7Окт

Подогрев сидений подключение: Установка подогрева сидений

Содержание

Установка подогрева сидений на примере Лада Гранта ?

 С приходом зимы и соответственно времени года, когда нашу пятую точку начинает подмораживать в не прогретом авто, в нашу голову начинают приходить разные интересные мысли. Как на вроде той,  что неплохо было бы что-нибудь придумать, что грело нас, еще до того, как печка согреет салон. Здесь мы, прежде всего, говорим об альтернативных отопительных приборах. Будь то подогрев руля или подогрев сидений. Во многих машинах эти опции штатные, но если их нет, то можно их сделать самим. Именно об этом и будет наша статья, как сделать подогрев сидений своими руками. Пример будет приведен для Лады Гранта.

Установка нагревательных элементов для подогрева сидений

Прежде рассмотрим механическую часть, то есть то, что предстоит сделать для установки нагревающих элементов в сидения машины, а дальше рассмотрим и электрическое подключение подогрева сидений. 
 Вначале необходимо снять сиденья. Тут всё просто. Только перед тем как откручивать водительское сиденье, загляните под него и вытащите разъём индикатора не пристёгнутого ремня. Для этого нажмите на фиксатор разъёма и потяните на себя.

Сиденья крепятся четырьмя болтами к кузову. Головка у болтов на Гранте под так называемую «евро» головку (Е10). Если у вас другая возьмите соответствующий ключ. Откручиваем эти болты и снимаем сиденья.

спереди…

сзади…

Для удобства снятые сидения заносим домой и начинаем с работать уже с ними дома. Разбираем сиденья. Нам необходимо снять спинку. Для этого переворачиваем кресло набок. Берём две плоские отвёртки. Вставляем их с двух сторон под барашек регулировки угла наклона спинки и поддевая его снимаем.

После этого, поддев плоской отвёрткой, разъединяем две половинки пластмассовых крышечек. Делаем это очень аккуратно, так как можно случайно сломать направляющие.

Выкручиваем саморез удерживающий декоративную накладку. Снимаем ее.

Берём ключ на 13 мм. и отворачиваем два болта М8 мм., крепящие спинку сиденья к основанию.

После этого аналогичные работы производим с противоположной стороны. Затем разъединяем половинки кресел. Теперь необходимо снять заводские чехлы сиденья. Начнём с нижнего каркаса кресла.
Переворачиваем его «вверх ногами». Чехол крепится к каркасу заводскими фиксаторами из жёсткой проволоки.

Они легко разжимаются плоскогубцами. Для разжима необходимо зажать плоскогубцами край проволоки, и прокрутить её круговым движением. На фото изображены места, где нужно разъединять эти самые фиксаторы.

После того, как все отмеченные на фото фиксаторы освобождены, отодвигаем чехол в сторону и видим пенолитьё.

Теперь необходимо освободить чехол спинки кресла. Внизу спинки есть пластиковый замок. Отсоединяем его по периметру и задираем вверх часть чехла. Переворачиваем спинку задней частью вверх. Под чехлом увидите такие же фиксаторы. Необходимо удалить четыре штуки, как на фото.

После того как пенолитьё оголено, берём наши грелки, примеряем их и крепим. Начнём со спинки. Грелка спинки имеет трапецевидную форму, как и место на спинке под обогрев нашего кресла. Но совпадает она с креслом лишь вверх тормашками, проводом вверх.

Пришлось крепить эту грелку проводом вниз, иначе провода не хватит. Но это ничего страшного, т. к. она ничему не мешает. Берём тканевый скотч и обклеиваем грелку по периметру примерно вот так.

Отрываем защитный слой скотча и приклеиваем грелку на пенолитьё.

 Теперь примеряем нижнюю часть, то есть на сиденья. Тут тоже без подводных камней не обошлось. Вроде всё подходит, но провода выходят с краю. А должны быть посередине в разрезе. Ну и в этом нет ничего страшного. Чтобы провода не торчали через обивку их необходимо немного утопить. Берём острый канцелярский нож и делаем в пенолитье канавку для провода, как на фотографии.

Теперь также как и на спинке, обклеиваем грелку скотчем. Далее приклеиваем грелку к пенолитью. Здесь есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание. На месте разреза грелки нужно клеить её со складкой. Если не сделать этот запас, то проволока которая находится в чехле, будет натягивать нагревательный элемент. И он может со временем от этого порваться. И ещё момент, нужно подрезать в грелке два края как на фото.

Делаем это очень аккуратно. Прощупываем пальцами нагревательный элемент и не в коем случае не повреждаем его ножницами. Это нужно для того, чтобы поместились по краям два фиксатора крепления чехла.
Провод входа питания продеваем в центральное отверстие пенолитья, а провод соединения со спинкой пропускаем сзади.
 После приклейки обогревов, начинаем обратно натягивать чехлы сидений. Для фиксации чехла на каркасе, используем вместо заводских проволочных фиксаторов пластиковые хомутики.

Сначала продеваем хомут в чехол. Затем два конца хомута продеваем в пенолитьё и замыкаем хомут на застёжку. После закрепления чехлов и соединения двух грелок получаем примерно следующую картину с обратной стороны сидения.

Далее все собираем в обратной последовательности.

Подключение нагревательных элементов для обогрева сидений схема

 Теперь об электрическом подключении. Здесь все вроде кажется просто. Взял выключатель необходимого номинала по току и напряжению, да и подключил все последовательно. Но бы вас предостерегли от такого варианта. Все дело в том, что сущность человеческая все же иногда проявляется и в его забывчивости. А это значит, что один раз оставив подогрев сидений включенным, когда машина осталась на стоянке, вы можете полностью разрядить аккумулятор. Здесь лучше всего обеспечить зависимость от выключения замка зажигания. То есть если замок зажигания отключается, то и подогрев сидений тоже. Это легко сделать с помощью реле. Обмотка которого будет срабатывать от включения замка зажигания, и от последовательно установленной кнопки включения подогрева.
 У такой схемы будет два плюса. Первое, это как мы уже сказали отключение вместе с зажиганием в машине.

 Второе, независимое подключение по силовым токам после замка зажигания. То есть ток включения реле не будет значительно влиять  на токи после замка зажигания, а значит не будет причиной перегорания предохранителей в монтажном блоке.

Итак, мы вам предлагаем следующую схему.

 

 Да, здесь есть минус. Это то, что схему вообще лучше сделать отключающуюся через какое-то время, но это усложнит ее. А значит, не все автолюбители смогут ее повторить. Однако, что самое главное, в целом и в общем схема вполне работоспособна.

Если же все-таки вы будете делать схему с отключением по времени, то об этом в статье «Таймер в автомобиле своими руками».  И даже видео на эту тему…

Как подключить обогрев сидений на ваз

И так увидив в БЖ у onehels запись о покупки обогрева сидений за смешную цену, я думал сами элементы стоят порядка 2-3тр , будуча на авторынке поинтересовался наличием, и о чудо они сразу же нашлись всего за каких то

400р
Процесс установки и сборки не сложный, можно купить готовый комплект для подключения, но на высокую панель не было, а как узнал сколько он стоит так и сразу же расхотел, порядка 450р, да и в его качесвте я тоже очень сомневался. Решил сам сабиру схему. И так нам нужно:
— реле 4х контактное 1шт
— кнопки подогрева, кому какие нравятся, я брал стоковые для высокой панели 2шт
— колодки под кнопки и реле
— провода порядка 10-15м(лучше разных раскрасок чтобы не путаться)
— колодка под предохранитель
— фишки на 2 контакта 2шт(для подключения к грелкам)
— сами греющие элементы, каталожный номер 2115-6513010

Характеристику у них таковы:
— Напряжение 12В при расчете предохранителя я брал с учетом просадки от 10/14В
— Мощность 40Вт на грелках опечатка, вместе Вт вписаны А


— Сила тока 3,33А по з. Ома можно пощитать более реальный ток
— Сопротивление 3,6Ом я на мерил 4Ома

Скручиваем сидухи, несем домой разбираем. Советую запастись среднего размера круглогубцами, они очень помогут для отгибания и загибания колец в сидухах. Есть нектрая хитрость при разборе сидух, я почерпнул ее вот отсюдова.

Начал я с пассажиркой сидухи, долго разбирал, особенно снимал обшивку. Т.к сидушка поролоновая, возможности закрепить саму грелку кроме как на 2х сторонний скотч нету( закрепить нужно только для того чтобы пока крепим обшивку обратно, грелка не сползла, а после обшивка все сама прижмет). Провода вывел через самую дальнюю дырку в поролоне, так думаю что так и задумано)

Привет! Не знаешь как подключить заводской подогрев сидений на ваз 2113 2114 2115? В этой статье описана установка и подключение подогрева передних сидений!

Для подключения подогрева понадобится:
1. Комплект подогрева сидений.

2. Четырех контактное реле: 1шт.
3. Кнопка включения подогрева сидений: 2 шт.
4. Держатель предохранителя: 1шт.
5. Предохранитель на 10 или 15А.
6. Немножк медных проводов и разные мелочи для соединения: клеммы, изолента, термоусадка и тд.

Сделал схему и постарался все подробно описать!

Внимание! Покупать лучше отдельно подогрев, без комплектующих к установке. (Туда входит комплект всей проводки.) Так будет дешевле, а все провода придется перебирать (Не исключено, что только мне попался такой комплект, а у вас будет все окей), да и провода в комплекте полная ерунда.

Комплект проводки предназначен для подключения по штатной схеме. Схему я нашел в интернете. Все сходится.

А на деле получается вот так:

PS: Уже год регулярного использования после подключения, по указанной схеме, все работает нормально. Был один момент: примерно через пару месяцев подогрев начал самопроизвольно отключаться, оказалось, что вышло из строя четырех контактное реле, но это моя вина: я установил б/у реле, и после замены на новое все снова стало хорошо. Ставьте новое реле! 🙂

Смотрите также

Комментарии 8

Осторожно ребята! Первая схема пожароопастна, управление должно идти через кнопку, а кнопку от замка зажигания запитать, чтобы нагрузка шла только через реле, иначе выгярят кнопки вместе с машиной. Самая слабая жопагрейка берет 40 ват, делим на 12 вольт получаем 3 с лишним ампера, кнопки в топку.
Итак: на 1 клему кнопки питание с замка, 2рую соеденяем 86 реле, а 87 реле на обогрев. И всё у вас будет хорошо.
Автор, исправь пожалуйста.

> Осторожно ребята! Первая схема пожароопастна, управление должно идти через кнопку, а кнопку от замка зажигания запитать, чтобы нагрузка шла только через реле, иначе выгярят кнопки вместе с машиной. Самая слабая жопагрейка берет 40 ват, делим на 12 вольт получаем 3 с лишним ампера, кнопки в топку.
Итак: на 1 клему кнопки питание с замка, 2рую соеденяем 86 реле, а 87 реле на обогрев. И всё у вас будет хорошо.

Автор, исправь пожалуйста.

Ну, исправлять я конечно не буду, но предложенная вами схема тоже имеет место быть… Но есть одно НО!

По поводу, предложенной мной схемы: Каждая кнопка выдерживает ток до 8 А, это значит, что каждая кнопка имеет запас по току в два раза! В системе установлен предохранитель, который в случае кз обесточит систему. Кнопка механическая, те при ее отключении не может возникнуть ситуации, когда подогрев остается включенным. В случае, когда реле выходит из строя, а именно остается в заблокированном состоянии, то ничего страшного не происходит, так как выключение осуществляется кнопкой.

По поводу, предложенной вами схемы: При всем прочем равном, предложенная схема имеет ряд недостатков. В случае, когда реле выходит из строя и «залипает» во включенном положении никакой возможности отключить этот подогрев, без вмешательства в электропроводку — НЕТ.

Как по вашей схеме осуществляется индикация положения «вкл» ? (Диод оранжевого цвета)

Подогрев сидений на переднеприводных ВАЗах появился только в люксовых версиях ВАЗ 2113 — 2115, и ВАЗ 2110.В штатной же комплектации на ВАЗ 2109 и ее разновидностях (-08, -099) такая опция отсутствует, хотя она бы очень не помешала водителям, проживающим на территориях с холодным климатом. Когда за окном «минус»,гораздо приятнее садиться в теплое кресло, а не сидеть и мерзнуть в ожидании прогрева салона.
Для доработки нам потребуются штатные нагревательные элементы обогрева передних сидений ВАЗ 2113-2115, которые нужно установить в сиденья. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее. Для надежности их можно пришить. Заодно можно немного подреставрировать кресла — заменить продавленный поролон, постирать обивку.

Теперь подключаем электрическую часть. Основной силовой «плюс» можно взять от прикуривателя. В качестве защитной меры подключаем его через реле, которое будет включаться при включении зажигания для предотвращения работы обогрева, когда машина заглушена (для забывчивых). Подсветка кнопок — «плюс» габаритов (например подсветка прикуривателя).

Кнопки включения обогрева сидений можно разместить на кожухе тоннеля пола между сиденьями.

Для тех, кто не хочет связываться с разборкой сидений, есть вариант попроще. В продаже имеются специальные комплекты, которые просто кладутся на поверхность сидений и закрепляются на них. Неплохие отзывы были про комплекты обогрева передних сидений «Емеля». Их можно подключать просто в прикуриватель.

Только не стоит их располагать под чехлами сидений, он предназначены для расположения поверх них. Для тех, кто не признает наличие болтающихся проводов в салоне, можно подключить такой обогрев по схеме выше для встроенного обогрева.

Подогрев сидений на Ваз 2109

Обогрев сидений весьма приятная вещь, поэтому многие владельцы Ваз устанавливают его себе даже на старые модели автомобилей. На новые модели с хорошей комплектацией ставят подогрев сидений на заводе. Приобрести комплект обогрева сидений на рынке может любой желающий,вариантов исполнения — также масса.
Для установки электро подогрева сидений необходимо постелить нагревательные элементы на сидения (как правило при этом сидения снимаются, снимаются и чехлы).

Установка нагрева на сидение

Следующая часть — подключение электропроводки более сложная. Хотя есть варианты просто включаемые в прикуриватель.
Электрическая схема подогрева сидений Ваз 2108 2109 21099 несложна, однако требует определенных знаний и умений для ее реализации.

Электрическая схема подключения подогрева сидений

Схема работает только при включенном зажигании, если ключ в замке не повернут то реле не срабатывает и схема обесточена. При включении зажигания напряжение подается на реле, которое замыкает контакты 30 — 87 и напряжение питания подается на кнопки включения подогрева. Приведенная схема управляет подогревом двух сидений, на включение каждого из которых установлена кнопка с подсветкой. Как только нажимается кнопка с фиксацией, напряжение подается на термоэлементы и по ним протекает электрический ток, который и греет сидения. На рисунке показан биметаллический контакт, расположенный на термоэлементе. Он размыкается, когда обогрев нагревается до температуры. Затем по мере остывания до температуры 25 градусов он снова замкнется, нагревая сидения. Этот процесс все время повторяется при работе обогрева сидений.
Стоит отметить, что подогрев сидений — это дополнительная нагрузка на электрооборудования автомобиля. Стандартное значение мощности подогрева одного сидения 40 Вт. Нетрудно догадаться, что при включенных и пассажирском и водительском сидении потребляемая мощность будет 80 Вт, что эквивалентно потреблению 6,6 Амперов. Генератор девятки выдает максимум 55 Ампер, то есть токи, необходимые для работы подогрева сидений забирают более 10% заявленного тока генератора. Поэтому если ехать, с включенным дальним светом фар, печкой, обогревом заднего стекла, магнитолой и еще включить обогрев сидений, то генератор может уже не вытягивать.

Подключение подогрева сидений Рио/Солярис, в Киа Спектра

Привет, друзья!Подключил, наконец-то, я подогрев сидений)

И так по порядку:Для работы подогрева нужны кнопки, ну это естественно, но не простые кнопки, а не фиксируемые, с двумя режимами работы. Самым оптимальным вариантом я выбрал кнопки от Рио 3. Купил кнопки с оригинальной рамкой, для удобства крепления.Далее стал разбираться, как их подключать и выяснил обозначения пинов.

1. Габарит минус (Чёрно-коричневый провод)2. Пусто3. Сигнал включения реле (Коричневый провод)4. Индикация сильного нагрева (Белый провод)5. Индикация слабого нагрева (Розовый провод)6. Пусто7. Габарит плюс (Жёлтый провод)8. Пусто9. Сигнал включения реле (Синий провод)10. Индикация слабого нагрева (Зелёный провод)11. Индикация сильного нагрева (Серый провод)12. Плюс на кнопки, при включении зажигания. АСС (Красный провод)

———————————————

Не имея оригинальных разъёмов, можно заменить их на универсальные, 6ти контактные, с ответной частью

После соединения проводов по цветам, можно смело брать в руки схему от Рио и продолжать подключение:

В белом разъёме, есть свободный пин, на который приходит плюс от предохранителя

После соединения всех электрических цепей, поворачиваем ключ зажигания на старт и проверяем работоспособность подогрева. Соответственно горят 2 индикатора-включен сильный подогрев, один индикатор-слабый подогрев.

Ну и в завершении всего этого балета, установил всё на свои места

Все режимы работают исправно.В кнопках заводская красная диодная подсветка, жёлтый индикатор, такой же, как у нас на блоке управления климатом. Думал перепаять диоды на белые, но оставлю так, хорошо гармонирует с подсветкой прикуривателя.

%PDF-1.4 % 1 0 объект> эндообъект 2 0 объект> эндообъект 3 0 объект> эндообъект 4 0 объект> эндообъект 5 0 obj>/Metadata 642 0 R/Outlines 1205 0 R/OutputIntents[>]/Pages 10 0 R/StructTreeRoot 480 0 R>> эндообъект 6 0 объект> эндообъект 7 0 объект> эндообъект 8 0 объект> эндообъект 9 0 объект> эндообъект 10 0 объект> эндообъект 11 0 объект> эндообъект 12 0 объект> эндообъект 13 0 объект> эндообъект 14 0 объект> эндообъект 15 0 obj>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/StructParents 0>> эндообъект 16 0 объект> эндообъект 17 0 объект> эндообъект 18 0 объект> эндообъект 19 0 объект> эндообъект 20 0 объект> эндообъект 21 0 объект> эндообъект 22 0 объект> эндообъект 23 0 объект> эндообъект 24 0 объект> эндообъект 25 0 объект> эндообъект 26 0 объект> эндообъект 27 0 объект> эндообъект 28 0 объект> эндообъект 29 0 объект> эндообъект 30 0 объект> эндообъект 31 0 объект> эндообъект 32 0 объект> эндообъект 33 0 объект> эндообъект 34 0 obj>/BS>/F 4/Rect[ 152.74 34,07 232,99 47,869]/Подтип/Ссылка>> эндообъект 35 0 объект> эндообъект 36 0 объект> эндообъект 37 0 объект> эндообъект 38 0 объект> эндообъект 39 0 объект> эндообъект 40 0 объект> эндообъект 41 0 объект> эндообъект 42 0 объект> эндообъект 43 0 объект> эндообъект 44 0 объект> эндообъект 45 0 объект> эндообъект 46 0 объект> эндообъект 47 0 объект> эндообъект 48 0 объект> эндообъект 49 0 объект> эндообъект 50 0 объект> эндообъект 51 0 объект> эндообъект 52 0 объект> эндообъект 53 0 объект> эндообъект 54 0 объект> эндообъект 55 0 объект> эндообъект 56 0 объект> эндообъект 57 0 объект> эндообъект 58 0 объект> эндообъект 59 0 объект> эндообъект 60 0 объект> эндообъект 61 0 объект> эндообъект 62 0 объект> эндообъект 63 0 объект> эндообъект 64 0 объект[ 69 0 R] эндообъект 65 0 объект> эндообъект 66 0 объект> эндообъект 67 0 объект> эндообъект 68 0 объект> эндообъект 69 0 объект> эндообъект 70 0 объект> эндообъект 71 0 объект> эндообъект 72 0 объект> эндообъект 73 0 объект> эндообъект 74 0 объект> эндообъект 75 0 объект> эндообъект 76 0 объект> эндообъект 77 0 объект> эндообъект 78 0 объект> эндообъект 79 0 объект> эндообъект 80 0 объект> эндообъект 81 0 объект> эндообъект 82 0 объект> эндообъект 83 0 объект> эндообъект 84 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/StructParents 1>> эндообъект 85 0 объект> эндообъект 86 0 объект> эндообъект 87 0 объект> эндообъект 88 0 объект> эндообъект 89 0 объект> эндообъект 90 0 объект> эндообъект 91 0 объект> эндообъект 92 0 объект> эндообъект 93 0 объект> эндообъект 94 0 объект> эндообъект 95 0 объект> эндообъект 96 0 объект> эндообъект 97 0 объект> эндообъект 98 0 объект[ 103 0 R] эндообъект 99 0 объект> эндообъект 100 0 объект> эндообъект 101 0 объект> эндообъект 102 0 объект> эндообъект 103 0 объект> эндообъект 104 0 объект> эндообъект 105 0 объект> эндообъект 106 0 объект> эндообъект 107 0 объект> эндообъект 108 0 объект> эндообъект 109 0 объект> эндообъект 110 0 объект> эндообъект 111 0 объект> эндообъект 112 0 объект> эндообъект 113 0 объект> эндообъект 114 0 объект> эндообъект 115 0 объект> эндообъект 116 0 объект> эндообъект 117 0 объект> эндообъект 118 0 объект> эндообъект 119 0 объект> эндообъект 120 0 объект> эндообъект 121 0 объект> эндообъект 122 0 объект> эндообъект 123 0 объект> эндообъект 124 0 объект> эндообъект 125 0 объект> эндообъект 126 0 объект> эндообъект 127 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]>>/StructParents 2>> эндообъект 128 0 объект> эндообъект 129 0 объект> эндообъект 130 0 объект> эндообъект 131 0 объект> эндообъект 132 0 объект> эндообъект 133 0 объект> эндообъект 134 0 объект> эндообъект 135 0 объект> эндообъект 136 0 объект> эндообъект 137 0 объект> эндообъект 138 0 объект> эндообъект 139 0 объект> эндообъект 140 0 объект> эндообъект 141 0 объект> эндообъект 142 0 объект> эндообъект 143 0 объект> эндообъект 144 0 объект> эндообъект 145 0 объект> эндообъект 146 0 объект> эндообъект 147 0 объект> эндообъект 148 0 объект> эндообъект 149 0 объект> эндообъект 150 0 объект> эндообъект 151 0 объект[ 156 0 R] эндообъект 152 0 объект> эндообъект 153 0 объект> эндообъект 154 0 объект> эндообъект 155 0 объект> эндообъект 156 0 объект> эндообъект 157 0 объект> эндообъект 158 0 объект> эндообъект 159 0 объект> эндообъект 160 0 объект> эндообъект 161 0 объект> эндообъект 162 0 объект> эндообъект 163 0 объект> эндообъект 164 0 объект> эндообъект 165 0 объект> эндообъект 166 0 объект> эндообъект 167 0 объект> эндообъект 168 0 объект> эндообъект 169 0 объект> эндообъект 170 0 obj>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI]/XObject>>>/StructParents 3>> эндообъект 171 0 объект> эндообъект 172 0 объект> эндообъект 173 0 объект> эндообъект 174 0 объект> эндообъект 175 0 объект> эндообъект 176 0 объект> эндообъект 177 0 объект> эндообъект 178 0 объект> эндообъект 179 0 объект> эндообъект 180 0 объект> эндообъект 181 0 объект> эндообъект 182 0 объект> эндообъект 183 0 объект> эндообъект 184 0 объект> эндообъект 185 0 объект> эндообъект 186 0 объект> эндообъект 187 0 объект> эндообъект 188 0 объект> эндообъект 189 0 объект> эндообъект 190 0 объект> эндообъект 191 0 объект> эндообъект 192 0 объект> эндообъект 193 0 объект> эндообъект 194 0 объект> эндообъект 195 0 объект> эндообъект 196 0 объект> эндообъект 197 0 объект> эндообъект 198 0 объект> эндообъект 199 0 объект> поток xib0Fsiz3mZBٖ~4X/

Поиск и устранение неисправностей автомобильного сиденья с подогревом

от Cassandra Cochrun

Изображение салона автомобиля с откидным верхом от Christopher Dodge из Fotolia.com

Проблемы с подогревом автомобильных сидений почти всегда возникают в элементе обогрева сиденья, а не в переключателе обогревателя сиденья. Тем не менее, для проверки нагревательного элемента сиденья необходимо разобрать автомобильное сиденье, поэтому вам следует начать с проверки наличия других проблем, в крайнем случае прокладывая себе путь к нагревательному элементу сиденья.

Начальные проверки

Приступая к поиску и устранению неисправностей, первое, что вы должны сделать, это проверить предохранители. Если предохранитель перегорел, немедленно замените его.Если это не проблема, проверьте электрическую вилку под сиденьем с подогревом, где сиденье подключается к основному жгуту проводов. Убедитесь, что все заглушки обогреваемых сидений не покрыты коррозией или грязью, которые могут помешать их правильной работе. Вы также можете убедиться, что с обеих сторон переключателя обогрева сидений подается 12 вольт, когда переключатель включен. Если нет 12 вольт, вы знаете, что переключатель плохой, хотя это редко бывает.

Свечи зажигания

Если свечи на сиденье не загрязнены и не покрыты коррозией, а подогрев сиденья по-прежнему не работает должным образом, необходимо включить зажигание автомобиля и проверить наличие питания на свече. .Если питание на вилку есть, а других проблем нет, значит, проблема в самом сиденье. Вы также можете проверить непрерывность между разъемами. В жгуте проводов автомобиля под сиденьем должно быть три контакта. Используйте тестер непрерывности, чтобы определить, есть ли непрерывность между контактами. Если нет, то у вас проблема с электрикой.

Thermister

Как только вы поймете, что проблема связана с сиденьем, вы можете снять чехол сиденья, чтобы осмотреть обогреватель.Работа термистора заключается в том, чтобы определить температуру сиденья и соответствующим образом отрегулировать нагреватель. Будьте особенно внимательны к расположению термистора в сиденье. Если термистор не находится точно в правильном месте, он не будет правильно определять температуру, и поэтому автокресло с подогревом может работать неправильно. Вы можете свериться с руководством пользователя, чтобы убедиться, что термистор с самого начала находился в правильном месте. Если термистор не был в правильном месте, это могло привести к перегоранию провода нагревателя.

Нагревательный элемент

Проблема с самим нагревательным элементом является наиболее распространенной причиной проблем с подогревом автомобильных сидений. Это связано с тем, что нагревательный провод, который нагревает автомобильные сиденья, обычно небольшой и довольно хрупкий, что делает его уязвимым с течением времени. Если при снятии чехла сиденья вы видите прогоревшие пятна на ткани, закрывающей провод нагревательного элемента, знайте, что в цепи произошел разрыв. Вы можете заменить провод нагревательного элемента или отремонтировать его, запаяв сломанное место вместе, а затем заклеив его изолентой и термоусадочной пленкой.

Другие статьи

Новая система обогрева автомобильных сидений от Rostra

Новая система обогрева автомобильных сидений от Rostra

Мы в компании Rostra рады представить новую систему обогрева сидений, разработанную с учетом производительности и качества, которые ваши клиенты ожидают от нашей линейки дополнительных принадлежностей ComfortHeat®. Теперь доступный для продажи и немедленной отгрузки, номер детали 250-1900 включает в себя два регулируемых элемента обогрева сидений из углеродного волокна с фиксирующими разъемами жгута проводов, жгут питания с предохранителем, удлинительный жгут переключателя управления 3 фута, трехпозиционный патрон 13/16 дюйма. кулисный переключатель с настройками «Выкл.», «Высокий» и «Низкий нагрев», изоляционная лента для покрытия обрезанных частей нагревательного элемента и кабельные стяжки для фиксации основного жгута проводов после прокладки.Как всегда, для работы каждой системы обогрева сидений ComfortHeat требуется только 12-вольтовый источник питания зажигания и заземление шасси.

Характеристики продукта

  • Соответствие воспламеняемости FMVSS 302
  • Нагревательные элементы 9 x 19 дюймов в комплекте
  • Места обрезки трех элементов
  • Изоляция защищает провода от повреждений
  • Фиксирующие соединители жгута проводов
  • Высокотемпературный клей для элементов
  • Зеленый светодиод низкой настройки
  • Красный светодиод высокой настройки
  • Настройки температуры
  • 91 градус Низкий
  • 127 градусов Высокий

Видео по установке обогревателя сиденья

Каталог продуктов ComfortHeat/ComfortSeat

Щелкните изображение выше, чтобы загрузить каталог…

Загрузите копию регистрационной карты гарантии Rostra на 3 года/36 000 миль, нажав здесь.

Rostra является ведущим производителем автомобильных аксессуаров для обеспечения комфорта, безопасности и удобства, включая электронные системы круиз-контроля, ограничители скорости автомобиля, комплекты для перемещения камер заднего вида, светодиодное освещение, системы наружных камер для автомобилей, автомобильные поясничные опоры и обогреватели сидений, системы оповещения водителя и более.

Ростра:
2351 Дж.Бульвар Лоусон.
Орландо, Флорида, 32824

ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ КЛИЕНТЫ

  • «Как раз то, что мне было нужно для моего Thunderbird 1962 года! Перед установкой этого у меня были судороги в ногах, удерживая дроссельную заслонку постоянной во время движения, клянусь, возвратная пружина дроссельной заслонки изначально была пружиной кровати. Установил эту красоту перед тем, как спуститься на RT 66 в 2015. Наконец-то 7500 миль с комфортом!»

  • «Это здорово.Он установился довольно легко. Я поставил его на свой F-350, чтобы мне было легче парковаться, так как моя передняя камера закрывает мои светодиодные фонари и световую полосу. Я легко установил датчики в воздушной заслонке под бампером.»

  • «Устанавливается очень легко. Я очень рекомендую его всем, кому нужна эта функция, чтобы сделать свое автокресло более удобным. Но это требует высокого уровня навыков обращения с автомобилем, так как вам нужно значительно разобрать автокресло.»

  • «Я установил это на RZR RS 2018 года. Я езжу зимой, и у меня только лобовое стекло. Я установил подогрев сидений, и он очень хорошо согревает меня.»

  • «После установки Jeep стал более заметным, как и следовало ожидать. Это очень хорошее улучшение безопасности — я был удивлен, что ДХО не входят в стандартную комплектацию Wrangler. Я получил комплименты от других владельцев Wrangler.»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ

Узнавайте первыми о специальных акциях и обновлениях продуктов. Введите адрес электронной почты и подпишитесь на нашу рассылку.

Обогрев и охлаждение сиденья водителя не работают

Просто так я ясно. У тебя есть модуль обогрева/охлаждения, который находится под сиденьем водителя? Можете ли вы отправить мне номер детали? Похоже, то, что вы сфотографировали, — это вентилятор, который должен быть частью вентиляционного модуля.На самом деле у вас их 4. По одному в спинке и подушке обоих передних сидений.

Вот как работает эта система. Вы нажимаете кнопку, чтобы включить подогрев/охлаждение сидений. Он посылает сигнал на модуль управления HVAC. Этот модуль посылает сигнал на модуль сиденья с памятью. Затем MSM отправляет сигнал на модуль сиденья с климат-контролем. Затем CCSM определяет, какие вентиляторы нужно включить, и посылает напряжение на этот вентилятор.

Мне трудно увидеть, где вы проверяли напряжение, но вы хотите увидеть, есть ли напряжение на зеленом проводе в месте, которое я выделил желтым.Это контакт 2 на 7-проводном разъеме, который подключен к вентиляционному модулю на полу со стороны водителя. Я проследил красным цветом напряжение питания, которое требуется, когда вы нажимаете кнопку охлаждения сидений для сиденья и спинки сиденья.

Если у вас есть напряжение здесь, вы можете быть правы, что проблема связана с вентилятором или модулем обогрева и охлаждения. Если нет, то проблема заключается в модуле сиденья с климат-контролем. Номер детали, который вы мне дали, говорит о том, что это модуль вентиляции обогрева/охлаждения со стороны пассажира..

Поскольку все эти части представляют собой своего рода модуль сиденья, названия становятся запутанными.

Однако, похоже, что эти вентиляционные модули хорошо известны тем, что они плавятся, поэтому они говорят, что нужно заменить их и жгут проводов, если вы обнаружите, что какие-либо разъемы расплавились. Это будет не весь разъем, просто пластик внутри, где клеммы проводов, будет выглядеть деформированным.

Сообщите мне номер детали модуля, который вы подключили, и какое напряжение на этом проводе, и мы сможем продолжить.

изображений (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

вторник, 30 апреля 2019 г., 15:41

Устранение неполадок обогревателя сиденья | TY4stroke: Форум снегоходов | Yamaha

Я устраняю неисправность моего сиденья с подогревом, которое перестало работать. Я смог скачать руководство по обслуживанию благодаря Cannonade 27. Однако электрическая схема в руководстве по обслуживанию практически бесполезна.Текст слишком мелкий для чтения, а когда вы увеличиваете его, он настолько размыт, что вы все равно не можете его прочитать! Я нашел прикрепленную страницу руководства, на которую ссылается yamamarc выше.

Во-первых, цвета проводов в трехжильном соединении сиденья на моих снегоходах отличаются от тех, что описаны в руководстве. Как вы можете видеть на моей прикрепленной картинке, у меня нет красного/желтого, а есть красный/черный на стороне ремня безопасности, который соединяется с красным/синим на стороне сиденья. У меня темно-зеленый/красный на стороне ремня безопасности, который соединяется со светло-зеленым/красным на стороне сиденья.У меня черный с обеих сторон.

Я отсоединил сиденье и обнаружил, что красно-черный жгут проводов имеет +14 В при работающем двигателе независимо от положения переключателя. Черный грунт. Изменить: на моем темно-зеленом / красном жгуте проводов было +14 В постоянного тока при включенном переключателе на низком или высоком уровне и было нулевое напряжение постоянного тока при выключенном выключателе.

Выключатель также имеет трехжильный разъем. Центральный провод подключается к темно-зеленому/красному проводу, а два крайних провода подключаются к красным/черным проводам жгута проводов.Я отключил переключатель и обнаружил, что два красно-черных провода на жгуте переключателя имеют сопротивление красно-черному проводу на жгуте сиденья. Когда сиденье и переключатель отключены, все три красно-черных провода горячие, когда снегоход работает. Темно-зеленый/красный провод на жгуте выключателя омически не соответствует темно-зеленому/красному проводу на жгуте сиденья.

Тумблер представляет собой однополюсный двухпозиционный переключатель (SPDT), по-видимому, с двумя внутренними резисторами разного номинала (3,75 и 4,32 кОм).Может показаться, что два внешних контакта (красный/черный) являются входами переключателя и оба нагреваются при работающем двигателе, а центральное соединение (зеленый/красный) является выходом переключателя, который будет либо нулем (выкл. ) или более высокое или более низкое напряжение из-за внутренних резисторов.

Поскольку два внешних проводника переключателя (красный/черный) соединены вместе в жгуте проводов, вы можете проверить сопротивление переключателя прямо в месте соединения сиденья, когда переключатель все еще подключен. Как описано в руководстве, просто отключите сиденье и при выключенном двигателе проверьте сопротивление между красным/черным (ошибочно описанным в руководстве как красный/желтый) и зеленым/красным.При выключенном тумблере вы должны прочитать обрыв цепи. На низком уровне вы должны прочитать 4,32 кОм (+/- 5%). На высоком вы должны прочитать 3,75 кОм (+/- 5%).

Редактировать: я использовал свой лучший измеритель Fluke, и теперь я считываю правильное сопротивление переключателя на высоком или низком уровне. Поэтому я теперь думаю, что у меня плохой нагревательный элемент в сиденье.

Я приложил схему подключения, которую я сделал, показывающую схему, как я ее понимаю. Светло-зеленый провод должен быть проводом, который питает нагревательный элемент либо без напряжения, либо с более низким или более высоким напряжением.Очевидно, что заземление необходимо для замыкания цепи нагревательного элемента. Что меня смущает, так это то, почему красно-синий провод сиденья (питающийся от красно-черного провода жгута проводов) горячий, когда двигатель работает, даже когда переключатель выключен. Может ли кто-нибудь проверить это на своих санях и сообщить мне, нормально ли это? Если красный/синий провод сиденья (питающийся от красного/черного провода жгута) все время горячий, это нормально, может ли кто-нибудь объяснить мне, почему это так?

Сиденья с подогревом – дооснащение | Зло

Люди, которые внесли свой вклад (в попытке завершить страницу)

Блэкдог,
Дэйв Гайл,
Джонатан А.

Большое спасибо Дейву Гайлу из Checkered Flag в Струде за то, что он предоставил реле обогрева сидений сайту для этого How2, без них этого бы не произошло. Очень жаль

Эта страница всегда меня раздражала, прошло уже много лет с тех пор, как я опубликовал ее, и до сих пор не поступало никакой реальной информации. Несколько человек сказали, что сделают это и пришлют мне свои результаты, но пока я все еще жду. Все, что я могу сказать, это просто не ожидайте, что эта страница будет обновляться.

Все мои тренировки здесь, и это все, что вам нужно + немного умственных способностей.

Если будете делать эту модификацию, ПОЖАЛУЙСТА, сфотографируйте для меня.

600cc и 700cc Smart Fortwo Проводка

Проводка от задней части интеллектуального блока предохранителей 600cc (устройство ZEE) довольно прямолинейна. Поверните его вниз, загляните за предохранители, отмеченные на схеме ниже, и вы найдете провода правильного цвета, идущие сзади. Вам останется только влиться в них.

Проводка к блоку предохранителей 700cc (блок SAM) проста, так как каждый провод идет к определенной вилке.Однако это можно сделать намного проще, поскольку в блоке SAM есть вспомогательные предохранители, которые мы можем использовать вместо этого, а это означает, что нам не нужно сращивать провода.

Для наилучшего использования вспомогательных предохранителей рекомендуется использовать специальные держатели предохранителей. Их можно приобрести у смарта примерно за 2 фунта стерлингов.

Родстер 452 Проводка

Скорее всего, на вашем родстере уже установлена ​​проводка.

Если это так, это должна быть простая работа по установке блока кнопок с кнопками обогрева сидений (разъем уже правильный),
установка реле обогрева сидений и обогрева сидений.Возможно, вам потребуется проследить красные провода, идущие от реле обогрева сидений, чтобы присоединить их к предохранителю в дополнительном положении 44.

Если у вас нет проводки (проверьте разъемы обогрева сидений под ковриком под сиденьями), вам придется добавить все это, как показано для 700cc fortwo.

Треугольник безопасности

Прежде всего, возникла дилемма треугольника безопасности. Соединители между треугольником с 1 или 2 кнопками и треугольником с 3 или 4 кнопками были разными: треугольник с 1 или 2 кнопками имел 8 соединений, а треугольник с 3 или 4 кнопками — 12.Я взял в руки треугольник с тремя кнопками (две кнопки с подогревом сидений и кнопка кондиционера) и проследил все соединения до 12-контактного разъема IDC.

То же самое с треугольником с 1 кнопкой на моей машине, соединения были прослежены до соединения карты с 8 выступами. Пришлось сделать простой и аккуратный переходник, чтобы поменять местами треугольники.

И крайний соединитель, и соединения IDC имеют стандартный шаг 0,1 дюйма, поэтому один конец провода можно сделать из полоски veroboard.

Другой конец можно сделать из разрезанного IDE кабеля, но я случайно нашел свой.
Выполните поиск в Интернете по запросу 12-контактный IDC, иногда известный как двухрядный IDC
или 2×6 IDC, и дайте мне знать, если вы его найдете. (см. внизу страницы).

С правильно соединенными 2 разъемами и 4 проводами обогрева сидений все готово.

Каждый был подключен к соответствующему соединению.

И все заработало.

Новый треугольник можно установить на место

Схема подключения треугольник.

Реле обогрева сиденья

Отправляйтесь на свалку, посмотрите на заднюю часть блока SAM (со стороны пассажира в смарте или со стороны водителя в дорожном) и, если у него есть реле подогрева сидений, вы увидите их сзади SAM напротив перегородки. , рядом с желтым реле противотуманных фар.

Вы можете приобрести их у смарта, но они стоят около 70 фунтов стерлингов КАЖДЫЙ.
Номер детали 000 9857 V001

Мне повезло, что у Дэйва Гайла из Checkered Flag в Струде была пара, которую они были готовы пожертвовать проекту.Получите пару 9-контактных релейных баз и правильные клеммы.

Также потребуется пара держателей реле РЭЛх55Б с клеммами.

Расположение проводов от правильных предохранителей

BlackDog был достаточно хорош, чтобы предоставить схему подключения обогреваемых сидений / SAM, поэтому можно было отметить многие соединения. 2 соединения с предохранителями оказались неуловимыми, поэтому я нашел простой способ обойти их, используя дополнительные порты для предохранителей.

Подогрев сидений

Возможно, самая трудная и дорогостоящая часть работы, ожидайте, что вы заплатите от 300 до 450 фунтов стерлингов за кожаные сиденья с подогревом.Тканевые сиденья с подогревом есть, но редко.

Соединение всего вместе

Следуя схеме и присоединив необходимые провода и предохранители, все готово к работе.

Несколько выстрелов мины соединяются вместе.

Если у вас нет разъемов, которые подключаются к разъемам обогрева сидений, их можно купить в компании smart по коду Q0011231V002000000 по цене около 8 фунтов стерлингов каждый.

Предупреждение

Будьте осторожны, если у вас есть копия официальной схемы подключения смарт-устройства.Несмотря на то, что на контактах реле были напечатаны номера, смарт не использовал эти номера. По какой-то идиотской причине они по-другому пронумеровали базу ретрансляции.

147
258
369

Вместо того, что показано на релейной базе.

821
543
976

Заключение

Нет, никаких выводов, это не то, что я когда-либо закончу. Я знаю, что это работает. У меня больше нет 450, чтобы подогнать его, так что этого никогда не произойдет. Надеюсь, 1 день кто-то выполнит свое обещание своих подходящих фотографий.

12-ходовой двухрядный IDC

Эта часть кажется довольно иллюзорной, поэтому я решил, что ей нужен отдельный раздел. Люди могут захотеть сделать этот мод, но потерпят неудачу из-за этой части, поэтому, пожалуйста, пришлите мне любые ссылки, которые вы найдете для поставщиков.

Известен как 12-канальный IDC, двухрядный IDC или 2×6 IDC.
Шаг должен быть 0,1 дюйма или 2,54 мм

www.tycoelectronics.com (номер по каталогу 281839-6)
www.winfordeng.com
www.toby.co.uk

Harley Hammock Сиденье с подогревом и охлаждением — 52000462

Продлите и оптимизируйте свой сезон катания благодаря технологии охлаждения и обогрева, встроенной в это сиденье премиум-класса для моделей Touring и Trike.Электронная система обогрева/охлаждения встроена в сиденье. Сиденье можно легко снять, отсоединив всего один шнур. Это сиденье предлагает лучшую в отрасли эффективность охлаждения, а функция обогрева была улучшена, чтобы достичь выбранной температуры в два раза быстрее, чем предыдущие сиденья с подогревом. Сиденье Hammock — это наше туристическое сиденье премиум-класса, созданное для гонщика, который хочет максимального комфорта в дальних поездках. Для гонщика он оснащен системой подвески из ткани, похожей на стропу, которая действует как гамак, обеспечивая подвеску на два дюйма над чашей сиденья, увенчанную дополнительными двумя дюймами традиционной амортизации из пены.Эта внутренняя подвеска предотвращает «проваливание» и обеспечивает повышение комфорта и выносливости, изолируя водителя от суровых дорожных условий. Пассажирское место оснащено системой подвески с несколькими трамплинами, а также двухдюймовым традиционным пеноматериалом. Это сиденье действительно повышает комфорт и снижает утомляемость при длительных поездках.

• Повышенный комфорт снижает утомляемость и продлевает сезон катания в любом климате.

• При тестировании с базовой температурой окружающей среды 85 градусов крышка сиденья остынет на 25 градусов примерно за 30 минут, с температуры вашего тела 98 градусов до примерно 76 градусов.