3Авг

Платные участки м11 на карте: Сеть платных дорог России

оплата проезда и все тарифы в 2023 году

  1. Главная
  2. Все статьи
  3. ЦКАД: оплата в 2023


В 2014 году в 50 км от МКАД, на территории Московской области, началось строительство центральной кольцевой автомобильной дороги. 8 июля 2021 года В.В. Путин запустил последний участок ЦКАД. Почти все участки трассы платные – доступна оплата ЦКАД по номеру автомобиля или транспондеру.

Содержание:

  • ЦКАД это
  • Расположение ЦКАД на карте
  • Сколько стоит проезд по ЦКАД
  • Как оплатить проезд по ЦКАД
  • Как оплатить ЦКАД после поездки без транспондера

ЦКАД это


ЦКАД или А113 – четырехполосная трасса, которая проходит по территории Подмосковья и разгружает МКАД, «Малую бетонку» и «Большую бетонку» от транзитного и легкового транспорта. Длина трассы – 336.4 километра, из них 260 км – платная дорога. При движении по ЦКАД разрешена скорость 110 км/час.

Помимо дороги, на ЦКАД построили 55 мостов, 19 пешеходных переходов, 18 развязок. Для оплаты проезда ЦКАД используют систему «свободного потока» — во время поездки автомобиль не останавливается около шлагбаумов и пунктов оплаты, а деньги снимают автоматически при проезде через рамку.

Читайте также: Инвестиции в недвижимость: как максимально выгодно вложиться в недвижимость?


Расположение ЦКАД на карте

А-113 состоит из 5 трасс. Размер оплаты ЦКАД зависит от количества участков, которые проехал автомобиль за поездку. Участок – расстояние от одной развязки до другой, между которыми установлена рамка для автоматического снятия платы.

  • ЦКАД-1 – часть дороги, которая проходит через Подольск, Домодедово и Новую Москву. Длина автомобильной магистрали – 49. 5 км.

  • ЦКАД-5 – единственный участок, который открыт для бесплатного проезда. Это реконструированная дорога А-107, расширенная до четырех полос. Протяженность участка ЦКАД без стоимости за проезд – 76.44 км.

  • ЦКАД 3-5 – платный участок дороги длиной 6 километров, который пересекает трассы М-10 и М-11.

  • ЦКАД-3 – самый протяженный участок трассы длиной 105.9 км. Соединяет северо-западную и юго-восточную части Московской области и пересекает Черноголовку, Щелково, Солнечногорск.

  • ЦКАД-4 – юго-восточная трасса, длина которой 96.8 км. Проложена через Электросталь, Домодедово, Павлово-Посадский, Воскресенский и Раменский округа.


Читайте также: МЦКО: что это такое и как проходит

Сколько стоит проезд по ЦКАД

Итоговая стоимость проезда по ЦКАД зависит от категории транспортных средств:

  • 1 категория – автомобиль, мотоцикл, в т. ч. с коляской или прицепом, или другое ТС, высота которого до двух метров, а осей от двух;

  • 2 категория – автомобиль высотой 2-2.6 метра, с осями более двух. Если транспорт с прицепом, его высота не превышает 2 метра;

  • 3 категория – грузовые авто и автобусы высотой от 2.6 метров, строго с двумя осями;

  • 4 категория – транспортные средства, высота которых превышает 2.6 метров, а осей от трех.

В таблице указана стоимость проезда ЦКАД в зависимости от категории ТС и участка. Подробные цены за проезд, которые действуют с 1 августа 2022 года – на сайте «Автодор».

Участок

1 категория

2 категория

3 категория

4 категория

билет

T-pass

билет

T-pass

билет

T-pass

билет

T-pass

От М-10 «Россия» до М-11 «Нева»

25

22.

5

35

31.5

50

45

85

76.5

От М-10 «Россия» до М-4 «Дон»

1110

888

1660

1328

2225

1780

3570

2856

От А-107 (Никольское-Горки) до М-8 «Холмогоры»

215

193. 5

325

292.5

435

391.5

700

630

От А-107 (Никольское-Горки) до ПК-5

1275

1020

1915

1532

2560

2048

4095

3276

От М-8 «Холмогоры» до М-7 «Волга»

280

252

420

378

560

504

890

801

От М-8 «Холмогоры» до ПК-5

1060

848

1590

1272

2125

1700

3395

2716

От М-7 «Волга» до Домодедово

485

412.

25

725

616.25

970

824.5

1545

1313.25

От Носовихинского до Калужского шоссе

605

514.25

905

769.25

1215

1032.75

1945

1653. 25

От М-5 «Урал» до Калужского шоссе

390

351

585

526.5

785

706.5

1260

1134

От Домодедово до Калужского шоссе

240

216

360

324

485

436. 5

780

702

От М-2 «Крым» до ПК-5

175

157.5

270

243

355

319.5

570

513

НА ЗАМЕТКУ! На оплату проезда по ЦКАД с помощью транспондера T-pass действует скидка от 10 до 20%. Чем больше маршрутов пройдено, тем больше размер скидки.

Как оплатить проезд по ЦКАД

Чтобы оплатить ЦКАД, водитель устанавливает транспондер или покупает билет, который действует 24 часа.

Покупка билета доступна на сайте и в мобильном приложении «Автодор»; в терминалах МКБ и Элекснет. Чтобы оплатить проезд по ЦКАД через Автодор, водитель указывает гос номер и категорию автомобиля, точки въезда и выезда с трассы, дату и время поездки. На поездки по билету скидки не предусмотрены.

Водитель вправе установить транспондер T-pass от компании «Автодор» – устройство для бесконтактной оплаты, которое крепят к лобовому стеклу. Владелец автотранспортного средства пополняет счет транспондера, а деньги снимают, когда водитель проезжает через рамки для оплаты. За использование транспондера предоставляют скидки: 10, 15 и 20%.

НА ЗАМЕТКУ! Если водитель купил транспондер, но не T-pass, размер скидки фиксированный – 10%.

Чтобы оплатить ЦКАД не по номеру автомобиля, а через транспондер, необходимо пополнить счет. Для этого доступно 12 способов. Основные из них:

  • перейти в раздел «Пополнение лицевого счета» на портале Автодор; заполнить номер договора, номер устройства или номер телефона владельца и внести оплату. Для пополнения необязательно регистрироваться в личном кабинете;

  • онлайн через Сбербанк и ВТБ;

  • в банкоматах и терминалах МКБ и Элекснет;

  • в салонах связи Мегафон и Связной;

  • с банковской карты в приложении банка.

Скидка 15 и 20% действует, если водитель проехал от одного до другого расчетного пункта менее чем за 120 минут.

Читайте также: Повышение зарплаты полиции в 2023

Как оплатить ЦКАД после поездки без транспондера

Если водитель не купил билет и не использует транспондер, но проехал по ЦКАД, ему дается пять дней на оплату задолженности. На шестой день выносят постановление о правонарушении. Задолженность также скапливается, если вовремя не пополнить счет транспондера.

Чтобы проверить оплату проезда ЦКАД по номеру автомобиля, используют сайт «Автодор»: вводят данные о водителе и транспортом средстве и нажимают «Проверить задолженность».


Если выявлена задолженность, доступно несколько способов оплаты проезда по ЦКАД по номеру автомобиля:

  • на сайте «Автодор» или в мобильном приложении;

  • через терминал МКБ или Элекснет; 

  • в приложении или на сайте Сбербанк, в разделе «Оплата задолженности по ЦКАД».

Читайте также: Льготное автокредитование

Подписывайтесь на наш Telegram

Подписаться


Филипп Глоба

Эксперт по недвижимости портала ВсеНовостройкиМосквы.рф

Поделиться:

Статья опубликована: 24 августа 2022

Статья обновлена: 27 марта 2023

Обсуждение

Карта ЦКАД в Московской области 2023: схема, цены

8 июля 2021 в полном объеме открыто движение по Центральной кольцевой автомобильной дороге (ЦКАД) в Московской области. Общая протяженность ЦКАД составляет 336.5 км, причем автодорога включается платные и бесплатные участки. На ЦКАД используется система «Умная дорога», которая дает возможность отслеживать дорожную обстановку, погодные условия, состояние полотна. На платных участках работает система «Свободный поток», которая списывает деньги за проезд автоматически с лицевого счета транспондера.

Фото: Центральная кольцевая автомобильная дорога на картах Гугл

Фото: Детальная карта ЦКАД с разбивкой на участки

Протяженность почти 50 км. Проходит по территории городских округов Подольск, Домодедово, Новая Москва. Участок является платным. Транспортные развязки для въезда и съезда на ЦКАД-1 расположены:

  • на пересечении с автодорогой М-2 «Крым»
  • на пересечении с автодорогой А-101 «Калужское шоссе»
  • на пересечении с автодорогой А-107 ММК, начало обхода города Наро-Фоминск

На участке ЦКАД-1 расположено 14 мостов, 2 эстакады, 24 путепровода.

Фото: Карта участка ЦКАД-1

Это самый маленький участок ЦКАД, соединяет пусковые комплекс 3 и 5. Протяженность ЦКАД 3-5 составляет почти 6 км. Участок проходит по северо-западу Московской области от М-10 «Россия» до М-11 «Нева».

Фото: Карта участка ЦКАД 3-5

Это платный участок протяженностью 106 км. Участок ЦКАД-3 проходит от автодороги М-11 «Нева» и М-7 «Волга» по территориям городских округов:

  • Черноголовка
  • Щелково
  • Солнечногорск
  • Дмитровский округ
  • Пушкинский округ
  • Ногинский округ

Это самый длинный участок ЦКАД. Он включает 17 мостов, 5 экодуков, 47 путепроводов. На ЦКАД-3 есть четыре транспортные развязки:

  • на пересечении с автодорогой М-11
  • на пересечении с автодорогой А-107 (Николькое-Горки)
  • на пересечении автодорог М-8 «Холмогоры» и А-107
  • на пересечении с автодорогой М-7 «Волга»

Фото: Карта участках ЦКАД-3

Протяженность участка составляет 97 км. Он проходит от трассы М-7 «Волга» до дороги М-4 «Дон» по городским округам:

  • Электросталь
  • Домодедово
  • Ногинскому округу
  • Павлово-Посадскому округу
  • Воскресенскому округу
  • Раменскому округу

Участок ЦКАД-4 включает 14 мостов, 46 путепроводов, 5 эстакад. На участке 6 транспортных развязок для съезда/въезда:

  • на пересечении с М-7 «Волга» и ЦКАД-3
  • на пересечении с А-107 и Носовихинским шоссе
  • на пересечении с А-107 и Егорьевским шоссе
  • на пересечении с М-5 «Урал»
  • на пересечении с А-107 и дороги к аэропорту Домодедово
  • на пересечении с А-107 и М-4 «Дон»

Проезд по всему участку платный.

Фото: Карта участка ЦКАД-4

Протяженность участка ЦКАД-5 составляет 76.4 км. Он проходит по округам Звенигород, Солнечногорск, Наро-Фоминскому, Одинцовскому и Истринскому округам. ЦКАД-5 включает 6 транспортных развязок:

  • на пересечении с трассой А-107
  • на пересечении с трассой М-1 «Беларусь»
  • на пересечении с Пятницким шоссе
  • на пересечении с трассой М-10 «Россия»
  • в начале обхода города Звенигород
  • в конце обхода города Звенигород

ЦКАД-5 является единственным полностью бесплатным участком кольцевой автодороги.

Фото: Схема участка ЦКАД-5

Информацию об оплате проезда по платным участкам ЦКАД можно найти по ссылке. Можно купить транспондер T-pass, пополнять его лицевой счет для автоматического списания платы по факту проезда. Для приобретения транспондера воспользуйтесь ссылкой.

По этой ссылке можно купить проездной билет на ЦКАД. В форме страницы или на карте можно выбрать места въезда и съезда на ЦКАД, время поездки, сведения об автомобиле. После этого будет определена стоимость проезда, а вы сможете купить билет. Документ будет действовать 24 часа с даты и времени начала поездки. Если поехать до или после периода действия билета, будет сформирована задолженность. Ее можно погасить по ссылке.

Маршрут (въезд/выезд и обратное напра­вление)Пост-оплата, ₽Транс­пондер других эмитен­тов, ₽Транс­пондер T-pass, ₽
М-10 «Россия» — М-11 «Нева»2522,522,5
М-10 «Россия» — Никольское-Горки (А-107)9585,585,5
М-10 «Россия» — М-8 «Холмогоры»310279279
М-10 «Россия» — М-7 «Волга»590531501,5
М-10 «Россия» — Носовихинское ш.710639603,5
М-10 «Россия» — Егорьевское ш.760684646
М-10 «Россия» — М-5 «Урал»925832,5740
М-10 «Россия» — Домодедово1075967,5860
М-10 «Россия» — М-4 «Дон»1110999888
М-10 «Россия» — М-2 «Крым»11951075,5956
М-10 «Россия» — Калужское ш.13151183,51052
М-10 «Россия» — ПК-5137012331096
М-11 «Нева» — Никольское-Горки (А-107)706363
М-11 «Нева» — М-8 «Холмогоры»285256,5256,5
М-11 «Нева» — М-7 «Волга»565508,5480,25
М-11 «Нева» — Носовихинское ш.685616,5582,25
М-11 «Нева» — Егорьевское ш.735661,5624,75
М-11 «Нева» — М-5 «Урал»900810720
М-11 «Нева» — Домодедово1050945840
М-11 «Нева» — М-4 «Дон»1085976,5868
М-11 «Нева» — М-2 «Крым»11701053936
М-11 «Нева» — Калужское ш.129011611032
М-11 «Нева» — ПК-513451210,51076
Никольское-Горки (А-107) — М-8 «Холмогоры»215193,5193,5
Никольское-Горки (А-107) — М-7 «Волга»495445,5420,75
Никольское-Горки (А-107) — Носовихинское ш.615553,5522,75
Никольское-Горки (А-107) — Егорьевское ш.665598,5565,25
Никольское-Горки (А-107) — М-5 «Урал»830747664
Никольское-Горки (А-107) — Домодедово980882784
Никольское-Горки (А-107) — М-4 «Дон»1015913,5812
Никольское-Горки (А-107) — М-2 «Крым»1100990880
Никольское-Горки (А-107) — Калужское ш.12201098976
Никольское-Горки (А-107) — ПК-512751147,51020
М-8 «Холмогоры» — М-7 «Волга»280252252
М-8 «Холмогоры» — Носовихинское ш.400360360
М-8 «Холмогоры» — Егорьевское ш.450405382,5
М-8 «Холмогоры» — М-5 «Урал»615553,5522,75
М-8 «Холмогоры» — Домодедово765688,5650,25
М-8 «Холмогоры» — М-4 «Дон»800720680
М-8 «Холмогоры» — М-2 «Крым»885796,5708
М-8 «Холмогоры» — Калужское ш.1005904,5804
М-8 «Холмогоры» — ПК-51060954848
М-7 «Волга» — Носовихинское ш.120108108
М-7 «Волга» — Егорьевское ш.170153153
М-7 «Волга» — М-5 «Урал»335301,5301,5
М-7 «Волга» — Домодедово485436,5412,25
М-7 «Волга» — М-4 «Дон»520468442
М-7 «Волга» — М-2 «Крым»605544,5514,25
М-7 «Волга» — Калужское ш.725652,5616,25
М-7 «Волга» — ПК-5780702663
М-12 — М-10 «Россия»615553,5522,75
М-12 — М-11 «Нева»590531501,5
М-12 — Никольское-Горки (А-107)520468442
М-12 — М-8 «Холмогоры»305274,5274,5
М-12 — М-7 «Волга»2522,522,5
М-12 — Носовихинское ш.9585,585,5
М-12 — Егорьевское ш.145130,5130,5
М-12 — М-5 «Урал»310279279
М-12 — Домодедово460414391
М-12 — М-4 «Дон»495445,5420,75
М-12 — М-2 «Крым»580522493
М-12 — Калужское ш.700630595
М-12 — ПК-5755679,5641,75
Носовихинское ш. — Егорьевское ш.504545
Носовихинское ш. — М-5 «Урал»215193,5193,5
Носовихинское ш. — Домодедово365328,5328,5
Носовихинское ш. — М-4 «Дон»400360360
Носовихинское ш. — М-2 «Крым»485436,5412,25
Носовихинское ш. — Калужское ш.605544,5514,25
Носовихинское ш. — ПК-5660594561
Егорьевское ш. — М-5 «Урал»165148,5148,5
Егорьевское ш. — Домодедово315283,5283,5
Егорьевское ш. — М-4 «Дон»350315315
Егорьевское ш. — М-2 «Крым»435391,5369,75
Егорьевское ш. — Калужское ш.555499,5471,75
Егорьевское ш. — ПК-5610549518,5
М-5 «Урал» — Домодедово150135135
М-5 «Урал» — М-4 «Дон»185166,5166,5
М-5 «Урал» — М-2 «Крым»270243243
М-5 «Урал» — Калужское ш.390351351
М-5 «Урал» — ПК-5445400,5378,25
Домодедово — М-4 «Дон»3531,531,5
Домодедово — М-2 «Крым»120108108
Домодедово — Калужское ш.240216216
Домодедово — ПК-5295265,5265,5
М-4 «Дон» — М-2 «Крым»8576,576,5
М-4 «Дон» — Калужское ш.205184,5184,5
М-4 «Дон» — ПК-5260234234
М-2 «Крым» — Калужское ш.120108108
М-2 «Крым» — ПК-5175157,5157,5
Калужское ш. — ПК-55549,549,5

Тарифы действуют с 12.09.2022 (12:00:00).

Класс транспортного средства определяется автоматически на Рамке взимания платы. Тарификация проезда осуществляется согласно классу транспортного средства. Класс одного и того же транспортного средства может различаться в зависимости от габаритной высоты, перевозимого груза и количества осей. При расчете габаритной высоты автомобилей 1 и 2 класса не учитываются аксессуары и багаж, перевозимые на крыше.

Владельцы транспондеров T-pass получают дополнительную скидку на проезд по ЦКАД. Размер скидки зависит от количества пройденных участков и составляет от 10% до 20%. Участок – это расстояние между ближайшими друг к другу транспортными развязками, пройденный транспортным средством и зафиксированный Рамками взимания платы.

По условиям Правил проезда и организации сбора платы, максимальная скидка по транспондеру T-pass (20%) предоставляется при проезде транспортным средством последовательно расположенных Рамок в течение 120 минут.

Владельцы транспондеров других эмитентов с подключенной функцией интероперабельности получаются фиксированную скидку 10% на проезд по ЦКАД по любым маршрутам, независимо от их протяженности.

M11 — Бат — Конференция по тропе Фингерлейкс

Как пользоваться этой страницей

Ознакомьтесь с этой страницей, чтобы узнать о состоянии тропы, прежде чем отправиться в поход. Нажмите «Сортировать по», чтобы отсортировать уведомления по названию карты или по дате. Не знаете название своей карты? Перейдите на указательную карту и найдите название (например, M09 или M9), ближайшее к месту вашего похода.

При сортировке по названию карты уведомления располагаются с запада на восток по главной тропе, а затем с севера на юг по ответвлениям (с юга на север по тропам Сохранения и Онондага). Нажмите на название карты над таблицей, чтобы перейти к примечаниям для конкретной карты. Затем вы можете прокручивать вверх и вниз, чтобы просмотреть другие близлежащие уведомления.

  • Названия карт, выделенные красным цветом, означают, что одно или несколько уведомлений для этой карты содержат уведомления об охоте или другие временные ограничения троп. Внимательно проверяйте эти уведомления во время охотничьего сезона в вашем районе.
  • Названия карт подчеркнуты серым цветом  нет примечаний.

Для каждой карты отображается дата последней основной версии. Проверьте дату редакции на вашей карте, чтобы убедиться, что она не устарела. Все изменения в картах — как основные, так и незначительные обновления — отображаются в виде уведомлений, выделенных розовым цветом. Используйте эти уведомления, чтобы решить, когда вы хотите заменить устаревшую карту.

При сортировке по дате уведомления располагаются в списке так, что самые последние уведомления в любом месте системы FLTC указываются первыми.

Некоторые старые уведомления были заархивированы, так как они могут содержать информацию, которая все еще будет полезна, если вы недавно не посещали тропу. Щелкните ссылку «Архив», чтобы просмотреть эти уведомления.

Подробнее об условиях трассы

Условия трассы часто меняются. Вы можете помочь , сообщив о проблемах, которые вы видите. Но, пожалуйста, прочтите Как сообщить об условиях следа перед отправкой отчета.

Состояние следа публикуется, когда сообщается и проверяется. Условия исправляются, если и когда доступны добровольцы.

FLT — это «примитивная пешеходная дорожка». Если вы ищете плавную, легкую «прогулку в парке», то вы можете предпочесть парк для прогулки. С другой стороны, если вы хотите бросить вызов себе и уйти от «инженерных» впечатлений, тогда приходите на тропу Фингер-Лейкс.

Тем не менее, мы хотим, чтобы тропа Фингер-Лейкс находилась в наилучшем состоянии. Каждый участок тропы обслуживается стюардами и сторонниками тропы, которые являются членами FLTC и дочерних клубов и организаций. Эти люди добровольно тратят свое время, потому что им небезразлична тропа Фингер-Лейкс. Они также заботятся о вашем опыте на тропе. Они посещают свой участок тропы несколько раз в год, чтобы выявить проблемы: эрозию тропы, мусор, нарушение растительности на тропе, упавшие деревья и ветки, пожары и знаки, которые необходимо заменить или обновить, а также инфраструктуру, требующую ремонта. Короче говоря, они ищут вещи, которые будут мешать вашему путешествию по дикой природе.

Волонтеры Trail также взаимодействуют с нашими частными землевладельцами, которые согласились разделить часть своей собственности с туристами FLT. Наши волонтеры первыми узнают, когда может измениться право собственности на землю или когда у землевладельца возникли проблемы на их участке тропы.

Независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным туристом, если вы обнаружите проблему на тропе, сообщите нам об этом!  Для получения дополнительной информации посетите страницу отчетов о состоянии следа.

Помните, что некоторые участки тропы закрыты во время охотничьих сезонов, включая весенний и осенний сезоны индейки и осенний сезон крупной дичи. Закрытия отмечены красным цветом в Уведомлениях о состоянии следа. Даты указаны в расписании сезона охоты.

И, когда вы будете готовы, присоединяйтесь к нам в качестве волонтера, чтобы помочь сделать Тропу Фингер-Лейкс одной из лучших пешеходных троп в мире.

M11 (из Лондона в Кембридж)

Пол Стивенсон

М11 начинается либо в Лондоне, либо в Кембридже, в зависимости от вашей точки зрения, но так как он был построен из Лондона, давайте начните оттуда.

Автомагистраль фактически начинается в двух местах, по сути являясь длинные объездные дороги, которые соединяются вместе, образуя M11. Эти двое скользят дороги соединяются с Северной окружной, одна для людей, путешествующих на запад а другой для людей, идущих на восток или в город. Восток развилка идет прямо к аэропорту Лондон-Сити, поэтому M11 — это автомагистраль. выбор для двух лондонских аэропортов (см. Станстед позже).

Пригороду платят небольшую дань, так как здесь мало перекрестков. прежде чем вы достигнете M25, и у них есть ограничения. На самом деле я думаю, что может быть только один перекресток вокруг Лоутона. М25 перекресток — это обычный перекресток с двумя автомагистралями. В обоих направлениях M11 теряет полосу движения раньше и восстанавливает ее после перекрестка. Если вы хотите ехать по M25 на запад, убедитесь, что вы случайно не поедете по нему восток/юг, так как вы повернете на самый длинный участок автомагистрали в страна без развязки. Вероятно, это в результате правительственные планировщики, настроенные против Эссекса.

После M25 всего несколько миль до поворота на Харлоу. (Развязка 7). Захватывающие достопримечательности здесь включают Норт-Уилд. аэродром справа (при условии, что вы едете на север) и, если вы едете на юг, когда вы достигаете гребня холма между Развязка 7 и M25, откуда открывается прекрасный вид на Кэнэри-Уорф. Башня в нескольких милях отсюда.

Следующий перекресток несколько изолирован, по крайней мере, на 10 милях от перекрестков с обеих сторон. Это то место, где вы были бы посоветовал выйти в аэропорт Станстед и Бишопс-Стортфорд, это место, где эти вещи расположены. Также соединение 8 содержит единственный СТО на трассе, которая, как и М40, закончила многолетнее существование СТО бесплатно несколько лет назад.

Развязка 8 некоторое время была концом автомагистрали. после того, как он был построен, и когда они расширили его до Кембриджа, они только построили два переулка, что было немного грубо с их стороны.

Остальная часть автомагистрали особенно уныла, когда мы спускаемся по до восточно-английской равнины. Развязка 9 (для Saffron Walden и A11) имеет некоторое ограничение. Я думаю, тебе нельзя уходить юг. Следующий перекресток находится в глуши, но приведет вас к Аэродром Даксфорд, где вы можете посетить некоторые старые самолеты, в том числе прототип согласия, если это ваша чашка чая. Тогда это об этом до Кембриджа. На самом деле, я думаю, что есть около 4 или 5 выходов. обозначенный Кембридж, и есть много очень близко друг к другу, как автомагистраль подходит к концу и пытается заполнить какой-то перекресток квота.

Если вы решите продолжить, A604 (я думаю), в который вы в конце концов, это довольно приличная дорога с двусторонним движением, которая приведет вас к A1, если вы хотите отправиться на восточное побережье или доехать до M1/M6. перекресток, где A604 действует как расширение M6. В этом смысл, вы, вероятно, можете ехать из Лондона в Глазго по M11 без необходимости менять полосу движения один раз.


Пол Берри пишет:

Могу я попытаться пролить свет на лондонский участок трассы M11? К вашему сведению, M11 начинается на перекрестке 4 на кольцевой развязке Redbridge (где стрелка находится на этом карта). Я совершенно уверен, что автомагистраль была построена полностью из Лондона-Кембриджа примерно с 1974-1977 (есть ссылки на «Cambridge Western Bypass» 1974 года). Причина нумерация начинается с J4 (Ванстед) потому, что, должно быть, планировалось начать с Баркинга. На самом деле сейчас есть дорога, ведущая вниз по Родингу. Долина, Северная кольцевая дорога A406 (Южный Вудфорд-Баркинг Релиф Роуд), который следует по линии M11 до A13 в Баркинге. Это также продолжается с A406, идущим дугой на запад к Уолтемстоу и Тоттенхэму. К югу от J4 есть четыре перекрестка, которые, если бы это было, M11 мог бы читайте, спускаясь, J3, J2, J1 и конец/начало на A13. Это было построено около 1988-89. Я помню, как они строили его, потому что я жил в Ванстед, обращенный к югу от Ванстед-парка, чуть выше синего 5 находится под стрелкой на карте выше. (В 1991 году я переехал в Кембридж, точно другой конец автомагистрали! Мне надоело путешествовать по гнилому вещь.) Дорога, ведущая сюда, A116, когда-то была северной Круговой, прежде чем они построили новую дорогу. Все перекрестки на ул. A406 имеет полное направление, за исключением места, где он встречается с Ромфорд-роуд. в Илфорде. Из-за нехватки места удалось протиснуться на перекрестке, но я думаю, что это ограничено.

Кстати, большая часть A406 от J4 до Arnos Grove была модернизирована до стандарт подмагистрали 90-х годов. Также совсем недавно (около 1999 г.) они завершили маршрут A12 через Ванстед и Лейтонстоун в соединитесь с A102 (ранее A102(M)). Был большой протест а-ля Twyford Down и Newbury Bypass об этом в 90-х (см. это вон). Это беспорядок. Честно говоря, когда это случается на вашем заднем дворе, вы теряете симпатию к правительству. Но У меня мало времени на дорожных демонстрантов, когда они слепы к большему картина также, Twyford является почетным исключением. Но Лондон сделал нужно это. Сколько себя помню (мне 24) апгрейд А12 был назначен примерно с 1980, потому что все дома на юге стороны A12 через Ванстед, очевидно, были в обязательном порядке закуплены заказы — все заколочено и рушится. Теперь у нас есть полностью непрерывный двойной проезжей части с севера на юг по скоростному маршруту через Восточный Лондон из по M11 прямо через туннель Блэкуолл до шоссе A2 Rochester Way на Кидбрук. Но я отвлекся…

Что касается продления M11 на север, они могли бы модернизировать A14 до автомагистрали. стандартный (все остальные А14 есть), от Кембриджа до А1 на Alconbury и переименовать его в M11 (A14), т.е. A14 следует за M11, затем снова разветвляется.

Это будет:

a)
Будьте столь необходимым обновлением в этом очень загруженном (и опасном) участок дорожной сети. Они поставили еще один бизнес парк/промышленный комплекс в Свэйвси в дополнение к тому, что находится между Хантингдон и Брэмптон, так что они явно ожидают еще трафика.
b)
Решить проблему с двумя А14 в Хантингдоне.
c)
Сделать существующую развязку A14/A14/A414 менее глупой, чем на подарок. Большая часть трафика идет на запад, а не на север здесь, но сворачивая с автомагистрали на дорогу А не будет казаться такой пустой тратой времени. Или набить его и просто обновить соединение иметь как минимум дополнительные эстакады на север и на юг в стиле M25 / M26, Соединения М42/М40, М1/М62. Вы получаете картину.

Путешествуя на юг от Кембриджа, между J10 (Даксфорд) и J8 (Бишопс Стортфорд/Станстед), без выхода в южном направлении по J9, что, я думаю, всего в полумиле от второй по продолжительности промежуток между выездами после M26. Развязка 9 с A11 (опять же, модернизированный из старой однополосной дороги в 90-х годах) известен как Stump Cross, хотя и не обозначен как таковой, и является своего рода скотчем. Уголок Восточной Англии (ура!)


Тоби Спейт указывает:

А604 теперь А14, конечно, но важнее, чтобы добраться до М6, вам нужно повернуть налево на развязке Spitals Interchange у Хантингдона, пересечь A1, используя кольцевую развязку Brampton Hut, и используйте две кольцевые развязки на Катторп, чтобы получить доступ к M6. Если вы продолжите движение по автомагистрали A1 до Глазго вам нужно выйти на Скотч-корне (и договориться о 6 кольцевых развязках на способ). Однако текущие планы строительства дорог означают, что это должно быть возможно в один прекрасный день (новый двойной 3-полосный Кембридж-Хантингдон автомагистраль и новая эстакада A14-M6 на M1 J19), с удалением всех кольцевые развязки A1 делают Тайнсайд еще одной возможностью.

Питер С. Лэнгдейл пишет:

Подумал, что вам может понравиться уточнение по вашему разделу о M11 (поскольку я только что имел честь работать над различными обновляя проекты на нем за последние несколько лет). Он был построен в полностью от Лондона до Кембриджа с двумя полосами движения и обочиной с твердым покрытием (все в бетоне). В 70-х было принято решение расширить его, но только до развязки 8, с добавлением асфальтовой обочины с твердым покрытием дайте 3 бетонные беговые дорожки до J8. Lane 1 — оригинальный хард плечо и с тех пор сильно страдал.

Также: на трассе М11 есть две «неофициальные» развязки, которыми пользуются местные жители. чтобы разбить огромные расстояния между официальными узлами.