертое условие – это обязательное использование окрасочно-сушильных камер (ОСК) для нанесения красок и грунтов. Свойства ОСК: это поддержания в чистоте воздуха внутри камеры и температурного режима для правильной сушки лакокрасочных материалов. Для этого используется сложная система вентиляции и фильтрации воздуха. А за тепловым режимом следит автоматика. Покраска кузова автомобиля подразделяется на:

  • Подготовку к покраске
  • Непосредственно нанесение лакокрасочного покрытия
  • Высушивание слоев краски
  • Доводка лакокрасочного покрытия (полировка)
  • Окрасочно-сушильная камера(ОСК)

Первый этап: подготовки к покраске – это разборка под покраску и маскировка. При условии, что автомобиль чистый. Все что мешает покраске, необходимо демонтировать, всё что нельзя демонтировать или не целесообразно это делать, необходимо маскировать (закрывать специальной пленкой или бумагой).

Второй этап: окончательное выравнивание поверхности деталей, и подготовка поверхностей к покраске: матирование глянцевых поверхностей и заполнение и вышкуривание грубых рисок, сколов которые остались после жестяно-сварочных работ. Обезжиривание, удаление силиконов. Подготовительный процесс занимает большую часть времени, отведенную на покраску автомобиля и требует особой тщательности от мастеров.

Далее наноситься на поверхность, предварительно подготовленный грунт. Может быть несколько слоев и марок грунта в зависимости от детали, материала детали, объема ремонтных работ на детали. После сушки производиться подготовка поверхности грунта, устраняется неровности, дефекты, риски. Этап грунтования тоже очень важен. Грунт предназначен для того, чтобы последующие слои краски и лаки прочно присоединились к металлу или пластику кузовных деталей. Грунт является основным барьером на пути коррозии. Затем нанесение декоративного покрытия краской, предварительно подготовленной. Подготовка краски заключается в заблаговременном подборе по цвету, а также разбавление до нужной консистенции, фильтрации. Необходимо очень тщательно подобрать и настроить покрасочный пистолет, давление в пневмосистеме. Произвести пробную выкраску. Наноситься необходимое количество слоев краски, которое может доходить до 6. После небольшой сушки, деталь покрывают несколькими слоями лака. Далее производят окончательную сушку при температуре 40-60 С.

После сушки, если выявляются какие-то дефекты лакокрасочного покрытия, можно довести поверхность полировкой. Полировка требует очень аккуратного подхода: по неосторожности можно повредить слой лака и краски.

Для всех марок авто действует единая тарифная ставка – 1100 руб за нормочас кузовного ремонта. Гарантия на проведенные работы от 6 месяцев.

Ждём Вас по адресу: г. Москва, Сколковское шоссе, д. 31, стр. 7 

Менеджер по кузовному ремонту: Мусаров Константин Александрович
Вторник — Суббота, с 10-00 до 19-00
моб. +7(925) 760-33-59

[email protected]

10 ошибок, о которых вы должны знать — INMYROOM

Если вы думаете, что покраска занимает максимум полчаса, и стены становятся как новые, нам придется вас разочаровать. Окрашивание поверхности — работа, не лишенная нюансов: процесс может затянуться из-за неправильно выбранной краски, валика или не вовремя нанесенного слоя. А еще значение имеет время дня, в которое вы берете в руки инструмент. Тренировки, конечно, — лучший способ достичь успеха, но мы рекомендуем избегать чужих ошибок и рассказываем, как.

Ошибка №1: покраска неподготовленных стен

Мелкие дефекты, пыль, песчинки, ворсинки от кисти при предыдущем окрашивании могут оказаться под краской и негативно повлиять на результат. Под слоем краски будут видны все недочеты — останется либо смириться, либо очистить стену и покрасить заново. А возможные жирные пятна проступят, сколькими бы слоями вы ни покрывали поверхность. Особенно заметны дефекты будут, если вы используете глянцевую краску.

Что делать: чтобы избежать двойной работы и неприятных сюрпризов, подготовьте стену заранее. Возьмите наждачную бумагу или специальный штукатурный инструмент для шлифования и пройдитесь по неровностям и дефектам. После — смахните пыль щеткой или веником. Пятна можно удалить, протерев стену влажной тряпочкой с мылом.

Дизайн: Анна Зуева

Ошибка №2: игнорирование грунтовки

Не используете грунтовку перед покраской стен? Не удивляйтесь, если в результате получите неравномерно окрашенную стену или перерасход краски. Дело в том, что грунтовка обеспечивает более низкую гигроскопичность поверхности, что позволяет экономить средство для окрашивания. А также основа придает «сцепление» поверхности с краской, что улучшает прокрашивание стен.

Что делать: выбирайте соответствующую грунтовку для стен. Наносите ее кистью вертикально небольшими полосами, а затем горизонтально — перпендикулярно первому слою. После высыхания основы можно покрыть поверхность первым слоем краски.

Ошибка №3: неправильно разбавленная краска

Краска бывает слишком густой консистенции либо становится такой в процессе работ. Тогда ее необходимо разбавить — это интуитивно понятное действие. А вот чем разбавлять — это уже вопрос, который может испортить и материал, и всю работу. Например, если водно-дисперсионную краску разбавить уайт-спиритом, он вызовет слипание полимеров.

Если покрасить таким составом стену, результат будет некачественным — разочарование неизбежно: краска ляжет неравномерно, может быть, даже комками. Если же, напротив, масляную краску разводить водой — она просто не смешается с основной массой.

Что делать: прочитайте на банке с краской состав и подберите соответственно ему средство, которым будете разбавлять продукт. Не вливайте слишком много воды или растворителя — лучше добавлять понемногу, тщательно перемешивая краску.

Дизайн: Денис Рыжков

Ошибка №4: покраска без пробы

Выбор цвета — довольно сложный процесс, особенно если оттенок приходится сочетать с другим тоном или рисунком. Горе-шедевр придется перекрашивать, и так процесс можно повторять до бесконечности. То же самое касается оттенка, который приходится «добывать» своими руками с помощью колера.

Что делать: добавляйте красящий концентрат в краску понемногу, тщательно перемешивая содержимое. Для начала перелейте в небольшую емкость малое количество краски и добавьте пару капель колера — посмотрите, какой цвет получится. Добейтесь нужного тона, а потом сделайте то же самое в большей банке, если результат вам понравился. Чтобы убедиться в совместимости цвета с общим декором комнаты, попробуйте сделать выкрас — нанести краску в малозаметном углу и дождаться высыхания. Если итог вас устроит — за дело.

Ошибка №5: неправильный выбор инструмента

Использование подходящей кисти или валика не менее важно, чем выбор краски. И дело здесь не в вопросе вкуса. Для того чтобы равномерно прокрасить стену, вам необходимо приобрести пару валиков и кисть. Первыми вы будете «закатывать» поверхность, а щеткой — окрашивать углы и труднодоступные места.

Что делать: для первого слоя краски лучше выбрать валик с длинным ворсом — 1–1,5 см. Он наберет больше краски, что позволит быстрее и легче получить равномерное окрашивание. Для повторной покраски больше подойдет валик с коротким ворсом — 6–7 мм: он поможет использовать краску экономичнее и точно не оставит подтеков. Делайте ставку на кисть с натуральной щетиной — она не будет оставлять ворсинки на поверхности.

Дизайн: Екатерина Бычкова

Ошибка №6: нанесение краски «в разные стороны»

Если вы наносите краску вертикально, далее — горизонтально, а затем и вовсе как придется в надежде, что при высыхании стена будет иметь приличный вид, — вы совершаете серьезную ошибку. Все мазки могут проявиться, особенно если вы орудуете кисточкой.

Что делать: выберите один вариант покраски — вертикальный либо горизонтальный — краска ляжет равномерно, и окрашивание не будет выглядеть нелепым из-за хаотичных мазков. При покраске в несколько слоев можно чередовать методы, к примеру, первый слой покрасить вертикально, второй — горизонтально.

Ошибка №7: нанесение краски в один слой

При нанесении краски в один слой окрашивание может оказаться неравномерным, а если вы хотите изменить цвет поверхности кардинальным образом — быстро закончить работу точно не получится. Даже если вы меняете светлый оттенок на более темный, первый цвет будет проступать.

Что делать: для получения интенсивного оттенка наносите два, а лучше три слоя. Первый позволит распределить краску по поверхности; второй и третий — лучше растушевать ее, выровнять цвет и заполнить мелкие неровности.

Дизайн: Софья Рябова

Ошибка №8: окрашивание по непросохшей краске

Конечно, хочется закончить покраску быстрее и наслаждаться результатом. Потому часто мы не задумываемся о последствиях окрашивания по «сырой» стене. В результате непросохший слой начинает отрываться, налипать на кисть или валик. Масляная краска, в свою очередь, может пойти пузырьками — всю работу придется начинать заново. Правда, дождавшись, когда краска высохнет, и отшлифовав места с дефектами.

Что делать: наберитесь терпения. Пока краска сохнет, займитесь любым другим делом. Обратите внимание на инструкцию на банке, где указывается, сколько времени краске требуется для полного высыхания. Если это эмульсия на водной основе, пройдет немного времени — и вы снова сможете взяться за работу.

Ошибка №9: нехватка краски

Это может стать серьезной проблемой. Во-первых, потому, что за время поездки в магазин уже нанесенный слой может высохнуть (после высыхания стык между свежей и уже нанесенной краской будет заметен). Во-вторых, трудно подобрать нужный оттенок, если вы добавляли колер в краску самостоятельно.

Что делать: самый простой вариант — взять больше. В крайнем случае неоткрытую банку можно вернуть в магазин или оставить «на всякий случай» — подкрасить места, где краска со временем облупится. На банках с краской всегда пишут, на какую площадь рассчитан объем — обращайте внимание на цифры. Учитывайте и то, что если будете красить поверхность в два слоя — площадь возрастает вдвое.

Ошибка №10: неправильный выбор времени для покраски

Нанесение краски при ярком солнечном свете чревато тем, что состав будет слишком быстро высыхать — еще до того, как вы распределите его равномерно. Также краска может начать пениться или шелушиться. А если проводить покраску при свете электрической лампочки, все погрешности будут едва различимы.

Что делать: оптимальный вариант для проведения работ по окрашиванию поверхности — дневное время, без падающих в окно прямых солнечных лучей. Южную сторону лучше красить утром или вечером, когда солнце светит не так ярко.

Фото на обложке: ISTOK BUREAU

Очаровательный щенок спрятан в картине Пикассо

Перейти к содержимому

Опубликовано вНовости

Рентгенофлуоресценция картины художника «Мулен де ла Галетт» (1900 г. ) выявила коричневую собачку с красным бантом под слоями краски.

к Рея Найяр

Рентгеновская флуоресценция выявила изображение собаки в левом нижнем углу картины Пабло Пикассо «Мулен де ла Галетт» (1900), холст, масло, 34 3/5 x 45 1/2 дюйма (изображения Елены Бассо, Сильвии Сентено и Джона Делани; © 2023 Estate of Pablo Picasso / Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк; фото Мидж Уоттлс , предоставлено Музеем Соломона Р. Гуггенхайма)

Исследователи обнаружили маленькую собачку, которая была намеренно спрятана на одной из ранних картин Пабло Пикассо, включенных в выставку Молодой Пикассо в Париже в Музее Гуггенхайма на Манхэттене. На переднем плане художника «Мулен де ла Галетт» (1900), темно-коричневая фигура, которая кажется либо спинкой стула, либо накинутым на нее пальто, была попыткой Пикассо прикрыть светлую болонку красным бантом, завязанным на ее шее, согласно сканирующему рентгеновскому флуоресценту.

проводится в Метрополитен-музее.

Рассматриваемая картина изображает богемную вечеринку, происходящую в тускло освещенном танцевальном зале в Мулен-де-ла-Галетт на Монмартре, ветряной мельнице, которая открылась как кабаре для французской ночной жизни в 18-м округе на севере Парижа. Красочно одетые мужчины и женщины в лучших шляпах танцуют, пьют и сплетничают над композицией Пикассо при свечах, указывая на его волнение, связанное с парижским искусством и культурой, когда он переехал туда в том же году в возрасте 19 лет.. Маленькая собачка сидела за столом рядом с ухмыляющейся женщиной в левом углу картины, глядя прямо на зрителя с довольно невзрачным лицом, которое соответствовало разболтанным, свистящим формам на всей остальной части картины. Но пёс не попал в окончательную композицию, и Пикассо небрежно покрыл её тёмно-коричневой массой.

Меган Фонтанелла, куратор выставки Молодой Пикассо в Париже в Гуггенхайме, рассказала Hyperallergic , что нередко можно встретить единичные фигуры, смотрящие на зрителя, как бы «признавая его присутствие».

«В более ранней композиции для «Мулен де ла Галетт» болонка на переднем плане играла бы эту роль и была соблазнительной точкой соединения», — сказал Фонтанелла. «Устранив собаку, Пикассо сосредоточил больше внимания на фигурах и пространстве. Теперь можно наблюдать, как тонко раскрывается акт взгляда в «Мулен де ла Галетт», когда посетители танцевального зала смотрят в разные стороны».

Фрагмент нижнего левого угла картины Пабло Пикассо «Мулен де ла Галетт» (1900 г.) с оптимизированным вставным изображением в искусственных цветах, приближающим внешний вид основной собаки, которую Пикассо в конечном итоге скрыл (изображение Елены Бассо, Сильвии Сентено и Джон Делани; © 2023 Estate of Pablo Picasso/Artists Rights Society (ARS), Нью-Йорк; изображение предоставлено Музеем Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк) висячие уши и пятна темной краски, составляющие его глаза и морду, особенно выделяются. По словам старшего реставратора музея Гуггенхайма Джули Бартен, рентгеновский снимок картины, сделанный в 2017 году для
Коллекция Таннхаузера: Французский модернизм в музее Гуггенхайма
 указывалось, что под коричневой формой были дополнительные пигменты, для различения которых требовалось больше изображений. Именно выставка 2023 года потребовала дальнейшего изучения слоев картины.

«Рентгенофлуоресцентное сканирование отображает распределение элементов, содержащихся в картине, включая неорганические пигменты», — сказал Бартен

Hyperallergic. «Изображение собаки представляет собой визуализацию в искусственных цветах, созданную путем картирования распределения пигментов ярко-красного, цинкового белого и железосодержащей охры».

Теперь я не могу придумать более подходящего места для маленькой французской собачки, чем сидеть за столом со своими товарищами по вечеринке, и, откровенно говоря, сам Пикассо тоже не мог, о чем свидетельствует позднее в его жизни, когда он стал родитель (скорее личный помощник) наглой маленькой таксы по кличке Ком, который сидел за обеденным столом в своем каннском особняке с конца 1950-х до начала 1960-х годов.

«Это был любовный роман», — сказал друг Пикассо и фотожурналист Дэвид Дуглас Дункан об их нежных отношениях, задокументировав роль Лумпа в домашнем хозяйстве.

«Пикассо брал Лумпа на руки. Он будет кормить его с рук. Черт, эта маленькая собачка только что взяла верх. Он управлял этим проклятым домом!

Не совсем понятно, почему Пикассо прикрыл собаку в «Мулен де ла Галетт», но такая практика тоже не является чем-то из ряда вон выходящим. Многие картины Пикассо были исследованы, отсканированы и подвергнуты рентгеновскому излучению, чтобы выявить скрытые фигуры или обновленные композиции, включая, помимо прочего, скрытый портрет в «Голубой комнате» (1901). Некоторые эксперты утверждают, что художник закрашивал свои старые работы из-за ограниченных средств и, как сообщается, сжигал свои старые работы, чтобы согреться во времена крайней нищеты в начале 19 века.00с.

Молодой Пикассо в Париже открылся 12 мая, через месяц после 50-летия со дня смерти художника. Недавно вспыхнула новая волна исследований и исследований процесса, работ, средств к существованию Пикассо, а также утверждений о жестоком и оскорбительном поведении по отношению к его многочисленным партнерам и женщинам, фигурирующим в его работах.

Последний

Исторические места, находящиеся под угрозой исчезновения в США

От Маленького Санто-Доминго в Майами до китайских кварталов в Сиэтле и Филадельфии — в новом списке отмечены места, которым угрожает джентрификация и изменение климата.

Майя Понтоне

75 лет после палестинской Накбы

Галерея P21 в Лондоне собирает эклектичный коллектив художников, чтобы почтить память и подсчитать последствия палестинской катастрофы 75 лет спустя.

Ясмин Хан

Дэвид Саймон объясняет, как потоковые сервисы создали неустойчивую «концертную экономику» для писателей в интервью More Perfect Union .

Майя Понтоне

Алехандро Зон сформировал общественное пространство в Гвадалахаре, Мексика, но за ее пределами о нем мало кто знает.

Рене Рейзман

Юмористические ковровые скульптуры, керамика в стиле ваби-саби и намеки на ChatGPT выделялись на выставках MFA и BFA.

Дженнифер Ременчик

В Прослушивание занимает , Элизабет Субрин центрирует отказ актрисы Марии Шнайдер обсуждать сексуальную сцену без согласия в Последнее танго в Париже.

Джессика Ширер

После внезапного закрытия в прошлом месяце, когда-то мультидисциплинарный CCA теперь открыт с небольшой командой, выполняющей чисто кинематографические функции.

Саманта Энн Каррильо

Новая выставка представляет новые работы аргентинского художника, а также рисунки, сделанные в дни, когда он был активистом за права геев в XIX веке.80-е годы.

Агустина Баттеццати

Tagged: Собаки, Музей Гуггенхайма, Нью-Йорк, Пабло Пикассо

Рея Найяр (она/она) — нью-йоркский художник-преподаватель, увлеченный продвижением взглядов меньшинств в академической и редакционной сферах мира искусства. Рея получила степень бакалавра искусств в визуальном… Рея Найяр: еще

  • Новая выставка Kusama в Нью-Йорке вытягивает очереди в квартале
  • Нью-йоркский советник по искусству подал иск на 2 миллиона долларов
  • Чему Ким Кардашьян научила меня о арт-ярмарках
  • Противоречивая обнаженная натура Мане прибывает в Нью-Йорк
  • Заинтересованность в теле на арт-ярмарке TEFAF в Нью-Йорке
Спонсор

Два редких, неизвестных портрета Рембрандта в частной коллекции обнаружены монеты на миллионы долларов

Лондон Си-Эн-Эн —

cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_5C99537E-ED44-1CCD-DCD7-1E8E0800DF14@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Пара неизвестных и «исключительно редких» портретов Рембрандта была обнаружена в частной коллекции в Великобритании.

Ожидается, что интимные картины родственников голландского мастера будут проданы на аукционе по цене от 5 до 8 миллионов фунтов стерлингов (от 6,25 до 10 миллионов долларов).

На фотографиях, подписанных и датированных 1635 годом, изображены пожилые муж и жена, состоявшие в браке с Рембрандтом.

На картинах высотой чуть менее 8 дюймов изображены богатый сантехник Ян Виллемс ван дер Плюм и его жена Яапген Карелс, которые были из известной семьи в голландском городе Лейден.

Их сын Доминик ван дер Плайм был женат на двоюродной сестре Рембрандта Корнелии ван Сютбрук. У пары был один ребенок, Карел ван дер Плайм, который, как считается, учился у Рембрандта и включил в свое завещание единственного оставшегося в живых наследника художника, Титуса.

В 1635 году, когда были написаны портреты, герои приобрели сад рядом с садом матери Рембрандта в Лейдене.

Эксперты аукционного дома Christie’s, который занимается продажей, говорят в пресс-релизе, что портреты имеют «замечательную, практически непрерывную линию происхождения».

Кувшины династии Цин, купленные за 25 долларов в комиссионном магазине, могут стоить более 60 000 долларов

Произведения искусства оставались в семье натурщиков до 1760 года, через год после смерти правнука пары, Мартена тен Хове. Затем они отправились в Варшаву, в частную коллекцию графа Винсента Потоцкого, прежде чем ненадолго попасть в коллекцию барона д’Иври в Париже в 1820 году, а затем Джеймса Мюррея, 1-го барона Гленлиона.

В июне 1824 года Мюррей выставил работы на продажу на аукционе Christie’s, где в их списке они описывались как «Рембрандт — очень энергичные и тонко окрашенные».

После той продажи картины остались в Британии в частной коллекции той же семьи и были неизвестны экспертам. Нынешние владельцы не называются.

Генри Петтифер, международный заместитель председателя отдела картин старых мастеров Christie’s, сказал CNN в телефонном интервью, что открытие было сделано пару лет назад в рамках «обычной оценки содержимого дома».

«Снимки сразу же вызвали огромный интерес», — сказал он, добавив, что владельцы также были застигнуты врасплох.

«Я не думаю, что они изучали это», — сказал он. «У них не было ожиданий от картин».

Петтифер сказал CNN, что был «невероятно взволнован», увидев картины, но «на том этапе я не делал поспешных выводов».

Редкие картины Баскии воссоединились спустя 41 год после отмены выставки

Подробности более ранней продажи на Christie’s в 1824 году положили начало процессу, за которым последовал длительный период исследований в Рейксмузеуме в Амстердаме, где портреты исследовались и подвергались научному анализу.