Подогрев сидения с круглой кнопкой
Меню каталога
- Адаптеры
- Тачскрины
- Видеоинтерфейс
- Автомагнитолы и головные устройства
- Головные устройства штатные
- Катушка на триммер
- Камера заднего вида
- Камера заднего вида Chery
- Камера заднего вида Chevrolet
- Камера заднего вида Ford
- Камера заднего вида Geely
- Камера заднего вида Great Wall
- Камера заднего вида Haima
- Камера заднего вида Honda
- Камера заднего вида Hyundai
- Камера заднего вида KIA
- Камера заднего вида Lada
- Камера заднего вида Lifan
- Камера заднего вида Mazda
- Камера заднего вида Mitsubishi
- Камера заднего вида Volkswagen
- Камера заднего вида Nissan
- Камера заднего вида Opel
- Камера заднего вида Renault
- Камера заднего вида Skoda
- Камера заднего вида Subaru
- Камера заднего вида Suzuki
- Камера заднего вида SsangYong
- Камера заднего вида Toyota
- Камера заднего вида Универсальные
- Парктроник
- Переходные рамки
- Переходные рамки Audi
- Переходные рамки BMW
- Переходные рамки Chery
- Переходные рамки Changan
- Переходные рамки Chevrolet
- Переходные рамки Datsun
- Переходные рамки FAW
- Переходные рамки Fiat
- Переходные рамки Ford
- Переходные рамки GAZ
- Переходные рамки Geely
- Переходные рамки Great Wall
- Переходные рамки Haima
- Переходные рамки Honda
- Переходные рамки Hyundai
- Переходные рамки KIA
- Переходные рамки Lada
- Переходные рамки Lexus
- Переходные рамки Lifan
- Переходные рамки Nissan
- Переходные рамки Mazda
- Переходная рамки Mercedes-Benz
- Переходные рамки Mitsubishi
- Переходные рамки Opel
- Переходные рамки Peugeot
- Переходные рамки Renault
- Переходные рамки SsangYong
- Переходные рамки Skoda
- Переходные рамки Subaru
- Переходные рамки Suzuki
- Переходные рамки Toyota
- Переходные рамки JAC
- Переходные рамки Jeep
- Переходные рамки Volkswagen
- Переходные рамки Zotye
- Переходные рамки УАЗ
- ISO коннекторы
- Подогрев сидений
- Проектор с логотипом
- Антенна
- Прочие
- Брелки для автосигнализаций
- Решетка радиатора
- USB разъем в штатную заглушку
- Зеркало заднего вида
Новые записи в блоге
- 21. 09.2018 На автосалоне в Москве представили Lada Vesta с сервисами Yandex
- 21.09.2018 Продажных блогеров и АВТОВАЗ обвиняют в обмане покупателей LADA Vesta Cross
- 21.09.2018 Продажи автомобилей LADA в Евросоюзе в августе выросли на 40%
- 03.09.2018 5 причин задуматься о покупке кроссовера Skoda Kodiaq
- 02.08.2018 На Филиппинах снова давят бульдозером элитные иномарки. Понравилось!
- Описание
- Характеристики
- Отзывов (0)
- Видеообзор (1)
Описание
Это самый надежный подогрев сидений. Монтируется под обшивку сидения. Круглая кнопка может быть установлена в самом удобном месте. Имеется 2 режима нагрева. Нагрев ощущается при контакте с подогревом сидения. Данный обогрев является усовершенствованным аналогом устаревшего — емеля ук 2! Исключается перегрев сидений. При монтаже можно подрезать нити из углеволокна без ущерба для работы подогрева сидения.
Подогрев сидений Жар-птица имеет технологию которая не допускает перегрева сидения, что положительно сказывается на мужском и женском здоровье.
Подогрев подходит на все автомобили имеющие источник питания +12 вольт.
Одна из лучших цен на рынке и непревзойденное качество!
Комплект встроенного подогрева для одного сидения скрытой установки:
- 2 нагревательных элемента 470 * 250 мм (размер активной зоны 400 * 240 мм), выполнен из материала — углеволокно;
- 3-х позиционная круглая кнопка диаметром 20/23 мм;
- омплект проводов с реле 100А и предохранителем;
- Металлические скобы для крепления оригинального чехла сидения (на тот случай, если при демонтаже чехла повредились старые скобы;
- Рабочее напряжение 13,8 В;
- Потребляемая мощность 28-30W;
- Температура нагрева 37 — 65 °С;
- Нагревательный элемент — прочная, пожаробезопасная нить из углеволокна.
Существуют 2 вида нагревательных элеметов среди встроенных подогревов
Вид №1 (Углеволокно) | Вид №2 (Нихромовая нить) |
Примеры повреждений (площадь нагрева выделена красным цветом) | |
Пожаробезопасно!!! | Оставит следы на месте прогарания |
Продается портативный обогреватель сидений с подогревом
Незаменимая вещь зимой 2020 года
Отлично! Я купил два для обедов на свежем воздухе и посещения заднего двора с друзьями и семьей, чтобы пережить зиму. Они дают комфортное количество тепла, и тепло длится приличное количество времени. Аккумуляторы имеют четыре точки для обозначения уровня заряда, и даже после примерно 2 часов использования я еще не видел, чтобы они опускались ниже двух точек. Аккумуляторы отключаются для легкой зарядки, а также имеют USB-порт для зарядки других устройств, если вы находитесь в безвыходном положении. Я думаю, что любой, кто проводит время на улице в холодную погоду, должен включить их в свой короткий список.
7 пользователей считают это полезным.
Было ли это полезно?
Уэйн Куминго —
19.12.2020
ТЕПЛЫЙ И ПОДРУЖЕННЫЙ
Обязательный аксессуар 2020 года. Серьезно. Использовали их, чтобы посидеть у костра на заднем дворике, и они изменили правила игры! Так уютно и комфортно. Я также думаю, что если я пойду на любой ужин на открытом воздухе, я возьму это с собой в ресторан!
3 покупателя считают это полезным.
Было ли это полезно?
Kat —
14.12.2020
Idea
Серьезно, вы должны сделать это в клубных цветах и продавать через магазины футбольных клубов в Великобритании и Европе.
4 покупателя считают это полезным.
Было ли это полезно?
Hirsty —
30. 11.2019
Я бы купил их снова, но думаю, что они будут служить вечно!
Эти подушки такие милые! Размер большой, они очень быстро нагреваются, и их очень легко носить с собой благодаря встроенной ручке. Это очень качественная подушка с подогревом по очень хорошей цене.
4 покупателя считают это полезным.
Было ли это полезно?
Отзыв о: Подогреватель скамейки Подушка для сидения на стадионе с подогревом
Идеально подходит для людей, которым нужна грелка для лечения ишиаса, но они находятся вдали от дома
3 покупателя сочли этот продукт полезным.
Было ли это полезно?
Отлично подходит для того, для чего я его использую
Я живу в холодном климате и люблю брать с собой собаку в автомобильные поездки. Зимой может быть слишком холодно, чтобы оставлять ее в машине слишком долго. Это отлично подходит для нее, чтобы свернуться калачиком и ждать меня … вы должны порекомендовать их владельцам домашних животных, которые путешествуют по холодному климату.
4 покупателя считают это полезным.
Было ли это полезно?
Жанин Итон — США
Отлично подходит для игр!
Мы с женой купили два таких 5 лет назад. Мы не идем на игру без них. Мы так любим их, что раздали несколько в подарок друзьям и членам семьи.
5 клиентов считают это полезным.
Было ли это полезно?
Бадди Харвелл — Теннесси, США
23.11.2018
Отзыв о: Обогреватель скамейки Подушка для сидения стадиона с аккумуляторным подогревом
‘
3 клиентов считают этот обзор полезным.
Было ли это полезно?
Отзыв о: Обогреватель скамейки Подушка для сидения на стадионе с аккумуляторным подогревом
очень доволен качеством и обслуживанием
3 покупателя считают этот обзор полезным.
Было ли это полезно?
Хороший товар для обогрева велосипедного прицепа
Эту подушку с подогревом я купил 2 года назад, не по прямому назначению, как указано на сайте, а для велосипедного прицепа в зимнее время.
Я всегда беру свою собаку с собой на велосипедные/трехколесные прогулки весной/летом/осенью и хочу использовать ее зимой. Мне нужен был переносной обогреватель, чтобы Спарки не было так холодно, и это был единственный продукт, который я смог найти. Он нагревается до теплого (макс.), и я бы хотел, чтобы он мог работать при более высоких температурах, но он не был предназначен для более высоких температур (в противном случае он, вероятно, перегрел бы бомжа). Хороший продукт для моих целей.8 пользователей считают это полезным.
Было ли это полезно?
Эндрю Вонг — Эдмонтон, Альберта
23.02.2014
Тесла автоматизирует подогревы сидений и размораживание окон при необходимости
Автор: Нуно Кристовао
Илон Маск сообщил в Твиттере, что следующая крупная версия программного обеспечения (вероятно, v11, которую мы рассмотрели здесь) будет не только иметь гораздо более совершенные автоматические дворники, но также будет включать в себя автоматические обогреватели сидений и размораживание окон.
Честно говоря, когда я впервые услышал об этом, это не звучало как отличная идея. Насколько хорошо машина может определить, хочу ли я включить подогрев сидений. Затем я понял, что когда вы включаете обогрев через приложение Tesla, автомобиль уже определяет, включать ли подогрев сидений и разморозку, и это всегда оказывалось отличной задачей, определяя, когда это делать. Так что теперь похоже, что эта логика будет расширена и добавлена, когда вы садитесь в машину.
Твит Илона появился в ответ на твит от владельцев Tesla в Остине, в котором спросили, наступит ли день, когда водителям не нужно будет вручную регулировать свои сиденья. Илон ответил приведенной выше информацией о том, что Tesla гораздо лучше справится с автоматизацией стеклоочистителей, обогревателей сидений и размораживания объектов, но также упомянул, что, вероятно, Tesla может автоматически регулировать сиденье водителя в зависимости от их распределения массы.
В недавнем подкасте Джо Рогана Илон Маск кратко рассказал о большом количестве телеметрии с сиденьями и подушками безопасности Tesla. Когда срабатывает подушка безопасности, Tesla учитывает распределение массы водителя, положение на сиденье и многое другое, чтобы определить, как скоро и как быстро должна раскрыться эта подушка безопасности. Это интересно слушать. Вы можете прочитать основные моменты или послушать подкаст здесь.
Хороший вопрос.
Следующая основная версия программного обеспечения будет намного лучше с автоматическими стеклоочистителями, обогревом сидений и разморозкой.
Должны быть возможны вероятные настройки сидений только на основе распределения массы пассажиров.
— Илон Маск (@elonmusk) 10 апреля 2021 г.
Обновление: Tesla выпустила автоматические обогреватели сидений и многие другие новые функции в праздничном обновлении 2021 года. Праздничное обновление было выпущено с версией 2021.44.25.
Не пропустите!
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы первыми узнавать о предстоящих функциях Tesla и новых обновлениях программного обеспечения.
Подписаться
Подписаться
Кевин Армстронг
У Tesla есть секретный «Режим Илона», который устраняет придирки
MKBHD/Twitter
Известный хакер Tesla и кладезь нераскрытых секретов Tesla, @GreenTheOnly снова произвел фурор в сообществе Tesla. Его недавнее откровение в Твиттере раскрывает скрытую жемчужину в бета-версии программного обеспечения Tesla Full Self-Driving (FSD) — уникальную функцию под названием «Elon Mode».
Твиты @GreenTheOnly дают миру возможность заглянуть в эту малоизвестную функцию, которая еще не вышла в свет. Его глубокое погружение в скрытые глубины программного обеспечения Tesla проливает свет на интересный поворот в том, как бета-версия FSD Tesla отслеживает внимательность водителя.
«Режим Элона» — переопределение мониторинга драйверов
Система мониторинга водителя в автомобилях Tesla известна своей функцией «ворчания». Это предупреждает водителей о необходимости сосредоточиться на дороге и требует, чтобы они оказывали сопротивление на рулевом колесе, показывая свою внимательность. «Elon Mode» меняет парадигму этой системы.
В «Режиме Элона», показанном выше, автомобиль переключается с «придирки» на руль к более продвинутому методу наблюдения за водителем. Он использует только внутреннюю камеру, чтобы внимательно следить за водителем, чтобы он не отвлекался. Это значительный шаг на пути к автоматическому вождению, что является многообещающей перспективой для глобальной пользовательской базы Tesla.
Интригующий опыт Грина с «Режимом Илона»
Отправляясь с нами в виртуальную поездку протяженностью почти 1000 км, Грин делится своим личным опытом работы с «Elon Mode». Во время этого путешествия Грин наслаждался роскошью поездки без ворчания благодаря компьютерному зрению Tesla, отслеживающему водителей.
Грин заметил, что раздражающие неудобства FSD, такие как случайная смена полосы движения и более низкая скорость движения, становятся менее заметными, если ему не нужно постоянно следить за машиной. Ему даже пришла в голову идея почитать книгу или просмотреть веб-сайт, предполагая, что мягкий, нечеловеческий выбор вождения, сделанный во время путешествия, остается практически незамеченным.
Он высоко оценил работу FSD на разделенных автомагистралях и сообщил, что есть большая вероятность того, что автомобиль сможет перемещаться между двумя точками без участия человека. Он даже предположил, что если бы эта технология предлагалась как автоматизация уровня 3, когда водителю не нужно постоянно обращать внимание, это была бы «надежная сделка за 15 тысяч долларов» (исторические цены FSD).
Несмотря на преимущества, Грин также подчеркивает недостатки «Режима Элона».
Путешествие Грина в Elon Mode предлагает многообещающий взгляд в будущее автономного вождения. Хотя неясно, когда этот скрытый режим станет общедоступным, одно можно сказать наверняка — будущее вождения ближе, чем мы думаем.
Обсудить эту историю на нашем форуме
Кевин Армстронг
Tesla патентует свою систему электронного управления
Tesla
Tesla сделала еще один шаг в будущее, подав заявку на патент на систему электронного управления. В конце прошлого года предполагалось, что эта система может появиться в 2023 году. Система, призванная заменить традиционные механизмы рулевого управления, имеет многообещающие преимущества: повышенная эффективность, улучшенные конфигурации рулевого управления и возможность создания новаторских конструкций кабин транспортных средств.
Электронная система управления
В этот момент вы можете задаться вопросом: что такое система управления по проводам и как она меняет игру?
Технология Steer-by-Wire устраняет механическую связь между рулевым управлением и колесами автомобиля. Вместо этого рулевые сигналы от водителя преобразуются в электронные сигналы, которые затем обрабатываются компьютерной системой автомобиля для управления направлением колес. Эта трансформация обещает сверхчувствительное, более плавное и эффективное рулевое управление — разработка, которая изменит то, как мы ездим.
Подготовка к переключению с системой электронного рулевого управления
Система электроуправления Tesla, как подробно описано в патенте, имеет замечательную особенность: избыточность. Система устраняет необходимость в резервной механической системе рулевого управления, вместо этого полагаясь на зонально изолированные резервные компоненты. Это гарантирует, что даже в случае отказа компонента общая производительность системы останется неизменной.
Но как это согласуется с нынешним дизайном Tesla? Новое рулевое колесо компании, которое произвело фурор в 2021 году, кажется идеальным кандидатом на систему электронного управления. Этот смелый дизайн вызвал неоднозначные отзывы, в первую очередь из-за его отклонения от традиционного ручного управления. Тем не менее, с системой рулевого управления по проводам такая конструкция может проявить себя, предлагая разные передаточные числа рулевого управления на разных скоростях, что, по сути, устраняет ручные действия.
Как система электронного управления вытесняет традиционные механизмы
Электронная система управления предназначена не только для изменения статус-кво; это об усилении его. Одним из ключевых преимуществ является потенциал для ускорения производства за счет уменьшения количества деталей, необходимых для рулевого механизма. Кроме того, технология Drive-by-Wire обещает более плавную езду, поскольку рулевое колесо больше не связано напрямую с дорогой, что сводит к минимуму вибрацию и тягу на неровных поверхностях.
Кроме того, усовершенствованная система реагирует на множество переменных, создавая точное передаточное число рулевого управления, обеспечивая более легкое и интуитивно понятное вождение. Это может быть особенно полезно для тех, кому традиционное рулевое управление может показаться сложным, например, для пожилых людей или людей с ограниченными возможностями.
В условиях обострения конкуренции на рынке электромобилей патент Tesla на электронное управление свидетельствует о ее неизменном стремлении раздвигать границы и формировать будущее электромобилей. Время покажет, как эта технология изменит наш опыт вождения.
Обсудить эту историю на нашем форуме
Новости Tesla
Подтверждено Илоном
Взгляните на функции, которые, по словам Илона Маска, скоро появятся.
Просмотреть предстоящие функции
SSD-накопитель емкостью 256 ГБ для Tesla от Jeda
SSD-накопитель емкостью 256 ГБ для Tesla от Jeda
Твердотельный накопитель Jeda емкостью 256 ГБ, изготовленный на заказ для автомобилей Tesla.