12Июн

Подогрев сидений в машину: Подогрев сидений автомобиля: выбор, установка и подключение

Подогрев сидений — что выбрать?

У этого поста — 7 комментариев.

Не у всякого автомобиля в штатной комплектации имеется такая полезная и приятная опция, как подогрев сидений. Поэтому автомобилистам, чьи сиденья не подогреваются, предлагается обогрев при помощи накидок на сиденья или посредством установки нагревательного устройства под чехол автомобильного кресла. Данная услуга является востребованной, что вполне логично, так как она обеспечивает определенный комфорт водителю. Да и кому захочется в зимнюю стужу садиться на холодное покрытие, грозящее самыми разными простудными заболеваниями. Тем более что стоит это не так уж и дорого.

Подогрев сидений производится при помощи устройств, выбор которых достаточно широк. В их производстве российские производители занимают лидирующие позиции. Российская компания «Теплодом», выпускающая нагревательные устройства марки «Емеля», является одной из самых популярных на рынке. Специалисты отзываются об этой продукции, как о высоко качественной, удовлетворяющей требованиям потребительского рынка.

Высокое качество отличает и продукцию компании «Автотерм».

Как альтернативу можно приобрести изделия производства компании «Магалайт» из Тайваня, а также китайские системы обогрева марки «Аутолайн Интернэшнл», «Стопол» и др. Подогрев сидений российского и китайского производства отличается, прежде всего, качеством материала, из которого изготовлены устройства.

Недавно авторитетные автомобильные издания проводили испытания обогревающих автомобильных устройств, продающихся на российском рынке, на величину суммарного теплового сопротивления, попросту говоря, на теплопроводность. Измерительный прибор показал самые высокие результаты устройств российского производства. Подогревы азиатского производства менее надежны в эксплуатации, в процессе их установки очень часто происходит обрыв проводов, перегреваются и выходят из строя кнопки управления.

Виды подогрева сидений у автомобилей.

Подогрев сидений бывает двух типов: накидочный и встраиваемый. Для первого варианта не требуется никаких дополнительный действий. Достаточно накинуть его на сиденье и подключить штекер к прикуривателю. Единственный недостаток – смещение во время движения, а еще провода, которые создают определенные неудобства в салоне.

Встраиваемые устройства более удобны и эстетичны. Нагревательные элементы встраиваются под обшивку и активируются при помощи кнопок на панели управления. Некоторые встраиваемые модели оснащаются дополнительной функцией – выполняют массаж. Функция массажа производится встраиваемыми в сиденье специальными моторчиками.

Установка встраиваемых моделей не представляет каких-либо сложностей, но имеет свои особенности. Процесс установки сводится к вскрытию обшивки сиденья, монтажу подогревательной системы, подключению к электропитанию и установке кнопок управления. Некоторые автовладельцы устанавливают обогрев не только на кресла, расположенные впереди, но и на задние диваны.

Другие похожие статьи:

Подогрев сидений — быть или не быть?

18.02.2013

Казалось бы, с этим вопросом все ясно, однако по-прежнему, многие, выбирая автомобиль, задумываются — а нужен ли? Все от того, что встроенный подогрев сидений часто идет как опция, за которую нужно доплачивать, а чаще — нужно покупать его в «пакете» с другими опциями, где сумма становится еще больше.

Для того, чтобы определиться, давайте разберем все плюсы, и минусы (они тоже имеются!) этой функции.

Холодное сиденье, особенно кожаное, в «замерзшем» за ночь автомобиле, вещь конечно, неприятная. Кроме того, сталкиваясь с этим ежедневно, можно заработать себе проблемы с почками, гинекологические заболевания, цистит и прочие проблемы со здоровьем, особенно если вы любите коротенькие курточки и носите зимой юбки с колготками 20 den.

Поэтому в таком случае — это просто необходимость. Если же вы не заказываете себе кожаный салон, то без подогрева, жить в принципе можно — по опыту, тканевая обивка кресел нагревается под водителем довольно быстро. Теплое сиденье, разумеется, всегда добавляет комфорта. Однако есть и некоторые отрицательные моменты. Во-первых, этой функцией стоит с осторожностью пользоваться мужчинам — длительный подогрев отрицательно влияет на детородную функцию мужчин.

Оптимальная температура для мужских половых органов — 34-35 градусов, тогда как при использовании подогрева, температура может достичь 38-40 градусов, что резко снижает жизнеспособность сперматозоидов. Этакий контрацептив получается. Поэтому, девушки, если вы мечтаете родить своему мужчине ребенка, купите лучше возлюбленному на сиденье меховой коврик

И теперь еще очень важная информация — девушки, ВНИМАНИЕ! Если вы носите шубы, пользоваться подогревом сидений нельзя! Это действительно представляет опасность для меха, так при постоянном (и даже просто частом) нагреве, волоски шубки становятся ломкими, а кожевая ткань меха пересыхает. В результате в этой области изделия мех начинает попросту сыпаться. Особенно быстро этот процесс может начаться у легких (по весу) шуб, поскольку для придания им этой легкости, мех еще на стадии выделки предварительно «тянут» (например, нашу любимую норку), и потому количество волосков на квадратный сантиметр уже становится меньше. И если экспериментировать с подогревом, то такие шубки могут «облысеть» гораздо быстрее, чем тяжелые и плотные меха.

Для дубленок подогрев не так критичен, поскольку там кожевая ткань пропитана различными составами для придания прочности (не зря же «дубленка»!), да и возможные дефекты меха могут появиться лишь внутри изделия.

Но, несмотря на эти ограничения, функцию подогрева иметь хочется. Есть еще достаточно простой и бюджетный вариант решения вопроса — накидка с подогревом. Накидка крепится на сиденье с помощью крючков или резинок, а питание осуществляется через гнездо прикуривателя.

Минусы у такого подогрева конечно есть. При езде, например, накидка может сползать с сиденья, появятся дополнительные провода в салоне, и еще маленькое неудобство — периодически будет занят прикуриватель. Хотя, это как раз не проблема — кроме зарядных устройств для разных гаджетов, мы редко включаем что-то в прикуриватель надолго. Тут, в конце концов, можно устройства чередовать, да и явно «греться» нам приходится около 4 месяцев в году.

Срок службы таких накидок обычно пару лет, хотя экземпляр, купленный в Финляндии всего за 10 евро, спокойно выдержал 3 сезона. Это уж как на нем ерзать будете

Так что взвешивайте, размышляйте — греть или не греть. Если средства позволяют — берите машину с подогревом сидений, но пользуйтесь разумно.

Если же не хочется переплачивать за доп. опции или таковых вообще нет (например, при покупке б/у автомобиля), вопрос с теплом всегда можно решить, купив либо накидку с подогревом, либо заиметь специальные зимние чехлы на сидения – например, из натурального меха. Это и красиво, и тепло, причем независимо от вида меха. Единственное, выбирать стоит меха, устойчивые к истиранию.

Некоторые умелицы, кстати, умудряются сшить такие чехлы из старых дубленок и шуб — получается весьма и весьма симатично! Стоит лишь проявить фантазию

Но об этом поговорим уже в другой раз!


Автор: Ольга Буртовая

Можно ли включать обогреватель сидений моей машины этой зимой?

В. Дорогая Умбра,

Недавно я купил автомобиль с подогревом сидений. Хотя я наслаждался этой маленькой роскошью, я задумался об энергоэффективности. Насколько я понимаю, системы отопления автомобилей забирают тепло из блока цилиндров, поэтому дополнительных затрат энергии не требуется.

Но мне кажется, что подогрев сидений не может работать таким образом и должен сжигать дополнительную энергию, чтобы прогреться. Должен ли я отключить подогрев сидений, или это проблема перегрева?

Сара Г.
Давенпорт, Айова

Все пожертвования совпадают! Поддержка читателей помогает поддерживать нашу работу. Сделайте пожертвование сегодня, чтобы наши климатические новости оставались бесплатными.

  • Один раз
  • Ежемесячно
  • 10 долларов
  • 15 долларов
  • Другой

А. Дорогая Сара,

Как паровая ванна после долгого дня, глоток горячего какао или пара брюк, только что вынутых из сушилки, поджаренное сиденье, убаюкивающее чресла, безусловно, считается одним из маленьких удовольствий в жизни. На самом деле, в Айове в разгар зимы они кажутся не столько роскошью, сколько техникой выживания. Я был в вашем прекрасном состоянии в снежный сезон, и я впечатлен тем, что вы, выносливые люди, иногда выходите за дверь. Я склоняю перед тобой свою толстую шерстяную шапку.

Итак, Сара, я не виню тебя за то, что ты наслаждаешься жареным огузком в своем автокресле. Но я также должен подтвердить ваше глубоко укоренившееся подозрение: да, эта конкретная функция требует дополнительной энергии.

Вы (в основном) правы в том, что система отопления вашего автомобиля использует тепло, которое уже вырабатывается двигателем, направляя его в салон автомобиля, а не рассеивая в воздухе. Это не совсем «бесплатное» тепло, отчасти потому, что вентилятор, который продувает этот теплый воздух через вентиляционные отверстия, работает на электричестве, но разница незначительна.

Не так для сидений с подогревом — или радио, фар, дворников и антиобледенителя, если уж на то пошло. Все эти функции потребляют электроэнергию от генератора вашего автомобиля. Генератор получает эту мощность, создавая большее сопротивление в двигателе, тем самым увеличивая расход бензина и снижая экономию топлива. Мы не можем назвать все эти электронные штуковины расточительным дополнением — в конце концов, фары и антиобледенители часто не подлежат обсуждению для безопасного вождения — но мы должны платить волынщику за горячее сиденье.

Вождение в зимнее время требует больше бензина, чем в хорошую погоду, Сара, и повышенное потребление электроэнергии — только одна из причин этого. Я не смог найти никаких данных о том, сколько именно энергии потребляют только ваши сиденья с подогревом, но в целом автомобиль потребляет на 12 процентов больше бензина при 20 градусах, чем при 77 градусах (и на 22 процента больше при коротких поездках). В этом виноват ряд факторов: снижение сцепления с дорогой на обледенелых дорогах, более густая моторная жидкость, вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы прогреться до наиболее экономичного состояния, даже более плотный воздух, который увеличивает сопротивление во время движения.

К счастью, мы можем хотя бы немного дать отпор этому сезону газопожирателей. Часто проверяйте давление в шинах, так как низкие температуры могут снизить давление в шинах и снизить расход топлива. Если у вас есть багажник на крыше, снимите его, чтобы улучшить аэродинамику. Не поддавайтесь мифу о том, что вы должны глушить свой автомобиль на подъездной дорожке, пока он полностью не прогреется: все, что длится более 30 секунд или около того, является пустой тратой бензина, и в любом случае ваш двигатель будет нагреваться быстрее в дороге. И да, вы можете оставить обогрев сидений выключенным или использовать эту функцию экономно.

Но вот в чем дело: я не хочу, чтобы вы слишком разгорячились и беспокоились о том, что представляет собой частица вашего углеродного воздействия. Лучшее, что вы можете сделать, и это будет иметь гораздо больший эффект, — это меньше ездить: совмещайте поручения, прыгайте на автобусе, катайтесь на толстом велосипеде. Конечно, для меня это звучит намного веселее, чем трясти побелевшие костяшки пальцев на скользких и опасных дорогах. Есть много других эффективных шагов, которые мы все можем предпринять, чтобы сократить наши личные выбросы (см. Колонки Ask Umbra за десятилетие), так что обещайте мне, что вы не будете слишком париться из-за этих мелочей. Не то чтобы я когда-либо выступал за то, чтобы мы отказались от горячего какао.

Conductively,
Umbra


Grist — единственный отмеченный наградами отдел новостей, занимающийся поиском справедливых решений проблемы изменения климата. Жизненно важные репортажи стали возможными благодаря таким преданным читателям, как вы. В Grist мы не верим в платный доступ. Вместо этого мы полагаемся на то, что наши читатели предложат все, что могут, чтобы мы могли продолжать сообщать вам наши климатические новости, основанные на решениях. Помогите нам собрать 35 000 долларов до 31 мая, чтобы наш сайт и информационные бюллетени оставались бесплатными. Ежемесячно или разово, пожертвуйте сейчас, когда все пожертвования будут поддержаны щедрой группой доноров.

Мы в Grist не верим в платный доступ. Вместо этого мы полагаемся на то, что наши читатели предложат все, что могут, чтобы мы могли продолжать сообщать вам наши климатические новости, основанные на решениях. Помогите нам собрать 35 000 долларов до 31 мая, чтобы наш сайт и информационные бюллетени оставались бесплатными. Ежемесячно или разово, пожертвуйте сейчас, когда все пожертвования будут поддержаны щедрой группой доноров.

Пожертвовать сейчас Не сейчас

Следующая статья

Авиаперелеты могут иметь меньший углеродный след, чем вы думали

Надоели подписки? Подогрев сидений в автомобилях – новейшая статья расходов для проверки пределов возможностей потребителей

Кожаное сиденье с приятным подогревом в роскошном автомобиле – это то, как многие владельцы BMW представляют свои впечатления от вождения на холодной зимней дороге.

Но если эти водители живут в Соединенном Королевстве или Южной Корее, им, возможно, придется платить ежемесячно за опыт разогрева ягодиц — помимо других функций.

Производитель роскошных автомобилей ввел на этих рынках ежемесячную плату за активацию сидений с подогревом в своих автомобилях, а также за такие функции, как предупреждения о камерах дорожного движения или помощь при вождении.

Хотя BMW еще не внедряет практику обогрева сидений в Канаду или Соединенные Штаты, это вызвало вопросы о том, меняется ли бизнес-модель того, как потребители платят за товары, которые традиционно были одноразовыми покупками.

Плати один раз, владей навсегда, становится плати навсегда, никогда не владей

«Компаниям нравятся услуги на основе подписки», — сказал Ян Корнил, доцент Школы бизнеса UBC Sauder.

клиентов BMW в Южной Корее и Великобритании могут оплатить ежемесячную подписку, чтобы активировать уже установленные в своих автомобилях подогрев сидений, как показано на рисунке. (БМВ Великобритания)

По его словам, эта практика помогает сглаживать доходы компании с течением времени. Компания может рассчитывать на стабильный поток более предсказуемого дохода, а не на большие денежные всплески всякий раз, когда совершается покупка.

«Гораздо легче предсказать будущие доходы. Это снижает волатильность доходов», — сказал он.

Компании и их инвесторы ценят эту предсказуемость, по словам Корнила, который специализируется на маркетинге и науке о поведении.

Еще одним потенциальным преимуществом для бизнеса является то, что потребители могут не захотеть отказываться от услуги после того, как они ее опробовали, что гарантирует пожизненный источник ежемесячного дохода для компании.

Янн Корнил из UBC сказал, что как только люди подписываются на вещи, которые они раньше включали в покупку, например, на подогрев сидений, их ждет долгий путь, поскольку «намного сложнее адаптироваться к более низкому уровню комфорта, отключив подписку». (CBC)

Корнил описывает это как часть того, что ученые-бихевиористы называют «эффектом владения» или идеей о том, что, как только вы почувствуете, что владеете чем-то — например, сиденьями с подогревом — трудно потерять доступ, даже если это означает вы продолжаете платить за это.

«Люди быстро адаптируются к повышенному уровню комфорта… Я подозреваю, что отказаться от этой подписки станет намного сложнее, гораздо сложнее приспособиться к более низкому уровню комфорта, прекратив подписку», — сказал он.

Не новая концепция в автомобильной промышленности

Идея взимания ежемесячной платы за функции, встроенные в другие автомобили, не является новой концепцией для BMW.

В 2019 году компания столкнулась с некоторой критикой за взимание абонентской платы за функцию Apple CarPlay в автомобилях. Это позже сбросил заряд .

Tesla также запустила пакетов подписки на некоторых рынках для таких функций, как самостоятельное вождение или автоматическая парковка.

BMW позволяет канадским потребителям добавлять новые функции после первоначальной покупки путем загрузки программного обеспечения, но упомянутые системы, такие как подогрев сидений, не являются частью этого предложения.

«У нас нет бизнес-модели на основе подписки в Канаде, но, как и в США, мы даем клиентам возможность добавлять новые программные функции в свои автомобили путем загрузки программного обеспечения с использованием оборудования, уже установленного в их автомобиле», — говорится в сообщении BMW Group. Канадка Барб Питбладо в заявлении, отправленном по электронной почте CBC News.

BMW предлагает канадским потребителям возможность подписаться на такие предложения, как услуги консьержа или данные о трафике, за регулярную плату. Подогрев сидений в Канаде недоступен; они все еще встроены в машину, когда вы ее покупаете. (BMW Canada/Facebook)

Pitblado также отметил, что подогрев сидений и рулевого колеса входит в стандартную комплектацию большинства канадских моделей, предлагаемых компанией.

Автоэксперт говорит, что клиенты могут пойти в другое место

По словам автора автомобильной индустрии Лорен Фикс, покупатели автомобилей могут пойти в другое место, если подписка на функции, которые раньше были постоянными покупками, приживутся.

«В этом автомобиле есть подогрев сидений, за который нужно доплачивать, а переключатель уже есть? Это делает людей несчастными и неудобными», — сказал Фикс, главный редактор Car Coach Reports.

Фикс сказал, что знание того, что такая функция, как подогрев сидений, физически присутствует в автомобиле, но просто не работает из-за финансового выбора, может раздражать клиентов и может оттолкнуть бизнес.

«Идея в том, что вам нужны постоянные клиенты, и если вы начнете платить за них дешевыми клиентами, они уйдут в другое место», — сказала она.

Будут ли подписки постоянными покупками?

Тем не менее, эксперты по маркетингу говорят, что, хотя идея подписки на физические функции и предметы может показаться потребителям новой и разочаровывающей в некоторых контекстах, она никуда не денется.

«Это принципиально иной взгляд на устройства, — говорит Джоанн Макниш, доцент Школы менеджмента Теда Роджерса в Университете Торонто Метрополитен.

Исследование Макниш сосредоточено на том, как люди реагируют на новые технологии, и она указала, что потребители в некотором роде уже привыкли к концепции подписки для получения полной функциональности.

Этот белый роскошный внедорожник BMW X5, как североамериканская модель, скорее всего, будет иметь подогрев сидений. Подписка не требуется. (Ассошиэйтед Пресс)

«Мой телефон не работает, если у меня нет Интернета… Я все еще могу кое-что напечатать.