9Апр

Поднять машину: Как увеличить дорожный просвет машины: 4 легких способа

Содержание

Как поднять автомобиль в гараже без домкрата? смотри 4 способа

Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 2.9к. Опубликовано Обновлено

Содержание статьи:

  1. Соблюдение требований безопасности при подъеме машины
  2. Как поднять автомобиль в гараже?
  3. Как поменять колесо без домкарата. Смотри простой способ
  4. Поднятие автомашины при помощи домкрата
  5. Поднятие машины без домкрата
  6. Подъем автомобиля при помощи самодельной эстакады
  7. Вывес авто при помощи стоек
  8. Другие методы поднятия автомобиля

При ремонте автомобиля часто требуется обеспечить доступ к нижней части кузова, где находятся наиболее уязвимые узлы. Именно они чаще всего выходят из строя.

В большинстве случаев достаточно приподнять только одну сторону авто. Однако бывают и такие ситуации, когда необходимо полностью поднять машину.

Как поднять авто — 4 рабочих способа

Неопытные автовладельцы могут сразу отказаться от попыток самостоятельного ремонта, решив воспользоваться услугами СТО. Но существуют несколько доступных способов поднятия автомобиля без какого-либо специального оборудования и инструментов. Следует напомнить, что при проведении работ следует неукоснительно соблюдать правила безопасности, которые, как известно, написаны «кровью».

Соблюдение требований безопасности при подъеме машины

Поднять авто при помощи домкрата (интересный способ)

Если отсутствует специальная эстакада или смотровая яма можно воспользоваться обычным домкратом, но при соблюдении некоторых условий:

  • Для обеспечения личной безопасности рекомендуется изготовить 2 или 4 массивные подставки, которые устанавливаются под кузов автомобиля после его поднятия.
  • При отсутствии таких подставок можно использовать диски или колеса машины.

Необходимость в применении подставок обусловлена тем, что подавляющее число автомобилей в нашей стране имеют относительно большой возраст. Поэтому во время поднятия машины домкрат может продавить подгнившее железо, что создаст угрозу для здоровья и жизни человека.

Способны поднятия автомобиля в гаражных условиях

Как поднять автомобиль в гараже?

Для получения доступа к нижней части кузова салона машины можно использовать несколько вариантов. Которые появились благодаря смекалке отечественных автовладельцев. В ряде случаев данные способы позволяют выполнить срочный ремонт без применения дополнительного инструмента и оборудования.

Как поменять колесо без домкарата. Смотри простой способ

Как поменять колесо без домкрата. Простой способ.


Смотрите это видео на YouTube

Поднятие автомашины при помощи домкрата

Перед началом работ необходимо правильно установить домкрат:

  1. Опорная площадка должна иметь ровную и твердую поверхность.
    При наличии бетонного или деревянного пола проблем с установкой домкрата не возникнет, в противном случае можно использовать специальную металлическую подкладку под домкрат, которая обеспечивает его устойчивость.
  2. Домкрат должен упираться в лонжероны. Практически в каждом современном автомобиле в районе порогов имеются специальные выемки под подъемное устройство, которые предотвращают деформацию кузова.

Авто диагностика ВАЗ своими руками

Поднятие машины без домкрата

Многие из автовладельцев очень часто оказываются в довольно проблематичной ситуации, когда требуется срочно поднять одну из сторон автомобиля, а домкрат при этом отсутствует: обычно такой ремонт требуется вне гаража, и часто вдали от СТО.

Как обойтись без подъёмника и ямы при ремонте авто.


Смотрите это видео на YouTube

Помощь нескольких крепких мужчин позволяет приподнять одну сторону машины, после чего подкладываются деревянные подставки или запасное колесо.

Если рядом никого нет, то решать проблему придется самостоятельно: необходимо найти пару кирпичей и кусок деревянной доски длиной около 100 см. Далее процесс производится в несколько этапов:

  1. Кирпичи следует положить друг на друга, на верх укладывается доска.
  2. Один край доски должен упираться в землю, образуя своеобразный скат.
  3. При заезде машины на импровизированную «горку» под кузов подкладывается массивная подставка, которая способна выдержать ее вес.

Как быстро удалить ржавчину с кузова автомобиля

Подъем автомобиля при помощи самодельной эстакады

Чтобы заранее позаботиться о непредвиденных ситуациях, связанных с ремонтом машины, можно заблаговременно изготовить небольшую эстакаду. При этом данный процесс не займет много времени. Существует несколько разновидностей эстакад по типу конструкции (цельные и разборные):

  • Если гараж имеет ограниченные размеры, то можно сделать разборную конструкцию.
  • При наличии большого свободного места в гараже можно соорудить цельную эстакаду, которая будет отличаться более лучшей устойчивостью.

Мини эстакада для авто своими руками | MyAutoLife


Смотрите это видео на YouTube

Мини-эстакады отличаются по видам:

  • Односторонняя пирамида. Для ее изготовления требуется пару досок и немного времени.
  • Прямоугольная трапеция. Имеет в своей конструкции 2 элемента в форме полутрапеции, которые изготавливаются при сваривании металлического уголка.
  • Разборная эстакада. Конструкция состоит из нескольких сопряженных деталей, для изготовления которых также используются металлический профиль.

Вывес авто при помощи стоек

Вывес авто при помощи стоек

Во многих автомагазинах продаются специальные стойки, позволяющие поднимать машины массой до 5 тонн. Подобные изделия можно изготовить в своем гараже. Процедура поднятия автомобиля практически не отличается от технологии с использованием домкрата: кузов приподнимается с каждой стороны, после чего устанавливаются опорные стойки. При использовании стоек максимальная высота подъема составит около полуметра.

Читайте так же: ремонт машины стекловолокном

Другие методы поднятия автомобиля

В некоторых случаях требуется проявить собственную изобретательность: например, при отсутствии необходимого оборудования можно приподнять машину путем наезда одним из колес на обычный бордюр. Кроме этого, любой уважающий себя автолюбитель обязательно имеет в машине запасное колесо. Которое также может пригодиться: положите запаску на землю, после чего поместите один из концов доски на нее, а другой на землю, после чего можно заехать на нее колесом.

Как поднять автомобиль без домкрата


Смотрите это видео на YouTube

В экстренной ситуации отлично выручает метод «рычага»: необходимо найти пару бревен или брусков различной длины. Одно из которых подкладывается под одну из сторон машины, а второй используется в качестве рычага. В данном случае приподнять машину сможет даже ребенок.

При помощи нехитрых способов, проверенных не одним поколением автолюбителей, можно справиться с подъемом машины своими силами. Что значительно сократить время и финансовые затраты на вызов специалистов. Надеемся, что данная статья поможет Вам всегда быть «во всеоружии», позволяя избегать непредвиденных ситуаций!

Похожие статьи

домкрат

Может ли обычный человек поднять автомобиль

  • Адам Хадхази
  • BBC Future

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, Getty

В некоторых случаях в нас внезапно просыпается какая-то сверхчеловеческая сила. Обозреватель BBC Future выяснил, как обычные люди становятся Гераклами.

Нам всем не раз приходилось слышать истории о том, как какая-нибудь мать сдвинула с места автомобиль, чтобы спасти из-под колес свое дитя.

Судя по всему, время от времени такие случаи прилива сил в стрессовой ситуации происходят на самом деле.

В 2012 году 22-летняя Лорен Корнаки из города Глен Аллен в американском штате Вирджиния приподняла легковушку BMW 525i, сорвавшуюся с домкрата и упавшую на ее отца.

  • Вам поможет поза силы
  • Можно ли поседеть за ночь?

За семь лет до этого в городе Тусоне в американском штате Аризона мужчина по имени Том Бойл удержал на руках спортивный автомобиль Chevrolet Camaro, чтобы освободить зажатого машиной велосипедиста.

Люди демонстрируют недюжинную силу не только в схватках с автомобилями: так, на севере канадской провинции Квебек Лидия Анжью преградила дорогу белому медведю, защищая своего сына, игравшего в хоккей с друзьями.

Подобные случаи каждый раз вызывают большой интерес, но ученые лишь приблизительно понимают, чем именно объясняется прилив сил в стрессовой ситуации.

И это вполне естественно: спонтанно возникающие ситуации, в которых речь идет о жизни и смерти, не поддаются кропотливому изучению.

«Такой эксперимент не организуешь в лаборатории — ведь надо, чтобы люди поверили, что их жизни угрожает настоящая опасность, — рассказывает Э Пол Зер, преподаватель нейробиологии и кинезиологии в Университете Виктории в провинции Британская Колумбия (Канада). — Такие вещи происходят только спонтанно».

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Мировой рекорд в становой тяге — всего 524 килограмма

В то же время многочисленные исследования, особенно проведенные среди спортсменов, помогают приоткрыть завесу тайны над физиологическими и психологическими составляющими прилива сил в стрессовой ситуации.

«Очевидно, в нас заложен этот потенциал, — поясняет Роберт Джирандола, который преподает кинезиологию в Университете Южной Калифорнии (США).

— В таком проявлении силы нет ничего сверхъестественного».

Ничто сверхчеловеческое нам не чуждо

Прежде чем идти дальше, необходимо уточнить одну важную вещь: вес, который, как сообщается, поднимают люди в таких ситуациях, чаще всего завышен.

Возьмем классический пример с автомобилем. Предполагается, что в таком случае человек поднимает как минимум полторы тонны — таков средний вес типового легкового автомобиля.

Подобное упражнение в тяжелой атлетике называют становой тягой — спортсмен наклоняется и поднимает штангу с несколькими дисками, полностью отрывая ее от пола.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

В легендах о том, как люди поднимают автомобили ради спасения чьей-нибудь жизни, есть доля правды

Однако мировой рекорд в становой тяге, установленный четырехкратным победителем соревнований в силовой атлетике «Самый сильный человек планеты» литовцем Жидрунасом Савицкасом, составляет всего 524 килограмма.

Может ли обычный среднестатистический человек поднять вес, втрое превышающий мировой рекорд?

Наверное, нет. В большинстве подобных описанных случаев человек отрывал автомобиль от земли всего на несколько сантиметров, и то не полностью.

В этом и состоит вся загвоздка: три, а то и все четыре колеса автомобиля, в зависимости от типа подвески, остаются на земле, принимая на себя вес машины.

Более того, вес автомобиля распределен неравномерно: самая тяжелая деталь машины — блок цилиндров — приходится на центральную переднюю часть, а не на края, которые обычно и приподнимают настигнутые стрессом силачи.

Учитывая все это — и не умаляя заслуг мужественных людей, рискнувших собой ради спасения других, — можно сказать, что в стрессовой ситуации человек, вероятно, поднимает пару сотен килограммов, а вовсе не тонну с гаком, как какой-нибудь супермен.

«Разумеется, никто не поднимает автомобиль целиком», — убежден Джирандола.

Мышцы способны на большее

Однако для большинства из нас, не являющихся прирожденными «качками», этот вес все равно представляется неподъемным. Так откуда же берутся в критический момент силы на то, чтобы сдвинуть с места махину?

Во многом это объясняется тем, что люди просто сильнее, чем им кажется.

Мы производим движения путем сокращения мышц при поступлении сигналов по нервным волокнам.

В повседневной жизни для совершения любого действия мы обычно идем по пути наименьшего сопротивления, стараясь как можно меньше тревожить нервно-мышечные моторные клетки.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Даже лучшим из спортсменов удается задействовать лишь 80% теоретически имеющейся у них силы

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

«Обычно мышцы работают в очень экономном режиме, — говорит Зер. — Зачем использовать всю мышечную массу для того лишь, чтобы поднять чашку кофе?»

Если нам позарез необходимо затащить наверх по лестнице диван, мы просто задействуем больше моторных клеток.

Но даже когда мы чувствуем, что напряжены до предела, на самом деле до этого самого предела еще очень далеко.

Оценки разнятся, но в целом ученые считают, что при максимальной нагрузке человек использует примерно 60% мышечной массы, и даже лучшим из спортсменов, приучившим свою мускулатуру к активным тренировкам, удается задействовать лишь 80% теоретически имеющейся у них силы.

Почему же мы так бережем себя? Преимущественно из соображений безопасности.

Если бы мы напрягали мускулы до абсолютного предела или сверх него, мы могли бы порвать себе мышечную ткань, связки и сухожилия, переломать кости и вообще серьезно навредить своему организму.

«Наш мозг всегда стремится удержать нас от крайностей, которые могут нам повредить, — поясняет Зер. — Если бы человек задействовал всю возможную силу или всю возможную энергию и дошел до полного изнеможения, он мог бы оказаться в смертельно опасной ситуации».

Боль и усталость — лишь иллюзии?

Для того чтобы не причинить самому себе вред, наш организм выработал способность испытывать боль и недомогание во время высокой нагрузки.

В повседневной жизни неприятные ощущения останавливают наши попытки подвинуть что-нибудь, что кажется нам слишком тяжелым, — например, автомобиль.

И даже когда наши мышцы настойчиво требуют передышки, во многих случаях мы можем напрячься больше, не рискуя нанести себе травму.

Еще 15 лет назад ученые приписывали мышечную усталость исключительно физиологическим факторам, действующим непосредственно на мускулатуру.

Лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине англичанин А. В. Хилл выдвинул теорию о том, будто ограничения в физической нагрузке связаны только лишь со способностью организма принимать и распределять по мышцам высвобождающий энергию кислород.

Эта «безмозглая модель», как назвал ее Тимоти Ноакс, почетный профессор кафедры физической культуры и спортивной медицины Кейптаунского университета (ЮАР), в последнее время стала пересматриваться.

Работа Ноакса и других ученых показала, что мозг участвует в этом процессе не как сторонний наблюдатель, а как «главный управляющий», и именно он в первую очередь отвечает за результат.

В соответствии с этим новым пониманием боль от мышечной усталости — это, скорее, эмоция, а не отражение физического состояния соответствующих мышц, которые подвергаются нагрузке.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

В стрессовых ситуациях мы игнорируем сигналы, которые обычно не дают нам причинить вред своему организму

Зер рассказывает поучительную историю, которая иллюстрирует гипотезу о «главном управляющем».

Лет 30 назад его тренер по борьбе скомандовал своим подопечным для тренировки мускулатуры ног занять положение, в котором очень сильно напрягались мышцы бедер.

Когда спортсмены, выдохшись, почувствовали, что больше не могут терпеть жжение в мышцах, и стали менять положение, тренер спросил у них, в чем дело.

«Мы начали говорить, что ноги не выдержали, что мы дошли до предела», — вспоминает Зер.

На это тренер ответил, что если бы это было так, то они бы не стояли и не оправдывались, а упали бы на пол от изнеможения.

Вывод: решение прекратить напряжение принимает не организм, а мозг, опираясь на психологию, а вовсе не на физиологию мышц, испытывающих дефицит кислорода.

Так как же спортсмены — и, кстати, «силачи поневоле» — преодолевают этот психологический барьер и вопреки протестам мозга справляются с нагрузкой?

Разумеется, благодаря тренировкам, в ходе которых спортсмены часто испытывают психологически обусловленную боль, связанную с нагрузками, они привыкают преодолевать эти муки.

По мнению Зера, субъективное болевое ощущение может также иметь генетическую подоплеку, поэтому некоторым людям бывает тяжелее приблизиться к своему теоретическому максимальному результату.

Возможно, по-настоящему талантливые спортсмены имеют врожденное преимущество, будучи физиологически лучше приспособлены к достижению высоких результатов.

В любом случае, неудивительно, что при проведении исследований у тренированных спортсменов, занимающихся триатлоном, болевой порог оказался выше, чем у среднестатистического человека.

Существенным фактором прилива сил в стрессовой ситуации, который, тем не менее, с трудом поддается количественному измерению, является мотивация.

«Мы можем заставить себя игнорировать некоторые болевые сигналы», — убежден Зер.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Мы, люди, на самом деле сильнее, чем думаем, мы способны даже поднять автомобиль

Какой бы сильной ни была мотивация победить в соревнованиях, она, пожалуй, не может сравниться с мотивацией человека, который подвергается непосредственной опасности или хочет помочь тому, кто попал в беду.

«Если вы находитесь в ситуации, которая предполагает риск при любом раскладе, а на кону при этом стоит ваша жизнь, вы пойдете ва-банк, — утверждает Зер. — Если вы этого не сделаете, вы не сделаете уже ничего».

«Мы всегда действуем с оглядкой, но этот самоконтроль может быть побежден, — соглашается с ним кейптаунец Ноакс. — Я знаю, что на войне люди совершали великие подвиги, понимая, что если их настигнут, их ждет смерть. Они могли бежать несколько дней без еды и питья».

Выброс адреналина

Ключевым фактором в приближении к предельным возможностям является всем известный «выброс адреналина», когда из надпочечных желез выделаются такие гормоны, как эпинефрин (более известный как адреналин), которые всасываются в кровь и распространяются по всему организму.

«Секреция адреналина происходит быстро, практически мгновенно — так что мы можем немедленно отреагировать на стресс», — поясняет Гордон Линч, физиолог из Мельбурнского университета (Австралия).

Физиологически адреналин способствует учащению дыхания и сердечных сокращений, благодаря чему к мышцам приливает дополнительная кровь, обогащенная кислородом, помогая им достичь большего напряжения.

Нервам, которые идут от спинного мозга к мышцам, становится легче задействовать дополнительные моторные клетки, что также позволяет приблизиться к предельным возможностям мускулатуры.

«Чем больше задействовано моторных клеток, тем большую силу можно развить», — рассказывает Линч.

Более того, в стрессовой ситуации под воздействием адреналина чувствительность организма к боли, по-видимому, снижается, что подтверждается множеством историй о том, как человек получил травму и осознал это лишь много позже.

К примеру, по словам американского писателя Джеффа Уайза, Бойл (аризонец, спасший подростка-велосипедиста из-под колес машины) только дома почувствовал боль во рту.

Выяснилось, что он сам не заметил, как сломал себе восемь зубов — видимо, слишком сильно сжал челюсти от напряжения.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Возможно, во всех нас дремлют скрытые силы, которые проявляются только в определенных ситуациях

Поведение людей, употребляющих определенные наркотики, также проливает свет на связь между болью и силой.

Метамфетамин, кокаин, фенилциклидин и другие наркотические вещества способствуют снижению чувствительности к боли за счет своих фармакокинетических свойств.

Этот факт позволяет правдоподобно объяснить, почему некоторые наркоманы проявляли такую недюжинную силу в стычках с сотрудниками правоохранительных органов.

«Наркотики могут притуплять болевые сигналы, позволяя проявлять сверхчеловеческие способности», — заявляет Джирандола.

Сила, проявляющаяся во время выброса в кровь адреналина, не поддается количественному измерению, но в качестве примера Джирандола приводит исследование, проведенное в 1961 году.

Митио Икаи из Токийского университета (Япония) и Артур Стейнхаус из Колледжа Джорджа Уильямса (США) исследовали изменение силы, с которой участники сжимали предмет, под воздействием, скажем так, провокаций.

«Икаи делал следующее: он вставал за спиной [у участников эксперимента] со стартовым пистолетом, — рассказывает Джирандола, — а затем стрелял из него — и после звука выстрела сила сжатия у них резко увеличивалась».

По его словам, изменение достигало 10%, отчасти за счет прилива адреналина (еще более убедительным доказательством наличия у наших мышц скрытых резервов является тот факт, что крик или ворчание позволяло увеличить результаты участников того исследования на 15%, а гипноз — на целых 30%).

Очевидно, мы способны на большее, чем нам кажется. Наш истинный потенциал может раскрыться, когда ставки будут максимальны. А может и не раскрыться.

«Может показаться, что мы знаем, как отреагируем на стрессовую ситуацию, — говорит Линч, — но реальность может нас удивить или разочаровать».

  • Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Автомобильные подъемники — Поворотный подъемник

Автомобильные подъемники повышенной грузоподъемности для любых транспортных средств.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем независимого магазина, сервисным отделом дилерского центра или автолюбителем, желающим модернизировать гараж, у нас есть ваш автомобильный подъемник. Воспользуйтесь фильтрами, чтобы сузить область поиска и найти легкий подъемник, который подойдет вам.

Принять решение о покупке подъемника – задача не из легких, мы можем помочь.

Загрузить

Если вам нужна помощь, мы на расстоянии одного клика.

Начните ниже

Поговорите с дистрибьютором

Более 25 лет работы в Питтсбурге.

Показаны все 23 результата

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низшей к высокойСортировать по цене: от возрастающей к низшей
  • SPO10

    Рейтинг 4,33 из 5

    $12 460,00
  • SPO12

    $17 010,00
  • SPO12-HWR

    17 010,00 $
  • SPO16

    $18 338,00
  • SPO16 Груз

    28 338,00 $
  • SPO20

    Рейтинг 4,22 из 5

    37 084,00 $
  • SPOA7-MP

    $12 148,00
  • SPOA7-LPA

    $14 849,00
  • SL210

    Рейтинг 4,33 из 5

    21 418,00 $
  • SLW210

    21 418,00 $
  • SL212

    Рейтинг 4,00 из 5

    22 484,00 $
  • SLW212

    22 484,00 $
  • SL210-MP8

    19 827,00 $
  • SM14

    Рейтинг 4,00 из 5

    12 328,00 $
  • SMO14

    $14 999,00
  • ARO14

    Рейтинг 5,00 из 5

    37 232,00 $
  • AR18

    Рейтинг 3,50 из 5

    31 660,00 $
  • ARO22

    Рейтинг 5,00 из 5

    56 019,00 $
  • XA12

    44 858,00 $
  • XA14

    44 858,00 $
  • Х14

    Рейтинг 4,86 ​​ из 5

    32 270,00 $
  • RLP77

    Рейтинг 3,50 из 5

    16 620,00 $
  • Возможно, вам не нужно поднимать несколько тонн, но вам необходимо поднимать, ремонтировать и вывозить автомобили из мастерской максимально безопасно и эффективно. Вот почему вам нужны поворотные автоподъемники. Независимо от того, выполняете ли вы капитальный ремонт или выполняете плановое техническое обслуживание, наши автомобильные подъемники спроектированы с высокой точностью и рассчитаны на длительный срок службы, что обеспечивает длительную работу.

    Наш бизнес основан на автомобильных подъемниках, поэтому мы понимаем, что автомобильные подъемники также могут помочь вашему бизнесу или разрушить его. Вот почему мы превосходим отраслевые стандарты и предлагаем общенациональную сеть обслуживания. С каждым автомобилем, который вы привозите в свой магазин, вы можете быть уверены, что мы были воспитаны, чтобы сосредоточиться на качестве, безопасности, надежности и инновациях. И подъемники, рожденные благодаря этому обязательству, были созданы в Мэдисоне, штат Индиана, в самом сердце США. Автоподъемники были идеей нашего основателя Питера Лунати, чтобы улучшить повседневную жизнь каждого ремонтника. Rotary Lift® уже более 95 лет является лидером и новатором в сфере автоподъемников.

    Автомобильные подъемники — это то, что создало нашу компанию, и именно они помогут вам построить свою. Наше стремление к качеству, безопасности, надежности и инновациям — вот что движет нами каждый день. Позвольте Rotary Lift стать вашим решением для всех ваших потребностей в подъеме.

    Автомобильные подъемники и аксессуары | Лифты Challenger

    Подъемники

    Challenger гордится тем, что производит автомобильные подъемники по самым высоким стандартам в Луисвилле, штат Кентукки. Мы предлагаем сервисные решения в диапазоне от 6000 фунтов. до 148 000 фунтов, каждая из которых разработана с ключевыми функциями производительности, которые помогут вам полностью раскрыть свой потенциал.

    Двухстоечный

    Challenger предлагает ряд двухстоечных автомобильных подъемников грузоподъемностью от 9000 фунтов до 9000 фунтов. до 20 000 фунтов. Каждая двухстоечная стойка изготовлена ​​в соответствии с высочайшими стандартами долговечности и разработана с учетом ключевых характеристик производительности, которые помогут вам полностью реализовать свой сервисный потенциал. Обеспечьте более высокую окупаемость инвестиций, настроив свой парк автоподъемников с функциями, которые вы не найдете больше нигде. Свяжитесь с вашим представителем сегодня для получения информации о ценах на наш выбор двухстоечного подъемника!

    4-СТОЯЧНЫЕ

    Четырехстоечные подъемники Challenger обеспечивают все необходимое для расширения предложения вашего магазина до коммерческого обслуживания. Грузоподъемностью от 12 000 фунтов. до 60 000 фунтов. и малый угол въезда, четырехстоечные подъемники Challenger предлагают самый широкий набор сервисных возможностей на рынке. Выберите одну из конфигураций производительности в соответствии с уникальными спецификациями и потребностями вашего магазина. Для получения информации о ценах на 4-стоечный подъемник свяжитесь с представителем.

    НОЖНИЦЫ

    INGROUND

    Электрогидравлические кассетные подъемники Challenger серии EV отвечают строгим требованиям профессиональных сервисных центров. Доступны грузоподъемность 10 000, 12 000 и эксклюзивная грузоподъемность 15 000 фунтов. Независимо от того, строите ли вы новый объект или оборудуете существующее здание, у нас есть приложение для установки, соответствующее вашим потребностям.

    КОРОТКАЯ И СРЕДНЯЯ ПОДЪЕМНИК

    Быстрое техническое обслуживание еще никогда не было таким простым с короткоподъемными и среднеподъемными подъемниками Challenger Lifts. Подъемник с коротким или средним подъемом идеально подходит для обслуживания тормозов и шин. Каждый из них имеет двойные цилиндры и порошковое покрытие для долговечности.

    ПЕРЕДВИЖНАЯ КОЛОННА

    Мобильные подъемники Challenger обеспечивают гибкость и удобство для подъема любого транспортного средства на резиновых колесах, от небольших легковых автомобилей до самых больших 2- и 3-осных транспортных средств весом до 148 000 фунтов. без ям, проводов, кабелей или сжатого воздуха. Если вы ищете удобство и простоту в использовании, вам подойдут мобильные подъемники.

    ДОМАШНЕЕ ХРАНЕНИЕ

    Четырехстоечные подъемники Challenger CL4P7 грузоподъемностью 7000 фунтов и CL4P9 грузоподъемностью 9000 фунтов были разработаны с учетом универсальности. Эти подъемники, от домашних энтузиастов и коммерческих складов до приложений общего обслуживания для легких условий эксплуатации, дополняют ваши потребности в обслуживании и обладают реальными преимуществами. Они необходимы для домашнего гаража «сделай сам», предоставляя лучшее из обоих миров — храните автомобиль вверху и внизу с просветом до 80 дюймов, когда подъемник полностью поднят, или используйте этот подъемник для обслуживания ваших автомобилей.

    ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    Технология Versymmetric®

    Основанная в 1992 году, технология Versymmetric® отвечает за оригинальный автомобильный подъемник «два в одном».