30Июл

Подключить сабвуфер в машине: Как подключить сабвуфер в машине, к магнитоле и усилителю

Содержание

Подключение сабвуфера к автомагнитоле

Этот процесс достаточно простой, только вот многие даже боятся покупать в машину сабвуферы, считая, что они отдадут уйму средств на подключение в специальном сервисе. В этом не сложно убедиться. Для начала необходимо от аккумулятора подпитать усилитель, определившись сначала, где он будет стоять. Можно использовать самое простое расположение в боковой стенке багажника, здесь он абсолютно не будет мешать в его дальнейшем использовании. Дальше на усилителе нужно найти клеммы, что бы подключить питающий кабель. Там будет два питающих плюса и минус. 

Принцип подключения следующий: от аккумулятора берется минус и ведется до усилителя, пряча при этом под обшивку пола. Есть еще один вариант, что бы ни тянуть от аккумулятора кабель, нужно найти голый металл в багажнике, просверлить отверстие и болтом зажать провод, который будет минусом, так как от аккумулятора минус идет к корпусу автомобиля и не придется тянуть провод через всю машину.

Кабель необходим с сечением приблизительно 5-6мм, так как большую часть энергии берет усилитель. Далее потребуется плюс и его точно придется проводить от аккумулятора напрямую, так как иных вариантов нет. Сечение кабеля также должно быть не менее 5-6мм, а лучше больше. Теперь усилитель подпитан, но еще не работает, так как необходим еще плюс к третей клемме усилка. Взять его можно, откуда угодно, важно, что бы этот плюс не был постоянным, иначе усилитель, всегда будет включенным, даже при отключенном двигателе.

Можно, например, взять плюс, питающий магнитолу, как раз питаться он начинает от поворота ключа в зажигании. Провод нужно взять с небольшим сечением примерно 1мм. Теперь сабвуфер можно подключать к усилителю. Опять же ищем на усилителе клеммы и, имея два канала подключать нужно в мостовом соединении. Там выдаваемая мощность будет примерно 400 ватт, как раз необходимое количество, ведь в номинале сабвуфера 300 ватт. Нужно взять двухжильный кабель сечением 2мм и подключить одним концом к клемме сабвуфера.

После подключаем минус от одного канала, плюс от другого канала, делая тем самым мостовое соединение. Теперь сабвуфер подключен к усилителю, остается все это подключить к магнитоле. Для начала стоит определиться, имеется ли выход под сабвуфер в вашей магнитоле, находится он в ее задней части. 

Обычно там несколько тюльпанов (выходов) и нужно выбрать именно тот, который подходит для подключения сабвуфера. Если такого нет (например, стоит штатная или старая автомагнитола), тогда придется докупить специальный переходник, подключающийся от обычных проводов, которые идут к динамикам от магнитолы. Он преобразовывает сигнал, делая его подходящим к сабвуферу для подключения. Затем потребуется большой длины кабель с тюльпанами на обоих концах для подключения автомагнитолы к усилителю. Приобрести его стоит, что бы ни мучиться с соединением тюльпанов, но если вы решитесь это сделать, то понадобится 4-х или 2-х жильный кабель с сечением 2мм и 3-4 тюльпана. Количество жилок в проводе и тюльпанов зависит от того сколько сабвуферов у вас будет.

На один сабвуфер нужно взять двухжильный кабель и 2 тюльпана. 

Последние соединяются одинаково и с одной стороны и с другой, от центра одного тюльпана одна жила к центру другого, вторая жила от одного края тюльпана к другому. Затем все тщательно соединяется и изолируется, чтобы сигнал не пропадал, и не искажался. После того, как все будет готово, можно соединять выход магнитолы под сабвуфер одним тюльпаном, а другим выход под усилитель. Принцип подключения активного сабвуфера ничем не отличается, кроме того, что усилитель там врезается в короб и его не потребуется соединять с сабвуфером. Выходы для подключения и питания такие же, так что ничего больше не потребуется кроме как выполнить выше перечисленное.

© Copyright. carsound-factory.ru. Все права защищены. При копировании любого материала с ресурса гиперссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Как подключить сабвуфер к магнитоле. Экспертные советы от АвтоАудиоЦентра

Сабвуфер – основа для мощного, сбалансированного звучания всей аудиосистемы, раскрывая многогранность и красоту частот 20-120 ГГц.

В идеале подключение лучше доверить проверенным специалистам, которые смогут учесть специфику автомобиля и рекомендации производителя сабвуфера.


Но при наличии должной сноровки и навыков с вопросами монтажа можно справиться и самостоятельно.

Порядок работ для подключения сабвуфера

Сабвуфер может быть активным либо пассивным. Основное различие – при работе с пассивным сабом необходимо купить автомобильный усилитель звука. При работе с активным подключение выполняется к магнитоле. Мы остановим свое внимание именно на первом варианте.

Основные аспекты

Особых сложностей в схеме нет – производится подсоединение к усилителю. Далее выполняется подключение самого усилителя непосредственно к магнитоле.

В подобном формате усилитель призван передать сигнал, поступающий от магнитолы, на НЧ и ВЧ динамики в авто.


Важно понимать, что для размещения сабвуфера с усилителем понадобится достаточно свободного пространства. Поэтому для инсталляции многие выбирают багажник. Провода для акустики в результате нужно будет прокладывать через весь салон.

Внимание! Отключите аккумулятор автомобиля перед установкой акустической системы. В противном случае сохраняется риск короткого замыкания.

Основной порядок выполнения работ

Сначала в обязательном порядке следует позаботиться о защите всех проводов питания – крайне важное условие для «плюса». Уместным вариантом для такой защиты станет гофра либо прочий материал. Следует установить на «плюсе» предохранитель.

Первый шаг

Следует для начала обнаружить технологическое отверстие, предназначенное для проводки. Практически во всех зарубежных авто данное отверстие обычно закрыто резиновой заглушкой. В отечественных моделях подобная заглушка обычно не предусмотрена. Возможны случаи и попросту отсутствия подобного отверстия, поэтому нужно будет просверлить.

После того, как отверстие подготовлено, в него протягиваются провода, заливаем герметиком. Чтобы обеспечить более солидный ресурс и долговечность самого кабеля, лучше герметик всё же заменить на резиновую втулку.

Следующий шаг при выполнении работ

Переходим к протягиванию проводов в моторном отсеке – жгут предстоит вывести в салон. В идеале – нужно позаботиться о подготовке мест под прокладку проводки. Поскольку для эстетики и безопасности лучше всего проводку будет скрыть.

Чтобы добиться такого эффекта, в некоторых местах понадобится снять накладки на порогах, прочие элементы обшивки. Снятые элементы после работ по прокладке можно будет вновь вернуть обратно.

Предпоследний шаг

Проводку нужно будет прокладывать через технологическое отверстие. При его отсутствии вновь понадобится подготовить. Далее провода, выведенные в багажник вашего автомобиля, подключаются к усилителю.

В результате нам удалось подключить усилитель к АКБ, пора заняться подсоединением к магнитоле. Соответственно, следует воспользоваться «тюльпанами» и проводом, который ответственен за питание усилителя. Как правило, данный провод выполнен в синем цвете.

Опыт подсказывает – лучше всего при снятии магнитолы воспользоваться плоскими ключами. Они способствуют более оперативному и удобному выполнению работ. При их отсутствии вполне можно обойтись простой отверткой.

Четвертый шаг – подключение сабвуфера к магнитоле

При подсоединении «тюльпанов» учитываем цвета коннекторов.

Но возможны ситуации, когда штекеры провода выполняются в черном и красном цветах. Автомобильная магнитола же представлена красным и белым цветами. Производится соединение красного с красным, а черного с белым.

После выполненного подключения ведем проводку через салон, с подключением «тюльпанов» непосредственно к усилителю.

Работа с активным сабвуфером

Порядок работ аналогичен. Но производится прямое подключение без использования усилителя. Для подобной схемы нужно будет купить автомобильный конденсатор и подключить к сабвуферу. Но обязательно нужно помнить о соблюдении полярности.

Раскрывайте весь потенциал аудиосистемы и наслаждайтесь любимыми композициями вместе с фирменными решениями «АвтоАудиоЦентра». Наша цель – не просто помочь купить сабвуфер, но также выполнить подключение в своих установочных центрах Харькова, Киева, Днепра и других городах Украины.

Определитесь со своими приоритетами и наши специалисты помогут определиться с основными составляющими и аксессуарами для построения производительной, стабильной аудиосистемы под личные задачи и выделенный бюджет.

Как подключить сабвуфер в машине: лучшие 10 шагов

Необходимо знать, как подключить сабвуфер в машине. Эта электроника слишком хороша и удобна, чтобы ее можно было лишиться или преуменьшить. Как еще вы можете это сделать, кроме как под правильным руководством? Это руководство является предметом наших обсуждений здесь ниже. Первая часть нашего обсуждения направлена ​​на то, чтобы вы узнали, как подключить сабвуфер к вашему автомобилю. Второй, с другой стороны, направлен на то, чтобы вы знали, как подключить сабвуфер после установки.

Как подключить сабвуфер в машине?

Ответ: Чтобы подключить сабвуфер в автомобиле, необходимо подключить сабвуфер к усилителю, затем подключить усилитель к электросети автомобиля и заземлить его на шасси автомобиля. Наконец, подключите провод дистанционного включения от усилителя к переключаемому источнику питания.

Содержание

Простой пошаговый процесс

Как подключить автомобильный сабвуфер дома

Включите JavaScript

Как подключить автомобильный сабвуфер в домашних условиях

Приобретение необходимого оборудования и деталей

Начните со сборки необходимых деталей и оборудования, которое вам понадобится для работы. К ним относятся отвертки, некоторые винты, молотки, плоскогубцы и маленькие гвозди. Определенно невозможно выполнить эту задачу без ввода и использования указанных инструментов торговли.

Установка усилителя

После того, как вы собрали все необходимые инструменты, теперь вам нужно пройти лишнюю милю по установке усилителя. Для этого надежно проложите положительный и отрицательный провода усилителя и спрячьте их. Следуйте этому, установив предохранитель рядом с аккумулятором. При этом заземлите усилитель на корпус автомобиля с помощью неизолированных металлических соединений. Завершите эту процедуру, подсоединив провод дистанционного управления к проводу дистанционного управления в точке подключения дополнительных стереофонических аксессуаров +12 В.

Сборка/подготовка сабвуфера

Теперь вам необходимо собрать и подготовить сабвуфер к последующим операциям. Чтобы вы могли достичь этого подвига, вам нужно будет надежно закрепить его в коробке, используя несколько крепких и хороших винтов. После этого подключите решетку для защиты конуса. После этого закрепите его в автомобиле и подключите хорошими проводами к усилителю. Наконец, подключите усилитель в мостовом режиме, чтобы обеспечить большую выходную мощность.

Подключение источника аудиосигнала

После полной сборки сабвуфера пришло время подключить его к источнику аудиосигнала. Точная процедура выполнения этого шага во многом будет зависеть от марки и модели имеющегося у вас сабвуфера. Если у вас неоригинальная стереосистема, подключите ее к разъемам RCA на задней панели или сабвуферу. Однако, если у вас заводская стереосистема, отсоедините провода задних динамиков, где это возможно. Используйте адаптер уровня динамика или вход уровня динамика для усилителя, чтобы установить соответствующие соединения.

Настройка усиления и кроссовера

Ваш сабвуфер готов к работе! Прежде чем вы сможете начать наслаждаться музыкой, вам необходимо настроить различные параметры. Включите музыку, которая вам знакома. Установите умеренную громкость, а также установите кроссовер нижних частот, пока единственным выходным звуком не будут басы. Поворачивайте усиление усилителя от нуля до тех пор, пока уровень басов не станет недостаточным.

Как подключить сабвуфер в автомобиле

Во второй части обсуждения мы покажем вам, как подключить сабвуфер в автомобиле. Это необходимо, поскольку фиксация сабвуфера сама по себе недостаточна. Выполните следующие шаги, чтобы реализовать цель:

Подключение усилителя к электросети

Начните с подключения усилителя к электросети автомобиля. Это должно стимулировать запуск головного устройства вашего автомобиля и позволить системе начать воспроизведение. Убедитесь, что требования к напряжению совпадают, чтобы избежать непреднамеренной вероятности повреждения всей вашей системы.

Идентификация кабелей

После выполнения описанных выше подключений вам необходимо идентифицировать различные кабели. Найдите отрицательный и положительный кабели сабвуфера, чтобы выполнить эту роль. Стандартного способа сделать это нет. Тем не менее, положительные кабели обычно красного цвета, а отрицательные — черного. Обратитесь к руководству производителя, если вы не уверены в этом. Помните, неисправная проводка может иметь значение между жизнью и смертью.

Установка необходимых соединений

После правильной идентификации кабелей вам нужно установить необходимые соединения. Подсоедините левый и правый положительные кабели к положительным клеммам. Точно так же подключите левый и правый отрицательные кабели к отрицательным клеммам. После завершения этого шага вам нужно продолжить и закончить подключение оставшихся проводов.

Проводка сабвуфера

В качестве последней меры вам следует подключить сабвуфер к усилителю. Просто определите необходимый выходной слот, а затем вставьте разъем. Подключите блок питания к соответствующей розетке, а затем подключите звуковой поток к вашей системе. Теперь вы можете наслаждаться музыкой.

Заключение

Подключение усилителя не такая сложная задача, как вы уже могли заметить. Это требует только большого внимания к деталям в сочетании с некоторой дополнительной осторожностью. Подумайте о том, чтобы практиковаться чаще, обычно выполняя имитацию проводки, чтобы получить необходимый опыт. Мы желаем вам всего наилучшего в вашем последующем процессе подключения!

Как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме

Вы думаете о том, чтобы с пользой использовать один дополнительный автомобильный сабвуфер? Почему бы не подключить его к домашней стереосистеме!

Подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме — неплохая идея — это отличный способ улучшить качество звука в домашней системе.

Однако это не простой процесс; Вы должны выполнить несколько шагов, чтобы сделать это. Не позволяйте этому обескуражить вас, так как это вполне выполнимо, и шаги довольно просты — или, по крайней мере, станут такими после того, как вы ознакомитесь с этим руководством о том, как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме.

Засучите рукава и приступим!

Можно ли подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме?

Ну, быстрый ответ будет — это зависит.

Во-первых, вы бы не читали это руководство, если бы это было невозможно. При этом есть несколько ограничений, когда дело доходит до подключения автомобильного сабвуфера к домашней стереосистеме.

Прежде чем вы попытаетесь это сделать, вы должны понять несколько основных вещей. И не смотрите только на эту часть, так как она очень важна, если только вы не хотите повредить домашний ресивер или усилитель.

Суть в том, что вы можете подключить его напрямую, если:

  • Ваша домашняя стереосистема или усилитель могут работать с 4-омными динамиками. Вряд ли это правда, но ради исчерпывающего ответа на вопрос необходимо это указать.
  • Используете обходные пути — небольшой 4-омный усилитель между ресивером и сабом.
  • У вас есть сабвуфер(ы), которые могут быть подключены к общей нагрузке 8 Ом. Точнее их можно распаять на 8 Ом суммарно МИНИМУМ. Это могут быть два сабвуфера 4 Ом или один сабвуфер DVC (двойная звуковая катушка) 4 Ом:

источник: https://soundcertified.com/wp-content/uploads/2020/09/home-stereo-match-speaker-impedance-diagram.png

Если вам интересно — «Почему я не могу использовать автомобильный сабвуфер на 4 или 2 Ом с домашней стереосистемой?»

И вот почему:

Самое большое препятствие, с которым вы столкнетесь, заключается в том, что большинство домашних стереосистем и домашних усилителей не могут справиться с 4-омной нагрузкой автомобильных сабвуферов.

Как и автомобильные стереосистемы и автомобильные усилители, домашние стереосистемы также имеют минимальную нагрузку на динамики (выраженную в омах), которую они могут выдержать.

Избегайте подключения громкоговорителей с сопротивлением, слишком низким для домашнего стереоусилителя или ресивера. Это может привести к перегреву и потенциальному долгосрочному повреждению вашего устройства, поскольку оно будет пытаться производить больше электрического тока, чем рассчитано.

Почему согласование импеданса громкоговорителей так важно?

Вы хотите, чтобы импеданс соответствовал — не выше, и уж точно не ниже.

Как видно из диаграммы, если ваш динамик имеет сопротивление выше номинального, он будет работать (безопасно), НО вы жертвуете качеством подаваемой мощности и громкостью.

Это не так плохо, как падение нагрузки ниже номинальной. Это довольно опасно, и ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.

Кроссовер с пассивным динамиком сабвуфера

Еще одна вещь, которая вам, вероятно, понадобится, но, возможно, вы упустили из виду, это использование кроссовера для динамиков для чистого баса.

При использовании автомобильного сабвуфера в автомобиле по назначению об этом можно не думать, так как автомобильные сабвуферы обычно используются с автомобильным усилителем, имеющим встроенный низкочастотный кроссовер.

Хотя иногда у них есть выходное гнездо RCA для сабвуфера, часто это не относится к домашним стереосистемам.

источник: https://soundcertified.com/wp-content/uploads/2020/09/subwoofer-passive-speaker-crossover-diagram.png

Это сводится к следующему: Если вам нужен чистый бас, вам придется подключить кроссовер сабвуфера между сабвуфером и стереосистемой, чтобы блокировать высокочастотные звуки, которые сабвуферы не могут хорошо воспроизвести.

Это если вам не повезло, что у вас уже есть ресивер или домашний усилитель со встроенным НЧ-кроссовером.

Если нет, то вам нужно его подключить. В противном случае вы рискуете услышать из автомобильного сабвуфера вокал и другие звуки, которые, возможно, слышать не хотите.

Как подключить автомобильный сабвуфер к домашней стереосистеме

Соответствует ли требованиям общая нагрузка в омах? Большой! Теперь вы можете приступить к подключению автомобильного сабвуфера к домашней стереосистеме.

Вот основные шаги — просто придерживайтесь их, и весь процесс будет проще простого.

Шаг №1. Управление питанием

Итак, вот в чем дело. Одной из проблем, связанных с этим проектом по подключению своими руками, является поджаривание вашего сабвуфера, работающего на 110 вольт, когда он рассчитан на 12 вольт, генерируемых аккумулятором вашего автомобиля.

Это означает, что вам понадобится инвертор мощности, который позволит вам контролировать мощность. Вы должны получить инвертор, способный преобразовывать 12 вольт и иметь две вилки — одну для низкочастотного динамика и одну для розетки.

У вас уже есть инвертор? Вы можете перейти ко второму шагу и набраться терпения, так как подключение на самом деле является последним шагом.

Шаг № 2. Подключите автомобильный сабвуфер к автомобильному усилителю

Следующий шаг включает в себя подключение кабеля динамика двенадцатого или шестнадцатого калибра. Это зависит от модели вашего автомобильного сабвуфера, поэтому обязательно ознакомьтесь с техническими характеристиками и используйте правильный.

Вам нужно будет подключить сабвуфер и усилитель к проводам. Провода подключаются к скобам под клеммами приборов.

Не забывайте, что красные провода должны быть скручены с красными проводами, а темные должны быть скручены с темными проводами (возможно, вам придется сначала зачистить провода).

Шаг 3. Подключите автомобильный сабвуфер к домашнему усилителю

Для следующего шага вам потребуется соединить красные провода с красными, а белые с белыми. Этот шаг требует, чтобы вы подключили провода к входным клеммам автомобильного сабвуфера, прежде чем подключать его к выходным клеммам домашнего усилителя.

Шаг 4. Подключите другие динамики

Пришло время подключить оставшиеся динамики домашней системы. Для чрезвычайно мощного объемного звучания разместите два динамика слева, два справа и один по центру.

Если возможно, используйте провода RCA для подключения к основному усилителю.

Шаг 5. Подключите инвертор

Пришло время подключить! Как упоминалось в первом шаге, последним шагом обычно является подключение.

Вам необходимо подключить сабвуфер к инвертору, а затем подключить инвертор к розетке на стене.

Теперь включите музыку и наслаждайтесь звуком.

Часто задаваемые вопросы

В: Есть ли недостатки при использовании автомобильного сабвуфера дома?

A: Идея подключения автомобильного сабвуфера к домашней стереосистеме действительно звучит интригующе, но есть ли у этого маленького самодельного проекта недостатки? Конечно нет.

А именно, есть несколько моментов, о которых следует помнить как о возможных недостатках этого способа.

Во-первых, если вы совершите ошибку, могут быть серьезные последствия. Например, если вы сделаете что-то не так, вы рискуете взорвать все свое оборудование. Как упоминалось ранее, ошибка может привести к перегреву и необратимому повреждению, поэтому не относитесь к этому предупреждению легкомысленно.

Если дело дойдет до этого, не переживайте — прочтите это полезное руководство о том, как починить перегоревший сабвуфер. Это удобно для начинающих!

Вторым недостатком является то, что вам придется выложить определенную сумму денег, чтобы выполнить это успешно.

Если сложить все расходы, это приключение может стоить почти столько же, сколько бывшие в употреблении домашние сабвуферы.

В: Будет ли работать сабвуфер без усилителя?

О: Ответ на этот вопрос довольно прост — нет, без усилителя сабвуфер не заработает. Или, перефразируя, он не будет работать должным образом. Вам нужен усиленный выход динамика, чтобы он звучал и работал нормально.

В: Что делать, если у моего ресивера нет сабвуфера или других выходов RCA?

О: В этом случае можно использовать линейный преобразователь. Обычно они используются для заводских автомобильных стереосистем.

Убедитесь, что вы используете высококачественный усилитель с регулируемыми регуляторами уровня выходного сигнала, чтобы не возникало проблем с уровнями сигнала.

Несколько вариантов преобразователей линейного уровня, которые можно использовать для получения низкоуровневого сигнала RCA от домашней стереосистемы, не имеющей RCA-выходов сабвуфера: 

источник: https://soundcertified.com/wp-content/uploads/2020/06/line-level-converter-examples.jpg

Преобразователь подключается так же, как и динамик — к неиспользуемым выходам динамиков или рядом колонки уже используются.

В: В чем разница между автомобильным и домашним сабвуфером?

О: По сути, основное отличие заключается в способе их питания. Домашние сабвуферы — это активные сабвуферы — они подключаются к розеткам и используют электричество для питания, тогда как автомобильные сабвуферы известны как пассивные сабвуферы, то есть они подключены к внешнему усилителю, который управляет динамиком.

Кроме того, домашние сабвуферы обычно более эффективны. Эффективность выражает громкость динамика при заданном уровне мощности.