Как подключить птф через кнопку с подсветкой
Содержание
- Подключение ПТФ через реле и кнопку
- Инструкция — как подключить противотуманки через реле и кнопку на примере Шевроле Нива
- Полезные правила — надо знать
- Как правильно подключить противотуманные фары через реле и кнопку
- Назначение и преимущества ПТФ
- Требования к монтажу
- Выбор ПТФ
- Подготовка к монтажу
- Варианты и схемы подключения
- Через реле
- Через кнопку
- Схемы подключения
- Параллельная схема
- Последовательная схема
- Варианты монтажа
- Монтаж в бампер
- Монтаж в глухой бампер
- Другие способы установки
- Распространенные ошибки
Подключение ПТФ через реле и кнопку
Во время ненастья эффективность фар головного света заметно снижается, что не только делает управление автомобилем менее комфортным, но и сказывается на безопасности поездки.
Световой луч фар ближнего и дальнего света отражается от капель дождя и частичек водяного пара во время тумана, образуя плотную белую пелену.
Настоящим спасением для водителя в таких погодных условиях станут противотуманные фары (ПТФ), которые дают плоский и широкий горизонтальный луч света.
Он стелется над дорогой, хорошо подсвечивая обочину, улучшая видимость самого автомобиля для водителей встречных авто.
Штатные ПТФ редко встречаются в базовых комплектациях автомобилей, однако при желании противотуманки всегда можно приобрести отдельно и установить самостоятельно. Для этого достаточно иметь базовые знания в области электротехники и электроники.
Вот так выглядит схема подключения кнопки ПТФ через реле:
На ней все предельно просто и понятно.
- С аккумуляторной батареи плюс через предохранитель идет на контакт реле (30) и далее с контакта (85) идет на один контакт кнопки включения/выключения ПТФ.
- На второй контакт кнопки подается минус.
- Далее с контакта реле (87) плюс идет на лампы противотуманных фар.
- К контакту (86) подключается минус.
Обратите внимание на то, что каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому схема может корректироваться.
Инструкция — как подключить противотуманки через реле и кнопку на примере Шевроле Нива
Как видно из представленной выше схемы, для подключения противотуманок понадобятся:
- сами ПТФ;
- реле противотуманных фар;
- кнопка включения/выключения фар;
- предохранитель 10 А;
- провода и соединительные клеммы.
Для работы также понадобятся некоторые инструменты: отвертки, острый нож для зачистки проводов и изолента.
Работу по установке и подключению противотуманок через реле и кнопку выполняем в следующей последовательности (рассмотрим на примере Шевроле Нива):
- Определяем место расположения реле. Поскольку данный компонент имеет небольшие размеры, его можно без труда спрятать за приборной панелью.
- Определяем место расположения кнопки включения/выключения ПТФ;
- Отмеряем необходимую для подключения длину проводов;
- Далее протягиваем медный провод от контакта 30 к аккумулятору (+), предварительно установив в удобном месте предохранитель на 10 Ампер;
- Подключаем кнопку противотуманных фар к контакту 85 и устанавливаем в выбранное место. Как правило, кнопка передних ПТФ устанавливается на место штатных кнопок, где стоит заглушка;
- Контакт реле 86 в любом удобном месте соединяем с массой;
- Устанавливаем противотуманные фары. Производители позаботились о том, чтобы те владельцы, которые пожелают установить противотуманные фары, не выдумывали «велосипед». В передних бамперах Шевроле Нива для этого предусмотрены специальные ниши, которые закрыты заглушками. Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы. Вставляем фары и смотрим на обозначения проводов.
- Плюсовой провод на них подаем с контакта 87, минус — с кузова авто;
- Проводим тестирование.
Полезные правила — надо знать
При выборе самих противотуманок и места для их расположения следует внимательно ознакомиться с принятыми нормами, которые строго прописаны в ПДД.
Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию. Подтверждением этого является знак Е22 в круге, который наносится на корпус ПТФ.
- Самих противотуманок должно быть две штуки — не больше и не меньше.
- Установлены они должны быть на расстоянии не более 40 см от кромки рассеивателя бокового габарита и не ниже 25 см от уровня поверхности дорожного покрытия. У большинства современных автомобилей на бампере предусмотрены штатные места для установки ПТФ.
- Если данной комплектацией противотуманки не предусмотрены, на их место ставятся заглушки, которые легко извлекаются и на их место монтируются ПТФ.
В большинстве противотуманных фар, представленных на рынке, применяется стандартная однонитевая лампа категории Н1. Включаться ПТФ должны только вместе с габаритными огнями.
Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. Соблюдайте все правила, и вы никогда не попадете в неприятную ситуацию.
Источник
Как правильно подключить противотуманные фары через реле и кнопку
Противотуманные фары (ПТФ) облегчают процесс езды в экстремальных погодных условиях. Их включение улучшает освещение дороги на десять метров вперед. Каждый автовладелец может поставить противотуманки на автомобиле, чтобы в любую погоду чувствовать себя за рулем более уверенно.
Назначение и преимущества ПТФ
Противотуманки нужны для освещения дорожного покрытия во время дождя, тумана и т. п. Другие цели применения ПТФ:
- для подсветки участков правого края обочины;
- для подсветки участка, расположенного прямо перед капотом машины;
- позволяет получить максимум визуальной информации о состояния дороги;
- как дневные ходовые фары.
Преимущества применения ПТФ:
- широкий функционал — их включение позволяет решить сразу несколько задач, связанных с подсветкой;
- лучший просмотр габаритов авто даже на большом удалении.
Правила установки ПТФ зависят от их типа. Существуют определенные схемы подключения, которых следует придерживаться во время монтажа.
Требования к монтажу
Большинство автомобилистов, прилежно изучавших теоретический курс в автошколе, знают, что нельзя по своему желанию ставить на авто приспособления, не предусмотренные производителем, но монтаж противотуманок прописан в ПДД.
Даже если авто от производителя не оснащено противотуманками, каждый автовладелец может их установить, вынеся отдельно или переделав бампер. Нужно помнить, что при переделке вносят серьезные изменения в конструкцию машины, а это уже считается частичным переоборудованием.
- разрешается установить две противотуманные фары;
- максимальное расстояние между фарой и боковой поверхностью — 0,4 м;
- минимальное расстояние от ПТФ до дороги — 25 см.
Монтаж ПТФ проводится в соответствии с предусмотренными нормами.
ПТФ, возможно, понадобится регулировка, т. к. угол падения светопотока на дорожное покрытие должен соответствовать правилам.
Выбор ПТФ
Сначала определяют место их монтажа на авто. Часто в иномарках на бампере есть ниши под установку дополнительных огней. Тогда противотуманки подбирают так, чтобы их форма и размеры соответствовали этим нишам в бампере.
На качество выполнения функций ПТФ практически не влияет их мощность. Поэтому целесообразно выбирать источники света малой мощности — светодиодные лампы.
На внедорожниках ПТФ устанавливают на уровне обычных фар либо на крыше машины. В этой ситуации походят ПТФ с любыми размерами и формой. Главное, чтобы они комплектовались кронштейнами, обеспечивающими надежное крепление.
Главное отличие противотуманок — используемые в них лампы. Различают такие виды ПТФ:
- Галогенные. Самый доступный вариант. Минус — невысокий ресурс по сравнении с другими видами ламп. Прежде чем купить такие фары, убедитесь, что вы сможете их без труда поменять, когда они выйдут из строя.
- Светодиодные. Их главные преимущества — долговечность и экономичность. Минус — цена. Если светодиодные фары установлены неправильно или они плохо вентилируются, срок их эксплуатации сокращается.
- Ксеноновые. Плюсы — хорошие технические характеристики. Такие модели долговечны и эффективны. Минус — высокая стоимость.
Подготовка к монтажу
Противотуманные фары способен установить практически каждый автомобилист, умеющий орудовать отверткой и гаечными ключами.
Советы по подготовке к монтажу:
- Монтажом лучше заниматься в гараже со смотровой ямой.
- Работы следует вести, строго соблюдая технологическую инструкцию.
- При себе во время монтажных работ необходимо иметь электросхему своей машины.
Варианты и схемы подключения
Если в авто нет проводки для ПТФ, придется своими силами прокладывать необходимые провода. Есть два варианта — через реле и через кнопку.
Через реле
Чтобы подключить противотуманки через реле, необходимо запастись режущими инструментами и клеммником. Еще понадобится гофра, термоусадка и изолента.
Правила установки через реле:
- Отыщите в автомобиле место для монтажа реле. Прикрепите его так, чтобы к нему можно было легко добраться в случае замены или ремонта.
- Найдите место под кнопку.
- Приготовьте провода питания. Длина должна быть такой, чтобы провода прокладывались свободно, без натяжения.
- Поставьте предохранитель на 10 А. От контакта № 30 проложите готовый провод к клемме «+» аккумулятора.
- От контакта № 85 отведите провод к кнопке включения.
- Подсоедините массу с реле с помощью контакта № 86.
- Поставьте ПТФ на бампер.
- Присоедините провод «–» с кузова и «+» контакта № 87.
- Включите фары и проверьте их работу.
Не рекомендуется подключать ПТФ автономно. Они посадят аккумулятор в считанные дни.
Через кнопку
Если ПТФ подключается через кнопку, достаточно любого провода с напряжением. Как правило, питание берут с «+» габаритов или с проводки системы зажигания.
По красному проводу подается «+», по черному — масса, подсоединенная к кузову. Найдите на панели место, к которому бы легко дотягивалась рука, там и поставьте кнопку.
Такую схему подключения для ПТФ рекомендуется выбирать автомобилистам, которые склонны забывать выключать их при остановке авто. Они выключаются, когда водитель, закончив движение, достает ключ зажигания.
Схемы подключения
Схема подключения противотуманных фар выбирается автолюбителем на свое усмотрение. Есть два варианта — последовательное или параллельное включение.
Параллельная схема
При параллельной схеме подача разницы потенциалов происходит только при запуске мотора или включении зажигания.
Провод «+» подсоединен к фарам от контакта релейного элемента. Последний записывается через плавкий предохранитель на 15 А — его предела вполне достаточно для большей части противотуманок. Плавкую вставку рекомендуется ставить поближе к аккумуляторной клемме.
Если подвести к ПТФ 12 В от сигнального провода контроля за зарядкой, то при включении мотора фары могут включаться автоматически.
- Контакт «–» от фар подсоединяют к кузову.
- Клеммы «+» соединяют между собой и подключают к клемме реле № 87.
- Контакт реле «+» № 30 подключают к аккумулятору.
При параллельном включении обеспечивается полноценная запитка каждой фары, что позволяет не терять в яркости ламп. Потребляемый ток при этом возрастает.
Последовательная схема
Такая схема минимизирует потребляемый ток, а лампочки горят менее ярко, чем могли бы. Эту схему применяют, если ПТФ замещает главные фары.
- Контакты «–» фар соединяют между собой.
- Клемму «+» одной фары присоединяют к кузову, другую впаивают в реле.
- Кнопку и кабель «+» от зажигания подсоединяют к клеммам № 85 и № 86.
- Контакт № 30 подсоединяют к клемме «+» аккумуляторной батареи.
Противотуманки загораются при пуске мотора и выключаются вместе с его остановкой.
В современных иномарках предусмотрена особая предмонтажная электроподготовка — о ней судят по клеммам «fog lamp relay».
Варианты монтажа
Перед монтированием ПТФ разрабатывают электромонтажную схему — она позволит обойтись без лишней проводки и гарантирует функционирование электроцепи.
Монтаж в бампер
Применяют 3 варианта монтажа — в проемы, предусмотренные производителем, на кронштейн или в глухой бампер, где нет ниши под ПТФ.
Для настройки используют самодельный шаблон. Его устанавливают на расстоянии 5 см от ПТФ. Во время настройки линию совпадения устанавливают на расстоянии 10 см ниже центра ламп. Благодаря настройке фары обеспечивают повышенную видимость и минимизируют вероятность ослепления авто, едущими навстречу.
Монтаж в глухой бампер
Этот вариант отличается трудоемкостью, приходится выпиливать отверстия под ПТФ.
- Снимите бампер и поставьте метки, где будут фары.
- Просверлите отверстия по периметру, а потом вырежьте острым ножом фрагмент бампера.
- Прикрепите фары подходящими по размеру болтами. Смонтируйте защитную накладку — прицепите ее за бампер.
Настройку фар производят посредством специального ключа — он входит в комплектацию.
Другие способы установки
ПТФ можно поставить на кронштейн, изготовленный из прочной стали. Крепят кронштейн согласно нормам монтажа ПТФ. Деталь закрепляют с помощью саморезов. К точкам крепления ставят ПТФ и подключают проводку.
Монтаж в проем, предусмотренный производителем:
- Приподнимите автомобиль, подложив под передние колеса деревянный брус толщиной 20 см.
- Снимите защитные щитки, которые закрывают низ бампера.
- Отвинтите фиксаторы от заглушек, предусмотренных производителем.
- Вставив ПТФ в направляющие, прикрепите их саморезами.
Если устанавливаются неоригинальные фары, размеры и точки крепления могут не совпасть. Тогда элементы приходится подгонять.
Распространенные ошибки
Если у автолюбителя нет опыта электромонтажных работ, устанавливая ПТФ, легко ошибиться. Чтобы правильно подсоединить фары, рекомендуется заблаговременно узнать о типичных промахах новичков.
- Проблема возникает при подсоединении ПТФ к габаритам. Эта система не рассчитана на ток, который ей приходится выдерживать из-за внедрения дополнительной нагрузки.
В итоге наблюдается перегрев и плавление проводов. Если ПТФ загораются вместе с габаритами, оборудование быстро выйдет из строя. - Если параметры монтажа ПТФ не отвечает нормам ПДД, к водителю могут предъявить претензии работники ГИБДД. Если они обнаружат нарушение установленных норм, то водитель будет оштрафован.
- Бывает, что автолюбитель выбирает неудачное место под кнопку. Если она расположена слишком далеко, водителю сложно дотянуться до нее Это может спровоцировать ДТП.
Если вы часто ездите в условиях проблемной видимости, вам стоит поставить ПТФ. Благодаря им вы сможете лучше контролировать авто в сложных условиях, что обеспечит вам более высокий уровень безопасности при езде.
Источник
Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Как правильно подключить противотуманные фары
Передвижение на автомобиле часто связано с повышенной опасностью. Водителю нужно внимательно следить за ситуацией на дороге, которая постоянно меняется. Прекрасными помощниками являются приборы освещения, обеспечивающие необходимую видимость.
Достаточно часто современные водители устанавливают противотуманные фары, которые позволяют получить следующие преимущества:
• Обеспечивают дополнительную видимость при плохой погоде.
• Улучшают видимость при передвижении в условиях тумана или снегопада.
• В определенных случаях смогут полностью заменить ближний свет.
Можно специально приобрести противотуманные фары https://carera.com.ua/catalog/perednyaya-fara/fara, которые нужно еще правильно установить. Следует очень внимательно отнестись к данному вопросу, потому что от правильного освещения зависит безопасность водителя и его пассажиров.
Варианты подключения противотуманных фар
Несмотря на огромное разнообразие автомобилей, существует несколько видов передних противотуманных фар. Можно подобрать наиболее интересное решение, предназначенное именно для вашего транспортного средства.
Специалисты выделяют два варианта подключения противотуманок: схема, предусматривающая параллельное соединение, и способ последовательного соединения. Нужно заранее выбрать необходимый для себя метод, подготовить схему электрического типа и инструменты.
Какие инструменты нужны для подключения противотуманных фар?
Нужно заранее подготовиться к работе. Для этого потребуется составить правильную схему подключения, приобрести передние противотуманные фары. Дополнительно для выполнения соединения нужны:
• Специальное реле, предназначенное для передачи сигнала включения или выключения.
• Колодка, предназначенная для противотуманных фар.
• Кнопка, позволяющая включать или выключать противотуманки.
• Предохранитель, рассчитанный на 15 А.
• Изолента и провода, предназначенные для обеспечения электрического подключения.
Далее нужно внимательно следить за схемой установки, создать правильные соединения, чтобы обеспечить передачу электрического сигнала.
Последовательность подключения противотуманных фар
Соблюдение строгой последовательности действий обеспечит правильную работу осветительных приборов.
Первоначально нужно отключить аккумулятор, просто сняв клеммы с прибора. Далее потребуется убрать приборную панель, чтобы получить доступ к специальным лампочкам. Подключить заранее подготовленное реле, первый контакт соединяется с печной подсветкой, а второй – с кнопкой. Само реле можно скрыть от посторонних глаз под панель приборов.
Установить подготовленный заранее предохранитель и далее следовать порядку подключения, указанному на схеме. Плюсовые позиции противотуманок соединяются друг с другом, затем отправляются на аккумуляторную батарею автомобиля. Минусовые контакты направляются на кузов транспортного средства.
Когда схема полностью собрана, нужно убедиться в том, что система работает. Если все в порядке, следует выполнить изоляцию проводов, спрятать реле и предохранитель.
Как правило, самостоятельное подключение противотуманок занимает немного времени. Но если вы хотите получить полную гарантию качества соединений, можно обратиться к специалистам.
Как подключить противотуманные фары к фарам? – Блог Gear Expert
Противотуманные фары – отличное дополнение к любому транспортному средству, а их подключение к фарам – простой и понятный процесс. Однако при этом следует помнить о нескольких вещах, поскольку вы должны убедиться, что противотуманные фары правильно заземлены и что проводка не мешает другим электрическим системам вашего автомобиля. С учетом сказанного давайте рассмотрим, как шаг за шагом подключить противотуманные фары к фарам.
- Определите провода для фар и противотуманных фар
- Провод фар будет горячим при включенном зажигании, а провод противотуманных фар будет горячим только при включении переключателя фар
- С помощью соединительного разъема соедините провод противотуманных фар с проводом фары
- Используйте изоленту, чтобы зафиксировать соединение и предотвратить короткое замыкание
- Прокладывайте провода так, чтобы они не соприкасались с движущимися частями или горячими поверхностями
Могу ли я подключить противотуманные фары к ближнему свету?
Да, противотуманные фары можно подключить к ближнему свету. Есть несколько способов сделать это, но наиболее распространенным является подключение противотуманных фар к цепи ближнего света. Это позволит включить противотуманные фары при включении ближнего света.
Некоторые автомобили могут иметь отдельный выключатель для противотуманных фар, в то время как в других используется тот же выключатель, что и для ближнего света. Обратитесь к руководству вашего автомобиля для получения конкретных инструкций о том, как подключить вашу конкретную модель.
Как заставить фары включать противотуманные фары?
Предположим, вам нужны советы о том, как предотвратить запотевание фар: Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить чистоту фар и сократить время, которое вы тратите на их чистку.
протирайте фары тканью из микрофибры после мойки автомобиля нанесите Rain-X или другой продукт, предназначенный для отталкивания воды, на ветровое стекло и фары.
Можно ли подключить противотуманные фары без реле?
Да, можно подключить противотуманные фары без реле. Однако мы не рекомендуем этого делать, так как это может привести к проблемам с вашей электрической системой. Если вы собираетесь подключить противотуманные фары без реле, убедитесь, что вы используете автоматический выключатель для защиты вашей электрической системы.
Как проложить провода для противотуманных фар?
Если вы хотите добавить в свой автомобиль противотуманные фары, вам необходимо правильно их подключить. Это может показаться сложной задачей, но если вы не торопитесь и тщательно выполните следующие шаги, вы сможете сделать это с легкостью. Во-первых, начните с поиска подходящего места для противотуманных фар.
Вы должны убедиться, что они установлены в месте, где они не будут мешать другим частям вашего автомобиля, и что они имеют достаточный зазор, чтобы избежать любого потенциального повреждения. Как только вы нашли идеальное место, используйте дрель, чтобы сделать отверстия для монтажных болтов.
Далее пришло время подключить сами противотуманные фары.Начните с подключения положительного (красного) провода каждого фонаря к соответствующей клемме на блоке предохранителей. Если вы не уверены, какой из них какой, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или найдите схему в Интернете. Как только все положительные провода подключены, сделайте то же самое с отрицательными (черными) проводами.
Наконец, проверьте свои новые противотуманные фары, включив их и убедившись, что они светятся правильно. Если все выглядит хорошо, похлопайте себя по плечу — вы только что успешно установили противотуманные фары!
Как подключить противотуманные фары к фарам
Можно ли подключить противотуманные фары к фарам
Да, вы можете подключить противотуманные фары к фарам. Однако есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем сделать это. Во-первых, определите, есть ли в вашем автомобиле отдельные цепи противотуманных фар и фар.
Если да, то будет легко подключить противотуманные фары к фарам. Если нет, вам нужно соединить провода фар, чтобы получить питание для противотуманных фар. Во-вторых, убедитесь, что мощность противотуманных фар меньше мощности фар.
В противном случае вы рискуете перегореть предохранитель или повредить фары. Наконец, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем подключать какие-либо лампы послепродажного обслуживания, чтобы не аннулировать гарантию.
Заключение
Если ваш автомобиль не был оборудован противотуманными фарами или вы хотите обновить имеющиеся, подключить их к фарам довольно просто. Все, что вам нужно, это немного изоленты, разъемы для проводов и немного терпения. Сначала найдите провода для противотуманных фар.
Скорее всего, они будут расположены рядом с проводами вашей фары. Как только вы их найдете, используйте изоленту, чтобы скрепить их вместе, чтобы они не перепутались. Затем возьмите разъемы для проводов и прикрепите их к концу каждого провода.
Убедитесь, что они плотно затянуты, чтобы исключить возможность их ослабления. Наконец, подключите другой конец разъема к задней части блока фары. Как только все подключено, включите фары и проверьте свои новые противотуманные фары!
Как подключить внедорожные фонари без реле?
Электрическое реле управляет сильноточной цепью, такой как большая светодиодная панель, от слаботочной цепи. Релейные переключатели имеют решающее значение, если вы собираетесь подключить световую панель с чрезвычайно высоким потреблением тока. Вам может не понадобиться релейный переключатель, если вы используете световой блок, который не требует большой мощности, но он вам понадобится, если вы используете большую светодиодную панель. Реле не нужно для внедорожных огней. Как подключить внедорожные фонари без реле?
Внедорожник можно подключить без реле, если не нужно беспокоиться о питании, и он у вас будет работать нормально. Максимальная выходная мощность светодиода может быть достигнута за счет понижения и обратного преобразования напряжения батареи. Светодиоды никогда не должны работать с большим током, потому что это вызывает нагрев и расплавление проводов.
Соблюдайте осторожность при их подключении, потому что, если провода, выходящие из них, повреждены или закорочены, они не будут работать должным образом и могут вызвать проблемы в будущем.
Тем не менее, иногда реле избегают в пользу альтернативных методов, таких как переключатели или цепи. Эффективный метод подключения светодиодных светильников без реле — разработка правильных идей.
Светодиодное освещение для бездорожья без реле. Дальнейшие действия:Подключение светодиодных фонарей без реле можно выполнить, выполнив следующие действия. Обязательно следуйте инструкциям.
Шаг 1. Светодиоды: правильный выбор:Светодиоды или светоизлучающие диоды можно выбрать в зависимости от их цветовой температуры и срока службы. Лучше всего выбирать светодиоды с более высокой цветовой температурой, чем светодиоды с более низкой цветовой температурой, поскольку они, как правило, более эффективны.
Целесообразно использовать цветовую температуру от 2700K до 3000K. Помимо их срока службы, они также могут быть выбраны в соответствии с ожидаемым сроком службы в диапазоне от 20 000 до 50 000 часов.
Шаг 2. Выбор источника питания:После выбора светодиода для подключения необходимо выбрать источник питания. Он должен быть таким, чтобы иметь соответствующую мощность и напряжение для питания светодиода.
Выберите светодиоды с одинаковым напряжением и силой тока, чтобы обеспечить достаточный ток. Процедура не будет слишком сложной, и ее также будет очень легко выполнить.
Шаг 3 — Ремонт цепи:Выбор источника питания, который превышает общее напряжение питания, должен быть главным приоритетом при подключении светодиодов. В этом случае следует использовать параллельную проводку. В случае меньшего количества светодиодов можно также использовать последовательное соединение.
Шаг 4. Определение резистора:Формула, которой вы должны следовать, чтобы определить значение резистора, необходимого для вашей схемы:
Падение напряжения (напряжение источника - напряжение светодиода) / ток светодиода в амперах = Ом
Источник питания 10 В и 4,1 В (0,1 А) дает сопротивление резистора 590 Ом при использовании со светодиодом с номиналом 4,1. вольт и 10 миллиампер (0,01 ампер).
Вы можете приблизить результат, купив резистор с номиналом, близким к этому. Перед выбором резистора необходимо правильно рассчитать напряжение и силу тока.
Светодиоды могут взорваться, если их текущее значение слишком велико. Следовательно, безопасность превыше всего. После этого к резистору припаивается анод светодиода.
Шаг 5. Электропроводка:Убедитесь, что переключатель выключен, чтобы избежать каких-либо сбоев. Используйте медный провод, чтобы соединить другую сторону резистора с одной клеммой переключателя. Для завершения этого шага медный провод необходимо припаять к выключателю и резистору.
Подсоедините другую клемму переключателя к положительной стороне источника питания с помощью куска провода. Поставьте «+» на красную клемму этого блока питания.
Подключите третий провод между катодом светодиода и блоком питания. В этом месте припаяйте провод к светодиоду и блоку питания. Крайне важно разместить анод и катод, чтобы обеспечить правильное яркое освещение.
Убедитесь, что светодиод горит, когда переключатель повернут в положение «включено». Также проверьте яркость светоизлучающего компонента.
Лучшие светодиодные лампы только для бездорожья
Принципиальная схема типовых внедорожных фонарей: Знакомство с внедорожными фонарями без реле перед установкой: 9000 4При непосредственном подключении фонарей для бездорожья их можно установить без использования реле. Должны быть выбраны лампы, источники питания и резисторы, которые могут питать систему освещения.
Приведены пошаговые инструкции по подключению внедорожных фонарей без реле. Чтобы установить и подключить фары транспортных средств, вам необходимо выполнить несколько шагов.
Для подключения тумблера первая клемма должна быть подключена к катоду фонаря и отрицательной клемме аккумулятора, средняя клемма должна быть подключена к аноду фонаря, а последняя клемма должна быть подключена к положительный полюс аккумулятора или блока питания. На двух первых выводах находятся резисторы.Что следует помнить при подключении внедорожных фар без реле: 1. Выбор фар:
Начните с выбора фар. Помимо галогенных и газоразрядных ламп, светодиоды обеспечивают более высокую освещенность и более длительный срок службы по сравнению с другими технологиями.
2. Блок питания должен быть исправен:Блок питания является другим основным компонентом. По напряжению, ваттам и силе тока источник питания должен быть совместим с осветительными приборами. Все лампы должны иметь одинаковое напряжение, мощность и силу тока.
3. Правый резистор:Резистор должен быть выбран правильно. При выборе правильного резистора вы должны рассчитать силу тока, потребляемую из напряжения и силы тока системы освещения, поскольку высокие токи могут привести к перегоранию ламп. Ватт = Ампер x Вольт — это формула для расчета потребляемого тока.
Подключите выключатель к светильнику : Шаг 1:Убедитесь, что тумблер находится в положении «выключено» по соображениям безопасности; кулисный переключатель имеет три контакта. Используйте медный провод, чтобы соединить одну сторону резистора с первой клеммой переключателя.
Шаг 2:Оба конца этих соединений должны быть припаяны к переключателю и резистору. Провода рекомендуется подбирать так, как описано выше. Катод фонаря будет подключен к этому проводу вместе с минусом батареи.
Шаг 3:Присоедините анод фонаря ко второй средней клемме выключателя. Резистор также может быть помещен между этим соединением и анодом.
Шаг 4:Последняя клемма переключателя должна быть подключена к плюсовой клемме источника питания; это может быть аккумулятор или провод от аккумулятора. При необходимости пропаяйте соединения. В этом случае предохранитель должен быть установлен в линию.
Шаг 5:Убедитесь, что свет работает, включив и выключив переключатель после выполнения всех подключений. Теперь вы можете перейти к следующему шагу после отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора.
Шаг 6:Прикрепите внедорожный фонарь к автомобилю
Вам необходимо установить фонари в зависимости от того, какой внедорожный фонарь вы хотите установить на свой автомобиль. Если вы хотите установить внедорожные фонари без реле, все эти фонари монтируются по-разному, но их проводка будет одинаковой.
- Эти фары можно установить на транспортном средстве в предусмотренных для них местах или установить творчески.
- После установки фонарей закрепите их с помощью прилагаемых скоб.
Установка переключателя
Прежде чем приступить к установке переключателя, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. У вас не будет тока, пока вы снова не подключите отрицательную клемму. Это предотвращает любые травмы или удары.
- Поместите переключатель в легкодоступное место в автомобиле, чтобы вам не приходилось искать его во время вождения. На втором этапе вы уже подключили переключатель; повторите этот шаг, если у вас есть несколько источников света и вам нужны отдельные переключатели для каждого из них.
После прокладки проводов переключателя через моторный отсек следующим шагом будет установка переключателя. Втулки можно использовать либо при прямом доступе к двигателю, либо осторожно вонзая их в брандмауэр.
Шаг 9:От выключателя к свету провод будет подсоединен напрямую. В этом случае было бы неплохо подключить резервный кабель и подключить другой провод к кольцевой клемме.
Фары для бездорожья: плюсы и минусы отказа от реле Плюсы:- Реле реагируют медленно; вы можете быстро включать и выключать свет без них
- Это может привести к возгоранию искр, если оно подвержено естественному износу, поскольку реле является дополнительной частью электрической системы.
- Можно использовать микроэлектронные схемы.
- В некоторых случаях, если не использовать реле, выключатели могут перегреться. Это может быть опасно
- Бывают случаи, когда свет будет слабым без реле; в это время вам нужно будет установить реле, чтобы обеспечить полную яркость.
В этом случае можно определить тип светодиода, источника питания и резистора и подключить их к переключателю. Используя этот метод, можно легко подключить светодиод и избежать использования реле в процессе.
Следуя простым шагам прямой проводки, вы можете установить внедорожные фонари без использования реле. Вы должны выбрать свет, источник питания, который работает с огнями, и резистор, который может справиться с током, потребляемым системой освещения.
Клеммы кулисного переключателя подключены к катоду фонаря и отрицательной клемме аккумулятора. Средняя клемма подключается к аноду света, а последняя клемма подключается к положительной клемме аккумулятора или источника питания.
Резисторы подключаются к первым двум контактам. После того, как проводка будет завершена, фары и выключатели могут быть установлены в автомобиле.
Читайте также:
Лучшие внедорожные противотуманные фары для автомобилей и мотоциклов — полное руководство
Часто задаваемые вопросы (FAQ):Релейные переключатели: что это такое и зачем они нужны?
Реле — это электронные переключатели, которые позволяют слаботочной цепи управлять сильноточной цепью, такой как большая светодиодная панель.
Релейный переключатель необходим, если ваш свет потребляет большое количество электроэнергии. Обычный выключатель может перегреться, сжечь провода и уменьшить количество электричества, которое попадает на ваш свет.Можно ли подключить светодиодную панель без реле?
Светодиодные полосы могут быть подключены без реле. Однако это не рекомендуется. Если вы не уверены в этом, переключатель, предохранители и проводка должны быть подходящего размера для силы тока. Если вы не уверены, вы должны использовать реле, чтобы предотвратить что-то не так.
Если вы знаете, что все пойдет хорошо и нет риска, что что-то пойдет не так, вы можете подключить светодиодную панель без реле.
Требуется ли реле для внедорожных фонарей?
Внедорожные фонари следует использовать только тогда, когда светодиоды с высоким потреблением тока требуют более высоких уровней напряжения, чем может обеспечить автомобильный аккумулятор. Из-за того, сколько энергии они пропускают через цепь, таким образом, они не будут перегреваться так быстро.
Вы можете подключить световую панель без реле, если вам не нужно беспокоиться о мощности, которой должно хватить для ваших нужд. Вы должны быть осторожны при их подключении, так как если один из проводов выходит из него, он не будет работать правильно и может вызвать проблемы в будущем.
Какой провод вы используете для внедорожных фонарей?
Вам понадобится провод калибра от 14 до 10, в зависимости от того, сколько энергии будет потреблять ваш свет.
Можно ли подключить противотуманные фары без реле?
Можно подключить без реле, но нужно быть особенно внимательным и чаще проверять все соединения. Провода не будут работать должным образом, если по ним не будет проходить ток, что может вызвать проблемы с освещением в будущем.
Требуется ли реле для проводки противотуманных фар?
Проводка противотуманных фар или дальнего света с 30-60А тянет реле. Реле предотвращают перегрев переключателей и создание нежелательного сопротивления.