22Авг

Показания регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

ПДД 6.10 — Сигналы регулировщика

Вы намерены развернуться. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Произведете разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.

При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, поворачивающему направо. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (помеха справа). Таким ТС и будет для Вас легковой автомобиль после того, как Вы начнете движение и выедете на перекресток. Завершая разворот, Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю.

Разрешено ли Вам движение?

1.?Разрешено только направо.
2.?Запрещено.

Положение регулировщика, когда он обращен к вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях.

В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?

1.?Только прямо.
2.?Только прямо и направо.
3.?Во всех.

Согласно ПДД сигнал регулировщика РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ имеет следующее значение: со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть.

Кто из водителей может продолжить движение?

1.?Только водитель легкового автомобиля.
2.?Только водитель автобуса.
3.?Оба водителя.
4.?Никто.

Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора. Исходя из его сигнала, оба водителя могут продолжить движение.

Разрешено ли Вам повернуть направо?

1.?Да, уступив дорогу пешеходам.
2.?Нет.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1.?Во всех.
2.?Только налево и в обратном направлении.
3.?Прямо, налево и в обратном направлении.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении.

Разрешено ли Вам движение?

1.?Запрещено.
2.?Разрешено только направо.

Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено.

При таком жесте регулировщика и сигналах светофора Вы должны:

1.?Продолжить движение прямо.
2.?Продолжить движение прямо или направо.
3.?Остановиться у стоп-линии.

В этой ситуации в силу каких-то обстоятельств регулировщик вмешался в управление дорожным движением, и вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1.?Только прямо и налево.
2.?Только прямо, налево и в обратном направлении.
3.?Только налево.
4.?В любом.

Ответ

  • Когда регулировщик обращен к Вам левым боком, правая рука вытянута вперед, движение разрешается во всех направлениях.
  • Однако, двигаясь по левой полосе, Вы можете продолжить движение только прямо, налево и в обратном направлении.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1.?Только А.
2.?А или Б.
3.?В любом.

При этом положении регулировщика (правая рука вытянута вперед со стороны груди) вам разрешен только поворот направо по направлению А. Поворот направо во второй проезд по направлению Б запрещен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено.

Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?

1.?Остановиться перед перекрестком и, дождавшись другого сигнала регулировщика, повернуть направо.
2.?Можно повернуть направо, уступив дорогу пешеходам.

Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении. Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу трамваю.
2.?Проедете перекресток первым.

Ответ

  1. Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение вам разрешено во всех направлениях, в том числе направо.
  2. Трамвай по данному сигналу регулировщика мог бы двигаться только налево, движение прямо ему запрещено.

Значит, Вы можете проехать перекресток первым.

В каких направлениях Вам разрешено движение?

1.?Только прямо.
2.?Только направо.
3.?Прямо или направо.

В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения. Сигнал регулировщика и дорожный знак Выезд на дорогу с одностороннем движением разрешают проехать перекресток только прямо или направо.

Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?

1.?Выехав на перекресток, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
2.?Остановитесь у стоп-линии, дождетесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернете.
3.?Выехав на перекресток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернете.

В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Чтобы повернуть налево, Вам необходимо дождаться разрешающего сигнала регулировщика. Ожидать сигнала Вы должны перед стоп-линией.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу только трамваю А.
2.?Уступите дорогу только трамваю Б.
3.?Уступите дорогу обоим трамваям.
4.?Проедете перекресток первым.

Такой сигнал регулировщика дает право на движение Вам и водителям трамваев. А так как для поворота направо вам необходимо пересечь трамвайные пути, вы обязаны уступить дорогу обоим трамваям.

Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?

1.?Проедете перекресток первым.
2.?Уступите дорогу трамваю.

Включенный указатель поворота информирует Вас о том, что пути движения Вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что данный сигнал регулировщика разрешает Вам движение прямо и одновременно запрещает водителю трамвая поворот направо, вы можете проехать перекресток первым.

Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?

1.?Уступите дорогу легковому автомобилю, производящему разворот.
2.?Проедете перекресток первым.

При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, выполняющему разворот. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа. Так как при повороте направо на Вашем пути нет помех для движения, Вы можете проехать перекресток первым.

Вам разрешается движение:

1.?Только прямо.
2.?В любом направлении.
3.?Прямо и направо.

Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (ПДД 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (ПДД 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения (правая полоса) на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (ПДД 6.10).

Протокол допроса бывшего шофера В.М. Кузина в связи с обстоятельствами гибели Борисова. 16 июня 1937 г.

16 июня 1937 г.

ВОПРОС: Дайте показания, кто вам давал задание совершить аварию автомашины 2 декабря 1934 года?

ОТВЕТ: Задания о совершении аварии автомашины я ни от кого не получал.

ВОПРОС: Ваше запирательство на следствии ни к чему не приведет. Следствие располагает данными, что вы это задание получили и его выполнили. Прекратите запирательство и говорите правду.

ОТВЕТ: Я решил прекратить запирательство и дам следствию правдивые показания о действительной причине аварии автомашины 2-го декабря 1934 г.

ВОПРОС: Дайте эти показания.

ОТВЕТ: 2-го декабря 1934 г. от помощника дежурного оперода, фамилию его я не знаю, я получил распоряжение поехать в Смольный, отвезти туда сотрудников оперода т. Малий, Виноградова и Борисова. Это распоряжение я получил в помещении красного уголка оперода в здании УНКВД. Получив это распоряжение, я переспросил у него, чье это распоряжение.

Помощник дежурного мне ответил, что это распоряжение начальства. После этого я вышел к машине, а через несколько минут к машине вышли Малий, Виноградов, Борисов.

Малий сел в кабинку рядом со мной. Борисову он приказал сесть на правый борт кузова машины, а Виноградов разместился в центре машины на скамейке.

Услышав, что Борисову приказано сесть на правый борт кузова автомашины, я предупредил Борисова и Виноградова, чтобы они не садились на борта машины, однако они остались сидеть на своих прежних местах.

Сидящий со мной в кабинке Малий приказал мне быстро ехать в Смольный. Я дал автомашине быстрый ход. По дороге, когда кто-либо переходил улицу, Малий приказывал мне не сворачивать автомашину, а давить этих переходящих. Это же приказание я получил от Малия и в отношении милиционера-регулировщика уличного движения на ул. Войнова и пр. Чернышевского. Однако я этих распоряжений Малия не выполнил.

Продолжая свой путь к Смольному с большой скоростью после того, когда я не выполнил эти первые приказания Малия, он — Малий, на полном ходу правой рукой открыл дверку автомашины, а левой рукой ухватился за рулевое управление и быстро повернул его вправо. Машина резко повернула вправо, я схватил Малия правой рукой за шинель и в это время окончательно потерял рулевое управление.

Видя, что автомашина со всего хода взошла на панель и быстро движется в стену дома, я бросил держать Малия, обеими руками ухватился за рулевое управление и резко повернул его влево. В результате об стену дома машина не получила большого удара, а только зацепила дверкой кабины, в которой разбилось стекло.

Когда я вышел из машины, Борисов был мертв, лежал в кузове машины.

Таким образом, авария произошла не потому, что была неисправна машина, как я показывал об этом в 1934 г., а по прямой вине Малия, который на очень быстром ходу, выхватив у меня рулевое управление, повернул машину вправо, чем и привел эту машину к аварии и убийству Борисова.

ВОПРОС: Почему же на следствии в 1934 г. вы не дали правдивых показаний о действительных причинах аварии?

ОТВЕТ: На следствии в декабре мес. 1934 г. я не дал правдивых показаний потому, что боялся ответственности и не хотел давать показания о Малий, который явился основным виновником аварии и убийства Борисова, тем более, что Малий мне дал такие указания.

ВОПРОС: Когда и какие вам дал указания Малий?

ОТВЕТ: После того как был убит Борисов, Малий мне — Кузину, приказал говорить на следствии только о том, что авария автомашины произошла

вследствие ее неисправности, мы это подтвердим иначе — сказал Малий, за убийство Борисова ты будешь отвечать.

Выполняя это указание Малия, я и давал на следствии в декабре 1934 г. ложные показания по этому делу.

ВОПРОС: До этой поездки 2 декабря 1934 г. с Малий вы были знакомы?

ОТВЕТ: Я Малия знал как сотрудника, но никаких разговоров между нами никогда не было.

ВОПРОС: А после освобождения вас из-под стражи в 1935 г. вы виделись с Малием?

ОТВЕТ: Только виделся с ним в день освобождения нас из-под стражи в январе мес. 1935 г.

ВОПРОС: О чем вы говорили?

ОТВЕТ: Помню, когда вышли из кабинета от Агранова я, Хвиюзов, Малий и Виноградов, в коридоре Хвиюзов говорил, что все вы освобождаетесь только благодаря меня, если бы не я, вам пришлось бы сидеть да сидеть. Тогда же по неизвестным причинам Малий обозвал меня оскорбительно, сказав, что «если бы не такой шофер, нам вообще сидеть и не пришлось бы». Больше с Малий я не виделся.

Записано с моих слов верно, мною лично прочитано: КУЗИН

ДОПРОСИЛИ:

НАЧ. IV ОТДЕЛА УТБ
МАЙОР ГОСБЕЗОПАСНОСТИ — КОРКИН

ЗАМ. НАЧ. 1 ОТД-НИЯ IV ОТДЕЛА УТБ
МЛ ЛЕЙТЕНАНТ ГОСБЕЗОПАСНОСТИ — ЯКУШЕВ

ПОМ. ОПЕРУПОЛНОМОЧ. — АНДРИЕНКО

Верно:         Батурин

«Салли»: история авиадиспетчера | К. Дэниел Гловер

По часовой стрелке сверху слева: пилот Чесли (Салли) Салленбергер, второй пилот Джефф Скилз и диспетчер Патрик Хартен встречаются на Капитолийском холме; Хартен с актерами Патчем Даррагом и Томом Хэнксом; и рейс 1549 на реке Гудзон.

Несколько насыщенных событиями минут на работе 15 января 2009 года оставили неизгладимый след в сознании нью-йоркского авиадиспетчера Патрика Хартена. В последующие недели он постоянно прокручивал в голове эти ужасающие моменты, и хотя в конце концов они закончились вдохновляющей историей, известной как «Чудо на Гудзоне», Хартен продолжал представлять себе трагедию, которая могла бы быть.

Теперь он снова и снова переживает те замечательные моменты — на большом экране с актером Патчем Даррагом, который играет Хартена в фильме «Салли». «Я думаю, что они проделали отличную работу, запечатлев то, каково было находиться там в тот день», — сказал Хартен. «Я слышал от некоторых пассажиров, и они тоже так думали. … Части этого было тяжело смотреть».

Фильм основан на реальных событиях, связанных с вынужденной аварийной посадкой рейса 1549 US Airways на реку Гудзон. Это произошло холодным зимним днем ​​через несколько минут после взлета из аэропорта Ла-Гуардия в Нью-Йорке. Стая канадских гусей влетела в Airbus A320, вырубив оба двигателя на малой высоте.

Симуляция рейса 1549 показывает, что оба двигателя горят. (Изображение: YouTube)

Капитан Чесли (Салли) Салленбергер решил приземлиться на воду после того, как пришел к выводу, что у него недостаточно времени, чтобы вернуться в Ла Гуардию или приземлиться в аэропорту Тетерборо в Нью-Джерси. Хартен — авиадиспетчер, который разговаривал с Салленбергером в тот день из терминала радиолокационного управления заходом на посадку в нескольких аэропортах в районе Нью-Йорка. TRACON Федерального авиационного управления управляют воздушным пространством вблизи аэропортов, и TRACON Нью-Йорка является одним из самых загруженных.

Хартен, который впервые публично поделился своим отчетом об инциденте в драматических показаниях Конгрессу, начал свою смену в секторе LaGuardia TRACON за несколько минут до взлета рейса 1549. Но вскоре после того, как Салленбергер дал план полета, он сообщил о столкновении с птицей и потере двух двигателей. Он направился обратно к LaGuardia для аварийной посадки.

Хартен быстро организовал там доступ к взлетно-посадочной полосе и сообщил подробности Салленбергеру. Но через 35 секунд после первого сообщения о чрезвычайной ситуации пилот произнес эти зловещие слова: «Мы не можем. Мы можем оказаться в Гудзоне.

Салленбергер более определенно предсказал эту судьбу минутой позже, когда вместо этого Хартен предложил взлетно-посадочную полосу в Тетерборо. «Мы не можем этого сделать. … Мы будем в Гудзоне».

«Извините, повторите еще раз», — ответил Хартен. Затем он потерял радиолокационный контакт с рейсом 1549.

«В то время я думал, что стал участником одного из самых страшных авиационных происшествий в современной истории, — вспоминал Хартен. Он представил себе, как самолет подрезает крыло о воду, крутится и разбивается на куски. Он полагал, что даже если он приземлится гладко, большинство людей на борту утонут или погибнут от переохлаждения. «Я ожидал, что там может быть горстка выживших».

Нью-Йорк Контролер TRACON Патрик Хартен дал показания Конгрессу в 2009 году о «Чуде на Гудзоне».

Эти мысли пронеслись в голове Хартена, пока он следующие 45 минут сидел в одиночестве в конференц-зале, ожидая отчета о чрезвычайной ситуации. «Я не мог поверить, что действительно попал в авиакатастрофу [в качестве диспетчера]», — сказал он. «Я всегда гордился тем, что независимо от того, в какой чрезвычайной ситуации я оказался, я смогу безопасно доставить всех в аэропорт. … Это было разрушительно для меня».

Даже узнав, что все 155 пассажиров и членов экипажа выжили при посадке на воду, Хартен изо всех сил пытался обработать потрясающую новость. Он представлял себе скорбящих членов семьи каждый раз, когда видел выживших по телевизору. И в течение нескольких недель он сомневался в своих собственных решениях в этом инциденте.

Хартен наконец обрел уверенность, когда встретил Салленбергера на Капитолийском холме перед их показаниями. «Мне нужно было услышать от Салли, что он ценит мою работу, — сказал Хартен. «Он поблагодарил меня за это, и тогда я был в порядке со своим выступлением».

Как следует из названия, фильм «Салли» пересматривает крушение с точки зрения пилота, но история Хартена является частью сюжета. Дарра, чья актерская карьера включает в себя множество ролей в кино и на телевидении, случайно прочитал сценарий во время полета в Нью-Йорк.

Патч Дарра играет контролера Патрика Хартена в фильме « Салли ». (Изображение: YouTube)

Вскоре после того, как Дарра был выбран на роль контроллера, Хартен связался с ним через Facebook. Он полагал, что Даррагу было бы полезно увидеть контролера за работой, поэтому Хартен пригласил актера на нью-йоркский TRACON. «Когда кто-то собирается сыграть вас в фильме, вы хотите, чтобы вас представили честно и точно», — сказал он.

Дарра получил представление о своей новой роли, следя за Хартеном в День Колумба в прошлом году, который оказался напряженным днем ​​в воздушном пространстве Нью-Йорка. Он наблюдал, как Хартен работает с трафиком, изучал движения его рук на дисплее радара и слушал жаргон воздушного движения. Затем Хартен объяснил все, пока Дарра наблюдал за другим диспетчером. Они также вместе просмотрели сценарий фильма, чтобы Дарра мог больше узнать о терминологии воздушного движения.

Этот опыт впечатлил Дарра, который не до конца понимал роль TRACON в национальной системе воздушного пространства и то, сколько аэропортов обслуживают свой трафик через TRACON в Нью-Йорке.

«Я не думаю, что он переставал разговаривать [с пилотами] примерно 45 минут, — сказал он о Хартене. «Я наблюдал, как все эти значки, которые медленно кружились по экрану, внезапно очень аккуратно соединились в линию. И он просто повернулся ко мне и сказал: «Видите, теперь у меня есть свои утки в ряд».

Учебник оказался ценным несколько дней спустя, когда Дарра отправился на импровизированную площадку в Техническом колледже Гвиннетта в Лоренсвилле, штат Джорджия, для съемок. . Когда режиссер Клинт Иствуд услышал, что Дарра следил за Хартеном, он попросил Дарра помочь съемочной группе провести съемочную группу.

Сцены с Даррагом — более длинная сцена в диспетчерской и короткая в конференц-зале для разбора полетов после крушения — были сняты одними из последних. Съемочная группа выделила два дня на запись, но в первый день закончила ее примерно за семь часов. Сцену в диспетчерской снимали около 25 раз в разных аранжировках.

Роль придала ему большее уважение к работе авиадиспетчеров. «Вы понимаете человечность этого и то, что есть удивительные люди, которым мы каждый день доверяем свою жизнь», — сказал он.

Роль Хартена в чрезвычайной ситуации, связанной с рейсом 1549, была выдумана ранее, в том числе в эпизоде ​​​​«Air Emergency» 2011 года, и у него брали интервью для таких документальных фильмов, как «Terror in the Skies». Но «Салли», заработавший на данный момент около 108 миллионов долларов, — это первый проект, в котором Хартен работала напрямую с актером.

Патрик Хартен с режиссером «Салли» Клинтом Иствудом

Плюсом этой личной связи было приглашение на премьеру фильма в Нью-Йорке 6 сентября, где Хартен познакомился с Иствудом и актером Томом Хэнксом, сыгравшим Салленбергера. Хартен также присутствовал на предварительном просмотре двумя днями позже, перед официальным показом 9 сентября.выпуска, и он арендовал кинотеатр, чтобы посмотреть его в третий раз с друзьями.

«Это очень сюрреалистично, потому что я никогда в жизни не думал, что буду участвовать в подобном спектакле», — сказал Хартен. В качестве бонуса его окружили пассажиры с рейса. Он поддерживает связь с некоторыми из них, в том числе на ежегодных встречах в годовщину крушения.

У Хартена было одно замечание по поводу того, как его изображает Дарра. В конце сцены в диспетчерской киноверсия Хартена расплакалась после потери связи с рейсом 1549.и освобожден от занимаемой должности.

«Там они взяли лицензию на творчество», — сказал Хартен, шутя, что, когда он увидел Дарра на премьере, «я хотел сказать ему: «В воздушном движении нельзя плакать!»

Хартен оказался в другой ужасной ситуации. примерно через четыре года после рейса 1549. Ураган «Сэнди» разрушил его дом в городке Лонг-Бич. «Весь мой первый этаж был разрушен», — сказал он, добавив, что пострадали 90 процентов домов в его районе. «Нам фактически пришлось съехать, а проект реконструкции занял около 90 дней».

Но этот опыт также выявил тесную связь между всеми, кто имел отношение к одному из самых памятных полетов в истории авиации. Когда Салленбергер услышал об этом, он призвал своих подписчиков в Твиттере поддержать Хартена и его сообщество.

Эта связь также очевидна в периодических текстовых сообщениях, которые Хартен получает от пассажиров рейса 1549, когда они летят в LaGuardia. «Они хотят, чтобы я следил за их самолетами, — сказал он.

Дарра чувствует то же самое после того, как сыграл Хартена в фильме. Каждый раз, когда он прилетает в Нью-Йорк, он думает про себя: «Ну, надеюсь, Патрик сейчас дежурит».

Версия этой истории первоначально появилась на внутреннем веб-сайте FAA. Он был перепечатан с разрешения.

Улучшение управления воздушным движением для американского народа: изучение существующей системы…

24 сентября 2019 г.
14:30 Офисное здание Сената Дирксен 562

Сенатор США Тед Круз, штат Техас, председатель подкомитета по авиации и космосу, созовет слушание на тему «Улучшение управления воздушным движением для американского народа: изучение существующей системы» в 14:30. во вторник, 24 сентября 2019 г.. На слушаниях будет рассмотрено текущее состояние системы управления воздушным движением (УВД) США. Свидетели обсудят проблемы и расскажут о возможных улучшениях эффективности и безопасности системы УВД.

Свидетели  

  • Г-н Марк Бейкер, президент Ассоциации владельцев самолетов и пилотов
  • Г-н Эд Болен, президент и генеральный директор Национальной ассоциации деловой авиации
  • Капитан Джо ДеПит, президент Ассоциации линейных пилотов
  • Г-жа Триш Гилберт, исполнительный вице-президент Национальной ассоциации авиадиспетчеров
  • Г-жа Шэрон Пинкертон, старший вице-президент по законодательной и нормативной политике, Airlines for America

*Список свидетелей может быть изменен
Подкомитет по авиации и космосу

Это слушание будет проходить в здании 562 офиса Сената Дирксена. Свидетельские показания, вступительные заявления и видеозапись слушания в прямом эфире будут доступны на www.commerce.senate.gov.

Если у вас возникли проблемы с просмотром этого слушания, попробуйте выполнить следующие действия:
  1. Очистите кеш браузера — Руководство по очистке кеша браузера
  2. Закройте и снова откройте браузер
  3. Если предыдущие два шага не помогли, попробуйте другой браузер. Google Chrome и Microsoft Edge имеют самый высокий уровень совместимости с нашим плеером.
  • Г-н Марк Бейкер

    Президент

    Ассоциация владельцев воздушных судов и пилотов

  • Г-н Эд Болен

    Президент и главный исполнительный директор

    Национальная ассоциация деловой авиации

  • Капитан Джо ДеПит

    Президент

    Ассоциация пилотов воздушных линий

  • Г-жа Триш Гилберт

    Исполнительный вице-президент

    Национальная ассоциация авиадиспетчеров

  • Г-жа Шарон Пинкертон

    Старший вице-президент по законодательной и нормативной политике

    Airlines for America

https://www.