5Фев

Подключение прицепа электрическая схема: Распиновка розетки прицепа легкового автомобиля – схема подключения фаркопа

Зенитно-ракетная система C-300ПС ( C-300ПМУ )

В состав зенитно-ракетной ситемы С-ЗООПС (С-300ПМУ) входят:

  1. зенитные управляемые ракеты 5В55Р
  2. зенитный ракетный комплекс 90Ж6, имеющий в составе:
    • командный пункт 5Н63С с радиолокатором подсвета и наведения (РПН) 30Н6;
    • до четырех пусковых комплексов 5П85СД, каждый из которых состоит из одной основной пусковой установки (ПУ) 5П85С и двух дополнительных ПУ 5П85Д,
    • автономные радиолокационные средства обнаружения и целеуказания — РЛС 76Н6 и (или) РЛС 36Д6 (придаются дополнительно)
  3. средства технического обеспечения.

ЗРК 90Ж6 может быть сопряжен с автоматизированными системами управления 83М6Е.

Пусковой комплекс 5П85СД

В состав комплекса 5П85СД входят:

  • основная ПУ 5П85С, оснащенная контейнером подготовки и управления стартом ракет Ф3С,
  • до двух «дополнительных » ПУ 5П85Д, управляемых через контейнер Ф3С на ПУ 5П85С.

Пусковые установки обоих типов несут по четыре транспортно-пусковых контейнера (ТПК) с ракетами 5В55Р, оснащены системой автономного электропитания 5С18А и смонтированы на шасси большегрузных автомобилей повышенной проходимости МАЗ-543М. Масса ПУ 5П85С — 42150 кг. Габариты пусковой установки: длина — 13.11 м, ширина — 3.15 м, высота — 3.8 м.

ПУ 5П85Д на позиции устанавливаются попарно относительно ПУ 5П85С таким образом, что расстояние между кабинами составляет 2-3 метра (что определяется длиной кабеля подключения ПУ 5П85Д к контейнеру Ф3С), а расстояние между пакетами ТПК — 5-6 метров. Все ПУ 5П85С должны быть ориентированы кабинами на РПН 30Н6 (точно угловое расположение ПУ определяется по реперам на контейнере Ф2С с помощью артиллерийских панорам, установленных на ПУ 5П85С) и располагаются на расстоянии до ста метров от него. Связь пусковых установок 5П85С с ПБУ для управления работой контейнера Ф3С и обеспечения подготовки ракет осуществляется по радиолинии через антенну, расположенную за кабиной водителя ПУ на контейнере Ф3С.

На поздних сериях ПУ применяется дискообразная антенна системы связи.

Машины пусковых комплексов при развертывании в боевое положение устанавливаются на гидравлические опоры. При этом ошибки горизонтирования практически полностью компенсируются специальным блоком ПУ.

Командный пункт 5Н63С:

Командный пункт 5Н63С монтируется на шасси Ф20 на базе автомобиля МАЗ-543М и имеет в своем составе:

  • РПН 30Н6 — контейнер Ф1С — приемно-передающая кабина с запросчиком
  • кабина боевого управления (КБУ) — аппаратный контейнер Ф2К.

В состав шасси Ф20 входят: система электропитания 5С18А с двумя газотурбинными агрегатами питания (ГАП) и генератором отбора мощности (от двигателя автомобиля МАЗ) и телескопическое антенно-мачтовое устройство (АМУ) для связи с вышестоящим командным пунктом и системой автоматического управления.

Высокоавтоматизированный многофункциональный радиолокатор подсвета целей и наведения ракет (РПН) 30Н6, осуществляет прием и отработку целеуказаний от средств управления 83М6Е и придаваемых автономных источников информации, обнаружение (в т. ч. в автономном режиме), отбор целей для первоочередного обстрела, захват и автосопровождение целей, определение их государственной принадлежности, захват, сопровождение и наведение ракет, подсвет обстреливаемых целей для обеспечения работы полуактивных головок самонаведения наводимых ракет. Автоматически осуществляется просмотр приземной кромки, в которой могут появиться низковысотные цели. ЦВК комплекса производит оценку помеховой обстановки и подавление помех как пассивных, так и активных. РПН 30Н6 обеспечивает одновременное наведение до 12 ракет на шесть целей различного типа.

Конструкция шасси Ф20 позволяет вести боевую работу непосредственно «с колес» после установки машины на гидравлические опоры (ошибки горизонтирования обсчитывает специальный вычислительный блок, находящийся в контейнере Ф1С). Кабельное подключение к другим элементам комплекса и источникам электропитания делается при необходимости и при наличии времени.

При удалении расположения дивизиона более чем на 20 км от расположения командного пункта системы в состав дивизиона вводится АМУ ФЛ-95 (ФЛ-95М, ФЛ-95МА) — телескопическая фермерная мачта высотой до 25 метров на базе шасси автомашины ЗИЛ-131Н (АМУ «Сосна») — для осуществления устойчивого обмена информацией о воздушной установке и по ведению боевых действий.

Для расширения возможностей по обнаружению и сопровождению маловысотных целей при развертывании зенитных дивизионов и подразделений радиотехнических войск (РТВ) в лесистой или сильно пересеченной местности в войсках ПВО страны с 60-х годов использовались стационарные вышки для подъема антенных постов СНР, РЛС разведки и целеуказания. Применительно к комплексам С300П различных модификаций для размещения антенного поста РНП была разработана универсальная передвижная вышка 40В6М высотой около 25 метров, буксируемая в транспортном положении тягачем МАЗ-537. Вышка принята на вооружение в конце 70-х — начале 80-х годов. Несколько позже была разработана и принята на вооружение вышка 40В6МД высотой около 39 метров, отличающаяся от вышки 40В6М дополнительной 13-метровой надставкой. Для перевозки дополнительной секции вышки 40В6МД используется автопоезд на базе полуприцепа МАЗ-938. Установка вышки 40В6М и подъем РПН осуществляется за 1 час штатными средствами вышки, для вышки 40В6МД — за 2 часа при использовании штатных средств и дополнительного подъемного крана типа КТ-80 «Январец» или аналогичного ему по грузоподъемности и высоте подъемного груза.

Кран КТ-80 (КС-7571) грузоподъемностью до 80 тонн создан ГСКТБ с использованием шасси подвижных пусковых установок стратегического ракетного комплекса «Пионер» — шестиосного автомобиля повышенной проходимости МАЗ-547А. Изготовление кранов по производилось ПО «Завод им. Январского восстания» (г. Одесса).

Время развертывания комплекса и перевода из походного положения в боевое определяется временем автоматического проведения контроля функционирования систем комплекса и выхода передатчиков на режим высокого напряжения. Все операции проводятся боевыми расчетами из кабин машин пусковых комплексов и КБУ.

При боевой работе взаимодействие всех участвующих единиц техники осуществляется по каналам телеметрической связи (радиолиния). Кабельное подключение предусмотрено между пусковыми установками 5П85Д и 5П85С (к контейнеру Ф3С) комплексов 5В85СД и между пусковыми 5В85С и контейнерами Ф2К. При наличии времени к соответствующим потребителям подключаются системы внешнего электропитания (СВЭП).

Темп стрельбы — 3.5 секунд, одновременно может быть обстреляно до 6 целей 12 ракетами при наведении на каждую цель до двух ракет. Предусмотрен режим стрельбы по наземным целям.

Зенитная управляемая ракета 5В55Р

ЗУР 5В55Р предназначена для поражения современных и перспективных воздушных целей, включая стратегическую и тактическую авиацию, крылатые ракеты, а также баллистические и тактические ракеты различного базирования и другие воздушные цели. Ракета одноступенчатая, выполнена по нормальной азродинамической схеме. Оснащена высокоэффективным твердотопливным двигателем, состоит из ряда отсеков в которых расположены радиопеленгатор, аппаратурный отсек (бортовая аппаратура выполнена в виде моноблока), осколочно-фугасная боевая часть, твердотопливный ракетный двигатель, агрегаты управления рулями ракеты (см. фото1, фото2). Старт ракеты — вертикальный, с помощью установленной в ТПК катапульты без предварительного разворота пусковой установки в сторону цели.

После выхода ракеты из ТПК воздушные рули-элероны под действием торсионов раскрываются в рабочее положение, запускается двигатель. После запуска двигателя  ракета склоняется  в требуемом направлении в зависимости от положения цели.

Для обеспечения склонения на ракете установлены газовые рули-элероны, которые выводят ее на необходимый угол наклона траектории в первые секунды после старта, когда скорость ракеты еще мала и воздушные рули-элероны не эффективны. В дальнейшем газовые рули-элероны с помощью пиропатронов отсоединяются от механизма управления рулями-элеронами и  для обеспечения управляемого полета используются воздушные рули-элероны. 

Высокая маневренность ракеты  и осколочно-фугасная боевая часть большой мощности обеспечивают эффективное поражение целей.

Ракета не требует проверок и регулировок в течение всего срока службы — 10лет. 

Низковысотный обнаружитель 5Н66М

Для более успешного обнаружения маловысотных целей дивизиону придается устанавливаемый на универсальной передвижной вышке низковысотный обнаружитель (НВО) 5Н66М, разработанный в НПО «Утес» (Москва) под руководством Л. Шульмана и принятый в конце 70-х годов на вооружение Войск ПВО страны.

НВО 5Н66М (см. фото) поставляется в войска в составе:

  • антенный пост Ф52М,
  • универсальная вышка 40В6М (40В6МД),
  • система автономного электроснабжения (САЭС) — дизель-электростанция 5И57 (5И57А)
  • выносная аппаратура в контейнере Ф2
  • распределительно-преобразовательное устройство (РПУ) 5И58 (или 63Т6А).

Управление работой НВО, определяющим азимут, дальность и скорость цели, осуществляется из контейнера Ф52М или дистанционно из контейнера Ф2К. Точность определения координат: дальность — 250 м, азимут — 20 угловых минут, скорость — 2.4 м/с. Потребляемая мощность — 55 кВт. НВО в транспортном состоянии перевозится двумя автопоездами 5Т58 (седельный тягач КрАЗ-250 и трейлер производства ЧМЗАП).

Технические средства, придаваемые дивизиону С300ПС

При автономном ведении боевых действий в отрыве от командного пункта системы дивизиону придается всевысотный трехкоординатный радиолокатор 36Д6 (или 19Ж6).

Антенный пост с поворотным устройством, кабина РЛС монтируется на едином полуприцепе. В комплект станции входит дизель-электрическая станция 5И57. На боевой позиции радиолокатор работает непосредственно с полуприцепа или его антенное и опорно-поворотное устройства могут быть установлены на вышке 40В6М (40В6МД) .

На некотором удалении от центра позиции (местоположения РПН) размещаются буксируемые седельными тягачами ЗиЛ-131 два полуприцепа ОдАЗ-828М с ЗИП-1В (П3 и П4) и кабина ЭД («Эксплуатационная Документация» — полуприцеп ОдАЗ-828М или автомобильКрАЗ-225/КрАЗ-260 с КУНГом).

При ведении боевых действий в составе полка С-300ПС для точного определения координат огневого дивизиона относительно командного пункта системы (КПС) при смене позиции дивизиону придается топопривязчик 1Т12-2М на базе автомашины ГАЗ-66 или УАЗ-3151, который при развертывании на новой позиции, как правило, устанавливается по ходу движения линии с РПН на некотором удалении.

Для управления дивизионом на марше при смене позиции предназначены машина командира дивизиона и командно- штабная машина (УАЗ-3151 или ГАЗ-66), оснащенные комбинированной радиостанцией Р-123М (Р-125П2 в составе радиостанций Р-134, Р-173, Р853В1). Для обеспечения машин электропитанием на позиции подается энергоагрегат АБ-1-П285-ВVI.

Для прикрытия от атакующих вертолетов противника и эффективной борьбы с наземным противником (десантом) дивизиону придается зенитная пулеметная установка «Утес» — крупнокалиберный пулемет НСВ (12.7-мм) на станке 6У6.

При размещении на подготовленной позиции дивизиону придаются системы внешнего электропитания (СВЭП), агрегаты (модули) питания: 94Э6, 98Э6 и 99Э6 в составе ДЭС 5И57Аи РПУ 63Т6А (две кабины РПУ для 99Э6) — для энергообеспечения пусковых комплексов, НВО, РПН и контейнера Ф2К соответственно. Все ДЭС и РПУ системы С-300П монтируются в кузовах-фургонах типа КТ10 на базе шасси прицепа МАЗ-5224В. Масса дизель-электрической станции 13600 кг, распределительно-преобразовательного устройства 63Т6А — 11930 кг.

При размещении дивизиона позиции с возможностью подключения к промышленной электросети используются перевозимые трансформаторные подстанции (ТПС) 82Х6, 83Х6.

Для повышения автономности дивизионы могут придаваться автоцистерна АЦ-5. 5 для перевозки дизельного топлива на базе автомобиля КаМАЗ-4310 или топливозаправщик на базе автомобилей «Урал-375», ЗиЛ-131, машина технического обслуживания — МТО-4С, машина-водовоз, как правило на базе автомобилей ЗиЛ-130, ЗиЛ-131 или ГАЗ-66.

При смене боевой позиции машины для буксировки прицепов, перевозки личного состава и имущества прибывают из автослужбы полка.

В некоторых случаях в составе придаваемых дивизионам средств может быть модуль обеспечения боевого дежурства (МОБД), состоящий из четырех самоходных шасси типа МАЗ-543 с блоками: столовая, общежитие, караульное помещение (все на базе шасси МАЗ-543М), энергоблок (на базе шасси МАЗ-543А). Дополнительно вводится ДЭС на прицепе.

Все машины МАЗ-543М дивизиона С-300ПС оснащены приборами ночного видения и радиостанциями для связи на марше.

Для проведения обучения вождению при отработке перезаряжения самоходных ПУ на них устанавливаются габаритно-массовые макеты ТПК (возможна установка варианта ТПК для неприменяемой в комплексе модификации ракет). Для временного хранения ТПК в дивизионах и для складирования запаса ракет в ТПК на складах вооружения используются пакеты 5П32, которые допускают многоярусную их установку в стеллажах. Транспортировка ракет в ТПК, уложенных в пакеты 5П32. осуществляется автопоездами 5Т58-2 или в обычных полувагонах.

Для перезаряжания пусковых установок 5П85 всех модификаций служит заряжающая машина 5Т99 на базе шасси автомоболя КрАЗ-255 или 5Т99М на базе КрАЗ-260, также возможна установка ракет на ПУ с помощью автокрана КС-4561АМ. Кран КС-4561А грузоподъемностью 16 тонн смонтирован на шасси автомобиля КрАЗ-257К1. Подъемный кран, созданный на базе шасси автомобиля КрАЗ-250, имеет индекс КС-4561А-1. В настоящее время автокраны типа КС-4561, разработанные и производившиеся Камышинским крановым заводом сняты с производства. Средства перезарядки ПУ в состав огневых дивизионов не входят. В настоящее время в Войска ПВО поставляются новые заряжающие машины с измененной конструкцией манипулятора.

Схема подключения разъема прицепа | Стальные солдаты

86M10086.
2L
Участник

Похоже никто не делает переходник с военной вилки на гражданскую. И я несколько раз просматривал учебные пособия, и мне не удалось определить проводку для вилки прицепа, чтобы я мог сделать адаптер из старого жгута проводов военного прицепа. К тому же я слышал, что у некоторых из вас есть комм. доступный адаптер Hoppys для ваших грузовиков, но какие именно? Я пробовал такие от Pep Boys, на которых написано, что они для моего грузовика, но разъемы жгута совсем другие. Я даже попробовал трейлерный магазин и получил то же самое. Я что-то упускаю? или есть другая модель, которую я должен искать. Теперь у меня есть хорошее сцепное устройство на моем грузовике, но без фар оно бесполезно. Есть ли у кого-нибудь схема, объясняющая, что представляет собой каждый PIN-код/провод на вилке, т. е. задние фонари, тормоза, стоп-сигналы, сигнал поворота и т. д. Я просто ищу лучший план атаки, прежде чем я выйду с тестом вольтметр/светомер и пройдите штырь за штырьком и посмотрите, что произойдет.

 

JohnFire
Участник

если нет, то легко обнаружить с помощью контрольной лампы

 

АДЖМБЛЕЙЗЕР
Новый член

Вероятно, вы хотите использовать вилку Hoppy’s/NAPA/Advanced/что-то еще для грузовика до 84 года.

Я купил такой для грузовика Chevy 86 года, и он оказался неверным. Кто-то подсказал мне, что в CUCV используются старые разъемы, и я заменил его в магазине на разъем в стиле 83 года, и он отлично работает. Что ж… Мне все еще нужно разобрать кое-какую довольно оригинальную проводку «GI Joe», но она тут же подключилась.0007

 

Лэнс Робсон
Известный член

Посетите следующие веб-страницы, чтобы получить информацию о номере автомобиля, прицепа и переключателя серии M.

Для проводки прицепа: http://www.olive-drab.com/od_nato_trailer_connector.php3

Для разъемов серии M и ссылок на номера цепей проводки автомобилей серии M и проводку переключателя:
http://www.olive-drab .com/od_mseries_connectors.php

В зависимости от того, насколько оригинально вы хотите сохранить вещи, вариант, который работает для друга, который хочет тянуть свой M101A1 со своим пикапом и его M1008, выглядит следующим образом:

Он вставил стандартный гражданский разъем для четырех прицепных фонарей в CUCV. жгут проводов за задним бампером. Затем он заменил косичку M101A1 на излишнюю косичку, модифицированную под плоский разъем для четырех фонарей прицепа. Он полагает, что ему не понадобятся затемняющие фары, и он может тянуть M101A1 любым грузовиком.

Это также позволяет ему использовать CUCV для буксировки любого прицепа с люнетом, у которого нет электрических тормозов.

Кстати, убедитесь, что у вас есть правильное напряжение ламп в фонарях прицепа. В некоторых M101 и аналогичных прицепах были установлены 12-вольтовые лампы для грузовиков старого семейства M880, в некоторых — 24-вольтовые лампы для хамдингеров. Вы можете получить либо перегоревшие лампы, либо очень тусклые лампы.

Копье

 

86M10086.2L
Участник

классный, я думал, кто-то сказал, чтобы получить один для адаптера штепсельной вилки для старых грузовиков. У меня тоже был адаптер 86 ​​и т.е…. совершенно неправильный. Я проверю эти ссылки, спасибо еще раз.

 

Матовый1970M35A
Участник

можно ли мне найти вилку НАТО для моего M35a2, чтобы мне не пришлось резать провода

Если я найду что-нибудь, я попытаюсь установить преобразователь напряжения в вилку, чтобы мне не приходилось менять фары на каждом прицепе, который я буксирую . Если мне повезет, я опубликую схемы и фотографии. Спасибо, Мэтт 9.0007

 

Плотник
Новый член

Мэтт,
Не знаю, поможет тебе это место или нет. Если они могут, я держу пари, что они дорогие.
http://www.secamerica.com/ttinterfaces.html?gclid=CK6xrba_tZECFQMsFQodNTRZdQ
BC

 

Матовый1970M35A
Участник

Спасибо Boatcarpenter Но я как раз искал сам штекер nato.
Я могу сделать преобразователь сам за 5 долларов, это легко, просто нужен штекер.
Но по этой ссылке есть кое-что интересное, что я использую

 

Распространенные неисправности проводки прицепа | REDARC Electronics

Прокачай тормоза! Сейчас весна, и это означает одно… Время гастролей!

Если вы чем-то похожи на нас в REDARC, вам не терпится вытащить караван или кемпер из спящего режима и отправиться куда-нибудь, чтобы приятно провести время с друзьями и семьей.

Но прежде чем вы отправитесь в свое грандиозное путешествие, вы можете выполнить несколько быстрых и простых проверок проводки прицепа, чтобы убедиться, что вы не столкнетесь с икотой на черном верхе. Всегда находите время, чтобы просмотреть наши направляющие проводки REDARC , прежде чем вносить какие-либо кардинальные изменения.

 

5 распространенных проблем с проводкой прицепа более полугода. Мы понимаем, что это нормально, но надежный штекер прицепа, который оживляет зверя, может быть подвержен коррозии из-за погодных условий во время простоя. На штырьках внутри вилки может быть грязь и черт знает что внутри, возможно, даже пауки, так что стоит освежить эти штырьки разъема!

Спуститесь в местный магазин автоаксессуаров, возьмите баллончик WD-40 и приступайте к взрыву пробки, это удалит все, что может добавить сопротивления соединению прицепа. Убедитесь, что вы делаете то же самое с вилкой и розеткой прицепа на тягаче, просто чтобы быть уверенным. Как только все это смоется, подключите и отключите штекер 3-4 раза, чтобы еще больше улучшить соединение.

Выполнение этой простой очистки гарантирует, что прицеп не потеряет связь во время движения, это особенно важно, поскольку разъем прицепа также подает питание на тормоза прицепа, и вы не хотите их потерять! Пока вы проверяете вилку прицепа, возьмите небольшую отвертку с плоской головкой и убедитесь, что контакты не согнуты с места и не зажаты ни на одной из вилок. Если они осторожно согните их обратно на место.

Если контакты выглядят проржавевшими, имеют зеленую медную коррозию или согнуты и не подлежат ремонту, просто замените вилку. Вилки для прицепов дешевы и очень легко заменяются, все, что вам нужно, это отвертка и способность помнить, куда шли провода. Это проводка трейлера 101, и вам нужно знать ее каждый раз, когда вы отправляетесь в путь.

 

Поврежденная проводка

 

Спросите любого автоэлектрика, очень распространенная неисправность проводки прицепа обычно возникает из-за того, что домашний питомец думает, что это игрушка для жевания! Любой разрыв жгута проводов может привести к короткому замыканию на землю, что нехорошо. Поврежденные провода также могут быть вызваны камнями и чем-либо еще, с чем вы можете столкнуться на дороге, особенно если вы занимаетесь экстремальной ездой по бездорожью.

Наилучшей профилактикой повреждений такого типа является очистка электропроводки вашего прицепа от ОКР. Убедитесь, что провода под прицепом проложены через качественный кабелепровод и закреплены лучше, чем в Alcatraz, нигде не висят провода! Также очень важно никогда не использовать замки для соединения проводов! Просто не делайте этого, они не предназначены для такого типа приложений и вызовут проблемы в дороге.

 

 

Неуравновешенное торможение

 

Существует два способа прокладки тормозной проводки прицепа: правильный и неправильный. Неравномерное торможение происходит, когда длина провода между каждым из магнитных соединений добавляет сопротивление и, следовательно, создает разницу в эффективности торможения на каждом колесе. Это часто заставляет трейлер чувствовать, что он скручивается, когда вы тормозите.

 

Проводка электрического тормоза: электрическая схема прицепа

 

Контроллер тормоза имеет только один выходной провод. Если этот провод проходит к одному колесу, затем к другому, затем к другому и еще к одному, как показано выше, это создает ощущение скручивания при торможении. Если ваш прицеп подключен, как указано выше, вы заметите, что одно колесо или одна сторона сильно нагреваются, а другие колеса остаются очень холодными. Это связано с тем, что горячие колеса буквально выполняют все торможение, и это приведет к чрезмерному износу этих тормозов.

Все наши руководства по проводке контроллера тормозов Tow Pro доступны в Интернете, поэтому перед поездкой обязательно внимательно изучите их. Длина провода от одиночного выходного провода тормозного контроллера до каждого магнита должна быть одинаковой для достижения наилучшего баланса торможения; это обеспечивает торможение каждого колеса с одинаковой мощностью и равномерное торможение прицепа.

 

Заземление

 

Рекомендуется проверить провод заземления в разъеме прицепа. Большинство вилок для прицепов подключаются к очень простым прицепам, после установки тормозного контроллера провод питания тормоза модернизируется, но заземление остается стандартным. Заземляющий кабель так же важен, как и положительный, думайте о нем как о круге; положительный кабель подает питание, кабель заземления замыкает цепь. Если у вас плохое заземление в какой-либо цепи, вы можете получить забавные вещи, такие как световые индикаторы или другие цепи, активирующиеся при торможении. Это вызвано плохим заземлением в тормозной цепи, поэтому питание заземляется через другие цепи прицепа. Модернизируйте кабель заземления через вилку прицепа и сделайте хорошее заземление шасси, где кабель имеет хорошее соединение металл к металлу, затем загерметизируйте соединение аэрозольным герметиком.

 

Плохое соединение

 

Соединение и качество решают все в электронике, особенно когда речь идет о безопасности вас и вашей семьи. Вот почему мы разработали линейку контроллеров тормозов для электрических прицепов Tow-Pro с анализом цепей для обнаружения и индикации любых неисправностей тормозов прицепа и/или проводки (вы также должны ознакомиться с нашей схемой , как подключить свой буксировочный трос). -pro Elite .)

Вы не хотите ошибиться в проводке или установке при установке тормозного контроллера; в конце концов, безопасность имеет первостепенное значение, когда речь идет о ваших тормозах — это не то, с чем вы хотите возиться. Вот почему мы рекомендуем 9 Комплект автоматического выключателя 0113 , в котором есть все оборудование, необходимое вашему установщику для надлежащего подключения Tow-Pro Elite.

Для обеспечения оптимальной производительности и работы вашего контроллера электрического тормоза комплект автоматического выключателя соответствует нашим строгим стандартам. Кроме того, стоит отметить 5 распространенных ошибок при установке контроллера тормозов , с которыми вы можете столкнуться при помощи установщика.