30Июл

Подвеска в машину: Подвески в машину на зеркало – купить на Ярмарке Мастеров

Украшения подвески на зеркало в машину

Отображать по

12 шт24 шт48 шт96 шт

Порядок

По умолчаниюПо популярностиПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо новинкамПо скидкеПо алфавиту

Сбросить

  1. Главная
  2. Украшения для авто
  3. Подвески на зеркало

Товаров в категории: 46

Подвески на зеркало заднего вида

Подвески Девочки0

Подвески Лисички0

Подвески Хвостики4

Подвески Шарики5

Подвески с марками авто23

Другие подвески9

Фильтр и сортировка

Подвеска на зеркало Девочка D-19 D-19

700 руб В корзину

Подвеска на зеркало Девочка D-18 D-18

700 руб В корзину

Подвеска на зеркало Девочка D-12
D-12

700 руб В корзину

Подвеска на зеркало Девочка золотая D-15 D-15

700 руб В корзину

Подвеска на зеркало Девочка D-05 D-05

700 руб В корзину

Подвеска — ароматизатор Apple ARP-17

1 000 руб В корзину

Подвеска на зеркало автомобиля Капли фиолетовые ВХ-512

1 000 руб В корзину

Подвеска на зеркало автомобиля Капли белые ВХ-510

1 000 руб В корзину

Подвеска на зеркало автомобиля Капли синие ВХ-513

1 000 руб В корзину

Подвеска диско-шар синий ВХ-505

1 000 руб В корзину

Подвеска на зеркало «Хвостики» красные ВХ-163

1 100 руб В корзину

Подвеска диско-шар красный ВХ-200

1 000 руб В корзину

Показать еще

Товар добавлен в избранное Посмотреть

Заказ в один клик

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.

Контактное лицо (ФИО):

Контактный телефон:

Комментарий:

Запасная пружинка. Как защитить машину от пробоя колеса? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 6 минут

5637

Radovancev Zarko / Shutterstock.com

Плохие российские дороги требуют от производителей неожиданных и нестандартных решений. Если сделать подвеску мягкой, то она будет хорошо сопротивляться глубоким дырам в асфальте. Однако мягкая подвеска получит существенный недостаток, а именно валкость в поворотах и нестабильность работы при боковых перегрузках. Мягкая подвеска не позволяет ездить быстро, она допускает крены, из-за чего автомобиль наваливается всем весом на внешнее колесо при том, что внутреннее заднее оказывается недозагруженным, вследствие чего возникает риск развития заноса.

 

Присевший на бок автомобиль теряет устойчивость. Корма может сорваться в занос, и автомобиль потеряет управляемость. Поэтому мягкие подвески используют для рынков, где водители не склонны к быстрой и динамичной езде. К сожалению, российский рынок не из таких. 

Жестче или мягче? 

Чтобы придать автомобилю остроту в управлении и стабилизировать его в череде сложных маневров, используются жесткие подвески. Амортизаторы и пружины не дают кузову раскачиваться и держат его прямо при боковых перегрузках. Они сдерживают крены, благодаря чему риск развития заноса заметно сокращается. 

Автомобили с жесткой подвеской способны проходить повороты со скоростью в 1,5 раза больше, чем аналогичные автомобили, но с мягкими амортизаторами. Для придания еще большей устойчивости инженеры ставят на машины низкопрофильные покрышки, чтобы по максимуму исключить динамические деформации резины и сохранить стабильность положения кузова. Автомобиль в этом случае творит чудеса на трассе, но совсем не приспособлен для повседневной езды по плохим дорогам.

 

Жесткая подвеска с «каменными» амортизаторами плохо справляется с повреждениями асфальтового покрытия и допускает пробои. При попадании колеса в яму глубиной 5-10 см, энергия удара через шток амортизатора бьет в крепления подвески. И там концентрируются критические напряжения, способные повредить техническим системам автомобиля. Разбиваются амортизаторы, не выдерживает упорный подшипник подвески, расшатываются сайлент-блоки, а также лопаются шины. 

Фото: Пресс-служба Nissan

Демпферы спереди 

Как же найти компромисс и сделать такую машину, которая бы могла безопасно и комфортно ездить по российским разбитым трассам? Инженеры российского центра Nissan в Санкт-Петербурге предложили интересную идею. Они начали ставить демпферы, которые помогают в критические моменты снять ударную нагрузку со стоек при высоких скоростях хода штока. 

«Демпфер на амортизаторе — это такая пружинка, которая работает в тот момент, когда подвеска выработала свой ход и не может погасить энергию удара при прохождении крупных ям, — рассказывает специалист технического центра Nissan в Санкт-Петербурге Сергей Лосев. — По сути это вторая резервная пружина, которая принимает на себя удар, если главная пружина не смогла быстро поглотить энергию». 

Новые амортизаторы с демпферами устанавливаются только спереди, потому как такое их расположение обосновано конструктивно, потому что главные удары приходятся именно на переднюю ось. А еще демпферы убирают лишние шумы во время езды по разбитым дорогам. При ударе уже не слышится сильный грохот, словно кувалда упала на железное корыто. Наоборот, поглощение удара на Qashqai мягкое. 

Прыжки по ямам 

Во время тестов по разбитым дорогам в районе Клина удалось найти пару трасс, способных разворотить любую подвеску. Самая коварная — не та, что выглядит бугристой. По ней ездить не страшно, так как скорость падает до пешеходного шага. Опасна относительно ровная дорога, где неожиданно попадаются размытые дождями канавы или торчащие концы бетонных плит. Водитель расслабляется на ровных участках и не успевает замечать неожиданно возникающие препятствия.

Разогнавшийся до 70-80 км/ч автомобиль при наезде на подобные препятствия может получить повреждения. 

Фото: Пресс-служба Nissan

Мы же на Qashqai с 2,0-литровым мотором и вариатором встретились с выдавленной из земли трубой дренажа. Она пересекала дорогу поперек и тормозить уже было бесполезно. Автомобиль влетел в приличный поперечный холм на 80 км/ч, подпрыгнул и приземлился с легким кивком. Пробой естественно был, однако, звонкого удара о кузов не послышалось, так как демпферы поглотили избыток энергии. Модернизированные шасси Qashqai испытание прошли. 

«При настройке демпферов использовался как раз такой же участок дороги с различными ямами от 20 до 50 мм, — отмечает Сергей Лосев, — но не в Москве, а под Санкт-Петербургом. Попадались и провалы асфальта глубиной 150 мм с острыми краями, которые считаются убийцами шин. По ним и гоняли Qashqai и X-Trail. Одним из самых жестких испытаний было спрыгивание автомобиля с бордюра на скорости свыше 50 км/ч». 

Однако установить дополнительные пружины недостаточно. Важно перебрать подвеску и настроить ее заново, чтобы новые амортизаторы не искажали привычной управляемости. В итоге на кроссовере заменены оба стабилизатора поперечной устойчивости. Подобраны более толстые варианты, которые прибавили по миллиметру в диаметре до 24 мм и 17 мм соответственно. Стабилзаторы стали на 18% жестче, благодаря чему была снижена скорость роста крена. 

Рулевая колонка дополнена более прочным шлицевым соединением, жесткость которого увеличена на 48%, за счет чего достигается точность и острота реакций на малых и средних углах поворота руля. На российских машинах сделаны калибровки электроусилителя: снижено фоновое усилие в околонулевой зоне. Буферы-отбойники передних стоек взяты длиннее на 18 миллиметров. 

Подобная технология уже встречалась на некоторых моделях Nissan в разные периоды времени, однако сейчас для глобальных рынков она почти не применяется и используется только на машинах Qashqai и X-Trail российского производства, которые собирают на заводе под Санкт-Петербургом.

 

В общем, модернизированная подвеска кроссовера стала спасением для поездок на большие расстояния в межсезонье, по любым трассам. Нужно признать, что Nissan Qashqai и X-Trail теперь защищены неплохо.

NissanNissan Qashqaiподвеска

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

10 автомобилей с лучшей подвеской

Внешний вид Mazda Mazda3 2017 года на дороге ・ Фото Mazda

Когда я решил написать статью со списком 10 автомобилей с лучшей системой подвески, мне пришлось на мгновение остановиться и подумать. Я открыто признаю, что вся масштабность задачи не осозналась до тех пор, пока я ее не принял. Системы подвески несколько субъективны и бесконечно спорны. Я откинулся на спинку кресла и подумал о сотнях автомобилей, которые я тестировал за последние восемь лет или около того, и решил, что для того, чтобы сделать это правильно, в списке не должно быть суперкаров. Я бы в основном придерживался транспортных средств, которые я действительно водил. Не было бы ни Ламборгини, ни Бугатти, ни Феррари, ни Роллс-Ройса, ни даже Порше. Итак, вот, на мой взгляд, топовые автомобили массового рынка с лучшей подвеской.

Mazda Mazda3

Mazda Mazda3 отличается маневренностью и плавностью хода и широко известна как лучший переднеприводный компактный автомобиль стоимостью менее 20 000 долларов. Четырехколесная независимая подвеска использует стойки MacPherson спереди и многорычажку сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Mazda3 оснащена реечным рулевым управлением с усилителем и электронным усилителем рулевого управления. Диаметр поворотного круга составляет 37,1 фута от бордюра до бордюра. Дисковые тормоза на 4 колеса входят в стандартную комплектацию: 11,02-дюймовые вентилируемые диски спереди и 10,43-дюймовые сплошные диски сзади. Он предлагается в виде 4-дверного седана и 5-дверного хэтчбека с пятью уровнями отделки салона: i Sport, i Touring, i Grand Touring, s Touring и s Grand Touring.

Фото Mazda

Ram 1500

У RAM 1500 лучшая ходовая часть среди современных полутонных грузовиков, без сомнений, с системой подвески, в которой используются витки на каждом углу, чтобы обеспечить шикарные впечатления. Опциональная эксклюзивная для класса система пневматической подвески автоматически опускает подвеску на скоростях шоссе, чтобы оптимизировать расход топлива, а когда вам нужно справиться с трудными задачами, пневматическую подвеску можно поднять на две высоты для бездорожья (добавив 1,2 или 2 дюйма). Поднятие подвески увеличивает углы въезда, съезда и аппарели. Подвеска может быть опущена низко, чтобы облегчить посадку и высадку пассажиров.

Фото Fiat Chrysler Automobiles

Jaguar F-Type

Я проехал только один круг по дороге на Jaguar F-TYPE на мероприятии для СМИ. Но этого одного круга было достаточно. Излишне говорить, что F-Type управляется блестяще. Через неделю я все еще был в восторге, когда по ошибке надел бейсболку Jaguar (сбежал с мероприятия) во время покупок в Trader Joe’s. Один из сотрудников обратил внимание на кепку и посмотрел мне прямо в глаза с глупой ухмылкой. Я пожал плечами и спросил его: «Что случилось?» Он произнес три слога с ликованием. «Джаг. Ты. Я…» Мне пришлось застенчиво объяснять, что у меня не было припаркованного «Ягуара» на стоянке, что все, что у меня есть, — это кепка. Затем я принесла свою коробку печенья с кленовым листом и надулась к кассе. Я был так подавлен, что съел полкоробки печенья по дороге домой.

Фото Jaguar Land Rover

Subaru Crosstrek

Нужен полный привод с небольшим дорожным просветом и внедорожными способностями, но не можете оправдать рамный грузовик? Хотя в наши дни нет конца количеству небольших полноприводных кроссоверов, большинство из них лучше всего подходят для заснеженных дорог, а не для бездорожья. Crosstrek обеспечивает 8,7-дюймовый дорожный просвет с независимой системой подвески с четырьмя колесами, в которой используются стойки MacPherson и стабилизатор поперечной устойчивости спереди, а также двухрычажная конструкция и стабилизатор поперечной устойчивости сзади. Диаметр поворотного круга Crosstrek составляет 34,8 фута от бордюра до бордюра. Дисковые тормоза на четыре колеса входят в стандартную комплектацию: 11,6-дюймовые вентилируемые диски спереди и 10,8-дюймовые сплошные диски сзади. Crosstrek предлагается только с полным приводом.

Фото Subaru

Chevrolet Camaro

Нынешнее поколение Chevrolet Camaro является лучшим из когда-либо созданных Camaro. Может показаться, что вы смотрите в борт танка, когда едете в нем, но когда вы садитесь за руль и едете по извилистой дороге, все прощается. Традиционные американские маслкары в наши дни — редкость, и Camaro SS справляется со своей задачей благодаря новой более легкой платформе и дополнительному магнитному управлению ездой. Спереди используются стойки MacPherson, а сзади — независимая 5-рычажная установка со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Рулевое управление осуществляется реечным электроблоком ZF. Camaro построен на той же платформе, что и великолепный Cadillac ATS-V. Если вам нравится Camaro, но вам нужны четыре двери, ATS-V — это электронный билет.

Фото General Motors

Alfa Romeo Giulia

Люблю шустрые седаны. Хотя у меня еще не было возможности протестировать Alfa Romeo Giulia, нет машины, на которой я хотел бы водить больше. Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes C-класса жаждут конкуренции, и Alfa готова идти в ногу со временем. Показательный пример: первоклассная модель Giulia Quadrifoglio недавно установила ошеломляющий рекорд круга — 7 минут 32 секунды на печально известной немецкой трассе Нюрбургринг. Giulia оснащена системой передней подвески на двойных поперечных рычагах и многорычажной системой на 4 с половиной рычага сзади. Режимы подвески Giulia настраиваются с помощью селектора Alfa DNA, в то время как система активно реагирует на условия вождения.

Фото Fiat Chrylser Automobiles

Mazda CX-9

Хотя я езжу на внедорожниках и кроссоверах больше, чем обычно, я с готовностью признаю, что я не любитель внедорожников. Мне нравятся автомобили, которые прорезают повороты, а не валяются. Вот почему мне так нравится новая Mazda CX-9. Он обеспечивает наилучшее сочетание плавности хода и управляемости среди всех трехрядных кроссоверов не класса люкс. Четырехколесная независимая подвеска CX-9 использует стойки MacPherson спереди и многорычажку сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление с реечной передачей и шестерней с переменным усилением и электронным усилителем рулевого управления. Диаметр поворотного круга составляет 38,8 фута от бордюра до бордюра. Дисковые тормоза на 4 колеса входят в стандартную комплектацию: 12,6-дюймовые вентилируемые диски спереди и 12,8-дюймовые сплошные диски сзади.

Фото Мазды

Chevrolet Colorado

GMC Canyon и Chevrolet Colorado — лучшие пикапы среднего размера. Дополнительный турбодизельный двигатель Duramax с высокой топливной экономичностью Canyon и Colorado может быть их козырем, но превосходные системы подвески настраивают их на победу. Это милые грузовики. Спереди используются койловерные амортизаторы, сзади — многолистовые рессоры. Повсюду используются двухтрубные амортизаторы, а также дисковые тормоза с 12,2-дюймовыми роторами спереди и 12,75-дюймовыми роторами сзади. Рулевое управление представляет собой реечную систему с электроусилителем и регулируемым усилением. Кабина Crew Cab с кузовом 5 футов 2 дюйма имеет диаметр разворота 41,3 фута от бордюра до бордюра.

Фото Шевроле

Jeep Wrangler

Jeep Wrangler — самый недорогой внедорожник в Америке. Но каким бы превосходным ни был Wrangler для бездорожья, ездить на высоких скоростях по шоссе на большие расстояния может быть изнурительно. Вы должны купить его, потому что собираетесь ездить по бездорожью, а не потому, что вам нужен модный аксессуар. В Wrangler используется ведущая ось, система подвески со звеньями с ведущими рычагами спереди и продольными рычагами сзади. Оси Dana используются спереди и сзади, стандартная Dana 30 спереди во всех моделях, за исключением Rubicon, которая оснащена Dana 44. Все Wrangler используют оси Dana 44 сзади. Rubicon также оснащен электронной системой отключения стабилизатора поперечной устойчивости. Диаметр поворотного круга Wrangler составляет 34,6 фута от бордюра до бордюра. Дисковые тормоза на четыре колеса входят в стандартную комплектацию с 11,96-дюймовые вентилируемые диски по кругу.

Фото Fiat Chrysler Automobiles

Audi RS7

Люди снова и снова спрашивают: «Так какая самая быстрая машина, на которой вы когда-либо ездили?» Я без колебаний отвечаю, что это была Audi RS7, у которой ограниченная скорость максимальная скорость где-то в районе 180 миль в час. Я не могу точно сказать вам, как быстро я ехал, и точное местоположение. Я могу только сказать вам, что пустынные миражи действительно существуют, и что RS7 на скорости кажется, что это едет вдвое медленнее, чем указано на спидометре. Возможно, мне больше никогда не удастся водить RS7 так быстро, но я всегда буду помнить тот день, когда я это сделал. В RS7 используется 5-рычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и задняя подвеска с трапециевидными рычагами.Система пневматической подвески входит в стандартную комплектацию, а спортивная система подвески с динамическим контролем плавности хода предлагается в качестве опции.

Фото Audi

Как диагностировать распространенные проблемы с подвеской

Помощь и советы

Вы можете наслаждаться комфортной и стабильной ездой благодаря системе подвески вашего автомобиля — она ​​поглощает неровности и неровности на любом дорожном покрытии и позволяет безопасно разгоняться, тормозить и проходить повороты.

Поскольку эти детали со временем изнашиваются, вы можете заметить, что поездка стала более жесткой, чем обычно. Изношенная система подвески может повлиять на вашу остановку расстояние до 20%, поэтому очень важно устранять любые проблемы как можно скорее.

Выявить проблемы с подвеской автомобиля может быть сложно, однако есть некоторые моменты, на которые стоит обратить внимание:

Общая устойчивость автомобиля

Если пружина в системе провисла или сломалась, автомобиль, вероятно, будет ниже с одной стороны, чем с другой.

Припаркуйтесь на ровной поверхности и проведите «тест на отскок». Перенесите весь свой вес на переднюю или заднюю часть автомобиля, и обратите пристальное внимание на то, сколько раз автомобиль подпрыгивает, прежде чем он остановится. Если он продолжает отскакивать более двух или трех раз, скорее всего, есть проблема.

Более ухабистая поездка

Поездка кажется более ухабистой, чем обычно? Это может быть связано с проблемами подвески. Как и любые детали автомобиля, компоненты вашей подвески система со временем изнашивается и больше не будет поглощать удары и тряску, как должна.

Когда вы проезжаете по неровностям дороги, пружины вашей подвески сжимаются и расширяются, поглощая любое вертикальное движение. Амортизаторы, или амортизаторы, затем избавляются от любого движения, оставшегося в пружине, что предотвращает подпрыгивание автомобиля. Жидкость, содержащаяся в ваших амортизаторах, иногда может просачиваться, что в конечном итоге приведет к выходу из строя подвески. Если есть возможность, посмотрите на амортизаторы (расположены под машиной, возле колес). Если они покрыты маслом, есть утечка, которую нужно устранить.

Глубина шины

Ваши шины со временем должны изнашиваться довольно равномерно, поэтому ненормальный рисунок протектора шин может быть верным признаком того, что что-то не так.

Если внутренняя или внешняя часть шины вашего автомобиля изношена больше, чем остальная часть, это может быть результатом плохой работы системы подвески или неправильного развала-схождения.