18Мар

Подогрев на сиденья автомобиля: Подогрев сидений автомобиля: выбор, установка и подключение

Плюсы и минусы подогрева сидений / Автобегиннер.ру

Подогрев сидений в автомобиле стал почти обыденностью. Автопроизводители делают все для того, чтобы покупатель обратил внимание именно на их бренд — машины становятся все более комфортабельными и удобными для управления.

Кажется, что подогрев кресел — это несложная функция, а ведь именно ее наличие может в конечном итоге склонить покупателя к покупке автомобиля. Здесь речь пойдет о видах обогревателей, об их устройстве, а также о положительных и отрицательных моментах их использования.

Разновидности подогрева для кресел

Сегодня наибольшее распространение получили встраиваемые обогреватели. Они входят в комплектацию автомобиля, и устанавливаются в качестве добавочной опции. Такие устройства надежны, они защищены от попадания влаги, но у них есть серьезный минус — дороговизна. Кроме того, для монтажа подобного оборудования придется полностью разбирать кресло. Выглядят такие обогревательные элементы эстетично. У них могут быть специальные функции — например, массажные ролики. Управление устройством осуществляется с приборной панели, куда вставлены регулировочные кнопки.

Не встраиваемые обогреватели выполнены в виде чехлов на сиденья. Стоят они недорого, снимать и надевать их проще простого, но их надежность находится под большим вопросом. А еще они недостаточно защищены от попадания влаги. Эстетичными их, пожалуй, не назовешь, а еще их присутствие в салоне сопровождается наличием пучков электрических проводов. Активация этих устройств осуществляется через гнездо прикуривателя.

Обогреватели можно сделать регулируемыми. Для этого к ним в качестве дополнительного компонента подключается термостат. Регулировка может быть плавной или ступенчатой. Термостат отключит систему, когда ее нагрев достигнет определенного уровня.

Нагреватели делятся по виду элементов, на основе которых они были выполнены:

  1. Проволочные устройства. Они размещены на сидении по спиральному принципу.
    Такие элементы очень тонкие, их невозможно заметить. Проволока изолирована слоем тефлона. Этот слой делает использование электричества безопасным, но уровень теплоотдачи в этом случае несколько снижается. Такие элементы дешевы, но они быстро ломаются.
  2. Устройства на основе углеволокна. Это пласт, изготовленный из углеродной нити. Он пластичен, очень быстро нагревается и отличается качественной теплоотдачей. Служит такое устройство достаточно долго, отличается высокой устойчивостью к износу и к нагрузкам. По сравнению с проволочными устройствами, стоят они недешево.

Плюсы обогреваемых кресел

Подогревательные устройства призваны обеспечить комфортное пребывание водителя в салоне автомобиля в условиях низкой температуры воздуха. Если машину паркуют в неотапливаемом гараже, то в холодное время года после длительной стоянки салон остывает. Если транспортное средство находится на морозе длительное время, быстро прогреть его не получится. Никому не приятно садиться на холодное кресло, к тому же это может нанести вред здоровью человека.

Поэтому главным положительным качеством устройств обогрева является повышение комфорта во время нахождения в салоне авто.

Терапевтический эффект — еще один плюс. Использование теплых сидений особенно показано людям, страдающим радикулитом, артритом, изменениями в позвонковых тканях и некоторыми другими видами заболеваний. Они будут очень полезны для пожилых.

Постоянно усаживаясь на холодное автомобильное кресло, можно заработать цистит, заболевание мочевого пузыря и других органов. В конце концов, это может привести к простуде. От всех этих напастей и призвано оберегать водителя и его пассажиров нагревательное устройство. У которого, впрочем, есть и свои недостатки.

Минусы обогревательных кресел

Нахождение на теплом кресле в течение длительного времени для здоровья человека не опасно, но все же это вполне может привести к преждевременной усталости и нарушению баланса температур в организме, а также к усугублению воспалительных процессов. Некоторые водители жалуются на появление головной боли. Всем этим негативным моментам способствует ряд причин.

Однако негативное влияние обогрева автомобильного кресла автомобиля сильно преувеличено, так как все вышеизложенные неприятности могут произойти с человеком только в том случае, если он находится за рулем не менее 6 часов в сутки. Но ведь все это может случиться и вне автомобиля, если находиться в сидячем положении очень долго.

Перепад температур приводит к простуде, но это происходит только в том случае, если водитель выбрал одежду не по погоде. Кто одет соответственно температуре воздуха, не получит никакого вреда от того, что с мороза усаживается в теплое кресло. Конечно, в следствие недостатка кислорода, вызванного работой электрических нагревателей, у находящихся в салоне людей может заболеть голова, но для этого в машине нужно провести очень много времени. От этой напасти может спасти банальное проветривание салона.

Врачи указывают на возможность нарушений репродуктивной функции у тех, кто долгое время находится на обогреваемом сидении. Наверное, это так. Но, опять же, это представляет опасность только для тех, кто находится за рулем свыше 6 часов. Во избежание возникновения парникового эффекта таким людям можно посоветовать носить хорошо «дышащие» белье и одежду. Для большинства людей, которые пользуются личным транспортом по мере необходимости, опасности это не представляет.

А вот тем, кто страдает воспалительными заболеваниями, подобными обогревателями лучше не пользоваться. Это утверждение можно отнести и к тем, у кого обнаружена доброкачественная или злокачественная опухоль. А если соблюдать все правила эксплуатации обогревающего устройства, то оно будет безопасным и для тех, кто очень много времени проводит за рулем в силу своих профессиональных обязанностей.

Правила использования

Для организма человека одинаковы опасны как переохлаждение, так и перегрев — здесь очень важно найти золотую середину. Особенно это относится к профессиональным водителям, проводящим в автомобиле много времени. Кроме этого, правильное использование продлит срок службы оборудования.

Совсем необязательно держать устройство включенным постоянно. Можно прогреть с его помощью сиденье, а затем выключить. Оптимальное время для прогрева — 15 минут. Лучше зимой не носить синтетическую и тесную одежду, так как она будет способствовать возникновению парникового эффекта. Не включайте обогрев «на всю катушку», если к вашему устройству подключен термостат. Старайтесь, чтобы на сидения не попадала влага.

Для обеспечения безопасности использования обогревателей нужно максимально защитить проводку от повреждений, заизолировать провод изолентой, если повреждение все же случилось. Производите только сухую чистку сидений. И, конечно же, не оставляйте устройство без присмотра во включенном состоянии.

Заключение

Если соблюдать все правила использования, обогреватели автомобильных кресел помогут достичь максимального комфорта во время нахождения за рулем. От правильной эксплуатации зависит и долговечность устройств.

Установка подогрева сидений автомобиля в Москве

В нашем климате, когда 7-8 месяцев в году температура на градуснике не выше нуля, обогрев сиденья автомобилей не такая уж и роскошь, а, скорее, обыденная необходимость, особенно для автомобилей с кожаными сиденьями.

Все отлично помнят эти ощущения, когда в -10 садишься на ледяное кожаное сидение. Даже вспоминать не хочется. Сегодня мы предлагаем забыть об этой проблеме навсегда и заказать установку подогрева сидений в Москве по доступной цене. Это не только ваш комфорт, но и ваше здоровье, и здоровье ваших пассажиров. Все отлично знают, как сильно вредит здоровью холодное сиденье, всем с детства говорили не сидеть на холодном, но мы вырастаем и забываем про это.

Многие автопроизводители уже позаботились о нас и нашем здоровье и устанавливают обогрев сидений на заводе. Однако осталось немало автопроизводителей, которые не так сильно заботятся о своих клиентах, и мы устраняем этот недочет при помощи установки подогрева сидений автомобиля.

Напряжение питания 12В/24В
Потребляемый ток
Максимальная мощность 48Вт
Температура нагрева ~35 С
Режимы

3 уровня интенсивности нагрева + турборежим

Дополнительные функции

Возможность автоматического отключения через 50 минут.

Цветовая индикация режимов работы

Сегодня поставить подогрев сидений может позволить себе каждый автолюбитель. Это не роскошь люксовых автомобилей, а функция, способная улучшить ваш комфорт в уже полюбившемся авто. После установки обогрева сидений не остается никаких следов, все выглядит как штатная система обогрева, единственное, что появляется в салоне — это кнопка включения.

Установка обогрева сидений начинается с демонтажа сидений из автомобиля, далее мы аккуратно снимаем обшивку с сиденья. Важно не испортить обшивку сидений во время демонтажа, этим часто грешат центры, не занимающиеся перешивом, им зачастую недостает опыта работы с обшивкой.

Вторым этапом мы монтируем нагревательные элементы на набивку сидений. Нагревательные элементы абсолютно безопасны как для любых видов обшивки сидений, так и для набивки сидений.

На третьем этапе мы одеваем обшивку на сидения и монтируем их в автомобиль.

Далее мы подключаем проводку к штатной электросистеме таким образом, чтобы в автомобиле не торчал ни один провод, все скрывается и визуально не нарушает штатной картины салона.

Кнопку подогрева мы можем смонтировать на центральной консоли, либо установить в штатное гнездо или установить в любое удобное для вас место. Наш нагревательный элемент полностью безопасен для проводки вашего автомобиля, так как оснащён предохранителями. Мы даем гарантию на все проделанные работы 1 год.

Цена на установку обогрева сидений автомобилей может варьироваться в зависимости от пожеланий заказчика. Уточнить цену именно для вашего автомобиля вы можете, связавшись с нашими менеджерами. Они подскажут и расскажут, как происходит установка, и сориентируют вас по цене.

Хочу заказать — 8 (905) 7777 — 232

Как работает подогрев сидений в автомобилях?


Susannah Guthrie

14:4829 Июль 2022

Обогрев сидений часто не кажется необходимостью при покупке нового автомобиля, но предвкушает особенно морозное утреннее путешествие, и вы почувствуете себя не может жить без них.

Поскольку большая часть Австралии борется с так называемым «полярным взрывом», эта особая автомобильная технология оказалась находкой.



Но быстрая прогулка по условиям поиска Google доказывает, что наши знания о том, как на самом деле работает подогрев сидений в автомобилях, несколько ограничены.

Помимо фразы «человек нажимает на кнопку, сиденье нагревается», мало что известно о волшебстве обогревателей, украшающих автомобили с 1966 года.

Итак, мы попросили некоторых экспертов ответить на наш вопрос ) вопросы.



Может ли подогрев сидений обжечь вас?

Возможно, но не часто. Были сообщения об инцидентах за границей, когда водители получали ожоги от заводских сидений с подогревом в своих автомобилях, но в этих случаях обычно участвовали водители с параплегией или другими формами снижения чувствительности.

Совсем недавно американские СМИ сообщили, что неисправное сиденье с подогревом в BMW X5 2013 года перегрелось, прожгло дыру в сиденье и нанесло травму шестилетнему мальчику.

Однако, по словам представителя Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей , за последние 12 месяцев не было сообщений о проблемах с безопасностью автомобильных сидений с подогревом.



Опытный механик Мэтью Гуастелла из Automotive Advocates сказал Drive , что он еще не сталкивался с проблемой, связанной с установленным на заводе подогревом сиденья.

«Из всех вещей, которые я чинил в машинах, подогрев сидений не был одним из них», — сказал Гуастелла.

Подогрев сидений вреден для здоровья?

Некоторые из наиболее часто задаваемых в Google вопросов о сиденьях с подогревом связаны с довольно серьезными проблемами со здоровьем: Могут ли сиденья с подогревом вызывать бесплодие? Дрожжевые инфекции? Геморрой?!



К счастью, это в основном городские легенды, хотя потенциально существует очень небольшая связь между подогревом сидений и выработкой мужской спермы.

«Проблема заключается в температуре: если она ниже 30 градусов по Цельсию, маловероятно, что тепло повлияет на сперматогенную активность и повлияет на фертильность, особенно при кратковременном воздействии», — д-р Питер Темпл-Смит, старший научный сотрудник Кафедра акушерства и гинекологии Университета Монаш, сообщила Drive.

«Есть недавняя статья о влиянии саун на выработку спермы, показывающая преходящий эффект. Регулярное посещение саун вызывало снижение сперматогенной активности и жизнеспособности сперматозоидов … но как только использование значительно уменьшалось или прекращалось нормальный сперматогенез возобновился примерно через 60 дней».



Что касается сидений с подогревом и женской фертильности, доктор Темпл-Смит сказал, что «вряд ли будет эффект».

«Женская репродуктивная система всегда подвергается воздействию и функционирует при нормальной температуре тела, поэтому сиденье с подогревом в автомобиле должно создавать температуру , которая вряд ли приведет к повышению температуры тела (моя гипотеза)».

Другая известная зарегистрированная проблема со здоровьем — «синдром поджаренной кожи». Дерматологи в США сообщают Reuters о сыпи, которая может возникнуть после длительного воздействия подогреваемых сидений.

Это несерьезно, лечение заключается в простом отказе от подогрева сидений.

Когда изобрели автомобильные сиденья с подогревом?

В то время как Volvo может претендовать на трехточечный ремень безопасности, мы должны поблагодарить General Motors за подогрев сидений или, в частности, одного сотрудника GM.

В 1951 году Роберт Л. Баллард, инженер General Motors, подал заявку на патент на «Автомобильный обогреватель сидений».



Несмотря на свое раннее изобретение, потребовалось 15 лет, чтобы технология появилась на первом серийном автомобиле, Cadillac Fleetwood 1966 года выпуска с подогревом передних сидений в качестве дополнительной опции в размере 78,95 долларов США (сегодня более 1000 австралийских долларов с поправкой на инфляцию).

Впервые они появились в качестве стандартного включения в моделях Saab 99, 96 и 95 1972 года, где они активировались при включении зажигания автомобиля и температуре в салоне ниже 57 градусов по Фаренгейту, или примерно 14 градусов по Цельсию. .

В свою очередь, термостат определял, когда температура сиденья достигала 82 градусов по Фаренгейту (27,7 градусов по Цельсию), и функция отключалась.

Руководство для Saab 99 даже описывало холодное сиденье как «опасное для здоровья, а также неудобное».

Вверху: выдержка из руководства по эксплуатации седана Saab 99 1972 года — первого автомобиля с подогревом сидений в стандартной комплектации.

Насколько горячи сиденья с подогревом?

Драйв ранее провел собственное очень научное исследование температуры сидений с подогревом, используя термометр для проверки температуры сидений в Subaru WRX 2022 года.



Наши выводы показали, что подогрев сидений работает в диапазоне от 30 до 45 градусов по Цельсию.

Однако добиться от производителя раскрытия конкретных температур оказалось немного сложнее.

«Мы не разглашаем информацию о температуре. Температура варьируется в зависимости от условий», — сообщил Drive представитель отдела исследований и разработок Mazda Corporation.

Единственная информация, которую они предоставили, касалась индивидуальных настроек обогревателей сидений в автомобилях Mazda, которые функционируют следующим образом:

  • Высокий: Быстро нагревается в условиях низкой температуры и обеспечивает достаточное тепло для пассажиров
  • Средний: Обеспечивает умеренное тепло
  • Низкий: Обеспечивает комфорт при сбалансированной температуре

Представитель Mazda добавил, что нет двух одинаковых марок автомобилей , объясняя: «Мы думаем, что каждый OEM-производитель имеет свой собственный уникальный способ мышления, лежащий в основе температурных параметров, которые они разрабатывают для своих сидений».

Между тем, Вивьен Брандо, представитель автомобильных технологий в Mercedes-Benz Cars, так же расплывчата в отношении конкретных температур, но пояснила следующее:



«Сиденье водителя, а также сиденья переднего и заднего пассажира оснащены трехступенчатым обогревом сидений, который можно активировать вручную с панели управления двери. В зависимости от температуры окружающей среды обогрев сидений достигает индивидуальной температуры. . Стремление к комфортному и приятному теплу».

Подводя итоги, можно сказать, что система обогрева сидений учитывает как индивидуальную настройку, выбранную водителем, так и температуру окружающей среды, чтобы рассчитать необходимое идеальное тепло.

Сиденья с подогревом должны быть кожаными?

Нет – по мнению экспертов, подогрев сидений хорошо работает как с тканевыми, так и с кожаными сиденьями.

«Подогреватели сидений Mazda контролируются для достижения заданной температуры независимо от того, из какого материала сиденья используются», — сказал представитель Mazda Drive.

Между тем, хотя инженерам Mercedes-Benz не приходится возиться с тканевыми сиденьями, их стандартные системы работают со всеми комплектациями.

«Стандартный подогрев сидений подходит индивидуально для каждой группы материалов», — сказал Брандо.



«Пакет Warmth Comfort [который также нагревает другие элементы интерьера, такие как подлокотники центральной консоли и передних дверей, а также центральные дверные панели] хорошо подходит для кожаных сидений. Он включает подогрев сидений, который особенно реагирует быстро – в зависимости от температуры окружающей среды и температуры сиденья».

Можно ли промокнуть сиденья с подогревом?

Короче говоря, не совсем так.

«Я только слышал, что люди проливали свою бутылку с водой на заводское сиденье с подогревом, и в этом случае это не создавало проблем, и я сказал покупателю просто промокнуть его полотенцем», Гуастелла сказал Диск .

«Это не создало никаких проблем, но это не значит, что их не будет. Кожаные варианты могут немного лучше отталкивать воду, но материал может ее впитывать.»

Официальный совет Гуастеллы заключался в том, чтобы быть в безопасности, а не сожалеть. Если вам случится намочить сиденья с подогревом, не используйте их, пока вы не доберетесь до механика или дилера и не проверите их на наличие проблем с безопасностью.

Можно ли купить сиденья с подогревом на вторичном рынке?

Вы можете приобрести автокресла с подогревом на вторичном рынке, но это не обязательно означает, что вы должны это делать. Или, по крайней мере, вы должны действовать осторожно.



«Есть обогреватели сидений на вторичном рынке, которые надеваются как чехол на сиденье и подключаются к 12-вольтовой розетке», — сказал Гуастелла.

С ними Гуастелла посоветовал проверить, что они «не мешают заводской системе безопасности» и «совместимы с подушками безопасности».

«Я также слышал об обивочных магазинах, которые подгоняют их под обивку – я не знаю всех тонкостей этого, но меня беспокоит, как он будет реагировать на материал сиденья, плюс во многих сиденьях есть подушки безопасности. а затем это становится проблемой ADR (австралийских правил проектирования)», — добавил он.

«Еще одна проблема заключается в том, что вы можете создать дополнительную электрическую нагрузку на систему вашего автомобиля с помощью неоригинальных сидений, что может привести к перегоранию предохранителя».

Между тем, производители обычно не рекомендуют устанавливать на свои автомобили сиденья с подогревом.

По словам представителя Mazda: «Mazda гордится разработкой своих сидений, обеспечивающих водителю оптимальную посадку за рулем, установка вторичных сидений с подогревом может поставить под угрозу это положение водителя. Таким образом, мы не можем и не рекомендуем устанавливать вторичные сиденья. Сиденья Mazda с подогревом не разработан с учетом возможности установки сидений с подогревом на вторичном рынке».



6 Изображения

1/6 2/6 3/6 4/6 5/6 6/6

Сюзанна Гатри работает журналистом с 18 лет и последние два года пишет об автомобилях для Drive, CarAdvice, CarSales, а также в качестве автомобильного обозревателя в нескольких бортовых и гостиничных журналах. Опыт Сюзанны — новостная журналистика, затем несколько лет она провела в журналистике знаменитостей, развлекательной журналистике и модных журналах, а также ненадолго стала ведущей телешоу о путешествиях для Десятого канала. Она присоединилась к Drive в 2020 году, проработав полтора года у руля онлайн-платформ Harper’s BAZAAR и ELLE. Сюзанна имеет степень бакалавра в области СМИ и коммуникаций Мельбурнского университета и прошла стажировку в Time Inc. в Нью-Йорке. Она также закончила курс телеведущего в Национальном институте драматического искусства. Она живет в Мельбурне со своим мужем и годовалым сыном, который, несмотря на все ее усилия, еще не наслаждается хорошей поездкой.

Подробнее о Susannah Guthrie

Что в кресле: с подогревом и охлаждением

Что в кресле: с подогревом и охлаждением

Следите за нашими обновлениями на @Ask_ICAR.


По мере того, как автомобили становятся все более совершенными, мы находим технологии там, где их раньше не было. Иногда он находится на виду, например, информационно-развлекательные системы, GPS и проекционный дисплей. Однако иногда он прячется в неожиданных местах.

Давайте посмотрим на автомобильные сиденья. Сейчас они делают гораздо больше, чем просто обеспечивают удобное место для сидения. Сиденья теперь могут иметь систему классификации пассажиров (OCS), подушки безопасности, тактильную обратную связь (вибрирующие сиденья) или сиденья с подогревом и охлаждением. Эти системы обычно выходят за рамки простых переключателей и реле и полагаются на модули управления и компьютеры, чтобы заставить их работать.

Обогреватели сидений, хотя и не новинка, становятся все более распространенными на самых разных автомобилях. Дополнительной функцией станет комбинация сидений с подогревом и охлаждением. Некоторые из этих систем используют нагревательный элемент для обогрева и отдельный вентилятор для охлаждения сиденья. В этих типах сидений обычно задействован модуль управления, который, возможно, потребуется диагностировать, если возникнут какие-либо проблемы.

Новая функция — это сиденья, в которых используется один компонент для обогрева и охлаждения сиденья. Из-за сложности системы все функции контролируются компьютером. Это означает, что диагностика и ремонт более глубоки. Однако это также означает, что коды DTC могут быть установлены при наличии каких-либо неисправностей. Для извлечения этих кодов неисправностей и диагностики любых проблем потребуется сканер.

Важно знать, оснащен ли автомобиль этими функциями, какие детали используются в системе и где они расположены. Это позволит вам проверить правильность работы, чтобы обеспечить полный, безопасный и качественный ремонт.

Дополнительные новости о ремонте после столкновений I-CAR, которые могут оказаться полезными:
What’s In A Seat

  • Самый популярный
  • Самые последние
  • Архив

Десять наиболее частых вопросов по транспортным средствам
Hyundai
Есть ли у Hyundai процедура разделения?
Kia
Есть ли в Kia процедура разделения на секции?
Chevrolet
Есть ли у Chevrolet предупреждение против разделения на секции, когда нет процедуры?
БМВ
Может ли I-CAR выслать мне инструкции по ремонту BMW?
Honda
Что Honda говорит о ремонте поврежденных жгутов проводов системы подушек безопасности?
Hyundai
Есть ли у Hyundai процедуры замены деталей?
Mercedes-Benz
Может ли I-CAR выслать мне процедуры ремонта Mercedes-Benz?
Honda
Что Honda говорит о выпрямлении передних нижних направляющих?
Subaru
Нужно ли заменять подушку безопасности переднего пассажира на Subaru, даже если подушка безопасности не сработала? Информация о ремонте, похоже, указывает на то, что так и должно быть.