23Июл

Подвеска типа макферсон что это: Подвеска макферсон — что это такое? Плюсы и минусы

Подвеска макферсон — что это такое? Плюсы и минусы

Подвеска МакФерсон (McPherson) — один из самых распространенных типов автомобильной подвески. Расскажем: что такое подвеска МакФерсон, ее основные плюсы и минусы, а также рассмотрим схему данной подвески.

Основным конструкционным элементом подвески является амортизационная стойка, из-за чего она также получила название «качающаяся свеча». «Свечная подвеска» преимущественно используется для передних колес. Использование подвески Макферсона позволило разместить двигатель и коробку передач в подкапотном пространстве поперечно и обусловило её широчайшее использование в современном переднеприводном автомобилестроении.

Подвеска МакФерсон состоит из:

  • подрамник
  • поперечный рычаг
  • поворотный кулак
  • амортизаторная стойка
  • стабилизатор поперечной устойчивости
СХЕМА ПОДВЕСКИ МАКФЕРСОН

Большинство модификаций МакФерсон включают такие конструкционные элементы: стабилизатор поперечной устойчивости, амортизационную стойку, поворотный кулак, поперечный рычаг и подрамник.

Также возможно использование торсиона в качестве упругого элемента.

Основным несущим элементом подвески является подрамник. Его крепление к кузову автомобиля выполняется с помощью сайлентблоков. Применение резинометаллических опор позволяет уменьшить шум и передачу вибрации на кузов. Подрамник выступает основой для крепления рулевого механизма, опор поперечного рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.

С двух сторон с помощью резиновых втулок к подрамнику крепятся поперечные рычаги правого и левого колес. Крепление рычагов двойное, что придает конструкции жесткость в продольном направлении. К другому концу поперечного рычага через шаровую опору крепится поворотный кулак.

Поворотный кулак посредством шарнирного соединения крепится к рулевой тяге, обеспечивая поворот колеса. Верхняя часть поворотного кулака закреплена на амортизационной стойке, а нижняя соединена с поперечным рычагом. Также в нем размещены тормозной суппорт и подшипниковый узел.

Амортизационная стойка включает пружину и амортизатор, соосно расположенные с буфером сжатия. Верхняя часть стойки с помощью резиновой втулки крепится к брызговику крыла, нижняя соединяется с поворотным кулаком. Некоторые авто производители разъединяют пружину и амортизатор на два конструктивных элемента.

Стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для снижения боковых кренов автомобиля. Стабилизатор крепится к подрамнику посредством двух опор. Концы стабилизатора шарнирным креплением соединяются с амортизационными стойками.


В некоторых машинах, например на Mercedes серии W124, имеется раздельное расположение пружины и амортизатора — это все равно считается подвеской МакФерсон. Ведь её ключевой признак — это жесткая заделка стойки в поворотном кулаке. Такую схему часто называют

«modified McPherson»: по сравнению с традиционной (когда амортизатор расположен внутри пружины), она позволяет уменьшить общую высоту конструкции, что играет на руку компоновщикам.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ПЛЮСЫ МАКФЕРСОН
  • менее затратная при производстве в сравнении с исполнением подвески на двойных поперечных рычагах
  • относительно компактная
  • меньшая неподрессоренная масса
  • значительный ресурс верхней опоры стойки, представляющей собою упорный подшипник качения
  • легкая диагностика неисправностей вследствие наличия чётких симптомов износа
НЕДОСТАТКИ И МИНУСЫ МАКФЕРСОН
  • сравнительно с подвеской на двух продольных или поперечных рычагах, параметры кинематики несколько хуже
  • необходимость усиления брызговика крыла
  • работа подвески «на пробой» и езда по плохим дорогам приводит к образованию усталостных трещин в точках крепления стоек на брызговике крыла
  • частый выход из строя амортизационных стоек с необходимостью трудоемкой и дорогостоящей их замены
  • передача дорожных шумов на кузов и в салон
  • относительно меньшая компенсация «клевка» (продольного крена) при торможении

Недостатки подвески ограничивают возможность её применения. Так, несмотря на преимущество в стоимости изготовления, из-за некоторого ухудшения кинематики её практически не устанавливают в дорогостоящих и гоночных моделях авто. Большие нагрузки в зоне крепления стойки и связанный с ними быстрый износ конструкции не позволяет использовать МакФерсон в качестве независимой подвески в легких грузовых автомобилях.

Из-за этих недостатков часть производителей авто класса «люкс» отказалась от использования МакФерсона, продолжая совершенствовать подвеску на двойных поперечных рычагах. Вместе с тем, конструкционные преимущества и дешевизна сделали МакФерсон распространенным типом подвески для бюджетных машин.

Подвеска МакФерсон — что это такое? Плюсы и минусы

Car.ru

На легковых автомобилях устанавливаются разные типы подвесок. Но в последнее время одной из самых популярных стала подвеска МакФерсон. Это один из видов подвески легковых автомобилей. Суть ее состоит в том, что она позволяет расположить мотор и КПП поперечно. Но как же устроена эта система? Какие силовые элементы легли в ее основу?

© Car.ru

Что представляет собой подрамник? Подрамник это несущий элемент. Крепится он кузову автомобиля за счет сайлентблоков. Ну а при таком креплении нередко возникают шумы и вибрации в салоне автомобиля. И именно поэтому, при креплении подрамника к основе автомобиля, используют специальные опоры, которые изготовлены из резины. Еще на подрамнике строится система рулевого управления любого автомобиля, так как он выступает фундаментом для крепления рулевого механизма.

Видео дня

Как соединяются рычаги с подрамником? Осуществлять управление автомобилем помогают поперечные рычаги. Они крепятся прямо к подрамнику при помощи специальных втулок. К каждому колесу своя втулка и свой поперечный рычаг. Чтобы повысить надежность данной конструкции, крепление специально делают двойным.

Это также придает жесткость этим элементам. Поворотный кулак устанавливается на конце поперечного рычага через шаровую опору. Благодаря тому, что данный элемент подвески соединен с рулевым механизмом, он обеспечивает управление поворотом колеса. Особую устойчивость поворотному кулаку обеспечивает амортизационная стойка. Еще на поворотном кулаке есть специальное отделение для тормозного суппорта.

Какие преимущества имеет подвеска данного типа? Во-первых, она довольно экономичная при производстве. Во-вторых, она имеет небольшие габариты и массу. В-третьих, многие элементы имеют большой запас прочности и простую конструкцию. В каких случаях она применяется?

Она очень часто устанавливается на бюджетные автомобили. Это модели таких автопроизводителей как: Toyota, Kia, Renault, Ford, Hyundai и другие. Ведь затраты на производство довольно небольшие, а конструкция простая. На грузовом транспорте такой тип подвески уже не устанавливается.

Но на легком коммерческом транспорте ставится именно такой вид. Теперь о премиальном сегменте. На дорогих автомобилях устанавливается подвеска на двух рычагах. Она более комфортная. Тем более у нее более высокие показатели кинематики. Но ее производство дороже.

Качество вождения? При езде особых недостатков не возникает. Самым главным плюсом является хорошая устойчивость на плохой дороге и дешевизна в обслуживании. В сравнении с аналогами, ремонт стоит приемлемых денег. Да и ресурс некоторых элементов довольно приличный.

Итог. Независимая подвеска в основном устанавливается на бюджетных автомобилях. И в принципе она проста в изготовлении и недорога в производстве. Но ухудшение кинематики в сравнении с другими видами, вынуждает производителей отказаться от этого типа подвески в пользу более дорогих аналогов.

Автоновости, Тест-драйвы, Автоэксперт, Renault, Hyundai, Kia, Toyota, Ford, Renault

Car.ru: главные новости

  • Tank 300 получит новую версию на рынке России

  • Wey Lanshan начали продавать в России после дебюта в Шанхае

  • В Россию привезли новые кроссоверы Hyundai Kona 2023

Описание подвески со стойками Макферсона

  • Домашняя страница
  • Новости
  • Описание подвески со стойками Макферсон

Стойки Макферсон — это современная система автоматической подвески, которую производители автомобилей высоко ценят за ее универсальность и доступность.

By carandbike Team

31 декабря 21 20:39 IST

Особенности

  • Первая стойка МакФерсон была использована в 1946 году в прототипах Chevrolet Cadet
  • Экономичность и минимальное техническое обслуживание являются основными особенностями
  • Эта установка включает в себя простой узел амортизатора и цилиндрическую пружину.

Система подвески со стойками МакФерсон получила свое название от Эрла С. Макферсона, известного автомобильного инженера из США. Он разработал эту систему подвески, а затем разработал окончательный вариант, который используется в нескольких современных автомобилях. С момента своего появления эта система подвески полюбилась производителям автомобилей. В результате большинство легковых автомобилей сегодня оснащены подвеской со стойками МакФерсон спереди, поддерживаемой винтовой пружиной сзади.

Предыстория

В то время как Макферсон разрабатывал эту систему подвески для автомобилей Chevrolet Cadet, он перешел в Ford, поскольку в 1947 году проект был свернут. .

Компания MacPherson разработала эту систему подвески для использования на всех четырех колесах; однако обычно он используется только для передней подвески.

Установка стойки MacPherson

Стойка MacPherson отличается чрезвычайно простой конструкцией. Он имеет рычаг управления и радиусный стержень, который образует треугольник с шасси автомобиля. Эта базовая треугольная установка расположена не вверху подвески, а внизу. Таким образом, весь кузов автомобиля обеспечивает структурную поддержку системы подвески.

Как это работает?

Стойка MacPherson имеет чрезвычайно простую конструкцию, состоящую из винтовой пружины и демпфера. Во-первых, в систему помещается пружина, которая поглощает энергию удара при внезапном рывке на дороге. Затем амортизатор использует гидравлическую жидкость для рассеивания этой ударной энергии в виде тепла. Когда обе эти настройки работают вместе в подвеске со стойками МакФерсон, любые нежелательные движения автомобиля из-за проблем с дорогой эффективно ограничиваются.

Почему он популярен?

Несмотря на то, что со временем было разработано несколько альтернатив, стойки MacPherson остаются предпочтительным вариантом для производителей. Этому можно приписать несколько причин, таких как: —

  • Меньшее количество деталей делает систему очень надежной.
  • Ремонт или техническое обслуживание также чрезвычайно просты, что делает его экономически выгодным вариантом.
  • Меньшее количество компонентов означает меньший вес.
  • Надежная работа благодаря простой конструкции.

Техническое обслуживание стойки MacPherson

Если у вас возникли какие-либо проблемы с подвеской вашего автомобиля, обязательно проверьте переднюю подвеску на наличие погнутых или сломанных деталей. Например, стойка может скручиваться близко к оси рулевого управления, или сама штанга цилиндра может изгибаться. Любое условие приведет к тому, что подвеска выйдет из строя, что потребует консультации в сервисном центре или у механика.

Теперь, когда вы знаете все особенности подвески со стойками МакФерсон, вам будет легче выбрать вариант, который наилучшим образом соответствует вашим требованиям.

# Автомобили

# Подвеска Macpherson Strut

Похожие статьи

Недавно добавленные подержанные автомобили

Просмотреть все

Финансы до 90%

2017 Ford

EcoSport 1.5 TDCi Diesel Titanium(O)

  • 50 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

2 года гарантии бесплатно

5,90 ₹ LakhEMI начинается с 13 214 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансы до 85%

2014 Mahindra

9 0010 Scorpio SLE BS 4

  • 65 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

Гарантия на 1 год бесплатно

₹ 5,50 LakhEMI стартует @ ₹11 634

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2010 Hyundai

900 10 i10 1. 2 Магна МТ

  • 48 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

Бесплатная помощь в течение 1 года

1,85 лакха

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Финансирование до 85%

Отличное предложение

9001 0 2017 Mahindra

TUV300 T8

  • 20 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

2 года гарантии бесплатно

7,50 ₹ LakhEMI начинает @ 15 864 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2017 Honda

WR-V S MT бензин BS IV

  • 37 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

Бесплатная помощь в течение 1 года

₹ 6,75 лакхов

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Финансирование до 90%

2014 Maruti Suzuki 9 0011

Ertiga ZDI

  • 53 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

Гарантия на 1 год Бесплатно

5,50 ₹ LakhEMI начинается с 12 318 ₹

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

2018 Maruti Suzuki

Swift LDI

  • 62 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

Бесплатная помощь в течение 1 года

₹ 4,95 лакха

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Финансирование до 90%

Renault 2013

Duster Diesel 85PS 4×2 MT

  • 80 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

Нет в наличии

₹ 4,50 ЛакхЭМИ начинается с ₹10 078

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Финансы до 85%

2013 Toyota

Fortuner 3. 0 4×2 AT

  • 72 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматический

Нет в наличии

₹ 13,75 LakhEMI начинается с ₹29 078

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Финансы до 90%

2017 Марути Сузуки

Сиаз ШВС ЗДИ Плюс

  • 68 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

2 года гарантии бесплатно

₹ 7,50 LakhEMI начинается с ₹16 797

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Сейчас в тренде

Автомобиль

Велосипед

1Новый Hyundai Verna

2Tata Nexon

3New Mahindra Thar 2020

4Maruti Suzuki Grand Vitara

5Kia Seltos

Что такое стойка Макферсона?

Уилберт Тан 01 окт. 2019 г.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Определение стойки MacPherson
  • История конструкции стойки MacPherson
  • Как это работает?
  • Преимущества и недостатки

Разные автомобили имеют разные типы подвески, и вы наверняка знаете о некоторых из них. Но при покупке автомобиля вы сталкивались с термином « MacPherson Strut »? Стойка — это тип системы подвески автомобиля, но что характерно для типа MacPherson, так это то, что многие автопроизводители уделяют особое внимание тому, чтобы вы ЗНАЛИ, что они используют именно ее, а не просто другой тип стойки. Так что же делает его таким особенным?

Стойка МакФерсон определена

Стойка МакФерсон — это тип подвески, который сочетает в себе две основные функции: рулевой тяги и подвески/гасителя колебаний. В старых системах эти функции выполняли две отдельные части. В системе MacPherson Strut

обе функции выполняются одним компонентом . Это упрощение делает стойки MacPherson менее дорогими, чем другие системы для установки в автомобиле.

История стойки MacPherson

Стойка MacPherson была разработана американским автомобильным инженером Earle S. MacPherson еще в конце 1940-х годов. На его версию стойки в значительной степени повлияли конструкции Guido Fornaca , его коллеги/соперника, работавшего в FIAT, и Cottin-Desgouttes , французского автопроизводителя, который использовал конструкцию на основе листовой рессоры, которая унифицирует рулевую тягу. и подвеска в один. Используя эти более ранние разработки в качестве вдохновения, Макферсон начал разрабатывать свою собственную систему в 19-м веке.40s, с использованием цельной винтовой пружины и амортизатора.

Первым автомобилем, в котором использовалось изобретение Макферсона, был Ford Verdette 1949 года выпуска, за которым последовали Ford Consul и Zephyr , выпущенные в 1951 году. рулевой тяги, он имеет более практичные операции только для передней части. Большинство современных автомобилей обычно имеют пару передних стоек Макферсон и заднюю подвеску с торсионной балкой, хотя в некоторых автомобилях все еще можно найти заднюю подвеску Макферсон.

Как это работает?

В системе MacPherson может использоваться либо поворотный кулак, либо держатель ступицы с двумя точками крепления — одна вверху и одна внизу — которые крепятся болтами к кузову автомобиля. Нижняя точка крепления соединяется с рычагом управления гусеницей, который управляет как продольным, так и поперечным направлением колесного узла. С другой стороны, верхняя точка крепления соединяется со спиральной пружиной, амортизатором или и тем, и другим.

©youtube.com

Две точки крепления вместе с поворотным кулаком или ступичным шарниром превращают стойку Макферсона в прочная, но универсальная трехточечная опорная конструкция как для колеса, так и для кузова автомобиля, которую можно легко настроить для более сложных условий эксплуатации, будь то перевозка грузов или езда по гоночной трассе.

Преимущества и недостатки

Простота стойки МакФерсон является ее основным преимуществом. Благодаря устранению необходимости в отдельном верхнем рычаге подвески стойка МакФерсон требует меньшего количества компонентов для производства, что делает их на 90 297 дешевле в производстве, более легкими и компактными 9.0298, чем другие типы подвесных систем. Последние два преимущества означают, что MacPhersons занимают меньше места, не слишком увеличивая вес автомобиля.

К сожалению, простота также является самым большим недостатком MacPherson. То, как он прикручен к корпусу, где ось соединяется прямо с колесом, не очень хорошо гасит вибрации. Однако это можно смягчить втулками и опорами других механизмов и узлов.

Такая же простота конструкции также означает, что угол развала смещается вместе с вертикальным положением колеса при его повороте. Это может ухудшить управляемость автомобиля, из-за чего стойки Макферсона уступают передовым системам подвески, таким как двойные поперечные рычаги.

Тем не менее, стойка MacPherson остается замечательным изобретением, эффективно сочетающим в себе прочность, поддержку и устойчивость, и все это при достаточно низких производственных затратах.

Уилберт Тан 01 окт. 2019 г. Читать все

Избранные статьи

  • Последний
  • Популярные
  • Honda Civic Type R устанавливает новый рекорд Нюрбургринга

    Пауло Папа .

    Сегодня

  • Новый коннектор NLEX улучшает трафик, говорят участники дорожного движения

    Paulo Papa . Сегодня

  • Ford F-150 Lightning дебютирует в Норвегии

    Paulo Papa . Сегодня

  • Nissan демонстрирует концепты электромобилей на выставке Auto Shanghai 2023

    Пауло Папа . Сегодня

  • Владельцы Suzuki Burgman Street собираются на Makina Moto Show 2023

    Ruben Manahan IV . Сегодня

  • Личные встречи: Yamaha Ténéré 700 против Honda Transalp 750

    Пауло Папа . 20 апреля 2023 г.

  • Mitsubishi готовит запуск новой Delica Mini в Японии

    Paulo Papa . 19 апреля 2023 г.

  • Toyota представляет два концепт-кара bZ на выставке Auto Shanghai 2023

    Paulo Papa . 19 апреля 2023 г.

  • Ford Territory: старый против нового

    Пауло Папа . 20 апреля 2023 г.

  • MIAS 2023: Ford PH анонсирует грядущий Ranger Raptor

    Ruben Manahan IV . 19 апреля 2023 г.

Рекомендуемые статьи для вас

  • PSBank делится советами по правильному обслуживанию HEV

    Ruben Manahan IV . 14 июля 2022 г.

  • Ford PH делится советами по безопасному и беззаботному вождению

    Ruben Manahan IV . 09 марта, 2022

  • Автомойка Бизнес 101: Требования к оборудованию и инвестициям на 2020 год

    Черрил Энн Круз . 02 июля 2020 г.

  • Honda PH: будь лучшим гонщиком во время карантина

    Рубен Манахан IV . 25 июня 2020 г.

  • Идеи подарков для вашего папы-механизма на День отца

    Гейл Алькабаса . 17 июня 2020 г.

  • Kia PH говорит, что K2500 Karga может удовлетворить сегодняшние транспортные потребности

    Ruben Manahan IV . 16 июня 2020 г.

Читать все

Автомобильные товары от Zigwheels

  • Новости
  • Артикул Характеристика
  • Консультации
  • Дорожный тест
  • Volkswagen Group создаст предприятие стоимостью 1 млрд евро в Китае

    Хейзел Николь Карреон . Сегодня

  • Мировые продажи Porsche выросли на 18% в первом квартале 2023 года

    Хейзел Николь Карреон . Сегодня

  • Hyundai Ioniq 5 включен в список лучших новых семейных автомобилей 2023 года журнала Good Housekeeping

    Хейзел Николь Карреон . Сегодня

  • Электрический Maserati Grecale Folgore представлен на Шанхайском автосалоне 2023 года

    Dylan Afuang . Сегодня

  • Ford Mustang — самый продаваемый спортивный автомобиль в мире за последние 10 лет вместе взятые

    Хейзел Николь Карреон . Сегодня

  • Стремление к соревнованиям: автомобили GWM и Haval против конкурентов

    Dylan Afuang . Сегодня

  • 5 причин, по которым Suzuki S-Presso с AGS будет продаваться как горячие пирожки!

    Рой Роблес . 25 апреля 2023 г.

  • Личные встречи: Ford Territory 2023 против GAC Emkoo 2023

    Дилан Афуанг . 20 апреля 2023 г.

  • Все автомобили презентаций ММАС 2023

    Хейзел Николь Карреон . 19 апреля 2023 г.

  • История Honda Civic Type-R

    Рой Роблес . 19 апреля 2023 г.

  • Что делать, если на тормозных дисках появилась ржавчина

    Хейзел Николь Карреон . 31 марта 2023 г.

  • Плата за проезд на скоростных автомагистралях Филиппин

    Хейзел Николь Карреон . 30 марта 2023 г.

  • Мрачная статистика, которая остановит вас от вождения в нетрезвом виде

    Дилан Афуанг . 30 марта 2023 г.

  • 10 способов подготовить машину к летнему зною

    Дилан Афуанг . 30 марта 2023 г.

  • Головные (новые) колеса: как купить идеальный новый автомобиль

    Dylan Afuang . 28 февраля 2023 г.

  • Старый, но все еще золотой: Mitsubishi Mirage 2023 хэтчбек

    Элвин Рейес . 01 марта 2023 г.

  • Первая поездка | 2023 Киа EV6 GT-Line | Постмодернистская философия

    Рой Роблес .