Неподвижные детали КШМ
Блок картер является остовом двигателя, в котором размещаются и работают подвижные детали, к нему крепятся практически все навесные агрегаты и приборы, обеспечивающие работу двигателя.
Коренные подшипникиДля коренных подшипников применяются подшипники скольжения, выполненные в виде вкладышей, основой которых является стальная лента толщиной 1,9—2,8 мм для карбюраторных двигателей и 3—6 мм для дизелей. В качестве антифрикционного материала вкладышей используют высокооловянистый алюминиевый сплав для карбюраторных двигателей и трехслойные с рабочим слоем из свинцовой бронзы.
МаховикМаховик служит для уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала, накопления энергии во время рабочего хода поршня, необходимой для вращения вала и течение подготовительных тактов, и вывода деталей КШМ из ВМТ и НМТ.
В многоцилиндровых двигателях маховик является, в основном, накопителем кинетической энергии, необходимой для пуска двигателя и обеспечения плавного трогания автомобиля с места.
Маховики отливают из чугуна в виде лиски с массивным ободом и проводят его динамическую балансировку в сборе с коленчатым валом.
На ободе маховика имеется посадочный поясок для напрессовки зубчатого венца для электрического пуска стартером. На цилиндрической поверхности маховика находятся метки или маркировочные штифты и надписи, определяющие момент прохождения ВМТ поршнем первого цилиндра. На торцевую рабочую поверхность опирается фрикционный диск сцепления. Для крепления его кожуха имеются резьбовые отверстия. Маховик центрируют по наружной поверхности фланца с помощью выточки, а положения его относительно коленчатого вала фиксируют установочным штифтом или несимметричным расположением отверстий крепления маховика.
Подвижные детали КШМ
|
а — V- образного карбюраторного двигателя; 6 — V-образного дизельного двигателя; в — соединение головки блока цилиндров, гильзы и блока цилиндров двигателя KaМA3-740; 1- крышка блока распределительных зубчатых колес; 2 — прокладка головки блока цилиндров; 3 — камера сгорания, 4 — головка блока цилиндров, 5 — гильза цилиндра; 6 и 19 — уплотнительные кольца, 7 — блок цилиндров; 8 — резиновая прокладка; 9 — головка блока цилиндров; 10 -прокладка крышки; 11 — крышка головки блоки цилиндров; 12 и 13 — болты крепления крышки и головки блока цилиндров; 14 — патрубок выпускного коллектора; 15 — болт-стяжка; 16 — крышка коренного подшипника: 17 — болт крепления крышки коренного подшипника; 17 — стопорное кольцо: 20 — стальная прокладка головки блока цилиндров.
Блок-картер отливают из легированного чугуна или алюминиевых сплавов.
Блок-картер разделен на дне части горизонтальной перегородкой. В нижней части в вертикальных перегородках имеются разъемные отверстия крепления коленчатого вала, в верхней гильзы цилиндров. Блок-картер может быть отлит вместе с цилиндрами («сухие» гильзы), либо иметь вставные сменные гильзы, непосредственно омываемые охлаждающей жидкостью, так называемые «мокрые» гильзы. Также в блок-картере выполнены гладкие отверстия пол коренные опоры распределительного вала, под толкатели ГРМ, имеются гладкие и резьбовые отверстия и припадочные поверхности крепления деталей и приборов.
Расположение цилиндров двигателя
|
Гильзы цилиндров являются направляющими для поршня и вместе с головкой образуют полость, в которой осуществляется рабочий ЦИКЛ, Изготовляют гильзы литьем из специального чугуна. На наружной поверхности имеется одна или две посадочные поверхности крепления гильзы в блоке цилиндров. Внутреннюю поверхность цилиндра подвергают закалке с нагревом ТВЧ и тщательно обрабатывают, получая «зеркальную» поверхность.
Верхняя часть цилиндра наиболее нагружена, так как здесь происходит сгорание рабочей смеси, сопровождаемое резким повышением давления и температуры. Кроме того, в этой зоне происходит перекладка поршня, сопровождаемая ударными нагрузками на стенки цилиндра. Для повышения износостойкости верхней част цилиндров в карбюраторных двигателях (ЗМЗ-53 и ЗИЛ-508.10) применяют пеганки из специального износостойкого чугуна» запрессованные в верхней части цилиндра. Толщина вставки 2—4 мм. высота 40—50 мм. используемый материал — аустенитный чугун.
Гильзы цилиндров КАМАЗ
|
«Мокрые» гильзы могут быть установлены в блок-картер с центровкой по одному или двум поясам. Первый способ применяется для постановки гильзы в алюминиевые, в юрой — в чугунные блоки.
Для уплотнения нижнего центрирующего пояска «мокрых» гильз применяют резиновые кольца гильзы с центровкой по одному нижнему поясу уплотняются одной медной прокладкой под горне нон плоскостью буртика.
Головка блока цилиндров
закрывает цилиндры и образует верхнюю часть рабочей полости двигателя, в ней частично или полностью размещаются камеры сгорания. Головки блока цилиндров отливают из легированного серого чугуна или алюминисвого сплава. Чаще всего они являются общими для всех цилиндров, образующих ряд.В головках блока цилиндров разметаются гнезда и направляющие втулки клапанов, впускные и выпускные каналы. Их внутренние полости образуют рубашку для охлаждающей жидкости. В верхней части имеются опорные площадки для крепления деталей клапанного механизма, В конструкциях с верхним расположением распределительного вала предусмотрены соответствующих опоры. Для уплотнения стыка головки блока цилиндров и блока цилиндров применяю) сталеасбестовую уплотняющую
прокладку, предотвращающую прорыв газов наружу и исключающую проникновение охлаждающей жидкости и масла в цилиндры. В двигателях послушного охлаждения головки блока цилиндров делают ребренными. Причем ребра располагают по движению потока охлаждающего воздуха. Так, чтобы обеспечивался более эффективный теплоотвод.
Поддон картера закрывает KШМ снизу и одновременно является резервуаром для масла. Поддоны изготовляют штамповкой из листовой стали или отливают из алюминиевых сплавов. Внутри поддонов могут выполняться лотки и перегородки, препятствующие перемещению и взбалтыванию масла при лвижении автомобиля по неровным дорогам,
Привалочная поверхность, стыкующаяся с блок-картером, имеет от-бортовку металла и усиливается для придания жесткости стальной полосой, приваренной по периметру. В нижней точке поддона приваривается бобышка с резьбовым отверстием, которое закрывают пробкой с магнитом для улавливания металлических продуктов износа, образующихся вследствие изнашивания двигателя.
Кривошипно-шатунный механизм двигателя автомобиля ВАЗ-2103
двигателя автомобиля ВАЗ-2103
Кривошипно-шатунный
механизм предназначен для преобразования
возвратно-поступательного
Условно элементы КШМ (кривошипно-шатунного механизма) можно разделить на две группы: неподвижные и подвижные.
К неподвижным элементам относятся блок цилиндров, головка блока цилиндров, картер с подшипниками коленчатого вала и поддоном, соединяющие их детали. Все это образует остов двигателя.
Подвижными элементами механизма являются поршень, поршневые кольца, поршневой палец, шатун с подшипниками, коленчатый вал с маховиком, соединяющие их детали.
Поршни, поршневые кольца и поршневые пальцы в сборе образуют поршневую группу.
Рис. 1 Блок цилиндров двигателя
- блок цилиндров
- болт крепления крышки коренного подшипника
- крышка первого коренного подшипника коленчатого вала
- крышка механизма привода распределительного вала (с метками для установки зажигания)
- передний сальник коленчатого вала
- цилиндр двигателя гильза цилиндра
- головка цилиндров
- шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала
- болт крепления головки блока
- нарезное отверстие для указателя температуры охлаждающей жидкости
- нарезное отверстие для свечи зажигания
- железоасбестовая прокладка головки цилиндров
- задний сальник коленчатого вала
- держатель заднего сальника
- крышка коренного подшипника
- направляющая втулка впускного клапана
- седло впускного клапана (диаметр отверстия 32,5— 32,7 мм)
- направляющая втулка выпускного клапана
- седло выпускного клапана (диаметр отверстия 27,5—27,7 мм)
Блок цилиндров (рис. 1) является остовом двигателя. На нём и внутри него размещаются механизмы и устройства двигателя.
Элементы блока при работе двигателя нагружены силами давления газов и силами инерции движущихся частей. Вследствие этого элементы остова должны быть связаны между собой в общую жесткую систему во избежание недопустимых деформаций отдельных звеньев.
Блок представляет собой группу цилиндров, изготовленную в общей отливке с верхней частью картера из специально низколегированного чугуна.
Конструктивное оформление блока зависит от общей компоновки двигателя и его назначения. Размеры внутренних полостей определяются в основном размерами и траекторией движения деталей кривошипно-шатунного механизма. Внешнее очертание и число неподвижных элементов остова зависят от числа цилиндров и их расположения, от схемы механизма газораспределения, положения распределительного вала, условий монтажа, обслуживания и т. п.
Внутри блока также имеются каналы и масляная магистраль.
В нижней части блока
цилиндров находятся опоры для
коренных подшипников коленчатого
вала, которые имеют съемные крышки
прикрепляемые к блоку
Цилиндры растачиваются непосредственно в блоке и вставных гильз не имеют. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор для коренных подшипников коленчатого вала.
К числу наиболее ответственных элементов блока относятся цилиндры. Внутренняя часть цилиндра, ограниченная с одной стороны головкой (крышкой) цилиндра, а с другой — днищем поршня, образует камеру сгорания.
Стенки
цилиндра служат направляющими для
поршня при его возвратно-
Во время работы двигателя стенки цилиндра находятся под воздействием давления газов, а также боковых сил трения, возникающих при движении поршня. Вследствие этого цилиндры должны быть достаточно прочными и жесткими, чтобы противостоять действующим силам, а внутренняя поверхность должна обладать хорошей износоустойчивостью.
Цилиндры нагреваются горячими газами, а также в результате трения поршня и поршневых колец о стенки. Чтобы температура стенок цилиндра и температурное напряжение в них были в допустимых пределах, применяется охлаждение цилиндров, которое может быть воздушным или жидкостным. Особенно интенсивное охлаждение требуется для наиболее нагревающейся части цилиндра — камеры сгорания
Крышки коренных подшипников коленчатого вала обрабатываются в сборе с блоком цилиндров, поэтому они невзаимозаменяемые и для различия имеют риски на наружной поверхности
В передней части блока
расположена полость для
Головка блока цилиндров закрывает цилиндры сверху и служит для размещения в ней камер сгорания, клапанного механизма и каналов для подвода горючей смеси и отвода отработавших газов.
Головка
блока цилиндров выполнена
В ней имеются резьбовые отверстия для свечей зажигания.
В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из чугуна.
Головка крепится к блоку цилиндров болтами.
Между головкой и блоком цилиндров установлена металлоасбестовая прокладка, обеспечивающая герметичность их соединения.
Сверху к головке блока цилиндров шпильками крепятся корпус подшипников с распределительным валом.
Для устранения течи масла между крышкой и головкой блока цилиндров установлена уплотняющая прокладка из пробкорезиновой смеси.
С правой
стороны к головке блока
Поршень служит для восприятия давления газов при рабочем ходе и осуществления вспомогательных тактов (впуска, сжатия, выпуска).
Поршень представляет собой полый цилиндр, отлитый из алюминиевого сплава.
Он имеет плоское днище, головку и юбку. Снизу днище поршня усилено ребрами.
В головке поршня изготовлены канавки для поршневых колец.
В юбке поршня находятся приливы (бобышки) с отверстиями для поршневого пальца.
В бобышках поршня залиты стальные термокомпенсационные пластины, уменьшающие расширение поршня от нагрева и исключающие его заклинивание в цилиндре двигателя.
Юбка сделана овальной в поперечном сечении, конусной по высоте и с вырезами в нижней части.
Овальность и конусность
юбки так же, как и термокомпенсационные
пластины, исключают заклинивание поршня,
а вырезы – касание поршня с
противовесами коленчатого
Кроме того, вырезы в юбке уменьшают массу поршня.
Для лучшей приработки к цилиндру наружная поверхность юбки поршня покрыта тонким слоем олова.
Отверстие в бобышках под
поршневой палец смещено
Поршневые кольца уплотняют полость цилиндра, исключают прорыв газов в картер двигателя (компрессионные) и попадания масла в камеру сгорания (маслосъемное ).
Кроме того, они отводят тепло от головки поршня к стенкам цилиндра.
Компрессионные и маслосъемные кольца – разрезные.
Они изготовлены из специального чугуна.
При этом между разрезанными концами колец (в замках) сохраняется небольшой зазор (0,2-0,35мм).
Вернее компрессионное кольцо, работающее
в наиболее тяжелых условиях, имеет
бочкообразное сечение для
Нижнее компрессионное кольцо имеет сечение скребкового типа (на наружной его поверхности выполнена) и фосфатировано .
Маслосъемное кольцо имеет прорези для снимаемого с цилиндра масла и внутреннюю витую пружину (расширитель).
Маслосъемные кольца служат для
удаления излишка масла с рабочей
поверхности гильзы и предупреждения
возможности попадания его в
камеру сгорания, особенно в двигателях
с тронковым кривошипно-
Поршневой палец служит для шарнирного соединения поршня с верхней головкой шатуна.
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, запрессован в верхнюю головку шатуна и свободно вращается в бобышках поршня.
В современных двигателях широкое применение имеет так называемый плавающий палец, который может свободно поворачиваться как в верхней головке шатуна, так и в бобышках поршня. От осевого перемещения палец фиксируется пружинными стопорными кольцами. Вследствие наличия некоторой свободы перемещения и возможности поворачиваться вокруг своей оси во время работы плавающий палец изнашивается меньше, и износ получается более равномерным по его поверхности.
При работе
на поршневой палец действуют
большие силы, переменные по величине
и направлению, поэтому для его
изготовления используют высококачественную
углеродистую или легированную сталь.
Рабочую поверхность пальца обычно
цементируют с последующей
Шатун служит для соединения поршня с коленчатым валом и передачи усилий между ними.
Шатун — стальной, кованый, с разъемной нижней головкой, в которой устанавливаются вкладыши шатунного подшипника. Шатун обрабатывается вместе с крышкой, поэтому при сборке цифры на шатуне и крышке должны быть одинаковы.
Рис. 2 Кривошипно-шатунный механизм
1— гайка крепления крышки шатуна
- — крышка шатуна
- — шатун
- — шатунный болт
5— терморегулирующая пластина поршня
6 — поршень
7— верхнее
компрессионное поршневое
8— нижнее
компрессионное поршневое
9— пружина маслосъемного кольца
10— маслосъемное поршневое кольцо
- — поршневой палец
- — гильза цилиндра
- — цилиндр двигателя
14— пятиопорный коленчатый вал
15— заглушка масляных каналов
16— упорные
шайбы заднего коренного
17— зубчатый обод маховика (шестерня с прямым зубом— 129 зубьев)
18— маховик коленчатого вала
19— болт крепления маховика
20— передний
подшипник ведущего вала
21— шайба маховика
22—центровочный
штифт установки механизма
23— канал подачи смазки от коренного подшипника коленчатого вала к шатунному
24— вкладыши третьего центрального (среднего) коренного подшипника
25— вкладыши шатунного подшипника
26— вкладыши коренного подшипника
27— антифрикционный слой (сплав 20% олова и 80%
алюминия)
28—стальная лента Пр — прессовая посадка С — скользящая посадка
Шатун связывает колено вала с поршнем. При работе шатун совершает сложное качательное движение и подвергается переменной по величине и направлению нагрузке от давления газов и сил инерции. Действующие на шатун силы вызывают в нем сложные деформации: сжатие, растяжение, продольный и поперечный изгибы. Поэтому шатун должен быть прочным и жестким при возможно малой массе. Материалом для шатунов обычно служит углеродистая или легированная сталь, реже — алюминиевый сплав. Шатуны изготовляют большей частью ковкой в штампах с последующей механической и термической обработкой.
Battletech Miniatures Mobile HQ KSHM Sirmortimerbombito
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
- Нажмите, чтобы увеличить
В 5 тележках
Цена: ₪37. 09+
Загрузка
Включены местные налоги (где применимо)
ШкалаВыберите вариант 6 мм (₪37,09) 10 мм (₪98,91)
Выберите опцию
Количество1234567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738394041424344454647484950515253545556575859 606162636465666768697071727374757677787980818283848586878889
Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара
Внесен в список 27 июня 2023 г.
26 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.как повторно выдуть стеклянную трубу
AlleVideosBilderShoppingMapsNewsBüchersuchoptionen
Как снова расплавить стеклянную трубу — eHow
www.ehow.com › Get Crafty › Art Projects 9 0003
Держите его там, пока не заметите, что стекло начинает расплавиться или согнуться. При необходимости нагрейте другой кусок разбитого стекла, чтобы сгладить все осколки. Шаг 4.
Как исправить скол, трещину или царапину на стеклянном бонге | от PURR — YouTube
www.youtube.com › смотрите
26.06.2019 · Поддержите наш канал и станьте покровителем на https://patreon.com/purrglassКогда-либо были в ситуации…
Дауэр: 7:02
Прислан: 26.06. 2019
ИСПРАВИТЬ СЛОМАННУЮ/Треснувшую СТЕКЛЯННУЮ ТРУБУ/ ЧАШУ/ ГОРКУ/ ШТОК.
www.youtube. com › смотреть
22.10.2011 · САМОЕ РУКОВОДСТВО КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ / ПОКРЕПИТЬ РАЗБИТОЕ СТЕКЛО ТРУБУ / ЧАШУ / ГОРКУ / ШТОК И ДРУГОЕ С ПРОПАНОВОЙ ГОРЕЛКОЙ! ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ.
Как починить разбитую стеклянную трубу? — Кура
www.quora.com › Как можно починить разбитую стеклянную трубку
Оберните трубку хлопчатобумажной нитью, смоченной спиртом по линии разреза. 90% работает лучше всего. Держите нить там, где вы хотите сделать разрез, и подожгите ее.
Как использовать сломанную трубку для метамфетамина — Quora
Моя стеклянная трубка сломалась пополам. Есть ли способ, которым я могу собрать это вместе?
Как заделать трещины на стеклянной трубе? Я разбил чашу на своем… — Quora
Какой самый простой способ выкурить метамфетамин, если у тебя сломалась стеклянная трубка?
Добавить сообщение www.quora.com
Как выдувать стекло (с иллюстрациями) — wikiHow
www.wikihow.com › … › Работа со стеклом
Постучите по трубе, чтобы удалить выдувное стекло. Используйте деревянный блок, чтобы ударить по трубе один раз, чтобы выдувное стекло отделилось от трубы в том месте, где стекло было разрезано. Сделайте …
Сбор стекла на трубе · Выдувание стекла · Охлаждение стекла
как заделать дыру в стеклянной трубе
…
Нанесите эпоксидную смолу на чистую рабочую поверхность, например на бумажную тарелку, убедившись, что обе жидкости выдавливаются одинаково. Законченный вид стержня и …
Тип изделия: продувка | Muss Folgendes enthalten:reblow
чинит сломанный метамфетамин? — Bluelight.org
bluelight.org › … › Basic Drug Discussion
12.07.2012 · Также— Не забывайте, что если вы повторно продуете всю миску, вам понадобится зубочистка или скрепка, чтобы сделать отверстие в верхней части чаши. Подождите, пока …
Разбил очень сентиментальную стеклянную трубку. Возможен реальный ремонт?
forum.grasscity.com › темы › сломал-очень-сентиме.