Чем мостовая схема подвески автомобиля лучше многорычажной
За комфорт поездки в автомобиле отвечает подвеска. В транспортных средствах, которые представлены на рынке, реализованы разные системы, но самой прочной считается независимая многорычажная. Она обеспечивает лучшую управляемость и плавность хода. Но у данной системы нет одного преимущества, которое предлагает зависимая подвеска. Рассмотрим, чем мост круче независимой подвески на практике.
Автомобильный мир развивается по пути запросов потребителей, которые нуждаются в высоком комфорте. Великие инженеры решили взяться за этот вопрос и разработали новый вид независимой подвески с многорычажной схемой. Первый автомобиль, который примерил такую установку, — Jaguar E-Type 1960 года выпуска.
Потом такая система начала использоваться в транспортных средствах концерна VAG. Устанавливали ее на переднюю ось. В модернизированном виде подвеску использовали в Mercedes-Benz. Далее весь автомобильный мир начал знакомиться с новой технологией.
Но у нее есть более существенный недостаток. Если рассматривать сегмент крупных внедорожников и грузовиков, можно отметить, что все они используют мостовую схему. Она мощная, тяжелая и неудобная в использовании, так как имеет большое количество заморочек. Но задействуют в автопроме данного сегмента именно ее. Во-первых, все минусы многорычажки являются плюсами мостов. Во-вторых, мост отвечает за то, что автомобиль имеет всегда один и тот же просвет. Нет разницы, какой вес будет лежать в машине, дорожный просвет всегда будет одинаковым. Для грузового транспорта и внедорожников это значимый фактор.
На этом фоне стоит рассмотреть транспортное средство с многорычажной схемой подвески. Что будет с ним при загрузке 10 мешков с цементом? Ответ очевиден — машина просто просядет.
Если придется преодолевать дорогу с неровным покрытием, автомобиль постоянно будет чиркать днищем все кочки. Если кроссовер оснащен многорычажной подвеской, его лучше не использовать на бездорожье. Не будет хватать запаса хода, что является критичным при движении по буграм и неровностям.Но не стоит бежать на вторичный рынок и менять автомобиль, если он оснащен многорычажной схемой подвески. Сперва стоит оценить, как именно эксплуатируется транспортное средство. Если большую часть времени оно проводит на асфальте, преимущества многорычажной схемы будут очевидны. Если же приходится часто выбираться на бездорожье, стоит присмотреться к мостам. Такая подвеска не обеспечит комфорт в поездках, но сохранит целостность всех комплектующих, установленных под днищем. Еще один недостаток мостов — не самая лучшая управляемость транспорта.
Секреты подвески автомобиля
Одним из основных элементов автомобиля является его подвеска. Она является связующим звеном между кузовом или рамой автомобиля и дорогой. За время развития автомобильной промышленности подвеска претерпела множество конструктивных изменений, направленных на улучшение управляемости машиной и комфорта для пассажиров. Сегодня мы расскажем о существующих видах подвесок, и о том, какие функции они выполняют.
История изобретения подвески
Первым автомобилям «повезло», что у них были предшественники в виде карет. Именно на этих повозках, движущей силой которых были лошади, а затем – паровые двигатели, инженеры совершенствовали конструкции, которые через много лет «перекочевали» на машины. Уже на первых автомобилях появилась рессорная подвеска, которая выполняла несколько довольно важных функций. Во-первых, она связывала кузов машины с дорогой. Во-вторых, подвеска обеспечивала передачу через колеса сил от дороги на несущую систему. И, наконец, в-третьих, она отвечает за плавность движения автомобиля, а также регулирует необходимое перемещение колес относительно кузова машины.
Ford Model T Landaulet ’1909. Каретообразный автомобильПодвески, которые были «унаследованы» от карет, имели рессорное строение и относились к классу зависимых – то есть, оба колеса на одной оси имели жесткую связку между собой, что отражалось на плавности движения не самым лучшим образом. Затем из конструкции подвесок инженеры начали изымать рессоры, и добавлять рычаги. Но сама конструкция при этом оставалась зависимой. Впрочем, рычажная подвеска уже отличалась более прогрессивными характеристиками, что не преминуло сказаться на плавности хода автомобилей. Настоящий комфорт водители почувствовали, когда автомобильные конструкторы изобрели независимую подвеску, в которой оба колеса одной оси не были жестко связаны между собой. Вершиной эволюции подвесок стала так называемая активная конструкция, при которой водитель или бортовой компьютер автомобиля может изменять параметры подвески в зависимости от скорости движения автомобиля и качества дорожного покрытия.
Устройство и основные параметры подвесок
Подвеска представляет собой сложную конструкцию, в которой выделяют три группы деталей. Первая группа – упругие элементы, воспринимающие и передающие адекватные силы реакции дорожного покрытия, которые возникают, когда колеса машины наезжают на разного рода препятствия. Вторая группа – направляюще элементы, передающие боковые и продольные силы и их моменты, а также определяют характер перемещения колес и их связи друг с другом и с рамой или кузовом. Третья группа – амортизаторы, детали подвески, отвечающие за поглощение колебаний, которые через колеса передаются от неровностей дорожного полотна на элементы подвески. Нередко в различных типах подвески (например, рессорной), один элемент может выполнять функции как первой, так и второй группы, а иногда даже всех трех групп сразу.
Схема подвески автомобиляЧтобы оптимально настроить подвеску для определенного типа дорожного покрытия (например, для российских дорог), инженеры используют несколько параметров.
Чтобы правильно выставить переднюю и заднюю подвески автомобиля необходимо знать параметры его колеи (поперечное расстояние между колесами одной оси) и колесной базы (продольное расстояние между передней и задней осей). Также важны знания центров поперечного (воображаемая точка, проходящая через центры колес в вертикальной плоскости, которая остается неподвижной при любом крене авто) и продольного (воображаемая точка, проходящая через центры колес, которая остается неподвижно при разгоне и торможении авто) кренов, оси кренов и их расположения по отношению к центру тяжести автомобиля. В случае с поперечным центром крена, чем ближе он к центру тяжести, тем меньше машина кренится в поворотах на скорости. В случае же с продольным центром крена, то чем ближе он к центру тяжести, тем меньше кузов машины наклоняется вперед или назад при торможении и разгоне соответственно. Помимо этих характеристик, на правильность настройки подвески влияют углы установки колес, а также значение подрессоренных и не подрессоренных масс.
Типы и виды подвесок
Все подвески по характеру работы их конструктивных элементов делятся на два типа – зависимые и независимые. О том, что они собой представляют, мы указывали выше.
Зависимые подвески, в свою очередь, делятся на четыре вида. Остановимся на каждом из них подробнее.
Первым видом зависимой автомобильной подвески стала подвеска на поперечных рессорах. Именно она была заимствована у карет. Конструкция этой подвески проста: неразрезная балка моста, над которой крепится полуэллиптической формы поперечная рессора. Когда в конструкцию подвески добавили редуктор, она приобрела форму буквы Л. Чтобы сделать рессоры менее податливыми, инженера внесли в конструкцию подвески такие элементы как продольные реактивные тяги.
Ford Model T Runabout ’1912Такую подвеску имели самые первые автомобили, например Ford T. К достоинствам подвески на поперечных рессорах можно отнести дешевизну производства (и, как следствие, ремонта и обслуживания) и простоту устройства. К недостаткам – особенности конструкции (увеличенная податливость при кренах в продольном направлении, при которых угол поворота моста мог резко измениться при наезде на препятствие), что сказывалось на управляемости автомобилем. Еще одним минусом такой подвески была ее недолговечность, особенно при использовании автомобиля на дорогах с плохим покрытием.
Вторым видом зависимой подвески стала конструкция на продольных рессорах. Устройство ее тоже не отличалось сложностью: пара продольных рессор, и на них подвешена балка моста. Причем, в зависимости от конструкции, балка моста могла находиться как над рессорами (характерно для легковых автомобилей), так и под ними (характерно для грузовых автомобилей).
Схема зависимой подвески на продольных рессорахВ силу своего устройства рессора на свою переднюю часть принимает боковые и продольные силы реакции от дорожного полотна, выступая, тем самым, своеобразным рычагом подвески. Рессора в этом виде подвески многолистовая, в ней различают коренные, подкоренные, внутренние листы. Коренный лист крепится своими концами к другим частям подвески. Сами рессоры, к слову, бывают разного строения: эллиптические, полуэллиптические, 3/4 –эллиптические, 1/4 –эллиптические, кантилеверные и балансирные. Подвеска с продольными рессорами ставилась и ставится на многие автомобили – Chevrolet, Chrysler, Volvo, Dodge и так далее. К достоинствам такой подвески относится ее простота (ее характеристики, в частности, способность принимать различные типы усилий, позволяют обойтись без многих деталей – реактивные тяги, рычаги и так далее), относительная дешевизна, возможность варьирования жесткости (путем подбора листов рессор различной длины и толщины). Кроме того, опять же из-за особенностей конструкции, такая подвеска отличается долговечностью, высокой грузоподъемностью и плавностью хода. К недостаткам подвески на продольных рессорах можно отнести слабое противодействие продольным и боковым силам при движении на высокой скорости, что приводит к ухудшению управляемости автомобилем.
Третий вид зависимой подвески – подвеска с направляемыми рычагами. В зависимости от количества рычагов, такие подвески бывают двух, трех, четырех и пятирычажные. Самая распространенная в настоящее время – пятирычажная зависимая подвеска с тягой Панара (поперечный рычаг). Устанавливается эта подвеска на множество современных легковых автомобилей, в числе которых – Fiat, Volvo, Kia, Hyundai. Рычаги такого вида подвески с одной стороны крепятся к раме или кузову автомобиля, а со второй – к балке моста. В конструкции таких подвесок присутствуют амортизаторы, которые гасят неровности дорожного покрытия.
Зависимая подвеска с направляющими рычагами.Различают подвески с тягой Панара (бывают разрезными и сплошными), с механизмом Ватта (есть вертикальный рычаг, который компенсирует колебания от воздействия боковых и вертикальных сил) и механизмом Скотта-Рассела (есть длинный и короткий рычаги, которые соединены таким образом, что позволяют улучшить курсовую устойчивость машины). К плюсам такой подвески можно отнести надежность конструкции, плавность хода. К минусам – сложность конструкции, дороговизну обслуживания и ремонта.
Четвертый вид – подвеска «Де-Дион», являющаяся промежуточной между зависимыми и независимыми подвесками. Особенность конструкции этой подвески (наличие подпружиненной неразрезной балки, отсутствие, за исключением ступиц колес и самих колес, неподрессоренных масс) позволяет применять ее только на задних ведущих мостах автомобиля.
Схема подвески Де-дионУстанавливалась такая подвеска на модели Alfa Romeo, Fiat, Mercedes-Benzб Smart. Плюс такой подвески – самая лучшая среди перечисленных выше плавность хода. Минус – дисбаланс при разгоне и торможении, высокая стоимость производства, ремонта и обслуживания.
(о независимых подвесках читайте во второй части материала)
определений и влияние на поведение автомобиля – Автомобильный инженер
Конструкция подвески имеет решающее значение в развитии поведения автомобиля для оптимизации его характеристик, управляемости и комфорта. Существует множество возможных регулировок в зависимости от автомобиля (комфорт, спортивность и т. д.). Эти настройки играют важную роль в обеспечении безопасности пассажиров на всех этапах вождения (торможение, прохождение поворотов, сцепление с дорогой).
Все количества, представленные в этом документе, могут быть применены к большинству существующих суспензий. Большая часть графики взята из программного обеспечения для проектирования и анализа подвески: OptimumKinematics.
Условное обозначение и название точек подвески
В этой статье используется условное обозначение SAE . Однако производители автомобилей используют другие обозначения (ISO, ISO-W, …).
Колесная база и колея
Колесная база — это расстояние между пятном контакта передней и задней шин. Длинная колесная база способствует устойчивости на прямой, а короткая колесная база позволяет лучше входить в повороты.
Полугусеница — разность по горизонтали от центра пятна контакта шины до продольной оси. Следовательно, колея – это расстояние между пятном контакта правого и левого колеса.
Влияние на поведение автомобиля
ПОВЫШЕНИЕ | УМЕНЬШЕНИЕ | |
---|---|---|
Колесная база | Улучшенная управляемость, улучшенная обитаемость, уменьшенный угол тангажа и продольная передача нагрузки | «придирчивое» поведение, уменьшите радиус поворота |
Трек | Стабильность рулевого управления, уменьшение угла крена и поперечной передачи нагрузки |
Угол схождения и угол развала (или угол наклона)
Схождение определяется как угловое отклонение от осевой линии автомобиля и осевой линии обода. Положительное схождение (расхождение) определяется как отклонение колеса от направления движения. Угол схождения имеет тот же знак, что и расстояние схождения.
Развал определяется как угол наклона между боковой плоскостью (вертикально-продольной плоскостью) и плоскостью обода, лежащей на осевой линии обода. Положительный развал определяется как отклонение верхних частей колес от автомобиля.
Влияние на поведение автомобиля
Развал играет важную роль в боковых силах, создаваемых шиной. Статический угол развала может компенсировать увеличение развала на внешнем колесе, когда автомобиль катится. На приведенном ниже графике показана зависимость поперечной силы от угла увода шины при различных углах развала.
Как видно, чем больше отрицательный развал, тем больше боковая сила шины, до определенного предела.
Изменение развала также важно при расчете угла шкворня и угла кастера. На самом деле, эти два значения влияют на усиление развала при рулевом управлении. Подвески могут иметь угол схождения и угол развала в своих статических положениях. Эти статические углы играют очень важную роль в поведении автомобиля и износе шин. Традиционно производители автомобилей используют отрицательный угол схождения (схождение) задней подвески, чтобы стабилизировать заднюю часть автомобиля и способствовать недостаточной поворачиваемости, с отрицательным углом развала, чтобы уменьшить износ шин. В передней подвеске положительный угол схождения обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля при торможении и прохождении поворотов (недостаточная поворачиваемость).
Угол шкворня и радиус зачистки
Угол шкворня определяется как угол между осью поворота (ось CD на рисунке в начале этой статьи) и осью, идущей перпендикулярно от пятна контакта, если смотреть спереди на (перпендикулярно вертикально-поперечной плоскости.)
Положительный угол шкворня определяется как вершина оси поворота, расположенная ближе к осевой линии автомобиля.
Радиус зачистки определяется как расстояние между пересечением подъезда руля и землей, измеренное до центра пятна контакта, если смотреть перпендикулярно вертикально-боковой плоскости.
Положительный радиус трения определяется как ось рулевого управления, пересекающая плоскость земли между осевой линией автомобиля и пятном контакта.
Примеры:
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | УГОЛ ШПИЛЬКИ (°) |
---|---|
Ситроен С5 | 12,5 |
Ауди А4 | 3,4 |
Рено Клио II | 11,4 |
Пежо 307 | 11,7 |
Меган II RS | 8,5 |
Фольксваген Туран | 14,4 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | РАДИУС ЧИСТКИ (мм) |
---|---|
Пежо 406 | +2 |
Ауди А4 | -8 |
Рено Меган II | -2 |
Рено Меган II RS | -14 |
Рено Р18 | +44 |
Влияние на поведение автомобиля
Угол наклона шкворня влияет на геометрические изменения плана колес при рулевом управлении и усилия, передаваемые на шасси. В сочетании с углом кастера это влияет на устойчивость рулевого управления. Угол поворота шкворня должен быть положительным, чтобы обеспечить лучшую обратную связь при рулевом управлении, но не должен быть слишком большим, чтобы ограничивать усиление развала при рулевом управлении. Фактически, когда применяется угол поворота рулевого колеса, это вызывает отрицательный прирост развала на внешнем колесе и положительный прирост развала на внутреннем колесе.
Радиус скольжения — это «плечо рычага» продольных сил, приложенных к пятну контакта (при торможении). В передней подвеске положительный радиус трения обеспечивает устойчивость, потому что он вызывает схождение при торможении и схождение при ускорении. Отрицательный радиус очистки подходит для автомобилей с мощным двигателем, а положительное смещение радиуса очистки подходит для двигателей малой мощности.
Угол кастера и механический след
Кастер определяется как угол между осью рулевого управления и осевой линией колеса, проходящий перпендикулярно пятну контакта, если смотреть перпендикулярно боковому виду (вертикальная продольная плоскость).
Положительный кастер определяется как отклонение оси поворота назад от осевой линии колеса при виде сбоку (перпендикулярно к продольно-вертикальной оси).
Механический след определяется как расстояние между пересечением подъезда рулевого управления и землей, измеренное до центра пятна контакта, если смотреть перпендикулярно вертикальной продольной плоскости.
Положительный механический след определяется как ось рулевого управления, пересекающая плоскость земли перед пятном контакта.
Примеры:
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | УГОЛ РАСКЛАДКИ (°) |
---|---|
Ситроен С5 | 3.1 |
Ауди А4 | 3,4 |
Рено Клио II | 2.1 |
Пежо 307 | 4,6 |
Фольксваген Туран | 7,5 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | МЕХАНИЧЕСКИЙ ТРЕЙЛ (мм) |
---|---|
Ситроен С5 | 17 |
Ауди А4 | 16 |
Рено Клио II | 10 |
Пежо 307 | 30 |
Фольксваген Туран | 38 |
Влияние на поведение:
Положительный угол самоцентрирования рулевого управления и дает водителю обратную связь при движении по прямой. Это облегчает управление автомобилем, улучшает реакцию рулевого управления и курсовую устойчивость. Это также вызывает усиление развала (менее отрицательный развал) при управлении внешним колесом и, таким образом, улучшает поведение автомобиля в поворотах. Из-за такого угла кастера производители обычно используют гидроусилитель руля.
При положительном механическом следе колесо «тянется» транспортным средством как колесо покупательской тележки. Таким образом, он производит эффект самовыравнивания по прямой линии, который влияет на устойчивость автомобиля по прямой линии.
Это вызывает усилия в рулевом управлении и делает автомобиль чувствительным к боковым силам. Отрицательный механический след усилит склонность к блужданию.
Смещение шкворня
Смещение шкворня определяется как расстояние между центром колеса и точкой пересечения оси шкворня и оси шпинделя колеса.
Депорт-фюзе = смещение шкворня, ось вращения = ось шкворня
Примеры:
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | СМЕЩЕНИЕ ШКВОРЬЯ (мм) |
---|---|
Пежо 406 | 65 |
Пежо 307 | 60 |
Ауди А4 | 11 |
Рено Меган II | 60 |
Рено Меган II RS | 32 |
Рено R18 | 80 |
Влияние на поведение:
Смещение шкворня представляет собой «плечо рычага» продольных сил в центре колеса. Он производит самоцентрирующееся действие рулевого управления, особенно чувствительное на низкой скорости. На высокой скорости он обычно минимален по сравнению с другими эффектами, такими как эффект угла кастера.
Заключение
Есть несколько параметров, влияющих на поведение автомобиля, обеспечивающих множество возможных настроек с, как обычно, большим количеством компромиссов. Производители пытаются найти оптимальную подвеску (двойные поперечные рычаги, Mac-Pherson, многорычажка…) и правильную настройку в зависимости от поведения, которое они хотят придать автомобилю (комфорт, спорт…).
Схема подвески автомобиля MG ZR Автомобиль, автомобиль, автомобиль, вид транспорта png
Схема подвески автомобиля MG ZR Автомобиль, автомобиль, автомобиль, вид транспорта pngPNG ключевые слова
- автомобиль,
- вид транспорта,
- подвеска,
- Аксессуар для велосипеда,
- автомобиль,
- транспорт,
- автозапчасти, шасси
- ,
- Сузуки Джимни,
- технологии, Система
- ,
- шина,
- колесо,
- рулевое управление,
- Амортизатор,
- Радиоуправляемая игрушка,
- внедорожник,
- автомобильный дизайн,
- автомобильный экстерьер,
- Автомобильная шина,
- автомобильная колесная система,
- схема,
- полный привод, фурнитура
- ,
- мГ ЗР,
- Автомобиль,
- Схема подключения,
- png,
- стикер png,
- скачать бесплатно
- Размеры
- 3752x2040px
- Размер файла
- 2,73 МБ
- Тип MIME
- Изображение/png
изменить размер png
ширина (пкс) высота (пкс)Некоммерческое использование, DMCA Свяжитесь с нами
- два красно-серых койловера, амортизатор автомобильной подвески, автомобильные детали двигателя, выхлопная система, автомобиль png 1100x825px 522,05 КБ
- Автомобильная подвеска Motor Vehicle Service Амортизатор, автозапчасти, вождение, автомобиль png 663x405px 175,88 КБ
- Автомобильный шаровой шарнир Подвеска Рычаг управления Автосервис, автотехцентр, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png 1100x825px 496,76 КБ org/ImageObject»> Подвеска автомобиля, Автомобильные детали двигателя, 3D компьютерная графика, автомобиль png 1100x1100px 518,97 КБ
- Автосалон Jeep Подержанный автомобиль Автомобиль, автомобиль Saab, грузовик, автомобиль png 1920x500px 1 МБ
- Car Suspension Автосервис, автотехцентр Рулевое управление автомобиля, автомобиль, вождение, велосипед png 506x600px 201,78 КБ
- Автомобильный амортизатор Подвеска Пружина, амортизаторы, транспортное средство, транспорт png 640x707px 62,35 КБ
- иллюстрация части автомобиля, Kia Carens Kia Motors Kia Cerato, Автомобильные детали двигателя, грузовик, автомобиль png 1100x825px 713,06 КБ org/ImageObject»> Автомобильные детали двигателя, автомобиль, транспортное средство png 1100x825px 593,07 КБ
- четыре серых амортизатора, выхлопная система автомобиля, свеча зажигания, двигатель автомобиля, свечи зажигания PNG 1100 x 963px 941,17 КБ
- белый грузовик Toyota с экипажем, Toyota Hilux Car Пикап Toyota HiAce, пикап, грузовик, вид транспорта png 800x600px 268,46 КБ
- Car Jeep Tire Motor Vehicle Service, автозапчасти, автомобильные шины в окружении автомобильных запчастей и инструментов, автомобильная авария, винтажный автомобиль png 950x931px 597,74 КБ
- шесть автомобилей разного цвета, Toyota Camry Car Toyota Land Cruiser Prado, автомобили Guangqi Toyota полные, компактный автомобиль, вид транспорта png 8000x2000px 10,58 МБ org/ImageObject»> Jeep Wrangler Car Наклейка на стену, джип, логотип, монохромный png 800x750px 364,02 КБ
- Автомобиль Revathy Auto Parts Ford Motor Company Запчасти Advance Auto Parts, автомобиль, автомобиль, транспортное средство png 800x480px 746,84 КБ
- Santa Cruz Bicycles Горный велосипед Велосипедная подвеска, Велосипед, Рама велосипеда, велосипед png 1600x1300px 356,77 КБ
- Автомобиль Автомобильные амортизаторы Подвеска Автомобильные шины, автомобильные передние стойки, грузовик, велосипед png 500x500px 58,86 КБ
- Автомойка Автодетейлинг Автосервис, автотехцентр Автомобиль, авто, автомобиль, мотоцикл png 752x752px 603,44 КБ org/ImageObject»> Авто Автосервис, автотехцентр Веб-дизайн, Полировка автомобилей, сервис, вид транспорта png 942x775px 574,2 КБ
- Выхлопная система Автомобильный глушитель Выпускной коллектор Шина, Автомобильная выхлопная система, выхлопная система, автомобиль png 755x363px 121,59 КБ
- Автомобильный генератор переменного тока Запчасти для автомобилей, Автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png 1100x946px 623,49 КБ
- Автомобильный руль, Автомобильный руль, автокатастрофа, сервис png 1100x1078px 754,14 КБ
- черно-белая батарея, автомобильный автомобильный аккумулятор, утилизация аккумуляторов, стартер, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png 1100x917px 329,66 КБ org/ImageObject»> Автомобиль Monster truck, внедорожник, компактный автомобиль, гонки png 2596x1831px 1,09 МБ
- иллюстрация с тремя фильтрами разных цветов, воздушный фильтр, автомобильный фильтр, двигатель автомобиля, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png 1100x825px 583,81 КБ
- иллюстрация автомобильного масла и колесных изделий, автомобильное моторное масло Wheel, настоящие автомобильные колеса, автокатастрофа, дизельное топливо png 3543×2949 пикселей 6,56 МБ
- автомобильные шины, вращение автомобильных шин Безвоздушная шина Развал-схождение, шинные шины, вождение, аксессуары png 1100x682px 453,39 КБ
- четыре автомобильных колеса разного типа, автомобильный обод, изготовленное на заказ колесо, легкосплавный диск, колесные диски, монохромный, автомобильные шины png 4200x3150px 5,63 МБ org/ImageObject»> Автомобиль 2011 Toyota Corolla Toyota Vitz Автомобиль, передняя часть автомобиля, компактный автомобиль, седан png 1360x903px 731,49 КБ
- Аксессуары для мотоциклов Автомобильные запчасти, шины и автозапчасти, велосипед, с днем рождения векторные изображения png 953x944px 441,78 КБ
- иллюстрация различных частей автомобиля, автомобиль Honda Legend Sport, внедорожник, запасная часть, автомобильные детали двигателя, автомобильный, аксессуары png 1100x825px 661,46 КБ
- партия запчастей для автомобилей разных цветов, запасные части и ремонт HONDA Setia Kawan Motor Motorcycle Hero MotoCorp, автозапчасти, автомобиль, pt Astra Honda Motor png 1600x751px 1,04 МБ org/ImageObject»> Автомойка Бампер Автодетейлинг Автомашина, авто PNG 933x622px 549,65 КБ
- Прокат автомобилей Аренда автобусного флота, автомобиль, компактный автомобиль, автомобиль png 901x301px 219,05 КБ
- Bajaj Auto Авто рикша Автомобиль Трехколесный, авто рикша, дизельное топливо, вид транспорта png 636x501px 432,42 КБ
- Jeep Wrangler Jeep Grand Cherokee Car Willys Jeep Truck, Внедорожник, грузовик, вид транспорта png 600x450px 209,62 КБ
- Car Tire Wheel United States Rubber Company, автомобиль, текстура, грузовик png 3682x3840px 1,52 МБ org/ImageObject»> Подвеска рулевого управления автомобиля Pitman arm Рычаг управления, автомобиль, вождение, автомобиль png 810x480px 352,96 КБ
- хромированные диски и шины, Car Discount Tire Wheel Автосервис, Автомобильные шины, автокатастрофа, грузовик png 599x779px 433,13 КБ
- Автомобиль BMW Автомеханик Авторемонтная мастерская Mercedes-Benz, mecanico, Вид транспорта, лобовое стекло png 926x684px 807,45 КБ
- Шина Радиоуправляемая машина Monster truck Автомобильный дизайн, автомобиль PNG 781x688px 577,8 КБ
- автомобильные фары, Автосалон Автосервис, автотехцентр Автосервис, Автомобильные детали двигателя, фара, автомобиль png 1100x825px 4690,96 КБ