30Июн

Подвеска на ваз 2112: ВАЗ 2110-2112 Комплекты подвески в сборе

Задняя подвеска Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Автолюбителю

Ремонт задней подвески, устранение неисправностей в узлах подвески лада 2110, инструкции по замене пружин и амортизаторной стойки у автомобиля лада 2112, порядок снятия и установки балки ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Обслуживание и ремонт ходовой лада 2111. Инструкции по эксплуатации узлов ходовой части лада 2110. Проверка задней и передней подвески лада 2112.

Детали задней подвески

1 – ступица колеса
2 – кронштейн крепления рычага подвески
3 – сайлент-блок
4 – кожух амортизатора
5 – буфер хода сжатия
6 – крышка кожуха
7 – опорная шайба
8 – подушки амортизатора
9 – распорная втулка
10 – амортизатор
11 – резиновая прокладка
12 – пружина задней подвески
13 – соединитель рычагов
14 – рычаг балки задней подвески

15 – кронштейн крепления амортизатора
16 – нижняя опорная чашка пружины
17 – шток
18 – верхняя опорная чашка пружины

Задняя подвеска ваз 2112 – зависимая, с цилиндрическими пружинами 12 и гидравлическими телескопическими амортизаторами 10 двустороннего действия. Основной несущий элемент подвески – балка, состоящая из продольных рычагов 14 и соединителя 13, сваренных между собой через усилители. Сзади к рычагам подвески приварены кронштейны 15 с проушинами для крепления амортизаторов 10 и фланцы для крепления осей задних колес и щитов тормозных механизмов. Спереди рычаги 14 снабжены приварными втулками с запрессованными в них сайлент-блоками 3. Через центральную втулку сайлент-блока проходит болт, соединяющий рычаг с кронштейном 2. Для крепления кронштейна к лонжерону кузова предусмотрены три приварных болта.

Пружина 12 подвески опирается нижним концом на чашку, приваренную к резервуару амортизатора ваз 2110, а верхним – через резиновую прокладку 11 – на опору, приваренную изнутри к арке кузова ваз 2110.

Нижняя проушина амортизатора крепится болтом к кронштейну 15 рычага подвески, а его шток закреплен на верхней опоре пружины подвески через две резиновые подушки 8 (одна – снизу опоры, другая – сверху) и опорную шайбу 7 (под гайкой).

В ступице установлен двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник ваз 2112, аналогичный подшипнику ступицы переднего колеса ваз 2111, но меньшего размера. Посадка подшипника на оси – переходная (с легкими натягом или зазором). В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки и пополнения смазки. Не допускается устранять возникший люфт подтяжкой гайки, подшипник следует заменить. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому не рекомендуется разбирать ступицу при исправном подшипнике.


Конструкция задней подвески

Амортизатор и пружины

Cайлент блоки задней балки

Задняя балка

Замена подшипника ступицы

Подъем задка автомобиля


  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска

ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / ходовая часть / задняя подвеска / Конструкция задней подвески

Передняя подвеска ВАЗ-2112 и какие детали в нее входят:фото схема — автомобильный портал

Каждый автомобилист понимает, насколько большую роль играет передняя подвеска ВАЗ 2110. Но этот узел может иметь определенные проблемы, характерные неисправности, знать и устранять которые способен практически каждый, кто обладает более-менее небольшим опытом ремонта машин. Потому сегодня мы поговорим именно о передней подвеске «десятки».

Содержание

  1. Предназначение
  2. Основные узлы передней подвески
  3. Характерные неисправности
  4. Стуки
  5. Шумы
  6. Повышенный износ резины
  7. Почему машину ведет в сторону
  8. Проверка

Предназначение

На передней подвеске крепятся колеса, узел обеспечивает амортизацию «передка» автомобиля, отвечает за устойчивость во время движения, регулировку колес, развал, схождение. Устройство передней подвески ВАЗ 2110 достаточно сложное, но разобраться в нем может любой из вас. Здесь главное вооружиться руководством по эксплуатации, а также понять суть основных углов.

Основные узлы передней подвески

Главным элементом передней подвески считается гидравлическая телескопическая стойка, которая просто-таки незаменима в вопросе амортизации, обеспечении комфортабельной езды на автомобиля. Машину не будет особо трясти, прохождение каждой ямы не превратит вашу поездку в кошмар.

Чтобы менять развал колес, в передней подвески имеется стойка. Если быть точнее, за этот процесс отвечает поворотный кулак и верхний болт, который имеет эксцентриковую шайбу и пояс.

На стойку монтируют:

  • Специальные пружины;
  • Буфер для ограничения хода сжатия. На ВАЗ 2110 этот элемент изготовлен из полиуретана;
  • Верхнюю опору. Она крепится к стойке, к которой, в свою очередь, закреплен брызговик. Учтите, гайки для фиксации используются только самоконтрящиеся. Потому при ремонте обычные гайки не подойдут;
  • Подшипник для обеспечения поворота стойки вместе с колесами;
  • Амортизаторы с пружиной и плунжером.

Шаровая опора служит для объединения поворотного кулака и рычага, то есть нижней части подвески. Резинометаллические шарниры объединяют нижние рычаги, продольные растяжки, опоры поперечины.

Кстати, поперечина передней подвески ВАЗ 2110 является штангой, с которой соединяются нижние рычаги. По центру она крепится к кузову по средства резиновой подушки.

Это краткая схема передней подвески ВАЗ 2110, поближе познакомиться с которой вам поможет ваше руководство по эксплуатации. Многие автомобилисты недооценивают значение этой литературы, которую прилагает производитель к каждому своему авто. Но на самом деле там подробно и во всех красках изложена необходимая, полезная и важная информация про каждый узел, агрегат и систему машины. Включая переднюю подвеску, разумеется.

Характерные неисправности

Для передней подвески характерны определенные поломки, которые определяются двумя явлениями: Их следует рассматривать отдельно, поскольку причины появления разные.

Стуки

Если вы начали слышать стуки, которые идут от передней подвески, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Стойка имеет определенные неисправности;
  • Стяжки на поперечине, подушки износились или ослабло крепление болтов;
  • Крепление к кузову оказалось недостаточно прочным;
  • Пружины вышли из строя;
  • Шарниры износились;
  • Резиновая часть подвески нарушила свою целостность. Стук при этом должен быть четким, как удар металла по металлу;
  • Регулировка колес имеет нарушенный баланс.

Шумы

Если вы слышите не стук, а шум, тогда причины проблем передней подвески могут заключаться в следующем:

  • Болты, отвечающие за крепление штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, ослабли;
  • В опоре стойки разрушились резиновые компоненты;
  • Износились резиновые подушки стяжки или штанга;
  • Пружина подвески сломалась или нарушила свою геометрию;
  • Колеса разбалансировались;
  • Разрушился буфер хода сжатия.

Повышенный износ резины

Если вы не поклонник быстрых разгонов, резких торможений или не перегружаете автомобиль, тогда причины повышенного износа могут быть:

  • Углы установки колес выбраны неправильно;
  • Шарниры износились;
  • Нарушен баланс колес.

Почему машину ведет в сторону

Иногда водители замечают, как при движении по прямой автомобиль начинает уводить в сторону. Есть несколько причин подобного явления:

  • У каждой пружины имеется свой определенный показатель степени сжатия. Если она теряет упругость, элемент обязательно подлежит замене;
  • В шинах может быть разное давление. Проверьте это первым делом;
  • На одной из опор стоек разрушился резиновый компонент. При такой ситуации может появиться характерный стук. Исправить ситуацию можно простой заменой элемента;
  • Колеса установлены под неправильным углом. Частая причина износа резины. Такую проблему лучше доверять специалистом, поскольку выполнить ремонт передней подвески на ВАЗ 2110 своими руками при подобной неисправности сложно.

Проверка

Чтобы у вас не возникли проблемы непосредственно во время движения по дороге, настоятельно рекомендуется проверять переднюю подвеску в целях профилактики, а также незамедлительно реагировать при появлении первых же признаков неисправностей.

  1. Специалисты рекомендуют обращать особое внимание на защитные чехлы шарниров, следить за их состоянием, а также проверять переднюю подвеску на предмет механических повреждений.
  2. Убедитесь, что ни рычаг передней подвески ВАЗ 2110, ни любой другой элемент не имеет трещин или других видимых повреждений. Уделите внимание проверке местам соединений элементов.
  3. Если компоненты деформировались, угол колес вероятнее всего нарушится, и отрегулировать их уже не удастся.
  4. Проверьте шаровые опоры, шарниры, верхние опоры стек, подушки. Если на резиновых элементах имеются разрывы, они подлежат обязательной замене.
  5. Замерьте расстояние между нижним рычагом и тормозным диском. Так можно проверить состояние шарнира подвески. Если расстояние составляет более 0,8 миллиметра, шарнир обязательно меняется на новый.
  6. Если буфер имеет следы разрушения, его следует сразу заменить.
  7. Пружину меняют при условии, что она вышла из строя или просела.
  8. Шаровые шарниры заменяют при их износе или деформации. Другие шарниры подлежат замене, если износились они или стойки штанги стабилизатора.
  9. Все резиновые элементы меняются при условиях деформации или разрушения.
  10. Если крепеж верхней опоры стойки к кузову ослаб, просто постарайтесь подтянуть крепление. Серьезного вмешательства не потребуется, вероятнее всего.

Разобраться в устройстве передней подвески, а также на слух или визуально определить ее неисправности достаточно просто, несмотря на кажущуюся сложность устройства узла. Но к вопросу следует подходить внимательно, периодически проводить проверку состояния подвески, даже если на ее неисправность не указывают никакие шумы, стуки или поведение машины на дороге.

Для любого автомобиля лучше организовать профилактику, нежели потом втридорога платить за полноценный ремонт. Как и болезнь, проблемы с передней подвеской ВАЗ 2110 лучше не допустить на их подступах. Это дешевле, проще и правильнее со стороны автовладельца.

ВАЗ 2112 (Лада 2112) Дополнение

Скачать

daemon1988 и ИМЯ_Фамилия

Все версии

1,0 (текущий)

5 404 загрузки, 6,45 МБ
04 июля 2017 г.

Больше модов от ИМЯ_Фамилия:

    Lada Granta от AKROM Add-ON

    1. 0

    По ИМЯ_Фамилия

    • Автомобиль
    • Бмв
    • Надстройка

    BMW M5 E39 [Дополнение]

    Автор: ИМЯ_Фамилия

    • Автомобиль
    • Надстройка
    • Дэу

    Daewoo и Ravon от AKROM Add-ON

    1.0

    По ИМЯ_Фамилия

    • Автомобиль
    • Хэтчбек
    • Лада
    • Надстройка

    ВАЗ-21093i [Дополнение]

    По ИМЯ_Фамилия

    • Уаз
    • Грузовик
    • Надстройка

    УАЗ-469 + 3159 [Дополнение]

    1.1

    По ИМЯ_Фамилия

    Разверните, чтобы увидеть все изображения и видео

    4.0 / 5 звезд (1 голос)

    оригинал: https://ru.gta5-mods.com/vehicles/vaz2112

    Наименование автомобиля: — ВАЗ-2112 (лада 2112)
    Автор: — daemon1988
    Автор аддона: ИМЯ_Фамилия

    Вы можете использовать Simple Trainer Spawn по имени:
    ВАЗ-2112 (лада 2112)) — lada12

    Показать полное описание

    Машина

    Ваз

    Добавить


    Первая загрузка: 03 июля 2017 г.
    Последнее обновление: 04 июля 2017 г.
    Последняя загрузка: 14 часов назад

    Все версии

    1,0 (текущий)

    5 404 загрузки, 6,45 МБ
    04 июля 2017 г.

    Больше модов от daemon1988 & NAME_Surname:

      Lada Granta от AKROM Add-ON

      1.0

      По ИМЯ_Фамилия

      • Автомобиль
      • Бмв
      • Надстройка

      BMW M5 E39 [Дополнение]

      По ИМЯ_Фамилия

      • Автомобиль
      • Надстройка
      • Дэу

      Daewoo и Ravon от AKROM Add-ON

      1.0

      По ИМЯ_Фамилия

      • Автомобиль
      • Хэтчбек
      • Лада
      • Надстройка

      ВАЗ-21093i [Дополнение]

      По ИМЯ_Фамилия

      • Уаз
      • Грузовик
      • Надстройка

      УАЗ-469 + 3159 [Дополнение]

      1.