1Апр

Подшипник помпы: Подшипник помпы заказать в Уфе

Подшипник помпы заказать в Уфе

Водяная помпа представляет собой насос центробежного типа, который обеспечивает бесперебойное циркулирование технической жидкости в системе охлаждения автомобиля. Основная задача помпы заключается в обеспечении нормального температурного режима работы двигателя.

Подшипник помпы — важный элемент конструкции, который служит опорой вращающимся деталям, выполняющим основную работу по перекачке охлаждающей жидкости. Эксплуатация насоса с неисправным подшипником не допускается, так как может снизится производительность или в крайнем случае механизм перестанет выполнять свою функцию. Перегрев силового агрегата приводит к критическим поломкам, устранение которых требует значительных материальных ресурсов и времени, несопоставимых с заменой запчасти.

Купить подшипник помпы в Уфе можно на сайте компании «Берг Инжиниринг» — официального представителя мировых брендов. В каталоге представлена высококачественная продукция, номенклатура которой обеспечивает потребности в запчастях при ремонте автомобиля любой марки и модификации.

Особенности конструкции водяного насоса

В большинстве современных автомобилей в системе охлаждения используются насосы центробежного типа, привод которых осуществляется с помощью ременной передачи. Движение охлаждающей жидкости обеспечивается крыльчаткой вращающегося колеса, которое установлено на подшипнике.

В зависимости от особенностей конструкции помпы могут быть использованы следующие типы подшипников:

Подшипниковый узел предусматривает двухстороннее уплотнение. Вместо внутреннего кольца устанавливается специальный валик. Такая конструкция подшипников обеспечивает возможность их эксплуатации в жидкой среде, исключая утечку охлаждающей жидкости.


Причины и признаки поломки

Подшипник помпы — надежный и долговечный узел, который рассчитан на работу в интенсивном режиме при воздействии агрессивных сред и разнонаправленных нагрузок. Однако он имеет определенный ресурс, по окончании которого требуется замена запчасти.

Срок службы детали зависит от:

  • качества металла, используемого при его изготовлении;

  • соблюдения регламента технического обслуживания;

  • состояния и свойства смазки;

  • соблюдение технологии установки и регулировки.

Подшипники водяного насоса выходят из строя по следующим причинам:

  • несоблюдение соосности деталей;

  • деформация вала;

  • разбалансировка узлов;

  • термическое расширение вала;

  • кавитация;

  • аксиальное давление;

  • охлаждение подшипников водой;

  • низкое качество детали.

На необходимость замены подшипника помпы указывают характерные звуки при работе насоса и появление люфта.

 

Особенности выбора

Подбор подшипника помпы взамен вышедшего из строя — ответственное мероприятие, так как ошибка может привести к критическим поломкам не только насоса, но и двигателя. При этом важно обратить внимание на маркировку изделия, которая указывает основные параметры:

Основные технические характеристики подшипников:

  • геометрические размеры;

  • масса;

  • динамическая и статическая грузоподъемность;

  • номинальное число оборотов.

Завод-производитель автомобилей допускает установку не только оригинальных деталей, но и качественных аналогов. В последнем случае следует использовать изделия известных брендов, репутация которых находится вне сомнения.

Подобрать и заказать подшипник помпы в Уфе предлагает компания «Берг Инжиниринг». Мы работаем напрямую с поставщиками, осуществляя доставку товара в любую точку РФ с собственного склада, что делает время ожидания заказа минимальным.

Заказать Подшипник помпы Вы можете в разделе каталог.

Подшипник помпы — Mагазин Подшипник

Сердцем системы охлаждения автомобиля является водяной насос. Помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе: от радиатора до двигателя и обратно до радиатора.

В большинстве моделей автомобилей используются центробежные насосы с ременным приводом. Перекачка жидкости в водяном насосе обеспечивается благодаря специальному колесу с лопастями. Оно закреплено в корпусе при помощи специального подшипника водяного насоса.

В большинстве водяных насосах используются радиальные двухрядные шарикоподшипники. Также достаточно широко распространены комбинированные шариково-роликовые подшипники: в таких подшипниках один ряд подшипников шариковый, а второй – роликовый.
Особенностью такого подшипника является среда, в которой он используется. Подшипник водяного насоса должен не только обеспечивать свободное вращение вала, но и препятствовать вытеку воды. Такой подшипник имеет специальное двухсторонне уплотнение, защищающее подшипник от попадания вовнутрь воды. Вместо внутреннего кольца в большинстве подшипников имеется специальный валик.

Причины износа подшипника помпы

На срок службы подшипника помпы влияют следующие факторы:
— количество часов, по истечении которых металл начинает «уставать»;
— обороты;
— наличие смазки, ее количество и качество.

Как видим, длительность работы подшипника зависит, в первую очередь, от качества используемых при его изготовлении материалов и, во вторую очередь, от режима эксплуатации. Как уверяют производители, при комфортных условиях эксплуатации срок службы подшипника водяного насоса достигает 30 лет. Однако при использовании в экстремальных условиях (высокие температуры, повышенные нагрузки, неправильная установка, попадание вовнутрь воды или пыли) ресурс подшипника водяного насоса сокращается до 80-85%.

Где купить подшипник для помпы?

При выборе подшипников помпы следует понимать, что к этой детали выдвигаются повышенные требования прочности и надежности. Установка контрафактного подшипника обернется для вас серьезными неприятностями. В лучшем случае вам придется в скором времени покупать подшипник водяного насоса и разбирать саму помпу. В худшем – посреди дороги заклинит подшипник. В таком случае поломка самого водяного насоса будет казаться мелочью по сравнению с тем, что двигатель останется без системы охлаждения и может просто-напросто заклинить.

Купить высококачественные подшипники на помпу, соответствующие отечественным и европейским стандартам качества вы можете в специализированном магазине «Подшипник». Мы являемся официальным дилером китайских, японских, европейских и отечественных производителей подшипников в России. Купить подшипники у нас вы можете как в розницу, так и оптом.
На складе магазина «Подшипник» в наличии всегда имеется ассортимент из более 2000 типоразмеров подшипников. Не нужно долго ждать поставку нужных деталей – нужный подшипник вы получите сразу при обращении в наш магазин.
Обратившись в магазин «Подшипник» вы получите лучшие цены, помощь опытных консультантов, быструю и удобную доставку по республике Башкортостан и в соседние регионы.

Описание типов подшипников насоса

25 февраля 2022 г. 16:30:49

Подшипники насосов — это компоненты, обеспечивающие вращение внутри насосов под нагрузкой. Поэтому для правильной работы насоса необходим хороший подшипник. Однако «подшипник насоса» — это широкий термин, охватывающий различные типы подшипников, которые мы используем сегодня. Кроме того, подшипники насосов также классифицируются в зависимости от типа нагрузки, которую они могут выдерживать.

Хотя доступно несколько типов подшипников, некоторые из наиболее распространенных, которые вы найдете в насосах, включают однорядные радиально-упорные подшипники, двухрядные радиально-упорные и универсальные однорядные радиально-упорные подшипники.

Давайте рассмотрим каждый из них и разберемся в их конструктивных особенностях и принципе работы.

Однорядные радиальные подшипники для насосов

Однорядные радиальные подшипники являются наиболее широко используемыми подшипниками в насосной промышленности в основном из-за их механических преимуществ и простоты изготовления.

Эти типы подшипников легко определить по их конструкции. Они имеют внешнее и внутреннее кольца, зажатые набором стальных шариков и сепараторов. Однорядные радиальные подшипники являются неразборными и могут быть оснащены дополнительными модификациями, такими как пылезащитное или масляное уплотнение, для расширения их применения в насосах, перекачивающих различные типы жидкостей.

Эти подшипники в основном используются для восприятия радиальных нагрузок. Однако они также способны выдерживать осевые нагрузки.

Преимущества:

  • Возможность работы на высоких оборотах
  • Может выдерживать как осевые (которые можно увеличить за счет увеличения радиального зазора), так и радиальные нагрузки
  • Низкий коэффициент трения
  • Недорогое производство

Недостатки:

  • Низкая ударопрочность
  • Радиальный размер может быть больше по сравнению с подшипниками скольжения

Двухрядные радиально-упорные подшипники насоса

Двухрядный радиально-упорный подшипник поставляется с двумя рядами стальных шариков, расположенных рядом друг с другом. Преимущество такой конструкции в том, что подшипник может выдерживать как осевые, так и радиальные нагрузки с обеих сторон.

Еще одним важным преимуществом является то, что двухрядный радиально-упорный подшипник является прямой заменой двух однорядных радиально-упорных подшипников, установленных вместе (что часто является предпочтительным расположением для однорядного радиально-упорного подшипника). Следовательно, в этом есть экономическая выгода.

Преимущества:

  • Может выдерживать одновременно высокие осевые и радиальные нагрузки
  • Экономически и пространственно выгоднее двухрядных радиально-упорных подшипников
  • Низкий уровень шума при работе
  • Выдерживает наклонные движения без повреждений и износа

Недостатки:

  • Установка требует большей точности
  • Низкая ударопрочность

Универсальные однорядные радиально-упорные подшипники

Подшипник этого типа может выдерживать высокие осевые нагрузки в одном направлении. Универсальный однорядный радиально-упорный подшипник состоит из одного высокого и одного низкого заплечика, что позволяет подшипнику вмещать большое количество стальных шариков. Обычно эти подшипники используются парами для компенсации радиальных нагрузок, которые часто приводят к ненужным осевым нагрузкам.

Преимущества:

  • Очень высокая осевая нагрузка (в одном направлении) Несущая способность
  • Может выдерживать быстрое ускорение и торможение
  • Универсально подходит ко второму подшипнику
  • Простая установка без необходимости внутренней очистки или регулировки предварительного натяга

Недостатки:

  • Сложная конструкция корпуса подшипника
  • Высокая начальная стоимость

Ищете подходящие подшипники для вашего насоса?

Выбор правильного подшипника для вашего насоса имеет решающее значение для обеспечения длительного срока службы и бесперебойной работы насоса. Являясь авторизованным центром ITT Goulds на северо-востоке, компания Hayes Pump предлагает полные комплекты и отдельные детали насосов, включая подшипники, втулки, уплотнения и многое другое. Кроме того, наши профессионально обученные технические специалисты всегда готовы помочь вам со всеми видами обслуживания.

Нужна помощь в обслуживании насоса?

Образование

Подпишитесь на наш блог

Увеличение срока службы за счет устойчивости к теплу и воде

Подшипники водяного насоса используются в водяном насосе, обеспечивающем циркуляцию охлаждающей воды для двигателя автомобиля. Подшипники JTEKT обеспечивают более длительный срок службы благодаря более высоким уплотняющим характеристикам и смазке с превосходной термостойкостью и водостойкостью.

Функции, необходимые для подшипников


и конструкции водяного насоса

Подшипники водяного насоса используются в водяном насосе автомобиля.

Устанавливается вал, соответствующий внутреннему кольцу, и этот вал длиннее, чем ширина наружного кольца. К стороне большего диаметра вала прикреплен ведущий шкив, а к стороне меньшего диаметра прикреплено рабочее колесо.

Что такое подшипники водяного насоса?

Подшипники водяного насоса представляют собой герметичные двухрядные подшипники с большим расстоянием между двумя рядами тел качения.
Существует тип шарик-шарик, состоящий только из шариков, и тип шарик-ролик, состоящий из шарика и ролика.
Стандартные изделия имеют шпоночный паз (канавку) в центре внешней поверхности наружного кольца для проволоки (хомута), чтобы предотвратить отрыв подшипника водяного насоса.

Шар-шар

Шарико-роликовый тип

  • 1. Профиль ступенчатых валов не повреждает вал даже при приложении к ремню большого усилия.
  • 2. Высокоэффективное уплотнение используется для предотвращения утечки заполненной смазки и предотвращения попадания охлаждающей воды, вытекающей из механического уплотнения, в подшипник. Некоторые используют трехкромочное уплотнение с высокой степенью герметичности, чтобы еще больше предотвратить попадание охлаждающей воды.
  • 3. Используемая смазка обладает отличной стойкостью в условиях высокоскоростного вращения, высокой температуры и смешанной воды, а используемый уплотнительный материал имеет отличную совместимость с охлаждающей водой.

Стандартная конструкция уплотнения

Высокогерметичная конструкция с тройным уплотнением

Список продуктов, связанных с двигателем

Сильные стороны JTEKT

Компания JTEKT разрабатывает продукты на основе высокоточной оценки и анализа,
а также производит и продает их на основе философии тщательного контроля качества.

JTEKT Испытательный полигон в Иге

Полностью используя наши знания в качестве ведущего мирового поставщика систем, JTEKT проводит оценку вождения и анализ продуктов, установленных в транспортных средствах, чтобы обеспечить оптимальную производительность и качество для транспортного средства.

Список видеороликов о продуктах

Мы регулярно публикуем новые видеоролики о продуктах JTEKT.

Для тех, кто хочет


купить продукт для ремонта автомобиля:

Если вы ищете продукт для ремонта автомобиля или если вы хотите заключить с нами конкретную сделку,
, пожалуйста, свяжитесь с одним из торговых агентов JTEKT.

Автомобильный вторичный рынок
Распределительная сеть

Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию о системе поиска автозапчастей.