29Июн

Подшипники коленвала: Подшипники коленвала

Содержание

Подшипники коленвала для мотоциклов, квадроциклов, скутеров

  • 7 872 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1002 теперь в вашей корзине покупок
  • 7 615 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1003 теперь в вашей корзине покупок
  • 6 223 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1006 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    6 512 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1008 теперь в вашей корзине покупок
  • 8 755 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1010 теперь
    в вашей корзине покупок
  • 6 137 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1014 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    9 342 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1029 теперь
    в вашей корзине покупок
  • 5 707 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1036 теперь в вашей корзине покупок
  • 6 786 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1046 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    6 198 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1047 теперь в вашей корзине покупок
  • 5 483 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1059 теперь в вашей корзине покупок
  • 6 389 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1062 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    8 596 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1096 теперь в вашей корзине покупок
  • 10 956 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1097 теперь в вашей корзине покупок
  • 5 988 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1102 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    6 832 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1103 теперь в вашей корзине покупок
  • 12 124 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1098 теперь в вашей корзине покупок
  • 2 202 ₽

    Подшипник OEM Honda 91071-MEW-921 теперь
    в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    2 656 ₽

    Подшипник OEM Honda 91004-KY4-900 теперь в вашей корзине покупок
  • 2 192 ₽

    Подшипник OEM Kawasaki 92045-1123 теперь
    в вашей корзине покупок
  • 6 328 ₽

    Подшипник коленвала OEM Kawasaki 92045-0052 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    4 224 ₽

    Подшипник игольчатый OEM KTM 47030034000 теперь в вашей корзине покупок
  • 9 259 ₽

    Шестерня коленвала OEM KTM 77330055110 теперь в вашей корзине покупок
  • 2 145 ₽

    Подшипник OEM Suzuki 09262-10014 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    3 493 ₽

    Подшипник коленвала OEM Kawasaki 92045-3714 теперь в вашей корзине покупок
  • 2 832 ₽

    Vertex 8BBK0020 Ремкомплект балансирного вала HOT RODS теперь в вашей корзине покупок
  • 2 929 ₽

    Игольчатый подшипник прогрессии All Balls 23-1001 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    1 896 ₽

    Игольчатый подшипник прогрессии All Balls 23-1002 теперь в вашей корзине покупок
  • 4 444 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1031 теперь в вашей корзине покупок
  • 10 150 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1044 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    10 832 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1090 теперь в вашей корзине покупок
  • 5 749 ₽

    Подшипники коленвала All Balls 24-1117 теперь в вашей корзине покупок
  • 4 782 ₽

    Подшипники коленвала Athena P400270444042 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    2 890 ₽

    Подшипник коленвала OEM Suzuki 12229-27G00-0C0 теперь в вашей корзине покупок
  • 8 523 ₽

    Игольчатый клапан Suzuki OEM 13370-46E20 теперь в вашей корзине покупок
  • 2 866 ₽

    Подшипник Yamaha OEM 3B8-15115-09-00 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    3 119 ₽

    Игольчатый клапан Yamaha OEM 4PE-14107-38-00 теперь в вашей корзине покупок
  • 6 384 ₽

    Подшипник коленвала OEM KTM 77330082200 теперь в вашей корзине покупок
  • 7 293 ₽

    Подшипник коленвала OEM KTM 56530123200 теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    7 891 ₽

    Подшипник коленвала OEM 77330082000 KTM SXF450 07-11 теперь в вашей корзине покупок
  • 13 027 ₽

    Комплект подшипников коленвала KTM SXF450 16-21 EXC-F450 17-21 OEM 00050002315 теперь в вашей корзине покупок
  • 3 430 ₽

    Коренные вкладыши AHL Honda CBR1000RR 04-18, CB1000R 09-14, CBF1000 A/S/T 06-10, стандартные теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    3 430 ₽

    Коренные вкладыши AHL Honda CBR1000RR 04-18, CB1000R 09-14, CBF1000 A/S/T 06-10 (+0,5 мм) теперь в вашей корзине покупок
  • 3 430 ₽

    Коренные вкладыши AHL Honda CBR1000RR 04-18, CB1000R 09-14, CBF1000 A/S/T 06-10 (+0,25 мм) теперь в вашей корзине покупок
  • 3 430 ₽

    Коренные вкладыши AHL Honda CBR600RR 03-22, CB600F 07-10, CBF600 08-09, стандартные теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    3 430 ₽

    Коренные вкладыши AHL Honda CBR600RR 03-22, CB600F 07-10, CBF600 08-09 (+0,5 мм) теперь в вашей корзине покупок
  • 3 430 ₽

    Коренные вкладыши AHL Honda CBR600RR 03-22, CB600F 07-10, CBF600 08-09 (+0,25 мм) теперь в вашей корзине покупок
  • 2 620 ₽

    Коренные вкладыши AHL Honda Steed 400, Bross 400, Shadow 400, XL400, стандартные теперь в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    2 620 ₽

    Коренные вкладыши AHL Honda Steed 400, Bross 400, Shadow 400, XL400 (+0,5 мм) теперь в вашей корзине покупок
  • 2 620 ₽

    Коренные вкладыши AHL Honda Steed 400, Bross 400, Shadow 400, XL400 (+0,25 мм) теперь в вашей корзине покупок

Подшипники коленвала (пара) хонда дио 18 27 такт 24 30 51 honda dio tact AF18 27 24 30 51 34 GBLK 20*52*12 (+сальники NOK 15.

5*25.5) KOSO Тайвань Купить Подшипники коленвала (пара) хонда дио 18 27 такт 24 30 51 honda dio tact AF18 27 24 30 51 34 GBLK 20*52*12 (+сальники NOK 15.5*25.5) KOSO Тайвань с доставкой по всей России
  • Описание
  • Характеристики

Подшипники коленвала (пара) хонда дио 18/27 такт 24/30/51 honda dio/tact AF18/27/24/30/51 34 GBLK 20*52*12 (+сальники NOK 15.5*25.5) KOSO Тайвань Возможно в нашей моторазборке есть и другие аналогичные запчасти на этот скутер, свяжитесь с нами удобным способом из раздела «Контакты» в меню сайта.

Бренд: Motoland
Тип: Подшипник коленвала для скутера
Партномер (артикул производителя): 55qw137
Артикул: 55qw137
Страна-изготовитель: Китай
Материал: Высокоуглеродистая сталь
Количество, штук: 2
Вид техники: Скутеры
Модель мотоцикла: Dio (Honda)
Состояние: Новый
OEM-номер: 34678

Не забудьте купить

2194 руб

Коленвал хонда дио 27 такт 30 51 honda dio/tact AF27 28 30 51 (вал 14мм, палец 12мм) тип Д.

1498 руб

Подшипник коленвала (52x20x12) хонда дио 18 27 такт 24 30 51 honda dio tact AF18 27 24 30 51 (NTN Япония) Японская сборка

2087 руб

Коленвал хонда дио 18/25 honda dio AF18 (тонкий вал 12мм, палец 12мм) тип Д.

214 руб

набор сальников хонда дио 18/25 honda dio AF18 (тонкий коленвал, редуктор)

1445 руб

ремкомплект коленвала хонда дио 18 27 такт 24 30 51 honda dio/tact (шатун и 2 сепаратора) Новый Тайвань SEE

81 руб

Сальник коленвала хонда дио / такт honda dio / tact 18/27/34/35 (15.5×25.5×7)

81 руб

Сальник коленвала хонда дио / такт honda dio / tact (20*31*7)

Подшипники двигателя — FAI Auto

Подшипники двигателя являются одной из наиболее важных частей двигателя и требуют максимальной точности при производстве. Высококачественные подшипники двигателя могут продлить срок службы двигателя. Именно с учетом этого компания FAI разработала свой ассортимент подшипников для двигателей. Проверка качества сырья и выборочное тестирование в процессе производства гарантируют, что готовый продукт, который мы помещаем в наши коробки, идеально подходит.

Обладая более чем 30-летним опытом ремонта двигателей, FAI предлагает широкий ассортимент деталей для ремонта верхней и нижней частей двигателя. В 2018 году была представлена ​​линейка подшипников FAI для двигателей, которая дополняет наше предложение по поршням и кольцам с 9охват 8%. Ассортимент включает более 460 наименований деталей, каталогизированных по не менее чем 25 000 приложений или 3000 отдельных кодов двигателей. Все наши подшипники для двигателей упакованы в комплекты для двигателей, поэтому клиентам достаточно заказать одну коробку для выполнения ремонта.

Стремясь упростить идентификацию продуктов, FAI выбрала префиксы номеров деталей, отражающие тип продукта;

  • BB = Комплект подшипников шатуна
  • BM = Комплект коренных подшипников
  • BT = Комплект упорных шайб
  • BC = Комплект подшипников распредвала
  • BS = Комплект малых торцевых подшипников

Производство подшипников:

Наши подшипники для двигателей изготавливаются с соблюдением строгих допусков для обеспечения надежной и долговечной посадки.

Системы обработки с микронным допуском и прецизионные измерительные системы обеспечивают высочайший уровень точности, постоянно поддерживая ключевые характеристики, такие как толщина стенки, прочность на сжатие и конструктивные особенности смазки.

Расположение в двигателе:

Подшипники можно найти в нескольких местах двигателя:

Блок цилиндров/нижняя часть

  1. Коренной подшипник — Расположен на коренных шейках коленчатого вала.
  2. Подшипник шатуна — расположен на «шатуне шатуна», где он соединяется с коленчатым валом.
  3. Фланцевый подшипник/упорная шайба — устанавливается на конце или посередине коленчатого вала
  4. Малый концевой подшипник — расположен на «малом конце» шатуна, где он соединяется с поршневым пальцем

 

 

Головка цилиндра/верхняя часть

  1. Втулка/подшипник распределительного вала все распредвалы требуют подшипников)

Материалы/конструкция подшипника:

Использование нескольких слоев материалов уникального качества.

В зависимости от области применения химический материал может существенно различаться.

Двигатели с более высокой нагрузкой требуют большей доли материалов верхнего слоя и меньшей доли материалов базового слоя.

Для двигателей со средней и низкой нагрузкой требуется большая доля базового слоя и меньшая потребность в сложных слоях наложения.

  • Основание
    • Опоры подшипниковых вкладышей и накладок
    • Образует внешнюю оболочку для установки оболочки на место
    • В основном из высокопрочной стали
    • Стандартная толщина составляет оставшуюся толщину (90%->)
  • Футеровка
    • Усталостная прочность Слой
    • Может быть комбинацией олова, меди или силикона
    • Стандартная толщина 0,012″/0,3 мм
  • Барьер
    • Разделительный слой между подкладкой и накладками
    • Обычно это уникальный материал для максимальной защиты между подкладкой и накладками
    • В основном из никеля
    • Стандартная толщина 0,00004″/0,001 мм
  • Накладка
    • Противозадирный, износостойкий слой.
    • Основная точка контакта подвижных компонентов (коленчатый вал, шатун, распределительный вал и т. д.)
    • Может быть сочетанием олова или меди

Стандартная толщина 0,0005”/0,013 мм

 

 

Коренные подшипники | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

Набор стандартных коренных подшипников Clevite

Сравнить

25″> Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Стандартный комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Сравнить

Комплект коренных подшипников Clevite

Коренные подшипники — это подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться. Они расположены между коленчатым валом и блоком двигателя. Шатунные подшипники расположены между коленчатым валом и поршневым штоком. Если вы слышите стук при запуске двигателя или горит индикатор низкого давления масла, проверьте состояние и уровень масла. Если он полный и чистый, стук может быть вызван изношенными или поврежденными коренными подшипниками или шатунными подшипниками.